cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа в 8 классе по математике: Тест по математике (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс в формате ОГЭ

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе.

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс .

Цель: установление фактического уровня теоретических и практических знаний обучающихся и соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта.

Обрати внимание!

Контрольная работа рассчитана на выполнение в течение 45 минут. Задания 1 и 2 относятся к заданиям базового уровня. Задания 3—5 — задания повышенного уровня сложности. Если вы верно решите оба задания 1 и 2, можете рассчитывать на отметку «3». Эти задания обязательны для выполнения! Если вы верно выполнили оба задания 1 и 2 и хотя бы одно задание из заданий 3—5, вы можете рассчитывать на отметку «4». Если вы верно выполнили оба задания 1 и 2 и любые два задания из заданий 3—5, вы можете рассчитывать на отметку «5». В процессе выполнения контрольной работы не разрешается использовать калькулятор, справочные материалы. Нежелательно использование учебника. Внимательно читайте задания. Если испытываете затруднения, приступайте к выполнению следующего задания. К заданию, вызвавшему трудности, можно вернуться позднее. На следующем занятии будут представлены ответы к заданиям контрольной работы. Вы сможете произвести самопроверку и сделать работу над ошибками, если это необходимо.

Желаю успеха!

Контрольная работа

I-вариант

  1. Сравните числа:

и 625 000·10-5 .

  1. Вычислите:

.

  1. Упростите выражение: .

  2. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.

  1. Решите уравнение: + + = 0.

II-вариант

  1. Сравните числа: и 34 00010-4.

  2. Вычислите:

4

  1. Упростите выражение:

  1. Два автомобиля одновременно отправляются в 840-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 4 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.

  1. Решите уравнение: .

Подведение итогов, задание на дом

Повторить пройдённый материал

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по ФГОС по учебнику Макарычева

Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.

Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам

Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

Использованная литература

  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.

2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.

3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.

5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.

6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.

7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.

8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.

9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.

10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.

11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.

Инструкция по выполнению работы

  1. Возьмите два двойных листа в клетку и подпишите:

Черновик

Ученика(цы) 8 «___» класса

Фамилия Имя

Вариант ______

  1. Подпишите два двойных листа в клетку для третьей части:

Часть 3

Ученика(цы) 8 «___» класса

Фамилия Имя

Вариант ______

  1. Контрольная работа состоит из трех частей. В первой части — 10 заданий, во второй- 6 заданий, а в третьей части – 4 задания.

На выполнение контрольной работы отводится 2,5 часа (140 минут). При выполнении заданий первой части (№ 1-5,8-9) нужно указывать только ответы. Ход решения приводится в черновике (см. пункт 1).При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов( четыре ответа, из них только один правильный), то обведите кружком номер выбранного ответа.

если ответы к заданию не приводятся, то выпишите полученный ответ в отведенное место (задания с номерами 6,7 , 10, 11-16).

если требуется соотнести некоторые объекты (например, уравнения, обозначенные цифрами 1,2,3 и корни, обозначенные буквами А.Б,В), то выпишите в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву.

Задания третьей части выполняется на отдельных листах с записью решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Желаем успеха!

Ответы к вариантам контрольной работы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1.

3

2

2

3

2.

1

4

4

1

3.

4

1

1

2

4.

2

3

3

4

5.

4

2

3

1

6.

(-∞;- 2,5)

[- 1,5; +∞)

(6; +∞)

(-∞; -0,5]

7.

hello_html_71d87e0e.gif

hello_html_56766b8.gif

hello_html_m125fefde.gif

hello_html_m4797473c.gif

8.

1А;2Б;3В

1Б;2А;3В

1В;2А;3Б

1Б;2В;3А

9.

1

2

2

1

10.

(0; +∞)

[0,5;5)

(-∞; -0,6)

(0,6;2]

11.

— 12

6

13

— 9

12.

10

154

-8

30

13.

— 3

2

1

— 2

14.

hello_html_3fb5f720.gif

2у3

10х3у5

7ас7

15.

2

25

— 2

4

16.

— 2

-8

4

6

17.

7

hello_html_70176a2b.gif

; 6

-3

— 1; 2,8

18.

(-∞;-2), (-2;1]

[-3;9), (9; +∞)

[-4;6), (6;+∞)

hello_html_m2a968ff6.gif1), ( 1; +∞)

19.

14

22

13

20

20.

7

(3,125 ; +∞)

1,75

(- ∞;- 2,25)

Итоговая контрольная работа в 8 классе по математике

Спецификация итоговой контрольной работы по математике

8 класса

Математика 8класс

Учебники: Алгебра. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев.

Геометрия. Учебник для общеобразовательных учреждений. А.В. Погорелов

Итоговый контроль 2017-2018 учебный год

.

Продолжительность контрольной работы 1 урок (45мин)

Цель работы: определить уровень усвоения обучающимися основных тем курса математики 8 класса в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике.

Содержание работы: Текст контрольной работы составлен в 2 вариантах и состоит из 2 частей, включающих задания в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть1 включает в себя 7 заданий базового уровня сложности, рассчитанных на проведение простейших математических преобразований и решения простейших задач.

Часть2 включает в себя 4 задания повышенной сложности, требующих применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях.

Критерии оценивания

Отметка «3» ставится за любые 5–7 верно выполненных заданий

Отметка «4» ставится за любые 8-9 верно выполненных заданий

Отметка «5» ставится за 10–11 верно выполненных заданий

Кодификатор элементов содержания уровня подготовки обучающихся, освоивших курс математики 8 класса

Кодификатор элементов требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс математики 8 класса

Контрольная работа по математике в 8 классе за 2017-2018 учебный год

Вариант 1

1 часть

  1. Вычислите:

  1. Решите уравнение: 2х2 − 5х −7= 0

  1. Решите неравенство: − 5х + 7>− 3

  1. Выполнить действия:

  1. Найдите корень уравнения: х2− 2х = 0

  1. Упростите выражение:

  1. Стороны прямоугольника равны 12см и 5см. Найдите диагональ прямоугольника.

2 часть

  1. Решите уравнение:

  1. Одно из оснований трапеции на 7см меньше другого. Средняя линия трапеции равна 14см. Найдите большее основание трапеции.

  1. Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1ч. Найдите скорость лодки против течения реки, если скорость течения реки равна 3км/ч.

  1. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение:

Вариант 2

1 часть

  1. Вычислите:

  1. Решите уравнение: 3х2 − 2х −5=0

  1. Решите неравенство: − 10х + 12 2

  1. Выполнить действия:

  1. Найдите корень уравнения: х2 + 7х =0

  1. Упростите выражение:

  1. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 13см, а один из катетов равен 5см. Найдите другой катет.

2 часть

  1. Решите уравнение:

  1. Одно из оснований трапеции в 4 раза меньше другого. Средняя линия трапеции равна 13см. Найдите большее основание трапеции.

  1. Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру, затратив на весь путь 1ч. Найдите скорость катера по течению реки , если скорость течения реки равна 4км/ч.

  1. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение:

Материал по алгебре (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе по учебнику Макарычев Ю.Н. и др.

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы:

Замена ошибочных ответов:

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

 3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.

9.  Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

10. Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

Часть 2.

11.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х

12. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

13. Решите систему неравенств:

14.  Решите уравнение:   —  = 0.

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

 H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

4. Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.

9.  Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

10. Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0. 

Часть 2.

11. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

12. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение .

13. Решите систему неравенств:

14. Решите уравнение:      =  .

15. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

16. Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

Учебно-методический материал по математике (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе ( в формате ГИА0

Итоговая контрольная работа в 8 классе

Вариант 1

1. Решить уравнения:

а) 3х2 + 13х – 10 =0, б) х4 -17 х2 +16 =0,  в) – х2 -12х =0

2.Решить неравенства:

а) 18 – 8(х-2)2 +5х – 3 > 0; в)

3. Постройте график функции С помощью графика найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) наибольшее значение функции;

в) при каких значениях  .

 4. Решите графически квадратное уравнение

5.Докажите, что четырехугольник АВСD с вершинами в точках А(4;1), В (0;4), С(-3;0), D(1;-3) является квадратом. Найдите координаты точки пересечения диагоналей.

6 Решите задачу. Периметр прямоугольного треугольника равен 48 см, а его гипотенуза 20 см. Найдите катеты треугольников.

Вариант 2

1. Решите уравнения:

а 5х2 – 2х -3 =0, б) х4 +2 х2- 3 =0, в) 4х2 -28 х =0

2 Решить неравенства:

а) 10х +9> -3(2-5х), б)-х2 +3х -2 =0

3. Постройте график функции  С помощью графика найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) наименьшее значение функции;

в) при каких значениях  .

 4. Решите графически квадратное уравнение

5.Докажите, что четырехугольник АВСD с вершинами в точках А(-1;-2), В (2;-5), С(1;-2), D(-2;1) является параллелограммом. Найдите координаты точки пересечения диагоналей

6. Решите задачу.  Прямоугольный участок земли обнесен забором, длина которого 80 м. Площадь участка 175 м2. Найдите стороны участка.

Методическая разработка по математике (8 класс): Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

Итоговая контрольная работа по математике.

Фамилия__________________________

Имя______________________________

Отчество__________________________

Класс_____________________________

Дата______________________________

Вариант___________________________

Предмет: математика.

Ответы:

Замена ошибочных ответов:

Итоговая контрольная работа по математике.                  8 класс

Вариант 1.                                  Часть 1

1.  Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:   —  при а=0,04 и с=0,64.

 

2.  Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2.

1)

2)9

3)

4) 81

 

3.  По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и  

       a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

4. Решите уравнение: 2х-3(х+1) = 2+х.

5. Упростите выражение: ( — ) • .

6. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.

7. Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.

8.   Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч.

Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

9.  Упростите выражение   •  , если а≠ 0, у≠ 0.

 

10. Решите уравнение: 4х(х+3)=4-3х

Часть 2.

11. Решите систему уравнений:

12. Решите уравнение:      =  .

13. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 116∘, угол ABC равен 108∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

14.  Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий? 2

Итоговая контрольная работа по математике.                  8 класс

Вариант 2.                                  Часть 1

1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных  +  при  с = 0,36 и d=0,16.

2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

      1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3. По формуле V= S•H найдите  V,если S= 5000 см2 и  

             H= 200 см, где S-площадь основания,  H-высота.

            1) 106    

    2) 105

3) 104

4)107

4. Решите уравнение: 2(3х-7) -5х = 3х -11.

5. Упростите выражение:  ( — ) :  .

6.  Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке. 

7. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. Ответ дайте в метрах.

8.   Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

9.  Упростите выражение  •  , если х≠ 0, у≠ 0.

10.  Решите уравнение: 2х2=2(1-2х)+х.

Часть 2.

11. Решите систему уравнений:

12.  Решите уравнение:   —  = 0.

13. В треугольнике ABC  проведена биссектриса AL, угол  ALC   равен 112∘, угол ABC равен 106∘ . Найдите угол ACB . Ответ дайте в градусах.

14.  Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?                                        1

 Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс

Общая характеристика содержания и структуры работы.

Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1», «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.

Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы задания оценивается от 0 до 2 баллов. Работа состоит из двух частей и содержит 14 заданий.

Часть I содержит 10 заданий базового уровня.

Часть II содержит 4 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 45 мин.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «1», «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.

Отметка «3» выставляется за 8 — 10 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 11 до 14 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-18 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс.

Итоговая контрольная работа по математике для 8 класса МБОУ «Конганурская средняя общеобразовательная школа»

Вариант 1

Часть 1

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. х2 +1,5х = 0; (1 балл)

    2. 2 – 11х + 12 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство hello_html_67bb1862.gif (1 балл)

  3. Решите систему неравенств hello_html_6c9c2d9d.gif (1 балл)

  4. Упростите выражение:

    1. hello_html_mf6ddccd.gif; (1 балл)

    2. hello_html_7f04f7ab.gif. (1 балл)

  5. Нhello_html_m4c8ad2dc.pngа клетчатой бумаге с клетками размером 1 см hello_html_479b0fcc.png1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен hello_html_69114da8.png,АВ = 30, ВС = 24 . Найдите cosA. (2 балла)

  2. Упростите выражение hello_html_3fea954d.gif. (1 балл)

  3. Вычислите hello_html_5beacd1f.gif. (1 балл)

Часть 2

  1. Упростите выражение hello_html_c51ce8b.gif. (2 балла)

  2. Два велосипедиста одновременно отправились в 96-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. (3 балла)

Вариант 2

Часть 1

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. х2 -5,7х = 0; (1 балл)

    2. 2 + 8х — 4 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство hello_html_595567e0.gif (1 балл)

  3. Решите систему неравенств hello_html_m46dee598.gif (1 балл)

  4. Упростите выражение:

    1. hello_html_f3729f3.gif

    2. hello_html_74c8ff1f.gif

  5. Нhello_html_md3be505.pngа клетчатой бумаге с клетками размером 1см hello_html_479b0fcc.png1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен hello_html_69114da8.png, АВ = 13, АС = 5 . Найдите tgA. (2 балла)

  2. Упростите выражение hello_html_59008de1.gif. (1 балл)

  3. Вычислите hello_html_m413a4d98.gif. (1 балл)

Часть 2

  1. Упростите выражение hello_html_bb4c317.gif. (2 балла)

  2. Два велосипедиста одновременно отправились в 130-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)

Пояснения

к итоговой контрольной работе для 8класса

за 2014-2015 учебный год

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии. Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.

Порядок проведения работы

На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий 1-5,7,8 части I контрольной работы оценивается 1 баллом, задание 6 части 1 и задание 9 части 2 оценивается 2 баллами. Полное правильное решение задания 10 части 2 − 3 баллами оцениваются в 3 баллами.

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее восьми баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Нормы оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.

Отметка «3» выставляется за 8 – 11 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 12 до 14 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-16 баллов.

С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы. Текст работы выдаются каждому школьнику. Вывешивается за две недели до проведения работы демонстрационный вариант работы.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Примерные задания на итоговой контрольной работе по алгебре в 8 классе

  1. Решите квадратное уравнение:

    1. 2 +4,5х = 0; (1 балл)

    2. 2 + 8х — 4 = 0. (1 балл)

  2. Решите неравенство hello_html_m11e6fed3.gif (1 балл)

  3. Решите систему неравенств hello_html_271ff8e5.gif (1 балл)

  4. Упростите выражение:

    1. hello_html_mf6ddccd.gif; (1 балл)

    2. hello_html_51a7996e.gif. (1 балл)

  5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см hello_html_479b0fcc.png1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

hello_html_me700ee3.png

hello_html_m1a2eb7a2.png

(1 балл)

(1 балл)

  1. В треугольнике ABC угол C равен hello_html_69114da8.png, АВ = 35, ВС = 28 . Найдите cosA.

  2. В треугольнике ABC угол C равен hello_html_69114da8.png, АВ = 45, АС = 36 . Найдите tgА.

(2 балла)

  1. Упростите выражение hello_html_4a094bf8.gif. (1 балл)

  2. Вычислите hello_html_316278b8.gif. (1 балл)

  3. Упростите выражение hello_html_5d30d496.gif. (2 балла)

  4. Два велосипедиста одновременно отправились в 195-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)

Критерии оценок

Оценка «2» —менее 8 баллов

Оценка «3» — 8 -11 баллов

Оценка «4» — 12 -14 баллов

Оценка «5» — 15 -16 баллов

Литература

1. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И., Суворов С. Б. «Алгебра . 8 класс»: учеб. Для общеобразоват. Учреждений под ред. С. А. Теляковского-М.: Просвещение , 2009.

2. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г., Короткова Л. М Дидактические материалы по алгебре для 9 класса — М.: Просвещение , 2009.

3. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл.

/Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.

– 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008.

4. http://mathege.ru/or/ege/Main

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 8 классе.

Май, 20, 2014 – 2015уч. г.

Критерии оценивания

Оценка «5» 15 — 16 баллов

Оценка «4» 12 — 14 баллов

Оценка «3» 8-11 баллов

Оценка «2» менее 8 баллов

На 5

На 4

На 3

На 2

% качества

Учитель

Не знают формулу корней квадратного уравнения чел.

Неверно подставляют числа в формулу корней квадратного уравнения чел.

