cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация 8 класс сложение дробей с одинаковыми знаменателями: Презентация по алгебре в 8 классе на тему «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ» (по учебнику Дорофеева Г.В., Суворовой С.Б. и др.)

Презентация к уроку математики в 8 классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями».
Инфоурок › Коррекционное обучение ›Презентации›Презентация к уроку математики в 8 классе по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ____________, знайт
Описание слайда:

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ____________, знайте, Под чертою – ____________ Дробь такую непременно Надо звать ______________. Посмотрите, что за дробь – Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действия мгновенные. *

2 слайд Прочитайте дроби: * Описание слайда:

Прочитайте дроби: *

3 слайд Правило сложения обыкновенных дробей Чтобы сложить дроби с одинаковыми знамен
Описание слайда:

Правило сложения обыкновенных дробей Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо сложить числители, а знаменатель останется тот же. *

4 слайд Правило вычитания обыкновенных дробей Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаме Описание слайда:

Правило вычитания обыкновенных дробей Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями надо из числителя первой дроби отнять числитель второй дроби, а знаменатель останется тот же. *

5 слайд Выполните сокращение дробей: *
Описание слайда:

Выполните сокращение дробей: *

6 слайд Исключите целое число: * Описание слайда:

Исключите целое число: *

7 слайд *   Описание слайда:

*  

8 слайд
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких тер Описание слайда:

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? *

9 слайд Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пой Описание слайда:

Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? *

10 слайд  В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? * Описание слайда:

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? *

11 слайд Прочитайте примеры * Описание слайда:

Прочитайте примеры *

12 слайд
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями * Описание слайда:

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями *

13 слайд Задача №179(1) стр.66 * Описание слайда:

Задача №179(1) стр.66 *

14 слайд 1) Сколько литров бензина было в I, I, III канистрах? *
Описание слайда:

1) Сколько литров бензина было в I, I, III канистрах? *

15 слайд 2) * Описание слайда:

2) *

16 слайд Ответ. В четвёртой канистре было … литров бензина. *
Описание слайда:

Ответ. В четвёртой канистре было … литров бензина. *

17 слайд Сидя Правильная дробь – наклон вправо, Неправильная дробь – наклон влево, Сме Описание слайда:

Сидя Правильная дробь – наклон вправо, Неправильная дробь – наклон влево, Смешанное число – хлопаем, А если 0, то топаем. *

18 слайд Самостоятельная работа I вариант (Дима, Андрей) II вариант (Софья, Евгений, В
Описание слайда:

Самостоятельная работа I вариант (Дима, Андрей) II вариант (Софья, Евгений, Вениамин, Денис М., Сергей, Денис В.) III вариант (Денис, Даша) Подчеркните правильные дроби     *

19 слайд -Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя Описание слайда:

-Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. — У меня не было желания работать. Сегодня не мой день. *

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-295558

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями» 8 класс Инфоурок › Алгебра ›Презентации›Презентация к уроку «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями» 8 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Алгебраические дроби ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми з Описание слайда:

Алгебраические дроби ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс алгебра

2 слайд Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменат Описание слайда:

Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Цели:

3 слайд Вспомним! 1. Разложить на множители : а) b²-25 б) h²-1/81 в) k²+8k+16 г) 27m Описание слайда:

Вспомним! 1. Разложить на множители : а) b²-25 б) h²-1/81 в) k²+8k+16 г) 27m³-1 2. Какие из выражений целые, а какие дробные : (а²+16)/(a+4) (x³+3x²+5)/7 7x²/x³ (x-1)/2-x (3a+6a²)/(1+2a) (а+3)/(a²-9) (x²-10x+25)/(2x-10)

4 слайд  3. Сократите дроби: Описание слайда:

3. Сократите дроби:

5 слайд При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители склады Описание слайда:

При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают (вычитают) а знаменатель оставляют тот же . С помощью букв правило сложения и вычитания можно записать так: Вспомним! 1. Правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями

6 слайд  Описание слайда: 7 слайд Вспомним! 2. Правила сложения и вычитания многочленов. а) (3а + b) + (4b – 7 Описание слайда:

Вспомним! 2. Правила сложения и вычитания многочленов. а) (3а + b) + (4b – 7a) = б) (a² — 3ab – 4b) – (b² -3ab – 7a²) = 3а + b + 4b – 7a = = 5b – 4a; = a² — 3ab – 4b – b² +3ab + 7a² = = 8a²– 4b – b².

8 слайд При вычитании (сложении) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями ч Описание слайда:

При вычитании (сложении) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают (складывают) а знаменатель оставляют тот же . Над алгебраическими дробями можно осуществлять преобразования аналогичные тем, которые указали для обыкновенной дроби. Изучение новой темы

9 слайд  Примеры: 1 1 Описание слайда:

Примеры: 1 1

10 слайд Вспомним! Следствие из основного свойства дроби (изменение знаков у числител Описание слайда:

Вспомним! Следствие из основного свойства дроби (изменение знаков у числителя и знаменателя)

11 слайд  Упростить выражения №86, А. Г. Мордкович Описание слайда:

Упростить выражения №86, А. Г. Мордкович

12 слайд Докажите, что выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значе Описание слайда:

Докажите, что выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения: 1 1 1. Ответ: выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения.

13 слайд Ответить на вопросы: Как выполнить сложение алгебраических дробей с одинаковы Описание слайда:

Ответить на вопросы: Как выполнить сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями? Как выполнить вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями?

14 слайд Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п Описание слайда:

Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п. 3 № 55, № 57 (а,в,е)

Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п

Курс повышения квалификации

Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п

Курс повышения квалификации

Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-719797

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (8 класс) по теме: Презентация к уроку «Все случаи сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями «

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 5 классе по учебнику Н. Виленкина «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Конспект урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода. …

Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием ЭОР.

Формирование ИКТ-компетентностей учащихся 5-ых классов в аспекте ФГОС.Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием Э…

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Я буду рада, если вам пригодится данный материал. Эта разработка будет интересна учителям, работающим в 5 классе….

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиУчитель: Журбина Мария АнатольевнаЦели: 1) закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения выполнять действия с дробями, пр…

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: «Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа» (5 класс),»Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)….

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

данная работа содержит технологическую карту( где по этапно расписаны УУД) и презентацию к уроку….

«Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Цель данного урока обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме урока и подготовиться к контрольной работе….

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», 8 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры в 8 классе на тему:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок обобщения знаний по данной теме . Урок постройн по плану игры «Кто хочет стать миллионером»….

Урок алгебры в 8 классе по теме:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок обобщения знаний. Конспект урока построен в виде игры «Кто хочет стать миллионером». Три не сгораемые оценки……

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Учебник: под ред. Виленкина Н.Я. «Математика. 6 класс».

Обобщить и систематизировать знания детей о сложении, вычитании и сравнении дробей с разными знаменателями. Подготовиться к контрольной работе….

Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (урок открытия новых знаний)

Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации» — возникло затруднение, значит надо прекратить …

урок в 6 классе по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Урок повторения и закрепления знаний….

Конспект урока в 6 классе «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Обобщающий урок…

Зачетная работа по алгебре 8 класс по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей»

Работа состоит из 6 блоков по 10 заданий и охватывает все дейтвия с дробями….

Презентация «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ТЕМА: ? Алтайский край, Каменский район, с. Верх-Аллак 2016 год Учитель мате Описание слайда:

ТЕМА: ? Алтайский край, Каменский район, с. Верх-Аллак 2016 год Учитель математики Кригер Л.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕРХ-АЛЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2 слайд Много с числами хлопот, Уж такой он есть народ. Ну а если встанут в ряд, То с Описание слайда:

Много с числами хлопот, Уж такой он есть народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби ты прочти.

3 слайд Австрии Индонезии Математический диктант "Флаги" Каждый флаг разделен на неск Описание слайда:

Австрии Индонезии Математический диктант «Флаги» Каждый флаг разделен на несколько равных частей. Ответьте на вопросы: Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1) Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины голубая? 3) Какая часть флага Бельгии черная? 4) Какая часть флага Маврикия зеленая? 5) На каких флагах красным цветом закрашены одинаковые части? 6) На каком флаге красным цветом закрашена наибольшая часть? А белым? 1 3 1 2 1 3 1 4 России, Бельгии — по

4 слайд Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Описание слайда:

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

5 слайд Заполните пропуски 1. Записи вида называют _________________ дробями. 2. Знам Описание слайда:

Заполните пропуски 1. Записи вида называют _________________ дробями. 2. Знаменатель стоит _____ чертой и показывает, на сколько равных долей __________ целое. 3. Числитель стоит ________ чертой и означает, сколько таких долей ________. обыкновенными под делят взято над

6 слайд Как называется? Дробь, в которой числитель меньше знаменателя. Дробь, в котор Описание слайда:

Как называется? Дробь, в которой числитель меньше знаменателя. Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 1/60 часа. 4. 1/10 метра.

7 слайд 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дроб Описание слайда:

1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

8 слайд розовый - - сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зелены Описание слайда:

розовый — — сиреневый — малиновый голубой — — красный — белый желтый — зеленый — 5 4 5 1 8 3 8 5 6 2 3 1 6 4 3 2 4 2 2 1 4 2 2 1

9 слайд Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым – Проверьте себя Пр Описание слайда:

Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым – Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Математический диктант а) б) в) 1 2 3 4 6 1 6 2 3 1 6 3 2 1 6 3 2 1 6 5 6 2 3 1 6 3 2 1 6 2 2 1 6 2 3 1 6 1

10 слайд №420 красным – не закрашена – зелёным – a) б) г) красным и зеленым в) Запишит Описание слайда:

№420 красным – не закрашена – зелёным – a) б) г) красным и зеленым в) Запишите, какая часть фигуры закрашена: Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя 6 1 6 1 6 2 6 3 6 2 6 3 6 2 6 2 6 3 6 4 6 4 6 5 6 3 6 2 6 2 6 1

11 слайд + = - = = 17 конфет 2 17 3 17 2+3 17 17 17 5 17 17-5 17 = 12 17 Описание слайда:

+ = — = = 17 конфет 2 17 3 17 2+3 17 17 17 5 17 17-5 17 = 12 17

12 слайд Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковы Описание слайда:

Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Проверьте себя Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменения

13 слайд 1 + 2 6 Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложе Описание слайда:

1 + 2 6 Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями: 4 — 3 6 4 + 2 6 5 — 4 6 Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя: 1 + 2 6 1 6 2 6 4 6 3 6 4 6 2 6 5 6 4 6 3 6 1 6 6 6 1 6 1 6 2 6 3 6

14 слайд Задача. Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую комн Описание слайда:

Задача. Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую комнату ушло всех обоев, на гостиную всех обоев . Какая часть обоев пошла на детскую и на гостиную?

15 слайд Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, О Описание слайда:

Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! (Текст стихотворения сопровождается движениями) Физкультминутка

16 слайд 1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 1) 2) 1 = = = = = = = = = = 1 Описание слайда:

1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 1) 2) 1 = = = = = = = = = = 1

17 слайд Заполните таблицу 0 0 22 32 4 32 25 47 28 47 54 44 112 123 82 125 84 123 8 17 Описание слайда:

Заполните таблицу 0 0 22 32 4 32 25 47 28 47 54 44 112 123 82 125 84 123 8 17 6 17 а 13 32 82 125 27 44 14 17 b 9 32 3 47 27 44 28 123 a+b 82 125 22 17 a-b 22 47 56 123

18 слайд Подведем итоги: Я вспомнил(а)… Я научился(ась)… Мне было трудно… Мне было лег Описание слайда:

Подведем итоги: Я вспомнил(а)… Я научился(ась)… Мне было трудно… Мне было легко… Особенно мне понравилось… Меня заинтересовало…

19 слайд Приятного аппетита! Спасибо за урок! Учиться можно весело… Чтобы переваривать Описание слайда:

Приятного аппетита! Спасибо за урок! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.

20 слайд Домашнее задание По желанию –сочинить историю про дроби. Описание слайда:

Домашнее задание По желанию –сочинить историю про дроби.

21 слайд В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection Описание слайда:

В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection.edu.ru/ Prezentacii.com

В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection

Курс повышения квалификации

В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection

Курс повышения квалификации

В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-411653

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике » Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике » Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 30 Махнева Л.В. Описание слайда:

Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 30 Махнева Л.В.

2 слайд "Умственный труд на уроках математики — пробный камень мышления"  Сухомлински Описание слайда:

«Умственный труд на уроках математики — пробный камень мышления»  Сухомлинский В. А.

3 слайд "Умственный труд на уроках математики — пробный камень мышления"  Сухомлински Описание слайда: 4 слайд 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя 2. Дробь, в которой числител Описание слайда:

1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя 2. Дробь, в которой числитель больше знаменателя 3. Число, стоящее над чертой 4. Число, стоящее под чертой дроби

5 слайд 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя 2. Дробь, в которой числител Описание слайда: 6 слайд 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя 2. Дробь, в которой числител Описание слайда: 7 слайд При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а зна Описание слайда:

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись

8 слайд . Описание слайда:

.

9 слайд При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вы Описание слайда:

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись

10 слайд При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вы Описание слайда: 11 слайд Пока занимались мы, тихо, но прытко В класс к нам пробралась сеньора ошибка. Описание слайда:

Пока занимались мы, тихо, но прытко В класс к нам пробралась сеньора ошибка. Чтоб убралась она без оглядки Сделать придется математическую зарядку. Правильно – вверх, неверно – вперед, Ответ посчитаем- ошибка уйдет.

12 слайд Пока занимались мы, тихо, но прытко В класс к нам пробралась сеньора ошибка. Описание слайда: 13 слайд I вариант II вариант Описание слайда:

I вариант II вариант

14 слайд Какую тему мы сегодня изучали? Какие задачи мы сегодня ставили? Наши задачи в Описание слайда:

Какую тему мы сегодня изучали? Какие задачи мы сегодня ставили? Наши задачи выполнены ?

15 слайд Какую тему мы сегодня изучали? Какие задачи мы сегодня ставили? Наши задачи в Описание слайда: 16 слайд  Описание слайда: 17 слайд  Описание слайда: 18 слайд  Описание слайда: 19 слайд 			 			 			 			 Описание слайда: 20 слайд 			 			 			 			 Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-892894

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд устно Какая дробь называется правильной? Какаядробьназываетсянеправильной? Ка Описание слайда:

устно Какая дробь называется правильной? Какаядробьназываетсянеправильной? Как сократить дробь? Как записать неправильную дробь в виде смешанногочисла? Чтопоказывает числитель дроби? Что показывает знаменатель дроби? 7..Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?

2 слайд Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3 Описание слайда:

Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

3 слайд + = - = Запишите, какая часть фигуры на рисунке: 1) закрашена синим; 2) закр Описание слайда:

+ = — = Запишите, какая часть фигуры на рисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.

4 слайд + = - = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закра Описание слайда:

+ = — = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.

5 слайд + = - = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закра Описание слайда:

+ = — = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.

6 слайд  SСGЛNОZЖRЕNНRИYЕ И YВWЫQЧUИIТLАJНDИSЕ WДQРSОZБFЕRЙY Описание слайда:

SСGЛNОZЖRЕNНRИYЕ И YВWЫQЧUИIТLАJНDИSЕ WДQРSОZБFЕRЙY

7 слайд Цель урока Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми з Описание слайда:

Цель урока Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Критерии оценивания Выполняет сложение дробей с одинаковыми знаменателями Выполняет вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

8 слайд Работа в группах 1 группа по учебнику разбирает сложение дробей с одинаковыми Описание слайда:

Работа в группах 1 группа по учебнику разбирает сложение дробей с одинаковыми знаменателями 2 группа-вычитание дробей

9 слайд  + = - = Описание слайда:

+ = — =

10 слайд Найди ошибку 10 11 15 16 29 8 2. 1 3. 4. Описание слайда:

Найди ошибку 10 11 15 16 29 8 2. 1 3. 4.

11 слайд Работа в тетради по карточке № 502 Описание слайда:

Работа в тетради по карточке № 502

12 слайд В Древнем Египте вместо привычных для нас знаков "+" и "-" использовали знаки Описание слайда:

В Древнем Египте вместо привычных для нас знаков «+» и «-» использовали знаки  и  (идущие ноги). Анализируя данные равенства (среди которых одно неверное, а остальные верные), определите, какое действие обозначено знаком  , а какое знаком ?

13 слайд Работа в тетради по карточке Описание слайда:

Работа в тетради по карточке

14 слайд Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми с разными знаменателям Описание слайда:

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми с разными знаменателями знаменателями 9-8 «+» высокий уровень, 7-6 «+» средний уровень , 5 «+» ниже среднего.

15 слайд «Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах непл Описание слайда:

«Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах неплохо. На уроке мне было трудно.

«Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах непл

Курс повышения квалификации

«Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах непл

Курс повышения квалификации

«Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах непл

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-882395

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — сложение дробей с отличающимися знаменателями PowerPoint Presentation
  • сложение дробей с различающимися знаменателями

  • Знание того, как найти общий знаменатель и изменение дроби до эквивалентной дроби. Где наибольшая сложность при добавлении дробей?

  • Распространенная ошибка с добавлением дробей Многие студенты просто прибавляют.

  • Почему учащиеся делают эту ошибку, добавляя дроби • Учащиеся не понимают, что такое дроби.• Они просто видят цифры и добавляют. • Они не понимают, что 3 является третьим, а 5 — пятым, или они не понимают концепцию различных единиц.

  • Пример: • 2 представляет половину • 8 представляет восьмую • Вы не можете сложить восьмые и половинки вместе, поэтому вы должны найти единицу, которую они оба имеют вместе. • 8 будет единица, которую они имеют вместе, которая называется общим знаменателем. Тогда проблема будет выглядеть следующим образом: • Но как вы найдете общий знаменатель?

  • Типичный пример того, как вы можете показать своим студентам, почему вы должны использовать для обозначения общего знаменателя. Можете ли вы добавить апельсины и яблоки вместе? Нет, если вы не переименуете апельсины и яблоки.Тогда у вас будет 3 фрукта + 4 фрукта = 7 фруктов. Когда вы используете общие знаменатели, вы делаете то же самое. Вы переименовываете единицы в число, общее для обоих знаменателей.

  • Фракционные полоски. Это способ наглядно показать студентам эквивалентность фракций .http: //theapple.monster.com/training/articles/4324-4th-grade-adding-and-subtracting-fractions

  • Некоторые другие способы для учащихся визуализировать дроби • Крекеры Грэма — они разбиты на части, которые можно разбить на части.• M & M — вы можете использовать разные цвета для общего количества m & m, чтобы представлять разные фракции. • Играя в карты — вы можете использовать две разные карты для представления дроби. • Пицца ломтиками-ломтиками в целом. • Деньги, копейки, кварталы, чтобы заработать доллар. • Вы можете использовать практически все, чтобы представлять дроби.

  • http://www.inspiration.com/kidspiration-math-examples

  • Визуальные материалы — хороший способ показать младшим студентам понятия дробей.• Это дает им что-то конкретное, вместо того, чтобы просто следовать другому математическому правилу. • Как только ученики поймут, что такое дробь, им нужно научиться находить ЖК-дисплей, кроме того, чтобы рисовать или смотреть на манипуляции.

  • Различные способы поиска общего знаменателя Пример: Найти общий знаменатель для: • Просто умножьте знаменатели. 3 x 8 = 24 Этот метод не всегда дает вам ЖК-дисплей (наименее общий знаменатель). Вы получите правильный ответ, но у вас может быть больше шагов, чтобы уменьшить ваш окончательный ответ.• Запишите все кратные каждого знаменателя, пока не найдете общий множитель. 3: 1,2,3,4,5,6,9,12,15,18,21,24 8: 1,2,3,8,16,24 • Вы можете использовать простую факторизацию. 3: 1 * 3 8: 2 * 2 * 2 1 * 2 * 2 * 2 * 3 = 24

  • Когда у вас есть общий знаменатель, что вы тогда делаете? • Пример: • Вы обнаружили, что 20 — это ЖК-дисплей (наименее распространенный знаменатель).• Вы должны изменить каждую дробь на эквивалентную дробь со знаменателем 20: и • 20/5 = 4, чтобы умножить числитель и знаменатель на 3/5 на 4, чтобы получить 12/20. 20/4 = 5, поэтому вы умножите числитель и знаменатель на 1/4 на 5, что даст вам 5/20. • Вы просто переписываете дробь, добавляете и просто переписываете свой общий знаменатель:

  • Теорема Сложение дробей с отличными от знаменателей Позвольте и будут любыми дробями.Тогда =

  • Пример с использованием теоремы

  • Упражнения • Попробуйте эти задачи сложения, используя теорему.

  • Упражнения • Ответы

  • Теперь попробуйте те же проблемы, найдя ЖК-дисплей.

  • Добавление с использованием ЖКД

  • Считаете ли вы, что использовать теорему проще, чем найти общий знаменатель ? • Какой метод вы предпочитаете при решении различных проблем сложения знаменателя? • Считаете ли вы, что теорема должна преподаваться студентам, которые только что познакомились с дробями?

  • Источники Спектор, Лоуренс.»Математическая страница.» Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Np., 2001-2010. Web. 10 марта 2010 г. . http://www.math-drills.com/fractions.shtml Математика для учителей начальных классов — Учебник для классов

  • .
    дополнение с дробями — скачать видео онлайн бесплатно

    Презентация на тему: «Сложение с дробями» — Стенограмма презентации:

    1 сложение с дробями Addition with Fractions

    2 Слова и математика Прежде чем приступить к обучению, вам может понадобиться рассмотреть различные способы обозначения операции сложения в задачах со словами. Некоторые ключевые фразы, которые нужно искать, включают в себя: «Добавлено в сумму плюс» Больше Содержимое этого модуля содержимого было разработано специальным педагог Бетани Смит, доктор философии и утвержденный экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако содержание не обязательно соответствует политике Департамента образования и не допускается одобрение со стороны федерального правительства

    3 Добавление дробей с одним и тем же знаменателем: пример
    Чтобы сложить дроби с одним и тем же знаменателем, вы сложите вместе числители, сохранив знаменатель. Чтобы упростить неправильную дробь, разделите 18 на 13 Запишите целое число (число перед десятичной дробью). Вычтите 13 из 18, чтобы найти то, что осталось. Запишите это число в качестве нового числителя для дробной части. Неправильная дробная часть Содержимое этого информационного модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит и подтверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Севера. Каролина в Шарлотте в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник по проектам, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства).

    4 Добавление дробей с разными знаменателями
    Шаг 1: найдите общий знаменатель Метод 1 — умножьте один знаменатель на другой. Если вы используете этот метод, после завершения добавления вам может потребоваться уменьшить дробь до ее простейшей формы. Например, Метод 2 — найдите наименее общий знаменатель. Если вы используете этот метод, учащимся может быть полезно иметь диаграмму, уже показывающую кратные числа от 1 до 10, чтобы они могли выбрать правильные кратные значения. Содержимое этого информационного модуля разработано специальным педагогом Бетани Смит, PhD. и подтверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования и никакое предположение об одобрении со стороны федерального правительства не должно быть сделано Adding fractions with different denominators

    5 Добавление дробей с разными знаменателями: пример
    Использование метода 1 Умножьте 5 на 6, чтобы получить новый знаменатель. В этом случае сумма не может быть дополнительно упрощена, поэтому нет необходимости уменьшать дробь. Содержимое этого модуля контента было разработано специальный педагог Бетани Смит, доктор философии и утвержденный экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако содержание не обязательно представляет Политика Министерства образования и не допускается одобрение со стороны федерального правительства

    6 Добавление дробей с разными знаменателями: пример
    Использование метода 2 Шаг 1: преобразование смешанных чисел в неправильные дроби Шаг 2: 8 — наименьший общий знаменатель Шаг 3: добавление числителей Шаг 4: преобразование неправильной дроби обратно в смешанное число (см. слайд 3) Содержание этого информационного модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктор философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, Сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства

    7 Идеи для применения Начните добавлять мои манипуляции с бетонными объектами
    Используйте мерные чашки в контексте приготовления Заполните 2/3 мерную чашку водой, заполните ¼ мерную чашку водой и налейте в одну из больших мерных чашек, чтобы увидеть, как после добавления их было много воды. Содержимое этого модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктором философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award). #: h473X100002, руководитель проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования и не должно быть одобрения со стороны федерального правительства Ideas for application Begin adding my manipulating concrete objects

    8 Создание соединений Добавление дробей адресовано следующим 4 и 5-м классам Core Content Connectors 4.NO.2h2 Сложите и вычтите дроби с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8) 4.NO.2h3 Сложите и вычтите дроби с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8), используя представления 4.NO.2h4 Solve word проблемы, связанные с сложением и вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8) с разными знаменателями Содержание этого модуля контента было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктор философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, Сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства Making connections Adding fractions address the following 4th and 5th grade Core Content Connectors.

    .
    PPT — Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями PowerPoint Presentation
  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Вы знаете, что нижнее число дроби говорит о том, как можно разделить части на каждое целое. На этом рисунке каждый круг разделен на 4 части, поэтому нижнее число для этой дроби равно 4. 4 Мы используем или заштрихуем 5 частей, поэтому верхнее число для этой дроби равно 5. На рисунке показана дробь 5. 4 В дроби нижнее число имеет специальное название.Нижнее число в дроби называется знаменателем. Знаменатель или нижнее число в дроби говорит о том, на сколько частей делится каждое целое.

  • 1 2 4 6 7 8 7 5 2 3 Каковы знаменатели в этих дробях? Два шесть восемь пять три Помните, что нижнее число в дроби называется знаменателем.

  • Вы научились добавлять дроби, используя картинки. + = 1 4 5 3 3 3 Фракции могут быть добавлены и вычтены без использования изображений.Вот проблема. 5 3 4 4 Когда вы складываете и вычитаете дроби, вы не работаете сверху и снизу одинаково. + = = +

  • + = Когда вы складываете и вычитаете дроби, вы копируете знаменатель, а затем работаете сверху. Помните, вы копируете знаменатель, а затем работаете на вершине. 5 3 4 4 Посмотрите на эту проблему. Что такое знаменатель? Да, это 4. Что ты делаешь со знаменателем? Хорошо, вы копируете его в ответ, так что знаменатель в ответе равен 4.Теперь мы можем добавить цифры сверху. Что мы получаем, когда добавляем 5 + 3? Правильно, 5 + 3 = 8. Мы ставим 8 сверху в ответе, поэтому 5 + 3 = 8. 4 4 4 4

  • = 7 2 • 5 Вот другая проблема. Сначала посмотрите на знак. Мы вычитаем в этой проблеме. Далее посмотрим на знаменатели. Что мы делаем с знаменателем? Да, мы копируем это в ответ. На вершине знак говорит нам, чтобы вычесть. 7 — 2, каков ответ? Верно, 7 — 2 = 5.Мы ставим 5 на вершине. 5 5 7 2 5 5 5 5 5 — =

  • Давайте попробуем еще одну проблему. — = 4 3 • 2 Сначала вы копируете знаменатель, а затем работаете с вершиной. Что такое знаменатель? Да, это 2. Теперь работа на вершине. Что такое 4 — 3? Да, это 1. Итак 4 3 1 2 2 2 2 — =

  • Вот новая проблема. + = 2 3 • 4 Что мы делаем с знаменателем? Да, мы копируем 4. 4 Что мы получаем на вершине? Хорошая работа! 2 + 3 = 5.2 3 5 4 4 4 + =

  • 6 5 7 3 4 6 7 4 5 4 Ваша очередь — = Скопируйте эти проблемы на свой лист и напишите ответ. 1. 8 2 5 5 2. 5 2 3 3 3. 8 4 6 6 4. 10 3 4 4 5. 3 2 4 4 = + Проверьте свою работу — = — = = +

  • Если вы у вас нет такого же знаменателя , вы не можете решить проблему так, как она написана. Вы не можете решить эту проблему так, как она написана, потому что знаменатели не совпадают.6 1 4 3 — =

  • Некоторые из этих проблем можно решить так, как они написаны на , а некоторые — нет. Посмотрите на знаменатели, чтобы решить, а затем запишите номера задач, которые можно решить так, как они написаны. 1. 7 2 4. 4 4 3 4 5 6 2. 8 2 5. 8 2 3 5 5 5 3. 6 1 6. 2 5 2 2 3 4 — = = + — — = = = + + =

  • Проверьте свою работу.Вы можете работать с задачами 3 и 5 так, как они написаны . Помните, что если вы не можете скопировать знаменатель дроби, которую вы добавляете или вычитаете, вы не сможете решить проблему так, как она написана. 1. 7 2 4. 4 4 3 4 5 6 2. 8 2 5. 3 5 3.6. 2 5 3 4 — = + = 8 5 2 5 — — = = 6 2 1 2 = + = +

  • Посмотрите на эти новые проблемы. Напишите номера задач , которые можно решить так, как они написаны.1. 6 5 4. 2 1 8 8 3 3 2. 7 2 5. 6 3 6 4 4 2 3. 1 4 6. 4 3 2 3 6 6 — — = = — = + = = + + =

  • Проверьте свою работу. Вы можете работать над задачами 1, 4 и 6. Теперь на ваша бумага обрабатывает проблемы, которые можно решить так, как они написаны. 1. 6 5 1 8 8 8 4. 2 1 1 3 3 3 6. 4 3 7 6 6 6 — — = = • 6 5 8 8 • 2 1 3 3 • 4 3 6 6 — = — = + = + =

  • Давайте попробуем еще. + = • 1 • 3 Что вы делаете в знаменателе? Да, вы копируете знаменатель. 3 Что вы получаете на вершине? Это верно, 2 + 1 = 2. 1 1 2 • 3 3 + =

  • = Новая проблема. 1 1 3 3 • Работаем ли мы в знаменателе? • Нет. Что мы делаем в знаменателе? • Правильно, мы копируем знаменатель. 3 • Работаем ли мы на вершине? • Да. • Что мы получаем на вершине? • Да, 0.

  • Подумайте о картине этой проблемы, когда вы ее решите. 1 1 3 3 — = У вас есть 1, и вы забираете 1. Сколько третей у вас осталось? 3 3 Это правильно. У вас осталось 0 третей. У вас нет третей или 0. 3 1 1 0 3 3 3 Когда вы видите проблему, которая является сложением или вычитанием, сначала посмотрите на знаменатели. Если они одинаковы, вы можете решить проблему так, как она написана. Если знаменатели не совпадают, вы не можете решить проблему так, как она написана. — =

  • Вы научились работать таким образом. — = + = 3 1 4 или 7 5 2 4 4 4 8 8 8 Вы также можете решать задачи сложения и вычитания дробей, если они написаны таким образом. 5 8 8 3 2 2 8 3 7 6 8 3 Как и прежде, проверьте, можете ли вы решить задачу так, как она написана, скопируйте знаменатель, затем сложите или вычтите. — +

  • Ваш ход Скопируйте каждую задачу, с которой вы можете работать, так, как она написана, а затем решите проблему.1. 2. 3. 4. 5. 6 8 4 5 2 8 4 5 3 6 + 1 — 3 + 2 — 6 — 1 8 4 6 3 2

  • 7 8 3 3 5 4 Проверьте свою работу , Задачи 3 и 5 не могут быть обработаны так, как они написаны. Рабочие задачи 1, 2 и 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6 8 4 5 2 8 4 5 3 6 + 1 — 3 + 2 — 2 — 1 8 4 6 3 2 Запомните, какой путь написан для проверки знаменателей.Если знаменатели совпадают, скопируйте знаменатель в ответе и добавьте или вычтите верхнюю часть.

  • .
    PPT — сложение или вычитание дробей с использованием различий в знаменателях PowerPoint Presentation
  • сложение и вычитание дробей с использованием различий в знаменателях

  • Обзор: обычное кратное • Число, кратное двум или более числам. Общие кратные 3 и 6: 3: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24… 6: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42…

  • Обзор: наименее общее Несколько • Наименьшее общее кратное из набора из двух или более чисел.5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30. 6 = 6, 12, 18, 24, 30, 36. 1 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 1 + 10 = 10, 20, 30, 40, 50

  • Добавление дробей в отличие от знаменателей • Шаг 2. Определите ЖК-дисплей. (Помните, ЖК-дисплей = LCM) 1 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 1 + 10 = 10, 20, 30, 40, 50

  • Добавление дробей с отличающимися знаменателями • Шаг 3: Создание эквивалентные дроби с использованием ЖК-дисплея в качестве нового знаменателя.1 = 5 10 1 = + 10 10

  • Добавление дробей в отличие от знаменателей Вы знаете, что 1/10 равно 1/10, поэтому поставьте 1 над основанием 10. 1 = 5 10 1 1 = + 10 10

  • Добавление дробей в отличие от знаменателей Чтобы найти старшее число, спросите себя, на что вы умножаете 5, чтобы получить 10. 1 5 10 1 1 + 10 10

  • Добавление дробей в отличие от знаменателей Это верно 2. И мы знаем, что если мы умножим на 2 внизу, то мы также должны умножить на 2 вверху.1 2 x 2 = 5 10 x 2 = 1 1 + 10 10

  • Добавление дробей с отличными от знаменателей 1 2 = • Шаг 4: Сложить / вычесть числители и оставить знаменатели одинаковыми. 5 10 Помните, что при добавлении дробей знаменатели всегда остаются неизменными !!!!! 1 1 = + + 10 10 3 10

  • Добавление дробей в отличие от знаменателей • Шаг 5. Убедитесь, что ваш ответ в простейшей форме. 3: 1 x 3 10: 1 x 10 2 x 5 3 10 Общие факторы: 1 3/10 в простейшей форме

  • Добавьте эти дроби Найдите общие кратные для 5 и 3.Напишите это число как ваш новый знаменатель. 2 5 15 1 + 3 15 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 3 = 3, 6, 9, 12, 15

  • Добавьте эти дроби Задайте себе вопрос, на что вы умножаете нижнее число на получить 15. 2 5 15 x 3 = 1 + 3 x 5 = 15

  • Добавить эти дроби Умножить старшее число на то же число, которое вы сделали в нижней. 2 6 x 3 = 5 15 x 3 = 1 5 x 5 = + 3 x 5 = 15

  • Добавьте эти дроби Теперь добавьте новые числители.2 6 x 3 = 5 15 x 3 = 1 5 x 5 = + 3 x 5 = 15 11 15

  • Добавить эти дроби 1 2 x 2 = 6 12 x 2 = 1 3 x 3 = + 4 x 3 = 12 5 Эта дробь в простейшей форме? 12

  • Добавить эти дроби 5 20 x 4 = 6 24 x 4 = 1 3 x 3 = + 8 x 3 = 24 23 Эта дробь в простейшей форме? 24

  • Добавить эти дроби 2 6 x 3 = 3 9 x 3 = 1 1 x 1 = + 9 x 1 = 9 7 Является ли эта дробь в простейшей форме? 9

  • Добавить эти дроби 4 12 x 3 = 5 15 x 3 = 2 10 x 5 = + 3 x 5 = 15 22 Является ли эта дробь в простейшей форме? 15

  • Упростите ваш ответ 1 R7 22 15) 1 22 1 15 15 7 7 1 15

  • Слово Проблема Практика: Mrs.Уокер оценил 2/3 теста по математике в классе, а затем остановился, чтобы принять телефонный звонок. Когда она вернулась, она получила 1/6 балла по математике. Какую оценку по математике она сдала? 2/3 + 1/6 = Миссис Андреа планирует, чтобы ее уроки рисования нарисовали картину. Ей понадобится 1/5 галлона краски для ее первого художественного класса периода и 2/3 галлона для ее второго художественного класса периода. Сколько краски понадобится во всем? 1/5 + 2/3 =

  • Ярлык для поиска наименьшего общего знаменателя или наименьшей общей многократной проверки , чтобы увидеть, делится ли меньший знаменатель равномерно на больший знаменатель.Если это так, используйте больший знаменатель для вашего ЖК или LCM. 1 3 будет делиться равномерно на 9, поэтому 9 — это ваш ЖК или LCM. 3 1 + 9

  • Добавьте эти дроби Используйте короткий путь, чтобы найти наименьший общий знаменатель (ЖКД). 1 2 8 1 + 8 8

  • Добавьте эти дроби Теперь найдите эквивалентные дроби для 1/2 и 1/8. 1 2 8 x 4 = 1 + 8 x 1 = 8 Спросите, на что вы умножаете 2, чтобы получить 8, и на что вы умножаете 8, чтобы получить 8.

  • Поскольку вы пишете эквивалентные дроби, теперь умножьте верхние числа на то же число, что вы сделали в нижней части.Добавьте эти фракции 1 x 4 = 2 8 x 4 = 1 x 1 = + 8 x 1 = 8

  • Добавьте эти фракции 1 4 Теперь умножьте поперек. x 4 = 2 8 x 4 = 1 1 x 1 = + 8 x 1 = 8

  • Добавьте эти дроби 1 4 Добавьте новые числители. x 4 = 2 8 x 4 = 1 1 x 1 = + 8 x 1 = 8 5 8

  • Независимая практика: • Math Book pg. 450 # 8-17

  • Вычитание дробей с отличными знаменателями: Выполните те же 5 шагов, которые вы сделали, чтобы добавить дроби с отличающимися знаменателями.• Шаг 1: найдите кратные значения каждого знаменателя. • Шаг 2. Определите ЖК-дисплей. • Шаг 3. Сделайте эквивалентные дроби, используя ЖК-дисплей в качестве нового знаменателя. • Шаг 4. Добавьте / вычтите числители и оставьте знаменатели такими же. • Шаг 5: убедитесь, что ваш ответ в простейшей форме.

  • Вычтите эти дроби Найдите общие множители для 5 и 2. Запишите это число в качестве нового знаменателя. 3 5 10 1 — 2 10 5 = 5, 10, 15, 20 2 = 2, 4, 6, 8, 10

  • Вычтите эти дроби Спросите себя, на что вы умножаете нижнее число, чтобы получить 10.3 5 10 x 2 = 1 — 2 10 x 5 =

  • Вычтите эти дроби Умножьте верхнее число на то же число, которое вы делали в нижнем. 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 x 5 = 10

  • Вычтите эти дроби Теперь вычтите ваши новые числители. 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 x 5 = 10 1 Эта дробь в простейшей форме? 10

  • Вычтите эти дроби Не забудьте изложить свой ответ в простейшей форме !.4 4 x 1 = 6 6 x 1 = 1 2 x 2 = — 3 x 2 = 6 2 2 1 = ÷ 6 2 3

  • Вычтите эти дроби 5 20 x 4 = 6 24 x 4 = 1 3 x 3 = — 8 x 3 = 24 17 Эта дробь в простейшей форме? 24

  • Вычтите эти дроби 3 3 x 1 = 4 4 x 1 = 1 2 x 2 = — 2 x 2 = 4 1 Является ли эта дробь в простейшей форме? 4

  • Вычтите эти дроби 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 10 x 5 = 1 Эта дробь в простейшей форме? 10

  • Вычтите эти дроби 7 7 x 1 = 12 12 x 1 = Эта дробь в простейшей форме? 1 3 x 3 = — 4 12 x 3 = 4 4 1 = ÷ 12 4 3

  • Слово Задача Практика: Джонни накормил своих двух собак.Он кормил большую собаку 11/12 из чашки собачьего корма. Он накормил маленькую собачку 1/4 чашки собачьего корма. Сколько еды получила большая собака, чем маленькая собака? 1112 — 1/4 = Сьюзен тренируется для пробега на 5 км. Она пробежала 5/12 мили в субботу и 5/6 мили в воскресенье. Какая разница в расстоянии, которое она пробежала? 5/12 — 5/6 =

  • Независимая практика: • Math Book pg. 454-455 # 8-15 и 22-23

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *