cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по всеобщей истории 8 класс юдовская баранов: Рабочая программа по истории 2019-2020 8 класс | Рабочая программа по истории (8 класс):

Содержание

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12080Программы

Рабочие программы6204

Авторские учебные программы481

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы361

Программы элективного курса530

Программы факультативного курса336

Программы дополнительного образования1323

Программы работы кружка707

Программы воспитательной работы411

Программы внеурочной деятельности1653


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Куликова Ирина Геннадьевна: И небрежность? Неужели? Что касается ошибки, подскажите, пожалуйста, в. ..

Потамошнева Наталья Алексеевна

: И где можно это посмотреть?

Людмила Ивановна: Наталья Сергеевна, спасибо Вам за интересный и полезный ресурс.

Потамошнева Наталья Алексеевна: Абсолютно согласна с каждым словом!

Куликова Ирина Геннадьевна: Мысли заложены полезные. Но уникальности 12%, работа не структурирована, не…

Трефилова Раиса Поликарповна: Отличная презентация! Ольга Игоревна, большое Вам спасибо за творческий…

Трефилова Раиса Поликарповна: Отличный материал с полезным содержанием и привлекательным оформлением! Егор…

Кадырова Ольга Игоревна: Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

Медведева Татьяна Петровна: Хорошая помощь коллегам. Спасибо за разнообразие ресурсов.

Ваниватова Александра Станиславовна: Здравствуйте! Презентацию добавила по вашей просьбе.

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
127615

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
113246

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
101969

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
95514

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
78000

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Рабочая программа по «всеобщей истории и истории россии» (8 класс)

Вид материалаРабочая программа

Должны знать
Должны уметь
Тематическое планирование
Раздел I. СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ (3 ч)
Личностно значимая проблема
Личностно значимая проблема
Личностно значимая
Личностно значимая проблема
Личностно значимая проблема
Личностно значимая проблема
Раздел III. СТРАНЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX в. (3 ч)
Личностно значимая проблема
Личностно значимая проблема
Раздел IV. ДВЕ АМЕРИКИ (2 ч)
Личностно значимая
Раздел V. СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX в. (4 ч)
Личностно значимая
Раздел VI. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОНЦЕ XIX — В НАЧАЛЕ XX В. (1 ч)
Личностно значимая проблема
История россии xix века

Полное содержание

Подобный материал:

  • Рабочая программа по «всеобщей истории и истории россии» (11 класс. Базовый уровень), 706.81kb.
  • Рабочая программа по «всеобщей истории и истории россии» (8 класс), 571.21kb.
  • Примерная программа курса «история россии с древнейших времен до конца xvi века», 156. 54kb.
  • Рабочая программа история Мауляшевой И. И., первая квалификационная категория по Всеобщей, 638.68kb.
  • Рабочая программа по «всеобщей истории и истории россии с древности до XVI века», 687.98kb.
  • Рабочая программа по предмету история для 8 класса (VIII класс 2 часа в неделю,, 482.36kb.
  • М. К. Аммосова Кафедра всеобщей истории и этнографии история мировых религий программа, 113.89kb.
  • М. К. Аммосова Исторический факультет Кафедра всеобщей истории и этнографии этнология, 79.92kb.
  • М. К. Аммосова Кафедра всеобщей истории и этнографии новые информационные технологии, 246.56kb.
  • Программа курса «Россия между Востоком и Западом» Автор: д и. н. Л. В. Столярова Рекомендовано, 737.18kb.

  1   2   3   4

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО «ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ И ИСТОРИИ РОССИИ»

(8 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по истории России разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основ­ного общего образования по истории и авторской программы А. А. Данилова, В. А. Клоко-вой «История государства и народов России с древнейших времен и до наших дней» 2004 года. Календарно-тематический план для 8 классов по истории России ориентирован на ис­пользование учебника:

— Данилов, А. А. История России XIX век. 8 класс: учебное издание / А. А. Данилов, А. Г. Ко-
сулина. — М.: Просвещение, 2008;

•дополнительных пособий для учителя:

  • Данилов, А. А. Поурочные разработки к учебнику «История России. ХIХ век» / А. А. Да­нилов, Л. Г. Косулина. — М.: Просвещение, 2007;
  • Троицкий, Н. А. Лекции по русской истории XIX века / Н. А. Троицкий. — Саратов: Слово, 1994;
  • История России в лицах: биографический словарь / под общ. ред. В. В. Каргалова. -М.: Русское слово, 1997;
  • Короткова, М. В. История России ХГХ в.: дидактические материалы / М. В. Короткова. -М.: Дрофа, 2002;
  • Буганов, В. И. Страницы боевого прошлого нашей страны: хрестоматия для учащихся 8 класса/ В. И. Буганов, А. И. Назарец. — М.: Просвещение, 1972;
  • Шестаков, А. В. История России в художественно-исторических образах с древнейших времен до конца XVIII в.: хрестоматия / А. В. Шестаков, 1989;

• Для учащихся:

  • Антонов, А. Ф. Книга для чтения по истории России с древнейших времен до конца XVIII в.: пособие для учащихся / А. Ф. Антонов. — М.: Просвещение, 1988;
  • Бабич, И. В. Хрестоматия по истории России с древнейших времен до XVII в.: в 4 т. / И. В. Бабич, В. Н. Захаров, И. Е. Уколова. — М.: МИРОС — межд. отнош., 1994.
  • Данилов, А. А. История России. ХЕХ в.: рабочая тетрадь в 2 ч. / А. А. Данилов, Л. Г. Косу­лина. -М: Просвещение, 2008.

Рабочая программа по Всеобщей истории разработан на основе Федерального государст­венного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и автор­ской программы Л. Н. Алексашкиной «Всеобщая история» 2004 года. Преподавание всеобщей истории ориентировано на использование учебника:

  • Юдовская, А. Я. Новая история. 1800-1913 гг. 8 класс / А. Я. Юдовская, П. А. Баранов. -11-е изд. — М.: Просвещение, 2007;
  • Юдовская, А. Я. Рабочая тетрадь в 2 частях. 8 класс / А. Я. Юдовская.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается ис­пользование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью ком­пьютера: CD-проект «История Отечества 882-1917» и «Мировая историческая энциклопедия».

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XIX в.; важнейшие достиже­ния культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.; изученные виды историче­ских источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический ис­точник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические со­бытия и явления по указанному признаку, владеть компетенциями: коммуникативной, смысло-поисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой, рефлек­сивной, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывания собствен­ных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об истори­ческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, националь­ной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из раз­нообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XIX в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ (24 ч)


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Педагогические средства

Вид

деятельности

учащихся


Планируемый результат

и уровень освоения.

Учебно-познавательная

компетенция


Информационная

компетенция.

Основной понятийный

аппарат


День

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел I. СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ (3 ч)

1

Развитие техники в ХГХ в. Изменения в экономике стран Запада

1

Образное повествова­ние, проблем­ная беседа

Групповое выполнение проблемного задания

Репродуктивный:

— называть новые черты в раз­
витии капиталистического про­
изводства в Европе;

— оперировать основными поня­
тиями.

Продуктивный:

— сравнивать индустриальную
и доиндустриальную эпоху;

— решать проблемные задания.

Творческий:

моделировать последствия
индустриального развития


Личностно значимая проблема: Технический про­гресс может привести к экологическим про­блемам и войнам. Промышленный переворот, кризис перепроизводства, империализм, моно­полии

2

Индустриальное общество: новые слои населения и новые проблемы

1

Урок-конференция

Групповая

Репродуктивный: — описывать условия жизни лю­дей разного социального поло­жения в странах Европы, до­стижения науки и техники в но­вое время и их влияние на труд и быт людей.

Личностно значимая проблема: Возможность эмиг­рации имеет положи­тельные и отрица­тельные последствия. Миграция, эмигра­ция, эмансипация

1

2

3

4

5

6

7

8

Творческий:

— вести дискуссию о роли лич-

ности в истории

5

Разгром империи Наполеона. Вен­ский конгресс

1

Репродуктивный:

называть и показывать на ис­
торической карте территори­
альные изменения в Европе по­
сле Венского конгресса.

Продуктивный:

— извлекать нужную информа­
цию из других источников


Венский конгресс

6

Экономическое

1

Репродуктивный:

Личностно значимая

и политическое

— Называть особенности про-

проблема:

развитие Франции

мышленного переворота

Проведение реформ

в 1815-1847 гг.

