Презентация 8 класс сложение дробей с одинаковыми знаменателями: Презентация по алгебре в 8 классе на тему «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ» (по учебнику Дорофеева Г.В., Суворовой С.Б. и др.)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдКаждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ____________, знайте, Под чертою – ____________ Дробь такую непременно Надо звать ______________. Посмотрите, что за дробь – Дробь обыкновенная. Проведем сегодня с ней Действия мгновенные. *
2 слайд Описание слайда:Прочитайте дроби: *
3 слайд Описание слайда:Правило сложения обыкновенных дробей Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо сложить числители, а знаменатель останется тот же. *
4 слайд Описание слайда:Правило вычитания обыкновенных дробей Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями надо из числителя первой дроби отнять числитель второй дроби, а знаменатель останется тот же. *
5 слайдВыполните сокращение дробей: *
6 слайд Описание слайда:Исключите целое число: *
7 слайд Описание слайда:*
8 слайд Описание слайда:Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? *
9 слайд Описание слайда:Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? *
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? *
11 слайд Описание слайда:Прочитайте примеры *
12 слайд Описание слайда:Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями *
13 слайд Описание слайда:Задача №179(1) стр.66 *
14 слайд1) Сколько литров бензина было в I, I, III канистрах? *
15 слайд Описание слайда:2) *
16 слайд Описание слайда:Ответ. В четвёртой канистре было … литров бензина. *
17 слайд Описание слайда:Сидя Правильная дробь – наклон вправо, Неправильная дробь – наклон влево, Смешанное число – хлопаем, А если 0, то топаем. *
18 слайдСамостоятельная работа I вариант (Дима, Андрей) II вариант (Софья, Евгений, Вениамин, Денис М., Сергей, Денис В.) III вариант (Денис, Даша) Подчеркните правильные дроби *
19 слайд Описание слайда:-Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. — У меня не было желания работать. Сегодня не мой день. *
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-295558
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Алгебраические дроби ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 8 класс алгебра
2 слайд Описание слайда:Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями; Изучить правила сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Цели:
3 слайд Описание слайда:Вспомним! 1. Разложить на множители : а) b²-25 б) h²-1/81 в) k²+8k+16 г) 27m³-1 2. Какие из выражений целые, а какие дробные : (а²+16)/(a+4) (x³+3x²+5)/7 7x²/x³ (x-1)/2-x (3a+6a²)/(1+2a) (а+3)/(a²-9) (x²-10x+25)/(2x-10)
4 слайд Описание слайда:3. Сократите дроби:
5 слайд Описание слайда:При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают (вычитают) а знаменатель оставляют тот же . С помощью букв правило сложения и вычитания можно записать так: Вспомним! 1. Правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Вспомним! 2. Правила сложения и вычитания многочленов. а) (3а + b) + (4b – 7a) = б) (a² — 3ab – 4b) – (b² -3ab – 7a²) = 3а + b + 4b – 7a = = 5b – 4a; = a² — 3ab – 4b – b² +3ab + 7a² = = 8a²– 4b – b².
8 слайд Описание слайда:При вычитании (сложении) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают (складывают) а знаменатель оставляют тот же . Над алгебраическими дробями можно осуществлять преобразования аналогичные тем, которые указали для обыкновенной дроби. Изучение новой темы
9 слайд Описание слайда:Примеры: 1 1
10 слайд Описание слайда:Вспомним! Следствие из основного свойства дроби (изменение знаков у числителя и знаменателя)
11 слайд Описание слайда:Упростить выражения №86, А. Г. Мордкович
12 слайд Описание слайда:Докажите, что выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения: 1 1 1. Ответ: выражение при всех значениях а≠2 принимает положительные значения.
13 слайд Описание слайда:Ответить на вопросы: Как выполнить сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями? Как выполнить вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями?
14 слайд Описание слайда:Работа с учебником : № 56 (а, б, в) №57 (б, г, д) № 58 (а) № 59 (а) Д.З. : п. 3 № 55, № 57 (а,в,е)
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-719797
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 5 классе по учебнику Н. Виленкина «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателямиКонспект урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода. …
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием ЭОР.Формирование ИКТ-компетентностей учащихся 5-ых классов в аспекте ФГОС.Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» с использованием Э…
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателямиЯ буду рада, если вам пригодится данный материал. Эта разработка будет интересна учителям, работающим в 5 классе….
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 классСложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателямиУчитель: Журбина Мария АнатольевнаЦели: 1) закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения выполнять действия с дробями, пр…
План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: «Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа» (5 класс),»Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» (7 класс).Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)….
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателямиданная работа содержит технологическую карту( где по этапно расписаны УУД) и презентацию к уроку….
«Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»Цель данного урока обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме урока и подготовиться к контрольной работе….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры в 8 классе на тему:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»Урок обобщения знаний по данной теме . Урок постройн по плану игры «Кто хочет стать миллионером»….
Урок алгебры в 8 классе по теме:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»Урок обобщения знаний. Конспект урока построен в виде игры «Кто хочет стать миллионером». Три не сгораемые оценки……
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Учебник: под ред. Виленкина Н.Я. «Математика. 6 класс».Обобщить и систематизировать знания детей о сложении, вычитании и сравнении дробей с разными знаменателями. Подготовиться к контрольной работе….
Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (урок открытия новых знаний)Стандарты второго поколения предполагают переход с объяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации» — возникло затруднение, значит надо прекратить …
урок в 6 классе по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».Урок повторения и закрепления знаний….
Конспект урока в 6 классе «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»Обобщающий урок…
Зачетная работа по алгебре 8 класс по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей»Работа состоит из 6 блоков по 10 заданий и охватывает все дейтвия с дробями….
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ТЕМА: ? Алтайский край, Каменский район, с. Верх-Аллак 2016 год Учитель математики Кригер Л.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕРХ-АЛЛАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
2 слайд Описание слайда:Много с числами хлопот, Уж такой он есть народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби ты прочти.
3 слайд Описание слайда:Австрии Индонезии Математический диктант «Флаги» Каждый флаг разделен на несколько равных частей. Ответьте на вопросы: Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1) Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины голубая? 3) Какая часть флага Бельгии черная? 4) Какая часть флага Маврикия зеленая? 5) На каких флагах красным цветом закрашены одинаковые части? 6) На каком флаге красным цветом закрашена наибольшая часть? А белым? 1 3 1 2 1 3 1 4 России, Бельгии — по
4 слайд Описание слайда:Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель
5 слайд Описание слайда:Заполните пропуски 1. Записи вида называют _________________ дробями. 2. Знаменатель стоит _____ чертой и показывает, на сколько равных долей __________ целое. 3. Числитель стоит ________ чертой и означает, сколько таких долей ________. обыкновенными под делят взято над
6 слайд Описание слайда:Как называется? Дробь, в которой числитель меньше знаменателя. Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 1/60 часа. 4. 1/10 метра.
7 слайд Описание слайда:1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
8 слайд Описание слайда:розовый — — сиреневый — малиновый голубой — — красный — белый желтый — зеленый — 5 4 5 1 8 3 8 5 6 2 3 1 6 4 3 2 4 2 2 1 4 2 2 1
9 слайд Описание слайда:Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым – Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Математический диктант а) б) в) 1 2 3 4 6 1 6 2 3 1 6 3 2 1 6 3 2 1 6 5 6 2 3 1 6 3 2 1 6 2 2 1 6 2 3 1 6 1
10 слайд Описание слайда:№420 красным – не закрашена – зелёным – a) б) г) красным и зеленым в) Запишите, какая часть фигуры закрашена: Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя 6 1 6 1 6 2 6 3 6 2 6 3 6 2 6 2 6 3 6 4 6 4 6 5 6 3 6 2 6 2 6 1
11 слайд Описание слайда:+ = — = = 17 конфет 2 17 3 17 2+3 17 17 17 5 17 17-5 17 = 12 17
12 слайд Описание слайда:Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Проверьте себя Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить без изменения Чтобы выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить без изменения
13 слайд Описание слайда:1 + 2 6 Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями: 4 — 3 6 4 + 2 6 5 — 4 6 Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя: 1 + 2 6 1 6 2 6 4 6 3 6 4 6 2 6 5 6 4 6 3 6 1 6 6 6 1 6 1 6 2 6 3 6
14 слайд Описание слайда:Задача. Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую комнату ушло всех обоев, на гостиную всех обоев . Какая часть обоев пошла на детскую и на гостиную?
15 слайд Описание слайда:Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! (Текст стихотворения сопровождается движениями) Физкультминутка
16 слайд Описание слайда:1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 1) 2) 1 = = = = = = = = = = 1
17 слайд Описание слайда:Заполните таблицу 0 0 22 32 4 32 25 47 28 47 54 44 112 123 82 125 84 123 8 17 6 17 а 13 32 82 125 27 44 14 17 b 9 32 3 47 27 44 28 123 a+b 82 125 22 17 a-b 22 47 56 123
18 слайд Описание слайда:Подведем итоги: Я вспомнил(а)… Я научился(ась)… Мне было трудно… Мне было легко… Особенно мне понравилось… Меня заинтересовало…
19 слайд Описание слайда:Приятного аппетита! Спасибо за урок! Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
20 слайд Описание слайда:Домашнее задание По желанию –сочинить историю про дроби.
21 слайд Описание слайда:В презентации использованы интернет-ресурсы с сайтов http://school-collection.edu.ru/ Prezentacii.com
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-411653
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Подготовила учитель математики МБОУ СОШ № 30 Махнева Л.В.
2 слайд Описание слайда:«Умственный труд на уроках математики — пробный камень мышления» Сухомлинский В. А.
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя 2. Дробь, в которой числитель больше знаменателя 3. Число, стоящее над чертой 4. Число, стоящее под чертой дроби
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись
8 слайд Описание слайда:.
9 слайд Описание слайда:При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют без изменения. Буквенная запись
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Пока занимались мы, тихо, но прытко В класс к нам пробралась сеньора ошибка. Чтоб убралась она без оглядки Сделать придется математическую зарядку. Правильно – вверх, неверно – вперед, Ответ посчитаем- ошибка уйдет.
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:I вариант II вариант
14 слайд Описание слайда:Какую тему мы сегодня изучали? Какие задачи мы сегодня ставили? Наши задачи выполнены ?
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-892894
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:устно Какая дробь называется правильной? Какаядробьназываетсянеправильной? Как сократить дробь? Как записать неправильную дробь в виде смешанногочисла? Чтопоказывает числитель дроби? Что показывает знаменатель дроби? 7..Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?
2 слайд Описание слайда:Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
3 слайд Описание слайда:+ = — = Запишите, какая часть фигуры на рисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.
4 слайд Описание слайда:+ = — = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.
5 слайд Описание слайда:+ = — = Запишите, какая часть фигуры нарисунке: 1) закрашена синим; 2) закрашена красным; 3) закрашена синим и красным; 4) не закрашена.
6 слайд Описание слайда:SСGЛNОZЖRЕNНRИYЕ И YВWЫQЧUИIТLАJНDИSЕ WДQРSОZБFЕRЙY
7 слайд Описание слайда:Цель урока Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Критерии оценивания Выполняет сложение дробей с одинаковыми знаменателями Выполняет вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
8 слайд Описание слайда:Работа в группах 1 группа по учебнику разбирает сложение дробей с одинаковыми знаменателями 2 группа-вычитание дробей
9 слайд Описание слайда:+ = — =
10 слайд Описание слайда:Найди ошибку 10 11 15 16 29 8 2. 1 3. 4.
11 слайд Описание слайда:Работа в тетради по карточке № 502
12 слайд Описание слайда:В Древнем Египте вместо привычных для нас знаков «+» и «-» использовали знаки и (идущие ноги). Анализируя данные равенства (среди которых одно неверное, а остальные верные), определите, какое действие обозначено знаком , а какое знаком ?
13 слайд Описание слайда:Работа в тетради по карточке
14 слайд Описание слайда:Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми с разными знаменателями знаменателями 9-8 «+» высокий уровень, 7-6 «+» средний уровень , 5 «+» ниже среднего.
15 слайд Описание слайда:«Ёлочка настроения» Я доволен своей работай на уроке. На уроке я работах неплохо. На уроке мне было трудно.
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-882395
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
сложение дробей с различающимися знаменателями
Знание того, как найти общий знаменатель и изменение дроби до эквивалентной дроби. Где наибольшая сложность при добавлении дробей?
Распространенная ошибка с добавлением дробей Многие студенты просто прибавляют.
Почему учащиеся делают эту ошибку, добавляя дроби • Учащиеся не понимают, что такое дроби.• Они просто видят цифры и добавляют. • Они не понимают, что 3 является третьим, а 5 — пятым, или они не понимают концепцию различных единиц.
Пример: • 2 представляет половину • 8 представляет восьмую • Вы не можете сложить восьмые и половинки вместе, поэтому вы должны найти единицу, которую они оба имеют вместе. • 8 будет единица, которую они имеют вместе, которая называется общим знаменателем. Тогда проблема будет выглядеть следующим образом: • Но как вы найдете общий знаменатель?
Типичный пример того, как вы можете показать своим студентам, почему вы должны использовать для обозначения общего знаменателя. Можете ли вы добавить апельсины и яблоки вместе? Нет, если вы не переименуете апельсины и яблоки.Тогда у вас будет 3 фрукта + 4 фрукта = 7 фруктов. Когда вы используете общие знаменатели, вы делаете то же самое. Вы переименовываете единицы в число, общее для обоих знаменателей.
Фракционные полоски. Это способ наглядно показать студентам эквивалентность фракций .http: //theapple.monster.com/training/articles/4324-4th-grade-adding-and-subtracting-fractions
Некоторые другие способы для учащихся визуализировать дроби • Крекеры Грэма — они разбиты на части, которые можно разбить на части.• M & M — вы можете использовать разные цвета для общего количества m & m, чтобы представлять разные фракции. • Играя в карты — вы можете использовать две разные карты для представления дроби. • Пицца ломтиками-ломтиками в целом. • Деньги, копейки, кварталы, чтобы заработать доллар. • Вы можете использовать практически все, чтобы представлять дроби.
http://www.inspiration.com/kidspiration-math-examples
Визуальные материалы — хороший способ показать младшим студентам понятия дробей.• Это дает им что-то конкретное, вместо того, чтобы просто следовать другому математическому правилу. • Как только ученики поймут, что такое дробь, им нужно научиться находить ЖК-дисплей, кроме того, чтобы рисовать или смотреть на манипуляции.
Различные способы поиска общего знаменателя Пример: Найти общий знаменатель для: • Просто умножьте знаменатели. 3 x 8 = 24 Этот метод не всегда дает вам ЖК-дисплей (наименее общий знаменатель). Вы получите правильный ответ, но у вас может быть больше шагов, чтобы уменьшить ваш окончательный ответ.• Запишите все кратные каждого знаменателя, пока не найдете общий множитель. 3: 1,2,3,4,5,6,9,12,15,18,21,24 8: 1,2,3,8,16,24 • Вы можете использовать простую факторизацию. 3: 1 * 3 8: 2 * 2 * 2 1 * 2 * 2 * 2 * 3 = 24
Когда у вас есть общий знаменатель, что вы тогда делаете? • Пример: • Вы обнаружили, что 20 — это ЖК-дисплей (наименее распространенный знаменатель).• Вы должны изменить каждую дробь на эквивалентную дробь со знаменателем 20: и • 20/5 = 4, чтобы умножить числитель и знаменатель на 3/5 на 4, чтобы получить 12/20. 20/4 = 5, поэтому вы умножите числитель и знаменатель на 1/4 на 5, что даст вам 5/20. • Вы просто переписываете дробь, добавляете и просто переписываете свой общий знаменатель:
Теорема Сложение дробей с отличными от знаменателей Позвольте и будут любыми дробями.Тогда =
Пример с использованием теоремы
Упражнения • Попробуйте эти задачи сложения, используя теорему.
Упражнения • Ответы
Теперь попробуйте те же проблемы, найдя ЖК-дисплей.
Добавление с использованием ЖКД
Считаете ли вы, что использовать теорему проще, чем найти общий знаменатель ? • Какой метод вы предпочитаете при решении различных проблем сложения знаменателя? • Считаете ли вы, что теорема должна преподаваться студентам, которые только что познакомились с дробями?
Источники Спектор, Лоуренс.»Математическая страница.» Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел. Np., 2001-2010. Web. 10 марта 2010 г.
Презентация на тему: «Сложение с дробями» — Стенограмма презентации:
1 сложение с дробями
2
Слова и математика Прежде чем приступить к обучению, вам может понадобиться рассмотреть различные способы обозначения операции сложения в задачах со словами. Некоторые ключевые фразы, которые нужно искать, включают в себя: «Добавлено в сумму плюс» Больше Содержимое этого модуля содержимого было разработано специальным педагог Бетани Смит, доктор философии и утвержденный экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако содержание не обязательно соответствует политике Департамента образования и не допускается одобрение со стороны федерального правительства
3 Добавление дробей с одним и тем же знаменателем: пример
Чтобы сложить дроби с одним и тем же знаменателем, вы сложите вместе числители, сохранив знаменатель. Чтобы упростить неправильную дробь, разделите 18 на 13 Запишите целое число (число перед десятичной дробью). Вычтите 13 из 18, чтобы найти то, что осталось. Запишите это число в качестве нового числителя для дробной части. Неправильная дробная часть Содержимое этого информационного модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит и подтверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Севера. Каролина в Шарлотте в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник по проектам, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства).
4 Добавление дробей с разными знаменателями
Шаг 1: найдите общий знаменатель Метод 1 — умножьте один знаменатель на другой. Если вы используете этот метод, после завершения добавления вам может потребоваться уменьшить дробь до ее простейшей формы. Например, Метод 2 — найдите наименее общий знаменатель. Если вы используете этот метод, учащимся может быть полезно иметь диаграмму, уже показывающую кратные числа от 1 до 10, чтобы они могли выбрать правильные кратные значения. Содержимое этого информационного модуля разработано специальным педагогом Бетани Смит, PhD. и подтверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования и никакое предположение об одобрении со стороны федерального правительства не должно быть сделано
5 Добавление дробей с разными знаменателями: пример
Использование метода 1 Умножьте 5 на 6, чтобы получить новый знаменатель. В этом случае сумма не может быть дополнительно упрощена, поэтому нет необходимости уменьшать дробь. Содержимое этого модуля контента было разработано специальный педагог Бетани Смит, доктор философии и утвержденный экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, сотрудник проекта, однако содержание не обязательно представляет Политика Министерства образования и не допускается одобрение со стороны федерального правительства
6 Добавление дробей с разными знаменателями: пример
Использование метода 2 Шаг 1: преобразование смешанных чисел в неправильные дроби Шаг 2: 8 — наименьший общий знаменатель Шаг 3: добавление числителей Шаг 4: преобразование неправильной дроби обратно в смешанное число (см. слайд 3) Содержание этого информационного модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктор философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, Сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства
7 Идеи для применения Начните добавлять мои манипуляции с бетонными объектами
Используйте мерные чашки в контексте приготовления Заполните 2/3 мерную чашку водой, заполните ¼ мерную чашку водой и налейте в одну из больших мерных чашек, чтобы увидеть, как после добавления их было много воды. Содержимое этого модуля было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктором философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктором философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, по гранту Министерства образования (PR / Award). #: h473X100002, руководитель проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования и не должно быть одобрения со стороны федерального правительства
8
Создание соединений Добавление дробей адресовано следующим 4 и 5-м классам Core Content Connectors 4.NO.2h2 Сложите и вычтите дроби с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8) 4.NO.2h3 Сложите и вычтите дроби с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8), используя представления 4.NO.2h4 Solve word проблемы, связанные с сложением и вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями (2,3,4 или 8) с разными знаменателями Содержание этого модуля контента было разработано специальным педагогом Бетани Смит, доктор философии, и утверждено экспертом по контенту Дрю Полли, доктор философии в Университете Северной Каролины в Шарлотте, в рамках гранта Министерства образования (PR / Award #: h473X100002, Сотрудник проекта, однако, содержание не обязательно отражает политику Министерства образования, и не следует делать никаких предположений об одобрении со стороны федерального правительства
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Вы знаете, что нижнее число дроби говорит о том, как можно разделить части на каждое целое. На этом рисунке каждый круг разделен на 4 части, поэтому нижнее число для этой дроби равно 4. 4 Мы используем или заштрихуем 5 частей, поэтому верхнее число для этой дроби равно 5. На рисунке показана дробь 5. 4 В дроби нижнее число имеет специальное название.Нижнее число в дроби называется знаменателем. Знаменатель или нижнее число в дроби говорит о том, на сколько частей делится каждое целое.
1 2 4 6 7 8 7 5 2 3 Каковы знаменатели в этих дробях? Два шесть восемь пять три Помните, что нижнее число в дроби называется знаменателем.
Вы научились добавлять дроби, используя картинки. + = 1 4 5 3 3 3 Фракции могут быть добавлены и вычтены без использования изображений.Вот проблема. 5 3 4 4 Когда вы складываете и вычитаете дроби, вы не работаете сверху и снизу одинаково. + = = +
+ = Когда вы складываете и вычитаете дроби, вы копируете знаменатель, а затем работаете сверху. Помните, вы копируете знаменатель, а затем работаете на вершине. 5 3 4 4 Посмотрите на эту проблему. Что такое знаменатель? Да, это 4. Что ты делаешь со знаменателем? Хорошо, вы копируете его в ответ, так что знаменатель в ответе равен 4.Теперь мы можем добавить цифры сверху. Что мы получаем, когда добавляем 5 + 3? Правильно, 5 + 3 = 8. Мы ставим 8 сверху в ответе, поэтому 5 + 3 = 8. 4 4 4 4
— = 7 2 • 5 Вот другая проблема. Сначала посмотрите на знак. Мы вычитаем в этой проблеме. Далее посмотрим на знаменатели. Что мы делаем с знаменателем? Да, мы копируем это в ответ. На вершине знак говорит нам, чтобы вычесть. 7 — 2, каков ответ? Верно, 7 — 2 = 5.Мы ставим 5 на вершине. 5 5 7 2 5 5 5 5 5 — =
Давайте попробуем еще одну проблему. — = 4 3 • 2 Сначала вы копируете знаменатель, а затем работаете с вершиной. Что такое знаменатель? Да, это 2. Теперь работа на вершине. Что такое 4 — 3? Да, это 1. Итак 4 3 1 2 2 2 2 — =
Вот новая проблема. + = 2 3 • 4 Что мы делаем с знаменателем? Да, мы копируем 4. 4 Что мы получаем на вершине? Хорошая работа! 2 + 3 = 5.2 3 5 4 4 4 + =
6 5 7 3 4 6 7 4 5 4 Ваша очередь — = Скопируйте эти проблемы на свой лист и напишите ответ. 1. 8 2 5 5 2. 5 2 3 3 3. 8 4 6 6 4. 10 3 4 4 5. 3 2 4 4 = + Проверьте свою работу — = — = = +
Если вы у вас нет такого же знаменателя , вы не можете решить проблему так, как она написана. Вы не можете решить эту проблему так, как она написана, потому что знаменатели не совпадают.6 1 4 3 — =
Некоторые из этих проблем можно решить так, как они написаны на , а некоторые — нет. Посмотрите на знаменатели, чтобы решить, а затем запишите номера задач, которые можно решить так, как они написаны. 1. 7 2 4. 4 4 3 4 5 6 2. 8 2 5. 8 2 3 5 5 5 3. 6 1 6. 2 5 2 2 3 4 — = = + — — = = = + + =
Проверьте свою работу.Вы можете работать с задачами 3 и 5 так, как они написаны . Помните, что если вы не можете скопировать знаменатель дроби, которую вы добавляете или вычитаете, вы не сможете решить проблему так, как она написана. 1. 7 2 4. 4 4 3 4 5 6 2. 8 2 5. 3 5 3.6. 2 5 3 4 — = + = 8 5 2 5 — — = = 6 2 1 2 = + = +
Посмотрите на эти новые проблемы. Напишите номера задач , которые можно решить так, как они написаны.1. 6 5 4. 2 1 8 8 3 3 2. 7 2 5. 6 3 6 4 4 2 3. 1 4 6. 4 3 2 3 6 6 — — = = — = + = = + + =
Проверьте свою работу. Вы можете работать над задачами 1, 4 и 6. Теперь на ваша бумага обрабатывает проблемы, которые можно решить так, как они написаны. 1. 6 5 1 8 8 8 4. 2 1 1 3 3 3 6. 4 3 7 6 6 6 — — = = • 6 5 8 8 • 2 1 3 3 • 4 3 6 6 — = — = + = + =
Давайте попробуем еще. + = • 1 • 3 Что вы делаете в знаменателе? Да, вы копируете знаменатель. 3 Что вы получаете на вершине? Это верно, 2 + 1 = 2. 1 1 2 • 3 3 + =
— = Новая проблема. 1 1 3 3 • Работаем ли мы в знаменателе? • Нет. Что мы делаем в знаменателе? • Правильно, мы копируем знаменатель. 3 • Работаем ли мы на вершине? • Да. • Что мы получаем на вершине? • Да, 0.
Подумайте о картине этой проблемы, когда вы ее решите. 1 1 3 3 — = У вас есть 1, и вы забираете 1. Сколько третей у вас осталось? 3 3 Это правильно. У вас осталось 0 третей. У вас нет третей или 0. 3 1 1 0 3 3 3 Когда вы видите проблему, которая является сложением или вычитанием, сначала посмотрите на знаменатели. Если они одинаковы, вы можете решить проблему так, как она написана. Если знаменатели не совпадают, вы не можете решить проблему так, как она написана. — =
Вы научились работать таким образом. — = + = 3 1 4 или 7 5 2 4 4 4 8 8 8 Вы также можете решать задачи сложения и вычитания дробей, если они написаны таким образом. 5 8 8 3 2 2 8 3 7 6 8 3 Как и прежде, проверьте, можете ли вы решить задачу так, как она написана, скопируйте знаменатель, затем сложите или вычтите. — +
Ваш ход Скопируйте каждую задачу, с которой вы можете работать, так, как она написана, а затем решите проблему.1. 2. 3. 4. 5. 6 8 4 5 2 8 4 5 3 6 + 1 — 3 + 2 — 6 — 1 8 4 6 3 2
7 8 3 3 5 4 Проверьте свою работу , Задачи 3 и 5 не могут быть обработаны так, как они написаны. Рабочие задачи 1, 2 и 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6 8 4 5 2 8 4 5 3 6 + 1 — 3 + 2 — 2 — 1 8 4 6 3 2 Запомните, какой путь написан для проверки знаменателей.Если знаменатели совпадают, скопируйте знаменатель в ответе и добавьте или вычтите верхнюю часть.
сложение и вычитание дробей с использованием различий в знаменателях
Обзор: обычное кратное • Число, кратное двум или более числам. Общие кратные 3 и 6: 3: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24… 6: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42…
Обзор: наименее общее Несколько • Наименьшее общее кратное из набора из двух или более чисел.5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30. 6 = 6, 12, 18, 24, 30, 36. 1 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 1 + 10 = 10, 20, 30, 40, 50
Добавление дробей в отличие от знаменателей • Шаг 2. Определите ЖК-дисплей. (Помните, ЖК-дисплей = LCM) 1 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 1 + 10 = 10, 20, 30, 40, 50
Добавление дробей с отличающимися знаменателями • Шаг 3: Создание эквивалентные дроби с использованием ЖК-дисплея в качестве нового знаменателя.1 = 5 10 1 = + 10 10
Добавление дробей в отличие от знаменателей Вы знаете, что 1/10 равно 1/10, поэтому поставьте 1 над основанием 10. 1 = 5 10 1 1 = + 10 10
Добавление дробей в отличие от знаменателей Чтобы найти старшее число, спросите себя, на что вы умножаете 5, чтобы получить 10. 1 5 10 1 1 + 10 10
Добавление дробей в отличие от знаменателей Это верно 2. И мы знаем, что если мы умножим на 2 внизу, то мы также должны умножить на 2 вверху.1 2 x 2 = 5 10 x 2 = 1 1 + 10 10
Добавление дробей с отличными от знаменателей 1 2 = • Шаг 4: Сложить / вычесть числители и оставить знаменатели одинаковыми. 5 10 Помните, что при добавлении дробей знаменатели всегда остаются неизменными !!!!! 1 1 = + + 10 10 3 10
Добавление дробей в отличие от знаменателей • Шаг 5. Убедитесь, что ваш ответ в простейшей форме. 3: 1 x 3 10: 1 x 10 2 x 5 3 10 Общие факторы: 1 3/10 в простейшей форме
Добавьте эти дроби Найдите общие кратные для 5 и 3.Напишите это число как ваш новый знаменатель. 2 5 15 1 + 3 15 5 = 5, 10, 15, 20, 25, 30 3 = 3, 6, 9, 12, 15
Добавьте эти дроби Задайте себе вопрос, на что вы умножаете нижнее число на получить 15. 2 5 15 x 3 = 1 + 3 x 5 = 15
Добавить эти дроби Умножить старшее число на то же число, которое вы сделали в нижней. 2 6 x 3 = 5 15 x 3 = 1 5 x 5 = + 3 x 5 = 15
Добавьте эти дроби Теперь добавьте новые числители.2 6 x 3 = 5 15 x 3 = 1 5 x 5 = + 3 x 5 = 15 11 15
Добавить эти дроби 1 2 x 2 = 6 12 x 2 = 1 3 x 3 = + 4 x 3 = 12 5 Эта дробь в простейшей форме? 12
Добавить эти дроби 5 20 x 4 = 6 24 x 4 = 1 3 x 3 = + 8 x 3 = 24 23 Эта дробь в простейшей форме? 24
Добавить эти дроби 2 6 x 3 = 3 9 x 3 = 1 1 x 1 = + 9 x 1 = 9 7 Является ли эта дробь в простейшей форме? 9
Добавить эти дроби 4 12 x 3 = 5 15 x 3 = 2 10 x 5 = + 3 x 5 = 15 22 Является ли эта дробь в простейшей форме? 15
Упростите ваш ответ 1 R7 22 15) 1 22 1 15 15 7 7 1 15
Слово Проблема Практика: Mrs.Уокер оценил 2/3 теста по математике в классе, а затем остановился, чтобы принять телефонный звонок. Когда она вернулась, она получила 1/6 балла по математике. Какую оценку по математике она сдала? 2/3 + 1/6 = Миссис Андреа планирует, чтобы ее уроки рисования нарисовали картину. Ей понадобится 1/5 галлона краски для ее первого художественного класса периода и 2/3 галлона для ее второго художественного класса периода. Сколько краски понадобится во всем? 1/5 + 2/3 =
Ярлык для поиска наименьшего общего знаменателя или наименьшей общей многократной проверки , чтобы увидеть, делится ли меньший знаменатель равномерно на больший знаменатель.Если это так, используйте больший знаменатель для вашего ЖК или LCM. 1 3 будет делиться равномерно на 9, поэтому 9 — это ваш ЖК или LCM. 3 1 + 9
Добавьте эти дроби Используйте короткий путь, чтобы найти наименьший общий знаменатель (ЖКД). 1 2 8 1 + 8 8
Добавьте эти дроби Теперь найдите эквивалентные дроби для 1/2 и 1/8. 1 2 8 x 4 = 1 + 8 x 1 = 8 Спросите, на что вы умножаете 2, чтобы получить 8, и на что вы умножаете 8, чтобы получить 8.
Поскольку вы пишете эквивалентные дроби, теперь умножьте верхние числа на то же число, что вы сделали в нижней части.Добавьте эти фракции 1 x 4 = 2 8 x 4 = 1 x 1 = + 8 x 1 = 8
Добавьте эти фракции 1 4 Теперь умножьте поперек. x 4 = 2 8 x 4 = 1 1 x 1 = + 8 x 1 = 8
Добавьте эти дроби 1 4 Добавьте новые числители. x 4 = 2 8 x 4 = 1 1 x 1 = + 8 x 1 = 8 5 8
Независимая практика: • Math Book pg. 450 # 8-17
Вычитание дробей с отличными знаменателями: Выполните те же 5 шагов, которые вы сделали, чтобы добавить дроби с отличающимися знаменателями.• Шаг 1: найдите кратные значения каждого знаменателя. • Шаг 2. Определите ЖК-дисплей. • Шаг 3. Сделайте эквивалентные дроби, используя ЖК-дисплей в качестве нового знаменателя. • Шаг 4. Добавьте / вычтите числители и оставьте знаменатели такими же. • Шаг 5: убедитесь, что ваш ответ в простейшей форме.
Вычтите эти дроби Найдите общие множители для 5 и 2. Запишите это число в качестве нового знаменателя. 3 5 10 1 — 2 10 5 = 5, 10, 15, 20 2 = 2, 4, 6, 8, 10
Вычтите эти дроби Спросите себя, на что вы умножаете нижнее число, чтобы получить 10.3 5 10 x 2 = 1 — 2 10 x 5 =
Вычтите эти дроби Умножьте верхнее число на то же число, которое вы делали в нижнем. 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 x 5 = 10
Вычтите эти дроби Теперь вычтите ваши новые числители. 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 x 5 = 10 1 Эта дробь в простейшей форме? 10
Вычтите эти дроби Не забудьте изложить свой ответ в простейшей форме !.4 4 x 1 = 6 6 x 1 = 1 2 x 2 = — 3 x 2 = 6 2 2 1 = ÷ 6 2 3
Вычтите эти дроби 5 20 x 4 = 6 24 x 4 = 1 3 x 3 = — 8 x 3 = 24 17 Эта дробь в простейшей форме? 24
Вычтите эти дроби 3 3 x 1 = 4 4 x 1 = 1 2 x 2 = — 2 x 2 = 4 1 Является ли эта дробь в простейшей форме? 4
Вычтите эти дроби 3 6 x 2 = 5 10 x 2 = 1 5 x 5 = — 2 10 x 5 = 1 Эта дробь в простейшей форме? 10
Вычтите эти дроби 7 7 x 1 = 12 12 x 1 = Эта дробь в простейшей форме? 1 3 x 3 = — 4 12 x 3 = 4 4 1 = ÷ 12 4 3
Слово Задача Практика: Джонни накормил своих двух собак.Он кормил большую собаку 11/12 из чашки собачьего корма. Он накормил маленькую собачку 1/4 чашки собачьего корма. Сколько еды получила большая собака, чем маленькая собака? 1112 — 1/4 = Сьюзен тренируется для пробега на 5 км. Она пробежала 5/12 мили в субботу и 5/6 мили в воскресенье. Какая разница в расстоянии, которое она пробежала? 5/12 — 5/6 =
Независимая практика: • Math Book pg. 454-455 # 8-15 и 22-23