При делении неравенства на отрицательное число чел.

При записи ответа при решении неравенства чел.

При раскрытии скобок чел.

При изображении графической модели решения неравенства чел.

При выборе и записи ответа при решении системы неравенств чел.

На применение формул сокращенного умножения чел.

На применение свойств квадратных корней чел.

Не знают формулу вычисления площади трапеции чел.

На применение теоремы Пифагора чел.

Не знают определение синуса, косинуса или тангенса острого угла прямоугольного треугольника чел.

На применение свойств степени с целым показателем в номер 7 чел.

На применение свойств степени с целым показателем в номер 8 чел.

На действия с алгебраическими дробями чел.

На применение формул сокращенного умножения в № 9 чел.

При составлении уравнения к задаче чел.

При решении дробно — рационального уравнения чел.

При выборе и записи ответа к решению задачи чел.

Учитель: ___________ / Войкова Р.Е./

90000 8th grade math test 90001 90002 Print your 8th grade math test before you start and then try to answer all the questions. 90003 Name _____________________ Date: _____________________ 90004 90002 Solve the following problems 90003 90007 90004 90002 1. 90003 90007 90004 a. 5 90013 7 90014 × 5 90013 -10 90014 = 90007 90004 90002 A. 90003 1/3 90002 B. 90003 5 90013 -2 90014 90002 C.90003 1/125 90002 D. 90003 5 90013 -17 90014 90007 90004 90002 2. 90003 90007 90004 If 2x 90013 3 90014 = 54, what is x? 90007 90004 90002 A. 90003 1 90002 B. 90003 5 90002 C. 90003 2 90002 D. 90003 3 90007 90004 90002 3. 90003 90007 90004 a. The answer for 20000000 × 3.5 × 1000000 in scientific notation is 90007 90004 (Hint: put 20000000 and 1000000 in scientific notation first) 90007 90004 90002 A. 90003 7 × 10 90013 13 90014 90002 B.90003 3.5 × 10 90013 13 90014 90002 C. 90003 2 × 10 90013 13 90014 90002 D. 90003 7 × 10 90013 12 90014 90007 90004 b. 0.0004 × 4000 as a decimal is ___________ and as a fraction is ____________ 90007 90004 90002 4. 90003 90007 90004 a. Which set contains only rational numbers? 90007 90004 90002 A. 90003 {√ (49), √ (7), 1/2, 9/5} 90087 90002 B. 90003 {√ (121), 12/5, √ (169), 0.333333333333} 90087 90002 C . 90003 {4 × √ (5), 2, √ (100), 0} 90007 90004 b.Pull out all the irrational numbers from each set above and write them down here. 90007 90004 _______________________________________________________ 90007 90004 90002 5. 90003 90007 90004 To go to school, you have to walk 6 miles east and then 8 miles north? 90007 90004 a. Draw a figure representing your path from home to school 90007 90004 b. Draw a line representing the shortest distance you could have taken. Then, calculate this distance _________________ 90007 90004 90002 6. 90003 90007 90004 The formula for the area of ​​a circle is shown below 90007 90004 A = pi × r 90013 2 90014 90007 90004 a.Which of the following is the correct expression for r or the radius in terms of A and pi? 90007 90004 90002 A. 90003 r = √ (A / 2pi) 90002 B. 90003 r = √ (2A / pi) 90002 C. 90003 r = √ (pi / A) 90002 D. 90003 r = √ (A / pi) 90007 90004 b.Use the correct formula you found in part a and pi = 3 to find r when A = 48 square feet. 90007 90004 r = __________________ 90007 90004 90002 7. 90003 90007 90004 A company charges a flat fee of 1500 dollars to rent a yacht.In addition, renters must pay 100 dollars per hour. 90007 90004 a. Which equation shows the cost C to rent a yacht for h hours? 90007 90004 90002 A. 90003 C = 100 +1500 × h 90002 B. 90003 C = 1500 × h 90002 C. 90003 C = 100 × h +1500 90002 D. 90003 C = 100 × h +1500 × h 90007 90004 b. How much would it cost you to rent a yacht for 5 hours? 90007 90004 c. What is the slope of the cost? what is the y-intercept? 90007 90004 d. Using the answers for c, graph the cost on the coordinate system.90007 90004 90002 8. 90003 90007 90004 Escalator 1 has a rise of 6 and a run of 4. Escalator 2 has a rise of 12 and a run of 6. Do the escalators have the same slope? Explain with math computation. 90007 90004 90002 9. 90003 90007 90004 Celita has a garden shaped like a square. How does the area changes if she triples the length of each side? 90007 90004 90002 A. 90003 The area of ​​the garden is tripled 90002 B. 90003 The area of ​​the garden is nonupled 90002 C. 90003 halved 90002 D.90003 sextupled 90007 90004 90002 10. 90003 90007 90004 Find the volume of a cone with a radius of 8 inches and a height of 3 inches. 90007 90004 (Hint: Use v = 1/3 (pi × r 90013 2 90014 × h) 90007 90004 90002 11. 90003 90007 90194 90195 90196 90197 90198 90196 90198 90201 90202 90004 a. Look at the figure above and then tell which graph (s) show the following correlation. 90007 90004 90002 Positive correlation. 90003 ____________ 90087 90002 Negative correlation 90003 _____________ 90087 90002 No correlation 90003 ___________ 90007 90004 b.What kind of correlation is the following situation? 90007 90004 Number of gallons of gas in your car and the distance you can travel ___________________ 90007 90004 Number of oranges you can eat and your height ___________________ 90007 90004 Number of students going to a concert and the revenue generated .____________________ 90007 90004 c. If a scatter plot shows a negative correlation, which line of best fit could represent the scatter plot? 90007 90004 90002 A. 90003 y = x — 5 90002 B.90003 y = -1000x +5000 90002 C. 90003 y = 100x — 7 90002 D. 90003 y = 5 90007 90004 90087 90002 12. 90003 90007 90004 What is the equation of a line that has a slope of 3/5 and a y -intercept of 2? 90007 90004 90002 A. 90003 5y + 3x = 10 90002 B. 90003 5x — 3y = 10 C. 5y — 3x = 10 90002 D. 90003 5x + 3y = 10 90 087 90007 90004 90002 13. 90003 90087 90007 90004 90087 Triangle ABC has vertices (1,1), (3,5), and (5, 3). This triangle is dilated by a factor of 3.What are the images of the 3 vertices. Graph ABC and the image A’B’C ‘90007 90004 90002 14. 90003 90007 90004 The diagonal of a square computer screen is 50 inches. What is the perimeter of this TV? ______________ 90007 90004 90002 15. 90003 90007 90004 100 students take a survey to see what kind of ice cream people in America like to eat. 90007 90004 Which of the following will most 90272 90002 likely 90003 90275 flaw the survey? 90007 90004 90002 A. 90003 Some students were not born in the United States 90007 90004 90002 B.90003 The students were not young enough 90007 90004 90002 C. 90003 The survey may not include people who travel 50 miles to get ice cream 90007 90004 90002 D. 90003 Choose students from a variety of schools. 90007 90004 90002 16. 90003 90007 90004 Which statement shows the similarity between the following 2 graphs? 90007 90004 4y = 2x + 0.5 and 4y = 5x + 1/2 90007 90004 90002 A. 90003 The y-intercepts are the same 90007 90004 90002 B. 90003 The graphs are identical 90007 90004 90002 C.90003 The x-intercepts are the same 90007 90004 90002 D. 90003 The slopes are the same 90007 90004 90002 17. 90003 90007 90004 Below are 3 equations 90007 90004 1) 4x -2x + 1 = -1 + 2 + 2x 90007 90004 2 ) 2x — 2 = 6 — 4 + 4x 90007 90004 3) 5 + 3x = 2 + 3x + 5 90007 90004 Solve all equations and then say 90007 90004 Which equation has 1 solution _______________, no solutions _______________, infinitely many solutions ______________ 90007 90004 90002 18. 90003 90007 90004 A tree is 8 feet tall and cast a shadow that is 6 feet.a. If your child’s height is 4 feet, which equation can you use to find the length of his shadow? 90007 90004 a. Which proportion can you use to solve this problem? 90007 90004 90002 A. 90003 8/5 = 6 / x 90002 B. 90003 4/6 = x / 8 90002 C. 90003 8/4 = 6 / x 90002 D. 90003 x / 4 = 8/6 90007 90004 b. What is the length of the shadow? _______________ 90007 90004 90002 19. 90003 90007 90004 Solve the following silmultaneous equations. 90007 90004 2x + 4y = 8 90007 90004 4x — 4y = 6 90007 90004 a.by graphing 90007 90004 b. algebraically 90007 90004 90002 20. 90003 90007 90004 The cup below is 2/3 full. How much water can the cup hold? _____________ 90087 90007 90194 90195 90196 90377 90198 90196 90198 90201 90202 90002 Note 90003: A score of 16 or more on this 8th grade math test is a good indication that most skills taught in 8th grade were mastered 90004 If you struggled a lot on this 8th grade math test, get someone to help you 90007 90004 Want a solution to this 8th grade math test? Add to your shopping cart and purchase a Detailed 28 PAGES SOLUTION and TOP-NOTCH EXPLANATIONS with PayPal.90007 90004 90007 90004 I tried my best to make this 8th grade math test in line with the national standards 90007 90004 To print this 8th grade math test, Click here 90007 90004 New math lessons 90007 90004 Your email is safe with us. We will only use it to inform you about new math lessons. 90007 .90000 Grade 8 Math 90001 90002 90003 Course Overview 90004 The 8th Grade Math course is designed to help students become High School ready by ensuring they have a firm understanding of middle school mathematical concepts. Course topics include: 90005 90006 Algebraic Expressions with Integers 90007 90006 Rational Numbers and Exponents 90007 90006 Applying Irrational Numbers to Pythagorean Theorem 90007 90006 Transformations 90007 90006 Angles and Pairs of Lines 90007 90006 Volume of Circular Solids 90007 90006 Linear Functions 90007 90006 Systems of Linear Functions 90007 90006 Scatter Plots 90007 90024 Grade 8 Math is taught by Acellus Instructor Mark Rogers.90003 90026 This course was developed by the International Academy of Science. Learn More 90003 90002 90029 Scope and Sequence 90030 90004 90029 Unit 1 90030 In this unit students study variables and expressions, coefficients, terms, and constants, evaluating algebraic expressions, and algebraic expressions with order of operations. They are introduced to equations, and learn to solve equations by adding and subtracting and by multiplying and dividing. They learn to solve two-step equations and multi-step equations.They learn to solve equations with distributive property and with variables on both sides, and they learn to solve special equations. 90029 Unit 2 90030 In this unit students study rational numbers to decimal expansion, terminating decimals to rational numbers, repeating decimals to rational numbers, and percents to decimals. They explore exponents and bases, powers and exponents, multiplying powers with similar bases, multiplying powers with different bases, and dividing powers with similar bases.They learn about exponents of zero, negative exponents, converting exponential expressions, scientific notation, operations with scientific notation, and scientific notation formats. 90029 Unit 3 90030 In this unit students learn about perfect squares, irrational numbers, and irrational numbers on the number line. They study cubes, cube roots, cube roots of negative numbers, and learn the Pythagorean Theorem with known legs, the Pythagorean Theorem with an unknown leg, proving the Pythagorean Theorem, and applying converse of Pythagorean Theorem.They further study PT determining right, acute and obtuse triangles, and using PT in the coordinate system. 90029 Unit 4 90030 In this unit students explore dilations, translations, reflections, and rotations. They study combinations of transformations, congruent polygons, transformations and congruency, determining similarity with transformations, and similarity transformations. 90029 Unit 5 90030 In this unit students learn about linear pairs of angles, and vertical angles. They explore corresponding angles and parallel lines, alternate interior angles and parallel lines, alternate exterior angles and parallel lines, same side interior angles and parallel lines, angles of parallel lines with algebra, angles and polygons, and similar figures and parallel lines.90042 90043 Following this unit students are presented with the Mid-Term Review and Exam. 90044 90045 90029 Unit 6 90030 In this unit students study exact and approximate pi, area of ​​circles, and volume of spheres, cylinders, cones, and composite shapes. They also study the Pythagorean Theorem in cones. 90029 Unit 7 90030 In this unit students learn about relating graphs to events, functions, sequences, slope, unit rate as slope, and comparing proportional relationships. They study graphing linear equations with slope, slope formula, y-intercept, graphing lines with slope and y-intercept, special linear equations, independent versus dependent variables, and slopes of similar triangles.90029 Unit 8 90030 In this unit students learn about solving systems of equations, parallel lines, perpendicular lines, parallel slopes, and perpendicular slopes. They investigate solving systems of equations via elimination, solving RW systems of equations via elimination, solving systems of equations via substitution, and solving RW systems of equations via substitution. They study comparing linear functions, transforming linear functions, quadratic functions, exponential functions. 90029 Unit 9 90030 In this unit students study clustering, linear association, positive versus negative association, outliers, and nonlinear association.They also learn about modeling data with lines, trend lines in scatter plots, correlation, interpolation vs. extrapolation, categorical data. 90042 90043 Students are presented with the Final Review and Exam. 90044 90045 90058 .90000 5th grade math test 90001 90002 Print your 5th grade math test before you start. Try to answer all the questions. 90002 90002 Name __________________ Date: __________________ 90005 Solve the following problems 90002 90007 90005 90009 1. 90010 90007 90005 In the equation below, what is the value of? 90007 90005 (2 + 4) × 5 =? + 20 90007 90005 90009 2. 90010 90007 90005 Darline has a special purse that can hold 20 lipsticks.How many purse does Darline need if she has 420 lipsticks? 90007 90005 90009 A. 90010 20 90009 B. 90010 22 90009 C. 90010 23 90009 D. 90010 21 90007 90005 90009 3. 90010 Represent the following situation with an integer. Then put them in order 90007 90005 A loss of 12 dollars ___________ 90007 90005 5 feet above sea level ___________ 90007 90005 a debit of 20 dollars ____________ 90007 90005 A gain of 50 dollars ____________ 90007 90005 _________, ___________, ____________, ______________ 90007 90005 90009 4 .90010 90007 90005 Get a CD. Put your finger on the edge. Move your finger around the edge until your finger reaches the same location you had it before moving it. 90007 90005 Your finger measured the _______________ of the CD 90007 90005 90009 A. 90010 Area 90009 B. 90010 Circumference 90009 C. 90010 Volume 90009 D. 90010 Surface area 90007 90005 90009 5. 90010 90007 90005 Debbie studies for 5 hours, John studies for 6 hours, and Ashley studies for 10 hours. What is the average number of hours the 3 students study? 90007 90005 90009 A.90010 7 90009 B. 90010 8 90009 C. 90010 8 90009 D. 90010 5 90007 90005 90009 6. 90010 90007 90005 -5 + 8 = _______ 90007 90005 5 + -8 = _______ 90007 90005 -5 + -8 = ______ 90007 90005 5 + 8 = ______ 90007 90005 90009 7. 90010 90007 90005 Compare the following two decimals. Use either <,>, or = 90007 90005 564.1540791 564.1540789 90007 90005 90009 8. 90010 90007 90005 Find the perimeter and area of ​​the rectangle below: 90002 90007 90107 90108 90109 90110 90111 90109 90111 90114 90115 90005 Perimeter = _____________ units 90007 90005 Area = __________________ square units 90007 90005 90009 9.90010 90007 90005 Get a quarter and toss it. 90007 90005 The different outcome are __________________________ 90007 90005 Write the probability of getting heads as a fraction ____________ 90007 90005 Write the probability of getting heads as a percent ____________ 90007 90005 Write the probability of getting heads as a decimal ____________ 90007 90005 90009 10. 90010 90007 90005 Add 2/3 and 5/6 _____________ 90007 90005 90009 11. 90010 90007 90005 Write the answer for number 10 as a mixed number _________________ 90007 90005 Write the answer for number 10 in lowest terms _________________ 90007 90005 90009 12.90010 90007 90005 Divide 7845 by 15 ________________ 90007 90005 90009 13. 90010 90007 90005 An ice cream place offers vanilla, rum raisin, chocolate, and peanut butter as flavors. They have sugar cone, cake cone, and chocolate-coated cone 90007 90005 Make a tree in the space below showing the different combinations of ice cream and cone you can order. 90007 90005 How many orders can you place? 90007 90005 90009 A. 90010 7 90009 B. 90010 4 90009 C. 90010 12 90009 D.90010 3 90007 90005 90009 14. 90010 90007 90005 To find the number on the right, you need to 90002 90007 90005 90009 A. 90010 Multiply the number on the left by 5 and then add 1 90007 90005 90009 B. 90010 Multiply the number on the left by 5 and then subtract 1 90007 90005 90009 C. 90010 Multiply the number on the left by 4 and then add 3 90007 90005 90009 D. 90010 Multiply the number on the left by 3 and then add 10 90007 90005 90009 15. 90010 90007 90005 Which of these units is the best to measure the length of a book 90007 90005 90009 A.90010 Millimeter 90009 B. 90010 Centimeter 90009 C. 90010 Kilometer 90009 D. 90010 Meter 90007 90005 90009 16. 90010 90007 90005 Replace the question mark with the missing number 90007 90005 64837 -? = 63936 90007 90005 54 +? = 25 + 36 90007 90005 90009 17. 90010 90007 90005 Two sides of an isosceles triangle measure 6 and 10. The perimeter of the triangle could be 90007 90005 90009 A. 90010 26 or 21 90009 B. 90010 12 or 20 90009 C. 90010 22 or 23 90009 D.90010 26 or 22 90007 90005 90009 18. 90010 90007 90005 What information could you find with the following situation? 90007 90005 Noemy bought a box of apples for $ 4.20. She now has $ 2.35 in her purse. 90007 90005 90009 A. 90010 Noemy’s allowance every month 90009 B. 90010 How much the apples cost 90009 C. 90010 How much money Noemy had before buying the apples 90009 D. 90010 How many apples are there in the box 90007 90005 90009 19. 90010 90007 90005 Examine the graph below and then choose the correct answer 90002 90007 90107 90108 90109 90267 90111 90109 90111 90114 90115 90005 90009 A.90010 Computers will cost 50 dollars in 2020 90009 B. 90010 Computer cost has decreased by more than 2000 dollars 90009 C. 90010 Compared to 1970, computers cost half as much in 2010 90009 D. 90010 In 2030 the price of computers may disappear. Great! 90007 90005 90009 20. 90010 90007 90005 You want to share 1000 dollars between you and 5 friends. 90007 90005 Can you share the money evenly? 90007 90005 What is the maximum amount that can be shared evenly? 90007 90005 If they share the leftover too, write what each person gets as a fraction.90007 90005 90009 Note 90010: A score of 16 or more on this 5th grade math test is a good indication that most skills taught in 5th grade were mastered 90007 90005 If you struggled a lot on this 5th grade math test, get someone to help you 90007 90005 Want a solution to this test? Add to your shopping cart and purchase a Detailed 14 PAGES SOLUTION and TOP-NOTCH EXPLANATIONS with PayPal. 90002 90007 90005 I tried my best to make this 5th grade math test in line the national standards 90007 90005 To print this 5th grade math test, Click here 90007 90005 Related test: 6th grade math test 90002 90007 90005 New math lessons 90007 90005 Your email is safe with us.We will only use it to inform you about new math lessons. 90007 .90000 4th grade math test 90001 Print your 4th grade math test before you start. Try to answer all the questions. 90002 90002 Name ________________ Date: _____________________ 90004 Solve the following problems 90002 90006 90004 90008 1. 90009 90006 90004 a. Which fraction is not equivalent to the other two? ___________ 90002 90006 90014 90015 90016 90017 Equivalent fractions 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 2.90009 Jetser has a business that is not doing well. On Friday, he earned 468 dollars. On Saturday, he earned 459. On Tuesday, he earned 432 dollars. How much money did he earned on Thursday? 90006 90004 90008 A. 90009 424 90008 B. 90009 414 90008 C. 90009 314 90008 D. 90009 451 90006 90004 90008 3. 90009 Look at the base-10 blocks below and tell which number it represents. Take a close look before answering! 90002 90006 90014 90015 90016 90045 Base 10 blocks 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 A.90009 363 90008 B. 90009 164 90008 C. 90009 451 90008 D. 90009 300 90006 90004 90008 4. 90009 Round 846 to the nearest hundred _____________ and 3756 to the nearest thousand _____________ 90006 90004 90008 5. 90009 What number is the same as five thousand twenty-two? 90006 90004 90008 A. 90009 5200 90008 B. 90009 502 90008 C. 90009 5202 90008 D. 90009 5022 90006 90004 90008 6. 90009 Write the decimal 0.25 and 0.4 in words and as fractions 90006 90004 0.25: ___________________________________________ ______________ 90006 90004 0.4: ___________________________________________ ______________ 90006 90004 90008 7. 90009 Which number is greater than 5678 but less than 5708? 90006 90004 90008 A. 90009 5677 90008 B. 90009 5707 90008 C. 90009 5800 90008 D. 90009 0 90006 90004 90008 8. 90009 What is the value of the symbol #? ________________ 90006 90004 6 + # = 14 90006 90004 90008 9. 90009 How many blocks of 100 and 10 can you make with 3250? 90006 90004 90008 A.90009 325 and 1 90008 B. 90009 32 and 5 90008 C. 90009 30 and 50 90008 D. 90009 3 and 55 90006 90004 90008 10. 90009 1 quarter, 3 dimes, 2 nickels, and 6 cents equals 90006 90004 90008 A. 90009 $ 0.70 90008 B. 90009 $ 0.71 90008 C. 90009 $ 0.75 90008 D. 90009 $ 0.69 90006 90004 90008 11. 90009 Multiply 235 by 13 ________________ 90006 90004 90008 A. 90009 4322 90008 B. 90009 3078 90008 C. 90009 3055 90008 D. 90009 566 90006 90004 90008 12.90009 Which fraction is greater than 2/3? 90006 90004 90008 A. 90009 1/3 90008 B. 90009 4/5 90008 C. 90009 4/6 90008 D. 90009 2/6 90006 90004 90008 13. 90009 Find 4 multiplication problems that are the same as 12 + 12 + 12 90006 90004 90008 14. 90009 The shaded fraction is 90006 90004 90008 A. 90009 two-ninths 90008 B. 90009 nine-three 90008 C. 90009 four-eigths 90008 D. 90009 Three-ninths 90002 90006 90014 90015 90016 90185 Three-ninths 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 15.90009 Perform the following additions and subtractions 90006 90004 64837 + 4598 =? 90006 90004 92345 — 91422 =? 90002 90006 90004 90008 16. 90009 90006 90004 What is the best name of a geometric figure that looks like a dumpster? ______________________ 90006 90004 Which of the following shape could you probably use to describe the shape of your eyeball? 90006 90004 90008 A. 90009 Cube 90008 B. 90009 Sphere 90008 C. 90009 Cylinder 90008 D. 90009 Cone 90006 90004 Which of the following shape could you probably use to describe the shape of the refrigerator in your house? 90006 90004 90008 A.90009 Cube 90008 B. 90009 Sphere 90008 C. 90009 Cylinder 90008 D. 90009 rectangular prism 90006 90004 90008 17. 90009 Suppose you have 3 quarters, 5 dimes, 2 pennies, and 1 nickel in your pocket. You tell a friend to pick only one coin. Which coin is your friend most likely to pick? Briefly explain why 90006 90004 90008 18. 90009 Write the following numbers in words 90006 90004 5669 ___________________________________________ 90006 90004 8765 ___________________________________________ 90006 90004 90008 19.90009 Perform the following long division 90002 90006 90014 90015 90016 90250 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 20. 90009 Which two circles when added will give you a whole? 90002 90006 90014 90015 90016 90264 Model of fractions 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 Choice # 1 90009: A and C 90008 Choice # 2 90009: B and C 90008 Choice # 3 90009: A and B 90008 Choice # 4 90009: B and D 90006 90004 90008 21. 90009 Make a circle. Break the circle into 4 equal pieces.Then, shade two-fourths of the circle. 90006 90004 90008 22. 90009 Make two circles. Break both circles into 4 equal pieces. Then, shade three-fourths of the first circle and one-fourth of the second circle 90006 90004 a. What is three-fourths minus one-fourth? _______________________ 90006 90004 b. What is three-fourths plus one-fourth? _________________________ 90006 90004 90008 23. 90009 Replace the symbols * and # with numbers to balance the equation 90006 90004 6 + * = 10 + # + # 90006 90004 90008 24.90009 Which math problem (s) means the same thing as 40 + (100 + 300)? ______________ 90006 90004 90008 A. 90009 140 + 300 90008 B. 90009 40 + 500 90008 C. 90009 40 × 11 90008 D. 90009 40 × 100 + (30) 90006 90004 90008 25. 90009 Problem solving skills. 90008 No calculator. No exception! In fact, no calculator should be used at all to solve this 4th grade math test 90009 90006 90004 You 6700 dollars in your pocket. You want to buy 7 laptop costing each 800 dollars.90006 90004 How much will the 7 laptops cost? _________ 90006 90004 Explain how you used the multiplication table and math facts to get the answer very quickly 90006 90004 After you pay for the calculators, how much money are you left with? _________ 90006 90004 Explain again how you used math facts to get the answer very quickly 90006 90004 You want to share the leftover money 90008 90330 evenly 90331 90009 between you and 10 friends. How much money each person will get? ____________ 90006 90004 90008 26.90009 If 5 books cost 100 dollars, what is the price of 2 books? (Suppose you bought 5 of the same book) 90006 90004 90008 27. 90009 The area of ​​the shape below is 90002 90006 90014 90015 90016 90346 90018 90016 90018 90021 90022 90014 90015 90016 90018 90016 90018 90021 90022 90004 90008 A. 90009 14 square units 90008 B. 90009 17 square units 90008 C. 90009 10 square units × 11 90008 D. 90009 16 square units 90006 90004 90008 28.90009 In the space below, draw 2 lines that are parallel and a third line that is perpendicular to the parallel lines 90006 90004 90008 29. 90009 Draw 2 congruent shapes and 2 similar shapes in the space below: 90006 90004 90008 30. 90009 Complete with the next 2 numbers 90006 90004 4, 20, 100, ________, ___________ 90006 90004 90008 Note 90009: A score of 25 or more on this 4th grade math test is a good indication that most skills taught in 4th grade were mastered 90006 90004 If you strugled a lot on this 4th grade math test, get someone to help you 90006 90004 Want a solution to this test? Add to your shopping cart and purchase a Detailed 15 PAGES SOLUTION and TOP-NOTCH EXPLANATIONS with PayPal.90002 90006 90004 I tried my best to make this 4th grade math test in line the national standards 90006 90004 To print this 4th grade math test, Click here 90006 90004 Want more worksheets? Check Basic mathematics worksheets 90006 90004 New math lessons 90006 90004 Your email is safe with us. We will only use it to inform you about new math lessons. 90006 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *