cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочная работа по теме математические основы информатики 9 класс: Проверочная работа на тему «Математические основы информатики»

«Математические основы информатики» / Открытый урок

 

При выполнении заданий 1-17 на контрольном листе запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного варианта ответа

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами.Определите размер следующего предложения в данной кодировке.

Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать?

1) 52 байт

2) 832 бит

3) 416 байт

4) 104 бит

Совокупность знаков, при помощи которых записываются числа, называется:

 

1) системой счисления

2) цифрами системы счисления

3) алфавитом системы счисления

4) основанием системы счисления

Двоичное число 11100101 в десятичной системе счисления записывается как:

 

1) 228

2) 229

3) 129

4) 230

Двоичное число 1111111101 в десятичной системе счисления записывается как:

 

1) 1022

2) 1019

3) 1021

4) 1020

Восьмеричное число 632 в десятичной системе счисления записывается как:

 

1) 424

2) 410

3) 418

4) 1020

Шестнадцатеричные число А32В8 в десятичной системе счисления записывается как:

 

1) 668464

2) 668400

3) 668350

4) 668344

 

Восьмеричное число 231,24 в десятичной системе счисления записывается как:

 

1) 160,312

2) 153,313

3) 153,312

4) 160,313

Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

 

 

1) 1610

2) 1010

3) 100002

4) 178

Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 64?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Сколько цифр 3 в восьмеричном представлении десятичного числа

123?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Сколько цифр 1 в восьмеричном представлении десятичного числа 622?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Сколько цифр 1 в восьмеричном представлении десятичного числа 621?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Сколько цифр 3 в шестнадцатеричном представлении десятичного числа 821?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

 

 

Сколько цифр 4 в восьмеричном представлении десятичного числа 0,561?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Сколько цифр 0 в двоичном представлении десятичного числа 0,561?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Сколько букв «E»  вшестнадцатеричном представлении десятичного числа 0,984?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Сколько букв «F»  в шестнадцатеричном представлении десятичного числа 0,312?

 

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

Часть 2

При выполнении заданий 18-27 на контрольном листе запишите одну или несколько цифр, которые соответствуют номерам правильных вариантов ответов

 

Какое предложение не является высказыванием?

 

1) Никакая причина не извиняет невежливость

2) Обязательно стань отличником

3) Рукописи не горят.

4) На улице хорошая погода.

Какое высказывание является ложным?

 

 

1) Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ

2) Логическую операцию ИЛИ иначе называют логическим сложением

3) Дизъюнкцию иначе называют логическим сложением

4) Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция

Для какого символьного выражения верно высказывание:»НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (вторая буква гласная)?

 

1) abcde

2) bcade

3) babas

4) cabab

Каким знаком обозначается логическая операция умножения?

 

1)      Ù , И.

2)      ´, &

3) V,  +.

4) |,  ИЛИ

…….- это сложное логическое выражение, которое является истинным тогда и только тогда, когда оба простых логических выражения имеют одинаковую истинность или ложность 

1)Конъюнкция

2)Дизъюнкция

3)Эквивалентность

4)Импликация

……. — это сложное логическое выражение, которое истинно во всех случаях, кроме как из истины следует ложь. Тоесть данная логическая операция связывает два простых логических выражения, из которых первое является условием (А), а второе (В) является следствием.

1)Конъюнкция

2)Дизъюнкция

3)Эквивалентность

4)Импликация

Какому логическому выражению соответствует таблица истинности?

А

В

       

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

 

1)F= ¬A \/ ¬B \/ ¬C

2)F=A /\ ¬B /\ ¬C  

3)F= A /\ B /\ ¬C 

4)F=A=>B<=> ¬А \/  B 

Какому логическому выражению соответствует таблица истинности?

 

1)F=A<=>B<=>(¬А \/  B) /\ (¬B\/  А)

2)F= ¬A \/ ¬B \/ ¬C /\ (¬B\/  А)

3)F=A /\ ¬B /\ ¬C /\ (¬B\/  А) 

4)F= A /\ B /\ ¬C /\ (¬B\/  А)

Какому логическому выражению соответствует логическая схема?

 

1)(X1/\X2)\/(X3\/X4)

2)X1/\X2 \/X3\/X4

3)X1/\(X2\/X3)\/X4

4)(X1/\X2)/\(X3\/X4)

 

 

Какому логическому выражению соответствует логическая схема?

1)X0(/\X1/\X2)/\X3/\X4

2)X0\/X1/\(X2/\X3/\X4)

3)(X0\/X1)/\(X2/\X3/\X4)

4)(X0/\X1)/\(X2/\X3/\X4)

Часть 3

Задания 28-30 требуют развернутого ответа на контрольных листах. Вам необходимо написать четко и грамотно сформулированный ответ на поставленный вопрос

Укажите полное определение понятия ИНФОРМАТИКА

 

Укажите полное определение понятия СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ

 

Укажите полное определение понятия ВЫСКАЗЫВАНИЕ 

Ключ

к контрольной работе № 1 по теме: «Математические основы информатики»

№ п/п

Часть 1-3

Примечание

1)       

2

 

2)       

3

 

3)       

2

 

4)       

3

 

5)       

2

 

6)       

4

 

7)       

2

 

8)       

1

 

9)       

1

 

10)   

1

 

11)   

2

 

12)   

2

 

13)   

2

 

14)   

1

 

15)   

2

 

16)   

1

 

17)   

1

17 баллов

(по 1 баллу за ответ)

18)   

2

 

19)   

3,4

 

20)   

1

 

21)   

1,2

 

22)   

3

 

23)   

4

 

24)   

4

 

25)   

1

 

26)   

1

 

27)   

4

24 балла

(по 2б за каждый ответ)

28)   

Информатика – естественнонаучная дисциплина, изучающая закономерности протекания информационных процессов в различных природных сферах,  так же о методах и средствах их автоматизации

 

29)   

СС- это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел

 

30)   

Высказывания — это предложение на любом языке, содержание которого можно однозначно определить как истинное или ложное.

9 баллов

(по 3 балла за ответ)

Итого

50 баллов

50-70%  — 3

71-85% — 4

86-100% — 5

 

Скачать публикацию

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Проверочная работа

Планирование уроков на учебный год (ФГОС)

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 8 классы | Планирование уроков на учебный год (ФГОС) | Проверочная работа




Проверочная работа


Тестовые задания для самоконтроля

1. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называется:

а) системой счисления
б) цифрами системы счисления
в) алфавитом системы счисления
г) основанием системы счисления

2. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: МСМ + LXVIII?

а) 1168
б) 1968
в) 2168
г) 1153

3. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

а) 2 и 10
б) 4 и 3
в) 4 и 8
г) 2 и 4

4. Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 36
б) 38
в) 37
г) 46

5. В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?

а) 10
б) 20
в) 30
г) 40

6. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

7. Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

а) 610
б) 1010
в) 100002
г) 178

8. Ячейка памяти компьютера состоит из однородных элементов, называемых:

а) кодами
б) разрядами
в) цифрами
г) коэффициентами

9. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

а) 8
б) 16
в) 32
г) 64

10. В знаковый разряд ячейки для отрицательных чисел заносится:

а) +
б) -
в) 0
г) 1

11. Вещественные числа представляются в компьютере в:

а) естественной форме
б) развёрнутой форме
в) экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой
г) виде обыкновенной дроби

12. Какое предложение не является высказыванием?

а) Никакая причина не извиняет невежливость.
б) Обязательно стань отличником.
в) Рукописи не горят.
г) 10112 = 1 • 23 + О • 22 + 1 • 21 + 1 • 20

13. Какое высказывание является ложным?

а) Знаком ∨ обозначается логическая операция ИЛИ.
б) Логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением.
в) Дизъюнкцию также называют логическим сложением.
г) Знаком ∨ обозначается логическая операция конъюнкция.

14. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание ((X < 5) ∨ (X < 3)) А ((X < 2) ∨ (X < 1)) ?

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

15. Для какого символьного выражения верно высказывание:

«НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?

а) abcde
б) bcade
в) babas
г) cabab

16. Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот её фрагмент:

Сколько сайтов будет найдено по запросу принтер | сканер | монитор, если по запросу принтер | сканер было найдено 450 сайтов, по запросу принтер & монитор — 40, а по запросу сканер & монитор — 50?
а) 900
б) 540
в) 460
г) 810

17. Какому логическому выражению соответствует следующая таблица истинности?

18. Когда сломался компьютер, его хозяин сказал: «Оперативная память не могла выйти из строя». Сын хозяина компьютера предположил, что вышел из строя процессор, а жёсткий диск исправен. Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что, скорее всего, с процессором всё в порядке, а оперативная память неисправна. В результате оказалось, что двое из них сказали всё верно, а третий — всё неверно. Что же сломалось?

а) оперативная память
б) процессор
в) жёсткий диск
г) процессор и оперативная память

19. На перекрёстке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус (А), грузовик (Г), легковой автомобиль (Л) и маршрутное такси (М). Свидетели происшествия дали следующие показания. Первый свидетель считал, что первым на перекрёсток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым. Другой свидетель полагал, что последним на перекрёсток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик. Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекрёсток вторым, а следом за ним — легковой автомобиль. В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекрёсток? В вариантах ответов перечислены подряд без пробелов первые буквы названий транспортных средств в порядке их выезда на перекрёсток:

а) АМЛГ
б) АГЛМ
в) ГЛМА
г) МЛГА

20. Какое логическое выражение соответствует следующей схеме?


Для проверки знаний и умений по теме «Математические основы информатики» вы можете воспользоваться интерактивным тестом к главе 1, содержащимся в электронном приложении к учебнику.

Электронное приложение к уроку


Файлы Материалы урока Ресурсы ЭОР

Cкачать материалы урока




CS103: Математические основы вычислений

22 марта 2018 г.

Мы только что закончили оценивать итоговый экзамен. Мы разместили решения и статистика здесь на сайте, и будет отправка результатов экзаменов по электронной почте в ближайшее время. Актуальные выпускные экзамены можно забрать в картотеке на первом этаже. 1B Крыло здания Gates с пометкой «Выпускные экзамены CS103» должно быть доступно где-то в здании Gates. до начала весеннего квартала.

Мы работаем над выставлением оценок PS9 и постараемся вычислить и ввести окончательные оценки как можно скорее.

В этом квартале было очень приятно преподавать CS103. Не стесняйтесь оставаться на связи с нами во время ваших дальнейших приключений, и наслаждайтесь отдыхом!

9 марта 2018 г.

Девятый набор задач, последний набор задач квартал, выходит сегодня. Это должно произойти в следующую пятницу в 14:30, а так как это последний день Класс, это жесткий срок. В этом наборе завершающих задач вы исследуете истинные пределы вычислительной мощности, рассматривая проблемы, которые действительно находятся за пределами наших возможностей для решения. Это был долгий путь, чтобы добраться сюда, но ничего себе! Посмотрите на вид сверху. Мы начали этот класс с идеей, что некоторые проблемы слишком сложны для решения с помощью компьютеров, и в этом точка вы, наконец, работает с ними!

Перед тем, как взяться за этот набор задач, мы рекомендуем прочитать Руководство по самореференции и Руководство по диаграмме лавы, которая содержат кучу полезных советов о том, как подходить к некоторым проблемам.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

2 марта 2018 г.

Сегодня выходит восьмой набор задач. Это должно произойти в следующую пятницу в 2:30. В процессе работы вы получите некоторый опыт проектирования контекстно-свободных грамматик, поигравшись со связями между различными классами языков, созданием машин Тьюринга и созданием прочного фундамента для изучения пределов вычислений.

Некоторые задачи из этого набора задач потребуют от вас использования нашего онлайн-редактора CFG и Инструменты редактора ТМ.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

23 февраля 2018 г.

Седьмой набор задач выходит сегодня. Это должно произойти в следующую пятницу в 2:30. Эта проблема связана с регулярными выражениями, свойствами обычных языков и ограничениями обычные языки. Это будет ваш первый раз, когда вы официально докажете, что определенные проблемы не могут быть решены с определенный тип компьютера!

Некоторые задачи из этого набора задач предназначены для решения онлайн с помощью нашего удобного Редактор регулярных выражений. В этом задании нет компонента кодирования.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

16 февраля 2018 г.

«Шестая задача» выходит сегодня. Это должно произойти в следующую пятницу в 2:30. Эта проблема касается конечных автоматов, регулярных языков и их свойств. Мы надеемся, что у вас есть весело с этим, когда вы начинаете изучать математические модели компьютеров!

Некоторые задачи из этого набора задач предназначены для решения онлайн с помощью нашего удобного Редактор DFA/NFA. В этом задании нет компонента кодирования.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

9 февраля 2018 г.

Пятый набор задач выходит сегодня. Это должно произойти в следующую пятницу в 2:30. Этот набор задач исследует индукцию во всех ее многочисленных формах и служит краеугольным камнем первой половины CS103. Как только вы закончите, найдите минутку, чтобы оглянуться на то, что вы только что сделали. Вы представляли, что будете здесь чуть больше месяца после того, как мы начали с теории множеств?

Это задание имеет компонент программирования. Вы можете скачать стартовые файлы либо по предыдущей ссылке, либо в Раздел «Задания» ниже.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

2 февраля 2018 г.

Четвертый набор задач выходит сегодня. Состоит из двух частей — КПП задание должно быть выполнено в понедельник в 14:30, а некоторые оставшиеся проблемы — в следующую пятницу в 14:30. Этот набор проблем продолжается наше исследование дискретных структур и предприятий от конечного (через графы) к бесконечному (через функции и мощность).

Мы настоятельно рекомендуем прочитать наше руководство по теореме Кантора, прежде чем начиная с этого набора задач, так как он содержит ряд важных определений, которые вам понадобятся на этом пути.

Это задание имеет компонент программирования. Вы можете скачать стартовые файлы либо по предыдущей ссылке, либо в Раздел «Задания» ниже.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

1 февраля 2017 г.

Наш первый промежуточный экзамен состоится в предстоящий понедельник с 19:00 до 22:00. Локации делятся по последним (семейным) имя следующим образом:

  • A — H: Идите в Cubberley Auditorium.
  • И-Я: Перейти к 320-105.

Экзамен проводится с закрытыми книгами, с закрытым компьютером и с ограниченным числом заметок. Вы можете принести сингл, двусторонний лист 8,5″ × 11″ конспектов с собой на экзамен. Экзамен охватывает темы лекций 00–05 (набор теории до логики первого порядка включительно) и фокусируется на темах от PS1 до PS2.

Мы разместили набор дополнительных практических задач вместе с четыре практических промежуточных экзамена. Не стесняйтесь использовать их в качестве учебных ресурсов и обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим раздаточным материалом о том, как подготовиться к промежуточный экзамен, который содержит наши общие правила, а также некоторые советы от студентов прошлых кварталов.

Удачи, и дайте нам знать, что еще мы можем сделать, чтобы помочь!

26 января 2018 г.

Третий набор задач выходит сегодня. Состоит из двух частей — КПП задание должно быть выполнено в понедельник в 14:30, а некоторые оставшиеся проблемы — в следующую пятницу в 14:30. Этот набор задач исследует дискретные структуры (бинарные отношения и функции), как они выглядят, как действуют и как что-то доказывать о них. Несколько задач из этой задачи задают базовые концепции, которые мы рассмотрим в ближайший понедельник. Они четко обозначены как таковые.

Перед тем, как начать этот набор задач, пожалуйста, прочтите наш Руководство по доказательствам дискретных структур, которое дает советы о том, как доказать результаты, когда определения заданный в логике первого порядка, и наш дискретный структурирует контрольный список проверки, который содержит ряд конкретных вещей, на которые следует обращать внимание в процессе написания ваши доказательства.

Это задание имеет компонент программирования. Вы можете скачать стартовые файлы либо по предыдущей ссылке, либо в Раздел «Задания» ниже.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

19 января 2018 г.

Второй набор задач выходит сегодня. Состоит из двух частей — КПП задание должно быть выполнено в понедельник в 14:30, а некоторые оставшиеся проблемы — в следующую пятницу в 14:30. В нем вы погрузитесь в логику высказываний и логику первого порядка и попрактиковаться в корректуре.

Несколько задач из этой задачи задают базовые концепции, которые мы рассмотрим в ближайший понедельник. Они четко обозначены как таковые.

Перед тем, как начать этот набор задач, вы можете поиграть с нашей Истиной. Table Tool, который вы, возможно, захотите использовать для некоторых из более ранних задач. Кроме того, вы должны прочитать наши Руководство по отрицаниям и Руководство по логическим переводам, в котором подробно рассказывается о навыках, которые вам понадобятся для набора задач.

Мы также выпустили контрольный список логического перевода. Этот В раздаточном материале подробно описаны пять конкретных моментов, на которые следует обратить внимание при переводе утверждений с английского языка в логику первого порядка. Пожалуйста, прочитайте этот контрольный список и примените его ко всем переводам, которые вы пишете, прежде чем отправлять их — мы будем делать то же самое, когда мы оцениваем вещи!

Это задание имеет компонент программирования. Вы можете скачать стартовые файлы либо по предыдущей ссылке, либо в Раздел «Задания» ниже.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

12 января 2018 г.

Первый набор задач выходит сегодня. Состоит из двух частей — КПП задание должно быть выполнено в понедельник в 14:30, а некоторые оставшиеся проблемы — в следующую пятницу в 14:30. Этот набор задач исследует теория множеств и методы математических доказательств, и мы надеемся, что вы получите от этого массу удовольствия!

Вместе с этим набором задач мы также выпустили несколько раздаточных материалов. Наш Раздаточный материал «Руководство по корректуре» дает несколько общих советов по корректуре. Раздаточный материал по математической лексике говорит о точном значения некоторых математических терминов. Наш путеводитель по непрямым Доказательства говорят о написании доказательств от противного и контрапозитивного.

Мы также выпустили раздаточный материал с десятью методами получения отклейтесь, если вы не знаете, как действовать дальше. Пожалуйста, просмотрите этот раздаточный материал — там много хороших задач- методы решения там!

Наконец, мы выпустили наш контрольный список проверки. Этот раздаточный материал подробно описаны пять конкретных моментов, на которые следует обратить внимание при написании доказательств. Пожалуйста, прочтите этот контрольный список и примените его ко всем доказательства, которые вы пишете, прежде чем отправить их — мы будем делать то же самое, когда мы оцениваем вещи!

Это задание имеет небольшую программную составляющую. Вы можете скачать стартовые файлы либо по предыдущей ссылке, либо в Раздел «Задания» ниже.

Вам предлагается поработать над этим заданием в парах. Это отличный способ поделиться идеями с кем-то и получить дополнительные пары глаз на вашу работу.

Удачи!

3 января 2018 г.

Добро пожаловать в CS103, введение в дискретную математику, вычислимость теория и теория сложности! У нас впереди большая четверть, заполненная с интересными и захватывающими результатами в силе и пределах вычисления, и я надеюсь, что вы сможете присоединиться к нам.

Если у вас есть какие-либо вопросы в то же время, не стесняйтесь, напишите нам по адресу [email protected] или [email protected].

До скорого!

Математические основы информатики

CS 270, Математические основы информатики, зима 2018 г.

Преподаватель: Krzysztof Nowak
Офис : University Crossings 109
Часы работы: MWF 11:00 — 11:50
электронная почта : [email protected]

Секция 001: Понедельник, среда, пятница 13:00 — 13:50, ЖЕМЧУГ 207

Курс Описание
Вводит формальная логика и ее связь с информатикой. Студенты учатся переводить утверждения о поведении компьютерных программ в логический утверждения и доказывать такие утверждения как вручную, так и с помощью автоматизированных средств. считает подходы к доказательству завершения, корректности и безопасности программ. Обсуждает логику высказываний и предикатов, логический вывод, рекурсию и рекурсивно определенные множества, математическая индукция и структурная индукция. Делает акцент на аналитическом решении задач и введении математического материала. необходимые для более поздних курсов по структурам данных и алгоритмам, системам архитектура, языки программирования, разработка программного обеспечения, параллелизм программирование и искусственный интеллект. Включает в себя такие темы, как логика, доказательство теорем, языковые операции, контекстно-свободные грамматики и языки, рекуррентные соотношения и анализ алгоритмов.

Курс Голы


Для того, чтобы студенты научились формально указывать и аргументировать о свойствах компьютерных систем. Чтобы оценить, что значит доказать что-то и значение формализма. Ознакомиться с инструментами для формального спецификация и автоматический вычет. Использовать логическое мышление, чтобы стать лучше программисты и системные дизайнеры.

Курс Цели


Использовать рекурсию и разделяй и властвуй для решения проблем 90 168 Предоставление рекурсивных определений шаблонов и структур данных
Формально указать требования к вводу/выводу программ
Чтобы использовать индукцию и другие методы доказательства для доказательства свойств алгоритмов, структуры данных, программы и компьютерные системы 90 168 Использовать логику для описания состояния систем и использовать логическую дедукцию (путем руками и с помощью инструментов) для доказательства свойств систем
Понять силу и ограничения формальной логики.

Аудитория


Это обязательный курс для всех компьютерных наук и Студенты программной инженерии. Это должно также представлять интерес для компьютера Студенты технических специальностей, математиков и студенты, интересующиеся логикой и вычисление.

Предпосылки


Студенты должны иметь опыт программирования (CS172 или эквивалент).

Учебники
Учебники для начальной школы
FCS
: Альфред В. Ахо, Джеффри Д. Ульман, Основы компьютерных наук, C издание, Информатика Press, 1995, FCS доступен в Интернете в виде загружаемых файлов в формате pdf:
. http://infolab.stanford.edu/~ullman/focs.html
Решения FCS : Предоставляются решения отдельных проблем внутри файла: https://www.cs.drexel.edu/~knowak/cs270_winter_2018/sols.pdf
SICP
: Гарольд Абельсон, Джеральд Дж. Сассман, Джули Sussman, Структура и Интерпретация компьютерных программ , 2 и , издание , MIT Press, 1996, SICP доступно в Интернете, веб-сайт SICP:
http://mitpress. mit.edu/sicp/full-text/book/book.html
Решения SICP : Решения выбранных задач доступны на веб-сайте: http://community.schemewiki.org/

Дополнительные учебники
ITC:
Майкл Сипсер, Введение в теорию вычислений , 3 rd Издание , Cengage Learning, 2013 г.
SF:
Benjamin C. Pierce & Co, Software Foundations , SF is доступно онлайн, веб-сайт SF:
http://www.cis.upenn.edu/~bcpierce/sf/current/index.html

Программа обучения
Неделя 1:
(разделы FCS: 2.1-2.7)
Неделя 2: Тест 1 в среду, HW 1 в классе в пятницу (FCS Разделы: 2.8-2.9), Введение в схему
Неделя 3: Контрольная работа 2 в понедельник (разделы SICP: 1.2 )
Неделя 4: Тест 1 в понедельник, HW 2 в классе в пятницу (разделы FCS: 5.1 -5.4), (Разделы SICP: 2.2 )
Неделя 5: Тест 3 в понедельник, HW 3 в классе в пятницу, (Разделы FCS: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *