cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сечение 9 класс презентация: Презентация по черчению на тему «Сечения» (9 класс)

Содержание

Сечения. Назначение сечений. Черчение 9 класс

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу «Техническое черчение». (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Сечения

Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с сечением как
изображением, применяемым в
практике при выполнении чертежей,
сформировать навыки выполнения
сечений и их обозначений на
чертежах.
2. Развитие технического и образного
мышления.
3. Воспитать аккуратность при
выполнении чертежей.

2. «Как же передать форму копья,— задумался художник,— чтобы на каждом характерном участке четко воспринималась его форма?»

Для выявления формы копья
можно ограничится главным видом и сечениями.

3. Валик представляет собой сплошную, не пустотелую деталь, поперечная форма которой неодинакова в разных местах. Корпус имеет

На сечении показывают только то, что находится непосредственно в
секущей плоскости.
Заметьте, что сечение ~ это не действие, а изображение.

5. Сечения

Сечение – это изображение фигуры,
полученной при мысленном рассечении
предмета плоскостью.

6. Сечения

А
А
Б
В
Б
В
А-А
Б-Б
В-В

7. Графическое обозначение материалов в разрезах

8. Расположение сечений на поле чертежа

Сечения можно
располагать на любом
месте поля чертежа.
Если фигура сечения
симметрична, она
располагается на
продолжении секущей
плоскости так, что ее ось
симметрии совпадает с
линией сечения, которая
изображается тонкой
штрихпунктирной линией.
В этом случае сечение
не обозначается.

9. Особые случаи выполнения сечений.

1. Если секущая плоскость проходит через ось цилиндрической или
конической поверхности, ограничивающей отверстие или углубление, то
их контур на сечении показывают полностью.
2. Допускается на сечениях наносить размеры

10. Особенности выполнения сечений.

Большей частью сечения выполняют в том же масштабе, что и
изображение, к которому оно относится, или указывают
масштаб, если он изменен.
По построению и расположению сечение должно соответствовать
направлению, указанному стрелками.
В зависимости от направления взгляда располагается контур
элемента детали на сечении. Канавка на сечении расположена
справа, значит, на детали она находится спереди.
Если секущая плоскость проходит через ось поверхности
вращения (цилиндрической, конической или сферической), ограничивающей отверстие или углубление, то их контур на сечении
показывают полностью.
Некоторые размеры элементов детали удобней наносить на
сечении.
1. Изображение фигуры, полученное при мысленном рассечении
предмета плоскостью это –
А) вид
В) проекция
С) сечение
2. Какую форму предмета выявляет сечение:
А) продольную
В) поперечную
С) внутреннюю
3. Фигуру сечения на чертеже выделяют:
А) штриховкой
В) цветом
С) цветной штриховкой
ОТВЕТЫ:
1-С
2-В
3- А
4- В
5-С
4. Сечения, расположенные вне контура изображения детали называют:
А) наложенными
В) вынесенными
С) комбинированные
5. Сечение обозначают:
А) стрелками
В) цифрами
С) двумя утолщёнными штрихами со стрелками

12. Найдите правильно выполненное сечение

1
2

13. Найдите правильно выполненное сечение

3
4

14. Домашнее задание :

§ § 20-22 – внимательно изучить.
Укажите правильно выполненное сечение на
рисунках, изображенных на слайдах 12 и 13.
В рабочей тетради (стр. 2) ответить на
вопросы.

15. Подведение итога. Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п. )? Какие

Ответьте на вопросы:
1. Какое изображение называют сечением?
2. Для чего применяют сечения?
3. Как выделяют сечения?
4. Какое сечение называется вынесенным?
наложенным?
5. Линией какой толщины обводят вынесенное
сечение? наложенное?
6. Как обозначают сечения?
7. Как показывают на сечении отверстия и углубления,
ограниченные поверхностью вращения, если секущая
плоскость проходит через их ось?

English     Русский Правила

Презентация к уроку черчения 9 класс. Построение Сечения.

СЕЧЕНИЯ

Черчение 9 класс

МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ»

Чалабян Татьяна Владимировна

ЦЕЛИ:

  • Изучить понятия о сечениях как изображениях, а также их назначение и применение;
  • Изучить алгоритм построения сечений;
  • Развивать пространственные представления, пространственное мышление
  • ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ИМЕТЬ 6 ВИДОВ.
  • Изображение любого предмета начинается с изображения главного вида
  • Количество видов на чертеже должно зависеть от сложности формы предмета
  • Контуры детали должны быть выполнены линиями в зависимости от их назначения
  • В настоящее время, когда перед общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – подготовить учащихся к трудовой деятельности, вопрос об их графической грамотности приобретает особо актуальное значение.
  • В ряде случаев учащиеся не имеют достаточных знаний и навыков, и как следствие, не всегда могут прочитать чертёж несложной детали. Это относится и к теме «Сечения и разрезы», считающейся одной из сложнейших как по организации учебного процесса, так и по усвоению её школьниками. Известно, что подавляющее большинство документов содержат чертежи с применением разрезов и сечений.
  • Рабочий, приступая к работе по такому чертежу, должен уметь прочитать его. Большую экономию на производстве дают рацпредложения рабочих и инженеров.
    Всякое рационализаторское предложение должно быть оформлено на чертеже. Значит, надо уметь не только читать, но и выполнять грамотно эти чертежи.
  • Данная работа способствует повышению эффективности усвоения учебного материала по теме « Сечения».

ЧТО ЭТО?

При изучении географии и естествознания вы сталкивались с рисунками и схемами, выполненными с применением разрезов. Вот разрез части земной поверхности, показывающей образование источника воды. Мы видим здесь слои почвы, песка, воды и глины. Для большей ясности каждый слой имеет своё условное обозначение.

Методом сечений пользуются для выявления «рельефа» головы, шеи и части торса человека в антропологии, конструировании различных масок и шлемов.

ЗАДАЧА : 1. ОДНИМ НОЖОМ НАДРЕЗАЛИ ЯБЛОКО, ДРУГИМ- ОГУРЕЦ. СКАЖИТЕ , КАКИМ НОЖОМ ЧТО РЕЗАЛИ?

2. ИЗОБРАЖЕНИЕ НОЖА, ИМЕЕТ РАЗЛИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ: ТРЕУГОЛЬНЫЙ, КВАДРАТНЫЙ.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗРЕЗ И СЕЧЕНИЕ?

ВЫВОД: БЛАГОДАРЯ РАЗРЕЗАМ ВЫЯСНЯЕТСЯ ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ УХА И ПЛОДА ГОРОХА. ДЛЯ ПОКАЗА ПОПЕРЕЧНОЙ ФОРМЫ ТЕЛА РЫБЫ НА РИСУНКЕ ПРИМЕНЕНЫ СЕЧЕНИЯ. ПОДОБНЫХ ПРИМЕРОВ МОЖНО ПРИВЕСТИ НЕМАЛО.

НАЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

  • Помогает получать более четкое представление о форме предмета;
  • Дает возможность выполнять меньшее количество изображений на чертеже.

Можем ли мы по этому чертежу судить о форме каждого элемента детали?

УПРАЖНЕНИЕ

ВСЁ ЭТО МОЖНО ВЫЯСНИТЬ С ПОМОЩЬЮ СЕЧЕНИЙ. ЗАПИШИТЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ, КАКОМУ ЭЛЕМЕНТУ ОБОЗНАЧЕННОМУ НА ГЛАВНОМ ВИДЕ БУКВОЙ, СООТВЕТСТВУЕТ СЕЧЕНИЕ , ОБОЗНАЧЕННОЕ ЦИФРОЙ.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

А-6; Б-3; В-4; Г-2; Д-1; Е-5.

ОБРАЗОВАНИЕ СЕЧЕНИЯ

1. Мысленно провести секущую плоскость в том месте детали, где необходимо определить форму внутреннего контура

ОБРАЗОВАНИЕ СЕЧЕНИЯ

2.Мысленно удаляем одну из частей детали

ОБРАЗОВАНИЕ СЕЧЕНИЯ

3.Мысленно представляем фигуру сечения

ОБРАЗОВАНИЕ СЕЧЕНИЯ

4.Представленную фигуру изображаем на чертеже.

ЗАПОМНИ!

На сечениях показывают только то, что находится непосредственно в секущей плоскости.

Сечение – это не действие, а изображение.

Сечение- это изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью. На сечении показывают только то, что находится в секущей плоскости.

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ СЕЧЕНИЯ

  • 1. Анализ геометрической формы детали и определение ее симметричности
  • 2. Выявление элементов, подлежащих сечению.
  • 3. Определение направления и места секущей плоскости.
  • 4. Мысленное представление фигур сечения.
  • 5. Удаление линий видимого контура, относящихся к мысленно удаляемой части детали.
  • 6. Преобразование линий невидимого контура в видимые.
  • 7. Штриховка фигур сечения, проверка, обводка, нанесение размеров.

АЛГОРИТМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СЕЧЕНИЯ 1. АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДЕТАЛИ.

2. ВЫБОР МЕСТА ВВЕДЕНИЯ СЕКУЩИХ ПЛОСКОСТЕЙ. 3. МЫСЛЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИГУР СЕЧЕНИЙ И АНАЛИЗ ИХ ГРАФИЧЕСКОГО СОСТАВА.

4. ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР СЕЧЕНИЙ: А) ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРОВЫХ ЛИНИЙ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Б) ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕГО ОЧЕРТАНИЯ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; В) УТОЧНЕНИЕ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Г) ШТРИХОВКА ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ.

1

2

3

4. ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР СЕЧЕНИЙ: А) ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРОВЫХ ЛИНИЙ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Б) ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕГО ОЧЕРТАНИЯ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; В) УТОЧНЕНИЕ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Г) ШТРИХОВКА ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ.

1

2

3

4. ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР СЕЧЕНИЙ: А) ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРОВЫХ ЛИНИЙ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ;

Б) ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕГО ОЧЕРТАНИЯ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; В) УТОЧНЕНИЕ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Г) ШТРИХОВКА ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ.

1

2

3

4. ПОСТРОЕНИЕ ФИГУР СЕЧЕНИЙ: А) ПРОВЕДЕНИЕ ЦЕНТРОВЫХ ЛИНИЙ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Б) ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕГО ОЧЕРТАНИЯ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; В) УТОЧНЕНИЕ ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ; Г) ШТРИХОВКА ФИГУРЫ СЕЧЕНИЯ.

3

1

2

5. ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕКУЩИХ ПЛОСКОСТЕЙ И ФИГУР СЕЧЕНИЙ, ОБВОДКА.

Б

А

В

В

А

Б

5. ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕКУЩИХ ПЛОСКОСТЕЙ И ФИГУР СЕЧЕНИЙ, ОБВОДКА.

Б — Б

А — А

В — В

6. ИТОГ.

Б

Б — Б

А

А — А

В

В

А

В — В

Б

СЕЧЕНИЯ

Вынесенные

Наложенные

ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЕ 1

УПРАЖНЕНИЕ НАЙТИ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЕ СЕЧЕНИЕ И ЗАПИСАТЬ В ТАБЛИЦУ НОМЕР ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЯ.

ЗАКРЕПИМ ИЗУЧЕННОЕ!

  • Какое изображение называют сечением?
  • Для чего применяют сечения?
  • Какое сечение называют вынесенным?
  • Какими линиями выделяют контур вынесенного сечения?
  • Как изображают сечения наложенные?
  • Как изображают положение секущей плоскости?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Д/з §
    20-22 задание к рис 176, 177
    выполнить в тетради

Удачи и всего хорошего!

PPT – Презентация PowerPoint «Подготовка к 9 классу» | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и заметки докладчика

Название: Подготовка к 9-му классу

1
Подготовка к 9-му классу

  • ПЕРЕХОД ИЗ 8-ГО КЛАССА В 9-Й КЛАСС 9 0017

2
Где моя домашняя школа?

  • какую школу вы посещаете в качестве вашей домашней школы
    в зависимости от географических границ (т. е. где вы
    в прямом эфире)
  • обратите внимание, это будет Cameron или Huron
  • не уверены? посетите
  • https//bpweb.stswr.ca/

3


Специализированные (магнитные) программы, назначенные системой

  • как
  • Расширенная или практическая интегрированная программа искусств
  • Университет Иствуда
  • Программа международного бакалавриата (IB)
  • Cameron Heights
  • Программа Fast Forward
  • Kitchener Collegiate (KCI)
  • Английский как второй язык (ESL)
  • Forest Heights и Eastwood

4 90 008
Специализированные (Магнитные) программы

  • Один раз в высоком школа (группа 10), учащиеся также могут подать заявку
    на системные специализированные (магнитные) программы
    , которые начинаются в 11 классе, например,
  • Health Care Sectors — Huron Heights
  • Geotech — Waterloo Collegiate (WCI)
  • Дизайн — Galt Collegiate
  • Экологические исследования — Southwood Secondary
  • Инструментальные струнные инструменты Eastwood, WCI, Grand
    River
  • Расширенное изучение французского языка / французского погружения, различные
    школы 9001 7

5
Специалист High Skills Major
Программа Specialist High Skills Majors (SHSM)
предлагает учащимся возможность изучить конкретное сообщество
, экономику и/или промышленность 9Сектор 0013 в рамках подготовки к
направлениям после окончания средней школы по одному из четырех путей Apprenticesh
ip College University Workplace SHSMs включает в себя
указанных комплексных кредитов, признанных в отрасли сертификатов
и мероприятий Reach Ahead
. http//www.wrdsb.ca/programs/secondar
y-school-information/specialist-high-skills-majors
/
6
Программа ученичества молодежи Онтарио (OYAP)
Эта программа позволяет учащимся зарабатывать кредиты
для диплом средней школы Онтарио
(OSSD) во время обучения в качестве зарегистрированного ученика
. Учащиеся регистрируются для участия в этой программе
через школьного школьного консультанта
, но должны быть не моложе 16 лет и иметь
завершенных 16 кредитов для своего OSSD, чтобы иметь право на участие в программе
. http//gooyap.ca/
7
Информационные вечера для 9 класса
Специальные (магнитные) программы Камерон
Программа международного бакалавриата Вторник,
, 26 ноября, 19:00. KCI Быстрая перемотка вперед 9Программа 0013 Среда, 8 января — 700
вечера. Интегрированная программа искусств Иствуда и
ESL Четверг, 5 декабря — 630
вечера. FHCI для изучающих английский язык (ESL)
только в четверг, 9 января, в 18:30.

  • Домашние школы
  • Гурон Среда, 4 декабря
  • 18:30
  • Кэмерон Среда, 15 января
  • 19:00.
  •  
  •  

8
Диплом средней школы Онтарио

  • 30 кредитов необходимы для получения OSSD
    (диплом средней школы Онтарио)
  • 18 обязательных кредитов
  • 12 дополнительных кредитов
  • Участие в жизни сообщества 40 часов
  • Требования к грамотности racity Test
    (записывается в 10 классе)
  • обратите внимание, что порог в 34 кредита вступает в силу
    сентября 2013 г., но не применяется к учащимся ESL или
    учащимся с IEP

9
Диплом средней школы Онтарио

  • 18 Обязательные кредиты
  • 4 Английский (по 1 на класс)
  • 1 Французский
  • 3 Математика (минимум один в 11 или 12 классе)
  • 2 Естествознание (гр. 9 10)
  • 1 Канадская география (гр. 9)
  • 1 История Канады (гр. 10)
  • 1 Искусство
  • 1 Здоровье и физкультура
  • 0,5 Карьера / 0,5 Обществознание (гр. 10)

10
Диплом средней школы Онтарио

  • 18 Обязательные кредиты (продолжение)
  • вы должны выбрать 1 дополнительный кредит из каждой из
    этих 3 областей
  • ? Английский ? Здоровье физ. Эд.
  • Французский или третий язык Искусство
  • Социальные науки Бизнес
  • Cdn / ​​World Studies Cooperative
    Образование
  • Руководство и карьера Французский как второй
    Язык
  • Образование
  • Совместное образование 9001 7

? Естествознание (гр. 11 или 12) Технологический
Образование Кооператив компьютерных исследований
Образование Французский как второй язык
Не более двух курсов совместного обучения
могут быть выбраны для выполнения обязательных требований
Не более двух курсов французского языка как
Курсы второго языка могут считаться обязательными
кредитов
11
Диплом средней школы Онтарио

  • 12 Дополнительные кредиты выбираются из таких курсов, как
  • Путешествия и туризм (гр. 11)
  • Всемирная история до 16 века (гр. 11)
  • Канадская история и политика с 1945 года (гр. 11)
  • Понимание канадского законодательства (гр. 11)
  • Канадские и мировые проблемы (гр. 12)
  • Управление окружающей среды и ресурсов (гр. 12)
  • 9001 6 Классическая цивилизация (гр. 12)
  • Испанский
  • Латинский

12
Диплом средней школы Онтарио

  • 12 дополнительных кредитов на выбор, например,
    9001 7
  • Продукты питания и питание (гр. 9)
  • Индивидуальная, семейная и общественная жизнь (гр. 9)
  • Жизнь и работа с детьми (гр. 11)
  • Мода и творческое самовыражение (гр. 11)
  • Введение. к антропологии, психологии и социологии
    (гр. 11)
  • Мировые религии (гр. 11)
  • Философия большие вопросы (гр. 11)
  • Интегрированные технологии (гр. 9)
  • Медицинские технологии (гр. 12)
  • Вычислительная техника (гр. 10, 11, 12)

13
Типы курсов

  • Классы 9 10
  • Академический
  • Прикладной
  • Базовый
  • Открытый
    9 0016 Классы 11 12
  • Университет
  • Университет/колледж
  • Колледж
  • Рабочее место
  • Работа

14
Высшие учебные заведения

  • Университет
  • Колледж
  • Ученичество и ремесла
  • Обучение на рабочем месте и работа

15
Организация курсов 9-12 классов
16
Решения для 9 класса (часть I)

    9 0016 Решения об обязательном уровне курса
  • Английский , математика и естественные науки
  • Академический или прикладной или базовый
  • География, французский язык
  • Академический или прикладной

17
Академические курсы

  • предлагаются в основном области Математика, английский язык, естествознание,
    Французский язык, география
  • охватывают основные понятия плюс дополнительный материал
  • больший акцент на ТЕОРИИ как основу для будущего
    обучения и решения проблем 11 и 12 классы

18
Прикладные курсы

  • предлагаются в основных областях Математика, английский язык, естествознание,
    французский язык, география
  • сосредоточиться на основных понятиях
  • подчеркнуть ПРАКТИЧЕСКИЕ и КОНКРЕТНЫЕ применения
  • относятся к знакомым ситуациям реальной жизни и
    предоставляют учащимся возможность
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ понятий, которые они изучают
    Курсы по ремеслам и рабочим местам в
    11 и 12 классах

19
Базовые курсы

  • предназначены для помощи учащимся, которым требуется
    дополнительная академическая поддержка по конкретным предметам
    областей для соответствия дипломным требованиям
  • местные курсы по математике, естественным наукам и
    английскому языку для 9 и 10 классов
  • подготовка учащихся к курсам на рабочем месте в
    11 и 12 классах

20
Открытые курсы

  • имеют набор ожиданий, который подходит для
    всех учащихся данного класса
  • предоставляет учащимся широкую образовательную базу
  • напр. искусств, физ. Ed., Семейные исследования,
    Технологическое образование, Совместное образование

21
Выбор уровня: академический, прикладной или базовый?

  • АКАДЕМИЧЕСКИЙ
  • 70 или выше
  • сильные рабочие привычки
  • ПРИКЛАДНЫЕ
  • 50 — 70
  • рабочие привычки могут быть слабыми
  • ESSENT IAL
  • работает ниже уровня класса в большинстве / во всех областях
  • по IEP и может также есть IPRC
  • не умеют считать в течение
    периода времени
  • доступно только в определенных школах (KCI, SJAM,
    JHSS, GRCI, GCI)
  • будет рекомендовано учителями/руководителями
    контакт

90 007 22
Принятие решений для 9-го класса (часть II)
выберите 3 из множества факультативных (открытых) курсов
, таких как

  • BBI1OI Введение в бизнес
  • BTT 1OI Введение в информацию
    Tech. в бизнесе
  • PPL 1OX Healthy Active Living Education
    (женщины)
  • PPL 1OY Healthy Active Living Education
    (мужчины)
  • TTI 1OI Интегрированные технологии
  • ADA 1OI Драматическое искусство 900 17
  • АМИ 1ОИ Инструментальная музыка (для опытных)
  • АМИ 1OX Инструментальная музыка (начинающий)
  • AMV 1OI Вокальная/хоровая музыка
  • AVI 1OI Изобразительное искусство
  • ATC 1OI Танец

23
Шаблон планирования образования
24
Процесс выбора курса

  • Подробности ожидаются, но все курсы
    будут выбираться через онлайн-портал, начиная с
    середины февраля
  • Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации, которая придет домой
    с табелями успеваемости за семестр 1 (10 февраля)

25
Доступна дополнительная информация
Информация о курсах и программах Общий курс 9Календарь 0013 http//www. wrdsb.ca/wp-content/uploads/2
07/012/2013_2014-WRDSB_CCC-Feb13.pdf Средняя школа
Информация о школе http//www.wrdsb.ca/programs/s
econdary-school -информация/
26
Сроки

  • Декабрь Январь
  • День открытых дверей / информационные сессии в старших классах
    школ
  • Январь
  • Заявки на магнитные программы принимаются
    (Fast Forward , IB, Arts)
  • от директора к директору запросы на перевод до
    Понедельник, 3 февраля
  • Февраль
  • Информация о выборе курса поступает домой (с
    табелями успеваемости) в понедельник, 10 февраля, и ДОЛЖНА быть завершена
    к пятнице, 28 февраля

27 9 0013 Сроки

  • Начало марта
  • Письма о приеме на магнитные программы отправлены
  • Конец весны
  • Переходные встречи со старшими школами
  • Ознакомительные занятия в средних школах для
    8 учащихся

28
Часто задаваемые вопросы

  • Будет ли возможность сменить курс
    (например, прикладной? академический) в 9 классе
    года?
  • Маловероятно из-за ограничений по расписанию.
  • 2. Можно ли изменить тип курса с
    9 класс на 10 класс?
  • Да. Это проще для таких курсов, как английский
    или география, но сложнее для математики.

29
Часто задаваемые вопросы

  • 3. Что происходит, когда учащийся/родитель выбирает
    тип курса, отличный от рекомендованного
    учителями/руководителями?
  • Окончательные решения остаются за учащимися/родителями.
  • Должен ли студент брать все те же типы
    , конечно?
  • Нет, учащиеся могут выбирать различные типы курсов
    в зависимости от их сильных сторон (например, академическая математика,
    прикладной английский язык)

30
Часто задаваемые вопросы

  • Может ли мой ребенок посещать школу, отличную от домашней школы
    ?
  • Только если они подают заявку и принимаются
    в специализированную программу (например, Arts, IB, Fast
    Forward). Запросы
    о переводе от одного директора к другому могут быть утверждены при наличии
    исключительных личных обстоятельств, подтверждающих запрос о переводе
    , который, в свою очередь, подтверждается документацией
    из соответствующего источника (например,
    врача, профессионального консультанта и т. д.)
  • http//staff.wrdsb.ca/policyprocedure/?page_id442
    6

31
ВОПРОСЫ?

  • Лаврентьян старший П.С. 519-578-6160
  • http//www.wrdsb.ca/programs/secondary-school-info
    rmation/
  • Karen Moore Guidance Contact
  • 519-570-8098 x8365
  • Jeff Vice- Директор
  • Сэнди Доусон Директор

О PowerShow.com

Выбор темы для 9 класса > Презентация

Библиотека ресурсов

Выбор предметов для 9-х классов > Презентация

Здравствуйте, учащиеся 9-х классов, этот год может показаться ошеломляющим, поскольку вы сталкиваетесь с выбором карьеры, выбором предмета и выбором жизни… но вы не одиноки

Мы подготовили серию бесед (нам нравится называть их «чатами»), в которых мы говорим с вами о выборе темы и последствиях для вашей карьеры и будущих возможностей.

На этой странице вы познакомитесь с Клаудией, Фунекой, Микаэлой, Винитой и их наставником, педагогом-психологом Амандой ван дер Вайвер

В прошлом году мы набрали этих молодых людей из сообществ, в которых мы работаем; они проходят обучение на рабочем месте и находятся под нашим наставничеством в качестве нашей первой группы фасилитаторов по жизненной ориентации, работающих с 9-классниками в качестве равных консультантов. Из-за закрытия школы и социального дистанцирования этой группе пришлось опробовать новый навык и выступить на камеру, а не перед классом. На дворе 2020 год. Все смелы и пробуют новое…

Часть 1 — Выбор темы

Часть 2. Сферы карьеры

После того, как вы узнали больше о том, кто вы есть, предпримите несколько шагов, чтобы УЗНАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ КАРЬЕРЫ, узнать о них больше, а затем найдите время, чтобы подумать о том, какие области карьеры соответствуют тому, кто вы есть.

Часть 3. Рассмотрение вопроса о дальнейшем образовании

В Южной Африке существует множество типов квалификаций и учебных заведений на выбор. Каждая квалификация имеет определенную направленность и требования и может быть введена в определенных учреждениях. Следующие видео и слайды объясняют эти различия.

Часть 4. Требования к поступающим и выбор предметов

Как упоминалось ранее, предметы, которые вы изучаете в 10–12 классах, будут определять доступные варианты. Посмотрите следующие видеоролики и слайды, чтобы узнать о требованиях к поступающим и, самое главное, о том, какие предметы потребуются для карьеры и областей обучения, которые вас интересуют.

Для быстрого ознакомления с возможными предметами, которые учащиеся 10-12 классов могут выбрать, посетите Совет 5 по адресу www.careerprep.co.za/subjects (нажмите на каждый предмет, чтобы развернуть информацию). Помните, что ваша школа может не предлагать все эти предметы. Обязательно поговорите со своим учителем LO или 9 классомглава для получения дополнительной информации.

НОМЕРА ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
Мы рекомендуем вам сохранить в своем мобильном телефоне следующие службы экстренной помощи и хранить копию на видном месте дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *