cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа 9 класс искусство: Рабочая программа по Искусству 9 класс | Рабочая программа по МХК (9 класс) на тему:

Рабочие программы основного общего образования

  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Образование
  4. Рабочие программы основного общего образования

  

Прикрепленные файлы

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» 7-9 класс.pdf 241,81 Kb 02.03.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (чувашская) 5- 9 классы. pdf 454,55 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 5-9 классы.pdf
562,58 Kb
11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 8 класс. pdf 503,99 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 7 класс.pdf 1021,96 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 7 класс. pdf 454,28 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс.pdf 635,43 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 9 класс. pdf 383,92 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 классa.pdf
617,14 Kb
11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс . pdf 390,96 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Биология» 9 класс.pdf 193,14 Kb 11.01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» 5-9 классы
827,08 Kb
11. 01.2023

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 5 класс.pdf 178,5 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 5 класс 392,02 Kb 21. 09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 5 класс.pdf 207,68 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно- нравственной культуры народов России» 5 класс. pdf 203,53 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5 класс 311,03 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «География» 5-9 класс. pdf 635,56 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Биология» 5 класс .pdf 162,88 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» 5 класс. pdf 558,94 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 5 класс.pdf 628,95 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 5 класс. pdf 579,87 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 6 класс.pdf 419,36 Kb 23.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» 6 класс. pdf 183,91 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 7 класс.pdf 186,11 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» 9 класс. pdf 202,6 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7 класс .pdf 171,52 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 7 класс. pdf 381,18 Kb 23.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Вероятность и статистика» 7 класс.pdf 162,05 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» 7 класс. pdf 154,63 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» 8 класс.pdf 142,59 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» 9 класс. pdf 186 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Вероятность и статистика» 9 класс.pdf 158,67 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» 9 класс. pdf 151,85 Kb 21.09.2022

pdf

Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 9 класс .pdf 181,03 Kb 21.09.2022

Page not found — Школяр

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • Обо мне
    • Моя педагогическая философия
  • Материалы к урокам
    • Уроки русского языка
      • Дидактические материалы
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
    • Уроки литературы
      • Дидактические материалы
      • «100 книг» для чтения
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
    • Уроки искусства
      • Искусство в 8 классе
      • Искусство в 9 классе
      • МХК
  • Экзамены
    • ОГЭ по литературе
      • Перечень элементов содержания ОГЭ по литературе
    • ОГЭ по русскому языку
      • Бланки ответов
      • Изложение
      • Тесты
      • Фонетика
      • Морфемика и словообразование
      • Лексика и фразеология
      • Морфология
      • Синтаксис
      • Текстоведение
      • Сочинение на лингвистическую тему
    • Устное собеседование по русскому языку
      • Демоверсия
    • ГВЭ-9
    • ЕГЭ
      • Демоверсии 2018 года
      • Тесты
      • Грамматические нормы
      • Орфоэпический минимум
      • Словарь паронимов
      • Презентации
      • Учебная литература
    • Итоговое сочинение
      • Направления тем сочинения
      • 200-летие М. Ю.Лермонтова
      • Жанры сочинений
      • Литературно-критическая статья
      • Рецензия
      • Эссе
      • Очерк
      • Дневник
      • Путешествие
      • Письма
      • Алгоритм работы над сочинением
      • Порядок проведения
      • Критерии оценивания
      • Образцы бланков
      • Полезные ссылки
  • Олимпиады
    • Русский язык
    • Литература
    • Искусство (МХК)
  • Новые технологии в образовании
    • Технологии развивающего обучения
    • Сочинение
      • Система развивающего обучения Л.В. Занкова
      • Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
      • Личностно ориентированное развивающее обучение
      • Личностно-ориентированные технологии в воспитании
    • Технология развития критического мышления
      • Приемы РКМЧП
    • Информационные технологии
      • WEB-дизайн
    • Проектная деятельность
  • Моим ученикам
    • К урокам русского языка
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • Русское речевое общение
    • К урокам литературы
      • 5 класс
      • 6 класс
      • 9 класс
      • Внеклассное чтение
      • 10 класс
      • 11 класс
    • К урокам искусства
      • Проект в 8 классе
      • Проект в 9 классе
  • Творчество учеников
    • Проекты
      • Российско-швейцарский проект
      • Рыбинцы: два взгляда — два мнения
      • Швейцария глазами рыбинских школьников
    • WEB-дизайн
    • Презентации
    • Исследовательские работы
      • «Роман Дж. Джойса «Улисс» как энциклопедия модернизма»
      • «Явление эпентезы в устной и письменной речи школьников»
      • «Экранизация отечественной классики в творчестве С.Ф.Бондарчука»
    • Сочинения
      • Всероссийский конкурс сочинений
      • «Слово о русском языке»
      • Олимпиада «Россия-Беларусь»
      • «Моя профессия»
      • «Моя семья»
      • «Мой любимый город»
    • Рисунки
    • Школьная газета
  • Год Литературы 2015
    • Конкурсы
    • Юбилейный календарь
  • Русская школа русского языка
    • Урок 1. Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам
    • Урок 2. Последний Оплот
    • Урок 3. Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.
    • Урок 4. Родина — мать и дым отечества.
    • Урок 5. Пути — дороги. Путники и странники.
    • Урок 6. География Русского царства — государства.
    • Урок 7. Небесный урок. Луна-оборотень.
    • Урок 8. Золотая Русь и золотой приРОДный язык.
    • Урок 9. Аты баты шли солдаты. Недетский урок.
    • Урок 10. Семя, семейное древо и семейный круг.
    • Урок 11. Пантеон богов. Жрецы и письменность славян.
    • Урок 12. Рождество солнца и кто такой новый GOD?
    • Урок 13. Руки шуя и десница — хват да мастерица.
    • Урок 14. Алатырь — камень и священный костёр.
    • Урок 15. БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.
    • Урок 16. Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры?
    • Урок 17. Железный урок.
    • Урок 18. Древо жизни. Великий Новгород.
    • Урок 19. Гуси-Лебеди.
    • Урок 20. Доблесть и слава. Памяти Михаила Задорнова.
    • Урок 21. ЯСНА.
    • Урок 22. Что такое Русь, кто такие русские и славяне.
    • Урок 23.

  • 04/23/2017 — Акция «Лес Победы»
  • 10/15/2015 — Жанры сочинений
  • 10/03/2015 — 120 лет со дня рождения Сергея Есенина
  • 08/22/2015 — Актуально!
  • 02/01/2015 — Мероприятия Года Литературы
  • 01/29/2015 — Открытие Года Литературы 2015
  • 01/11/2015 — Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
  • 10/27/2014 — Итоговое сочинение
  • 10/22/2014 — Итоговое сочинение в 11 классе
  • 11/30/2013 — Словарь паронимов
  • 11/06/2013 — Школьная газета. Выпуск 2, посвященный юбилею школы
  • 10/05/2013 — Школьная газета
  • 10/05/2013 — С Днём учителя!
  • 08/26/2013 — С Новым учебным годом!
  • 02/19/2013 — Начало!

Пошаговое руководство — 9–12 классы (обучение в Гетти)


Поклассное руководство по построению уроков изобразительного искусства — 9–12 классы способность мыслить абстрактно и устанавливать связи между понятиями. Они признают, что предметы искусства воплощают различия во мнениях и взглядах, и что ценности, связанные с искусством, открыты для обсуждения. Эти учащиеся лучше всего учатся на структурированных уроках. Они продолжают отделять обучение в школе от обучения, происходящего в их жизни за пределами класса. Они по-прежнему нуждаются в руководстве учителя.

Эта группа может стесняться того, как они выглядят и ведут себя, и чувствительны к воспринимаемым суждениям других. Для некоторых изобразительное искусство — единственное место, где они могут исследовать возможности самовыражения.

Глядя на произведение искусства, учащиеся могут:

  • расширить свое понимание элементов и принципов дизайна, включив в него сложные и тонкие концепции, такие как форма, баланс, ритм и т. д.
  • понять, что такое картинная плоскость и как она связана с композицией.
  • узнают и называют некоторых художников по стилю их работы.
  • спекулировать на историческом контексте и рецепции произведения искусства.
  • ищите символизм или скрытый смысл.
  • обсуждают ценность оригинала и репродукции.
  • объясняют причины своего художественного выбора и выбора других художников.

Предлагаемые уроки
 

Заявление о принципах
One-Pager: анализ фотографий Доротеи Ланж

Предложения для обсуждения
Эти учащиеся могут обсуждать все аспекты художественного произведения: создание, композицию, историю и контекст, смысл и т. д. Однако они очень восприимчивы к критике сверстников и неохотно высказываются в группе, особенно при обсуждении вопросов, требующих догадок или не имеющих единственного правильного ответа. В этом возрасте лучше всего работают небольшие группы и индивидуальное исследование произведения искусства или концепции. Предоставьте учащимся контроль над обсуждением материала, позволив им поделиться выводами с классом в конце урока.

Предложения по художественному производству
В этом возрасте можно дополнительно изучить концепции реализма и абстракции, хотя старшеклассники обычно ценят репрезентацию выше абстракции. Эти студенты ищут выходы для индивидуальности, и эксперименты со средствами массовой информации и методами являются одним из способов достижения этого. Самостоятельное исследование и темы о проблемах взрослых понравятся этой группе.

Непредвзятая среда в классе и доверительные отношения между учителем и учеником важны для того, чтобы ученики продвигались вперед в своем творческом самовыражении. Они должны усвоить, что формулирование их целей и процесса, а также презентация готовых работ являются важными частями художественного производства. Научите, как матировать, обрамлять и демонстрировать произведения искусства. Портфолио также является отличным способом отслеживания развития индивидуального самовыражения учащегося.

Двухмерное производство:
Учащиеся должны иметь отточенные навыки композиции и уметь исследовать баланс, асимметрию и симметрию как в абстрактных, так и в репрезентативных работах. Они смогут экспериментировать с репрезентацией и абстракцией во всех средствах массовой информации. Обучайте уточнению концепции с помощью многоступенчатых проектов. Перед тем, как браться за готовую работу, следует сделать подготовительные наброски. Автопортрет очень нравится учащимся этой возрастной группы, поскольку для них центральным является вопрос идентичности.

Трехмерное производство:
В этом возрасте учащиеся могут изучать сложные процессы. К ним относятся метание колес, гипсовые формы, сборки, мобили и скульптура, вырезанная из дерева и камня, а также металлообработка, столярное и мебельное производство.

Домашнее искусство | ARTistic Pursuits — Classic- 9

Учебная программа по искусству для старшеклассников, 68 уроков.

В то время как другие обучают искусству, заставляя ученика копировать один из способов рисования дерева или лица, мы обучаем ПРОЦЕССу создания искусства, который распространяется на любой предмет, который они выберут. Студенты изучают серию действий или шагов для достижения своих целей рисования. Эти действия основаны на каждом элементе искусства.

«Мой шестнадцатилетний ребенок проглотил первую книгу старшей школы. Мы никогда не находили для него ничего более стимулирующего и столь сложного. И результаты были фантастическими!»

— Ронда Уиттман из Техаса

ARTistic Pursuits, High School, Book One, Elements of Art and Composition

В корзине Нет в наличии Нет в наличии

$57. 00

В этой книге учащиеся старших классов подробно изучают элементы искусства и композиции с помощью подробного текста, призванного вовлечь их в творческий процесс создания оригинальных рисунков с помощью цветных карандашей и угля. Учащиеся старших классов могут начать читать эту книгу без предварительных знаний об искусстве и работать самостоятельно без

В этой книге учащиеся старших классов получают углубленное представление об элементах искусства и композиции с помощью подробного текста, предназначенного для вовлечения их в творческий процесс как они производят оригинальные рисунки, используя градуированные карандаши и уголь. Учащиеся старших классов могут начать читать эту книгу, не имея предварительных знаний об искусстве, и работать самостоятельно, без помощи родителей. Организованное содержание и разговорный тон одинаково привлекательны как для новичков, так и для более опытных студентов-искусствоведов. Учащиеся учатся видеть мир как художник, знакомясь с такими темами, как пространство, линия, текстура и ценность. Каждый блок создан для того, чтобы сосредоточиться на одном элементе искусства, исследуя тему четырьмя уникальными способами.

Учащиеся исследуют окружающий мир, занимаясь увлекательными занятиями, направленными на укрепление навыков наблюдения по мере того, как они узнают о творческом процессе. Студент получает представление о художниках и движениях в западном искусстве. Уроки оценки искусства показывают, как каждый элемент используется при изучении искусства европейских мастеров, таких как Леонардо да Винчи, Дюрер, Рафаэль, Тинторетто и других. Страницы с техниками и приложениями позволяют естественным образом развивать навыки, так как ученик работает самостоятельно. Уникальной особенностью книги является то, как учащиеся учатся на ее страницах, выбирают предмет для рисования в своей среде, а затем легко применяют новую информацию в своем творчестве. Четыре специальных задания показывают, как художники сочетают элементы искусства и расширяют опыт учащихся с художественными материалами. Книга содержит содержание для полного кредита с выполнением шестидесяти восьми законченных рисунков карандашом и углем, которые являются оригинальными и полностью принадлежат учащемуся. По завершении курса студенты будут подготовлены к курсу, связанному с искусством в колледже, с глубоким знанием основополагающих принципов искусства.

Носители Введены: карандаши для рисования, древесный уголь и прессованный уголь.

  • от Бренды Эллис.
  • Издатель: Artistic Pursuits Inc.
  • Гребенчатый переплёт, 92 страницы, 68 уроков, 186 иллюстраций.
  • ISBN: 978-1-939394-08-8 1 января 2013 г., 3-е издание 14 лет и старше
Подробнее…

В корзине Нет в наличии Нет в наличии

$119,00

Набор для рисования содержит следующие предметы:

  • набор карандашей для рисования из 12 шт.
  • виниловый ластик
  • металлическая ручная точилка
  • блокнот Canson Sketch 9″x12″ 100 листов
  • угольный блокнот 9″x12 32 листа
  • упаковка древесного угля разного размера
  • палочка древесного угля
  • упаковка прессованного древесного угля
  • бумажная растушевка
  • замша 5×5
  • ластик-клячка

Real Artist Real Art

Набор для рисования содержит следующие предметы:

  • Набор карандашей для рисования из 12 шт.
  • виниловый ластик
  • металлическая ручная точилка
  • Блокнот Canson Sketch 9 x 12 дюймов, 100 листов
  • Угольный блокнот 9″x12″ 32 листа
  • упаковка древесного угля разного размера
  • Jumbo (дерево) палочка из древесного угля
  • упаковка прессованного угля
  • бумажный пень для смешивания
  • замша 5×5
  • ластик-клячка

Сумка-тоут Real Artist из хлопка Real Art Наша цена является прейскурантной ценой производителя на эти товары.

ПУНКТ# HSB1PO

Подробнее…

ВЗГЛЯД ВНУТРИ- ПРОСМОТРЕТЬ УРОК

Курсовые кредиты 

Курсы изобразительного искусства: Каждая книга рассчитана на один кредит (один год), однако, если учащийся желает пройти только один год обучения искусству, курсы могут быть изменены и два книги можно комбинировать. Для этого выполните художественные задания на первой и четвертой страницах каждого блока, при этом читая только вторую и третью страницы каждого блока. Награда ½ кредита за книгу (один семестр). Кредит зависит от количества времени, проведенного на курсе.
Название курса: Studio Art I / 1 кредит
Текст курса: Художественные занятия, Старшая книга 1, Элементы искусства и композиции
Описание курса: Основы искусства (линия, значение, форма, текстура, пространство и форма) подчеркиваются с помощью примеров и проектов, ориентированных на рисование. Критический анализ произведений искусства подчеркивает применение элементов искусства и принципов дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *