cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект по обществу 8 класс 8 параграф: Конспекты по обществознанию 8 класс УМК: Л.Н.Боголюбов

Содержание

Конспекты уроков 8 кл. общество | План-конспект урока по обществознанию (8 класс) на тему:

Конспект 3,4 общество 8 класс.

  1. Беседа по вопросам:
  • Каково значение научного понятия «общество»?
  • Что представляют собой общественные отношения?
  • Какие сферы жизнедеятельности людей включает в себя общество?
  • Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форме дозволения, предписания и запрета?
  • Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы?
  • Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой?
  1. Сообщение темы и цели урока.

Что такое социальные нормы? Чем социальные революции отличаются от реформ? Чем характеризуется постиндустриальное общество?

ПОДУМАЙ

Что общего между развитием общества и эволюцией в мире природы? Можно ли считать революции «локомотивами истории»? В чём состоят глобальные проблемы человечества?

Изменчивость и стабильность

Интенсивность, глубина общественных изменений оценивались по-разному. Многие философы, социологи, историки поддерживали идею эволюционного развития. Сторонники эволюционизма подчёркивали постепенность изменений, преемственность в развитии различных сторон общества. Проявлением преемственности может служить следование традициям, которые существуют в каждом обществе.

Мнения

При оценке процесса ускорения общественного развития высказываются различные точки зрения. Одни считают, что это явление – свидетельство общественного прогресса: люди создают более комфортную для себя среду существования (сокращают расстояния, облегчают коммуникацию, производят всё больше удобных и красивых вещей). Другие уверены, что ускорение общественного развития приходит в противоречие с практически неизменными физиологическими и психологическими свойствами человека. В результате люди перестают справляться с творениями собственной деятельности, увеличивается число техногенных аварий и катастроф, мир становится менее безопасным.

А каково ваше мнение по этому поводу?

Развитие человечества в XXI в.

Одну из особенностей современного общественного развития – заметное ускорение его темпов. Другой важнейшей чертой развития современного общества является глобализация. Сам этот термин в значении усиления связей и взаимозависимостей людей, народов, государств стал использоваться в науке сравнительно недавно.

Глобализация проявляется в различных сферах жизни, но более всего затрагивает экономику. Национальные компании объединяются в международные транснациональные корпорации. Эти компании организуют производство своей продукции в тех регионах планеты, где это является наиболее выгодным.

Между тем отношение людей к процессам глобализации различно. Наряду с теми, кто считает их необходимыми и прогрессивными, немало и противников этих процессов.

Такое двойственное отношение к глобализации вызвано противоречивостью её последствий. Рассмотрим некоторые из них.

Глобализация, несомненно, способствует развитию производства, научно-техническому прогрессу. Однако плодами этого пользуются преимущественно экономически развитые страны. Именно там находятся штаб-квартиры многих транснациональных корпораций, центры по созданию новых технологий. В результате разрыв в уровнях экономического развития развитых и развивающихся стран только возрастает.

Обратимся к сфере культуры. Сегодня благодаря современным средствам связи сотни миллионов людей практически в любой точке Земли, включив телевизор, могут «попасть» на концерт выдающихся оперных исполнителей, на премьеру балетного спектакля, познакомиться с шедеврами Эрмитажа или Лувра. Вместе с тем те же технические средства доставляют нам на дом и иные «культурные продукты» — боевики и фильмы ужасов, переполненные сценами насилия, бесконечное количество рекламы товаров и услуг, видеоклипы «королей» поп-музыки.  

Глобальные проблемы современности

Разрыв между «богатым Севером» (наиболее развитые страны мира) и «бедным Югом» (экономически отсталые страны), увеличение числа техногенных катастроф, угроза мирового терроризма, проблема народонаселения.

Одной из наиболее острых по-прежнему остаётся экологическая проблема. Приостановить неблагоприятные процессы, вызванные экологическим кризисом (опасные изменения климата, исчезновение различных видов животных и растений, рост заболеваемости людей, связанный с деградацией естественной среды их обитания, и др.), человечеству пока не удаётся. Происходит истощение невозобновляемых природных ресурсов – нефти, угля, газа. Продолжают мелеть крупные реки и озёра.

В начале 1990-х гг. был провозглашён новый подход к решению экологических проблем, основанный на идее устойчивого развития. Среди принципов этого подхода выделим следующие:

  • необходимо удовлетворять элементарные потребности всех людей; одна из главных причин экологического кризиса – нищета;
  • необходимо согласовывать образ жизни тех, кто располагает большими материальными средствами, с экологическими возможностями планеты, в частности относительно потребления энергии;
  • размеры и темпы роста населения должны быть согласованы с меняющимся потенциалом экосистемы Земли.

От людей сегодня требуется признать ограниченность ресурсов планеты и изменить свой образ жизни с учётом этого факта. (Разделяете ли вы этот призыв? Что лично вы готовы сделать для этого?)

Появление общемировых проблем показало взаимозависимость стран и регионов. Начавшаяся в конце минувшего века глобализация усилила её. При этом отдельные глобальные проблемы приобрели ещё большую остроту.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

  1. В чём выражается эволюционный характер развития общества? Чем эволюция общества отличается от эволюции в природе?
  2. Какое воздействие на общественное развитие оказывает социальная революция?
  3. Чем может быть вызвана необходимость проведения реформ?
  4. Каковы основные отличия реформ от революций?
  5. Что способствовало глобализации в различных сферах общества?
  6. К каким последствиям ведёт процесс глобализации?
  7. Какие проблемы относят к глобальным?
  8. Способствует ли процесс глобализации решению общемировых проблем? Обоснуйте свой вывод.

В КЛАССЕ И ДОМА

  1. Приведите примеры революций, известных вам из курса истории. Есть ли что-то общее в причинах, проявлениях революционных событий в различных странах? Если да, назовите.
  2. Как повлияли революционные события в стране на её последующее развитие? Покажите на любом примере.
  3. С момента изобретения радио понадобилось 40 лет, чтобы число слушателей в США достигло 50 млн. Число пользователей персональными компьютерами достигло этой цифры через 15 лет после их разработки, 50 млн человек стали использовать сеть Интернет менее чем через 5 лет после её появления.

Какой процесс в общественном развитии иллюстрируют эти факты?

  1. По мнению ряда исследователей, истоки современной глобализации следует искать в XVI в. – в эпохе Великих географических открытий. Попробуйте обосновать или опровергнуть этот тезис.
  2. Некоторые называют глобализацию не «всемирным братством», а «всемирным пиратством». Справедлива ли такая оценка? Обоснуйте свой вывод.

Конспекты уроков по обществознанию

Найти конспект по теме:

Выбери класс:

7891011

7 класс

  • Основные участники экономики

8 класс

  • Будь хозяином своей воли и слугой своей совести
  • Власть
  • Гражданское общество и правовое государство
  • Духовная сфера. Культура
  • Ключом ко всякой науке является вопросительный знак
  • Мораль
  • Направленное развитие
  • Наука в современном обществе
  • Образование
  • Общая собственность – мать раздоров
  • Общество
  • Потребитель и его права
  • Президент
  • Преступление
  • Религия
  • Труд и право
  • Формы государства
  • Формы правления
  • Экономика

9 класс

  • Государство
  • Гражданство Российской Федерации
  • Основы конституционного строя
  • Почему совершаются правонарушения, и как сделать так, чтобы их стало меньше

