Самостоятельная работа по алгебре 8 класс сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – Самостоятельная работа по алгебре 8 класс «Сокращение дробей.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Самостоятельная работа по алгебре 8 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 5 классе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»План-конспект урока математики в 5 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» с использованием электронных образовательных ресурсов….
Конспект урока математики в 6 классе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, коллективная….
Конспект урока в 6 классе : Сложение и вычитание дробей с разными знаменателямиЦели:ОбразовательныеВыработать навыки сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; Обеспечить усвоение образовательных стандартов.Осуществлять оперативный контроль процесса обучения. Раз…
Математика 6 класс. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.Урок закрепления и совершенствования знаний. Урок по данной теме занимает важное место в разделе «Обыкновенные дроби». Полученные знания учащиеся будут применять на последующих уроках. Данный уро…
Конспект урока 8 класс » Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»Урок построен на организации спмостоятельной работы обучающихся , направленная на развитие УУД как фактор повышения качества обучающихся….
План-конспект урока математики в 8 классе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»План-конспект урока математики в 8 классе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"…
Интегрированный урок в 6 классе по теме « Имя числительное. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».»Урок — экспедиция в страну чисел».quot…
nsportal.ru
Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 1 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. | Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 2 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. |
Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 1 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. | Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 2 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. |
Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 1 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. | Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 2 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. |
Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 1 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. | Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 2 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. |
Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 1 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. | Алгебра 8 класс Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Вариант 2 Упростите выражение: 1. 2. 3. 4. 5. |
fs.nashaucheba.ru
Учебно-методическое пособие по алгебре (8 класс) по теме: Самостоятельные работы по алгебре для 8 класса по теме «Рациональные дроби».
Самостоятельные работы по теме «Рациональные дроби», 8 класс (алгебра)
Тема: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».
В 1.
Сократите дробь:
а) б) в)
B 2.
Сократите дробь:
а) б) в)
Указание: 1) Представьте числитель и знаменатель дроби в виде произведений, содержащих одинаковый множитель. 2) Сократите дробь на этот множитель.
В 3.
Сократите дробь:
а) б) в)
Указание: а) Представьте число 15 как произведение 3 и 5; у2 как произведение у на у.
б) Разложите числитель 25 – а2 на множители как разность квадратов, а в знаменателе вынесите за скобки общий множитель.
в) В числителе сначала вынесите общий множитель за скобки. Знаменатель представьте как квадрат разности а и b.
В 4.
Сократите дробь:
а) б) в)
Заполните пропущенные места в решении:
а) б)
в)
Тема: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
В 1.
Представьте в виде дроби:
а) б)
B 2.
Представьте в виде дроби:
а) б)
Указание: Не забудьте сократить полученную дробь.
В 3.
Представьте в виде дроби:
а) б)
Указание: а) 1.Примените правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Приведите подобные слагаемые в числителе. 3. Сократите полученную дробь.
б) После применения правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями разложите на множители знаменатель и сократите дробь.
В 4.
Представьте в виде дроби:
а) б)
Заполните пропущенные места в решении:
а)
б)
Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
В 1.
Упростите выражение:
а) б)
B 2.
Упростите выражение:
а) б)
Указание: Чтобы найти общий знаменатель дробей, разложите знаменатель каждой дроби на множители.
В 3.
Упростите выражение:
а) б)
Указание: 1. Разложите знаменатель каждой дроби на множители. 2. Найдите общий знаменатель дробей. 3. Найдите дополнительные множители к числителям и знаменателям дробей. 4. Приведите дроби к общему знаменателю. 5. Выполните сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
В 4.
Упростите выражение:
а) б)
Заполните пропущенные места в решении:
а)
б)
Тема: «Умножение дробей»
В 1.
Выполните умножение:
а) б) в)
В 2.
Выполните умножение:
а) б) в)
Указание: б) Разложите на множители многочлены; в) Многочлен запишите в виде дроби.
В 3.
Выполните умножение:
а) б) в)
Указание: а) Перед умножением числителей и знаменателей сократите дробь; б) Разложите на множители знаменатель первой дроби и числитель второй дроби. Примените правило умножения дробей; в) 1. Многочлен запишите в виде дроби со знаменателем 1. 2. Разложите на множители числитель первой дроби как квадрат разности, а в знаменателе второй дроби вынесите за скобку общий множитель. 3. Примените правило умножения дробей.
В 4.
Выполните умножение:
а) б) в)
Заполните пропущенные места в решении:
а) б)
в)
Тема: «Деление дробей»
В 1.
Выполните деление:
а) б)
В 2.
Выполните деление:
а) б)
Указание: Необходимо первую дробь умножить на дробь, обратную второй.
В 3.
Выполните деление:
а) б)
Указание: а) Умножьте первую дробь на дробь и воспользуйтесь правилом умножения дробей. б) Умножьте первую дробь на дробь, обратную второй дроби, т.е. на .
В 4.
Выполните деление:
а) б)
Заполните пропущенные места в решении:
а)
б)
Тема: «Преобразование рациональных выражений»
В 1.
Упростите выражение:
B 2.
Упростите выражение:
Указание: Упростите выражение, предварительно умножив на (-1) числитель и знаменатель дроби.
В 3.
Упростите выражение:
Указание: 1) Разложите выражение 9 – y2 на множители.2) Приведите к общему знаменателю выражение в скобках, предварительно умножив числитель и знаменатель второй дроби на (- 1).
В 4.
Упростите выражение:
Заполните пропущенные места в решении:
nsportal.ru
Самостоятельная работа к уроку» Сложение и вычитание алгебраических дробей»
Самостоятельная работа (для учителя)
по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей
с одинаковыми знаменателями»
1 вариант
№ п/п
Кол-во
баллов
Задание
Ответы
1
1 балл
2
1 балл
2
3
2 балла
4
2 балла
y — 3
5
3 балла
6
3 балла
Шкала оценок:
2 – 4 баллов — «3»,
5 – 7 баллов – «4»,
8 – 10 баллов – «5»
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей
с одинаковыми знаменателями»
1 вариант
№ п/п
Кол-во
баллов
Задание
Ответы
1
1 балл
2
1 балл
y — 3
3
2 балла
2
4
2 балла
5
3 балла
6
3 балла
Шкала оценок:
2 – 4 баллов — «3»,
5 – 7 баллов – «4»,
8 – 10 баллов – «5»
Примечание: ответы не соответствуют примерам
по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей
с одинаковыми знаменателями»
2 вариант
№ п/п
Кол-во
баллов
Задание
Ответы
1
1 балл
2
1 балл
2
3
2 балла
4
2 балла
y — 2
5
3 балла
6
3 балла
Шкала оценок:
2 – 4 баллов — «3»,
5 – 7 баллов – «4»,
8 – 10 баллов – «5»
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей
с одинаковыми знаменателями»
2 вариант
№ п/п
Кол-во
баллов
Задание
Ответы
1
1 балл
2
1 балл
y — 2
3
2 балла
4
2 балла
2
5
3 балла
6
3 балла
Шкала оценок:
2 – 4 баллов — «3»,
5 – 7 баллов – «4»,
8 – 10 баллов – «5»
infourok.ru
ГДЗ №1 по алгебре, Дидактические материалы по алгебре, 8 класс, Жохов В.И. — Самостоятельные работы. Готовое домашнее задание
<- Предыдущий ответ Следующий ответ ->
Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу :
Адрес:
http://www.mygdz.com/otvet/didakticheskie-materialy-1c130.html
Наш робот распознал:
ш
С-7. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
1 !,> ; У-25у + 4у-29у-8.
4 5 20 20
2-1 х + 2 Лх-2х+2 Jix-i
3 6 6 6
. a-b Aa-b 4ab-2a-b 2a + b
в———+———————i——- ———;
5 10 10 10
c+3 1 c+3-c 3
r
г с г
,т-п п т т-пп-тп-т -пг+тг
>i————————г——————1——;
т тп т п тп
o-fr2 a-bf a2-b2 2а-Ь2 -За-Ь2 +а2 -Ь2 186 2b 36b 36b
a2-b2-a-bf 2ab-2b2 a-b
36b 36b 18
Зл + 2 5x+3y y- 3x+22y-5x-3y-5xy- xy+y x+l
5x Wxy 2y 10xy lOxy 10jt
,. , c-2 с с-2 + Зс 4c-2 3——+-
3r + 4 c + 4 3c+4 3r + 4
e> b-1 b- 3b-2-2b- b-4
O —
2b-6 3b-9 6fc-3 6b- IS
. 4a За 4-4д-3-За la в——r+:
За-6 8-4а Ща-2 2a-24 . x + 4 y + 4 -yjc + 4 + 4y + 4 4x-y 4
xy-y2 лу-у2 лул-у yC-y ху
Зах-9а Заг-х2 За2х-9а-х3а1 х2 л3 -27а3 л2+3аг+9аг
х2 -Зах ах-3аг ахх-За ахх-За ах
4 2 4с-2с-3 2с + 6 2 .
В r2-9V+3r сс2-9 cf2-9cc-3
www.mygdz.com
Урок 14. Сложение и вычисление алгебраических дробей с разными знаменателями | Поурочные планы по алгебре 8 класс
Урок 14. Сложение и вычисление алгебраических дробей с разными знаменателями
25.02.2012 5369 1054Урок 14.
Сложение и вычисление алгебраических дробей с разными знаменателями.
Цели урока: повторить правила сложение и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями и алгоритм приведения нескольких алгебраических дробей к общему знаменателю; проверить умения и навыки учащихся при сложении и вычитании алгебраических дробей с разными знаменателями.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
У доски 4 учащихся из группы Б решают задания из № 147 , а остальные из этой группы проверяют решение у доски. Учитель разбирает домашнее задание с учащимися из группы А.
III. Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа по выбору учащегося
а , б | № 145 | в , г | 3 | 4 | 5 |
в , г | № 146 | а , б | |||
а , б | |||||
№ 155 | в , г |
| |||
в , г | № 156 | а , б |
|
|
Вариант 1 Вариант 2 Оценивание
а , б | № 158 | в , г | 4 | 5 |
в , г | № 159 | а , б | ||
а , б | № 160 | в , г | ||
№ 169 |
| № 168 |
| |
№ 170 |
| № 171 |
|
Домашнее задание: для группы Б № 161, 162,163, для группы А
тестовые задания в двух вариантах:
Вариант 1.
1.Найдите значение алгебраической дроби
, если .
А. 4. Б.. В.-4. Г.-.
2.Какая пара значений (; ) из четырех, указанных ниже, является недопустимой для дроби ?
А.(1; ) Б.(;-1) В.(2;-1) Г.(1; -2)
3.Сократите алгебраическую дробь .
А. . Б. . В. . Г..
4. Какое из написанных четырех равенств является тождеством:
1) 3)
2) 4) ?
А. Первое. Б. Второе. В. Третье. Г. Четвертое.
5.Упростите выражение .
А. . Б. . В. . Г. .
Вариант 2.
1.Найдите значение алгебраической дроби
, если .
А. 1. Б.-1. В.. Г.-.
2.Какая пара значений (; ) из четырех, указанных ниже, является недопустимой для дроби ?
А.(3; -1) Б.(1;-3) В.(;1) Г.(1;)
3.Сократите алгебраическую дробь .
А. . Б. . В. . Г..
4. Какое из написанных четырех равенств является тождеством:
1) 3)
2) 4) ?
А. Первое. Б. Второе. В. Третье. Г. Четвертое.
5.Упростите выражение .
А. . Б. . В. . Г. .
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
tak-to-ent.net
ГДЗ самостоятельные работы по алгебре 8 класс Александрова
С-1. Основные понятия:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-2. Основное свойство алгебраической дроби:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-5. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-6. Умножение и деление алгебраических дробей:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-7. Умножение и деление алгебраических дробей:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-8. Преобразование рациональных выражений:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-9. Первые представления о рациональных уравнениях:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-10. Степень с отрицательным целым показателем:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-11. Множество рациональных чисел:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-12. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-13. Иррациональные числа:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-14. Множество действительных чисел:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-15. Функция у=√х ее свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-16. Свойства квадратных корней:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-17. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-18. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-19. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-20. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-21. Модуль действительного числа:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-22. Модуль действительного числа:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-23. Функция y=kx² ее свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-24. Функция y=kx² ее свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-25. Функция y=k:x ее свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-26. Функция y=k:x ее свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-27. Как построить график функции y=f(x+l):
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-28. Как построить график функции y=f(x)+m:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-29. Как построить график функции y=f(x+l)+m:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-32. Графическое решение квадратных уравнений:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-30. Функция y=ax2+bx+c ее свойства и график :
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-31. Функция y=ax2+bx+c ее свойства и график :
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-33. Основные понятия:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-34. Формулы корней квадратного уравнения:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-35. Рациональные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-36. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-37. Еще одна формула корней квадратного уравнения:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-38. Теорема Виета:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-39. Теорема Виета:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-40. Иррациональные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-41. Свойства числовых неравенств:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-42. Исследование функций на монотонность:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-43. Решение линейных неравенств:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-44. Решение квадратных неравенств:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-45. Решение квадратных неравенств:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-46. Приближенные значения действительных чисел:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-47. Стандартный вид числа:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
С-48. Итоговое повторение:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
lovegdz.com