cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для учащихся по питанию в школе: анкеты для родителей и учащихся

Содержание

АНКЕТА «Удовлетворённость школьным питанием» | Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

1. Наименование ОО: (выберите из списка) — Выберите -МБОУ СОШ №1МАОУ СОШ № 2МАОУ гимназия № 3МАОУ лицей № 4МАОУ СОШ № 5МАОУ СОШ № 6МАОУ ООШ № 7МАОУ СОШ № 8МАОУ СОШ № 10МАОУ СОШ № 11МАОУ лицей № 12МАОУ СОШ № 14МАОУ СОШ № 16МАОУ СОШ № 17МБОУ гимназия № 18МАОУ СОШ № 19МАОУ СОШ № 20МАОУ СОШ № 22МАОУ гимназия № 23МАОУ СОШ № 24МАОУ гимназия № 25МАОУ СОШ № 29МАОУ СОШ № 30МАОУ СОШ № 31МАОУ СОШ № 32МАОУ гимназия № 33МАОУ СОШ № 34МАОУ СОШ № 35МАОУ гимназия № 36МАОУ СОШ № 37МБОУ СОШ № 38МАОУ СОШ № 39МАОУ гимназия № 40МАОУ СОШ № 41МБОУ СОШ № 42МАОУ СОШ № 43МАОУ гимназия № 44МАОУ СОШ № 45МАОУ СОШ № 46МАОУ СОШ № 47МАОУ лицей № 48МАОУ СОШ № 49МАОУ СОШ № 50МАОУ СОШ № 51МАОУ СОШ № 52МАОУ СОШ № 53МАОУ гимназия № 54МАОУ СОШ № 55МАОУ СОШ № 57МАОУ СОШ № 58МАОУ СОШ № 60МБОУ СОШ № 61МАОУ СОШ № 62МБОУ СОШ № 63МАОУ лицей № 64МБОУ СОШ № 65МАОУ СОШ № 66МБОУ СОШ № 67МАОУ СОШ № 68МАОУ гимназия № 69МАОУ СОШ № 70МАОУ СОШ № 71МАОУ гимназия № 72МАОУ СОШ № 73МАОУ СОШ № 74МАОУ СОШ № 75МАОУ СОШ № 76МБОУ СОШ № 77МБОУ СОШ № 78МБОУ ООШ № 79МБОУ СОШ № 80МБОУ ООШ № 81МАОУ гимназия № 82МАОУ СОШ № 83МАОУ СОШ № 84МАОУ СОШ № 85МАОУ СОШ № 86МОУ гимназия № 87МАОУ гимназия № 88МАОУ СОШ № 89МАОУ лицей № 90МАОУ гимназия № 92МАОУ СОШ № 93МАОУ СОШ № 94МАОУ СОШ № 95МАОУ СОШ № 96МКОУ СОШ № 97МБОУ СОШ № 98МАОУ СОШ № 99МБОУ СОШ № 100МАОУ СОШ № 101МАОУ СОШ № 102МАОУ СОШ № 103МАОУ СОШ № 104МАОУ СОШ № 105МАОУ СОШ № 106МАОУ «ЦО ДО «Перспектива»

2. Класс: (выберите из списка) — Выберите -1234567891011

5. Посещает ли Ваш ребенок школьную столовую?

да

нет

иногда

никогда

6. Интересуетесь ли Вы организацией питания в школе?

да

нет

иногда

часто

7. Устраивает ли Вас ассортимент блюд в школьной столовой?

да

нет

частично

8. Что больше всего нравится Вашему ребенку кушать в школьной столовой?

первые блюда

вторые блюда

выпечку

все, что готовится

9. Удовлетворены ли качеством приготовления пищи?

да

нет

10. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой?

да

нет

11. Что Вас не устраивает в организации школьного питания?

качество обслуживания

однообразие блюд

другое

12. Если Ваш ребенок не питается в школе, то почему?

не имеем материальной возможности

ему(ей) не нравится питание в школе – еда невкусная

ему(ей) не нравится питание в школе – ему подают холодной

он(она) не успевает, так как времени на перемене недостаточно

другая причина (напишите, пожалуйста, какая)

13. Если Ваш ребенок покупает что-либо в буфете школы, то как часто?

ежедневно

2 – 3 раза в неделю

затрудняюсь ответить

14. Какие блюда Вы исключили бы из ассортимента меню школьной столовой? перечислите

15. Какие блюда Вы включили бы в школьное меню? перечислите

16. Какие блюда школьного меню Ваш ребёнок не ест никогда? перечислите

17. Какие блюда школьного меню Ваш ребёнок ест всегда и с удовольствием? перечислите

18. Ваши предложения по организации питания в школе

Анкета школьное питание | Тест:

Анкета

«Школьное питание глазами учеников»

1.Питаешься ли ты в школьной столовой?

а. да

б. нет

2.Если нет, то по какой причине

а. нет денег (дорого)

б. невкусно

в. не успеваю

г. потому, что готовят нелюбимую мной пищу

д. другие причины_____________________

3.Нравится ли тебе меню школьной столовой?

а. да

б. нет

4.Считаете ли вы меню разнообразным?

— Да

— Нет (почему?)_______________________________________________________________

5.Что тебе нравится кушать в школьной столовой?

_____________________________________________________________________________

6.Что тебе не нравится кушать в школьной столовой?

_____________________________________________________________________________


7.Твои пожелания по вопросу организации питания в школе

_____________________________________________________________________________

Итоги анкетирования учащихся___класса

1

Вопрос

Да

Нет

1. Питаешься ли ты в школьной столовой?

2

2.Если нет, то по какой причине

Нет денег (дорого)

Невкусно

Не успеваю

Потому, что готовят не любимую мной пищу

Другие причины

3

Нравится ли тебе меню школьной столовой?

Да

Нет

4

Считаете ли вы меню разнообразным?

Да

Нет

5

Что тебе нравится кушать в школьной столовой?

6.

Что тебе не нравится кушать в школьной столовой?

7

Твои пожелания по вопросу организации питания в школе

Валидность и надежность анкеты о знании питания для подростков старшего школьного возраста

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки

Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2021 янв;53(1):54-59.

doi: 10.1016/j.jneb.2020.09.004. Epub 2020 16 октября.

Линдси Д. Руис 1 , Анна М Джонс 1 , Рэйчел Э. Шерр 2

Принадлежности

  • 1 Департамент питания и Центр питания в школах, Калифорнийский университет, Дэвис, Дэвис, Калифорния.
  • 2 Департамент питания и Центр школьного питания Калифорнийского университета, Дэвис, Дэвис, Калифорния. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 33077371
  • DOI: 10. 1016/j.jneb.2020.09.004

Линдси Д. Руис и др. J Nutr Educ Behav. 2021 янв.

. 2021 янв;53(1):54-59.

doi: 10.1016/j.jneb.2020.09.004. Epub 2020 16 октября.

Авторы

Линдси Д. Руис 1 , Анна М Джонс 1 , Рэйчел Э. Шерр 2

Принадлежности

  • 1 Департамент питания и Центр питания в школах, Калифорнийский университет, Дэвис, Дэвис, Калифорния.
  • 2 Департамент питания и Центр школьного питания Калифорнийского университета, Дэвис, Дэвис, Калифорния.
    Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 33077371
  • DOI: 10.1016/j.jneb.2020.09.004

Абстрактный

Задача: Определить валидность и надежность вопросника знаний о питании для подростков.

Методы: Анкета для взрослых была применена к 4 удобным образцам старшеклассников с известным предварительным образованием в области питания и без него. Уточнение анкеты определялось корреляцией общего количества заданий, различением заданий и сложностью заданий. Рассчитывали средний процент правильных ответов, а разницу между группами оценивали с помощью t-критерия независимых выборок.

Апостериорная регрессия проанализировала связь между средним процентом правильных ответов и группой при контроле школы.

Результаты: Анкета с исключенным 1 вопросом имела хорошую надежность внутренней согласованности (α Кронбаха = 0,83). Группа обучения правильному питанию (n = 174) продемонстрировала значительно (P < 0,0001) более высокий средний процент правильных ответов по сравнению с группой без обучения правильному питанию (n = 136). Связь между средним процентом правильных ответов и группой оставалась контролируемой школой.

Выводы и последствия: Результаты показывают, что анкета является достоверной и надежной для измерения знаний о питании у подростков старшего школьного возраста.

Ключевые слова: подросток; питание; Надежность и достоверность; опросы и анкеты.

© 2020 Общество просвещения и поведения в области питания. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Разработка надежного и валидного вопросника знаний о питании для городских подростков Южной Африки.

    Whati LH, Senekal M, Steyn NP, Nel JH, Lombard C, Norris S. Whati LH и соавт. Питание. 2005 янв; 21 (1): 76-85. doi: 10.1016/j.nut.2004.09.011. Питание. 2005. PMID: 15661481

  • Исследование по мониторингу питания персидских школьников, страдающих от недоедания: проверка воспроизводимости и достоверности анкеты.

    Ашурпур М., Кавех М.Х., Салехи М., Табатабаи Х.Р., Тагдир М. Ашурпур М. и др. Нутри диета. 2017 ноябрь;74(5):529-535. дои: 10.1111/1747-0080.12383. Epub 2017 13 октября. Нутри диета. 2017. PMID: 2

    42

  • Валидность и надежность анкеты о знании питания среди взрослых студентов.

    Алкаед Д., Ибрагим Н., Исмаил Ф., Бараке Р. Алкаед Д. и др. J Nutr Educ Behav. 2018 июль-август;50(7):718-723. doi: 10.1016/j.jneb.2018.03.012. Epub 2018 25 апр. J Nutr Educ Behav. 2018. PMID: 29705510

  • Надежность и валидность опросника знаний о питании для взрослых.

    Джонс А.М., Лампа С., Нилон М., Николсон Ю., Шнайдер С., Вутен Суонсон П., Зиденберг-Черр С. Джонс А.М. и соавт. J Nutr Educ Behav. 2015 янв-февраль;47(1):69-74. doi: 10.1016/j.jneb.2014.08.003. Epub 2014 18 сентября. J Nutr Educ Behav. 2015. PMID: 25242506

  • Валидность, надежность и использование вопросника для оценки знаний о питании детей в Кувейте.

    Ибрагим Н., АлКаед Д., Исмаил Ф., Бараке Р. Ибрагим Н. и др. East Mediterr Health J. 2020 21 мая; 26 (5): 602-608. дои: 10.26719/2020.26.5.602. East Mediterr Health J. 2020. PMID: 32538455

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по телефону

[PDF] Обучение правильному питанию в медицинских вузах Японии: результаты анкетирования.

  • Идентификатор корпуса: 43119233
 @article{Orimo2006NutritionEI,
  title={Обучение правильному питанию в медицинских вузах Японии: результаты анкетирования.},
  автор={Хидео Оримо и Тоширо Шимура и Такаси Симада},
  journal={Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания},
  год = {2006},
  объем={15 3},
  страницы={
          323-8
        }
} 
  • Х. Оримо, Тоширо Симура, Т. Симада
  • Опубликовано в 2006 г.
  • Медицина, образование
  • Азиатско-Тихоокеанский журнал клинического питания

Известно, что диета играет решающую роль в патогенезе основных возрастных хронических заболеваний, которые быстро становятся все более распространенными в Японии и других промышленно развитых странах. Однако традиционное медицинское образование не дает адекватных знаний о питании. Чтобы понять текущее состояние образования в области питания в Японии, мы разослали анкету во все японские медицинские школы, чтобы изучить их учебные программы по питанию. Анкета отправлена ​​на 79медицинские школы в Японии, которые…

Просмотр в PubMed

apjcn.nhri.org.tw

Обучение правильному питанию в японских медицинских школах: последующий опрос.

Состояние образования в области питания в Японии несколько улучшилось, но по-прежнему является недостаточным, и только 11 школ, судя по их учебным планам, посвящают более 5 часов основательному обучению вопросам питания.

Обследование знаний студентов-медиков и врачей по вопросам коррекции питания

  • S. Bradulskis, K. Adamonis, D. Venskutonis
  • Медицина

  • 2014

В целом, существует мало знаний о частоте недоедания, и врачи больниц лучше осведомлены о коррекции питания, чем оба основной автомобиль, что их теоретические знания хуже, чем у врачей.

Клиническое обучение питанию врачей и студентов-медиков: решение проблемы 22.

Существует настоятельная необходимость сделать соответствующее обучение питанию доступным на международном уровне и на всех уровнях медицинского образования (студенты-медики, доктора-стажеры и практикующие врачи).

Влияние клинического обучения питанию студентов пятого года обучения на курсах NST для пациентов в критическом состоянии: проспективное интервенционное исследование в Японии

  • Tomomichi Kan’o, Y. Kataoka, K. Soma, Y. Asari
  • Медицина

  • 2015

Знания студентов-медиков 5-го курса о питании пациентов в критическом состоянии, интересах к питанию и необходимости раундов НСТ во время клинической практики неотложной медицины были улучшены за счет посещения раундов НСТ в центре неотложной помощи.

Мнения медицинских работников об эффективности питания в условиях общей практики

  • L. Ball, R. Hughes, M. Leveritt
  • Медицина, политология

  • 2013

Без систематических изменений в австралийской начальной школе модель здравоохранения, спрос на врачей общей практики как на основных поставщиков нутритивной помощи сохранится, поэтому, вероятно, продолжится обязательная поддержка врачей общей практики, оказывающих помощь в этом контексте.

Предоставление диетической помощи пациентам с хроническими заболеваниями, связанными с образом жизни: изучение роли врачей общей практики в Австралии

  • Л. Болл
  • Медицина, политология

  • 2013

Полученные исследования представляют собой переменные восприятия оптимальный способ, которым врачи общей практики должны обеспечивать питание пациентов, и общий подход австралийской системы первичной медико-санитарной помощи требует дальнейшего внимания, чтобы облегчить ориентированное на пациента лечение хронических заболеваний, связанных с питанием.

Оценка знаний о питании и смежных аспектах среди первокурсников Кувейтского университета

Упрощенный курс по аспектам здорового питания и образа жизни для всех студентов Кувейтского университета настоятельно рекомендуется и поможет в создании базы данных знаний о питании в Кувейте.

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

Обзор образования в области питания в медицинских школах США — анализ, основанный на преподавателях ряд медицинских вузов решили включить обучение вопросам питания в уже установленные фундаментальные научные и клинические курсы.

Обучение питанию в медицинских вузах: тенденции и последствия для преподавателей здравоохранения

  • J. Schulman
  • Медицина, образование

  • 1999

Как общественный спрос на информацию о питании меняется, недостаточное обучение врачей питанию и реформа медицинского образования влияют на эволюцию питания в медицинских школах.

Влияние интегрированной учебной программы по питанию на медицинское образование, клиническую успеваемость учащихся и восприятие учащимися обучения лечебному питанию.

Была определена эффективность интегрированной учебной программы бакалавриата по медицине для увеличения количества инструкций по питанию и развития клинических навыков в области питания, демонстрируемых студентами-медиками.

Преобразование наук о питании в медицинское образование: Программа академических премий в области питания.

Программа NAA представляет собой новую крупную попытку расширить знания и навыки в области питания среди медицинских работников и эффективно применить науку о питании человека в клинической медицине.

Включение питания в качестве темы в учебную программу медицинского вуза.

Стратегии и методы, такие как анализ учебной программы, автоматизированные обучающие модули, веб-сайты в Интернете, обсуждение учебных пособий на основе конкретных случаев, использование врачей-диетологов и диетологов, административно обособленные отделения питания, контролируемые структурированные клинические осмотры и повышение квалификации преподавателей перечислены и обсуждаются в этой статье.

Четырехлетний опыт прохождения курса медицинского питания для студентов

Описан 7-дневный курс по питанию, который был разработан как часть новой модульной и комплексной учебной программы, сочетающей клиническое и научно-медицинское обучение системам организма, а не традиционное обучение по кафедральным дисциплинам.

Медицинское питание и болезни: индивидуальный подход

  • L. Hark, G. Morrison
  • Биология

  • 2003

и подростков, а также пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *