cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Всероссийская олимпиада по истории с ответами 9 класс: Всероссийская олимпиада по истории, задания

Содержание

Олимпиада по истории с ответами 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по истории с ответами 9 класс»


школьный этап олимпиады по истории
для учащихся 9-х классов

2016 г.

Митина Т.М.-учитель истории

  1. Как назывался появившийся в царствование Екатерины II вид наказания крестьян, предполагавший лишение свободы со строгим режимом содержания и привлечения к тяжелому физическому труду?
    1) каторгой;
    2) гнетом;
    3) тяглом;
    4) рекрутчиной.

  2. Одним из последствий политической раздробленности русских земель было:
    1)развитие хозяйства и культуры отдельных земель;
    2)развитие мануфактурного производства;
    3)усиление обороноспособности русских земель;
    4)развитие помещичьего землевладения.

  3. В эпоху становления русского централизованного государства возникла новая форма землевладения:
    А) соседская община;
    Б) хутор и отруб;
    В) поместье;
    Г) вотчина.

  4. Крепостное право в России окончательно было оформлено:
    А) Судебником Ивана III;
    Б) Судебником Ивана IV;
    В) первым Земским собором;
    Г) Соборным уложением 1649.

  5. Первая печатная газета, которая стала выходить в России с начала XVIII в., называлась
    1) «Куранты»;
    2) «Ведомости»;
    3) «Домострой»;
    4) «Апостол»

  6. Что из названного относится к царствованию Петра I ?
    1) создание духовной коллегии – Синода;
    2) возникновение церковного раскола;
    3) начало борьбы иосифлян и нестяжателей;
    4) выдвижение постулата «Москва – Третий Рим».

  7. «Советами всея земли» называли
    1) Земские соборы;
    2) церковные соборы;
    3) заседания Боярской думы;

    4) вечевые сходы.

  8. В результате военной реформы XVI в. в России появились
    1) рекруты;
    2) стрельцы;
    3) драгуны;
    4) гвардейцы.

  9. Дочь Петра I Елизавета оказалась на российском престоле
    1) по завещанию Петра I;
    2) по требованию участников крестьянского восстания;
    3) по приглашению Верховного тайного совета;
    4) в результате дворцового переворота

  10. В России капиталистические мануфактуры возникли на основе:
    А) цехов;
    Б) казенных мануфактур;
    В) вотчинных мануфактур;
    Г) мелкотоварного производства

  11. Кроме реформы 1861 г. были проведены и другие реформы. Какие?
    А) судебная и земская реформа;
    Б) военная, городская реформы;
    В) реформы в области просвещения, цензуры, финансов;
    Г) все перечисленные реформы.

  12. Впервые свободу слова, печати и уличных шествий граждане России обрели:
    А) в ходе реформ 60-х гг. Х1Х в.;
    Б) 17 октября 1905 г. ;
    В) вскоре после совершения Февральской революции 1917 г.;
    Г) после провозглашения России республикой.

  13. На подавлении революции 1905 г. силой настаивал:
    1.Николай II 4. П.Д. Святополк-Мирский;
    2.С.Ю. Витте 5. А.Г. Булыгин;
    3.П.А. Столыпин.

  14. С целью отвлечь наступавшие силы противника от Франции русское командование срочно разработало план наступления войск Юго-Западного фронта, которым командовал:
    1).А.А. Брусилов 4) А.И. Деникин;
    2).М.В. Алексеев 5) П.Н. Краснов;
    3).Л.Г. Корнилов.

  15. Какое из названных событий произошло раньше всех других?
    1)
    капитуляция немецких войск под Сталинградом;

    2) освобождение Крыма советскими войсками;
    3) Смоленское сражение;
    4) Ялтинская конференция.

  16. По какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ. [6 баллов]
    1. 1700, 1704, 1708, 1709, 1714, 1721;
    2. 1803, 1842, 1848, 1861, 1863, 1881г.г.;
    3. 5 декабря 1941 г. , 19 ноября 1942 г., 23 июня 1944 г.

  17. По какому принципу образованы ряды?

1. М.Б. Барклай-де-Толли, П.И. Багратион, А.П. Тормасов;

2. Самодержавие, православие, народность;

3. И.Н. Зарубин-Чика; Салават Юлаев; И.Н. Белобородов

4. «Иоланта», «Пиковая дама», «Евгений Онегин».

  1. Что или кто является лишним в ряду? Дайте краткое обоснование.
    События XV столетия:
    А) стояние на реке Угре, Б) путешествие Афанасия Никитина в Персию и Индию, Г) Грюнвальдская битва, Д) вхождение Рязани и Пскова в состав Московского княжества

  2. Определите и впишите пропущенное слово/слова или словосочетание
    1 .Фраза «Мертвые срама не имут» принадлежит
    ______________________________
    2. Победа на льду Чудского озера связана с именем ______________________________
    3. Марфа Посадница возглавляла оппозицию московскому князю__________________
    в городе__________________________________________________________________
    4. Первой печатной книгой на Руси с указанием года издания был ––––––––––––––––—
    5. От обязательной службы российское дворянство было освобождено по _________
    ______________________(название документа) императором____________________
    6. Понятие «политика просвещенного абсолютизма» можно отнести к периоду правления_______________________________________________________________

  3. Соотнесите определения и термины.
    1. Стеклообразное покрытие, наноси-
    мое на металлический предмет; запол- зернь
    няет промежутки между металличе-
    скими ленточками, припаянными реб-
    ром на поверхность металла.
    2. Узор из мелких золотых, серебряных.
    или медных шариков, которые припа- миниатюра
    иваются на ювелирное изделие.
    3. Ажурный узор из скрученной золо-
    той или серебряной тонкой проволоки. мозаика
    4. Узор из цветных камней или смаль-
    ты, составляющий целые картины скань
    5. Живописные картины, написанные перегородчатая
    по сырой штукатурке эмаль
    6. Небольшая картинка в древнерус-
    ской рукописной книге фреска

  4. «Да» или «Нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет».
    1) При Иване Калите Москва фактически становится резиденцией митрополита

    2) «Медный бунт» в Москве произошел в 1662 году
    3) Манифест о вольности дворянства был издан в период правления Петра III
    4) Автором картины «Витязь на распутье» является В. Суриков
    5) Брестский мир был подписан в 1920 году
    6) Государственный Комитет Обороны возглавлял И.В. Сталин.

  5. Ответьте на вопросы:
    1. Россия- страна крестьянская, и долгое время ее население состояло больше чем на 90% из крестьян. А кого называли черносошными крестьянами?
    2. Многие великие князья и государи, чеканя монету, ставили на ней свое имя. На монете Ярослава Мудрого изображен Георгий Победоносец. Почему?
    3. Какое отношение имеет знаменитый барон Мюнхгаузен к России?
    4. Династия русских царей с XVII в.
    5. Императрица, дочь Петра I.
    6. Какой город в эпоху Екатерины II современники называли «дворянской республикой»?

    7. Близкий соратник Петра I, происходивший из низшего сословия, «счастья баловень безродный, полудержавный властелин».

  6. А.В.Суворов написал известную книгу «Наука побеждать», в которой изложил свой взгляд на военное искусство. Ряд крылатых выражений из этой книги мы используем в нашей речи и сегодня.
    Закончите приведенные ниже изречения:
    1. «Стреляй редко, да …»
    2. «Каждый воин должен…»
    3. «За ученого…»
    4. «Научись повиноваться, прежде чем…»
    5. «Дело мастера…»
    6. «Пуля – дура, а…»
    7. «Где пройдет олень, там…»
    8. «Тяжело в учении, да…»
    9. «Воюют не числом, а…»

  7. Расположите в хронологической последовательности правления великих князей и государей Московских и Всея Руси. Запишите последовательно соответствующие буквы:
    а) Борис Годунов; б) Василий III; в) Иоанн Великий;
    г) Василий Темный; д) Иоанн Грозный; е) Федор Иоаннович.

  8. Расставьте в хронологической последовательности следующие факты, связанные с Отечественной войной 1812 г.
    а) пожар Москвы б) арьергардные бои у Витебска в) Бородинское сражение
    г) Дрисский лагерь д) Тарутинский маневр е) Смоленское сражение
    ж) сражение на реке Березина з) сражение под Малоярославцем

  9. Расположите в хронологической последовательности события гражданской войны. Запишите последовательно соответствующие буквы:
    а) иностранная интервенция; б) борьба с буржуазно-помещичьей Польшей;
    в) борьба с Колчаком; г) борьба с Деникиным;
    д) борьба с Врангелем; е) установление советской власти на Дальнем Востоке.

  10. Расположите в хронологической последовательности. Запишите последовательно соответствующие буквы:
    А.
    Создание Верховного тайного совета. Б. Смерть царевича Алексея.

    В. Упразднение патриаршества. Г. Согласие Анны Иоанновны подписать Кондиции. Д. Смерть Петра II. Е. Переход России к летосчислению от Рождества Христова

  11. Рассмотрите иллюстрации. О каком событии рассказывает каждая из них? Укажите год, когда это событие произошло.
    1. 2.

    1._________________________________________________________________________
    2._________________________________________________________________________

  12. Историк пишет: В начале XVIII в. дворянство обладало всеми признаками государственного крепостного состояния»: 1) они были обязаны нести государственную службу с 15 лет и с самого низшего ранга; 2) получить образование; 3) подготовить к службе своих детей; 4) управлять своими крестьянами; 5) нести наравне с «подлыми людьми» телесные наказания; 6) платить прямые государственные налоги.

    Что в этом перечне обязанностей приведено ошибочно? Укажите соответствующий пункт.

  13. Ученику случайно попал в руки отрывок из документа:
    «Приказ… а в нем сидит диак, да подъячих с 10 человек… В тот Приказ бояре и думные люди не входят и дел не ведают, кроме самого царя… А устроен тот Приказ при нынешнем царе, для того чтоб его царская мысль и дела исполнялися все по его хотению, а бояре б и думные люди о том не ведали».
    Смысл прочитанного он понял не до конца. Помогите ему, ответив на вопросы. [По 2 балла за каждый правильный ответ: 10 баллов]

    1. Как назывался приказ, о котором говорится в документе? 2. Назовите имя и 3. – даты правления царя, при котором он был создан. 4. Кто такой диак? 5. Чем необычен диак, упомянутый в документе?

  14. С какими событиями XVII в. связаны следующие слова?
    1. «Готовы мы единодушно все пострадать, а новой веры, и учения, и книг отнюдь все не приемлем».
    2. «Буде добром нам тех бояр не отдашь, а мы у тебя учнем имать сами по своему обычаю».
    3. «Вот тебе, изменник, за соль!»
    4. «С Дону выдачи нет!»
    5. «Силою не стану принуждать, а кто захочет быть со мною – будет вольный казак».
    6. «Чтоб мы вовеки все едины были!»
    Варианты ответов: А. Соляной бунт; Б. бегство крестьян от помещиков; В. воссоединение Украины с Россией; Г. раскол; Д. крестьянская война под предводительством С.Т. Разина; Е. Медный бунт.

  15. Соедините названия и функции коллегий:.
    Адмиралтейская контроль за доходами
    и расходами
    Военная дворянские поместья
    Иностранных дел флот
    армия
    Камер-коллегия внешняя торговля
    Штатс-контор-коллегия внешняя политика
    Ревизион-коллегия лёгкая промышленность
    Мануфактур-коллегия сбор налогов
    Берг–коллегия суд
    Юстиц коллегия финансы
    Коммерц-коллегия горное дело

  16. О каких периодах истории России XVIII в. говорится в этих отрывках?
    1. «Немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забирались на все доходные места в управлении» (В.О.Ключевский)
    2. «Россия пришла в себя. На высших местах управления явились русские люди, и когда на место второстепенное назначили иностранца, то императрица спрашивала: разве нет русского?» (С.М.Соловьев)
    3. «Развратная государыня развратила и свое государство. Она уничтожила звание рабства… и закрепостила вольную Малороссию и польские провинции. Она уничтожила пытку, а Тайная канцелярия процветала под ее патриархальным правлением; она любила просвещение, а Новиков, распространивший первые лучи его, перешел в темницу, где и находился до самой смерти» (А. С.Пушкин)
    Варианты ответов: правление Екатерины
    II; Анны Иоанновны; Елизаветы Петровны.

Ключи

Максимальная сумма 138 баллов


п/п

Ответ


п/п

Ответ


п/п

Ответ


п/п

Ответ

1

1

5

2

9

4

13

1

2

1

6

1

10

Г

14

1

3

В

7

1

11

Г

15

3

4

Г

8

2

12

Б

По 1 баллу за каждый правильный ответ. Сумма – 16 баллов


п/п

Правильный ответ

Оценка

16

1. Основные даты Северной войны. 2 Даты принятия указов, связанных с изменением положения крестьян. 3. Наступательные операции Красной Армии в период Великой Отечественной войны.

По 1 баллу за полный правильный ответ. Сумма – 3 балла.

17

1.-командующие тремя русскими армиями в начале Отечественной войны 1812; 2.-теория официальной народности; 3.-сподвижники Е. Пугачева; 4.-Оперы П.И. Чайковского

По 1 баллу за полный правильный ответ. Сумма – 4 балла.

18

Д, событие произошло в XVI веке.

2 балла

19

1-князю Святославу, 2-Александра Невского, 3-Новгороде, 4-Апостол, 5-Петром III, 6-Ектерины II

По 1 баллу за полный правильный ответ. Сумма – 6 баллов

20

1-перегородчатая эмаль, 2-зернь, 3-скань, 4-мозаика, 5-фреска, 6-миниатюра

По 1 баллу за полный правильный ответ. Сумма – 6 баллов.

21

да, да, да, нет, нет, да.

По 1 баллу за правильный ответ. Сумма – 6 баллов

22

1- Государственных крестьян, несших тягло; 2- Георгий – имя, данное при крещении князя; 3- Он служил во времена Елизаветы Петровны в Кирасирском полку; 4- Романовы; 5- Елизавета; 6- Москву; 7- Меншиков

Сумма 7 баллов.

23

1. метко, 2. знать свой маневр, 3. двух неученых дают, 4. приказывать, 5. боится, 6. штык – молодец, 7. и русский солдат пройдет, 8. легко в бою, 9. умением

Сумма 9 баллов

24

г, в, б, д, е, а.

По 1 баллу за правильный ответ. Сумма – 6 баллов

25

г, б, е, в, а, д, з, ж

По 1 баллу за правильный ответ. Сумма – 8 баллов

26

а, в, г, д, б, е.

По 1 баллу за правильный ответ. Сумма – 6 баллов

27

Е, Б, В, А, Д, Г

По 1 баллу за правильный ответ. Сумма – 6 баллов

28

1) Восстание декабристов, 1825; 2) Стрелецкая казнь, 1698

Сумма –6 баллов. За отсутствие указания даты события снимается 1 балл.

29

6) Платить государственные налоги.

2 балла

30

1. Приказ Тайных дел, или Тайный приказ. 2. Алексей Михайлович, 3. 1645 – 1676. 4. Начальник и письмоводитель канцелярии; 5. дьяк Тайного приказа руководил не канцелярией, а приказом.

По 2 балла за каждый правильный ответ. Сумма – 10 баллов.

31

1-Г, 2-Е, 3-А, 4-Б, 5-Д, 6-В

Сумма 6 баллов

32

Адмиралтейская- флот, Военная- армия, Иностранных дел- внешняя политика, Камер-коллегия- контроль за доходами, сбор налогов, Штатс-контор-коллегия- контроль за расходами, Ревизион-коллегия- финансы, Мануфактур-коллегия- лёгкая промышленность, Берг–коллегия- горное дело, Юстиц коллегия- суд, Коммерц-коллегия- внешняя торговля.

Сумма – 10 баллов

33

1-правление Анны Иоанновны, 2-правление Елизаветы Петровны, 3-правление Екатерины II.

Сумма – 3 балла

Всероссийская олимпиада по истории «Отличник»

Олимпиада по истории «Отличник» — это всероссийская дистанционная олимпиада по истории для учеников 5-11 классов и студентов среднего профессионального образования.

В жизни человек может стать кем угодно, выбрать любую профессию, получить любую специальность. Но без знания истории своей родной страны он не будет являться полноценной личностью.

Если Вы прекрасно знаете историю своего родного края и родной страны, вы становитесь творцами будущей истории государства Российского, будущего нашей необъятной Родины.

Приглашаем Вас поучаствовать в таком замечательном мероприятии, как всероссийская олимпиада по истории «Отличник» и окунуться в чудесную атмосферу человеческого разума, торжества гуманитарных наук.

 

Задания олимпиады

Олимпиада по истории «Отличник» представляет собой набор из 10 заданий программы школьного курса и олимпиадных заданий по истории различной сложности:

  • 3 простых задания (по 3 балла)
  • 4 средних задания (по 5 баллов)
  • 3 сложных задания (по 7 баллов)

За каждое задание начисляются баллы (3, 5 и 7 соответственно).

Примеры заданий по истории

 

 

Награды участникам

В зависимости от того, как решены задания, каждому участнику дистанционной олимпиады по истории вручается Сертификат или Диплом победителя 1, 2 или 3 степени.

Всем педагогам и координаторам вручаются «Благодарственные письма» за помощь в организации олимпиад и конкурсов.

Если же ученики получат Диплом 1, 2 или 3 степени, то учитель получает «Свидетельство о подготовке победителя».

Скачать дипломы и свидетельства можно  сразу  после ввода ответов.

 

 

Темы заданий для подготовки

Для участников разных возрастных групп (классов) предусмотрены разные наборы заданий, которые могут включать в себя следующие темы:

Олимпиада по истории 5 класс

  • Жизнь первобытных людей
  • Древний Египет
  • Западная Азия в древности
  • Древняя Индия
  • Древний Китай
  • Древняя Греция
  • Древний Рим

Олимпиада по истории 6 класс

  • Наша Родина в древности
  • Древнерусское государство Киевская Русь
  • Русские земли и княжества XII – середины XIII в.
  • Народы и государства на территории нашей страны в ХIII–XIV вв.
  • Формирование и укрепление централизованного Российского государства. XV в.
  • История средних веков
  • Христианская Европа и исламский мир в средние века
  • Индия и Дальний Восток в средние века

Олимпиада по истории 7 класс

  • Российское государство в начале нового времени (середина XVI – начало XVII в.)
  • Россия в XVII в.
  • Преобразования Петра I (конец XVII – начало XVIII в.)
  • Российская империя в 1725–1800 гг.
  • Страны Европы в XVI-XVIII вв.
  • Традиционные общества Востока в XVI-XVIII вв.

Олимпиада по истории 8 класс

  • Россия в первой половине XIX в.
  • Россия во второй половине XIX в.
  • Страны Европы и Северной Америки в XIX в.
  • Страны Востока в период колониализма

Олимпиада по истории 9 класс

  • Россия в конце XIX – начале XX в.
  • Революция и Гражданская война в России
  • СССР в период между мировыми войнами
  • СССР во Второй мировой войне
  • СССР в послевоенные годы
  • СССР в 1953–1991 гг.
  • Новая Россия. 1991–1999 гг.

Олимпиада по истории 10 класс и 1 курс СПО

  • Древнерусское государство в IX—XIII вв
  • Образование единого Русского государства в XIV—XV вв.
  • Россия в XVI—XVII вв.
  • Россия в эпоху Петра Великого
  • Россия в середине и второй половине XVIII в.
  • Россия в первой половине XIX в.
  • Россия во второй половине XIX в.

Олимпиада по истории 11 класс и 2 курс СПО

  • От Новой к Новейшей истории
  • Человечество на этапе перехода к информационному обществу
  • Российская империя
  • Великая российская революция. Советская эпоха.
  • Российская Федерация

 

 

Гуманитарные науки — это очень важно

Гуманитарные науки — это очень важно. Гуманитарные науки, как и точные науки, как дистанционная олимпиада по истории, необходимы каждому человеку, независимо от времени, от эпохи, от развития технологий, от того что происходит вокруг. Эта та часть знаний, та часть эрудиции, без которой невозможно достичь успеха.

Каждый из нас заканчивает учебные заведения, получают профессиональные знания, начинаем свою карьеру, формируется как специалист. Мы совершенствуемся, добиваемся успеха, строим социальные коммуникации. Но где научиться всему этому? Именно в исторических сочинениях и художественной литературе содержатся те ценные знания о том, как общаться с людьми, как строить взаимоотношения, как выстраивать коммуникации. Они рассказывают нам о тех событиях, которые уже были в истории, о том, как вели себя люди в тех или иных ситуациях.

Знания, полученные на уроках и олимпиаде по истории, не просто накопительные. Они закладываются в подсознание и дают вам в жизни огромный бонус, помогут сделать вашу жизнь такой, какой вы захотите.

 

Олимпиада по истории и ее польза

Изучать и познавать историю наших предыдущих поколений, людей живших на территории нашей страны, историю родного народа и родного Отечества должен каждый человек и патриот страны.

Из-за этого в любой школе и образовательном учреждении нашего времени стали проводить олимпиады по истории «Отличник» и другие олимпиады, направленные на изучение истории России и повышение уровня осведомленности учащихся о прошедшем времени, о проблемах нашей страны и путях развития.

Олимпиада по истории позволяет структурировать и обобщить весь пройденный материал, позволяет школьникам научиться быстро вспоминать факты истории, если они понадобятся им в жизни.

Олимпиадные задания развивают аналитические способности, учат сравнивать и сопоставлять прошедшие события и событиями, происходящими в настоящее время. При этом очень важным фактором является то, что ребята учатся анализировать последствия от наших действий и делать соответствующие выводы.

Если ваши школьники решат участвовать в олимпиаде по истории России, подготовиться будет намного проще, если вы воспользуйтесь инструкцией на нашем сайте и скачаете примерные темы заданий олимпиады для 5 — 11 классов.

Полученные задания и знания участники могут использовать не только на школьных уроках истории, но и в повседневной жизни. Всероссийская олимпиада по истории «Отличник» проходит дистанционно онлайн на сайте. После завершения подготовки вы можете в любое время зарегистрироваться на участие и получить задания. После проверки ответов участникам даются правильные ответы и их результат в баллах.

 

Желаем удачи и отличных результатов!

Home — Genius Olympiad

Home — Genius Olympiad GENIUS Olympiad Официальный веб-сайт

Олимпиада GENIUS
«Там, где прославляется творчество.»

Празднование 10-летия

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

GENIUS 2023: 12–17 июня в кампусе RIT, Рочестер, штат Нью-Йорк, США.

Начались заявки на участие в проекте GENIUS 2023 и регистрация на ярмарку. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Объявлены лауреаты GENIUS 2022. СПИСОК НАГРАД

Объявлены финалисты GENIUS 2023. СПИСОК ФИНАЛИСТОВ0006

Церемония награждения GENIUS 2022 в прямом эфире, 18 июня, 10:30, US-EST. live

Ищем партнеров для организации олимпиады GENIUS в стране. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Сделайте олимпиаду GENIUS доступной для всех учащихся по всему миру.

GENIUS Olympiad

Давайте построим лучшее будущее вместе

GENIUS Olympiad — это международный конкурс школьных проектов, посвященный проблемам окружающей среды. Он основан и организован Terra Science and Education и проводится Рочестерским технологическим институтом. На олимпиаде GENIUS будут представлены проекты по пяти общим дисциплинам с экологической направленностью.

» Если кто-то вроде вас не очень заботится о себе, ничего не изменится. Это не так. «Доктор Сьюз, Лоракс»

категории

Наука

ГЕНИАЛЬНОСТЬ Наука создает инновационные решения экологических проблем, используя науку и технику.

Подробнее

Письмо

Творческое письмо GENIUS призывает общественность принимать меры по решению экологических проблем и решать их с помощью письма.

Подробнее

Бизнес

GENIUS Business повышает осведомленность об экологических ценностях и социальной ответственности с помощью новых экологических бизнес-планов.

Подробнее

Робототехника

GENIUS Robotics дает учащимся понимание роли инженерии и исследований в области окружающей среды.

Читать далее

Искусство

ГЕНИАЛЬНОСТЬ Искусство через художественное выражение усиливает общественный интерес к экологическим проблемам и решениям.

Читать дальше

Музыка

ГЕНИАЛЬНОСТЬ Музыка побуждает общество к позитивным изменениям, задействуя струны сердца слушателя посредством исполнения.

Подробнее

Короткометражный фильм

Короткометражный фильм GENIUS способствует изменению поведения в отношении глобальных проблем через объектив и действие камер.

Подробнее

Предстоящие

Олимпиада GENIUS планирует добавить новые категории, такие как дебаты, программирование, и приветствует новые идеи от участников.

Подробнее

Процесс подачи заявки

  • Подать заявку
    Продлено:  13 марта  
    23:59 US EST

    Плата за подачу заявки 50 долларов США за проект.

     Крайний срок для выставок в США/ЕС – 18 апреля.

    Подать заявку сейчас

  • Объявлены финалисты

    Проверить полный список финалистов

    Статус финалиста GENIUS можно проверить в системе приложений

  • Регистрация участника
     Крайний срок: 1 мая

    Плата за участие в размере 425 долларов США за участника

  • Запрос визовых писем
    3 апреля — 1 мая

    Оплата должна быть произведена до того, как визовые письма могут быть запрошены в системе подачи заявок.

  • Регистрация поездок и путешествий
    3 апреля – 10 мая

    Нью-Йорк, округ Колумбия, Бостон, поездки SixFlags 

    Введите информацию о поездках для команды.

  • ГЕНИУС Финал
    12–16 июня

    Обязательно прочтите Руководство для финалистов и отправьте нам электронное письмо, если у вас возникнут вопросы.

    geniolympiad.org/live

Опциональные путеводители GENIUS

Отменено на 2022 год

Поездки в Вашингтон и Нью-Йорк

Варианты на 3 ночи или 4 ночи: проведите 1 день в Вашингтоне и 1 или 2 дня в Нью-Йорке.

Подробнее

DC / NY & IVY

6 ночей: После поездки в Вашингтон и Нью-Йорк посетите колледжи IVY в Нью-Йорке и Бостоне на 3 дня.

Подробнее

Six Flags & NY 

3 ночи: проведите 1 день в Six Flags Great Adventure и 1 день в Нью-Йорке.

Подробнее

Полезные ссылки

Мультимедиа

Видео, плакаты и логотипы

Руководства

Руководство и правила для финалистов

Расписание

Годовое/ежедневное расписание событий

Мероприятия

Интер. Ярмарка, Ниагарский водопад

Финалисты

Финалисты и награды

Партнеры

Судьи, Спонсоры, Организатор

Страны-заявители

 

Количество стран-претендентов на участие в GENIUS Olympiad 2020 составляет .

Мультимедийные ссылки

Логотип GENIUS

Плакат GENIUS

Видео GENIUS

Видеоканал GENIUS

Видеоканал РИТ

Студенческая жизнь RIT

НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Справочник финалиста

Правила

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ GENIUS OLYMPIAD

Следующие аттракционы и мероприятия будут проходить во время GENIUS Olympiad в рамках регулярной программы бесплатно . Вы будете учиться и получать удовольствие во время этих мероприятий.

Путешествие к Ниагарскому водопаду

В рамках олимпиады GENIUS вы испытаете бурные потоки государственного парка Ниагара-Фолс, захватывающие пейзажи и уникальные аттракционы, позволяя вашему волнению течь так же свободно, как вода. Транспорт до Ниагарского водопада (1,5 часа в пути) и упакованный ланч будут предоставлены GENIUS Olympiad. Всех участников высадят в торговом центре на обратном пути в кампус.

Американские водопады предлагают множество приключений, которые помогут вам получить максимум удовольствия от путешествия:

  • Вы можете пройти прямо к основанию Ниагарского водопада во время экскурсии в Пещеру Ветров
  • Вы можете прокатиться на лодке Maid of the Mist® (билеты будут предоставлены GENIUS Olympiad при регистрации).
  • Вы можете посетить океанариум, а также кинематографическое объяснение образования Ниагарского водопада в кинотеатре (оба платные).
Международная культурная ярмарка GENIUS

Международная ярмарка GENIUS — это место, где студенты со всего мира собираются вместе, чтобы попробовать разнообразные блюда национальной и культурной кухни, музыку и танцы. Цель международной ярмарки — предоставить возможность всем участникам продвигать и делиться своей культурой и страной. Каждой стране и штату будет предоставлено место на столе для демонстрации и рекламных материалов для продвижения своей культуры.

Кроме того, участникам будет предоставлена ​​возможность исполнить этнокультурную музыку и танцы. Международная ярмарка — это веселое место, где можно делиться, получать удовольствие, учиться и заводить новых друзей. Финалисты заранее получат электронное письмо о регистрации сценического выступления (танца, пения и т. д.). Запросы на выполнение на месте могут быть отклонены из-за ограничений по времени.

Мы призываем каждую группу принести предметы культуры для демонстрации, а также небольшие подарки для обмена с другими. Те, кто выступит, получат небольшой подарок от GENIUS Olympiad.

День открытых дверей RIT

День открытых дверей RIT предоставляет возможность узнать о поступлении в колледж, финансовой помощи, подготовке личных заявлений, а также о личных встречах с различными отделами и программами RIT. Вы получите подробную информацию об интересующих вас программах и процессе подачи заявок.

Благодарим вас за заявку на участие в олимпиаде GENIUS 2020 и 2021. В этом году на олимпиаде GENIUS будет представлено около 1245 проектов, представленных примерно 2000 учащимися.

  • Наш список финалистов, опубликованный ниже, является наиболее точным списком, а не статусом проекта в системе подачи заявок.
  • Те, кто есть в списке, но не имеет статуса Финалиста в системе подачи заявок, должны как можно скорее связаться с нами по электронной почте.
  • Если ваше имя находится в списке финалистов, следуйте разделу «Что дальше» на этой странице.
  • Мы должны отметить, что качество представленных проектов значительно повысилось по сравнению с предыдущими годами, и мы очень гордимся всеми заявителями за их работу и усилия. Мы также сохранили уровень принятия на том же уровне, что и в предыдущие годы. Проекты оцениваются по пятибалльной шкале несколькими рецензентами, а проекты, получившие оценку 3,1 и выше, выбираются в качестве финалистов.
  • Обратите внимание, что наша политика заключается в том, чтобы не отправлять индивидуальные ответы тем, кто не был выбран в качестве финалистов. Мы сожалеем об этом, но нашим финалистам потребуется большая поддержка в это время, и у нас нет сотрудников, чтобы предоставить отзывы об отдельных проектах и ​​их результатах.
GENIUS 2020-2021 Факты:
  • Подано 2 481 проектов, принято 1 245 проектов (процент принятия 50%)
  • Количество проектов, представленных из США, составило 879.(35% представленных проектов)
  • Страна, где было представлено наибольшее количество проектов: Южная Корея (261 проект), Украина (115 проектов), Кыргызстан (112), Таджикистан (92 проекта) и Иордания (75 проектов)
  • Высшая школа, подавшая наибольшее количество проектов: Младшая академия наук, Украина (82 проекта), Jubille Schools, Иордания (50 проектов), Международная билингвальная школа Wellspring Saigon, Вьетнам (44 проекта), Сеульская международная школа, Южная Корея ( 42 проекта), Лицей для одаренных учащихся, Таджикистан (38 проектов), Колледж Яхья Кемаль, Македония (34 проекта), Средние школы Полинга, США, штат Нью-Йорк, (31 проект), Complixo Escolar Privado International, Ангола (30 проектов).
  • Количество стран, куда поданы проекты: 85
  • Количество штатов США, в которые были поданы проекты: 42
  • Количество принятых научных проектов: 679 из 1311 представленных (коэффициент принятия 51%)
  • Количество принятых художественных проектов: 270 из 567 заявок (процент принятия 48%)
  • Количество принятых проектов короткометражных фильмов: 60 из 127 заявок (процент принятия 47%)
  • Количество принятых проектов творческого письма: 136 из 287 заявок (47% принятых)
  • Количество принятых проектов по робототехнике: В этом году не проводится.
  • Количество принятых музыкальных проектов: 31 из 56 представленных (коэффициент принятия 55%)
  • Количество принятых бизнес-проектов: 68 из 134 заявок (процент принятия 50%)
ЧТО ДАЛЬШЕ? ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ШАГАМ!

ВСЕ ФИНАЛИСТЫ ДОЛЖНЫ ВОЙТИ В СИСТЕМУ ЗАЯВОК, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  1. Если вы не видите статус своего проекта как финалиста в системе подачи заявок, но вы были объявлены финалистом, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
  2. Войдите в систему и щелкните вкладку «Участник» и добавьте всех учащихся-участников, которые будут выступать.
  3. Оплатите указанный взнос за участие (20 долларов США), чтобы завершить регистрацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оплаты.
  4. Перейдите на вкладку «Презентации» в системе подачи заявок и укажите ссылку на видеопрезентацию YouTube. Следуйте инструкциям в приведенных ниже рекомендациях по виртуальной презентации.
Руководство по виртуальной презентации
  • Для всех ваших проектов-финалистов вы должны предоставить ссылку на YouTube для своих презентаций. Для каждого проекта необходимо предоставить одну ссылку на видео. Наша система принимает только видео, опубликованные через YouTube.
  • Для командных проектов зарегистрированные участники должны представить свой проект вместе. Все материалы в вашей презентации должны быть такого размера и выровнены, чтобы судьям было удобно их читать и просматривать. Видео выступающего (докладчика) должно быть выровнено по верхнему правому углу на протяжении всей презентации.
  • Вам необходимо создать презентационное видео, которое позволит вам эффективно описать свою работу, проблемы, с которыми вы столкнулись, методы, которые вы использовали, и возможные будущие работы/улучшения, если применимо. Ваша презентация должна включать заявление, объясняющее связь вашего проекта с экологическими проблемами, которые можно определить в широком смысле. Все презентации должны начинаться со следующего вступления: «Меня зовут Фамилия, и я из вашего штата/страны».
  • Наука: Ваше презентационное видео должно включать полноэкранную презентацию (например, PowerPoint, Prezi) вместе с видео спикера. например Вы можете использовать Zoom и записать свою презентацию с видео докладчика. Ваше презентационное видео не должно превышать 12 минут.
  • Art: Ваше презентационное видео должно включать полноэкранное изображение вашего арт-проекта вместе с видео спикера. например Вы можете использовать Zoom и записать свою презентацию с видео докладчика. В дополнение к пункту 3, ваша презентация также должна содержать подробное описание интерпретации (высказывания художника) вашего художественного произведения. Ваше презентационное видео не должно превышать 9минут.
  • Короткометражный фильм: Вы должны представить одно презентационное видео, которое объединяет ваш фильм и 3-минутную презентацию. В дополнение к пункту 3, ваша презентация также должна содержать подробное описание интерпретации (высказывания художника) вашего художественного произведения. Ваше комбинированное видео не должно превышать 9 минут.
  • Музыка: В течение дополнительных 3 минут вы должны предоставить одно презентационное видео, которое включает запись вашего живого выступления и объяснение отношения вашей работы к окружающей среде. например Вы можете использовать Zoom и записать свою презентацию с видео докладчика. В дополнение к пункту 3, ваша презентация также должна содержать подробное описание интерпретации (высказывания исполнителя) вашего музыкального произведения. Ваше презентационное видео не должно превышать 9минут.
  • Бизнес: Ваше презентационное видео должно включать полноэкранную презентацию (например, PowerPoint, Prezi) вместе с видео спикера. например Вы можете использовать Zoom и записать свою презентацию с видео докладчика. Ваше презентационное видео не должно превышать 12 минут.
  • Творческое письмо: Ваше презентационное видео должно включать полноэкранный просмотр вашего письменного проекта вместе с видео спикера во время чтения вашего письменного произведения. например Вы можете использовать Zoom и записать свою презентацию с видео докладчика. Ваше презентационное видео не должно превышать 9минут.
  • Загрузка видео на YouTube как ОТСУТСТВУЮЩЕЕ В СПИСКЕ:
    1. В своей учетной записи YouTube нажмите кнопку «Создать» и «Загрузить видео» и выберите свое видео.
    2. На вкладке «Подробности» введите название видео как «Идентификатор проекта — Название проекта».
    3. На вкладке «Видимость» необходимо выбрать «Не в списке» для параметров «Сохранить или опубликовать».
    4. Когда вы сохраните видео, скопируйте предоставленную ссылку и отправьте ее на этой странице для вашего проекта.

ФИНАЛИСТЫ ОЛИМПИАДЫ GENIUS 2023

НАГРАДЫ ЗА КАТЕГОРИИ

Все участники получат сертификат участника GENIUS за свои амбиции и участие. Четыре уровня наград и подарков будут предоставлены в соответствии с общим баллом студента в своей категории:

  • Top Grand Gold Award: Лучший проект в каждой категории: Грантовый сертификат, золотая медаль и награда.
  • Золотая медаль: 10 % участников: Золотой сертификат и золотая медаль.
  • Серебряная медаль: 90-70% участников: Серебряный сертификат и серебряная медаль.
  • Бронзовая медаль: Набрать 70-50% участников. Бронзовый сертификат и бронзовая медаль.
  • Почетное упоминание: 50-20% лучших участников. Всем обладателям поощрительного упоминания будет вручен сертификат.

Сертификаты и медали будут отправлены по почте каждому студенту-победителю. Каждый лауреат должен указать свой домашний адрес, чтобы получить сертификаты и медали. Награды вручаются только тем, кто зарегистрируется и представит презентацию на судейство. Те, кто принимает участие в подготовке проекта, но не смог присутствовать на мероприятии, не могут получить какие-либо награды или сертификаты.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

Награда руководителя GENIUS: Руководитель, который постоянно участвует в олимпиаде GENIUS с несколькими проектами ВЫСОКОГО качества на протяжении многих лет.

Награда самой успешной школы GENIUS: Школа, подавшая наибольшее количество проектов в этом году в этом году

Стипендиальный сертификат GENIUS: Все подходящие участники GENIUS могут получить университетскую стипендию RIT в соответствии с установленными критериями сертификата стипендии GENIUS, который будет предоставлен золотым, серебряным и бронзовым победителям.

Прием в университет RIT: Среди тех, кто прошел собеседование, Университет RIT предоставит письма об условном зачислении.

СТИПЕНДИИ RIT

Все победители предыдущих и будущих олимпиад GENIUS получат следующие стипендии для следующих уровней премии:

  • Золотая медаль Возобновляемая стипендия в размере 20 000 долларов США
  • Серебряная медаль Возобновляемая стипендия в размере 18 000 долларов США
  • Бронзовая медаль Возобновляемая стипендия в размере 15 000 долларов США
  • Почетное упоминание Стипендия в размере 14 000 долларов США с возможностью продления
  • Участник Продлеваемая стипендия в размере 12 000 долларов США
  • Финалист Возобновляемая стипендия в размере 10 000 долларов США

Все стипендии могут быть продлены и зависят от поступления участника в RIT через процесс приема. Студенты имеют право только на один уровень стипендии. Обратите внимание, что эта программа подходит только для иностранных студентов. несколько существующих программ стипендий для отечественных студентов. Вы можете узнать больше на Финансовая помощь РИТ.

Все студенты олимпиады GENIUS, желающие подать заявку на обучение в RIT, должны связаться с Полом Келлером. на [email protected] с вопросами. RIT имеет честь быть партнером Genius Olympiad и его талантливые ученики.

ПРИЗЕРЫ

Спасибо всем участникам олимпиады GENIUS.

Все участники прошли отбор и заслужили признание. Мы надеемся, что все студенты и руководители вернулись домой с чем-то, чему они научились или что-то пережили на олимпиаде GENIUS, что окажет влияние на всю жизнь.

Все обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград в научной категории должны представить свои исследования в International Journal of High School Research , чтобы они прошли рецензирование и были опубликованы. Для получения дополнительной информации: IJHighschoolResearch.org

GENIUS OLYMPIAD 2020-2021 ПОСЛЕ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

ПРИЗЕРЫ

Спасибо всем участникам олимпиады GENIUS.

Все участники прошли отбор и заслужили признание. Мы надеемся, что все студенты и руководители вернулись домой с чем-то, чему они научились или что-то пережили на олимпиаде GENIUS, что окажет влияние на всю жизнь.

Мы с гордостью сообщаем, что на нашей виртуальной ярмарке нам удалось принять 816 проектов и 1021 студента. 631 проект был награжден медалями или сертификатами в соответствии с нашей политикой распределения наград на вкладке «Награды».

  • Большая, золотая, серебряная и бронзовая медали и их сертификаты будут отправлены на зарегистрированный адрес владельца учетной записи в нашей системе приложений на вкладке «Школы». ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ АДРЕС ТОЧЕН ДО 20 ИЮНЯ. Медали и грамоты будут высланы после 21 июня. GENIUS Olympiad не несет ответственности за потерянные или возвращенные товары из-за неверной информации об адресе.
  • Почетное упоминание и сертификаты участия будут доступны для загрузки из нашей системы приложений на вкладке «Участники» и не будут отправлены по почте на ваш адрес.
  • Обратите внимание, что наша политика заключается в том, чтобы не отправлять индивидуальные ответы тем, кто не получил никаких наград. Вся информация о судейской сессии является конфиденциальной, и никакая подробная информация не будет предоставлена.
  • Мы должны отметить, что качество представленных проектов значительно повысилось по сравнению с предыдущими годами, и мы очень гордимся всеми претендентами за их работу и усилия. Проекты оценивают 5-10 судей в зависимости от проектной дисциплины. Список лауреатов формируется на основе среднего балла всех оценок по каждому проекту.

Все обладатели больших, золотых, серебряных и бронзовых наград в научной категории должны представить свои исследования в International Journal of High School Research , чтобы они прошли рецензирование и были опубликованы. Для получения дополнительной информации: IJHighschoolResearch.org

GENIUS 2021 AWARDEES

GENIUS Olympiad позволит вам пообщаться с замечательными студентами из более чем 80 стран, обладающими разнообразным опытом и навыками.

  • Любой, кто интересуется проблемами окружающей среды и имеет степень бакалавра наук в смежных дисциплинах или соответствующий опыт (STEM, музыка, кино, искусство, бизнес), может быть судьей олимпиадных проектов GENIUS в соответствующих категориях.
  • Если вы хотите принять участие в олимпиаде GENIUS в качестве судьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь, используя нашу ссылку для регистрации судей.
  • Волонтерство в качестве судьи требует не менее трех часов вашего времени. Судейство в 2021 году будет асинхронным онлайн с использованием нашего веб-сайта и может быть завершено в любое время с 15 мая по 1 июня.
  • Подарочная карта Amazon на 25 долларов будет предоставлена ​​судьям на их время.

Финальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

СМИ

Мероприятия и приглашения

Финальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Мероприятие прошло

1 — 6 апреля 2019

Место проведения

90 007 Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

Направление: Образование

Формат: Олимпиада

Организатор: РУДН

Тип: Международный

Контактное лицо

Гаврилова Мария

[email protected]

О мероприятии

В РУДН проходит заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. В соревнованиях примут участие более 250 участников из 80 регионов России.

Всероссийская олимпиада школьников проводится в 4 этапа: школьный, городской, региональный и итоговый. Заключительный этап также проводится для лучших учащихся 9-11 классов, при этом к участию также приглашаются победители и призеры заключительного этапа 2017-2018 годов вне зависимости от количества баллов в этом году.

«Заключительный этап Всероссийской олимпиады играет важнейшую роль в жизни старшеклассника. Победителям предоставляется уникальная возможность без вступительных испытаний поступить в любой вуз России», — прокомментировал член жюри Всероссийской школьной олимпиады профессор В. Денисенко.

Торжественное открытие — 1 апреля 2019 г., начало в 17:30, Актовый зал РУДН.

Церемония закрытия — 6 апреля 2019 г., начало в 13:00, Актовый зал РУДН.

Предыдущее событие

30 марта

Семинар по математическим методам в экономике под руководством Павловой Н.Г., Шананина А.А.

Следующие события

2 апреля

Мастер-класс Луиса Коррейи (Лиссабонский университет, Португалия)

Семинар по математическому моделированию в биологии и медицине на тему «Распространение воспаления в модели реакции-диффузии волны»

Формат: Семинар

Организатор: С. М. Никольский Математический институт

Тип: Факультет

Семинар по нелинейным задачам УЧП и математической физики на тему: «Спектральные задачи теории усреднения и G-сходимости»

Формат: Семинар

Организатор: Факультет естественных наук

Тип: Факультет

Международная конференция «Языки и культуры в эпоху глобализации: особенности функционирования, перспективы развития и взаимодействия»

Формат: Конференция

Организатор: Факультет гуманитарных и социальных наук

Тип: Международная

Международная многопрофильная научно-практическая конференция по иностранным языкам «Языки и культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *