Учебник литература сухих 8 класс – Рабочая программа по литературе, 8 класс, УМК: Сухих И.Н.
djvu |
1.4 Mb |
2012 |
|
djvu |
1.8 Mb |
2012 |
|
19.6 Mb |
2006 |
||
19.5 Mb |
2006 |
||
36 Mb 37 Mb |
2006 2006 |
||
21 Mb |
2008 |
||
32.6 Mb |
2007 |
||
8 Mb |
2003 |
||
11 Mb 10 Mb |
2011 2010 |
||
17.6 Mb 18.8 Mb |
2012 2012 |
||
djvu |
11.5 Mb |
2007 |
|
20.6 Mb 19.4 Mb |
2012 2012 |
||
21.3 Mb 21.4 Mb |
2012 2012 |
||
64.5 Mb 84.8 Mb |
2011 2011 |
||
7 Mb 7.4 Mb |
2009 2009 |
||
16.3 Mb 12.1 Mb |
2008 2008 |
||
33 Mb 37 Mb |
2012 2012 |
||
12.5 Mb 13.6 Mb |
2011 2011 |
||
40 Mb 42Mb 0.9Mb |
2013 2013 2013 |
||
46 Mb 54 Mb |
2011 2011 | ||
3.4 Mb 3.5 Mb |
2013 2013 |
||
40 Mb 38 Mb 1 Mb |
2013 2013 2013 |
||
36.4 Mb 41Mb |
2009 2009 |
||
68.7 Mb 58.6 Mb |
2008 2008 |
||
57.5 Mb 15.4 Mb |
2008 2008 |
||
20 Mb 32 Mb |
2011 2011 |
||
30 Mb 55 Mb |
2009 2009 |
||
186 Mb 123 Mb |
2010 2010 |
||
59 Mb 54 Mb |
2013 2013 |
||
38 Mb 36.4 Mb |
2009 2009 |
||
61.7 Mb 53.8 Mb |
2010 2010 |
||
110 Mb 81 Mb |
2011 2011 |
||
85 Mb 129 Mb |
2012 2012 |
||
63.3 Mb 60 Mb |
2013 2013 |
||
41.5 Mb 47.5 Mb |
2013 2013 |
||
40 Mb 42Mb |
2009 2009 |
||
163 Mb 120 Mb |
2011 2011 |
||
2 Mb 1.7 Mb |
2000 2000 |
||
17.6 Mb 19.8 Mb |
2012 2012 |
||
doc doc |
0.7 Mb 0.9 Mb |
2010 2010 |
|
49 Mb 44 Mb |
2012 2012 |
||
14 Mb 14.4 Mb |
2011 2012 |
||
11.6 Mb 10.9 Mb |
2012 2012 |
||
24.2 Mb |
2013 |
||
38 Mb |
2011 |
||
11.6 Mb |
2010 |
||
3.5 Mb |
2012 |
||
42.3 Mb 31.3 Mb |
2011 2011 |
||
20.7 Mb 21.1 Mb |
2013 2013 |
||
23.3 Mb 25.6 Mb |
2013 2013 |
||
40.8 Mb 40 Mb |
2012 2012 |
||
25.8 Mb 25.6 Mb |
2010 2011 |
||
23.3 Mb 24.3 Mb |
2013 2013 |
||
4.5 Mb |
2012 |
||
4 Mb |
2013 |
||
29 Mb |
2010 |
||
19 Mb |
2013 |
||
40 Mb |
2013 |
||
4.7 Mb |
2014 |
edumaterials.ru
Сухих. Литература 8 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФГОС (Академия)
Переплет | твердый |
ISBN | 978-5-4468-1333-9 |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 320 |
Год издания | 2017 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Серия | Основное общее образование |
Издательство | Академия |
Автор | Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н. |
Возрастная категория | 8 кл. |
Раздел | Литература |
Тип издания | Учебник |
Язык | русский |
Описание к товару: «Литература. 8 класс. Учебник. В двух частях. Часть 1. Базовый уровень. ФГОС»
Учебник входит в линию УМК по литературе издательства «Академия» для основной школы, созданную под редакцией доктора филологических наук, профессора И. Н. Сухих. Статьи, предшествующие произведениям, создают у учащихся установку на чтение, теоретико-литературные статьи с примерами и заданиями нацеливают на анализ литературных произведений. Ученикам предлагается принять участие в художественных проектах, мотивирующих изучение литературы.
Раздел: ЛитератураИздательство: АКАДЕМИЯ
Серия: Основное общее образование
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Сухих. Литература 8 класс. Учебник в двух частях. Часть 1. ФГОС (Академия)«, относящуюся к серии: Основное общее образование, издательства Академия, ISBN: 978-5-4468-1333-9, автора/авторов: Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н., если напишите нам в форме обратной связи.
ambookvo.ru
Читать онлайн «Литература. 8 класс. Часть 1» автора Коллектив авторов — RuLit
Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть 1
(Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой)
Литература и время
Кто прячет прошлое ревниво, Тот вряд ли с будущим в ладу…
А. Твардовский
Классическая литература вплоть до середины XVIII века жила сюжетами истории. «Преданья древности исполнены красот. Сама поэзия там в именах живет Энея, Гектора, Елены и Париса…» – писал известный теоретик искусства Н. Буало в своей книге «Поэтическое искусство». Современные темы допускались только в «низкой» литературе, к которой относились различные виды сатирических произведений, комедии. Однако это вовсе не означало, что писатели точно воспроизводили то, что происходило в прошлом. Шекспир, например, не воссоздавал в своих трагедиях подлинно исторические ситуации, он выводил героев на широкий простор истории и связывал настоящее с прошлым. Нередко писатели просто «переодевали» современников в древние костюмы. Так проявляли авторы свое отношение к героям и событиям.
Подлинно историческое мышление пришло к человечеству в новое время. Примерно в середине XVIII века в русской литературе выделяется собственно исторический жанр, и появляются произведения как о современности, так и о прошлом. Н. М. Карамзин создает «Письма русского путешественника», в которых он рисует современную ему «жизнь наций Европы», их нравы, обычаи, особенности характера, и «Историю государства Российского», где излагает историю отечества с древнейших времен до XVII века.
Жанровое разнообразие произведений на темы истории велико. Вы, конечно, читали исторические романы, повести и рассказы, баллады, поэмы и даже лирические произведения, посвященные истории, читали или смотрели исторические пьесы (трагедии, драмы, комедии). Обращаясь к каждому из них, вы постоянно ощущали связь дня сегодняшнего с ушедшим временем. Но нужно еще помнить, что есть историческое время событий, происходящих на страницах художественного произведения, и то время, когда писатель создавал свое произведение.
Авторы учебника-хрестоматии предлагают восьмиклассникам различные варианты работы с художественными текстами. Основные произведения, которые требуют тщательного изучения и коллективной работы в классе, помещены в учебнике в полном объеме. Часть текстов дана в сокращении, что предполагает выборочный анализ глав, эпизодов. Этот материал требует серьезной домашней подготовки, работы с дополнительной литературой. Есть художественные тексты, которые предлагается изучать самостоятельно, в этом случае в хрестоматии помещены только краткие сведения об авторе и произведении. Эту третью группу литературных произведений можно отнести к домашнему чтению, беседе на уроке, обсуждению на читательской конференции.
От того, как представлен на страницах учебника материал, многое может меняться в вашей работе. Конечно, лучше всего прочесть художественное произведение целиком. Но характер работы, которая сопровождает чтение произведения целиком или его обзорное изучение, будет отличаться. Итак, вам предоставляется выбор. Любому варианту работы помогут вопросы и задания, которые вы найдете на страницах учебника. Будьте внимательны к советам и комментариям авторов.
Серьезность постижения исторического произведения во многом определяется общей культурой читателя и готовностью воспринять события и характеры далекого времени. Тот, кто умеет ценить время, в которое он живет, быстрее поймет и оценит прошлое. Умению думать об этом учат нас многие писатели, и среди них, конечно, сказочники.
В качестве эпиграфа к учебнику литературы, посвященному историческим темам в художественных произведениях, мы предлагаем сказку Х. К. Андерсена «Калоши счастья». Решите сами, как рассматривать эту сказку: как занимательное повествование, призванное вас развлечь, или как произведение, которое помогает вам осознать связь времен, и прежде всего неизменную органическую связь каждого из нас со своим временем. Попытайтесь определить авторскую позицию и выразить к ней свое отношение. Желающие прочтут сказку полностью и расскажут о своих впечатлениях одноклассникам.
Калоши счастья. В сокращении
(Ханс Кристиан Андерсен)
I. Начало
Дело было в Копенгагене, на Восточной улице, недалеко от Новой Королевской площади. В одном доме собралось большое общество – иногда ведь приходится все-таки принимать гостей; зато, глядишь, и сам дождешься когда-нибудь приглашения. Гости разбились на две большие группы: одна немедленно засела за ломберные столы[1], другая же образовала кружок вокруг хозяйки, которая предложила «придумать что-нибудь поинтереснее», и беседа потекла сама собой. Между прочим, речь зашла про Средние века, и многие находили, что в те времена жилось гораздо лучше, чем теперь. Да, да! Советник юстиции Кнап отстаивал это мнение так рьяно, что хозяйка тут же с ним согласилась, и они вдвоем накинулись на бедного Эрстеда, который доказывал в своей статье в «Альманахе», что наша эпоха кое в чем все-таки выше Средневековья. Советник утверждал, что времена короля Ганса были лучшей и счастливейшей порой в истории человечества.
вернутьсяЛо́мберный стол – стол для игры в карты (от названия старинной карточной игры).
www.rulit.me
Учебники по литературе за 8 класс
Показано 1 — 9 из 9
Хрестоматия включает лучшие произведения древнерусской литературы XI-XVII веков, изучение которых предусмотрено школьной программой. Тексты сопровождаются краткими пояснениями литературного и историко-географического характера, сведениями об авторе и …
1 Часть Учебник для 8-го класса является составной частью системы учебных книг по литературы, выпускаемых издательством «Мнемозина». В это издание включены — в соответствии с учебной программой – и ставшие уже традиционными для школы, и не изучавш …
2 Часть Учебник для 8-го класса является составной частью системы учебных книг по литературы, выпускаемых издательством «Мнемозина». В это издание включены — в соответствии с учебной программой – и ставшие уже традиционными для школы, и не изучавш …
1 часть Учебник предназначен для 8-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки РФ …
2 Часть Учебник предназначен для 8-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Подготовлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки …
1 Часть Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы — четкой систематизации изучения …
2 Часть Учебник по литературе для 8 класса продолжает серию учебников-хрестоматий, разработанных по программе под редакцией В. Я. Коровиной. Каждый из курсов того или иного класса отвечает общей концепции программы — четкой систематизации изучения …
1 Часть Хрестоматия для учащихся 8 класса (в 2-х частях) входит в серию учебных пособий, создаваемых по единой программе литературного образования (5-11 классы), составленной Т.Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник-хрестоматия д …
2 часть Хрестоматия для учащихся 8 класса (в 2-х частях) входит в серию учебных пособий, создаваемых по единой программе литературного образования (5-11 классы), составленной Т.Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник-хрестоматия д …
Показано 1 — 9 из 9
proresheno.ru
8 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ
Уже не первый год я занимаюсь преподаванием русской литературы в 8 классе, и мои ученики всегда обращаются за помощью в раздел: 8 класс Литература где они всегда могут найти книги полезные и понятные для воссоздания. Я уже не говорю что в нем есть даже выделенные ГДЗ и решебники для родителей, каким необходимо время от времени проверять своих детей. Поскольку скажем костя после того как выучил уроки, идет в школу и приносит по домашнему заданию не самые лучшие оценки, какие хотела бы видеть у него мамочка. Вот для этих целей вам нужен раздел 8 класс Литература, учебники ГДЗ онлайн, в нем мы собрали все домашние и школьные пособия, дабы ваш сынок или доченька получали на уроке литературы наивысшие баллы. И не надо вам уважаемые родители, да и ученики восьмых классов, что впереди у вас еще 9-класс и в нем будет еще сложнее разобраться, если сегодня не начинать учить и читать литературы. Нужно всегда делать и учить предметы во время, иначе настанет пора, для сдачи скажем зачетов, а вы даже не сможете вспомнить имени не одного писателя, что уже говорить, что он там написал. Не надо пренебрегать домашними уроками, поскольку рано или поздно ваши старания и усилия, принесут свои плоды, в области литературы.
newgdz.com