Планирование 9 класс русский язык: Календарно-тематическое планирование. Русский язык 9 класс 2019-2020 год | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс):
№ | Наименование разделов и темы уроков | Кол-во часов | Дата |
Введение (17 часов) | |||
Язык как зеркало национальной культуры | 1 | ||
Русский язык как развивающееся явление | 1 | ||
Историческое развитие русского языка | 1 | ||
Повторение изученного в 8 классе. Орфография | 1 | ||
Повторение изученного в 8 классе. Пунктуация | 1 | ||
Входная диагностическая работа. Тест | 1 | ||
Виды речевой деятельности: говорение и письмо | 1 | ||
Виды речевой деятельности: слушание | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Виды речевой деятельности: чтение | 1 | ||
Чтение и его виды | 1 | ||
Функциональные разновидности современного русского языка | 1 | ||
Официально -деловой стиль | 1 | ||
Русский язык — язык русской художественной литературы | 1 | ||
Практическая работа по стилистике | 1 | ||
Подготовка к написанию сочинения — рассуждения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения-рассуждения | 1 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (78 ч.) | |||
Синтаксис сложного предложения. Сложное предложение (4 часа) | |||
Понятие о сложном предложении | 1 | ||
Классификация типов сложных предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения — рассуждения | 1 | ||
Сложносочинённое предложение (16 часов) | |||
Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | ||
Строение сложносочинённого предложения | 1 | ||
Виды сложносочинённых предложений | 1 | ||
Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении (продолжение темы) | 1 | ||
Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | 1 | ||
Пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 1 | ||
Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | 1 | ||
Тренировочные упражнения по пунктуационному и синтаксическому разбору сложносочинённых предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к подробному изложению с элементами сочинения | 1 | ||
Развитие речи. Написание подробного изложения с элементами сочинения | 1 | ||
Повторение темы «Сложносочинённое предложение» | 1 | ||
Тренировочные упражнения по пунктуации в сложносочинённом предложении | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение» | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Сложноподчинённое предложение (34 часа) | |||
Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Союзы в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Союзные слова в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Применение изученных правил в практике письма | 1 | ||
Тестирование по теме «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении» | 1 | ||
Классификация сложноподчинённых предложений | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению — рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения — рассуждения | 1 | ||
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительным | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными изъяснительными | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к сочинению в жанре экскурсионного сообщения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения в жанре экскурсионного сообщения | 1 | ||
Группы сложноподчинённых предложений с придаточными обстоятельственными | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными времени | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными места | 1 | ||
Развитие речи. Составление плана текста | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными причины | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными цели | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными следствия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными условия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными уступки | 1 | ||
Развитие речи. Проект по упражнению 219 | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными образа действия | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с придаточными меры и степени, сравнительными | 1 | ||
Сложноподчинённые предложение с несколькими придаточными | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Классификация сложноподчинённых предложений» | 1 | ||
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными | 1 | ||
Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | 1 | ||
Повторение темы «Сложноподчинённое предложение» | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение» | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение (15 часов) | |||
Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения | 1 | ||
Виды бессоюзных сложных предложений | 1 | ||
Развитие речи. подготовка к сочинению-рассуждению | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения — рассуждения | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 1 | ||
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | ||
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия, сравнения | 1 | ||
Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | ||
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | ||
Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных контрольной работе | 1 | ||
Сложное предложение с разными видами связи (9 часов) | |||
Сложное предложение с разными видами связи | 1 | ||
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | ||
Развитие речи. Написание сжатого изложения | 1 | ||
Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | 1 | ||
Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | ||
Повторение и систематизация изученного за курс 9 класса | 1 | ||
Контрольная работа за курс 9 класса | 1 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | ||
Развитие речи. Презентация результатов проектных работ | 1 | ||
Повторение изученного в 5-9 классах (7 часов) | |||
Повторение изученного материала по теме «Сложносочиненное предложение» | 1 | ||
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | 1 | ||
Развитие речи. Написание сочинения — рассуждения | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме «Бессоюзное предложение» | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме «Предложение с разными видами связи» | 1 | ||
Повторение изученного материала по теме «Синтаксис и орфография» | 1 |
Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.
М. Разумовской Главная / Старшие классы / Русский языкСкачать261 КБ, 841737.doc Автор: Передериева Галина Анатольевна, 1 Апр 2015
Дано календарно — тематическое планирование по русскому языку , 9 класс, УМК М.М. Разумовской
Автор: Передериева Галина АнатольевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской | Передериева Галина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК Разумовской М. | Волосухина Ирина Яковлевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе М.М. Разумовской, П.А. Леканта 5 класс | Архипова Елена Александровна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку к УМК М.М. Разумовской. 9 класс | Горохова Наталья Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 9 КЛАСС. ( УМК под ред. М.М. Разумовской) | Щенкина Ольга Владимировна | 18 Июн 2015 |
документ | Поурочное планирование по русскому языку 8 класс(продолжение), 2 четверть, УМК М. М. Разумовской | Передериева Галина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Планирование по русскому языку 9 класс (учебник М.М. Разумовской) | Ершова Елена Геннадьевна | 27 Мая 2015 |
документ | Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М. | Серова Людмила Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по программе М.М. Разумовской. | Ремизова Татьяна Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе М. М. Разумовской | Гузей Светлана Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Разумовской | Письменных Елена Алексеевна | 20 Ноя 2015 |
таблица | календарно-тематическое планирование , 6 класс, автор М.М. Разумовская | Ворожцова Людмила Владимировна | 7 Сен 2015 |
документ | Урок русского языка. 5 класс. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. УМК М.М. Разумовской. | Жидкова Лариса Ивановна | |
документ | Рабочая программа по русскому языку к УМК М. М. Разумовской. 6 класс | Горохова Наталья Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | Тест для итогового контроля, 6 класс (УМК под ред. М.М. Разумовской) | Ворожцова Людмила Владимировна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской | Сараева Наталья Алексеевна | 23 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( по учебнику М.М. Разумовской) | Грушина Инна Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку, 9 класс по учебнику Разумовской М. М. | Марычева Елена Васильевна | 13 Янв 2016 |
документ | Перспективно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе по программе М.М. Разумовской | Олейник Виктория Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М.М. Разумовской | Олейник Виктория Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе М.М. Разумовской | Олейник Виктория Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе М. М. Разумовской | Олейник Виктория Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по русскому языку (программа Разумовской М.М.) на 3-4 четверть | Олейник Екатерина Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | диктанты к учебнику М.М. Разумовской 5 класс | Бессчастнова Светлана Николаевна | 20 Мар 2015 |
разное | Экспертиза учебника русского языка М.М. Разумовской 6 класс. | Перепёлкина Наталья Александровна | 12 Апр 2015 |
документ | Экспертиза учебника русского языка М. М. Разумовской. 5 класс. | Перепёлкина Наталья Александровна | 5 Апр 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе (надомное обучение) по УМК Разумовской | Вороненко Татьяна Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Конструкт урока ««Правописание слов с разделительными Ъ и Ь». 5 класс. (с использованием технологии проблемно-диалогического обучения по УМК М.М. Разумовской)» | Коростелева Оксана Юрьевна | 21 Июн 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской | Тищенко Ирина Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по ФГОСам/ русский язык 5-9 классы по уч. Разумовской М.М. | Подкорытова Жанна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 8 класса. УМК М.М. Разумовской | Людмила Давыдовна Михальчик | 20 Мар 2015 |
документ | УМК под редакцией М.М. Разумовской как инструмент развития познавательных способностей учащихся. МБОУ СОШ №1 | Снеткова Ирина Анатольевна | 6 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по теме «Стилистический разбор текста»(УМК Разумовской М. М.) | Бурматова Ольга Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка в 9 классе по программе Разумовской М.М. Сложноподчиненное предложение с придаточным цели. | Хорошильцева Лариса Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | поурочные планы 5 класс русский язык к учебнику Разумовской М.М. | Сараева Наталья Алексеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование по литературе 9 класс по УМК А.Г.Кутузова | Войняк Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Календарно-поурочное планирование по русскому языку по УМК Разумовской 7 кл. | Евсеева Светлана Ивановна | 6 Июн 2015 |
документ | Сочинения и изложения 5 класс к учебнику М.М. Разумовской | Бессчастнова Светлана Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Сочинения и изложения 5 класс к учебнику М.М. Разумовской | Бессчастнова Светлана Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе М.М. Разумовской и П.А. Леканта | Борисова Марина Анатольевна | 20 Мар 2015 |
Партнерство русского, восточноевропейского и евразийского фольклора
Приведенные ниже учебные материалы предназначены для учащихся средних и старших классов. Они представляют широкий спектр тем, но все включают элементы русского фольклора. Они были созданы американскими учителями в рамках Российско-американского обмена педагогами и размещены здесь в рамках миссии AFRF по содействию пониманию американцами русской традиционной культуры.
Все материалы находятся в свободном доступе по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать произведение в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях.
Теги: 2 50-минутных периода, 9-12 классы
План урока, PPT традиционных ценностей и историй северо-западного побережья коренных американцев со ссылками на видео и аудио, рабочие листы, тексты коренных американцев и русских народных сказок. Используя рассказы, стратегии повышения грамотности,… Подробнее
Теги: 3 50-минутных урока, 8-12 классы, Обществознание
Студенты будут анализировать дифференцированные первичные и вторичные источники, связанные с жизнью и творчеством Александра Пушкина, чтобы лучше понять дореволюционную народную культуру России. Скачать урок… Подробнее
Теги: 45 минут, 9–12 классы, Гуманитарные науки, Обществознание
Учащиеся узнают, как люди в Америке чтят память ушедшего из жизни родственника или друга, сравнит эти обычаи с русскими традиционными обычаями и поразмышляют над подключение… Подробнее
Теги: Искусство, География, 7 класс, Языки, Обществознание
Учащиеся изучат персонажей русской народной сказки и литературного текста, чтобы проанализировать, какие маленькие добрые дела способствуют как дарителю, так и получателю, и определить путь… Читать Подробнее
Теги: 3-6 классы, Музыка, Обществознание
Слайд-шоу со звуком и видео демонстрирует русские детские игры в хлопки с сопровождающими их рифмовками. Студенты могут изучить русские игры и сравнить их с играми в их родной культуре. Тексты на… Подробнее
Теги: 7-12 классы
Этот фольклорный проект включает в себя взгляд на культурное наследие в целом и погребальные обычаи в частности. Просмотрев и обсудив русский поминальный обряд, учащиеся получат представление об элементах народной культуры… Подробнее
Теги: английский язык, 10 класс
После просмотра презентации PPT о русских обычаях Троицы для почитания умерших, учащиеся обсудят и сравнит параллельные традиции в других культурах, включая латиноамериканский День… Подробнее
Теги: 2 урока по 50 минут, География, 9 класс-12, История
Учащиеся будут взаимодействовать с Глогом (мультимедийным онлайн-постером), описывающим фольклор и празднование русской Троицы (Троицы). Учащиеся получат доступ к видео, двум веб-сайтам и аудиозаписи, а также к просмотру фотографий… Подробнее
Теги: 6 класс, Гуманитарные науки
Учащиеся обсуждают народные сказки, сравнивают похожие русские и американские сказки, читая тексты и просматривая анимацию, затем пишут и иллюстрируют собственные народные сказки. Урок также включает фотографии, рассказ и… Подробнее
Теги: 2 50-минутных урока, 9-12 классы, обществознание
Учащиеся получат представление об истории и культуре казаков, читая справочный текст. Затем они читают и сравнивают два рассказа на тему «Робин Гуда» — один на… Подробнее
Подробнее
Основная учебная программа девятого класса для домашнего обучения
Посмотрите наши демонстрации уроков!Для учащихся 9-го класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Разностороннее образование в девятом классе заложит основу для обучения в старшей школе, а также станет началом формирования официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы подобрать учебную программу для девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вы должны сначала рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы найдете обзор того, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, изучите, что 9учащимся необходимо знать и многое другое.
- Чему учатся девятиклассники?
- Обзор учебной программы 9-го класса
- Учебная программа по математике для 9-го класса
- Учебная программа по языкознанию для 9-го класса
- Учебная программа по общественным наукам 9-го класса
- Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса
- Как обучать девятиклассника на дому
- Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 9-го класса на дому?
Чему учатся девятиклассники?
9-й класс — это год серьезных изменений во взглядах, образовательных требованиях и ожиданиях. Когда они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или к работе после окончания учебы.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые учащиеся узнают в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с планом
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Улучшение грамматики, словарного запаса и правописания
- Опасения при чтении через список чтения, отчеты о книгах, викторины и многое другое.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и многого другого.
- Структура клетки, митоз и мейоз, группа крови, научный метод, правильно зарегистрированные научные проекты, как пользоваться микроскопом и т. д.
- Использование временной шкалы, карты и глобуса. Скорее всего, учащимся потребуется запомнить названия континентов, штатов и столиц.
- Важные события, даты и цифры в истории США или всемирной истории, а также понимание того, как это повлияло на общества и культуры.
Время4Обучение 9Содержание и последовательность уроков для 9-го класса и планы уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-го класса
Типичный курс обучения для 9-х классов включает широкий круг тем по естественным наукам и общественным наукам. К ним обычно относятся биология, химия и физика для естественных наук и история США I и II, правительство США и всемирная история для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые учащиеся могут изучать, в то время как словесность включает грамматику, словарный запас, сочинение и многое другое. Факультативы также становятся жизненно важной частью любого образования в девятом классе.
Конкретные предметы для девятого класса будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут решить включить больше предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние классы средней школы для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают облегчить поступление в старшую школу и увеличить нагрузку по мере продвижения учащегося.
При изучении учебного плана для девятого класса вы должны ожидать, что программа будет:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим понятиям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни.
- Обеспечьте массу стимулов для развития навыков сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или занятия, которые помогут им улучшить навыки критического мышления и рассуждения.
- Расширьте знания вашего ученика об американской истории и правительстве, а также о мировой географии, культурах, людях и их истории.
- Помогите им научиться читать карты, оценивать данные и решать проблемы.
- Введите ряд дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное здоровье и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует требованиям.
Учебная программа по математике для 9-го класса
Учебная программа для 9-го класса часто включает алгебру 1 по математике. Тем не менее, другими популярными альтернативами являются также предварительное исчисление или геометрия. Выбор остается за родителем и полностью зависит от академического уровня и понимания учащегося. Некоторые из курсов, которые мы предлагаем для старшеклассников, включают:
- Алгебра I
- Геометрия
- Алгебра II
- Предварительный расчет
- Тригонометрия
Учебная программа по словесности для 9-го класса
Учебная программа по словесности для девятого класса обычно представляет собой более строгое введение в формальное академическое письмо. Он расширяет словарный запас, требует большего внимания к грамматике и уделяет большое внимание правильному правописанию. Другими словами, предыдущие навыки вашего ученика из средней школы будут оспорены и углублены.
Вот несколько тем, которые вы можете ожидать в учебной программе по словесности в девятом классе.
- Механика письма
- Анализ литературы и цитирование источников
- Понимание чтения и написание отчетов
Факультативы средней школы
Образовательные программы средней школы обычно дают учащимся возможность каждый год проходить различные факультативы. Учебная программа Time4Learning для старших классов ничем не отличается. Имея 14 факультативных курсов, студенты могут выбирать из широкого круга предметов и тем. К ним относятся: Узнайте больше на нашей странице факультативов для старших классов.Как обучать девятиклассника на дому
Знать, чего ожидать от учебной программы, — это здорово, но как представить эту информацию девятикласснику? Мы понимаем, что это может быть стрессом, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам в этом процессе. Мы включили информацию о:
- Начало работы
- Создание плана и расписания
- Список книг для чтения для начинающих
- Советы, идеи и многое другое!
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 9-го класса на дому?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, отвечающую требованиям их штата и уменьшающую их опасения по поводу ужасных пробелов в обучении. Старшая школа является важным периодом в жизни человека, а также создает учебную базу для будущего образования и карьеры. Time4Learning предлагает базовую учебную программу с четырьмя основными предметными областями: математика, словесность, естественные науки и социальные науки.