Контрольные работы по алгебре 8 класс фгос мордкович – Контрольные работы по алгебре 8 класс Мордкович
Решебник по алгебре за 8 класс Задачник Мордкович А.Г., Александрова Л.А. ФГОС
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
gdzguru.com
Контрольная работа 8 класс за год Мордкович
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса, 2017
1 вариант
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответ:____________
Ответ:____________
6. Найти значение выражения:
Ответ:____________
Модуль «Геометрия»
7. Найти <DEF
Ответ:____________
8. Найдите площадь четырёхугольника:
Ответ:____________
9. Найти синус угла СВА:
Ответ:____________
Модуль «Реальная математика»
10.
11.
12.
2 часть
13. (2 балла)
14. (2 балла)
Итоговая контрольная работа за курс 8 класса, 2017
2 вариант
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответ:____________
Ответ:____________
6. Найти значение выражения:
Ответ:____________
Модуль «Геометрия»
7. Найти < KOM
Ответ:____________
8. Найдите площадь четырёхугольника:
Ответ:____________
9. Найти косинус угла СВА:
Ответ:____________
Модуль «Реальная математика»
10.
11.
12.
2 часть
13. (2 балла)
14. (2 балла)
Ответы
1 вариант
13) — 3
14) 8 1/3
2 вариант
13) -2
14) 7
Нормы выставления оценок
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре, 8 класс
Контрольные работы по алгебре, 8 класс
В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.
8 класс
Контрольная работа № 1
1 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь
не имеет смысла?
Найдите значение выражения
при
.
Выполните действия:
а) в)
б) г)
_______________________________________________________________
Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
2 вариант
При каких значениях переменной алгебраическая дробь
не имеет смысла?
Найдите значение выражения
при
Выполните действия:
а) в)
б) г)
_______________________________________________________________
Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
_______________________________________________________________
Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.
Контрольная работа № 2
1 вариант
Выполните действия: а)
б)
Вычислите
Решите уравнение
_______________________________________________________________
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Из пункта
и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.
2 вариант
Выполните действия: а)
б)
Вычислите
Решите уравнение
_______________________________________________________________
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.
Контрольная работа № 3
1 вариант
Вычислите: а) б)
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а)
наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой
Сократите дробь
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений и , если
_______________________________________________________________
Докажите равенство
2 вариант
Вычислите: а) б)
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а)
наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке
б) координаты точки пересечения графика данной функции с прямой
Сократите дробь
_______________________________________________________________
Сравните значения выражений и , если
_______________________________________________________________
Докажите равенство
Контрольная работа № 4
1 вариант
Постройте график функции
. С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении
аргумента, равном
б) значения аргумента, если значение функции равно 2;
в) значения аргумента, при которых
г) наибольшее и наименьшее значения
функции на отрезке
Решите графически уравнение
Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку
. Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
_______________________________________________________________
Даны функции и , где
, а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения
2 вариант
Постройте график функции
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном
б) значения аргумента, если значение
функции равно
в) значения аргумента, при которых
г) наибольшее и наименьшее значения
функции на отрезке .
Решите графически уравнение
Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку
. Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
_______________________________________________________________
Даны функции и , где , а
. При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
_______________________________________________________________
Найдите корни уравнения
Контрольная работа № 5
1 вариант
Постройте график функции
Укажите область определения функции.
Постройте график функции С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наименьшее значение функции;
в) при каких значениях .
Решите графически квадратное уравнение
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами
принадлежит графику данной функции.
2 вариант
Постройте график функции
Укажите множество значений функции.
Постройте график функции С помощью графика найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) наибольшее значение функции;
в) при каких значениях .
Решите графически квадратное уравнение
_______________________________________________________________
Решите графически систему уравнений
_______________________________________________________________
Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.
Контрольная работа № 6
1 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а) б)
Решите уравнение:
а) б) в)
Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см.
_______________________________________________________________
Решите уравнение
_______________________________________________________________
При каком значении уравнение имеет один корень?
2 вариант
Определите число корней квадратного уравнения:
а) б)
Решите квадратное уравнение:
а) б) в)
Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см.
_______________________________________________________________
Решите уравнение
_______________________________________________________________
При каком значении уравнение имеет один корень?
Контрольная работа № 7
1 вариант
Сократите дробь
Решите уравнение: а) б)
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
_______________________________________________________________
Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
2 вариант
Сократите дробь
Решите уравнение: а) б)
Упростите выражение
_______________________________________________________________
Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
_______________________________________________________________
Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.
Контрольная
работа № 8
1 вариант
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите область определения выражения
_______________________________________________________________
Докажите, что функция
возрастает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?
2 вариант
Решите неравенство: а) б)
Решите уравнение: а) б)
Найдите область определения выражения
_______________________________________________________________
Докажите, что функция
убывает.
_______________________________________________________________
При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?
Итоговая контрольная работа
1 вариант
Постройте график функции . Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения
функции на отрезке
б) промежутки возрастания и убывания функции.
Решите уравнение .
Решите неравенство
.
и найдите его наибольшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
_______________________________________________________________
Дана функция , где . Найдите
, если .
2 вариант
Постройте график функции . Найдите:
а) наибольшее и наименьшее значения
функции на отрезке
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) решения неравенства
Решите уравнение .
Решите неравенство
.
и найдите его наименьшее целочисленное решение.
_______________________________________________________________
Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
_______________________________________________________________
Дана функция , где . Найдите
, если .
gigabaza.ru
ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович, Александрова, Мишустина
ГДЗ > Алгебра > 8 класс > Алгебра 8 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина МнемозинаИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Алгебра для 8-го класса требует от восьмиклассников знания предмета за предыдущие классы и усвоение нового материала. Эта точная наука доступна каждому ученику в разной степени. Некоторые с удовольствием изучают разделы алгебры, посвященные:
- — решению заданий, определяющих сумму или разность дробей;
— основным свойствам квадратного корня, его вычислению;
— преобразованию рациональных выражений;
— преобразованию двойных радикалов;
— решению задач с квадратными уравнениями с обычным или дробным выражением;
— решению неравенств на одну или две переменные;
— заданиям по статистике и приближенным вычислениям и многое другое.
Для отдельных учеников 8 класса некоторые или все темы кажутся тяжелыми и непонятными. Потому домашние задания списываются у одноклассников или, вообще, игнорируются. - Чтобы повысить интерес 8-классника к учебе, необходимо приобрести для него решебник по алгебре. С таким пособием любой ученик сможет знать ответ по задаче, поставленной в домашнем задании. Оформление ГДЗ по алгебре станет более доступным и понятным с решебником. Благодаря ему, многие посредственно учащиеся в прошлом, ученики сдали отлично тесты по алгебре и поступили в планируемые вузы страны.
§1. Основные понятия:
Домашняя контрольная работа №1:
§2. Основное свойство алгебраической дроби:
§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:
§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями:
§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень:
§6. Преобразование рациональных выражений:
§7. Первые представления о рациональных уравнениях:
§8. Степень с отрицательным целым показателем:
Домашняя контрольная работа №2:
§9. Рациональные числа:
§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа:
§11. Иррациональные числа:
§12. Множество действительных чисел:
§13. Функция y = √x, её свойства и график:
§14. Свойства квадратных корней:
§15. Преобразование выражений, содержащих операции извлечения квадратного корня:
§16. Модуль действительного числа:
Домашняя контрольная работа №3:
§17. Функция у = к(х)², её свойства и график:
www.euroki.org