Перышкин 9 класс контрольные работы – Контрольные и самостоятельные работы по физике, 9 класс, к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М., «Физика. 9 класс», ФГОС (к новому учебнику), Громцева О.И., 2015
Материал по физике (8 класс) на тему: Контрольные работы по физике 9 класс к учебнику Перышкина А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике для 7 класса к учебнику Перышкина А.В.Рабочая программа содержит:1.пояснительную записку2.учебно-тематический план3.требования к уровню подготовки учащихся4.перечень учебно-методического обеспечения…
Рабочие программы по физике 7-9 класс к учебнику Перышкина А.В., 10-11 класс к учебнику Мякишева Г.Я.Рабочие программы по физике для общеобразовательных классов средней школы. Составлены с учетом всех нормативных документов….
Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.МордковичаУчебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень»…
Контрольные работы по физике 7 класс к учебнику Перышкина А.В.Контрольные работы по физике 7-9 классы…
Рабочая программа по физике 7 класс к учебнику Перышкина А.В.Рабочая программа составлена к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс на 2 часа в неделю, 68 часов в год….
Рабочая программа по физике 7 класс к учебнику Перышкина.Рабочая программа по физике 7 класс. Учебник 7 класса . автор Перышкин. Программа составлена по всем требованиям ФГОС…
Рабочая программа по физике 9 класса к учебнику А.В.Перышкина, ФГОС, 3 часа в неделюРабочая программа по физике к учебнику А.В.Перышкина «Физика. 9 класс», ФГОС, рассчитана на 3 часа в неделю. Основана на рабочей программе Перышкина с добавлением часов на решение задач…
nsportal.ru
Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс к учебнику А.В. Перышкина ОНЛАЙН
Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс» / О.И. Громцева. — М., 2010. — 159, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 9 класса. Оно ориентировано на учебник А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс» и содержит контрольные работы в тестовой форме по всем темам, изучаемым в 9 классе, а также самостоятельные работы к каждому параграфу.
Контрольные работы даются в четырех вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ.
Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.
Оглавление
Глава I. Законы взаимодействия и движения тел…………………………….8
Кинематика…………………………………………………………………………….8
Самостоятельные работы…………………………………………………….8
СР-1. Перемещение……………………………………………………………………..8
СР-2. Определение координаты движущегося тела…………………………….10
СР-3. Перемещение при прямолинейном равномерном движении………….11
СР-4. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение……………..12
СР-5. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График
скорости…………………………………………………………………………….13
СР-6. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении……. 15
СР-7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном
движении без начальной скорости…………………………………………….16
СР-8. Путь в n-ю секунду……………………………………………………………17
СР-9. Относительность движения………………………………………………….18
контрольная работа…………………………………………………………..19
Динамика………………………………………………………………………………31
самостоятельные работы…………………………………………………..31
СР-10. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона…………..31
СР-11. Второй закон Ньютона………………………………………………………33
СР-12. Третий закон Ньютона”………………………………………………………34
СР-13. Свободное падение……………………………………………………………35
CP-14. Движение тела, брошенного вертикально вверх………………………..36
СР-15. Закон всемирного тяготения……………………………………………….37
CP-16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных
телах…………………………………………………………………………………38
СР-17. Сила тяжести (повторение)…………………………………………………39
СР-18. Сила упругости (повторение)……………………………………………….40
СР-19. Вес (повторение)………………………………………………………………42
СР-20. Сила трения скольжения (повторение)…………………………………..43
СР-21. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение
по окружности с постоянной по модулю скоростью……………………….44
СР-22. Искусственные спутники Земли…………………………………………..45
СР-23. Импульс тела………………………………………………………………….46
СР-24. Закон сохранения импульса………………………………………………..47
СР-25. Реактивное движение. Ракеты…………………………………………….48
СР-26. Механическая энергия. Ее виды (повторение)………………………….50
СP-27. Закон сохранения механической энергии……………………………….51
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………..52
Глава II. Механические колебания и волны. Звук……………………………64
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ…………………………………………………..64
СР-28. Величины, характеризующие колебательное движение.
Гармонические колебания………………………………………………………64
Затухающие колебания………………………………………………………….65
СР-30. Вынужденные колебания. Резонанс………………………………………66
СР-31. Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и
поперечные волны………………………………………………………………..67
СР-32. Длина волны. Скорость распространения волн…………………………68
СР-33. Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука.