10 класс

  • Взаимосвязь между социальными конфликтами и поведением людей. Поведение как индивидуальный и социальный феномен
  • Виды деятельности
  • Виды нормативных актов
  • Виды партийных систем
  • Гражданское право
  • Духовная культура
  • Идеологии и их сущность
  • Искусство и духовная жизнь
  • Классификация политических партий
  • Культура и цивилизация в развитии общества. Культура как результат человеческой деятельности
  • Массовая культура
  • Обществознание как дисциплина. Общество как центральное понятие в рамках обществознания
  • Познавательная деятельность
  • Политическая система. Государство как политический институт. Функции государства
  • Политические идеологии и роль СМИ в политическом процессе
  • Политические режимы в государстве
  • Понятие власти. Виды власти
  • Правовое государство и гражданское общество
  • Правоотношения
  • Предпринимательская деятельность
  • Современное общество
  • Современные подходы к пониманию права
  • Социализация в развитии общества. Формирование личности. Деятельность как важнейшее условие социализации индивида
  • Социальная стратификация. Социальная мобильность
  • Социальные конфликты
  • Социальный контроль. Социальные нормы. Санкции
  • Формы правления. Монархия и её виды

11 класс

  • Занятость и безработица
  • Политика и власть
  • Признаки правового государства
  • Роль экономики в жизни общества
  • Роль экономики в жизни общества. Экономика как наука и хозяйство
  • Социальное развитие современного общества. Роль экономики в жизни общества
  • Фирмы в экономике. Факторы производства. Производственные ресурсы
  • Экономика и культура
  • Экономика и политика
  • Экономика и социальная структура общества
  • Экономика и уровень жизни
  • Экономическая культура

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

Написание аннотации к вашей исследовательской статье – The Writing Center – UW–Madison

Определение и цель тезисов

Реферат – это краткое изложение вашей (опубликованной или неопубликованной) исследовательской работы, обычно состоящее из абзаца (c. 6- 7 предложений, 150-250 слов). Хорошо написанный реферат служит нескольким целям:

  • реферат позволяет читателям быстро получить суть или суть вашей статьи или статьи, чтобы решить, следует ли читать статью полностью;
  • аннотация подготавливает читателей к подробной информации, анализу и аргументам в вашей полной статье;
  • , а затем и аннотация помогут читателям запомнить ключевые моменты вашей статьи.

Также стоит помнить, что поисковые системы и библиографические базы данных используют рефераты, а также заголовок, чтобы определить ключевые термины для индексации опубликованной статьи. Поэтому то, что вы включаете в свой реферат и заголовок, имеет решающее значение для того, чтобы помочь другим исследователям найти вашу работу или статью.

Если вы пишете реферат для курсовой работы, ваш преподаватель может дать вам конкретные рекомендации о том, что включать и как организовать реферат. Точно так же академические журналы часто предъявляют особые требования к рефератам. Таким образом, в дополнение к советам на этой странице, вы должны обязательно искать и следовать любым рекомендациям из курса или журнала, для которого вы пишете.

Содержание реферата

Реферат содержит большую часть следующих видов информации в краткой форме. Основная часть вашей статьи, конечно, будет развивать и объяснять эти идеи гораздо полнее. Как вы увидите в приведенных ниже примерах, доля вашей аннотации, которую вы посвящаете каждому виду информации, и последовательность этой информации, будут варьироваться в зависимости от характера и жанра статьи, которую вы резюмируете в своей аннотации. А в некоторых случаях часть этой информации подразумевается, а не указывается явно.

Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации , которое широко используется в социальных науках, дает конкретные рекомендации относительно того, что включать в реферат для различных видов статей — для эмпирических исследований, обзоров литературы или метаанализов, теоретических статей, методические статьи и тематические исследования.

Вот типичные виды информации, содержащиеся в большинстве рефератов:

  1. контекст или справочная информация для вашего исследования; общая тема изучается; конкретная тема вашего исследования
  2. основные вопросы или постановка задачи адреса ваших исследований
  3. что уже известно
    об этом вопросе, что предыдущие исследования сделали или показали
  4. основная причина (причины) , необходимость, обоснование , цели вашего исследования — Почему важно ответить на эти вопросы? Вы, например, изучаете новую тему? Почему стоит изучить эту тему? Заполняете ли вы пробел в предыдущих исследованиях? Применяете новые методы, чтобы по-новому взглянуть на существующие идеи или данные? Разрешение спора в литературе в вашей области? . . .
  5. ваши исследования и/или аналитические методы
  6. ваше главное выводы , результаты или аргументы
  7. значение или последствия ваших выводов или аргументов.

Ваш реферат должен быть понятен сам по себе, и читателю не нужно читать всю статью. И в реферате вы обычно делаете

, а не цитируете ссылки — большая часть вашего реферата будет описывать то, что вы изучали в своих исследованиях и что вы нашли и что вы утверждаете в своей статье. В основной части своей статьи вы будете цитировать конкретную литературу, которая информирует вас о вашем исследовании.

Когда писать реферат

Хотя у вас может возникнуть соблазн написать реферат первым, потому что он появится в самой первой части вашей статьи, рекомендуется подождать с написанием реферата до после , который вы набросали. ваш полный документ, чтобы вы знали, что резюмируете.

Ниже приведены некоторые образцы рефератов из опубликованных статей или статей, написанных преподавателями Университета Вашингтона в Мэдисоне, представляющими различные дисциплины. Мы аннотировали эти образцы, чтобы помочь вам увидеть работу этих авторов в своих рефератах.

Выбор времени глагола в вашем реферате

Образец социальных наук (образец 1) ниже использует настоящее время для описания общих фактов и интерпретаций, которые были и остаются верными в настоящее время, включая преобладающее объяснение социального феномена, о котором идет речь. учиться. В этом реферате также используется настоящее время для описания методов, результатов, аргументов и последствий результатов их нового исследования. Авторы используют прошедшее время для описания предыдущих исследований.

Образец гуманитарных наук (образец 2) ниже использует прошедшее время для описания завершенных событий в прошлом (тексты, созданные в индустрии криминального чтива в 1970-х и 80-х годах) и использует настоящее время для описания того, что происходит в этих текстах, чтобы объяснить значение или значение этих текстов и описать аргументы, представленные в статье.

Образцы science (образцы 3 и 4) ниже используют прошедшее время для описания того, что было сделано в предыдущих исследованиях, и исследований, проведенных авторами, методов, которым они следовали, и того, что они обнаружили. В своем обосновании или обосновании своего исследования (что еще предстоит сделать) они используют настоящее время. Они также используют настоящее время, чтобы представить свое исследование (в образце 3 «Здесь мы сообщаем…») и объяснить значение своего исследования (в образце 3 это перепрограммирование… «обеспечивает масштабируемый источник ячеек для. . .”).

Sample Abstract 1

Из социальных наук

Сообщение о новых данных о причинах роста экономической гомогамии среди супругов

Гоналон-Понс, Пилар и Кристин Р. Шварц. «Тенденции экономической гомогамии: изменения в ассортативном спаривании или разделении труда в браке?» Демография , том. 54, нет. 3, 2017, стр. 985-1005.

Sample Abstract 2

Из гуманитарных наук

Анализируя подпольные публикации криминального чтива в Танзании, в этой статье приводится аргумент о культурной значимости этих публикаций

Эмили Каллачи. «Уличная текстуальность: социализм, мужественность и городская принадлежность в издательской индустрии криминального чтива Танзании, 1975–1985». Сравнительные исследования в обществе и истории , vol. 59, нет. 1, 2017, стр. 183-210.

Sample Abstract/Summary 3

Из научных источников

Сообщение о новом методе перепрограммирования фибробластов взрослых мышей в индуцированные клетки-предшественники сердца

Лалит, Пратик А., Макс Р. Салик, Дэрил О. Нельсон, Джейн М. Сквиррелл, Кристина М. Шафер, Нил Г. Патель, Имаан Саид, Эрик Г. Шмак, Йогананда С. Маркандея, Рэйчел Вонг, Мартин Р. , Леа, Кевин В. Элисейри, Тимоти А. Хакер, Венди К. Кроун, Майкл Киба, Дэниел Дж. Гарри, Рон Стюарт, Джеймс А. Томсон, Карен М. Даунс, Гэри Э. Лайонс и Тимоти Дж. Камп. «Линейное перепрограммирование фибробластов в клетки-предшественники сердца, индуцированные пролиферацией, с помощью определенных факторов». Стволовая клетка , vol. 18, 2016, стр. 354-367.

Примечание. Этот журнал называет этот абзац в начале статьи «Резюме», а не «Аннотация». Этот журнал предоставляет читателям несколько способов быстро понять содержание этой исследовательской статьи. В дополнение к этому прозаическому резюме длиной в абзац, эта статья также содержит эффективную графическую аннотацию, маркированный список основных моментов в начале статьи и краткое резюме из двух предложений.

Образец реферата 4,

a Структурированный реферат

Из научных источников

Отчет о результатах строго контролируемого исследования об эффективности антибиотикотерапии при лечении острого бактериального синусита

Примечание. В этом журнале авторы должны организовать свои тезисы в четыре отдельных раздела со строгим ограничением на количество слов. . Поскольку заголовки этого структурированного реферата говорят сами за себя, мы решили не добавлять аннотации к этому образцу реферата.

Уолд, Эллен Р., Дэвид Нэш и Йенс Эйкхофф. «Эффективность амоксициллина/клавуланата калия при лечении острого бактериального синусита у детей». Педиатрия , том. 124, нет. 1, 2009, стр. 9-15.

Abstract

«ЦЕЛЬ: Роль антибиотикотерапии в лечении острого бактериального синусита (АБС) у детей противоречива. Целью данного исследования было определение эффективности высоких доз амоксициллина/клавуланата калия при лечении детей с диагнозом АБС.

МЕТОДЫ : Это было рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дети в возрасте от 1 до 10 лет с клиническими проявлениями, совместимыми с АБС, имели право на участие. Пациенты были стратифицированы в соответствии с возрастом (<6 или ≥6 лет) и клинической тяжестью и случайным образом распределены для получения либо амоксициллина (90 мг/кг) с клавуланатом калия (6,4 мг/кг) или плацебо. Обследование симптомов проводили на 0, 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30 сутки. Больных обследовали на 14 сутки. Состояние детей оценивали как излеченное, улучшенное или неудовлетворительное в соответствии с правилами подсчета баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Две тысячи сто тридцать пять детей с респираторными жалобами были обследованы для зачисления; 139 (6,5%) имели АБС. В исследование было включено 58 пациентов, 56 из которых были рандомизированы. Средний возраст составил 6630 месяцев. пятьдесят (89%) пациентов с персистирующими симптомами и у 6 (11 %) с непостоянными симптомами. У 24 (43%) детей заболевание расценивалось как легкое, у остальных 32 (57%) — тяжелое. Из 28 детей, получавших антибиотик, 14 (50%) выздоровели, у 4 (14%) наступило улучшение, у 4 (14%) лечение было неэффективным, а 6 (21%) выбыли из исследования. Из 28 детей, получавших плацебо, 4 (14%) вылечились, 5 (18%) улучшились, а 19 (68%) испытали неэффективность лечения. У детей, получавших антибиотик, было больше шансов вылечиться (50% против 14%) и меньше вероятность неэффективности лечения (14% против 68%), чем у детей, получавших плацебо.

ВЫВОДЫ : АБС является частым осложнением вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Амоксициллин/клавуланат калия приводит к значительно большему количеству излечений и меньшему количеству неудач, чем плацебо, согласно отчету родителей о времени до разрешения». (9)

Несколько отличных советов по написанию тезисов к научным исследованиям от профессора Адриано Агуцци из Института невропатологии Цюрихского университета:

Как написать введение, заключение и основную часть?

Информацию о лицензировании см. в нижней части главной страницы Руководства по написанию.

Традиционные академические эссе в трех частях

Часть I: Введение

Введение обычно является первым абзацем академического эссе. Если вы пишете длинное эссе, вам может понадобиться 2 или 3 абзаца, чтобы представить тему читателю. Хорошее введение делает две вещи:

  1. Привлекает внимание читателя. Вы можете привлечь внимание читателя, рассказав историю, предоставив статистику, указав на что-то странное или интересное, предоставив и обсудив интересную цитату и т. д. Будьте интересны и найдите какой-то оригинальный угол, с помощью которого можно вовлечь других в вашу тему.
  2. Содержит конкретный спорный тезис. Утверждение тезиса обычно состоит всего из одного предложения, но оно может быть длиннее — даже целый абзац — если эссе, которое вы пишете, длинное. В хорошем тезисе содержится дискуссионный пункт, то есть пункт, с которым кто-то может не согласиться и возразить против него. Он также служит дорожной картой для того, что вы утверждаете в своей статье.

Часть II: Абзацы основной части

Абзацы основной части помогают вам доказать ваш тезис и продвигают вас по увлекательной траектории от введения к заключению. Если ваш тезис прост, вам может не понадобиться много абзацев для его доказательства. Если это сложнее, вам понадобится больше основных абзацев. Простой способ запомнить части основного абзаца — думать о них как о ОСНОВЕ вашего эссе:

Основная идея. Часть тематического предложения, выражающая основную мысль основного абзаца.

Все предложения в абзаце связаны с ним. Имейте в виду, что основные идеи…

  • похожи на ярлыки. Они появляются в первом предложении абзаца и сообщают вашему читателю, что находится внутри абзаца.
  • спорно. Это не констатация факта; это спорные моменты, которые вы доказываете доказательствами.
  • сфокусировано. Подчеркните конкретный момент в каждом абзаце, а затем докажите его.

Доказательства. Части абзаца, подтверждающие основную мысль. Вы можете включать разные типы доказательств в разные предложения. Имейте в виду, что разные дисциплины имеют разные представления о том, что считается свидетельством, и они придерживаются разных стилей цитирования. Примеры доказательств включают…

  • цитаты и/или пересказы из источников.
  • факты , напр. статистика или результаты проведенных вами исследований.
  • повествования и/или описания из собственного опыта.

Анализ. Части абзаца, поясняющие доказательства. Убедитесь, что вы связываете доказательства, которые вы предоставляете, с основной идеей абзаца. Другими словами, обсудите доказательства.

Переход. Часть абзаца, помогающая плавно перейти от последнего абзаца. Переходы появляются в тематических предложениях вместе с основными идеями, и они смотрят как назад, так и вперед, чтобы помочь вам связать ваши идеи для вашего читателя. Не заканчивайте абзацы переходами; начни с них.

Имейте в виду, что МЯСО не встречается в таком порядке. « T ransition» и « M ain Idea» часто объединяются, чтобы сформировать первое предложение — тематическое предложение — а затем абзацы содержат несколько предложений доказательств и анализа. Например, абзац может выглядеть так:

ТМ. E. E. A. E. E. A. A.

Часть III: Заключение

Заключение — это последний абзац вашего эссе, или, если вы пишете очень длинное эссе, вам может понадобиться 2 или 3 абзаца для заключения. Заключение обычно делает одно из двух — или, конечно, может делать и то, и другое:

  1. Резюмирует аргумент. Некоторые инструкторы ожидают, что вы не скажете ничего нового в своем заключении. Они просто хотят, чтобы вы переформулировали свои основные моменты. Особенно, если вы привели длинную и сложную аргументацию, полезно еще раз изложить основные тезисы для вашего читателя к тому времени, когда вы пришли к выводу. Если вы решите это сделать, имейте в виду, что вы должны использовать другой язык, чем тот, который вы использовали во вступлении и основных абзацах. Вступление и заключение не должны совпадать.
  2. Объясняет значение аргумента. Некоторые инструкторы хотят, чтобы вы избегали повторения основных моментов; вместо этого они хотят, чтобы вы объяснили значение вашего аргумента. Другими словами, они хотят, чтобы вы ответили на вопрос «ну и что», дав читателю более четкое представление о том, почему ваш аргумент имеет значение.
    • Например, ваш аргумент может иметь значение для исследований определенного периода времени .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *