А ну ка папы: сценарий праздника А ну-ка, папы!
сценарий праздника А ну-ка, папы!
Автор: Чеботько Елена Александровна – муз.руководитель
Руководитель: Сидоренко Тамара Николаевна — заведующий
Спортивно-музыкальное развлечение посвященное
«Дню защитника Отечества»
«А ну-ка, папы».
Цель:формировать у старших дошкольников чувство патриотизма, чувство гордости за своих дедушек, пап и братьев.
Подготовительная работа: беседы с детьми и родителями о празднике, разучивание песен, танцев, поговорок, игр, индивидуальная работа с детьми.
Материал:аудиозаписи, спортивный инвентарь, медали, грамоты.
Дети с папами входят под музыку «Богатырская сила».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня в этот февральский день поздравить нашу мужскую половину с праздником!
1 ребенок: Мы любим Армию свою,
Она — большая сила
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
2 ребенок: И песни мыоней поем,
О доблестных походах
Она хранит наш мирный дом
Покой и труд народов.
3 ребенок: родная армия сильна
В боях непобедима
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Песня «Наша Родина сильна» слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко (журнал «Музыкальный руководитель» №1-2011г.)
Сегодня у нас соревнуются папы со своими детьми. Мы подготовили для них конкурсы с девизом «А ну-ка папы». Хотим, чтобы было весело и празднично. (Представляет членов жюри -мам).
Итак 1-ый конкурс называется «Веселые наездники». Сейчас ,мы проверим, как наши молодцы умеют держаться вседле.(Мальчики скачут на лошадках, а затем папы перевозят детей на спинах).
А теперь проверим вашу меткость конкурс «Меткий стрелок»( игроки поочередно пытаются сбить выставленные кегли).
Стихотворение Н. Гайдыш «Сегодня Федя не проказник» Проснулся Федор утром рано И чуть не шлепнулся с дивана: Вчера разбросанные танки, Построились. И вряд стоят Торжественно, как на парад! «Вот это да!» — подумал он, — «Быть может, это снится сон?» Но в комнату заходит мама | И, улыбаясь, говорит: «Вставай, защитник, умывайся, На кухне чай уже кипит». И вспомнил Федор – это праздник И он сегодня – главный в нем. Сегодня Федя – не проказник, Он маму слушает во всем, Сестренку во дворе спасает… А мама про себя мечтает: Пускай так каждый день бывает! |
Ведущий: предлагаю нашим участникам отдохнуть и послушать стихи, которые дети приготовили к празднику.
Песня «Про папу» слова неизвестного автора, музыка И. Рыбкиной (журнал «Музыкальный руководитель» январь-февраль 2006г.).
Ведущий: Издавна Богатыри справлялись с нечистой силой. Наши следующие состязания называются «Баба-Яга». (Дети с папами вместе соревнуются в беге в мешках).
Стихотворения о папах
Самый лучший
О. Чусовитина
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший Папа мой!
Мальчишки
В. Косовицкий
Это все, конечно, враки,
Что мальчишки любят драки,
Хулиганы, забияки,
Непослушными растут…
Даже взрослым строят рожи…
Надо с ними быть построже?
Все спускать они, похоже,
До инфаркта доведут?!
Но представьте, что мальчишки
В драке – только по наслышке,
Набивать не будут шишки
Просто так и без причин!
Не пройдут свои дороги,
Перекаты и пороги,
Но тогда из них в итоге
Не получится мужчин!
Ведущий: следующий конкурс на самого «Смешного папу». (Дети и папы выстраиваются в команды.Участники папы одевают юбку, шляпу, добегают доотметки, и возвращаютсяобратно, передавая эстафету следующему конкурсанту).
Ведущий: а теперь наши богатыри пусть отдохнут, а девицы-красавицы потешат их веселыми частушками.
Запевай, моя подружка, Подпою тебе и я Мы с веселою частушкой Неразлучные друзья. Я папулечку люблю Как конфетку сладкую Его ничем не заменю, Даже шоколадкою! Если папа загрустит, У меня печальный вид Ну, а если улыбнется, Сердце радостно забьется. | А мой папа всех добрей Любит всех моих друзей Кашу манную он сварит, Мыть посуду не заставит. Лучше папы человека В целом мире не сыскать Кашу манную нам сварит, Мыть посуду не заставит. А мой папа всех умнее, А мой папа всех сильнее. Знает сколько пять плюс пять, Штангу может поднимать. |
Следующий конкурс называется «Пройди полосу препятствий».(Соревнующиеся проползают по скамье, подлезают под дугу, оббегают змейкой кубы.). Пока идет подготовка к соревнованию, проводится конкурс между болельщиками на знание армейских пословиц.
«Русский боец – всем образец».
«Служба-службой, а дружба-дружбой».
«Тяжело в учении – легко в бою».
«Жить – Родине служить».
«Один – за всех, и все — за одного».
«Один в поле- не воин».
«Солдат спит – служба идет».
«Щи да каша – пища наша».
Ведущая: А, теперь проверим нашу силушку «Перетягивание каната».
Ведущий: пока жюри подводит итоги, послушаем еще одно поздравление мальчиков от девочек.
1-ая девочка: Пусть удача будет с вами
Только вы дружите с нами
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищает.
2-ая девочка: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Танец под музыку «Белый теплоход» (фонограмма в исполнении группы «На-на»).
Выходят все участники, им вручаются призы и грамоты, воспитатели и дети приглашают всех на чаепитие.
Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/39518-scenarij-prazdnika-a-nu-ka-papy
Сценарий праздника «А ну-ка, папы и сыночки!»
Сценарий «А ну-ка, папы и сыночки!»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья.
23 февраля мы отмечаем великий праздник – День защитника Отечества. Всегда Россия славилась своими защитниками – от простых солдат до генералов. Знаменитый полководец Александр Васильевич Суворов считал, “солдата лучше русского нет нигде в мире. Он и сам не пропадёт, и товарища спасёт, а где силы убудет, там он смекалкой дойдёт”.
Ведущий 2: Но не надо забывать, что практически все мужчины нашей страны когда-то служили в армии, и это их праздник тоже. И по традиции в это день мы поздравляем всех ребят, учителей, отцов, братьев, дедушек с этим праздником. А какими качествами должен обладать защитник Отечества?
Ведущий 1. Смелостью, решительностью, мужеством, выносливостью –всеми качествами, которые характеризуют мужчину — защитника.
Ведущий 2. Правильно. Многие качества из названных пригодятся вам в сегодняшних соревнованиях. Сегодня мы посмотрим, насколько наши команды мужественны, выносливы, решительны. А принимать участие в наших соревнованиях будут исключительно мужские команды, состоящие из отцов и сыновей. И сейчас мы приглашаем наших участников.
Ведущий 1. Приветствуем команду из села Новоюгино!
(под музыку “Прощание славянки” входят участники конкурса: папы и их дети)
Ведущий 2. Приветствуем команду из села Павлово!
(под музыку “Прощание славянки” входят участники конкурса: папы и их дети)
Ведущий 1. Приветствуем команду из Каргасокской школы № 2 (под музыку “Прощание славянки” входят участники конкурса: папы и их дети)
Ведущий 2. Приветствуем команду из Каргасокской школы № 1 (под музыку “Прощание славянки” входят участники конкурса: папы и их дети)
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые участники. Просим вас представить свое название и девиз.
Ведущий 2: Позвольте представить вам жюри, которое оценит участников конкурса и подведет итоги: 1 _________________________________________
2_________________________________________________________________
3_________________________________________________________________
Ведущий 1. Наша программа будет состоять из военно-спортивных эстафет, включающих в себя командные задания, а так же испытания отдельно для пап и для их детей. Итак, мы начинаем первый конкурс. Утро каждого солдата начинается с подъема, одевания и уборки постели. И первый этап называется «Заправь кровать».
1 эстафета: По сигналу стартует первый папа, бежит до линии. Там вытаскивает спальный мешок из чехла, разворачивает спальный мешок, берет фуражку, сапоги и возвращается обратно. Следующий участник – ребенок – надевает фуражку, сапоги и бежит к спальному мешку, там ребенок снимает обувь, фуражку, залезает в мешок.
Инвентарь на одну команду: спальный мешок в чехле, фуражка или пилотка, сапоги.
Ведущий 2. На старт, внимание, марш!
Ведущий 1. Первая эстафета закончена. И мы переходим к следующей, которая называется «Уборка казармы».
2 эстафета. Участники стоят в колонне сначала папы, затем дети. По свистку первому участнику необходимо с помощью швабры довести мыло змейкой до последней фишки, там мыло и швабру взять в руки и вернуться обратно к своей команде, передать мыло и швабру следующему участнику.
Инвентарь на одну команду: фишки 4 шт., швабра, шайба «мыло»
Ведущий 2. Уважаемые участники, вы знаете, как во время учений, военных действий доставляют донесение в штаб? Сделать это надо быстро и незаметно. Команды готовы? На старт, внимание, марш!
3 Эстафета «Донесение в штаб». Команды строятся поочередно: папа, ребенок.
По сигналу первый участник бежит к противоположной линии, берёт пакет, залезает в мешок, чтобы пройти незамеченным, и бежит в мешке обратно. Второй участник влезает в мешок, берет пакет и продолжает бег в мешке с пакетом, обратный путь пробегает. И так каждый участник. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполняют задание.
Ведущий 1. Прекрасно справились команды с заданием. Жюри подводит итоги трех конкурсов, а мы приглашаем послушать песню в исполнении ______________________________________________________________
Ведущий 2. Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Ведущий 1. Спасибо жюри. Все команды так удачно справились с первыми заданиями. И я думаю, что участники достойны бурного шквала аплодисментов от зрителей и болельщиков!!! А мы переходим к четвёртому конкурсу, он называется “ Патроны на передовую”.
4 эстафета. По сигналу первый участник с автоматом и сумкой с противогазом через плечо бежит к противоположной линии, обегает кеглю, возвращается обратно, передаёт сумку и автомат второму, который надевает сумку через плечо и с автоматом делает то же самое, и так, пока все участники не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее других и без ошибок выполнит задание.
Инвентарь: автомат, сумка с противогазом – по 4 шт.
Ведущий 2. Молодцы участники, патроны на передовую доставлены своевременно. Команды очень хорошо постарались и справились с поставленной задачей. А теперь мы хотим выяснить, какая же команда сделает самый меткий бросок. Ваша задача – набросить кольцо и сделать это быстро и метко. Победит команда, игроки которой первыми вернутся на свои места и у кого будет больше колец на палке.
«Меткий бросок».
5 эстафета. У каждого участника в руке картонное кольцо. Один из пап-участников стоит перед командой на расстоянии 5 метров с гимнастической палкой. По сигналу первый участник набрасывает кольцо на палку и убегает в конец колонны. После чего кольцо набрасывает 2-й, 3-й, 4-й и т.д. упавшее кольцо не подбираем. Побеждает команда, игроки которой первыми вернутся на свои места и у кого будет больше колец на палке.
Ведущий 1. Как ни старались наши участники, но все-таки все они заработали «Наряд на кухню. И сейчас мы узнаем, кто же из участников умеет быстро и качественно справиться с заданием на кухне: папы должны почистить картошку, а сыновья – перенести воду из ведра в бутылку. Команды готовы? На старт, внимание, марш!
«Наряд на кухню».
6 эстафета. Команды строятся сначала папы, затем сыновья. Каждый участник – папа поочередно подбегает к столу, чистит картошку, далее каждый мальчик по очереди бежит к ведру с водой, наполняет стакан водой, подбегает к бутылке, выливает туда воду и возвращается обратно. Учитывается чистка картошки (толстая шкурка, не полностью очищена), быстрота исполнения эстафеты (с учетом штрафного времени) и наполняемость бутылки.
Инвентарь на каждую команду: нож, картошка, ведро с водой, стакан, бутылка.
Ведущий 2: Не только участникам сегодня трудно. Трудна и работа жюри: требует полного внимания, точности в подсчётах, объективности в суждениях. Просим жюри подвести и огласить итоги прошедших эстафет. А пока вы совещаетесь, мы приглашаем всех послушать песню в исполнении _________________________________________________________________
Ведущий 1. Слово тем, кто оценивает наш конкурс — слово жюри. (выступает жюри)
Ведущий 2. Спасибо уважаемому жюри, а мы продолжаем наш праздник и объявляем «Военно-спортивный конкурс». Каждый настоящий мужчина должен быть физически развит и готов к службе в рядах Вооруженных Сил. Приглашаем по 2 участника из каждой команды. Сначала задание выполняют дети по 1 от каждой команды — одновременно отжимаются в течение 1 минуты.
7 эстафета. Объявляется поднимание гири (16 кг) – для пап; отжимание – для сыновей. Инвентарь : гиря 16 кг.
Ведущий 1. Внимание! Внимание! Следующая эстафета поможет узнать, как наши папы сумеют справиться с оказанием первой медицинской помощи. Дети в этой эстафете будут участвовать в качестве помощников. На старт, внимание, марш!
Эстафета 8. «Оказание ПМП». Участвуют 3 ребенка и все папы. Команды строятся: ребенок, ребенок, папа, ребенок, папа, папа, папа.
Первый участник (ребенок(1)) — пострадавший, по сигналу бежит до стула и садится, второй участник (ребенок (2))– бежит с бинтом в руках и оставляет у пострадавшего и возвращается обратно, третий участник – папа (1) – бежит к пострадавшему оказывает ПМП (накладывает спиральную повязку на предплечье) и возвращается обратно, четвёртый участник- ребенок (3) — бежит с бинтом в руках оставляет его у пострадавшего и возвращается обратно, пятый — папа (2)– бежит к пострадавшему оказывает ПМП (накладывает повязку на голень), затем возвращается обратно, шестой и седьмой участники — папа (3) и (4)- осуществляют транспортировку пострадавшего на «замке из 4 рук» к месту финиша.
Инвентарь на одну команду: стул, бинт 5х10 – 2 шт. (8 бинтов)
Ведущий 2.
Эстафета 9 «Летчики»
Каждому папе — участнику выдается по листу А4 (у первой команды — желтые листы, а у второй – зеленые, у третьей – розовые, у четвертой — синие). Папа с сыном подбегают к первой фишке (линии). Здесь папа делает из своего листа самолетик, а сын запускает его, не заходя за ограничительную линию, как можно дальше. Бегом возвращаются к команде. Затем тоже самое делают следующие пары участников. Побеждает та команда, чьи самолетики улетят дальше остальных.
Инвентарь: листы А4 желтого, зеленого, розового, синего цветов по 4 шт.
Ведущий 1: Прекрасно!
И слов не найти
Чтоб выразить все восхищенье
Как трудно будет жюри
Принять объективное решенье.
Пока жюри совещается
Песня (танец) для вас исполняется.
Музыкальная пауза
Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою смелость, ловкость, силу. Быть защитником Отечества – это значит быть сильным, смелым, ловким. Наши папы доказали, что они еще молоды, бодры и спортивны. А сыновья во всем старались быть похожими на своих отцов и не отставали от них.
Ведущий 1: Давайте дадим слово жюри и узнаем, какая команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Ведущий 2: Сасибо всем участникам! Еще раз поздравляем вас с праздником – днем Защитника Отечества. Всем желаем счастья, мира, удачи в жизни. До новых встреч!
Команды под звуки “Прощание Славянки” выходят из зала.
Миф о «ленивом» отце
За последние несколько лет вы наверняка слышали много жалоб на пап. Мы, отцы, не тянем свою тяжесть по дому. Бедная мама застряла на работе во «вторую смену», выполняя больше работы по дому даже после целого дня в офисе. На самом деле, даже «хорошие отцы» не так уж и хороши и не заслуживают всей той похвалы, которой их осыпают всякий раз, когда их видят на публике в пределах 50 футов от своих детей.
В честь Дня отца позвольте мне углубиться в данные о том, как родители проводят свое время, и выявить одну сторону этого, которую мало кто хочет обсуждать. Это сторона, которая заставляет отцов выглядеть . . . хороший.
Мои основные тезисы таковы: среди супружеских пар, живущих вместе с детьми, отцов выполняют в целом больше работы, включая оплачиваемую работу, работу по дому, уход за детьми и даже покупки. Мамы действительно работают больше при определенных обстоятельствах, но данные оправдывают отцов как группу обвинений в расхлябанности, которые так часто выдвигаются против них. Кроме того, самая большая жалоба, которая на самом деле согласуется с цифрами, — что мамы и папы по-разному сочетают домашнюю и оплачиваемую работу — вовсе не обязательно является проблемой, и настаивать на обратном — значит обесценивать собственные предпочтения родителей.
Кто больше работает?
Начну с факта, о котором сообщалось несколько раз, но который загадочным образом никогда не вдохновлял на размышления в ведущих СМИ. Совмещая работу по дому, уход за детьми и оплачиваемую работу, папы тратят столько же времени, сколько и мамы, а на самом деле даже немного больше. Исследовательский центр Pew обнаружил это в Американском опросе об использовании времени в 2011 году (хотя разница составляет всего 54 часа против 53 в неделю) и снова в раунде 2016 года (61 час против 57), а также в совместной группе Брукингского института и Американский институт предпринимательства подтвердил результаты с использованием данных за 2015 год. Объединение ATUS с 2013 по 2017 год, 1 и ограничив данные респондентами, состоящими в браке и проживающими со своими супругами, чтобы убедиться, что мамы и папы представляют аналогичные домохозяйства, я обнаружил разрыв примерно в 40 минут в день или четыре с половиной часа в неделю: около 59 для мужчин и 55 для женщин.
Но это большое общее число, которое может скрыть множество вариаций. Возможно, (а) мамы чаще остаются дома, и в этом случае они тратят меньше часов, но (б) в случаях, когда и мама, и папа работают за плату, женщины в конечном итоге выполняют гораздо больше работы.
За исключением того, что это тоже неправда — по крайней мере, если принять во внимание тот факт, что, когда оба родителя работают за плату, отцы, как правило, работают больше часов на своей работе. (Это отмечено в книге Джоша Левса « All In ».) И снова, используя мою объединенную выборку ATUS, я обнаруживаю удивительно схожие затраты времени работающими мамами и папами в одних и тех же ситуациях:
- В случаях, когда респондент работает на платят, как и супруга респондента, папы выполняют 62 часа общей работы каждую неделю для мам 59.
- В тех случаях, когда и респондент, и супруг(а) работают за плату полный рабочий день , отцы работают в общей сложности 63 часа, а матери – 62.
Также можно посмотреть на пары, в которых один из партнеров не работает за плату, хотя это нужно делать осторожно, потому что разные причины неработы по-разному влияют на то, сколько работы по дому человек может и должен выполнять . (Только представьте, какие другие ожидания вы возлагали бы на своего супруга, если бы он стал временно безработным, стал инвалидом или решил уйти с работы специально для того, чтобы присматривать за детьми.) Чтобы как можно лучше учесть эти различия, я посмотрел в парах, где один человек работает полный рабочий день, а другой не работает, но не является инвалидом.
В этих парах работающие супруги работают примерно одинаково, независимо от того, мамы они или папы. Но неработающие супруги работают много меньше, если они отцы:
- Среди респондентов, которые работают полный рабочий день и имеют супруга, который не работает и не является инвалидом, отцы работают 62 часа по отношению к мамам 61. 2
- В обратном сценарии, когда респондент, не являющийся инвалидом, не работает и имеет супругу, работающую полный рабочий день, папы работают всего 33 часа, а мамы — 46 часов. Это разрыв примерно в два часа в день ! Угу.
Конечно, мамы-домохозяйки встречаются гораздо чаще, чем папы, и даже мамы-домохозяйки выполняют меньше общей работы, чем работающие полный рабочий день папы, женатые на домохозяйках. мамы (46 против 62 часов). Таким образом, это исключение, хотя и драматическое и достойное изучения, ограничено с точки зрения его влияния на общее сравнение мам и пап.
Я также могу внести некоторые другие изменения в анализ, чтобы посмотреть, смогу ли я ухудшить ситуацию для мам. Например, «домашние дела» не включают в себя покупку продуктов в определении ATUS, но для наших целей они, вероятно, должны. В самом деле, пока мы на этом, почему бы не включить все покупки, а также уход за всеми типами членов семьи, а не только детьми?
Тем не менее общие закономерности сохраняются. Папы, как правило, работают немного больше, хотя 40-минутный перерыв сокращается более чем вдвое; и работающие, и оба домохозяйства, занятые полный рабочий день, делят свое общее время примерно поровну; неработающие отцы с супругами, работающими полный рабочий день, значительно уступают неработающим мамам в той же ситуации, хотя ни один из них не работает так много, как работающие родители с неработающими супругами.
Если отец, за которым вы женаты, не справляется со своей задачей, обязательно сообщите ему об этом. Судя по вышеизложенному, это особенно вероятно, если он не работает; выбрось его геймпад Xbox в мусорку, вытри слюни с его подбородка, пни его сзади и скажи, чтобы он помыл посуду! Но в целом у нас все хорошо.
***
Здесь, конечно, есть некоторые пробелы. Во-первых, мамы по-прежнему берут на себя ведущую роль в управлении семейной жизнью, ответственность, которую нелегко измерить. Во-вторых, вы всегда можете придумать новые сравнения для поиска неблагополучных женщин — пары, где один партнер работает полный рабочий день, а другой работает неполный рабочий день и т. д. Я не буду утомлять вас (или себя) копанием во все это и вместо этого просто оговорюсь, что я уверен, что некоторые из этих сравнений нелестны для мужчин, точно так же, как другие должны быть нелестны для женщин.
Некоторые также использовали подход количественной оценки досуга, а не работы, обнаружив, что папы получают больше времени, но, как также отмечено в All In , дополнительный досуг, который получают папы, сводится на нет тем, что женщины тратят больше времени на сон. и другие мероприятия по уходу за собой. Я также оговорюсь, что когда родители расстаются, у мам больше шансов получить детей, что сложно оценить, потому что мало данных о мужчинах с детьми-нерезидентами.
Но что более важно, до этого момента я полностью игнорировал сочетание оплачиваемой работы и работы по дому, которую выполняют мужчины и женщины. Я сделал это, потому что считаю оплачиваемую работу и домашнюю работу одинаково ценными — и на вопрос, что приятнее, невозможно ответить, учитывая, что «оплачиваемая работа» может означать что угодно, от игры на рок-концертах для обожающих фанатов до падения с дороги. крыша, которую ты устанавливаешь летом в Луизиане. (С Днем равных профессиональных смертей!) Но давайте раскроем проблему.
Предпочтения имеют значение
Совершенно верно, что рабочее время женщин, как правило, в большей степени приходится на домашнюю работу. У всех женатых мам и пап в моей выборке ATUS уход за детьми и работа по дому составляют 58% рабочего времени мам по сравнению с 27% у отцов. Даже среди пар, где оба родителя работают полный рабочий день, 37% рабочего времени мамы и только 26% рабочего времени папы тратят на уход за детьми и домашние дела. 3
Для человека, приверженного «гендерному равенству», проблема очевидна. Но при этом игнорируются желания мужчин и женщин, поведение которых порождает несправедливость. Если мужчины и женщины ведут себя по-разному, потому что у них разные предпочтения, и если мы не будем вынуждают их вести себя одинаково, мы не можем ожидать «справедливости». Просто взгляните на гендерное неравенство, которое сохраняется в Швеции, которая делает гораздо больше посредством политики, направленной на поощрение равных условий труда.
Абсолютно верно, что рабочее время женщин, как правило, в большей степени приходится на домашнюю работу. У всех женатых мам и пап в моей выборке ATUS уход за детьми и работа по дому составляют 58% рабочего времени мам по сравнению с 27% у отцов.
Итак, давайте посмотрим на мужские и женские предпочтения и начнем с самого широкого уровня.
Как написал Дэвид Бараш в своей книге « Из Эдема », «нет общества, в котором мужчины больше занимались бы отцовством, чем женщины — материнством». И, как заметил Стив Стюарт-Уильямс в книге «Обезьяна, познавшая Вселенную» , не только среди людей, но и в природе гораздо чаще женщины относятся к полу, который больше вкладывает в детей. Причины этого очевидны и многочисленны. Мать всегда присутствует при рождении ребенка, например, что делает материнскую связь особенно надежным способом обеспечить заботу о ребенке; мамы также могут быть уверены, что дети, которых они рожают, являются их собственными, и, таким образом, они не рискуют «тратить впустую» (в эволюционных терминах) свои родительские инвестиции на ребенка, который не разделяет их гены. Как минимум, нас не должно удивлять или оскорблять, если женщины указывают на большее желание проводить время со своими детьми, даже если это стоит им денег на работе. И они делают.
Одним из способов, которым женщины показывают это, являются их фактические решения. Много лет назад женщин почти заставляли оставаться дома, пока мужчины работали, но ситуация резко изменилась в середине 20-го века, и женщины наводнили рабочую силу до начала нового тысячелетия. После этого социальный либерализм добился дополнительных успехов — с усилением секуляризма и, что самое важное, со снижением доли взрослых американцев, согласных с тем, что для мужчин «намного лучше для всех участников» работать, пока женщины занимаются домашним хозяйством, особенно с 2010 года. Но женщины присоединились мужчины медленно покидает рабочую силу, по крайней мере, до недавнего всплеска, вызванного менее образованными матерями-одиночками. Прирост женской занятости остановился на уровне, при котором мужчины по-прежнему чаще работают, чем женщины. Среди лиц в возрасте от 25 до 54 лет почти 90% мужчин и только 75% женщин входят в состав рабочей силы. Возможно, мы могли бы изменить эту картину, активно субсидируя работу матерей, но в любом случае ужасно сложно совместить два десятилетия 90 007 снижения 90 008 участия женщин в рабочей силе и рост социальный либерализм с идеей о том, что участие женщин в рабочей силе и по сей день является в первую очередь функцией их угнетения.
Опросы общественного мнения, в ходе которых женщин спрашивают об их «идеальной» рабочей ситуации, дают дополнительную информацию, которая может сказать нам, есть ли у матерей нации каким-то образом подавленное желание делать для ВВП гораздо больше, чем они уже делают. В целом, согласно недавнему опросу IFS/Wheatley Institution, только 28 % мам хотят работать полный рабочий день, 40 % — неполный рабочий день, а 23 % — вообще не хотят (при этом остальные говорят, что не уверены). Предыдущий опрос широкой общественности показал довольно похожую разбивку по идеальной ситуации для матерей и показал контраст с отцами: только 12 % населения считают, что работа на полный рабочий день идеальна для мам, а 70 % считают ее идеальной для отцов. Цель заставить мам делать больше в офисе и меньше с детьми противоречит предпочтениям многих из этих самых мам.
Как насчет работы по дому? Да, женщины делают больше, что, как мы уже видели, обычно является проблемой только в том случае, если вы игнорируете большее количество часов работы мужчин как уравновешивающий фактор. И вдобавок ко всему, есть очень веские доказательства, как выразился Джонатан Чейт, что мужчины не хотят, чтобы много работы по дому «делал кто-то другой». Они не сдувают необходимую очистку; они просто не согласны с тем, сколько уборки необходимо, что ясно из того факта, что одинокие мужчины без детей готовят, убирают и стирают вдвое меньше, чем одинокие женщины без детей. В браке оба партнера должны быть готовы выполнять свою долю работы, необходимой для доведения дома до социально и гигиенически приемлемого уровня, но помимо этого более чистый партнер не имеет права настаивать на более высоких стандартах, чем его или ее. супруг хочет и заставляет партнера нести половину нагрузки. Чтобы это не прозвучало так, как будто я изливаю личную обиду, уверяю вас, что мы с женой оба свиньи, и ни один из нас не делает и половины уборки, которая должна быть сделана.
Опять же, это агрегаты. Каждая пара отличается. Если вам не нравится разделение труда в вашей семье, поговорите об этом со своим супругом. Но разделение труда в домохозяйствах вообще вряд ли вызывает беспокойство.
***
Мужчины должны иметь возможность не отвлекаться от работы и больше заниматься с детьми. Женщины должны иметь право работать столько, сколько они хотят. Действительно, в этом вопросе я подкрепляю свои слова делом: наш третий ребенок должен родиться в декабре, а за несколько месяцев до этого я собираюсь стать отцом-домохозяином на полный рабочий день и частичной занятостью. писатель на стороне, в то время как моя жена продолжает работать на полную ставку.
Но если пары, как правило, приходят к противоположному решению, мы должны уважать их решения и отмечать вклад обоих видов в способность семьи процветать. И мы должны перестать ныть о том, что отцы как группа не выполняют свою часть работы, от которой зависят их семьи, потому что это неправда.
Роберт Вербрюгген — научный сотрудник Института семейных исследований и заместитель главного редактора National Review .
1. Я включил более 13 500 респондентов, которые живут с супругом и делят домохозяйство по крайней мере с одним из собственных детей.
2. Из-за ограничений ATUS супруги считаются не входящими в состав рабочей силы, если они (а) были зарегистрированы как не входящие в состав рабочей силы несколькими месяцами ранее, когда эти же домохозяйства участвовали в текущем обследовании населения; и (b) все еще не работают, как сообщается в самом ATUS.
3. Все эти цифры немного выше, если учесть заботу о недетях и покупки: по порядку 64%, 33%, 44% и 32%.
О | DADS
История Марвина
История Марвина Чарльза — (Оригинал)
DADS 2003
В DADS барьеры, отделяющие отцов от присутствовать в жизни своих детей. Когда отец приходит в D.A.D.S., он часто не знает, с чего начать. Со многими сотрудниками, которые были в той же должности, мы стремимся встретиться с отцами там, где они есть, и помочь им ориентироваться в сложных системах, чтобы продолжить свой путь обратно к своим детям. Мы стремимся обратиться ко всему человеку, помогая отцам преодолеть задолженность по алиментам, построить финансовую и личную стабильность, установить связь с поддерживающим сообществом и воссоединиться в позитивных отношениях со своими детьми и семьями. Хотя мы служим всем, независимо от веры, мы в DADS стали свидетелями искупительной силы Иисуса, которая преображает жизни и примиряет семьи.
Моделирование здоровых отношений как средства создания более здоровых отцов и семей.
Чтобы остановить цикл семейного насилия и сломленности, чтобы улучшить жизнь детей.
Поощрять отцов становиться проводниками перемен в своих сообществах.
Дайте отцам надежду, прогуливаясь вместе в поддерживающем обществе, помогая преодолевать реляционные и юридические барьеры, которые отделяют их от их детей и семей.
Марвин и Джинетт Чарльз запустили DADS в своей гостиной в 19 лет.98. Они хотели применить уроки, которые они усвоили во время собственного выздоровления и трудного периода, когда они снова собирали свою семью. Это были бездомные, безработные наркоманы с «беспорядочной» жизнью тех, кто действовал за пределами официальной экономики. Марвин и Джанетт потеряли несколько своих детей из-за системы патронатного воспитания, находящейся под юрисдикцией Службы защиты детей штата Вашингтон (CPS). Им грозило лишение родительских прав, когда работник CPS дал им 9 баллов.0-дневный срок, чтобы протрезветь, найти жилье и найти работу. Они черпали силу в обновленной религиозной вере в спасительную силу Иисуса и в своих обязательствах друг перед другом.
Сегодня они живут в собственном доме с тремя дочерьми и сыном. Один бывший сотрудник CPS работал неполный рабочий день в офисе помощником Джанетт по административным вопросам. Многие общественные лидеры и волонтеры поддерживают DADS и ту важную работу, которую выполняет DADS.
Многое изменилось с 1998, в то время как для отцов, которые находятся в упадке и борются, многое осталось прежним. Независимо от того, выздоравливают ли они от зависимости, выходят из тюрьмы или просто справляются с жизненными трудностями, DADS работает с отцами, по одному за раз, чтобы укрепить и поддержать их и помочь им построить лучший мир для своих детей.
НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Измерение и результаты программы:
DADS предполагает, что каждый участник программы в конечном итоге достигнет самого высокого уровня личного развития. Высокий процент тех, кто остается на связи с программой, достигает устойчивого уровня успеха, включая трудоустройство, воссоединение семьи, общественные работы, увеличение выплат на содержание детей и семьи и снижение рецидивизма.
Успех измеряется постоянным участием клиентов, прогрессом в установлении контактов с детьми и воссоединением семей, а также количеством данных о новых клиентах, визитах в офис, группах поддержки, демографических характеристиках запрошенных услуг. Кроме того, DADS осуществляет внешнюю проверку результатов путем ежегодного прямого сопоставления данных с Отделом поддержки детей штата Вашингтон и Департаментом исправительных учреждений.
Эти совпадения данных постоянно показывают:
• Значительное процентное увеличение ставок выплаты алиментов
• Значительное сокращение задолженности по алиментам (задолженности)
• Миллионы долларов сбережений WA State TANF поддержка нуждающихся семей — указывает на то, что они достигают большей способности к самообеспечению
• Значительное снижение уровня рецидивизма в тюрьмах, в результате чего в миллионах долларов экономии на стоимости тюрьмы штата Вашингтон
DADS заинтересована в проведении лонгитюдного исследования его влияния на отсутствие отца в нескольких поколениях и ищет академических и финансовых партнеров для этого исследования
С 1998 по 2021 год отцы обслуживали:
4728 отцов или родителей, не являющихся опекунами, и 12 573 детей.