cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для родителей третьеклассников в начале года: Анкета для родителей начальной школы

Анкета для родителей учащихся 3-го класса | Методическая разработка на тему:

Анкета для родителей

Дата заполнения _______________________________

  1. Ф. И. О. ребенка ___________________________________________
  2. Возраст ребенка _______ Адрес фактического проживания ребенка; индекс________________________________________________________
  3. Мать: Ф.И.О. _______________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Домашний телефон_____________сотовый_____________________
  2. Отец: Ф.И.О. _______________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Домашний телефон_____________сотовый_____________________

Другой родственник, занимающийся воспитанием ребенка (если есть)

  • Ф. И.О. ________________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Домашний телефон_____________сотовый_____________________

  1. Условия проживания, количество комнат в квартире ______________________________________________________
  2. Совокупный доход семьи _____________
  3. Материально-бытовое положение (подчеркнуть):  хор.,  удов.,  неуд.
  4. Социальное положение (подчеркнуть): многодетная семья, неполная семья, малообеспеченная семья, семья безработных, ребенок опекаемый.
  5. Есть ли в квартире место для выполнение ребенком домашнего задания _____________________________________________________
  6. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком) ________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.  Есть ли другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан _____________________________________________________________
  2. Часто ли ребенок болеет. Какие тяжелые заболевания, травмы перенес____________________________________________________________________________________________________________________
  3. Ведутся ли развивающие занятия с ребенком дома, какие, насколько часто ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________ 

  1. Сколько времени в день проводит ребенок у телевизора _______________,  у компьютера _____________.
  2. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой? (подчеркнуть): делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.
  3. Как часто Вы бываете в школе? (подчеркнуть): ежедневно, еженедельно, 1 раз в четверть, реже.
  4. Довольны ли вы учебным процессом (подчеркнуть):   Да,      Нет.
  5. Доволен ли Ваш ребенок школьной жизнью (подчеркнуть):  

Да,     Нет.

  1. Удовлетворены ли вы уровнем взаимопонимания с учителем? (подчеркнуть):  Да             не совсем                        нет   
  2. Как вы считаете, хорошо ли чувствует себя ваш ребёнок в школе? (подчеркнуть):
    Да            не всегда                         нет
  3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала? (отметить ответ)

1.     Вполне по силам

2.     Не всегда по силам

3.     В основном не по силам

  1. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели? (отметить ответ)

1.     Сильное утомление

2.     Умеренно устаёт

3.     Почти не устаёт

  1. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе? (отметить ответ)

1.      Причин для беспокойства нет

2.     Состояние здоровья

3.     Повышенная утомляемость

4.     Нежелание учиться

5.     Проблемы в отношениях со сверстниками

6.     Проблемы в отношениях с учителями

7.     Мои отношения с дочерью или сыном

  1. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся? (отметить ответ)

1.     Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.     Оцениваю как малоэффективное

3.     Затрудняюсь ответить

  1. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы? (отметить ответ)

1.     Да, участвую

2.     Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

  1. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка? (отметить ответ)

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

  1. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности? (отметить ответ)

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

  1. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу? (отметить ответ)

1.     Да

2.      Не совсем

3.     Нет

  1. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач? (отметить ответ)

1.     Да

2.     Не всегда

3.     Нет

  1. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями? (отметить ответ)

1.      Да

2.     Не всегда

3.     Нет

  1. Как Вы считаете, объём домашних заданий (отметить ответ)

1.     Вполне по силам ребёнка

2.     Не всегда

3.     В основном не по силам

  1. Отметьте, какие темы родительских собраний  Вас интересуют, чтобы вы хотели услышать?
  • Как правильно общаться со своим ребенком.
  • Поощрение и наказание.
  • Капризы и упрямство.
  • Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи
  • Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?»
  • Успеваемость моего ребенка.
  • Поведение ребенка в школе.
  • Как правильно делать домашнее задание.
  • Права ребенка
  • Как правильно организовать свободное время ребенка?
  • Свой вариант _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В чём нужна помощь от школы семье: __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какую помощь классу, школе Вы могли бы оказать (благоустройство, организация экскурсий, бесед, ремонт кабинета, проведение мероприятий, оформительская и т.д.)? ______________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Ваши пожелания и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

Мое начало года Анкета для родителей – Пернилла Рипп

новый учитель, новый год, родители

Пернилла Рипп

Двое из трех моих детей; и вот кто это все о

Вчера я поделился своей студенческой анкетой, поэтому я считаю, что это только уместно поделиться и моей родительской анкетой. Несмотря на то, что я хотел спросить своих родителей о многом, я хотел, чтобы это было кратко и по делу. Как всегда, не стесняйтесь сделать копию и сделать ее своей.

Вот ссылка на актуальную форму

Вот только вопросы в форме:

Расскажите мне немного о своем ребенке

  1. Что самое важное я должен знать о вашем ребенке?

  2. Чем увлекается ваш ребенок?

  1. Что бы вы хотели, чтобы ваш ребенок стал лучше?

  1. Как ваш ребенок в целом относится к школе и 5-му классу?

  1. Мой ребенок учится лучше всего, когда учитель….

  1. Отличные друзья для моего ребенка….

  1. Мой ребенок плохо работает с…

  1. Какая любимая книга вашего ребенка?

  1. Какие страхи есть у вашего ребенка? (большой или маленький)

  1. Как лучше всего мотивировать ребенка?

Расскажите мне немного о себе и своей семье

  1. Чего ты ждешь от пятого класса?

  1. Как бы вы хотели участвовать в образовании вашего ребенка?

  1. Какой способ связи вы предпочитаете (электронная почта, телефонный звонок, встреча, записка…)

  1. Есть ли в вашей семье особые праздники или традиции, которыми вы хотели бы поделиться с классом?

  1. Какой предмет/область тебе не нравился, когда ты ходил в школу?

  1. Какой предмет/область вы любили, когда ходили в школу?

  1. Думаю, 5-й класс будет….

  1. Типичный день после школы в нашей жизни выглядит так…

  1. Кто еще живет в вашем доме (братья, сестры, домашние животные и т. д.?)

  1. Что еще вы хотели бы мне сказать, что поможет мне сделать этот год успешным?

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Метки: классы, новый учитель, новый год, родители

Мои книги

Искать:

Что я недавно написал?

  • Оформите предзаказ на третье издание Passionate Learners прямо сейчас!
  • Отличные книжки с картинками для обучения совету и теме (Слова мудреца из примечания и примечания)
  • Что мы должны
  • Отличные книжки с картинками для обучения символам (снова и снова из примечаний и примечаний)
  • Отличные книги с картинками для обучения внутреннему конфликту (сложные вопросы из уведомления и примечания)

Архив

Архив Выбрать месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 август 2021 г.
июль 2021 г. июнь 2021 г. май 2021 г. Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. Август 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 г.
июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 г. ноябрь 2012 г. октябрь 2012 г. сентябрь 2012 г. август 2012 г. 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Анкеты для общения с учащимися и их семьями, которые можно распечатать

Анкета для учащихся (классы K–5) PDF

Анкета для учащихся (6–12 классы) PDF

Анкета для семьи (на английском языке) PDF

Семейная анкета (испанский) PDF

Вы можете многое узнать о способностях своих учеников из предыдущей работы, тестирования и записей. Но сами по себе записи — не лучший способ узнать, кто ваши ученики. Знакомство со своими учащимися путем установления значимых связей и подлинных отношений происходит благодаря сбору информации непосредственно из первоисточников — учащихся и их семей.

Иногда трудно найти правильные вопросы, чтобы задать их ученикам, которые учатся и думают по-другому. Вот где студенческие и семейные анкеты пригодятся. Если вы думаете о себе как о следователе, эти анкеты — инструменты, которые помогут вам раскрыть дело. Они дают вам возможность спросить и узнать о сильных сторонах, интересах и проблемах учащихся.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Разговор и понимание

  • Поддержка школы

Опрос семей учащихся может помочь вам собрать подсказки и начать здоровое партнерство в поддержку ваших учеников. Они знают, что приносит их ребенку радость, что вызывает разочарование и как ребенок реагирует в различных ситуациях. Это информация, к которой у вас нет доступа без запроса. Как педагоги, мы знаем, что семьи являются главными экспертами в отношении своих детей. Крайне важно получить их уникальную точку зрения до того, как ученик начнет бороться.

Для учителей, изучающих английский язык: Испанская версия анкеты поможет вам лучше понять испаноязычные семьи. Таким образом, вы сможете найти более эффективные способы преподавания английского языка в школе. Независимо от домашнего языка, имейте в виду, что семьям из одних культур может быть удобнее разговаривать с вами, чем из других, особенно при обсуждении инвалидности. Вы можете использовать такое слово, как
, проблемы
, говоря об инвалидности, чтобы позволить семьям быть более открытыми для обсуждения проблем своих детей. Кроме того, если семья предпочитает говорить лично или по телефону, при необходимости договоритесь об использовании услуг переводчика (например, коллеги или переводчика).

Заполнение анкет

Лучшее время для раздачи анкет – начало учебного года. Таким образом, вы можете начать год с максимально возможной информацией. Анкеты также удобны перед родительскими собраниями, вечерами по случаю возвращения в школу или другими встречами. Независимо от того, когда вы их используете, обязательно сообщите учащимся и их семьям, что информация будет храниться в тайне.

Вы можете управлять анкетами одним из двух способов: во-первых, вы можете предложить учащимся и их семьям написать свои ответы. Обязательно объясните цель упражнения. Предложите им спросить о формулировках или намерениях вопросов. В этом случае вы также можете предложить повторную встречу или телефонный звонок для обсуждения ответов.

Или вы можете запланировать время, чтобы задать вопросы в личной беседе. Эти обсуждения часто дают вам лучшую информацию. Они также дают вам возможность прочитать анкету с учащимися, испытывающими затруднения.

Вопросы помогут вам сосредоточиться на сборе конкретной информации. Тем не менее, будьте готовы отойти от сценария, чтобы учащиеся и члены семьи могли уточнить ответы или поднять другие вопросы. Иногда самая важная информация приходит не из ответа на вопрос, а из тех моментов, когда вы делаете паузу, чтобы дать другим возможность поделиться тем, что у них на уме.

Советы учителям

«При заполнении анкеты о симпатиях и интересах учащимся может быть полезно иметь контрольный список или список примеров, потому что некоторые учащиеся могут испытывать трудности со словарным запасом. или формулировка идеи. Мой ученик не знал слова «батут», поэтому он просто сообщил, что любит прыгать. Когда я уточнил это у воспитателя, она сказала мне, что он имел в виду батут — и я установил связь, что этот ученик был зачислен в нашу программу продленного дня». — Дениз Паналиган, учитель средней школы в Калифорнии и стипендиат программы Understood Teacher.
«Я сказал своему ученику, что мне нужно его честное мнение обо всем, прежде чем мы начали, и я сидел с ним. Когда у него возникали трудности, я мог подсказать ему другие вопросы, чтобы он мог подумать над ними немного глубже. Я также мог видеть и чувствовать его эмоции, когда отвечал на вопросы. Этот разговор много сделал для наших отношений. Я также планирую продолжить опрос родителей во время родительских собраний».
— Эшли Апп, учитель третьего класса из Делавэра, член программы Understood Teacher Fellow
.

Использование информации в работе

Анкеты полезны ровно настолько, насколько полезно то, что вы делаете с ответами. После использования их в своем классе Мелисса Сэндлер, учительница третьего класса из Мэриленда и стипендиат программы Understood Teacher, поделилась следующими советами о том, как максимизировать собираемую информацию:

  • Сообщите учащимся и их семьям, что вы внимательно просмотрели их ответы.
  • Используйте анкеты в качестве тем для обсуждения во время родительских собраний и другого общения.
  • Предложите варианты того, как вы будете действовать в соответствии с полученной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *