Рабочая программа по музыке 9 класс 17 часов критская: Рабочая программа музыка 9 класс
Карта сайта
Причины, которые могли привести к ошибке:
- Неправильно набран адрес.
- Такой страницы никогда не было на этом сайте.
- Такая страница была, но по этому адресу ее больше нет.
Если вы попали на эту страницу с сайта либо уверены, что она точно должна существовать, пожалуйста, сообщите об этом администратору.
Карта сайта
|
|
МАОУ «СОШ № 17»: Образование
ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразование
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программыПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа среднего общего образования (2015-2019)При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная общеобразовательная программа начального общего образования (2017-2021)При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (2012-2022)При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа структурного подразделения «Детский сад» муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17»Учебный план
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования (1 классы) (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 407. 3 Кб )
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования (2-4 классы) (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 392.28 Кб )
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования (5 классы) (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 381.99 Кб )
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования (6-9 классы) (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 407.44 Кб )
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН среднего общего образования (10-11 классы) (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 1.02 Мб )
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOC; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOC; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOC; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOC; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOC; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 154 Б )
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 138 Б )
Технология (1)
ИЗО (1)
Литературное чтение (1)
Математика (1)
Музыка (1)
Окружающий мир (1)
Русский язык (1)
Физическая культура (1-4)
Английский язык (2)
ИЗО (2)
Литературное чтение (2)
Математика (2)
Окружающий мир (2)
Русский язык (2)
Технология (2)
Английский язык (3)
ИЗО (3)
Литературное чтение (3)
Математика (3)
Окружающий мир (3)
Русский язык (3)
Технология (3)
Английский язык (4)
ИЗО (4)
Литературное чтение (4)
Математика (4)
Окружающий мир (4)
ОРКиСЭ (4)
Русский язык (4)
Технология (4)
Английский язык (5-9)
Биология (5-9)
География (5-9)
ИЗО (5-7)
Информатика и ИКТ (7-9)
История (5-7)
История (8-9)
Литература (5-9)
Литература (6)
Литература (8)
Математика (5)
Математика (6)
Алгебра (7-9)
Геометрия (7-9)
Музыка (5-8)
Немецкий язык (5-9)
ОБЖ (8-9)
Обществознание (5-9)
Русский язык (5-9)
Технология (5-8)
Физика (7-9)
Физическая культура (5-9)
Химия (8-9)
Алгебра и начала анализа (базовый уровень) (10)
Алгебра и начала анализа (базовый уровень) (11)
Алгебра и начала анализа (профильный уровень) (10)
Алгебра и начала анализа (профильный уровень) (11)
Английский язык (10-11)
Геометрия (10)
Геометрия (11)
История (10-11)
Обществознание (включая экономику и право) (10)
Обществознание (включая экономику и право) (11)
Биология (базовый уровень) (10-11)
Информатика и ИКТ (базовый уровень) (11)
Информатика и ИКТ (профильный уровень) (10)
Информатика и ИКТ (профильный уровень) (11)
Литература (10)
Русский язык (10)
Биология (профильный уровень) (10-11)
Физическая культура (10-11)
Химия (базовый уровень) (10)
Химия (базовый уровень) (11)
Химия (профильный уровень) (10)
Химия (профильный уровень) (11)
Основы безопасности жизнедеятельности (10-11 класс)
Календарный учебный график
- Годовой календарный график (2022 — 2023 учебный год ) (PDF; 271. 1 Кб )
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Безопасность в Интернете (Старший школьный возраст) (DOC; 154 Б )
- Безопасность в Интернете (Младший школьный возраст) (DOC; 138 Б )
- Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания на уроках истории на уровне среднего общего образования (10-11) (PDF; 154 Б )
- Английский язык «Теория и практика перевода» (10) (DOC; 138 Б )
Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2021 — 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 1000
Общая численность обучающихся по программе:
419 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов:
419 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Общая численность обучающихся по программе:
497 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов:
497 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Общая численность обучающихся по программе:
84 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет ассигнований федерального бюджета:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет бюджета субъектов РФ:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
За счет местных бюджетов:
84 (в том числе иностранных граждан: 0)
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Языки, на которых осуществляется образование
- Русский;
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
- a20c7809-e703-4e34-8bd7-2ec692734e21. pdf (PDF; 138 Б )
- Приложение к лицензии от 10.02.2020 г. (PDF; 154 Б )
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
- дошкольное образование — первый уровень общего образования;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
- дополнительное образование детей;
Формы обучения
- очная;
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
ВыпускницаEDL основывает новую школу, которая обслуживает бездомных учащихся
За воротами Crete Academy дети целый день играют на горке и качелях. Каждый класс по очереди получает полчаса физической активности на небольшой игровой площадке, в том числе пара сестер, одна в 3-м классе, другая в переходном детском саду.
Когда они пошли в школу в сентябре, они тихонько держались в сторонке на переменах. Теперь они в самом центре событий, радостно бегают и кричат со своими одноклассниками. Но, как и почти 17 процентов студентов Крита, девочки бездомны.
Хэтти Митчелл EDL ’17 открыла чартерную школу в Южном Лос-Анджелесе в сентябре 2017 года, всего через несколько месяцев после получения степени доктора педагогических наук по лидерству в образовании в USC Rossier. Ее цель состояла в том, чтобы удовлетворить потребности детей из семей, живущих в условиях бездомности или крайней нищеты.
В настоящее время в школе учатся 132 ученика от переходного детского сада до шестого класса. Многие в настоящее время бездомны. Многие другие недавно остались без крова.
И 97% получают обед бесплатно или по сниженной цене. Когда мать девочек Джоэл впервые привезла их на Крит, семье негде было жить. В то время как обычные школьные администраторы могли быть не готовы справиться с ситуацией Джоэла, команда Митчелла начала действовать. Первоочередной задачей было найти семье место для ночлега. Единственное доступное место было на Skid Row, поэтому директор внешкольной программы вызвался принять их, пока они не найдут временное жилье в корейском квартале.
«Может, я и бездомный, но я люблю своих детей, — говорит Джоэл. «Если бы Крит никогда не открыл свои двери для меня и моих детей, я бы никогда не оказался в той ситуации, в которой сейчас нахожусь. Крит превратил меня из бездомной мамы в маму из приюта, которая могла получить постоянное жилье».
«Наша модель направлена на удовлетворение основных потребностей — в еде, жилье, принадлежности», — говорит Митчелл. «Когда к нам приходит ребенок, он может быть голодным или ему нужно место для ночлега, родителей может не быть рядом или может быть мать-одиночка. Социальные работники нашей оздоровительной программы работают непосредственно с семьями, чтобы стабилизировать их состояние.
Это может означать, что они получат жилье, получат лучшее образование для родителей или помогут в их карьере».
ЧУВСТВО СООТВЕТСТВИЯ
Именно семейный подход отличает Крит от других начальных школ. Команда школьной программы оздоровления помогает семьям получить государственную помощь и помогает родителям изучить потенциальные возможности получения образования и работы. Они не только предоставили Джоэл временное жилье, но и помогли ей записаться на курсы, чтобы получить GED.
Эмоциональная поддержка также является приоритетом. Поведенческие проблемы распространены у детей из семей с нестабильной жизненной ситуацией. Таким образом, за каждым учеником закрепляется сотрудник, который знакомится с ребенком в течение 10 дней. «Цель в конце 10 дней состоит в том, чтобы каждый ребенок почувствовал, что у него есть место и что он принадлежит этому месту», — говорит Митчелл.
И принадлежность к этому месту означает, что они должны иметь возможность туда добраться, поэтому Крит отправляет фургоны, чтобы забрать студентов, разбросанных по всему городу.
Почти половина полагаются на службу. «Мы знали, что если мы действительно собираемся служить этому населению, — говорит Митчелл, — мы должны обеспечить транспорт».
Оказавшись на Крите, ученики входят в классы,
специально созданные для того, чтобы помочь им учиться. Ароматерапевтические диффузоры распыляют лавандовый туман, чтобы помочь успокоить студентов, которые изо всех сил пытаются усидеть на месте; дети практикуют осознанность и глубокое дыхание, а также принимают поливитамины с рыбьим жиром, чтобы стимулировать мозговую активность и концентрацию.
Для Митчелла также было важно, чтобы Крит предлагал программу подготовки к колледжу, которая поддерживает получение степени в будущем как ключевой инструмент для разрыва порочного круга бедности. «Я хотел построить школу, которая будет оказывать дополнительную поддержку учащимся из групп риска, а также давать им интересное и качественное образование», — говорит Митчелл.
Прежде всего, Крит способствует развитию чувства семьи. Многие из сотрудников записали своих детей в школу, в том числе Митчелл, чей сын Бретт учится в первом классе.
Более половины учащихся остаются на бесплатные внеклассные программы, где они занимаются спортом, музыкой, танцами, кулинарией и садоводством, а также получают помощь репетитора. Родители и опекуны также приглашаются в школу на бесплатные занятия йогой, семинары по написанию резюме и подготовке к собеседованию, а также занятия по воспитанию детей и финансовой грамотности.
«Когда они появляются в окружных школах со всеми этими потребностями, они могут встретиться с одним консультантом, который может помочь, если они не слишком заняты»,
Митчелл говорит. «У всех здесь есть сердце для этих детей. Это работа не только для меня или кого-либо, кого мы нанимаем. Мы заботимся о том, чтобы учащиеся и их семьи знали, что они принадлежат, что у них есть цель и что — независимо от их обстоятельств — они могут создать будущее, которое они хотят. Мы предоставим им ресурсы для этого».
СДЕЛАТЬ СВОИ ВИДЕНИЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Митчелл пришла в USC Rossier, чтобы научиться тому, как стать великим лидером и вдохновлять людей разделять ее видение.
Это видение сформировалось в ее жизни благодаря трем переживаниям. В детстве у Митчелл и ее семьи не всегда было достаточно денег, чтобы покрыть предметы первой необходимости, поэтому она понимает, какое влияние бедность может оказать на успехи в школе. «Я знаю, через что проходят некоторые из этих детей, — говорит она. «Я принимал холодный душ, открывал гнилые пакеты из-под молока и отключал электричество.
Были времена, когда я мог видеть страдание на лице моего отца — отчасти разочарование и отчасти грусть. Тем не менее, он привил мне невероятную трудовую этику, и с юных лет я уверовал, что буду делать все, что захочу, если буду усердно работать».
Учась в старшей школе в сельской части Центральной долины Калифорнии, Митчелл встретилась с консультантом и выразила желание поступить в колледж. «Ты не материал для колледжа», — был ответ.
Это могло бы стать концом надежд Митчелл, но ее мать настойчиво выясняла, что нужно сделать дочери, чтобы поступить в колледж. Посещая дополнительные занятия на последнем курсе, Митчелл поступила в Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе.
Будучи первокурсницей, она работала волонтером на Skid Row и была потрясена, увидев полуторагодовалого ребенка, ползающего по улице. В этот момент она поклялась открыть школу для бездомных детей.
Она благодарна адъюнкт-профессору Марку Джонсону, суперинтенданту Объединенного школьного округа Фаунтин-Вэлли, который помог ей воплотить это видение в жизнь.
«Когда Хэтти впервые поделилась со мной своим видением, я помню, как подумал, как невероятно было встретить кого-то, кто был так предан делу помощи учащимся с такими экстремальными проблемами», — говорит Джонсон. «И хотя есть ряд педагогов, у которых есть мечта или видение того, как служить учащимся, которые больше всего в нас нуждаются, в Хэтти была спокойная уверенность, которая заставила меня поверить, что она действительно способна на такое».
Джонсон призвал Митчелл немедленно приступить к формированию школы, а не ждать, пока она не получит степень. В итоге она работала над 228-страничной петицией об уставе одновременно со своей диссертацией.
«Если бы не дисциплина и структурированное написание диссертации, которых требует диссертация, я бы не смог подать прошение об хартии», — говорит Митчелл. «Я считаю, что Россье дал мне инструменты, ресурсы и все необходимое для создания петиции, которая была единогласно одобрена LAUSD».
—
CRETE — это аббревиатура основных ценностей школы — характер, ответственность, равенство, обучаемость, превосходство.
Благодаря ресурсам, которые предоставляет школа, семьи и дети создают собственное будущее независимо от своего происхождения.
Джоэл, например, собирается стать специалистом по флеботомии. «Раньше у нее не было много вариантов, но теперь у нее действительно есть возможность что-то изменить в своей жизни и показать своим детям, что, даже если вы попадете в трудные времена, вы можете взять себя в руки и продолжать двигаться вперед», — говорит Митчелл. .
Митчелл делится этим сообщением со всеми учениками Крита и их семьями. «Мы хотим разорвать порочный круг бедности со 132 детьми, которые у нас есть», — говорит Митчелл. «Я считаю, что работа, которую мы делаем, предназначена не только для сегодняшнего дня, но и для будущих 20 лет, когда дети, которых мы закончили, смогут изменить ситуацию к лучшему в своих сообществах».
Видео
Лабиринт Музыкальная мастерская — Семинары Лето ’23
Тип семинара: Открытый — Вокал
Уровень участников: Любой уровень
Чтение с листа: Нет предварительных условий для участия
На этом семинаре мы изучим традиционные песни, вокальную технику и орнаменты, принадлежащие к разнообразному репертуару Пиренейского полуострова в зависимости от его географии. .
Дата события | 07.03.2023 18:00 |
Дата окончания события | 07.08.2023 13:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Аногия |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Мастер-класс, посвященный инструментам
Уровень участников: Продвинутый сопровождающий текст с их опытом на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чтение с листа: Необходимо
Этот курс будет посвящен технике уда, включая игру в разных положениях грифа, орнаменту и теории турецкого макама в контексте изучения турецких инструментальных произведений.
Дата события | 07. 03.2023 18:00 |
Дата окончания события | 07.08.2023 13:00 |
Индивидуальная цена | 350€ |
Местоположение | Чудеци |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытая музыкальная группа (открытая для всех музыкальных инструментов и для певцов)
Уровень участников: Любой уровень
Чтение с листа: 900 20 Не требуется предварительных условий для участия
Этот семинар сосредоточится на групповом духе и единстве, используя в качестве инструментов музыку и импровизацию.
Дата события | 07.03.2023 18:00 |
Дата окончания события | 07.08.2023 21:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Чудеци |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытый – полифонический ансамбль (открыт для музыкантов и певцов)
Уровень участников: Семинар идеально подходит для всех, кто хочет раскрыть свой голос через вокальный ансамбль
Зрение Чтение: будет использоваться чтение с листа, участие открыто для тех, кто не использует чтение с листа.
В этом мастер-классе мы будем изучать песни и мелодии Балкан и Восточного Средиземноморья в обработке для вокального ансамбля. Рассматривая голос как музыкальный инструмент, мы будем исследовать возможности и ограничения человеческого голоса, образуя оркестр голосов.
Дата события | 07.10.2023 18:00 |
Дата окончания события | 14-07-2023 21:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Чудеци |
Мы больше не принимаем регистрацию на это мероприятие
- Подробности
Тип семинара: Открытый — Музыкальная группа
Уровень участников: Средний — участники должны быть на достаточно хорошем уровне игры на соответствующих инструментах, чтобы иметь возможность запоминать и исполнять предложенные мелодии, некоторые из которых довольно замысловаты и сложны.
Чтение с листа: не является обязательным условием для семинара
На этом семинаре Келли будет работать вместе со студентами над подборкой произведений современных ладовых композиторов, а также над некоторыми традиционными произведениями из разных областей.
Дата события | 07.11.2023 10:00 |
Дата окончания события | 15-07-2023 21:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Аногия |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытый — Музыкальная группа
Уровень участников: Средний (базовое понимание музыки макам, каждый участник должен уметь играть или петь нетемперированные интервалы)
Чтение с листа: Полезно для участия, но не обязательно
Загадочную природу репертуара иранских радифов, состоящего из множества дастгях и гушей, можно лучше понять, используя метод, основанный на макамах. При таком подходе можно прийти к пониманию того, что многие гуши, составляющие элементы дестгяха, предполагают похожий музыкальный материал, но в альтернативных транспозициях, ритмах, интонациях и мелодических фразах.
Дата события | 07.11.2023 10:00 |
Дата окончания события | 15-07-2023 21:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Аногия |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытый – Инструментальный
Уровень участников: Средний
Чтение с листа: не обязательно, слух будет широко использоваться
Семинар будет посвящен на конкретных методах, основанных на Морфология арабского языка.
Сначала будет введение в ладовую и ритмическую системы.
Дата события | 17-07-2023 18:00 |
Дата окончания события | 22-07-2023 13:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Чудеци |
- регистр
- Подробности
Тип o f семинар: Открытая музыкальная группа (для музыкантов и певцов)
Уровень участников: Промежуточный
Чтение с листа: Полезно, необязательно
Семинар будет посвящен песням и мелодиям из различных греческих музыкальных традиций, городских и других, которые связаны с турецким стилем музыки и теорией макам. Этот репертуар в первую очередь популярен и отражает то, как восточный и турецкий стиль музыки был включен в различные местные музыкальные традиции в различных интерпретациях и версиях.
Дата события | 17-07-2023 18:00 |
Дата окончания события | 22-07-2023 13:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Аногия |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытый – Музыкальная группа (вокал и инструменты)
Уровень участника: от базового до среднего
Чтение с листа: Не обязательно 90 003
В этом курсе мы сосредоточимся на рагах. ; Яман, Бхупали и Джаунпури.
Мы рассмотрим композиции этих Раг, переданные мастерами более ранних эпох, и посмотрим, как эти композиции вписываются в простые «Таласы», представляющие собой ритмические циклы.
Дата события | 17-07-2023 18:00 |
Дата окончания события | 22-07-2023 13:00 |
Индивидуальная цена | 230€ |
Местоположение | Аногия |
- регистр
- Подробности
Тип семинара: Открытый — Музыкальная группа
Уровень участника: Средний
Чтение с листа: Необходимый
Процесс сочинения в Makams радикально отличается от сочинения не только в западных формах, но и во многих других модальных музыкальных жанрах.