Комбиниро­ванные уроки с элементами лабораторной работы

Групповая, индивидуаль­ная

во Франции.

Продуктивный: — сравнивать промышленный переворот во Франции и Анг­лии;


позволяет избежать кровопролития, ре­волюции сопровож­даются насилием. Промышленный пе-

— выделять общие черты и раз-

реворот, революция,

личия

— указывать даты, причины,


монархия

7

Революция 1848—

1

Парламент, консти-

1849 гг. в Европе.

задачи и ход революции 1848—

туционная монархия,

.

Вторая империя

1849 гг. в Европе

революция, финан-

во Франции

совая аристократия, луидор

1

2

3

4

5

6

7 8

8

Экономическое и социально-политическое развитие Англии в середине ХГХ в.

1

Лабораторная работа с до­кументами, решение про­блемных задач

Групповая

Репродуктивный:

— называть характерные черты
экономического и социально-
политического развития Анг­
лии.

Продуктивный:

сравнивать промышленный
переворот в Англии и Франции.
Выделять общие черты и разли­
чия


Личностно значимая проблема:

Величие страны соз­дается созидатель­ным трудом народа. Чартизм, хартия, викторианская эпоха


9

Национальное объ­единение Италии. Объединение Гер­мании

1

Урок-лекция с элементами эвристической беседы

Групповая

Репродуктивный:

— называть характерные черты
объединительной политики.

Продуктивный:

— сравнивать данные параграфа
и документов, выявлять сходст­
во и различие в процессе объ­
единения европейских стран;

— составлять синхронистиче­
скую таблицу объединительно­
го движения в Италии и Герма­
нии


Личностно значимая проблема: Люди с разными взглядами могут объединиться, если перед ними одна цель.

Национальное объ­единение, канцлер


10

Франко-прусская война и завершение объединения Гер­мании. Парижская коммуна

1

Комбиниро­ванный урок с элементами дискуссии

Групповая

Репродуктивный:

— знать основные события вой­
ны и деятельности Парижской
Коммуны;
Продуктивный:

— анализировать развитие соци­
ально-политических движений
в Европе в 1800-1870 гг. ;

— составлять синхронистиче­
скую таблицу;


Личностно значимая проблема:

Важность и возмож­ность исторического прогноза для приня­тия правильного решения.

Парижская коммуна, реванш, версальцы


1

2

3

4

5

6

7

8

— уметь описывать одну из ис­торических личностей данного периода

Раздел III. СТРАНЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX в. (3 ч)

11

Германская импе­рия в конце XIX-начале XX в.

1

Образное по­вествование с элементами беседы

Групповая, индивидуальная

Репродуктивный:

указывать основные черты
экономического развития
Германии в конце ХГХ — начале
XX в.;

— давать определения понятий:
милитаризация, пангерманизм,
империя


Личностно значимая проблема:

Опасность шовиниз­ма и национализма. Милитаризация, пангерманизм, шовинизм


12

Франция: Третья республика

1

Комбиниро­ванный урок с элементами беседы

Самостоятель­ная работа с учебником

Репродуктивный:

— называть основные черты по­
литического и экономического
развития Франции в конце
ХГХ — начале XX в.

Продуктивный:

сравнивать экономическое
развитие Франции с экономикой
других европейских стран;

— объяснять значение понятий:
радикал, коррупция, колониаль­
ная империя


Личностно значимая проблема:

Националистическая политика нарушает права личности. Радикал, колониаль­ная империя


13

Создание Британ­ской империи

1

Конспектив­ное повество­вание

Групповая

Репродуктивный:

— называть основные этапы
складывания Британской коло­
ниальной империи.
Продуктивный:

систематизировать материал;

— составлять хронологическую
таблицу


Антанта, реформы, лейбористы

8 класс | Социальные науки

В восьмом классе учащиеся сосредотачиваются на истории Соединенных Штатов, включая основание Америки и установление демократических принципов. Студенты проанализируют полномочия и гражданские обязанности граждан и изучат происхождение, функции и структуру правительства США. В результате учащиеся получат представление об исторических событиях ранней американской истории, демократических принципах, правах личности и государственных учреждениях.

Стандарт якоря запроса

Составление наводящих вопросов

SS.8.1. Объясните точки соприкосновения и несоответствия дисциплинарных концепций и идей, связанных с убедительным вопросом.

Составление вспомогательных вопросов

SS.8.2. Составьте вспомогательные вопросы, демонстрирующие взаимосвязь между ними и наводящим вопросом в опросе.

Сбор и оценка источников

СС.8.3. Соберите релевантную информацию из нескольких источников, используя происхождение, авторитетность, структуру, контекст и подтверждающую ценность источников для выбора.

SS.8.4. Независимо оценить достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.

Разработка требований и использование доказательств

SS.8.5. Самостоятельно определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.

СС.8.6. Самостоятельно разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.

SS.8.7. Самостоятельно создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.

Коммуникация и критика выводов

SS.8.8. Сформулируйте ответы на убедительные вопросы, подкрепленные рассуждениями и доказательствами, признавая при этом сильные и слабые стороны объяснений.

СС.8.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.

SS.8.10. Самостоятельно анализировать дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.

Принятие обоснованных мер

SS.8.11. Проанализируйте, как конкретная проблема может проявляться на местном, региональном и глобальном уровнях с течением времени, определяя ее характеристики и причины, а также проблемы и возможности, с которыми сталкиваются те, кто пытается решить эту проблему.

СС.8.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.

Стандарт анкора контента

Гражданское общество/правительство

Анализ гражданских и политических институтов

SS.8.13. Объяснять полномочия и обязанности граждан, политических партий и средств массовой информации в различных правительственных и неправительственных контекстах.

SS.8.14. Изучите и объясните происхождение, функции и структуру правительства со ссылкой на Конституцию США и другие учредительные документы, ветви власти, бюрократию и другие системы и их влияние на граждан. (навыки 21 века)

Экономика

Участие в принятии экономических решений

SS.8.15. Оценить, как экономические решения влияют на благополучие людей, предприятий и общества.

Critique Exchange and Markets

SS.8.16. Проанализируйте роль инноваций и предпринимательства в институтах на протяжении всей ранней американской истории в условиях рыночной экономики.

Оценка национальной экономики

SS.8.17. Используйте исторические данные для оценки состояния региональных экономик на протяжении всей ранней американской истории.

География

Оценка взаимодействия человека с окружающей средой

SS.8.18. Объясните, как физические и человеческие характеристики мест и регионов влияют на культуру.

Анализ движений и моделей человеческой популяции

SS.8.19. Объясните, как факторы отталкивания и притяжения способствовали иммиграции и миграции в ранней американской истории.

Анализ глобальных взаимосвязей

SS.8.20. Объясните, как глобальные взаимосвязи повлияли на раннюю историю Америки.

История

Анализ изменений, непрерывности и контекста

SS.8.21. Проанализируйте связи между ранними американскими историческими событиями и событиями в более широком историческом контексте.

Сравнить перспективы

SS.8.22. Объясните, как и почему преобладающие социальные, культурные и политические взгляды изменились в ранней американской истории.

Причинно-следственная связь и аргументация

SS.8.23. Объясните множественные причины и следствия событий и событий в ранней американской истории.

Критика исторических источников и доказательств

SS.8.24. Критика первичных и вторичных источников информации с уделением внимания источнику документа, его контексту, точности и полезности, таким как Декларация независимости, Билль о правах, Конституция, прощальное обращение Вашингтона, договор о покупке Луизианы, доктрина Монро. , Закон о переселении индейцев, Компромисс штата Миссури, Дред Скотт против Сэнфорда и Договор Гваделупе-Идальго.

История Айовы

СС.8.25. Изучите эволюцию функций и структуры правительства в Айове.

Финансовая грамотность

Создание плана сбережений и расходов

SS.8.26. Обсудите компоненты личного плана расходов, включая доходы, запланированные сбережения и расходы.

Анализ уровней кредита и долга

SS.8.27. Рассчитайте стоимость займа денег для различных видов товаров.

Оценка сбережений и долгосрочных инвестиций

СС.8.28. Объясните, как инвестирование может увеличить благосостояние и помочь в достижении финансовых целей.

Инструменты управления рисками для измерения

SS.8.29. Определите, как страхование может минимизировать личный финансовый риск.

 

История/Обществоведение Pre K-12 / 8 класс

  • Чтобы стать исторически грамотными, учащимся необходима регулярная практика использования как языка, так и навыков дисциплины. Учебная программа «Чтение как историк» Стэнфордской группы по историческому образованию представляет собой систематический подход, основанный на исследованиях, который помогает учащимся и учителям стать исторически грамотными, при этом отвечая требованиям, предъявляемым Едиными базовыми стандартами штата.

     

    См. ниже материалы, необходимые для реализации программы «Читаем как историк» в 8-м классе. Обратите внимание, что перед каждым уроком находится страница согласования стандартов. Согласование стандартов содержит два основных стандарта: один для чтения и один для записи. Эти стандарты выделены жирным шрифтом . Хотя стандарты не действуют изолированно, учителя должны подчеркивать стандарты, выделенные жирным шрифтом в каждом учебном компоненте.

     

    Акцент при письме для первого учебного компонента делается на разъяснение, а для второго — на аргументацию на каждом уровне обучения.

     

     

    Для получения дополнительной информации о помощи учащимся с низкой успеваемостью, учащимся с высокой успеваемостью, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык, нажмите здесь.

     

    Первый семестр  Второй семестр                         

     

    Великое Пробуждение

     

    8.1.1 Соответствие стандартам

     

     

    Учебные материалы
     

    8.1.1 Запись запроса

     

     

     

    Иммиграционная служба Ирландии

     

    8.6.3 Согласование стандартов 

     

    Материалы урока 

     

    8.6.3 Запись запроса 

     

     

    Декларация независимости

     

     

    8.1.2 Согласование стандартов

     

    Учебные материалы

     

    8.1.2 Запись запроса

     

     

     

    Нат Тернер

     

    8. 7.2 Согласование стандартов

     

    Учебные материалы

     

    8.7.2 Запись запроса 

    Федералисты и антифедералисты

     

    8.2.3 Согласование стандартов

     

    Учебные материалы

     

    8.2.3 Запись запроса

     

    Средний проход

     

    8.7.2 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8.7.2 Запись запроса

    Рабство в Конституции

     

     

     

    Джон Браун

     

    8.9.1 Согласование стандартов

     

    Материалы для урока

     

    8.9.1 Запись запроса 

     

    Гамильтон против Джефферсона

     

     

    Авраам Линкольн SAC

     

    8. 9.5/8.10.4 Согласование стандартов

     

    Учебные материалы

     

    8.9.5/8.10.4 Подсказка при записи

     

    Восстание Шэя

     

    Декларация об освобождении

     

    8.10.4 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8.10.4 Запись запроса

     

    Луизиана Покупка

     

    Радикальная реконструкция

     

    8.11.1 Соответствие стандартам

     

    Учебные материалы

     

    8.11.1 Запись запроса 

     

    Удаление индейцев

     

    Политические карикатуры Томаса Наста

     

    8.11.1 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8. 11.1 Запись запроса 

    Льюис и Кларк

     

     

    Издольщина

     

    8.11.1 Согласование стандартов

     

    Материалы урока

     

    8.11.1 Запись запроса 

     

    Манифест Судьбы

     

    Реконструкция SAC

     

    8.11 Согласование стандартов 

     

    Материалы урока 

     

    8.11 Запись запроса 

     

    Индепенденс Техас

     

    Битва при Литтл-Биг-Хорне

     

    8.12.2 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8.12.2 Запись запроса 

     

    Джейкоб Риис и иммигранты

     

    8. 12.5 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8.12.5 Запись запроса 

     

     

     

    Забастовка Pullman

     

    8.12.6 Согласование стандартов 

     

    Материалы урока 

     

    8.12.6 Запись запроса  

     

     

     

    Альберт Парсонс SAC

     

    8.12.6 Согласование стандартов

     

    Материалы урока 

     

    8.12.6 Запись запроса

     

     

     

    Забастовка в усадьбе

     

    8.12.6 Согласование стандартов 

     

    Материалы урока 

     

    8.12.6 Запись запроса 

     

     

     

    Китайская иммиграция и исключение

     

    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *