1 сентября в старшей группе детского сада: Тематическое занятие в старшей группе «1 сентября — -день знаний» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
Тематическое занятие в старшей группе «1 сентября — -день знаний» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ».
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
(Показывают. )
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот»
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
Песня «Детский сад»
Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
Азбука
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … карандаш
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете
Цифры
На странице букваря
Тридцать три богатыря
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей
Буквы
Молодцы!
А теперь сделаем веселую зарядку!
Танец « Холодильник»(Фиксики)
А спортом заниматься любите?
Веселые старты:
«Зонтик»
«Овощи и фрукты»
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Игра « Собери портфель»
Ведущий: Вот сейчас я узнаю, как вы знаете сказки.
Любите слушать сказки?
Кто жил в теремке?
Как звали трёх поросят?
Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
Назовите самого знаменитого доктора?
Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Укатился ото всех.
Кроме «рыжей», вот так смех!
(Колобок)
А дорога — далека,
А корзина — нелегка.
Сесть бы на пенек.
Съесть бы пирожок.
(«Маша и медведь».)
Ведущий: Молодцы, сказки вы знаете!
Потрудились мы на славу,
А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора
Танец на современные ритмы
Вот и кончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний.
«1 сентября – День знаний»
Конспект ООД в старшей группе
Тема: «1 сентября – День знаний»
Цель: формирование представлений детей о празднике «День знаний».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
— показать детям общественную значимость праздника – День знаний;
— закреплять понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «Школьные принадлежности»;
— закреплять образ знакомых цифр.
Развивающие задачи:
— развивать наглядно-образное мышление: умение отгадывать загадки, решать математические задачи;
— упражнять в образовании существительных множественного числа;
— активизировать словарь по теме.
Воспитательные задачи:
— воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание получать знания;
— воспитывать дружелюбие.
Оборудование: Проектор, презентация. Набор цифр на каждого ребёнка. Школьные принадлежности: ранец, ручка, пенал, карандаш, линейка, ластик, тетрадь.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Ход:
1ч. Организационный момент.
Воспитатель звонит в колокольчик. Просит детей занять свои места.
Воспитатель: Скажите, какое сейчас время года? (Осень) Правильно. Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, октябрь, ноябрь). Первый осенний праздник -1сентября День Знаний. Почему этот день так называется? (Дети идут в школу). Правильно, дети идут в школу, кто-то в первый раз, а кто-то возвращается после каникул.
2ч. Основная часть.
Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку.
Что за дом такой большой?
Все туда бежать гурьбой
Что за дом такой веселый?
Ну конечно это… (Школа)
Слайд №2.
На экране картинки с различными зданиями (дом, замок, детский сад, школа, деревянный домик и т.д.).
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, какое здание, похоже, на школу. (Просит объяснить выбор). (Дети высказывают свои предположения).
Воспитатель: — Дети, как вы думаете, что такое школа? (Школа — это место, где учатся дети).
Воспитатель: — Как называют детей, которые учатся в школе? (Ученики).
Воспитатель: — Кто дает знания ученикам? (Учитель).
Воспитатель: — Дети, что такое урок? (Ответы детей).
Слайд №3.
Воспитатель: — 1 сентября вся наша страна отмечает праздник «День
знаний».
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
— Все ученики пошли в свои школы, такие же нарядные, красивые, с цветами в руках, особенно большие букеты у первоклассников, потому что они идут первый раз в первый класс.
Слайд №4.
— Праздник в школах открывают торжественные линейки, на которых звучат школьные песни, стихи про школу, директор школы и учителя поздравляют всех учеников с Днём знаний.
Слайд №5.
— Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Новенький портфель, учебники, парты, школьные доски, первая учительница и конечно, первый звонок.
Воспитатель: — Дорогие дети! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия. Чтобы собрать учеников на урок в школе звенит громкий звонок. И о том, что урок закончился, тоже сообщает звонок.
Воспитатель звенит в колокольчик.
Я вас приглашаю на первый урок, который называется — «Урок дружбы».
(Играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…», дети образуют круг).
Коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»
Повернись к тому, кто слева, раз-два, три. Повернись к тому, кто справа, раз, два, три. Громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Улыбнись тому, кто слева, раз-два, три. Улыбнись тому, кто справа, раз, два, три. Громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто слева, раз-два, три. Руку дай тому, кто справа, раз, два, три. Громко-громко повтори: мы теперь друзья!
Воспитатель: — Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы.
— Дети, а зачем надо учиться в школе? (Чтобы быть умными, много знать).
Воспитатель: Конечно, чтобы получить новые знания, узнать много интересного, быть образованным человеком, нужно хорошо учиться в школе.
На уроках у каждого ученика есть помощники. А что это за помощники, вы узнаете, если отгадаете загадки. Колокольчик нас зовёт на второй урок — «Урок загадок».
Воспитатель звенит в колокольчик, дети садятся на стулья.
Слайд № 6
Воспитатель: — Первая загадка.
То
я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я? (Тетрадь)
Слайд № 7 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
Свою
косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Слайд № 8 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
Линию
прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
Слайд № 9 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
У
меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу. (Ручка)
Слайд № 10 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
Любят
нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашивают сами
Разноцветными носами. (Цветные карандаши)
Слайд № 11 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
Если
ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Слайд № 12 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
Он для ручек домом стал
Называется … (Пенал).
Слайд № 13 Воспитатель: — Молодцы, следующая загадка.
До
чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я — школьный … (Ранец)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, пенал, линейка, тетрадь? (Школьные принадлежности). Верно.
Воспитатель: — А еще в школе бывают переменки. Дети, вы знаете, что такое перемена? (Дети высказывают свои предположения).
Воспитатель: — И у нас с вами сейчас будет перемена.
(Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает детям поиграть).
Физкультминутка Игра « Как живёшь?»
Как живёшь? — Вот так! (показывают «класс»)
Как идёшь? — Вот так! (шагают на месте)
Как плывёшь? — Вот так! (показывают руками, будто плывут)
Как бежишь ? — Вот так! (бег на месте)
Как шалишь? — Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)
Как грустишь? — Вот так! (подпирают лицо рукой и качают головой)
Как грозишь? — Вот так! (грозят пальцем)
Игра повторяется 3 раза, с каждым разом всё быстрее.
Воспитатель: — Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в ранец. Я буду показывать школьный предмет, а вы назовите этот предмет во множественном числе. Например, кисточка – кисточки. И так, начинаем собирать ранец.
Пенал – пеналы, карандаш – карандаши, ручка – ручки, тетрадь — тетради и пр.
Воспитатель: Ребята, этот ранец будет лежать в игровом уголке «Школа», и вы сможете играть, быть учениками и учителем.
Воспитатель звонит в колокольчик.
Воспитатель: — Я вас приглашаю на третий урок «Весёлая математика». (У каждого ребёнка лежит набор цифр 0 – 6
— Внимательно послушайте задачу, решите и найдите цифру, которая обозначает ответ задачи.
У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит? (1)
Слайд №14
Воспитатель: — Проверяем. (На слайде – цифра 1).
Следующая задача.
На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов? (3)
Слайд №15.
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (2)
Слайд №16.
Внуку Шуре добрый дед
Дал
вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6)
Слайд №17.
Шесть веселых медвежат
За
малиной в лес спешат.
Но один малыш устал —
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Слайд №18.
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У наседки моей? (4)
Слайд №19.
3ч. Итог.
Воспитатель: — Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Какой сегодня праздник? (День знаний). Почему он так называется? (Дети идут в школу, начинаются уроки). Какой урок сегодня на занятии вам больше всего понравился и почему? (Ответы детей).
Слайд №20.
— Спасибо, ребята, за ваши старания и хорошие знания. Теперь вы знаете, что в детском саду тоже можно многому научиться.
А
теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланье –
Знания ищи всегда,
Старший детский сад
«Принцесса вскочила на своего коня, и рыцари последовали за ней в пещеру дракона».
Сочинение сказки всем классом — это лишь один из способов программы LFCDS для старшего детского сада (SK) привить любовь к учебе, развивая фундаментальные академические и жизненные навыки. Учебная программа SK делает упор на языковые искусства, включая чтение, письмо, разговорную речь и аудирование, а также развитие понимания, интерпретации и развитие словарного запаса. Решение математических задач, научные исследования, социальные науки, искусство, музыкальная грамотность, китайский язык, физическое воспитание и хорошее самочувствие, а также бесплатные исследования наполняют каждый день богатыми возможностями для обучения и роста.
Старший детский сад также является мостом к младшей школе. Начиная с октября учащиеся SK участвуют в еженедельных собраниях сообщества с учащимися 1–4 классов. Программа SK представляет собой пятидневную программу полного дня, и у детей есть возможность оставаться до 18:00. участвуя в расширенной школьной программе.
Программа LFCDS Senior Kindergarten предназначена для детей, которым исполнилось пять лет 1 сентября или ранее.
Детали программы
Список из 3 пунктов.
2019-2020 Стоимость обучения
Пятидневная программа полного дня, включая обеденную программу HandCut Foods — 23 790 долларов США
Соотношение учителей и учеников
1:10
Классные часы
с 8:15 до 15:05
Учебное пособие
Факультет
Список из 8 членов.
Стейси Джанда
Старший воспитатель детского сада (SKJP)
(847) 615-6139
Марсия Петерсон
Старший воспитатель детского сада (SKJP)
(847) 615-6149
Уильям Скроггинс
Учитель физкультуры и здоровья
(847) 615-6232
Тед Стюарт
Директор по студенческим программам и взаимодействию
(847) 615-6132
Кимберли Коль
Старший воспитатель детского сада (СКХ), Старший руководитель детского сада
(847) 615-6215
Мария Хемпен
Учитель музыки дошкольного и младшего школьного возраста, учитель испанского языка дошкольного возраста, хоровой коллектив старшей школы
(847) 615-6184
Сюзанна Станчак
Учитель физкультуры и здоровья
(847) 615-6122
Кендалл Хейт
Старший воспитатель детского сада (СКХ)
(847) 615-6236
Сравнение годовых групп Великобритании с классами США
Понимание того, в каком классе и на каком этапе обучения будет учиться ваш ребенок, может привести к путанице, особенно если вы не знакомы с американской системой. В этом посте мы объясняем класс вашего ребенка и его эквивалент в Великобритании в зависимости от его текущего возраста. Вы можете найти таблицу с подробным описанием того, какой возраст относится к каждому классу ниже.
Классы по годам в Великобритании и США по возрасту
В этой таблице содержится вся необходимая информация об классах и группах по годам в Британской международной школе Чикаго, Саут-Луп. Это должно позволить вам определить, в какой возрастной группе будет ваш ребенок, в зависимости от его возраста.
Дата рождения | Возраст | Марка США | Великобритания Годовая группа | Школьная сцена |
1 сентября 2018 г. — 31 августа 2019 г. | 3-4 | Дошкольный | Детская | Фундамент |
1 сентября 2017 г. — 31 августа 2018 г. | 4-5 | Младший детский сад | Приемная | Фундамент |
1 сентября 2016 г. — 31 августа 2017 г. | 5-6 | Детский сад | Год 1 | Основной |
1 сентября 2015 г. — 31 августа 2016 г. | 6-7 | 1 класс | Год 2 | Основной |
1 сентября 2014 г. — 31 августа 2015 г. | 7-8 | 2 класс | 3 года | Основной |
1 сентября 2013 г. — 31 августа 2014 г. | 8-9 | 3 класс | 4 года | Основной |
1 сентября 2012 г. — 31 августа 2013 г. | 9-10 | 4 класс | 5 год | Первичный |
1 сентября 2011 г. — 31 августа 2012 г. | 10-11 | 5 класс | 6 год | Основной |
1 сентября 2010 г. — 31 августа 2011 г. | 11-12 | 6 класс | 7 год | Средняя школа |
1 сентября 2009 г. — 31 августа 2010 г. | 12-13 | 7 класс | 8 год | Средняя школа |
1 сентября 2008 г. — 31 августа 2009 г. | 13-14 | 8 класс | год 9 | Средняя школа |
1 сентября 2007 г. — 31 августа 2008 г. | 14-15 | 9 класс | 10 год | IGCSE |
1 сентября 2006 г. — 31 августа 2007 г. | 15-16 | 10 класс | 11 год | IGCSE |
1 сентября 2005 г. — 31 августа 2006 г. | 16-17 | 11 класс | 12 год | ИБ |
1 сентября 2004 г. — 31 августа 2005 г. | 17-18 | 12 класс | 13 год | ИБ |
Часто задаваемые вопросы о школьной системе США
В каком возрасте дети начинают ходить в школу в США?
Дети начинают дошкольное образование в возрасте трех лет. В 2023–2024 учебном году дети, которым исполнится три года после 1 сентября 2023 года, все еще могут записаться на дошкольную программу. Тем не менее, в следующем году им нужно будет повторить дошкольное образование с подходящей возрастной когортой.
Детям должно исполниться четыре года к 31 августа, чтобы попасть на прием. Все дети должны быть приучены к горшку до поступления в школу.
Сколько лет вы учитесь в начальной школе?
Начальная школа в системе образования США включает детский сад и классы 1-5. Ученикам, начинающим обучение в детском саду, от пяти до шести лет, а учащимся 5-го класса – от десяти до 11 лет. Таким образом, возраст детей в начальной школе варьируется от пяти до 11 лет.
Учебная программа начальной школы BISC South Loop разработана для того, чтобы дети от детского сада до пятого класса могли вырасти амбициозными, уверенными в себе и воодушевленными учащимися, подходящими к обучению с четким акцентом на развитии своих навыков.
Наша учебная программа для начальной школы охватывает широкий спектр тем, чтобы обеспечить учащимся всестороннее образование. Предметы включают английский язык, математику, естественные науки, американистику, искусство, информатику, танцы, музыку, физическое воспитание, игры и мировые языки.
В каком возрасте вы учитесь в средней школе?
После начальной школы дети переходят в среднюю школу, которая охватывает 6–8 классы. Детям шестого класса обычно от 11 до 12 лет, а учащимся восьмого класса — 13–14 лет. с 11 до 14 лет.
Как средняя школа готовит вас к старшей школе?
Средняя школа — это неотъемлемая часть прогресса учащегося, поскольку он растет физически, эмоционально и когнитивно. Наша учебная программа средней школы знакомит учащихся с широким спектром убедительных идей, призванных бросить вызов их предположениям и способствовать их развитию.
Каждый класс в средней школе основывается на том, чему учащиеся научились, чтобы расширить их знания и подготовить их к следующему году. Учащимся восьмого класса в нашей учебной программе предлагается выбрать факультатив по исполнительскому искусству, искусству или технике, чтобы помочь им подготовиться к старшей школе.
Сколько лет вы учитесь в старшей школе?
Средняя школа США состоит из классов с 9 по 12, где учащиеся изучают IGCSE и международный бакалавриат в Британской международной школе Чикаго, Саут-Луп. Учащиеся 9 классав возрасте от 14 до 15 лет, а учащимся 12-х классов — от 17 до 18 лет. Таким образом, старшеклассникам от 14 до 18 лет.
Что такое учебная программа IGCSE и IB?
Учебная программа BISC South Loop High School охватывает IGCSE и Международный бакалавриат. Учебная программа средней школы предназначена для содействия академическому, социальному и личностному росту с помощью надежного плана уроков как в классе, так и вне его.
В течение первых двух лет учащимся предлагается широкий выбор курсов по выбору, позволяющих адаптировать план занятий к их интересам. В дополнение к своей основной учебной программе учащиеся могут выбрать один курс мирового языка, один курс социальных наук и один из трех путей, чтобы обеспечить основу для своих младших и старших классов.