1 родительское собрание в доу: Как организовать первое родительское собрание в детском саду
Как организовать первое родительское собрание в детском саду
Определите повестку
Рассмотрите на собрании традиционные темы и вопросы. Перечень для общего и группового собрания возьмите в чек-листах. К традиционным темам общего собрания добавьте актуальные в 2022 году. Например, оповестите родителей об изменениях в ограничительных мерах из-за COVID-19, патриотическом воспитании, усиленных мерах антитеррористической безопасности.
Чек-лист. Традиционные темы общего родительского собрания в детском саду |
Чек-лист. Темы родительского собрания в группах детского сада |
Обеспечьте ресурсы
Подготовьте ресурсы для встречи с родителями. Подберите просторное помещение. Поручите установить в нем трибуну для выступающих, расставить стулья. Предусмотрите расфасованную в бутылки воду, ручки и чистые листы, выступающим – оборудование для демонстрации презентации. До и после собрания в помещении надо провести влажную уборку с применением дезсредств (п. 4.4 СП 3.1.3597-20). В фойе здания и на входе в помещение – разместить дозаторы с антисептиком.
Скачать шаблон Приказ о первом в году родительском собрании в дистанционном формате |
Скачать образец Приказ о первом в году родительском собрании в дистанционном формате |
Как провести заседание первого родительского собрания
Проводите родительское собрание по сценарию – так вы сможете избежать организационных накладок. Для наглядности используйте презентацию.
Сценарий собранияПропишите в сценарии план собрания и строго его соблюдайте. Сначала представьте себя, выступающих и приглашенных специалистов. Сообщите тему встречи и озвучьте вопросы повестки дня. Напомните участникам правила общения. Объясните, когда предоставите родителям возможность высказаться. Затем дайте слово выступающим по каждому вопросу заседания.
Используйте готовый сценарий первого общего собрания в новом учебном году.
Скачать шаблон Сценарий первого родительского собрания |
Скачать образец Сценарий первого родительского собрания |
Презентация собрания
Главные вопросы собрания сопровождайте показом презентации. Например, включите в нее сведения о патриотическом воспитании, профилактике коронавируса и горячем питании. Используйте готовую презентацию.
СКАЧАТЬ |
Как отвечать на вопросы родителей на первом собрании
Предоставьте родителям возможность задать вопросы. Отвечайте на них четко, по делу, непротиворечиво. Придерживайтесь своих профессиональных убеждений и политики детского сада. Если не знаете, как ответить, дайте слово подчиненному или скажите, что не располагаете достаточными данными и ответите позже.
Подборка ответов на самые распространенные вопросы
Подборка ответов на каверзные вопросы
Какие согласия взять у родителей на первом родительском собрании
Соберите на собрании согласия, которые могут потребоваться в течение года. Используйте примерный перечень. Вручите их в начале встречи, попросите заполнить и подписать. Если родителям нужно время, попросите принести заполненные документы воспитателю группы или секретарю детского сада.
Перечень согласий, которые можно взять на общем родительском собрании
Скачать шаблон Согласие на обработку персданных воспитанника для предоставления льгот и компенсаций |
Скачать образец Согласие на обработку персданных воспитанника для предоставления льгот и компенсаций |
Берите с родителей, которые обратились в детский сад за мерой поддержки для ребенка |
Скачать шаблон Согласие на обработку персданных воспитанника для заполнения региональной АИС качества образования |
Скачать образец Согласие на обработку персданных воспитанника для заполнения региональной АИС качества образования |
Запросите, чтобы вносить персданные в региональную систему учета по просьбе учредителя |
Скачать шаблон Согласие на обработку персданных воспитанника для размещения фото на сайте |
Скачать образец Согласие на обработку персданных воспитанника для размещения фото на сайте |
Получите, чтобы разместить персданные воспитанника в источниках, к которому имеет доступ неограниченный круг лиц |
Скачать шаблон Согласие на медвмешательство в отношении ребенка |
Скачать образец Согласие на медвмешательство в отношении ребенка |
Возьмите с родителей, которые еще не давали согласие на термометрию ребенка, медицинский массаж, медицинский осмотр и другие виды медвмешательств |
Скачать шаблон Отказ родителя от медвмешательства в отношении ребенка |
Скачать образец Отказ родителя от медвмешательства в отношении ребенка |
Берите, если родитель не хочет, чтобы детский сад оказывал все или некоторые виды медвмешательств в отношении ребенка |
Скачать шаблон Согласие на закаливание ребенка |
Скачать образец Согласие на закаливание ребенка |
Получите от родителей, которые согласны на оздоровление ребенка и ранее не давали такого согласия |
Берите согласия с родителей новых воспитанников детского сада, а также с тех, кто ранее не давал их или отзывал. Повторно согласия брать не нужно.
Какие заявления взять у родителей на первом родительском собрании
Соберите на собрании заявления, которые помогут создать условия и организовать обучение в предстоящем году. Используйте примерный перечень с образцами. Раздайте всем родителям по одному экземпляру каждого вида заявления. Не просите заполнять их сразу. Сообщите, кому и к какому сроку вернуть заполненные бланки.
Перечень заявлений для первого родительского собрания
Скачать шаблон Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы |
Скачать образец Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы |
Предоставляет родитель, который имеет право на компенсацию. Детский сад принимает заявление, если его уполномочил региональный орган власти |
Скачать шаблон Заявление на право забирать ребенка из детского сада |
Скачать образец Заявление на право забирать ребенка из детского сада |
Заполняют родители, у которых нет возможности приводить или забирать ребенка из детского сада лично |
Скачать шаблон Заявление о получении бесплатного питания или частичной компенсации его стоимости |
Скачать образец Заявление о получении бесплатного питания или частичной компенсации его стоимости |
Предоставляет родитель, ребенок которого имеет право на льготное питание. Заявление подают, если местный орган власти уполномочил детский сад принимать решение о назначении льготы |
Скачать шаблон Заявление о приеме на обучение по дополнительной общеразвивающей программе |
Скачать образец Заявление о приеме на обучение по дополнительной общеразвивающей программе |
Возьмите с родителей, которые желают зачислить ребенка на платное или бесплатное допобучение |
Какие опросы провести на первом родительском собрании
Проведите опросы по теме собрания. Выясните мнение о взаимодействии с воспитателями детского сада, пожелания к обучению детей. Используйте готовые анкеты.
Подборка анкет для первого родительского собрания
Скачать шаблон Анкета «Образовательные установки для вашего ребенка» |
Скачать образец Анкета «Образовательные установки для вашего ребенка» |
Чтобы выяснить индивидуальные особенности и потребности ребенка |
Скачать шаблон Анкета «Способы взаимодействия с работниками детского сада» |
Скачать образец Анкета «Способы взаимодействия с работниками детского сада» |
Чтобы наладить доверительные отношения между воспитателями и родителями, определить способы связи |
Скачать шаблон Анкета «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду» |
Скачать образец Анкета «Патриотическое воспитание ребенка в семье и детском саду» |
Чтобы мотивировать родителей участвовать в мероприятиях, узнать их отношение к патриотическому воспитанию детей |
Какие памятки раздать на родительском собрании
В конце собрания поблагодарите выступающих и родителей. Раздайте памятки с информацией, которую надо знать: сколько платить за детский сад, правила фото- и видеосъемки, особенности пропускного режима. Смотрите готовые образцы.
Памятки для родителей
Правила фото- и видеосъемки в детском саду |
|
Как приводить и забирать воспитанников из детского сада |
|
Как приходить в детский сад с личными вопросами |
Как фиксировать ход и итоги родительского собрания
Поручите секретарю вести протокол родительского собрания. Попросите вносить в него предложения, рекомендации и замечания родителей, педагогов и приглашенных экспертов, а также принятые решения. Нормативных требований к протоколу нет, поэтому составьте форму самостоятельно. Например, в шапке укажите тему, дату и место собрания, число участников, повестку дня. Затем опишите ход собрания: «Вопрос – обсуждение/голосование – решение». В конце оставьте место для подписи секретаря и председателя.
Приложите к протоколу список участников. Оформите его в алфавитном порядке с указанием Ф. И. О. родителей и должностей приглашенных экспертов, педагогов. Попросите секретаря занести сведения о протоколе в журнал учета.
Используйте готовые примеры документов
Скачать шаблон Протокол первого родительского собрания |
Скачать образец Протокол первого родительского собрания |
Скачать шаблон Журнал учета протоколов родительских собраний |
Скачать образец Журнал учета протоколов родительских собраний |
Источник: vip. 1obraz.ru
Контакты для связи
Родительское собрание в первой младшей группе, начало года. | Методическая разработка (младшая группа):
МБДОУ «Белоярский ДС»
Конспект родительского собрания в 1 младшей группе
«Давайте познакомимся»
Подготовила:
О.В. Когодеева
2019г.
Цель: Создание условий для налаживания контакта между воспитателями ДОУ и родителями воспитанников, формирование положительного настроя у родителей на взаимодействие с детским садом.
Задачи:
Познакомить педагогов и родителей друг с другом;
Формировать положительное, уважительное отношение к педагогам ДОУ и другим участникам образовательного процесса, поддерживать престиж образовательного учреждения;
Познакомить родителей (законных представителей) с нормами и правилами, существующими в детском саду, сформировать установку на их соблюдение;
Познакомить родителей с понятием «адаптация» и особенностями протекания адаптационного процесса в ДОУ;
Формы и методы работы: Групповая консультация с элементами тренинга.
Необходимые материалы: листы бумаги, карандаши цветные, заготовка из ватмана «Наша группа», мешок с конфетами.
Ход родительского собрания:
Вступление. Приветствие. Актуальность проведения родительского собрания. (Воспитатели, 5 минут)
Основная часть. (30 минут)
А) Знакомство (воспитатель, 10 минут)
Б) Особенности адаптационного периода (воспитатель 10 минут)
В) Основные правила внутреннего распорядка (воспитатели, 10 минут). Ответы на вопросы.
Заключение Подведение итогов, рефлексия.(10 минут).
Содержание родительского собрания.
Ход собрания:
1.: Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт конкретный разговор на этой встрече
Уважаемые родители! Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру«Будем знакомы».
Правила: О себе ты расскажи.
Соседу руку протяни
И улыбку подари.
(Предложить всем родителям встать в круг. Начинает игру воспитатель. Рассказывает о себе: представляется, говорит о своих интересах. Закончив свой рассказ, воспитатель берет за руку родителя, стоящего рядом, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе. По окончании игры образуется закрытый круг, то есть все присутствующие держатся за руки.
Воспитатель: закрытый круг и крепко сцепленные руки символизируют то, что нас объединяет одна цель – воспитание малышей и помощь им на новом этапе их жизни).
2. Мы вас пригласили на встречу в детский сад.
Нам очень нужно с вами союзниками стать.
Различные вопросы мы будем обсуждать.
И деткам нашим вместе мы станем помогать.
Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,
Подробно вам расскажем о детском воспитании.
Сегодня мы собрались один вопрос решить,
Что делать, чтоб ребенка к детсаду приучить?
А для начала возьмите листочки и изобразите на них вашего ребенка. А теперь в нескольких словах опишите, какой он, что он любит или не любит. Ну и приклейте портрет вашего ребенка на этот лист, который обозначает нашу группу. (идет представление)
Спасибо, уважаемые родители. Вот мы с вами и познакомились.
3. Адаптация ребёнка к детскому саду.
С чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тётей и незнакомыми ребятами. Поэтому нам, родителям, надо подготовить и себя, и ребёнка к этому нелегкому испытанию.
Начнем с себя. В том, что малыш плачет и никак не хочет отпускать мамину руку, часто виноваты вы сами. Нам очень его жалко, мысленно мы рисуем грустные картины: вот он плачет, вот ни с кем не играет и прочее. Стоп! Настройте себя положительно, даже если ваш собственный опыт посещения детского сада был далеко не радостным. В конце концов, детский сад – это необходимая «школа» жизни, и в ней, как и в жизни, будут и радостные, и грустные минуты.
Бесспорные плюсы
Главное преимущество детского сада в том, что ребенок получает возможность общаться со сверстниками. Он не просто играет, он получает неоценимый опыт взаимодействия, сочувствия, сопереживания, коллективного творчества и сотрудничества. Всё это готовит ребенка к дальнейшей жизни. Именно в это время происходит формирование характера, закладываются основные жизненные принципы.
Неизбежные минусы
Кроме положительного опыта общения ребенок получает и негативные модели поведения: одни дети учатся ябедничать, подлизываться, другие – командовать и указывать, третьи – подчиняться. 10 часов предельного напряжения всех сил маленький человек просто не выдерживает. Он становится агрессивным, раздражительным, плаксивым. В результате такого перенапряжения ребенок заболевает. Частые простуды – неизбежный спутник детсадовского ребенка.
Как скоро ребенок привыкнет к садику?
Средний срок адаптации к детскому саду, по мнению специалистов, составляет в ясельном возрасте 7-10 дней, может достигать 3 месяцев.
Почему дети так часто болеют в детском саду?
Кроме психологической подготовки ваш малыш должен быть готов к этому нелегкому испытанию и физически. Каждый ребенок перед посещением детского сада должен пройти медицинскую комиссию и сдать анализы. Итак. Педиатр выдал вам заключение, что ваш ребенок готов к посещению детского сада. Отлично! Но это вовсе не означает, что малыш не будет болеть. Всех мам интересует ответ на один и тот же вопрос: «Почему дети так часто болеют?» Почему они болеют, это понятно. Детский организм встречается с незнакомыми бактериями, вирусами. Иммунная система формируется, и процесс этот сопровождается ОРВИ, насморками. Таким образом, происходит «тренировка» иммунитета. Но почему это происходит так часто? На этот вопрос отвечают психологи. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Малыш находится в особом состоянии, которое психологи называют «третьим состоянием» между здоровьем и болезнью. Это значит, что не сегодня, завтра ваш ребенок или просто в самом деле заболеет, или снова станет сам собой. Всё зависит от степени выраженности стресса. Если она минимальна, в скором времени вы позабудете о негативных сдвигах адаптационного процесса и о том, что беспокоит вас сегодня. Это будет говорить о легкой или же благоприятной адаптации. Если выраженность стресса велика, у ребенка, очевидно, будет срыв, и он, по-видимому, заболеет.
Как укрепить защитные силы ребенка?
Лучший способ избежать многочисленных простуд в период адаптации к детскому саду– закаливание. Приступать к закаливающим процедурам лучше всего летом. Сделать это проще всего: пусть малыш больше времени проводит на свежем воздухе, пусть ребенок ходит дома босиком, моет посуду, играет с водой. Собираясь на прогулку, одевайте его по погоде.
Психологи советуют родителям в период адаптации ребенка к детскому саду:
1.Настраивать ребенка на позитивный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
2. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
3. Создавать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
4. Щадить его ослабленную нервную систему.
5. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. Сократить просмотр телевизионных передач.
6. Как можно раньше сообщать врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
7. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
8. Создавать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
9. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
10. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обращаться к детскому врачу или психологу.
В заключение хочется сказать всем родителям: ваша любовь поможет ребенку пережить это непростое время. Дайте почувствовать малышу, что он для вас самое дорогое существо на свете, и ни на минуту не позвольте ему усомниться в этом.
4.Выступление воспитателя «Правила внутреннего распорядка»
Сегодня мне хотелось бы озвучить вам основные организационные моменты и правила внутреннего распорядка, актуальные на сегодняшний день. Пожалуйста, внимательно прослушайте эту информацию, а в конце общения мы ответим на все ваши вопросы
- Начнем с того, что нужно стараться приводить детишек в детский сад не позднее 08.00 утра. И не потому, что это нам так удобно, а потому, что это в первую очередь нужно нашим деткам. Т.к. мы в 8.00 утра делают зарядку, во время которой детки активно двигаются, бегают, прыгают, у них появляется настроение, аппетит. И, вероятнее всего, эти дети с большим аппетитом съедят завтрак, чем те, которых привели в группу во время завтрака, и они еще не успели освоиться в утренней обстановке и сидят угрюмые, отталкивают тарелку с кашей и чай. А когда у наших деток хороший аппетит, то и вы рады, и мы рады. И, вообще, старайтесь придерживаться режима изо дня в день. Даже в выходные дни сильно не отклоняйтесь от режима дня, не давайте детям долго отсыпаться, поздно ложиться, т.к. в начале недели им будет сложнее перестроиться на обычный режим. Если вы по каким-то причинам не привели ребенка до 8.00 утра или планируете привести позже, то, пожалуйста, проинформируйте нас о причинах отсутствия.
- Следующий, не менее важный, момент – приводить ребенка в детский сад здоровым! В случае недомогания ребенка, вы должны оставить его дома, вызвать врача, и, уже здорового, привести со справкой. Если вы по иным причинам не приводили ребенка до 3 х дней, то можно привести без справки. Если больше 3 дней, то, обязательно, со справкой.
Бывает так, что t у ребенка поднялась в то время, когда он находился в группе. В этом случае, мы вам сообщаем, вы его забираете и приводите, обязательно, со справкой.
- Теперь – об одежде. Приводить малыша нужно в удобной для него одежде с удобными застежками. Обязательно, каждый день должно быть запасное белье (его количество зависит от индивидуальных особенностей малыша). Также, желательно приносить запасные футболки или кофточки на случай, если во время приема пищи малыш облился.
Сейчас на улице холодно. Мы будем выходить на прогулки. Большая просьба: повязывайте детям шарфы и надевайте не перчатки (очень сложно надевать!), а варежки на резинке, чтобы не терялись.
- Не давайте детям в дет.сад мелкие игрушки (из киндер сюрприза), мелкие резинки. Дети могут совать их в нос или взять в рот и подавиться. Так же не давайте жевательные резинки, т.к. могут подавиться или прилепить на волосы.
- Всем нужно приносить носовые платки. А девочкам, обязательно, принести в шкафчик расческу в закрытом футляре.
- Еще одна просьба – долго не прощаться с малышом в группе. Чем дольше прощаетесь, тем больше они капризничают и плачут.
Хотелось бы добавить еще то, что нужно будет:
— выполнять рекомендации медиков и специалистов, направленные на оздоровление детей;
— своевременно вносить плату за детсад до 15 числа каждого месяца;
— принимать участие в работе родительского комитета, который мы с вами сейчас выберем.
Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.
Спасибо за внимание!
5.Выборы родительского комитета.
6. Разное.
Встречи родителей с учителями
Встречи родителей и учителей (PTC) — это короткая встреча между вами и учителем вашего ребенка для обсуждения успеваемости и опыта вашего ребенка в школе.
Эти встречи помогут вам понять, чему ваш ребенок учится в школе, его академический и социально-эмоциональный прогресс, а также то, что вы можете сделать, чтобы поддержать его. Если у вашего ребенка возникают особые трудности, родительские собрания также дадут вам и учителю время, чтобы спланировать, как вы оба можете помочь ему наилучшим образом.
В 2022-23 учебном году все родительские собрания будут проводиться дистанционно. Встречи с родителями/опекунами могут, по запросу, проводиться лично в обоюдно согласованную дату и время.
Время проведения конференций и расписание
В дни дневных родительских собраний учащиеся отпускаются за три часа до обычного времени окончания занятий. Вечерние родительские собрания будут проходить с 16:30 до 20:00. Если у вас возникают конфликты в расписании на предлагаемое время встречи, вам следует поработать с учителем вашего ребенка, чтобы запланировать взаимоприемлемое время.
Дополнительную информацию о том, когда в этом году будут проводиться родительские собрания с учителями, можно найти на странице календаря на 2022–23 учебный год .
Что ожидать на конференции
Услуги письменного и устного перевода
Мы хотим, чтобы все семьи участвовали в родительских собраниях! Доступны переводчики, поэтому сообщите своему учителю или координатору по работе с родителями, если вам нужны услуги переводчика.
Подготовка к PTC
PTC — это возможность для вас поговорить с ребенком об его школьном опыте и поделиться своими вопросами и опасениями с учителем. Ниже приведены способы вовлечь вашего ребенка в подготовку к PTC:
- Спросите своего ребенка, как он относится к школе, и вместе подготовьте краткий список вопросов или опасений, которые вы можете обсудить с учителем.
- Спросите своего ребенка, какие предметы у него самые сильные и самые слабые, и какие из них ему нравятся больше всего, а какие меньше всего.
- Спросите своего ребенка, как он относится к своим отношениям с учителем и сверстниками. Чувствуют ли они поддержку и приветствие в классе? Есть ли что-нибудь, в чем они хотели бы получить поддержку помимо школьных занятий?
- Проверьте успеваемость вашего ребенка, результаты тестов и посещаемость в вашей учетной записи NYC Schools.
- Составьте список вопросов, которые у вас есть, и темы, которые вы хотите обсудить с учителем. Включите вещи, которые могут помочь им понять проблемы, сильные стороны и интересы вашего ребенка. Опишите, что вы считаете сильными сторонами вашего ребенка, и объясните, в чем, по вашему мнению, вашему ребенку нужна дополнительная помощь.
- Подумайте о том, что вы можете сказать учителям, чтобы они лучше понимали вашего ребенка, например, о любимых предметах вашего ребенка, особых интересах или хобби, состоянии здоровья, семейном положении или любой проблеме, которая может повлиять на обучение, посещаемость или поведение.
Руководство по ведению беседы для родителей
Ниже приведены некоторые рекомендуемые вопросы для использования в беседе/размышлении:
- Как дела у моего ребенка? Есть ли что-то, чем вы хотели бы поделиться со мной о том, что вы наблюдали в отношении моего ребенка с тех пор, как он пошел в школу?
- Как мой ребенок чувствует себя в социальном и эмоциональном плане? Вас они как-то беспокоят?
- Как лучше всего поддержать их социальное и эмоциональное развитие дома?
- Что мой ребенок должен узнать, узнать и сделать к концу этого класса, и соответствует ли он требованиям?
- Как будут рассчитываться оценки моего ребенка?
- Есть ли у моего ребенка невыполненные задания, и если да, не могли бы вы предоставить мне список этих заданий и график, когда их нужно сдать?
- Что мой ребенок делает хорошо и с чем у него проблемы? Можете ли вы привести примеры?
- Как узнать, что мой ребенок делает успехи и когда ему нужна дополнительная помощь?
- Что я могу сделать, чтобы поддержать своего ребенка?
- Существуют ли онлайн-программы или услуги, которые также могут помочь моему ребенку?
Важные правила и ресурсы
Перед конференцией родителей и учителей ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы быть готовыми обсудить любые вопросы с учителем вашего ученика.
Политика выставления оценок
Поскольку процесс обучения вашего ребенка продолжается в течение всего года, очень важно, чтобы у вас была четкая картина его прогресса. Оценки обеспечивают общий язык для понимания и общения с учителями вашего ребенка об их сильных сторонах и областях для роста.
Каждая школа устанавливает собственную политику выставления оценок, которая должна соответствовать рекомендациям Департамента образования Нью-Йорка по выставлению оценок. Эти правила выставления оценок описывают, как определяются оценки учащихся, типы оценок, которые будет использовать школа, и когда учащиеся могут рассчитывать на получение табелей успеваемости и итоговых оценок.
Учитель или директор вашего ребенка может поделиться дополнительной информацией об успеваемости вашего ребенка, а также ожиданиях вашей школы и шкале оценок.
Политика продвижения
Школы принимают решения о продвижении по множеству различных показателей успеваемости учащихся. Узнайте больше о том, как определяется готовность учащихся к переходу в следующий класс, в Политике продвижения.
Требования к окончанию школы
Чтобы получить аттестат о среднем образовании в штате Нью-Йорк, учащиеся должны получить кредиты по определенному курсу и сдать определенные экзамены Риджентс. Узнайте о различных типах дипломов, которые могут получить учащиеся, и узнайте, какие курсы и экзамены они должны сдать, чтобы получить высшее образование в Graduation Requirements.
Ассоциации родителей и родителей-учителей
Во всех наших школах должны быть:
- Ассоциация родителей (PA)
- Ассоциация родителей-учителей (PTA)
Эти организации:
- защищают интересы учащихся и их семьи
- информировать родителей и семьи о школе
- планировать и проводить мероприятия для родителей и семей
PA/PTA могут поддерживать школы несколькими способами, включая:
- проведение семинаров для родителей
- организация мероприятий для семей — как академических, так и социальных
- сбор средств
- проведение волонтерских мероприятий
PA/PTA и виртуальная среда
См. руководство в общедоступной папке Virtual Environment доступный сайт SharePoint, который поможет информировать вас и ваших школьных PA/PTA о том, как работать виртуально.
Члены
Все следующие автоматически являются членами PA/PTA своей школы:
- Родители
- Приемные родители
- Официально назначенные опекуны
- Приемные родители
- Лица, являющиеся родителями
Должностные лица
Должностные лица
Должностные лица несут ответственность за мероприятия и бюджет PA/PTAP. Должностные лица избираются членским составом ежегодно.
Выборы
PA/PTA Выборы должны состояться весной. В это время избираются три обязательных должностных лица (президент, секретарь-регистратор и казначей). Это должно произойти до последнего учебного дня. Правила выборов указаны в Постановлении канцлера A-660.
A-660 Ассоциации родителей и школы доступно в:
Они также указаны в уставе PA/PTA, который можно найти в папке ресурсов PA/PTA.
Просмотреть документы для выборов
Посетите папку ресурсов PA/PTA, чтобы найти все материалы по выборам, включая Руководство для получения информации о проведении выборов PA/PTA в вашей школе.
Жалобы
Любая жалоба на выборы в PA/PTA называется жалобой. Он должен:
- Подаваться в письменной форме (адрес электронной почты или с указанием кого).
- Сосредоточьтесь на конкретном и существенном нарушении:
- Распоряжения канцлера A-660
- Устава PA/PTA
Устные или анонимные жалобы не могут быть рассмотрены.
A-660 Ассоциации родителей и школы доступно в:
Собрания
Все PA/PTA должны проводить не менее:
- Десять ежемесячных общих собраний членов
- Десять собраний исполнительного совета в течение года
- Ежеквартальные собрания с директором
Уведомление минимум членов
9 9 Уведомление за 10 календарных дней до ежемесячного собрания. Это уведомление должно содержать:
- Дата, время, место проведения собрания
- Пункты повестки дня, которые будут обсуждаться
Все материалы собрания см. в папке ресурсов PA/PTA.
Устав PA/PTA
Устав PA/PTA представляет собой набор правил, принятых членами ассоциации. Эти правила регулируют повседневную деятельность PA/PTA. Шаблон для этих уставов доступен как в формате PDF, так и в виде документа Word в папке ресурсов PA/PTA.
Все подзаконные акты должны соответствовать Распоряжению Канцлера A-660. Любые изменения в шаблоне также должны соответствовать этому правилу.
A-660 Ассоциации родителей и школы доступно в:
Финансы
PA/PTA несет ответственность за свои финансы и должен соблюдать определенные правила и рекомендации в отношении банковских операций, сбора средств и ведения учета. Любая ассоциация, занимающаяся сбором средств, должна иметь банковский счет для проведения операций с поставщиками. Члены исполнительного совета должны использовать надлежащую практику ведения учета для точного учета финансов ассоциации.
Все материалы финансовой отчетности см. в папке ресурсов PA/PTA.
Parent Leader Times
Parent Leader Times — это ежеквартальный информационный бюллетень для родителей, занимающих руководящие должности в своей школе, округе или городе. Читайте прошлые выпуски Parent Leader Times.
PTAlink
Для получения дополнительной информации о запуске PA или PTA см. PTAlink.
Совет президентов
Совет президентов – это организация президентов PA/PTA (или уполномоченных лиц), которая представляет интересы родителей в соответствующем округе. В каждом школьном округе должен быть Совет президентов. В каждом районе должен быть совет президентов средних школ. Общегородское специальное образование (округ 75) имеет общегородской совет президентов.