Презентация новый империализм 9 класс: Презентация по истории на тему «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны.» (9 класс)
Презентация «Новый империализм. Происхождение 1 мировой войны» | Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему:
Опубликовано 15.01.2018 — 19:51 — Шеботинова Юлия Григорьевна
Данный материал может быть использован в качестве презентации по истории в 9 классе по теме «Новый империализм. Происхождение 1 мировой войны»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Новый империализм. Происхождение I мировой войны «Все ищут и не находят причину, по которой началась война. Их поиски тщетны, причину эту они не найдут. Война началась не по какой-то одной причине, война началась по всем причинам сразу» (Томас Вудро Вильсон).
Слайд 2
Новый империализм. Империализм – высшая стадия капитализма, характеризующая высокий уровень концентрации производства и создания монополий. Что значит концентрация производства? Что такое монополия?
Слайд 3
Новый империализм Концентрация производства Сосредоточение большого числа рабочих рук Сосредоточение большого количества оборудования Тесно связано с концентрацией капитала
Слайд 4
Политическая карта мира в начале XX века
Слайд 5
Причины I мировой войны Политическая: усиление новых государств, проводивших политику протекционизма; Экономическая: необходимо дешевое сырье и реализация товаров – борьба за колонии; Борьба за раздел мира на сферы влияния.
Слайд 6
Создание военно-политических блоков Задание: Составить таблицу создания военно-политических блоков, указав название и состав государств. Цель создания военно-политических блоков? Главная причина войны? Могла ли война начаться просто так?
Слайд 7
Создание военно-политических блоков Тройственный союз Антанта Германия Австро-Венгрия Италия Франция Россия Великобритания США Япония
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока «Россия в Первой мировой войне» (Первая мировая война глазами современников)
Проект урока «Россия в Первой мировой войне» (Первая мировая война глазами современников)В условиях современного школьного образования историческая дисциплина стала предметом повышенного обществ…
Итоговый тест по разделам «Между мировыми войнами» и «Вторая мировая война».
Уважаемые коллеги.Представляю Вам тест, разработанный для I курса техникума. Конечно, вопросы в нем именно те, которые мы разбирали с ребятами на занятиях. В спецификации теста есть вся необходимая ин…
Олимпиада по истории для 9 классов «Забытая война», посвященная 100-летию начала Первой мировой войны (Конкурс «Забытая война»)
Олимпиада по истории для 9 классов«Забытая война», посвященная 100-летию начала Первой мировой войны …
тест:Материалы для подготовки к ЕГЭ по темам: «Внешняя политика до Второй мировой войны », «Великая Отечественная война», « СССР во Второй мировой войне».
Тест разработан для 9, 11 классов для подготовки сдачи ЕГЭ и ГИА….
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ « ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА» К 100- летию начала первой мировой войны
Сценарий внеклассного МЕРОПРИЯТИЯ « Первая мировая война»К 100- летию начала первой мировой войны…
Презентация «НОВЫЙИМПЕРИАЛИЗМ». ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.
Последняя треть XIX-начала XX в.Соперничество индустриальныхгосударств за захват территорий и раздел мира на сферы влияния…
Конспект урока по истории нового времени 9 класс «Новый империализм.
Предпосылки Первой мировой войны».Конспект урока по истории нового времени 9 класс «Новый империализм. Пердпосылки Первой мировой войны»….
Поделиться:
новый империализм начало первой мировой
Похожие презентации:
Сараевское убийство
Новый империализм. Происхождение Первой мировой войны
Первая мировая война
Первая мировая война
Новый империализм. Причины Первой Мировой войны
Первая мировая война
Международные отношения в конце XIX – начале ХХ вв. 9 класс
I Мировая война
Первая мировая война
Балканские войны
1. Новый империализм. Происхождение Первой мировой войны
2. Цели и задачи урока:
Цель: раскрыть понятие империализм;рассмотреть появление двух военнополитических блоков; выявить причины и
повод Первой мировой войны.
3. План урока
План:“Новый империализм”.
Причины Первой мировой войны.
Создание военно-политических блоков.
Повод к Первой мировой войне.
4. Проверка домашнего задания
Дайте определения терминамI вариант
1) Реформа
2) Монополия
3) Милитаризм
4) Национализм
II вариант
1) Революция
2) Синдикат
3) Реваншизм
4) Демократизм
5. “Новый империализм”.
Империализм — высшая стадиякапитализма, характеризующая
высокий
уровень концентрации производс
тва и создание монополий
6. Империализм
В н. 20 века укапитализма появились
новые черты.
Новый этап развития
капиталистических
государств получил
название
ИМПЕРИАЛИЗМ«стремление к власти, к
господству».
В основе империализма
лежало стремление к
мировому господству,
Нефтяной король Д. на основе не военного, а
Рокфеллер поглощаетэкономического
мировой рынок. могущества.
Что значит концентрация производства?
Концентрация производства
характеризуется:
1. Сосредоточением
большого числа рабочих
рук;
2.Сосредоточением
большого количества
оборудования;
3.Тесно связана с
концентрацией капитала.
Что обозначено
на карте?
Метрополия – государство, владеющее
колониями;
Колония – государство, потерявшее свою
независимость, зависит от метрополии.
Вспомните в конце XIX в. в результате
Франко-прусской войны были
образованы новые государства, какие?
11. Национализм и шовинизм
Национализм — сплочение
людей для
защиты своей
нации.
Шовинизм —
стремление
решить
проблемы
своей нации
за счет
олониальные владения Англии и Франции
других.
12. Причины Первой мировой войны
Развитые странынаращивали военное
Милитаризм
производство.
— рост
Усиливалось
настроений в
влияние военных.
пользу войны.
Рост милитаризма.
Полностью
Пацифизм оформились два
общественно
враждебных блока:
е течение
Антанта и
против войны.
Какую внешнюю политику проводили
Германия и Италия?
Колониальную
Интересы, какого государства
затрагивала внешняя политика этих
стран?
Англии
14. Причины Первой мировой войны.
15. Создание военно-политических блоков.
Задание: самостоятельно найти изаписать в тетрадь в виде схемы два
военно-политических блока, указав
название, год образования блока и какие
государства в него входили.
Цель создания военно-политических
блоков?
поиск союзников в будущей войне
Главная причина войны?
борьба за раздел мира на сферы влияния
Могла ли война просто так
взять и начаться?
Нет, необходим был повод
17. Повод к Первой мировой войне.
28 июня 1914 г. на одной из улиц Сараевонаследник австро- венгерского престола
эрцгерцог Франц Фердинанд был убит членом
националистической сербской организации
“Млада Босна” Гавриилом Принципом.
Австро-Венгрия объявила ультиматум,
который предполагал вмешательство
Австро-Венгрии в дела Сербского
королевства.
19. «Июльский ультиматум»,
Австро-Венгрия заявила, что, если Сербия не примет всетребования в течение 48 часов, то австро-венгерский посол будет
отозван из Сербии. Сербия мобилизовала свою армию и ответила
на письмо, полностью принимая пункты:
№ 8 «о принятии эффективных мер к предотвращению
контрабанды оружия и взрывчатки в Австрию, аресте
пограничников, помогавших убийцам пересечь границу»
№ 10 «о беззамедлительном информировании австрийского
правительства о мерах, принятых согласно всем пунктам».
частично приняла пункты:
№ 1 «о запрете изданий, пропагандирующих ненависть к
Австро-Венгрии и нарушение её территориальной целостности»,
№ 2 «о закрытии общества „Народная Оборона“ и других
организаций, ведущих пропаганду против Австро-Венгрии»
№ 5 «о сотрудничестве с австрийскими властями в подавлении
движения, направленного против целостности Австро-Венгрии».
Сербия потребовала доказательств по пунктам:
№ 3 «об исключении антиавстрийской пропаганды из
народного образования»,
№ 4 «об увольнении с военной и государственной службы
всех офицеров и чиновников, занимающихся
антиавстрийской пропагандой»,
№ 7 «об аресте майора Танкосича и Милана Цигановича,
причастных к сараевскому убийству»
№ 9 «об объяснении насчёт враждебных к Австро-Венгрии
высказываний сербских чиновников в период после
убийства»
Пункт № 6 «о проведении расследования при участии
австрийского правительства против каждого из участников
сараевского убийства» был полностью отвергнут,
поскольку затрагивал суверенитет страны.
Сербский ответ от 25 июля был расценен австрийцами как
неудовлетворительный и Австро-Венгрия разорвала все
дипломатические отношения с Сербией.
21. Домашнее задание
Прочитать параграфEnglish Русский Правила
Урок 1 — Новый империализм?
Урок 1 — Введение — Что такое «новый империализм».
Империализм и строительство империи не были чем-то новым в конце 19 века. Вы изучили множество примеров доминирования одной страны над другой и подчинения ее контролю в различных формах. Эти два фильма «Ускоренный курс» предоставят вам обзор предметов первой необходимости 15-17 веков.
Что нового в «новом империализме»?
Что отличало «новый империализм» конца 19 века, так это скорость нового империалистического контроля, который распространился на большие территории мира. За 40 лет после 1870 года европейские страны расширили свои существующие колониальные империи более чем на 25 миллионов квадратных километров и приобрели в процессе до 150 миллионов новых подданных, что составляло около десятой части населения мира в то время. Они также установили сферы влияния в Китае и Латинской Америке, и к ним присоединились в поисках уступок и экономических привилегий недавно объединенные государства Германия и Италия, Соединенные Штаты и Япония. За 36 лет после 1878 г. Европа и Соединенные Штаты приобрели около 17,4% поверхности земли в мире со средней скоростью около 620 000 квадратных километров в год. |
Деятельность 1. Сравните две карты. Определите не менее двух сходств между двумя картами и четыре существенных различия.
2. Прочитайте слайды «Что вызвало «новый империализм». Я определил восемь причин империализма. Объедините 8 причин, чтобы у вас осталось только 3 или 4 фактора. Какие факторы вы бы объединили с какими и почему? Какими будут заголовки для каждого из этих новых факторов? |
Дополнения и дополнения
В Академии Хана и Проекте Всемирной Истории есть хороший раздел по Новому Империализму. Историк Тревор Гетц выделяет пять факторов в своем объяснении причин нового империализма и заключает, что «большая глобальная тенденция, когда промышленные державы спешат претендовать на новые колонии, зависела от взаимодействия этих факторов каждый раз, когда создавалась новая колония. Например, типичный «человек на месте», вероятно, использовал новое оружие (технологии), чтобы покорить людей, которых он считал низшими (расизм), чтобы расширить свой бизнес (индустриализм/капитализм) и получить политическое вознаграждение дома за то, что сделал свою страну гордый (национализм).
Вступительный фильм также стоит посмотреть как хороший обзор некоторых проблем, с которыми вы столкнетесь в этом подразделении. Дополнительную информацию см. на домашней странице проекта по адресу: |
Формирование нового империализма – творческий дух: с 1550 г. по настоящее время
- Дайте определение «новому империализму» и его социальному, художественному и культурному влиянию
- Опишите, как расистские идеи питали «манифестную судьбу»
- Откройте для себя индустриализм XIX века
- Дайте определение марксизму и его основным положениям
- Изучите движение за избирательное право женщин и его связь с обещаниями «эпохи разума» и ценностями Просвещения, рекламируемыми предыдущими столетиями
Британский империализм как Осьминог (мультфильм). Источник: Wiki Commons
На этой карикатуре из британского периодического журнала 19 века прекрасно отражены как деятельность, так и этос Нового Империализма. В центре, в не меньшей степени в центре мира, находится Англия. Англия, щеголеватый белый англосаксонский протестант, представитель высшего сословия, буквально и фигурально держит свои щупальца на всех континентах. Выражение лица у него самодовольное, как будто это его право и, возможно, даже его обязанность возлагать свои белые руки на другие страны. Поступая таким образом, Англия утверждает себя и делает это из-за своего желания не только быть Империей, над которой никогда не заходит солнце, но и ставить перед собой задачу «цивилизовать» другие народы.
В историческом контексте Новый империализм характеризует период колониальной экспансии европейских держав, США и Японии в конце 19 и начале 20 веков. Этот период характеризовался беспрецедентной погоней за заморскими территориальными приобретениями. В то время государства сосредоточились на создании своих империй с использованием новых технологических достижений и разработок, расширении своей территории за счет завоеваний и эксплуатации ресурсов покоренных стран. В эпоху нового империализма западные державы (и Япония) в одиночку завоевали почти всю Африку и часть Азии. Новая волна империализма отражала продолжающееся соперничество между великими державами, экономическое стремление к новым ресурсам и рынкам и дух «цивилизаторской миссии».
Идея «цивилизаторской миссии» использовалась на протяжении всей истории, начиная со средних веков и заканчивая ХХ веком. Его можно понимать как обоснование интервенции или колонизации с целью способствовать распространению цивилизации и использовать в основном в связи с вестернизацией коренных народов, поиском дешевой (или бесплатной) рабочей силы и эксплуатацией природных ресурсов. Как указывает Карл Маркс, цивилизаторская миссия является также прикрытием для распространения капитализма.
С точки зрения британского нового империализма, стихотворение Редьярда Киплинга описывает точку зрения колонизаторов и защищает их миссию.
«Бремя белого человека»
Возьми на себя бремя Белого Человека—
Пошлите лучших из вас —
Идите и свяжите своих сыновей в изгнание
Чтобы служить нуждам ваших пленников;
Ждать в тяжелой упряжке
На трепещущем народе и диком —
Твои новопойманные, угрюмые народы,
Возьмите на себя бремя Белого человека —
В терпении выстоять,
Чтобы скрыть угрозу террора
И сдержать проявление гордыни;
Открытой речью и простотой,
Сто раз разъяснено.
Искать чужую прибыль,
И работать на чужую прибыль.
Возьми на себя бремя Белого Человека—
Дикие мирные войны—
Наполни пасть Голода
И останови болезнь;
И когда ваша цель будет близка
Конец для других искали,
Следите за ленью и языческой глупостью
Сведите все ваши надежды к нулю.
Возьми на себя бремя Белого человека—
Не безвкусное правление королей,
Но труд холопа и дворника—
Сказка о пустяках.
Порты, в которые вы не должны входить,
Дороги, по которым вы не должны ходить,
Идите, сделайте их своей жизнью,
И отметьте их своими мертвыми!
Возьми на себя бремя Белого Человека—
И пожнешь его старую награду:
Вину тех, кого ты лучше,
Ненависть тех, кого ты охраняешь—
Крик воинства, которого ты направляешь
(Ах, медленно!) к свету:—
«Зачем вывели нас из рабства,
Нашу любимую египетскую ночь?»
Возьми на себя бремя Белого Человека—
Ты не смеешь опускаться до меньшего—
Не взывать слишком громко к Свободе
Чтобы скрыть свою усталость;
Все, что вы плачете или шепчете,
Все, что вы оставляете или делаете,
Безмолвные, угрюмые народы
Будут взвешивать ваших Богов и вас.
Возьми на себя бремя Белого человека—
Покончили с детскими днями—
Слегка поднесенный лавр,
Легкая, беззлобная похвала.
Идет теперь, чтобы проверить твою мужественность
Сквозь все неблагодарные годы,
Суд равных тебе!
Источник: Бремя белого человека
Поэма Киплинга выражает империалистическую идеологию. То есть расовое превосходство белых европейцев (и североамериканцев) над темнокожими людьми, представление о том, что это героический подвиг и, таким образом, освященный Богом, и какое-то снисходительное отеческое отношение к неевропейским культурам. Социальный дарвинизм, социальная теория, частично основанная на теориях Чарльза Дарвина о мире природы, был широко популярен и оказал явное влияние на то, как европейцы представляли динамику между белыми расами и «другими».
Хотя Киплинг посвятил это стихотворение Соединенным Штатам в связи с их аннексией Филиппин в 1899 году, оно остро выражает то же самое чувство, стоящее за британскими, французскими и немецкими колониальными захватами земель.
Для еще большего понимания цивилизаторской миссии этос, эта карикатура Виктора Гиллиама, появившаяся в
На этой карикатуре дядя Сэм и Джон Булл (США и Англия) несут свое новообретенное «имущество» вверх по крутому склону. Гора, на которую они взбираются, включает в себя широкие ступени или валуны, на которых написаны различные пороки (варварство, угнетение, жестокость, невежество и т. д.), которые необходимо преодолеть на пути к «цивилизации». Но возникает вопрос, есть ли в этом образе какая-то ирония. Для более четкого просмотра, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже:
WMB мультфильм
Новый империализм и своего рода этос и оправдание «явной судьбы» подготовили почву для индустриализма, распространения капитализма, роста национализма и, в конечном счете, насилия Первой мировой войны. В этой главе исследуются идеи, лежащие в основе этого прогресса.
******************************************************* ******************************************************* *
Промышленная революция ознаменовала период развития во второй половине 18-го века, который преобразовал преимущественно сельские, аграрные общества в Европе и Америке в промышленно развитые, городские. Товары, которые когда-то кропотливо изготавливались вручную, стали массово производиться машинами на фабриках благодаря внедрению новых машин и технологий в текстильной, металлургической и других отраслях промышленности. Промышленная революция, подпитываемая революционным использованием энергии пара, началась в Великобритании и распространилась на остальной мир, включая Соединенные Штаты, к 1830-м и 40-м годам. Современные историки часто называют этот период Первой промышленной революцией, чтобы отличить его от второго периода индустриализации, имевшего место с конца 19 года.го до начала 20-го века и стал свидетелем быстрого прогресса в сталелитейной, электрической и автомобильной промышленности.
В этом сегменте онлайн-канала «История» прочитайте обзоры роста индустриализма благодаря новым технологиям, железным дорогам, методам производства и тому влиянию, которое все это оказало на рабочий класс.
Чтобы получить больше информации по этим вопросам, просмотрите эту лекцию Академии Хана:
youtube.com/embed/fUDwPz9VmL0?feature=oembed&rel=0&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Альтернативная ссылка: здесь
Идея о том, что за весь этот прогресс приходится платить человеческими жертвами, лежала в основе различных призывов к реформе. Бум индустриализации привел к поляризации мира: часто говорят о «имущих и неимущих». Эта фраза заключает в себе марксистскую теорию, несколько радикальную социальную и экономическую теорию, оказавшую огромное влияние на XIX век.ом и 20 веками.
******************************************************* ****************************************************
Марксизм: «Пусть трепещут господствующие классы…»
«Рабочим мира нечего терять, кроме своих цепей. Рабочие всего мира, соединяйтесь!» Карл Маркс
Будучи студентом университета, Карл Маркс (1818-1883) присоединился к движению, известному как младогегельянцы, которое резко критиковало политические и культурные учреждения того времени. Он стал журналистом, и радикальный характер его работ в конечном итоге привел к его изгнанию правительствами Германии, Франции и Бельгии. В 1848 году Маркс и немецкий мыслитель Фридрих Энгельс опубликовали «Коммунистический манифест», в котором представили свою концепцию социализма как естественного результата конфликтов, присущих капиталистической системе. Позже Маркс переехал в Лондон, где прожил всю оставшуюся жизнь. В 1867 году он опубликовал первый том «Капитала» (Das Kapital), в котором изложил свое видение капитализма и его неизбежных тенденций к саморазрушению, и принял участие в растущем международном рабочем движении, основанном на его революционных теориях. .
Пожалуйста, просмотрите эту лекцию о Марксе, его жизни и творчестве: Historychannel
В Коммунистическом манифесте, Маркс и Энгельс представляют свою социальную теорию, которая в значительной степени основывалась на их наблюдениях за жизнью рабочего класса в Великобритании. Современная производственная практика унизительно действовала на рабочих, истощая их физические, эмоциональные и духовные резервы. Маркс заметил:
«Современная промышленность превратила маленькую мастерскую патриархального хозяина в большую фабрику промышленного капиталиста. Массы рабочих, толпящихся на фабрике, организованы как солдаты. Как рядовые промышленной армии они подчиняются совершенной иерархии офицеров и сержантов. Они не только рабы класса буржуазии и буржуазного государства; они ежедневно и ежечасно порабощаются машиной, наблюдателем и, прежде всего, самим отдельным буржуазным фабрикантом. Чем откровеннее этот деспотизм провозглашает своей целью и целью корысть, тем он мелче, ненавистнее и ожесточеннее.
Чем меньше умений и усилий требует ручного труда, т. е. чем больше развивается современная промышленность, тем больше труд мужчин вытесняется трудом женщин. Возрастные и половые различия больше не имеют для рабочего класса особой социальной значимости. Все они — орудия труда, более или менее дорогие в использовании в зависимости от возраста и пола».
Вот ссылка на весь Коммунистический манифест . Я приглашаю вас прочитать введение и главу 1: Буржуа и пролетарии. Как описывает Маркс жизнь этих двух классов? Какие детали он использует? Какие риторические стратегии очевидны?
Коммунистический манифест
******************************************************* *******************************************************
Женщины всего мира, объединяйтесь!: Рассвет организованного избирательного права
Изображение: Суфражистки, Лондон. 1912. ссылка
В Англии Джон Стюарт Милль неожиданно стал борцом за права женщин и социальные реформы, необходимые для выполнения обещаний свободы, данных революциями прошлого века. Дж. С. Милль был британским философом, политическим экономистом и государственным служащим. Один из самых влиятельных мыслителей в истории классического либерализма, он внес большой вклад в социальную теорию, политическую теорию и политическую экономию. Прозванный «самым влиятельным англоязычным философом девятнадцатого века»9. 0112 Концепция свободы Милля обосновывала свободу личности в противовес неограниченному государственному и общественному контролю.
В 1851 году Милль женился на Гарриет Тейлор после 21 года интимной дружбы. Тейлор была замужем, когда они встретились, и их отношения были близкими, но обычно считались целомудренными за годы до смерти ее первого мужа в 1849 году. Пара ждала два года, прежде чем пожениться в 1851 году. Блестящая сама по себе, Тейлор оказала значительное влияние. о работе и идеях Милля как во время дружбы, так и в браке. Его отношения с Харриет Тейлор укрепили защиту Миллем прав женщин. Дж. С. Милль сказал, что, выступая против домашнего насилия и за права женщин, он был «главным образом секретарем моей жены». Он назвал ее разум «совершенным инструментом» и сказал, что она «наиболее квалифицированная из всех, известных автору». Он ссылается на ее влияние в своей последней редакции On Liberty , который был опубликован вскоре после ее смерти. Тейлор умер в 1858 году после того, как у него развилась серьезная застойная болезнь легких, всего после семи лет брака с Миллом.
С 1865 по 1868 год Милль занимал пост лорда-ректора Сент-Эндрюсского университета. В тот же период, с 1865 по 1868 год, он был членом парламента от Сити и Вестминстера. Он был представителем Либеральной партии. Во время своего пребывания в качестве члена парламента Милль выступал за облегчение бремени Ирландии. В 1866 году Милль стала первым человеком в истории парламента, который призвал предоставить женщинам право голоса, энергично защищая эту позицию в последующих дебатах. Милль стал активным сторонником таких социальных реформ, как создание профсоюзов и сельскохозяйственных кооперативов. В Соображения относительно представительного правительства , Милль призвал к различным реформам парламента и голосования, особенно к пропорциональному представительству, единому передаваемому голосу и расширению избирательного права. В апреле 1868 года Милль в дебатах палаты общин поддержал сохранение смертной казни за такие преступления, как убийство при отягчающих обстоятельствах; он назвал его отмену «изнеженностью в общем сознании страны». источник
Подчинение женщин — увлекательное чтение. Это также сложный вопрос, потому что он очень интеллектуален и полон 19Риторический стиль письма века! Однако сила этой работы заключается в том, что Милль настаивал на том, чтобы это было своего рода научное или философское исследование. Идеи о том, что женщины должны иметь права, которые таким образом не ограничивали их традиционными и общепринятыми представлениями о целомудрии, благопристойности, материнстве, послушной жене… все эмблемы социального статус-кво в патриархате. В одном разделе Милль описывает динамику отношений хозяин/раб. По мнению Милля, есть два типа рабов: невольный и добровольный. Женщины остаются «добровольными рабынями» просто потому, что у них нет других вариантов в обществе, которое оставляет их без прав человека и по прихоти мужчин в их жизни:
«Все причины, социальные и естественные, в совокупности делают маловероятным коллективное восстание женщин против власти мужчин. Они настолько отличаются от всех других подчиненных классов, что их хозяева требуют от них чего-то большего, чем действительное служение. Мужчины не хотят исключительно послушания женщин, они хотят их чувств. Все мужчины, кроме самых грубых, желают иметь в женщине, наиболее близко связанной с ними, не принудительную рабыню, а добровольную, не просто рабыню, а фаворитку. [Pg 27] Поэтому они применяют на практике все, чтобы поработить свой ум. Хозяева всех других рабов полагаются на страх для поддержания повиновения; либо боязнь самих себя, либо религиозные страхи. Хозяева женщин хотели большего, чем простое послушание, и они направили всю силу воспитания на достижение своей цели. Все женщины с самых ранних лет воспитываются в убеждении, что идеал их характера прямо противоположен идеалу мужчины; не своеволие и управление самообладанием, а подчинение и подчинение контролю других. Все морали говорят им, что это долг женщин, и все распространенные сентиментальности, что это их природа — жить для других; полностью отречься от себя и жить только в своих привязанностях. И под их привязанностями понимаются те единственные, которые им позволено иметь, — привязанности к мужчинам, с которыми они связаны, или к детям, которые составляют дополнительную и неразрывную связь между ними и мужчиной. Когда мы сопоставляем три вещи: во-первых, естественное влечение между противоположными полами; во-вторых, полная зависимость жены от мужа, всякая привилегия или удовольствие, которые она имеет, являются либо его даром, либо всецело зависят от его воли; и, наконец, что главная цель человеческого стремления, рассмотрения и всех объектов социальных амбиций вообще может быть найдена или получена ею только через него, было бы чудом, если бы цель быть привлекательной для мужчин не стала полярной звездой женского воспитания и формирования характера. И так как это великое средство влияния на умы женщин было приобретено, инстинкт эгоизма заставил мужчин максимально использовать его как средство держать женщин в подчинении, показывая им кротость, покорность и смирение во всем. индивидуальная воля в руки мужчины, как неотъемлемая часть сексуальной привлекательности. Можно ли сомневаться в том, что какое-либо иное ярмо, которое человечеству удалось сломить, просуществовало бы до сих пор, если бы существовали те же самые средства и использовались бы так же усердно, чтобы склонить перед ним свои умы?»
Пожалуйста, смотрите всю работу здесь, уделяя особое внимание страницам 26-28. Кроме того, вики-страница «Подчинение женщин» также полезна для обзора его аргументов:
.Подчинение женщин
*******
Тем временем в США
Сьюзен Б. Энтони (слева) и Элизабет Кэди Стэнтон (справа)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Библиотека Конгресса
Движение за избирательное право женщин фактически зародилось в 1848 году, когда в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, состоялась конвенция о правах женщин. Митинг в Сенека-Фоллс был не первым в поддержку прав женщин, но позже суфражистки рассматривали его как митинг, положивший начало избирательному движению. В течение следующих 50 лет сторонники избирательного права женщин работали над информированием общественности о законности избирательного права женщин. Под руководством Сьюзен Б. Энтони, Элизабет Кэди Стэнтон и других пионеров в области прав женщин суфражистки распространяли петиции и лоббировали Конгресс с целью принятия поправки к конституции, предоставляющей женщинам избирательные права.
На рубеже веков женщины-реформаторы в клубном движении и в движении поселенческих домов хотели принять закон о реформе. Однако многие политики не желали слушать бесправную группу. Таким образом, со временем женщины начали понимать, что для достижения реформ им необходимо завоевать право голоса. По этим причинам на рубеже веков движение за избирательное право женщин стало массовым.
Элис Пол
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Библиотека Конгресса
В 20 веке руководство суфражистским движением перешло к двум организациям. Первая, Национальная американская ассоциация избирательного права женщин (NAWSA), под руководством Кэрри Чепмен Кэтт, была умеренной организацией. NAWSA проводило кампании по предоставлению избирательных прав женщинам в отдельных штатах и одновременно лоббировало президента Вильсона и Конгресс с целью принятия поправки к Конституции о избирательном праве женщин. В 1910-х годах количество членов NAWSA исчислялось миллионами.
Вторая группа, Национальная женская партия (НЖП), под руководством Элис Пол, была более воинственной организацией. СЗП предприняла радикальные действия, включая пикетирование Белого дома, чтобы убедить Уилсона и Конгресс принять поправку об избирательном праве женщин.