Громкость звука. Распространение звука……………………………………69
СР-34. Звуковые волны. Скорость звука………………………………………….70
СР-35. Отражение звука. Эхо……………………………………………………….71
СP-36. Звуковой резонанс. Интерференция звука………………………………72
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………………….. 73
Глава III. Электромагнитное поле……………………………………………..85
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ…………………………………………………..85
СР-37. Магнитное поле и его графическое изображение………………………85
СР-38. Неоднородное и однородное магнитное поле……………………………87
СР-39. Направление тока и направление линий его магнитного поля……..88
СР-40. Обнаружение магнитного поля по его действию
на электрический ток. Правило левой руки…………………………………89
СР-41. Индукция магнитного поля……………………………………………….91
СР-42. Магнитный поток…………………………………………………………….92
СР-43. Явление электромагнитной индукции……………………………………94
CP-44. Направление индукционного тока. Правило Ленца……………………96
СР-45. Явление самоиндукции……………………………………………………..98
СР-46. Получение и передача переменного тока. Трансформатор…………..99
СР-47. Электромагнитное поле……………………………………………………100
СР-48. Электромагнитные волны……………………………………………….101
СР-49. Конденсатор………………………………………………………………….103
СР-50. Батареи конденсаторов…………………………………………………….104
СР-51. Колебательный контур. Получение электромагнитных
колебаний…………………………………………………………………………105
CР-52. Интерференция света. Электромагнитная природа света………….106
СР-53. Преломление света…………………………………………………………107
СР-54. Физический смысл показателя преломления…………………………108
СР-55. Дисперсия света. Цвета тел. Спектрограф и спектроскоп.
Типы оптических спектров. Спектральный анализ………………………109
СР-56. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение
линейчатых спектров…………………………………………………………..111
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………………… 112
Глава IV. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии
атомных ядер……………………………………………………………………….128
CP-57. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов … 128
СР-58. Модели атомов. Опыт Резерфорда. Состав атомного ядра.
Массовое число. Зарядовое число……………………………………………129
СР-59. Изотопы. Альфа- и бета-распад. Правило смещения……………….131
СР-60. Ядерные реакции…………………………………………………………..132
СР-61. Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс………………………….133
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………134
ОТВЕТЫ……………………………………………………………………….146
natural.edu-lib.com
ГДЗ по физике за 9 класс самостоятельные и контрольные работы Марон А.Е., Марон Е.А.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий я
gdz.ru
ГДЗ по физике 9 класс Громцева Контрольные и самостоятельные работы 2017 год.
-
- Вход
-  | 
- Регистрация
- Добро пожаловать
- Войти через:
- Запомнить меня.
- 11 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- 10 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- 9 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- 8 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- ОБЖ
- 7 класс
- Русский язык
- Алгебра
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- Экология
- 6 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- Экология
- 5 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- История
- Обществознание
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- Технология
- 4 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- Информатика
- Немецкий язык
- Французский язык
- ОБЖ
- 3 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- География
- Литература
- Информатика
- Немецкий язык
- 2 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Биология/Окр. мир
- Литература
- Информатика
- ОБЖ
- 1 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Математика
- Немецкий язык
- ОБЖ
-
- ГДЗ »
yougdz.com
Итоговая контрольная работа по физике 9 класс (Перышкин)
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации в 2013-2014 уч. год по физике в 9 классе
Вариант 1
Часть А
№1. Автомобиль трогается с места и движется с возрастающей скоростью прямолинейно. Какое направление имеет вектор ускорения?
А. ускорение равно 0
Б. Против направления движения автомобиля
В. Ускорение не имеет направления
Г. По направлению движения автомобиля
№2. Тело движется равномерно по окружности. Как изменится его центростремительное ускорение при увеличении скорости равномерного движения в 2 раза и уменьшении радиуса окружности в 4 раза?
А.увеличится в 2 раза Б.увеличится в 16 раз
В.не изменится Г.уменьшится в 8 раз
№3. Под действием силы 100 Н тело движется с ускорением 25 м/с². Какова масса тела?
А. 2 кг Б. 4 кг В. 0,5 кг Г. 40 кг
№4. Тело масой m движется со скоростью V. Каков импульс тела?
А. mV²/2 Б.mV В.mV/2 Г. 2mV
№5. Как называется движение, при котором траектория движения тела повторяется через одинаковые промежутки времени?
А. поступательное Б. Равномерное
В. Свободное падение
Г. Механические колебания
№6 Как называется явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока через контур?
А. явление намагничивания
Б. сила Ампера В. Сила Лоренца
Г. электромагнитная индукция
№7 Кто предложил планетарную модель строения атома?
А. Томсон Б. Резерфорд
В. Беккерель Г.Ампер
ЧастьВ
№8. Три источника издают звуки с различными характеристиками. Установите соответствие утверждений из левого столбца с их графиками в правом столбце.
№9. Чему равна магнитная индукция однородного магнитного поля, если на проводник, расположенный перпендикулярно вектору индукции, с током 10 А и длиной
40 см действует сила 8 Н?
№10. Автомобиль двигался со скоростью 10м/с, затем выключил двигатель и начал торможение с ускорением 2 м/с². Какой путь пройден автомобилем за 7 с с момента начала торможения?
ЧастьС
№11. Человек массой 70 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку на воде со скоростью 6 м/с. С какой скоростью станет двигаться по воде лодка вместе с человеком в первый момент после прыжка человека, если масса лодки 35 кг?
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации в 2013-2014 уч. год по физике в 9 классе
Вариант 2
Часть А
№1. Автомобиль тормозит на прямолинейном участке дороги. Какое направление имеет вектор ускорения?
А. ускорение равно 0
Б. Против направления движения автомобиля В. Ускорение не имеет направления
Г. По направлению движения автомобиля
№2. Тело движется равномерно по окружности. Как изменится его центростремительное ускорение при уменьшение скорости равномерного движения в 2 раза и увеличении радиуса окружности в 4 раза?
А.увеличится в 2 раза Б.увеличится в 16 раз
В.не изменится Г.уменьшится в 8 раз
№3 Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг, равна 50 Н. Каково ускорение движения тела?
А.250 м/с² Б.10 м/с² В.0,1 м/с² Г.0,01 м/с²
№4. Тело масой m движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия тела?
А. mV²/2 Б.mV В.mV/2 Г. 2mV
№5 Какое движение будет являться свободным колебанием?
А. Ребенок раскачивается на качелях Б. движение мотоцикла по стадиону
В. Колебания груза на пружине Г. Движение иглы в швейной машине
№6 Кто открыл явление электомагнитной индукции?
А. Эрстед Б. Кулон В. Фарадей Г. Максвелл
№7. Какой вид радиоактивного излучения наиболее опасен при внешнем облучении человека?
А. бета-излучение Б. Гамма-излучение
В. альфа-излучениие
Г. Все три одинаково опасны
Часть В
8. Три источника издают звуки с различными характеристиками. Установите соответствие утверждений из левого столбца с их графиками в правом столбце.
№9. С какой силой действует однородное магнитное поле с индукцией 4 Тл на прямолинейный проводник длиной 20 см с током 10 А, расположенный перпендикулярно вектору магнитной индукции?
А. 0 Н Б. 800 Н В. 8 Н Г. 2 Н
№10. Автомобиль двигался со скоростью 25м/с, затем выключил двигатель и начал торможение с ускорением 5 м/с². Какой путь пройден автомобилем за 4 с с момента начала торможения?
ЧастьС
№11. Человек массой 50 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку на воде со скоростью 8 м/с. С какой скоростью станет двигаться по воде лодка вместе с человеком в первый момент после прыжка человека, если масса лодки 45 кг?
infourok.ru
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В., Гутник Е.М. — Громцева О.И.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования в соответствии с пособием «Программы основного
ПодробнееТребования к уровню подготовки учащихся
Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения физики ученик должен знать/понимать: смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле,
ПодробнееРабочая программа по физике для 9 класса
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Великобритании СОГЛАСОВАНО на заседании МС (Зубов С.Ю.) «10» сентября 2014 УТВЕРЖДАЮ директор школы
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по физике для учащихся 9 класса составлена на основе: федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального компонента государственного образовательного
ПодробнееУЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Название Колво Изучение Кол- Кол- раз. нового и во во час. закрепление к/р л/р 1 Законы взаимодействия и движения тел 43 39 2 2 2 Механические колебания и волны. Звук. 12 10 1
ПодробнееКалендарно — тематическое планирование
Календарно — тематическое планирование Приложение 2 а Тема а Тип а Виды учебной деятельности Вид контроля Планируемые результаты Домашнее задание Дата проведения По плану 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 четверть Раздел
ПодробнееПРИЛОЖЕНИЕ. Рабочая программа
ПРИЛОЖЕНИЕ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 9 городского округа города Выкса Рабочая программа Наименование предмета: физика Класс: 9а,б,в,г Учитель: Демина Е.К. Срок
Подробнее«Школа 32» г.н.новгород
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 32» г.н.новгород РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по физике 9 класса 2016 2017 учебный год Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федеральной примерной программы и программы основного общего образования — Физика 7-9кл. Авторы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. В программе
Подробнееучебного курса физика в 9 классе
МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена Утверждена приказом на заседании МО руководителя образовательного учреждения от августа 206 г. 373 от «25» августа 206 г. Руководитель МО:
Подробнее2.Пояснительная записка.
2.Пояснительная записка. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов: Закон Российской Федерации «Об образовании». Программы для общеобразовательных
ПодробнееПланируемые результаты изучения физики в 9 классе: Выпускник научится использовать термины: физическое явление, физический закон, вещество,
Планируемые результаты изучения физики в 9 классе: Выпускник научится использовать термины: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом,
ПодробнееТематическое планирование
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утверждённый Приказом Минобразования РФ 1312 от 9.03.2004
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для 9 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа» Ливенского района Орловской области «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» руководитель ШМО заместитель
Подробнее1.Пояснительная записка
.Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе следующих нормативноправовых и инструктивно-методических документов: — Федерального закона от 29.2.202 г. 273-ФЗ «Об
ПодробнееСодержание учебного курса по физике 9 класс
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования. Содержание образования соотнесено с Федеральным компонентом государственного образовательного
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа составлена на базе Образовательного минимума содержания физического образования и с учетом содержания учебника А.В. Перышкин, Е.М.Гутник «Физика 9 класс» ( с сеткой 2 часа
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учебных учреждений Курской области. Основой для составления программы по физике
ПодробнееТребования к уровню подготовки учащихся
Пояснительная записка Программа по физике разработана в соответствии — с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, — с учебным планом основного общего образования,
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Пояснительная записка. Статус программы Данная рабочая программа по физике составлена на основе «Программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы», авторы: А.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная программа учебного предмета «Физика» для обучающихся 9 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на основе авторской
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике. В основу положена программа по физике
ПодробнееРабочая программа по физике для 9 класса
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Балахнинская средняя общеобразовательная школа» РАССМОТРЕНО на МО протокол от руководитель МС /Гусева М.В. / СОГЛАСОВАНО на МС протокол от зам.директора
Подробнее1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание раздела Название раздела Стр.. Пояснительная записка 2 2. Содержание учебного предмета 2-4 3. Требования к уровню подготовки учащихся 4-5 4. Литература 5 5. Приложение «Календарно-тематическое
Подробнее1. Пояснительная записка
1. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы»,
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 9 КЛАСС Акулова Светлана Васильевна, учитель высшей квалификационной категории п. Белая Березка, 2014 г. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе авторской
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 7-9 классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 18 Московская область г. Химки УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ ДИРЕКТОРА ОТ 01.09.2017 ГОДА 101-О СОГЛАСОВАНО НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предназначена для 9-х классов общеобразовательных учреждений заочной формы обучения и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов основного общего
ПодробнееСОГЛАСОВАНО. Л.В.Колесникова. сентября 2015 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 80 ПРИНЯТО На заседании методического объединения протокол от Руководитель
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ФИЗИКА
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская средняя общеобразовательная школа 6» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ФИЗИКА
Подробнее1. П о я с н и т е л ь н а я з а п и с к а
1. П о я с н и т е л ь н а я з а п и с к а Рабочая программа по физике 9 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, ориентирована на авторскую
Подробнееdocplayer.ru
Контрольная работа 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М.Гутник
Вариант 1.
1. Уравнение движения тела имеет вид: х = 200 + 20 t. Определите:
а) координату тела через 15 с после начала движения,
б) за какое время тело совершит путь 1 км?
2. По графику скорости материальной точки (см. рис. ) определите:
а) начальную скорость тела и скорость через 10 с после начала движения,
б) ускорение тела,
в) запишите уравнение скорости тела
3.При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь авто.
4.Поезд в течение 5 с увеличил скорость с 36 км/ч до 54 км/ч. В течении следующих 9 с он двигался равномерно. Определить перемещение и среднюю скорость поезда. Построить график скорости.
Вариант 2.
1.Уравнение скорости тела имеет вид: v (t) = 10 + 2 t
Найдите: а) начальную скорость тела и скорость тела через 10 с после начала движения
2.За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,5 м/с2, пройдет путь 50 м?
3.Камень брошен из окна второго этажа с высоты 4 м и падает на землю на расстоянии 3 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?
4.Поезд в течение 5 с увеличил скорость с 36 км/ч до 54 км/ч. В течении следующих 9 с он двигался равномерно. Определить перемещение и среднюю скорость поезда. Построить график скорости.
9 класс Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки»
Вариант 1
1. К пружине жесткостью 180 Н/м подвесили груз, который растянул её на 6 см. Определите массу груза.
2. Определите массу мяча, который под действием силы 0,05 Н получает ускорение 10 м/с.
3. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 1000 кг каждое будет равна 6,67 · 10Н?
4. Укажите на чертеже все действующие на тело силы.
Вариант 2
1.Растягивая пружинку с силой 45 Н, мальчик удлинил её на 9 см. Какое удлинение он получил бы если подействовал силой 112,5 Н?
2.Вагонетка массой 500 кг движется под действием силы 125 Н. Определите её ускорение.
3.Луна движется вокруг Земли со скоростью 1 км/с. Средний радиус орбиты Луны 384000 км. Определите массу Земли.
4. Автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью V. Какое направление имеет равнодействующая всех сил, приложенных к автомобилю? (указать все силы, действующие на тело)
V
9 класс Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук»
Вариант 1.
1. Нитяной маятник за 20 с совершил 40 колебаний. Найти период и частоту колебаний.
2. Частота колебания морских волн 2 Гц. Найти скорость распространения волны, если длина волны 3 м.
3. Определите период и частоту колебаний пружинного маятника, если масса груза, подвешенного на пружине жесткостью 25 Н/м равна 250 г.
4. Определите длину нитяного маятника, если частота его колебаний равна 0,2 Гц.
5. Нитяной маятник, совершая свободные колебания, поднимается на высоту 20 см от положения равновесия. Определите скорость маятника при прохождении положения равновесия.
6. Как изменится частота колебания тела, подвешенного на пружине при увеличении его массы в 4 раза?
Вариант 2.
1. Маятник совершил 100 колебаний за 25 с. Найти период и частоту колебаний.
2. Найти скорость распространения волны, если длина волны 6м, а частота 0,25 Гц.
3. Определите период и частоту колебаний нитяного маятника, если его длина равна 10 м.
4. Определите массу груза, колеблющегося на пружине жесткостью 36 Н/м, если за 10 с было 10 колебаний ?
5. Колеблющийся на нити металлический шарик проходит положение равновесия со скоростью 0,8 м/с. Определите максимальную высоту, на которую поднимается этот шарик от положения равновесия.
6. Как изменится частота колебания груза, подвешенного на пружине, если взять пружину, у которой жестокость будет в 4 раза меньше ?
9 класс Контрольная работа №4 «Электромагнитное поле»
Вариант 1
В вакууме распространяется электромагнитная волна частота, которой 100 к Гц. Чему равна её длина волны?
Чему равен период колебаний в электромагнитной волне, если её длина волны в вакууме равна 10 м?
Сотрудник центра управления полётом задал вопрос астронавту, находящемуся на Луне. Через какое минимальное время он может услышать ответ, если расстояние от Земли до Луны 384400 км?
С помощью какого правила можно определить направление линий магнитного поля соленоида. Сформулируйте это правило.
Вариант 2
Чему равна скорость электромагнитной волны в воде, если её частота равна 451 Т Гц, а длина волны в воде 500 н м?
Период колебаний в электромагнитной волне равен 0,1 м с. Определите её длину волны в вакууме.
Электромагнитные волны с космической станции, находящейся на Марсе, достигают Земли примерно за 3,3 мин. Чему равно расстояние от Земли до Марса?
С помощью какого правила можно определить направление силы, действующей в магнитном поле на проводник с током. Сформулируйте это правило.
Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика»
Вариант 1
Дополнить ядерную реакцию
Каково правило смещения при α-распаде? В какое ядро превращается торий при трех последовательных α-распадах?
Какая энергия выделится при образовании ядра атома из свободных нуклонов, если массы покоя mp=1,00728 а. е. м., mn = 1,00866 а. е. м., mя = 3,01602 а. е. м.?
Определить энергетический выход ядерной реакции,
если энергия связи ядра атома Ве 56,4 МэВ, изотопа лития 39,2 МэВ, дейтерия 2,
Вариант 2
Дополнить ядерную реакцию
2.Каково правило смещения при β-распаде? Какой изотоп образуется из радиоактивного изотопа после четырех последовательных β-распадов?
Определить энергию связи ядра атома , если mp = 1,00728 а. е. м., тп = 1,00866 а. е. м., тя = 7,01601 а. е. м.
4.Определить энергетический выход ядерной реакции,
если энергия связи ядра атома 7,7 МэВ, ядра атома дейтерия 2,2 МэВ.
infourok.ru