cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс 2 вариант: Итоговая контрольная работа по русскому языку, 8 класс.

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 8 класс

Итоговая административная контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Вариант-1

1. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.

1) (не)далеко уйти, (не)читал книгу, трава (не)скошена

2) (не)волчья стая, (не)успевая на поезд, (не)дождавшись ответа

3) очень (не)красивый зонт, (не)обязан приходить, (не)скошенный луг

4) путь (не)близок, а далёк; (не)кого спросить, (не)досоленный суп

2. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН.

1) мгновение выбра(н,нн)о точно, выкова(н,нн)ый меч, объяснение пута(н,нн)о и неубедительно

2) гружё(н,нн)ые машины, встревоже(н,нн)ый известием, площадь оцепле(н,нн)а

3) недавно краше(н,нн)ый забор, фраза исти(н,нн)а, трудиться слаже(н,нн)о

4) торфя(н,нн)ое болото, тетради не провере(н,нн)ы, бракова(н,нн)нный товар

3. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) русская матрёшка 2) режут его 3) бревно высушено 4) преобладали первоначально

4. В каком предложении грамматическая основа указана НЕВЕРНО?

1) Над рябиной молчаливой клён таинственный поник.

2) Холмы, луга и долы ковёр зимы покрыл.

3) Прибрежные холмы заросли сочной травой и кустарником.

4) Не оборачиваясь, он направился к самолёту.

5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым?

1) Я спустился с обрыва к реке и тут же поймал четыре крупные форели.

2) Хотели бы мы узнать тайну Бермудского треугольника.

3) Учитель поможет ребятам в решении этой проблемы.

4) Я поднялся наверх и положил рыбу на траву.

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире?

А) Петербург… город белых ночей.

Б) Человек, равнодушный к своему языку, …дикарь.

В) Заря….как пожар на снегу.

Г) Мир без песен…не интересен.

1) А,В 2) Б,Г 3) А,Б 4) В,Г

7. Какое предложение является НЕОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫМ?

1) Люблю тебя, Петра творенье.

2) Нельзя было думать и об Оренбурге, претерпевающем все бедствия осады.

3) Построили редут.

4) Сказку легко выделить среди других произведений устного народного творчества.

8. Найдите предложение с несогласованным определением.

1) Особенно хороша ель зимой.

2) На ветках висят тяжёлые снежные шапки.

3) Это платье красивее костюма.

4) На втором этаже горело окно Вериной комнаты.

9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены).

Стараясь держаться в густой лунной тени (1) бойцы (2) бесшумно преодолев крутизну (3)оказались на вершине (4) поросшей (5) подёрнутыми нежно- зелёной листвой (6) карликовыми деревьями.

1) 1, 3 ,4 ,5 ,6 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4

10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1)От каждого он принял доклад о том, что подготовка к наступлению закончена или будет закончена до рассвета. (2) Каждому он пожелал удачи, но не всем вполне поверил. (3)Поэтому офицеры тотчас же отправились на командные пункты частей. (4)Бригадный комиссар Уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения. (5)Ночью он позвонил и донёс, что армия к действиям готова, но ухудшившаяся погода внушает тревогу за исход операции.

11. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены).

1) Там ЗА МАЛЕНЬКОЙ КАЛИТКОЙ чернеет вдали одинокая скамейка.

2) За окном КОСЫМИ СТРУЯМИ полосовал улицу дождь.

3) Под утро ИЗ-ЗА БАРХАНОВ в багровом зареве показалась луна.

4) Потом ИЗ ТРАВЫ показалась острая морда с чёрными пронзительными глазами.

12. Выпишите вводное слово: Высота пугала, сковывала движения, но к высоте, оказывается, можно быстро привыкнуть. Скоро я убедился, что на скалах есть удобные карнизы и площадки, по которым передвигаться без помощи верёвки гораздо удобнее.

13. Среди предложений 1–4 найдите предложение, которое соответствует заданной

схеме: [═ —, — и —]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Я оглянулся. (2)В длинном деревянном ящике росли лук, горох и помидорная рассада. (3)Это был мамин «огород», она любила возиться с землёю. (4)Среди помидорных листьев висели два зелёных шарика.

14. Укажите номер предложения, в котором есть вставная конструкция. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

  1. В домах несмотря на ранний час горели лампы.

  2. Я старый охотник не раз ночевал в лесу.

  3. Даже сероватые весенние облака низко висевшие над городом казалось вышли из паровозной трубы.

  4. Цезарь так звали льва в зверинце спит и тихо взвизгивает.

15. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной.

1) «Давненько не брал я в руки шашек!» – говорил Чичиков. — Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.

2) Спрашиваю: «Где твой отец, Ваня?» — Спрашиваю у Вани, где его отец?

3) Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него исподлобья и сказал: «Не балуйся в церкви!» — Обернувшись к Егорушке, Емельян поглядел на него и сказал, чтобы тот не баловался в церкви.

4) Саша осторожно спросил Клаву: «Вам не холодно на ветру?» — Саша осторожно спросил Клаву, не холодно ли ей на ветру.

Итоговая административная контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Вариант-2

1. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.

1) ничуть (не)легко, афиши (не)расклеены, (не)навистный человек

2) (не)сколько учеников, (не)решённая учеником задача, река (не)замёрзла

3) (не)широкий, а узкий ремень, (не)пожаренная хозяйкой рыба; (не)закрывая глаза

4) окно (не)открыто, вечером (не)куда пойти, (не)доумевать

2. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН.

1) билеты прода(н,нн)ы, взбешё(н,нн)ый человек, ответы продума(н,нн)ы и точны

2) оловя(н,нн)ый солдатик, кваше(н,нн)ая капуста, вяле(н,нн)ая рыба

3) вытка(н,нн)ый золотом, заявление стра(н,нн)о, раздражё(н,нн)о ругаться

4) стари(н,нн)ый фильм, шерстя(н,нн)ой мешок, долги уплаче(н,нн)ы

3. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Отец работает 2) впитывала в себя 3) прекрасными просторами 4) говорит громко

4. В каком предложении грамматическая основа указана НЕВЕРНО?

1) Дождь припустил уже во всю осеннюю мощь.

2) Плывущие по реке брёвна сталкивались.

3) Я миновал осиновый подлесок и в небольшой ложбине увидел костёр.

4) Деревья целыми днями рвал и трепетал ветер.

5. Укажите предложение с составным именным сказуемым?

1) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

2) В доме коменданта я был принят как родной.

3) Долго будет Карелия сниться.

4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире?

А) Снег…мягкий, пушистый.

Б) Чтение и учение …есть вечное питание.

В) Гнев…это страсть, а страсть исключает рассудок.

Г) Музей-усадьба Архангельское…одно из замечательных творений.

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) Б, Г

7. Какое предложение является БЕЗЛИЧНЫМ?

1) На тебя заглядеться не диво.

2) Хочешь, я тебя к горам увезу.

3) На сердитых воду возят.

4) Не жди меня скоро.

8. Найдите предложение с несогласованным определением.

1) Пенистый след парохода уплывал в синюю даль.

2) Железо твёрже стекла.

3) Странным казался этот мужчина с одутловатыми щеками и нависшими бровями.

4) Вспененные волны казались издали рябью.

9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены).

Ледник (1) огибая утёсы (2) стоящие отдельно (3) начинался сразу за отвесными скалами (4) упирающимися своими вершинами (5) в бездонное небо.

1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1)Анна Павловна Орликова, хозяйка дома, любила отдыхать в маленьком садике возле дома. (2)Тут на клумбах, обложенных вокруг камнями, цвели махровые астры, анютины глазки и маргаритки. (3)Нам даже близко к садику подходить запрещалось. (4)Увидев нас, Анна Павловна начинала кричать и звать прислугу или сына. (5)Можно было подумать, что на хозяйку напали грабители.

11. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены).

1) В конце сентября В ОКТЯБРЕ дожди лили с утра до ночи.

2) Высоко над рекой НАД КРУТЫМ ОБРЫВОМ носились молодые ласточки-береговушки.

3) Ранним утром ПО ШИРОКОЙ ДЕРЕВЕНСКОЙ УЛИЦЕ шли трое

4) Около полудня К КРЫЛЬЦУ ШКОЛЫ подлетела тройка Кондрата Семёныча.

12. Выпишите вводное слово: За день, конечно, все устали, ползая по скалам, но что там усталость, если так удачно прошёл первый рабочий день!

13. Среди предложений 1–4 найдите предложение, которое соответствует заданной

схеме: [ , и —]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Двор, где развёртывались события, находился между тремя четырёхэтажными домами, которые расположились наподобие буквы «П». (2)Двор был обширный и красивый. (3)В центре его раскинулась детская площадка с павильончиками, катушками, каруселью и песочницами. (4)Целыми днями там копошились, смеялись и плакали малыши.

14. Укажите предложение, в котором есть вставная конструкция. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

  1. Перед раскрытым окном красивого дома в одной из крайних улиц губернского города дело происходило в 1842 году сидели две женщины.

  2. Вечером по обыкновению я занимался в своей комнате писал дневник и письма.

  3. Прошло по крайне мере полчаса в молчании.

  4. Быстрое течение несло лодку вниз к изгибу реки где по расчётам младшего лейтенанта её прибьет к берегу без помощи вёсел и откуда уже пустую её притянут назад.

15. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной.

1) Я, дядюшка, был тут поблизости, — отвечал Голохвостов, — так заехал узнать о вашем здоровье. – Голохвостов отвечал дядюшке, что был поблизости и заехал узнать о вашем здоровье.

2) «Всё в порядке. Можно выходить», — сказал Гаврик. – Гаврик сказал, что все в порядке и можно выходить.

3) «Задержите противника сами любой ценой. Резервов у меня нет», — сказал Родимцев. – Родимцев сказал, чтобы любой ценой задержали противника, так как резервов у него нет.

4) «Подите по дворам», — сказал им Дубровский. – Дубровский велел им идти по дворам

Итоговая административная контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Вариант-3

1. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.

1) ещё (не)дошедшее письмо; (не)смешно, а грустно; (не)обращать внимание

2) (не)по-летнему; (не)решённая, а списанная задача, (не)долюбливать соседа

3) (не)проглядная метель, (не)слышно шагов, прочитано (не)вовремя

4) нисколько (не)смешно, (не)похож на медведя, (не)спокойно шумело море

2. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН.

1) дорожки выровне(н,нн)ы, замасле(н,нн)ый фартук, группа организова(н,нн)а и серьёзна

2) пута(н,нн)ые известия, жаре(н,нн)ый картофель, жестя(н,нн)ая банка

3) масля(н,нн)ая краска, небо озаре(н,нн)о салютом, прочита(н,нн)ая книга

4) груже(н,нн)ая песком тачка, факты це(н,нн)ы, поступить обдума(н,нн)о

3. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) стоя у мемориала 2) демонстрировали публично 3) мудрость гласит 4) в крестьянских семьях

4. В каком предложении грамматическая основа указана НЕВЕРНО?

1) Утренний воздух уже холоден и свеж по- зимнему.

2) Вдруг прилетела большая серая птица и села на самый край окна.

3) Лицо безжалостно жгло раскалённое солнце.

4) Она нагнулась и долго слушала шелестящее дыхание.

5. Укажите предложение с составным именным сказуемым?

1) Бопре в отечестве своём был парикмахером.

2) Я был готов провалиться сквозь землю.

3) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

4) Сегодня мы продолжим изучать тему.

6. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире?

А) Утро… тихое, радостное.

Б) Гусь свинье …не товарищ.

В) Невежество … страшная сила.

Г) Основная цель моей жизни … сделать что-то полезное для людей.

1) В,Г 2) А,Г 3) Б, В 4) Б, Г

7. Какое предложение является БЕЗЛИЧНЫМ?

1) После драки кулаками не машут.

2) За ними надо смотреть в оба.

3) Вилку держим в левой руке, нож – в правой.

4) Не хочу ходить нарядная.

8. Найдите предложение с несогласованным определением.

1) По двору метелица ковром шелковым стелется.

2) У меня было желание отправиться в голы.

3) Гроза, нахлынувшая тучей, вдруг на дубраву набежит.

4) За калиткой смолкшего сада позвонит и замрёт бубенец.

9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые (знаки препинания не расставлены).

Горы (1) называемые в этих местах сотками (2) тянулись сплошной цепью (3) хорошо различимой на фоне (4) окрашенного лунным светом (5) неба (6)поражая сходством с огромными морскими волнами.

1) 2, 3, 5 2) 1, 2, 5, 6 3) 1, 2, 3, 6 4) 3, 4, 5, 6

10. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(1)Повсюду на болоте торчали обгрызенные волчатами пни, темнели вырытые в земле ямы, наполненные чёрной болотной водою, по которой во все стороны разбегались длинноногие паучки. (2)Запах звериного логова был неприятен. (3)Моя охотничья собака, зачуяв зверя, не отходила от ног, испуганно дрожала. (4) Мы шли очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом. (5)На краю мохового болота, где кончался густой темно-зелёный ельник, мой спутник, деревенский охотник Вася, остановился.

11. Укажите предложение, в котором выделено обособленное уточняющее обстоятельство.

1) Отец мой ТЕРЕНТИЙ МОХОВИКОВ был заядлым охотником.

2) Проснулся Макар от жгучих лучей солнца БИВШИХ ПРЯМО В ГЛАЗА.

3) За деревней НА СУХИХ ПРОГАЛИНАХ до самой зари хороводилась молодёжь.

4) Лодка ПРОШУРШАВ В КАМЫШАХ мягко ткнулась в песчаный берег.

12. Выпишите вводное слово:

Был разгар полярного лета. Солнце не сходило с неба, и мы бы, наверное, перепутали день с ночью, если бы не огромные, с несколькими крышками карманные часы бригадира.

13. Среди предложений 1–6 найдите предложение, которое соответствует заданной

схеме: [ — , и ]. Выпишите номер этого предложения.

(1)Ева спрятала записку и письмо в коробочку, а коробочку в ящик стола. (2)Каждый день она заглядывает в ящик, перечитывает и смеётся от радости. (3)Приехал папа из уезда и позвал Еву к себе в кабинет. (4)Ева вошла. (5)Папа ходит по комнате взад и вперёд. (6)Под тяжёлыми шагами поскрипывают половицы.

14. Укажите предложение, в котором есть вставная конструкция. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

  1. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

  2. Признаюсь он не произвёл на меня приятного впечатления.

  3. Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не мог назвать её ловить и собирать бабочек.

  4. В этом предложении я уверен нет причастного оборота.

15. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в замене прямой речи косвенной.

1) «Про Аксинью не слышно?» — спросил Григорий с деланным равнодушием в голосе. – Григорий с деланным равнодушием в голосе спросил, не слышно ли про Аксинью.

2) «Это лошадь моего отца», — сказала Бэла. – Бэла сказала, что это лошадь её отца.

3) «Мисюська, выходи», — сказала Лида сестре. – Лида сказала сестре, чтобы она вышла.

4) Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» — Старый священник подошёл ко мне и спросил, прикажете начинать?

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 8 класс

Итоговая работа рассчитана на 45 мин. Задания №1-7 — проверяют орфографию. Задания № 8-20 — проверяют знания по синтаксису. В каждом задании из четырех предложенных вариантов надо выбрать один ответ.

Всего 20 заданий. За каждое задание ставится 1 балл.

За задание № 17 — 4 балла. Всего за работу 23 балла.

 

 

Итоговая контрольная работа

по русскому языку за 8 класс

  1. Отметьте слово, в котором пишется А:

    а) дек. .рация б)выр..зить в) к..миссия г) к..нгресс

  2. В каком слове есть удвоенный согласный:

    а) искус..ный б) деб..аты в) артил..ерия г) стип..ендия

  3. Отметьте слово с буквой Ы:

    а) вз..мать б) по..грать в) сверх..дея г)под..тог

  4. Отметьте слово с буквой И:

    а) ц..ган б) станц..я в) леденц.. г) синиц..н

  5. Отметьте слово с НН:

    а) крашен..ый б) некошен..ый в) иллюстрирован..ый г) выучен..а

  6. Отметьте слово с Ь:

    а) отреж..те б) горюч.. в) нет туч.. г) брош..ка

  7. Отметьте слово, которое пишется раздельно с НЕ :

    а) (не)смотря на дождь б) (не)громкий звук в) (не)делая г)(не)годуя

  8. Какие слова являются словосочетанием :

    а) утро морозное б) умный ребенок в) в течение дня г) рисовал и пел

  9. Найти простое глагольное сказуемое:

    а) буду рисовать б) стал доктором в) было весело г) надо петь

  10. Найти составное глагольное сказуемое:

    а) надо читать б) был веселым в) станет учителем г) будет петь

  11. В каком предложении надо поставить тире :

а) Мы друзья с детства. б) Весна как обновление природы.

в) Мое правило не говорить правды. г) Три число магическое.

12. В каком сочетании есть определение:

  1. а) пел песню б) ваза с цветами в) говорил громко г) друзья добры

    13. Отметьте односоставное предложение.

    а) Веселый гном. б) Он был учителем.

    14. Отметьте определенно-личное предложение:

    а) Мечтают открыть школу. б) Думать сегодня не хотели.

    в) Надо повторять перед уроком. г) Говорите громко.

    15. Отметьте безличное предложение:

    а) Читали все громко. б) Решаем правильно.

    в) На улице холодно. г) Во дворе глубокие сугробы.

    16. В каком предложении знаки препинания расставлены верно:

    а) Только ветер злится, да стучит в окно.

    б) Снег лежал: на крыше, на крыльце, на дорожках — всюду.

    в) Учитель играет на пианино, на баяне — на разных музыкальных инструментах.

    г) По вечерам он читал, или играл в шахматы.

    17. Найти обособленные члены предложения:

    а) обособленное определение

    б) обособленное обстоятельство

    в) обособленные приложения

    г) уточняющие члены предложения

    1. Все хлопали в ладоши, громко кричали.

    2. Хорошая хозяйка, она держала дом в порядке.

    3. Внизу, у реки, пели соловьи.

    4. Выскочив на дорогу, мальчик растерялся.

    5. Монголов , прирожденных всадников, учат сидеть на лошади рано.

    18. Найдите предложение с обращением (знаки не расставлены):

    а) Ничего не ответил старче. б) Отъезжающие займите места в автобусе!

    в) Ты не шуми по утрам. г) Граждане пришли на выборы.

    19. Найдите предложение с вводным словом.

    а) Решение было верно. б) Сегодня кажется все устали.

    в) Так должно быть всегда. г) Ему это только кажется.

    20. Найдите предложение с прямой речью.

    а) Мама сказала что волнуется за меня.

    б) Оплатите проезд попросила кондуктор.

    в) Маша просила брата почитать ей.

    г) Своими афоризмами автор поучает людей.

       

      Оценивание.

       

      «5» — 21-23

      «4» — 17-20

      «3» — 12-16

      «2» — 0-11

       

      Ответы

      1- а

      2- в

      3- г

      4- б

      5- в

      6- а

      7- в

      8- б

      9- а

      10- а

      11- г

      12- б

      13 — а

      14 — г

      15 — в

      16- в

      17- а) -2 б) -4 в) — 5 г) -3

      18 — б

      19 — б

      20 — б

       

        CLAS Требование к иностранному языку — Академический консультационный центр

        Чтобы окончить CLAS, учащиеся должны продемонстрировать владение иностранным языком на уровне колледжа. Возможно, вы уже владеете иностранным языком или вам может потребоваться дополнительное обучение, чтобы продемонстрировать уровень владения им.

        Если вы еще не соответствуете требованиям при зачислении в UF, ПОЖАЛУЙСТА, не оставляйте это на последнюю минуту. Независимо от того, как вы собираетесь продемонстрировать мастерство, мы настоятельно рекомендуем предпринять шаги, описанные ниже, ДО ВАШЕГО ПОСЛЕДНЕГО ГОДА. Если оставить требование на последнюю минуту, это может привести к задержке выпуска.

        • Демонстрация профессионального мастерства путем выполнения курсовой работы в UF
        • Демонстрация квалификации на экзамене
        • Демонстрация уровня владения языком, если вы свободно говорите
        • Демонстрация профессионального мастерства с помощью кредита на уровне колледжа, полученного в другом учебном заведении

        Демонстрация уровня владения языком путем выполнения курсовой работы в UF

        В UF предлагается более 30 языков. Если вы успешно завершите начальную языковую последовательность, вы продемонстрируете уровень владения языком. Успешное завершение определяется как минимальная оценка C или получение «S» с помощью опции S/U.

        Если вы заинтересованы в изучении языка, который вы ранее изучали в старшей школе или которым владеете за пределами школы, см. Вариант А. Если вы решили изучать другой язык (тот, который вы не изучали в средней школе или знание) см. Вариант B.

        Вариант A — Предыдущее/среднее образование

        • Испанский или французский язык — Если вы ранее изучали испанский или французский язык, вам следует посетить веб-сайт соответствующего отдела для получения информации о зачислении чтобы определить, какой класс взять. Испанский сайт размещения. Французское размещение PDF.
        • Другие языки. Если вы ранее изучали другой язык, предлагаемый в UF, обратитесь к представителю соответствующего отдела, чтобы определить, какой курс выбрать для выполнения требований колледжа. Найдите своего языкового координатора бакалавриата, используя раскрывающийся список в разделе «Кто мой консультант?» страница.

        Вариант B — без образования/среднего образования
        Если у вас нет личного опыта владения языком, которым вы хотели бы овладеть, и вы не изучали этот язык в старшей школе, вы можете продемонстрировать свое владение, успешно завершив последовательность начального уровня этого языка. Всего последовательность должна составлять 8-10 кредитных часов. Большинство языков (пример 1) преподаются в течение двух семестров, в то время как некоторые (пример 2) преподаются в течение трех семестров.

        • Пример 1: Падение: FRE1130 – 5 кредитов; Весна: FRE1131 – 5 кредитов или Осень – ASL1110 – 4 кредита и ASL1120 – 4 кредита*
        • Пример 2: Осень: LAT1120 – 4 кредита; Весна: LAT11201 – 3 кредита; Осень: LAT1104 — 3 кредита

        * Для последовательности ASL, завершенной весной 2016 г. или позже.

        Остались вопросы о требованиях к знанию иностранного языка? Напишите консультанту.

        Демонстрация квалификации на экзамене

        Вы можете продемонстрировать профессиональную подготовку на экзамене, если соответствуете одному из перечисленных ниже условий:

        • Получите проходной балл (A-E) на экзамене AICE по иностранному языку.*
        • Получите 3 или выше на экзамене AP по иностранному языку.*
        • Получите 4 или выше на экзамене IB по иностранному языку B.*
        • Получите 59 баллов или выше на экзамене по французскому языку CLEP или 63 или выше на экзамене по испанскому языку CLEP.
        • Сдать экзамен на знание иностранного языка для соответствующего языка, указанного на веб-сайте Academic Resources.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты должны сдать экзамены AP, IB и CLEP до окончания первого семестра зачисления в UF (осенний семестр для зачисленных летом).

        * Экзамены AP по литературе по иностранному языку, экзамены по литературе по иностранному языку AICE и экзамены IB Language ab initio не соответствуют языковым требованиям.

        Демонстрация уровня владения языком, если вы свободно владеете им

        Если вы свободно владеете русским или китайским языком, ваши навыки должны быть оценены соответствующим отделом. После того, как вас оценят на предмет владения языком, принесите документацию из отдела в Центр академического консультирования, чтобы отменить это требование. Если язык, на котором вы говорите, не преподается в UF или не входит в число языков, оцениваемых на экзамене на знание иностранного языка, предлагаемом через академические ресурсы UF, вы можете связаться с Кэти Рекс, чтобы обсудить варианты.

        Демонстрация профессионального мастерства с помощью зачетных единиц уровня колледжа, полученного в другом учебном заведении

        Вы можете продемонстрировать свое профессиональное мастерство, если вы успешно завершили с оценкой C или выше заключительный курс в последовательности из 8-10 кредитов в другом учебном заведении или утвержденный вводный курс, который готовит вас к изучению этого языка на среднем уровне.

        Если вы изучали испанский последовательность из трех частей в колледже Санта-Фе, нам потребуются только первые два курса для выполнения требований CLAS по знанию иностранного языка.

        Расписание выпускных экзаменов

        на весну 2022 года | выпускные экзамены | Офис регистратора университета

        Экзамены по разрешению конфликтов будут проводиться во вторник, 17 мая, с 10:00 до 13:00 в аудитории Schwartz 112.

        Раздел и название День и время экзамена Инструктор Тип исследования
        AAAS 168B-1 — Черная интеллектуальная традиция 9 мая 13:30-16:30 Сильвен Презентации
        AMST 100B-1 — Американская культура двадцатого века 6 мая 13:30-16:30 Доэрти Заключительный экзамен
        AMST 177B-1 — Настоящее преступление и американская культура 9 мая 18:00-21:00 Доэрти Заключительный экзамен
        AMST 188B-1 — Луи Брандейс: право, бизнес и политика 12 мая 18:00-21:00 Брин Заключительный экзамен
        ANTH 26A-1 — Связь и средства массовой информации 13 мая 9:00–12:00 Макинтош Заключительный экзамен
        ARBC 20B-1 — Начальный арабский язык II 12 мая 9:00–12:00 Хашаба Заключительный экзамен
        ARBC 40B-1 — Средний арабский II 12 мая 9:00–12:00 Хашаба Заключительный экзамен
        ARBC 103B-1 — арабский язык среднего уровня: современные арабские СМИ 11 мая 18:00–21:00 Эль-Тобги Заключительный экзамен
        BCHM 100A-1 — Углубленный курс вводной биохимии 10 мая 18:00-21:00 Вестовер Заключительный экзамен
        BCHM 103B-1 — Передовая биохимия: механизмы передачи клеточной информации 11 мая 18:00-21:00 Геллес Заключительный экзамен
        БИОЛ 14А-1 — Генетика и геномика 11 мая 9:00–12:00 Вудрафф Заключительный экзамен
        БИОЛ 14А-2 — Генетика и геномика 11 мая 9:00–12:00 Вудрафф Заключительный экзамен
        БИОЛ 14А-3 — Генетика и геномика 11 мая 9:00–12:00 Вудрафф Заключительный экзамен
        БИОЛ 14А-4 — Генетика и геномика 11 мая 9:00–12:00 Вудрафф Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-1 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-2 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-3 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-4 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-5 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-6 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-7 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-8 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-9 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 15В-10 — Клетки и организмы 16 мая 9:00–12:00 Миара Заключительный экзамен
        БИОЛ 17B-1 — Биология сохранения 9 мая 13:30-16:30 Хичкок Заключительный экзамен
        БИОЛ 51А-1 — Биостатистика 11 мая 9:00–12:00 Пьяста Заключительный экзамен
        БИОЛ 51А-2 — Биостатистика 11 мая 9:00–12:00 Пьяста Заключительный экзамен
        БИОЛ 55B-1 — Диета и здоровье 11 мая 9:00–12:00 Виджендран Заключительный экзамен
        BIOL 100B-1 — передовая клеточная биология 9 мая 18:00-9:00pm Родаль Заключительный экзамен
        БИОЛ 159А-1 — Проектная лаборатория микробиологии 6 мая 13:30-16:30 Купер Презентации
        BIOL 172B-1 — Контроль роста и рак 9 мая 9:00-12:00 Вудрафф Презентации
        BIOL 202B-1 — Введение в генетическое консультирование по раку 6 мая 13:30-15:30 Виг Заключительный экзамен
        БИОЛ 204B-1 — Клиническая генетика I 10 мая 13:30–16:30 Линкольн Заключительный экзамен
        БУС 6А-1 — Финансовый учет 10 мая 18:00-21:00 Вес Заключительный экзамен
        БУС 6А-2 — Финансовый учет 10 мая 18:00-21:00 Пети Заключительный экзамен
        БУС 6А-3 — Финансовый учет 10 мая 18:00-21:00 Энджелл Заключительный экзамен
        ШИНА 6А-4 — Финансовый учет 10 мая 18:00-21:00 Големи Заключительный экзамен
        BUS 71A-1 — Введение в финансы
        12 мая 9:00–12:00
        Бергстрессер Заключительный экзамен
        BUS 71A-2 — Введение в финансы 12 мая 9:00–12:00 Маккей Заключительный экзамен
        BUS 113A-1 — Промежуточный финансовый учет 6 мая 9:00-12:00 Мальгви Заключительный экзамен
        АВТОБУС 135А-1 — Недвижимость и общество 10 мая 9:00–12:00 Садруззаман Презентации
        АВТОБУС 152A-2 — Управление маркетингом 12 мая 18:00-21:00 Томас Заключительный экзамен
        АВТОБУС 180A-1 — Финансовая система 10 мая 18:00-21:00 Чекетти Заключительный экзамен
        BUS 211F-2 — Анализ больших данных I 9 мая 9:00-12:00 Камис Презентации
        АВТОБУС 238F-1 — Девелопмент недвижимости 9 мая 13:30-16:30 Шлезингер Презентации
        АВТОБУС 256А-1 — Маркетинговая аналитика 12 мая 9:00–12:00 Мриг Заключительный экзамен
        BUS 272A-1 — Управление операциями 6 мая 9:00-12:00 Арчболд Презентации
        BUS 274F-1 — Аналитика цепочки поставок 9 мая 18:00-21:00 Штраус Заключительный экзамен
        BUS/FIN 241A-1 — Машинное обучение и анализ данных для бизнеса и финансов 12 мая 18:00-21:00 ЛеБарон Заключительный экзамен
        BUS/FIN 241A-2 — Машинное обучение и анализ данных для бизнеса и финансов 12 мая 18:00-21:00 ЛеБарон Заключительный экзамен
        CBIO 103B-1 – Синтетические молекулы и медицина для человека 9 мая 13:30-16:30 Сюй Заключительный экзамен
        CHEM 11B-1 — Общая химия II 9 мая 9:00-12:00 Новак Заключительный экзамен
        CHEM 11B-2 — Общая химия II 9 мая 9:00-12:00 Новак Заключительный экзамен
        CHEM 11B-3 — Общая химия II 9 мая 9:00-12:00 Новак Заключительный экзамен
        CHEM 15B-1 — Общая химия с отличием II 10 мая 18:00-21:00 Шмидт-Рор Заключительный экзамен
        CHEM 25B-1 — Органическая химия II 12 мая 9:00–12:00 Инголья Заключительный экзамен
        CHEM 25B-2 — Органическая химия II: с отличием 12 мая 9:00–12:00 Инголья Заключительный экзамен
        CHEM 132B-1 — Передовая органическая химия: спектроскопия 13 мая 9:00–12:00 Снайдер Заключительный экзамен
        CHEM 135A-1 — Передовая органическая химия: современные каталитические реакции в органическом синтезе 12 мая 18:00–21:00 Краусс Заключительный экзамен
        CHEM 137B-1 — Химия органических натуральных продуктов 11 мая 13:30–16:30 Тинг Заключительный экзамен
        CHEM 142A-1 — Квантовая механика и спектроскопия 11 мая 9:00–12:00 Гизекинг Заключительный экзамен
        CHIN 20B-1 — продолжение китайского языка 11 мая 9:00–12:00 Вэй Заключительный экзамен
        CHIN 20B-2 — продолжение китайского языка 11 мая 9:00–12:00 Вэй Заключительный экзамен
        CHIN 20B-3 — продолжение китайского языка 11 мая 9:00–12:00 Вэй Заключительный экзамен
        CHIN 40B-1 — Продвинутый средний китайский 6 мая 9:00-12:00 Лу Заключительный экзамен
        CHIN 40B-2 — Продвинутый средний китайский язык 6 мая 9:00-12:00 Лу Заключительный экзамен
        COSI 10A-2 — Введение в решение проблем в Python 6 мая 13:30-16:30 Минтай Заключительный экзамен
        COSI 12B-1 — Расширенные методы программирования на Java 6 мая 13:30-16:30 Ди Лилло Заключительный экзамен
        COSI 21A-1 — Структуры данных и основы вычислений 11 мая 13:30–16:30 Ди Лилло Заключительный экзамен
        COSI 119A-1 — Автономная робототехника 12 мая 9:00–12:00 Салас Презентации
        COSI 127B-1 — Системы управления базами данных 9 мая 13:30-16:30 Фам Заключительный экзамен
        COSI 132A-1 — Поиск информации 10 мая 13:30–16:30 Аник Презентации
        ECON 2A-1 — Обзор экономики 9 мая 18:00-21:00 Кларк Заключительный экзамен
        ECON 10A-1 — Введение в микроэкономику 10 мая 9:00–12:00 Сб Заключительный экзамен
        ECON 20A-1 — Введение в макроэкономику 11 мая 9:00–12:00 Сб Заключительный экзамен
        ECON 20A-2 — Введение в макроэкономику 11 мая 9:00–12:00 Сб Заключительный экзамен
        ECON 25A-1 — Устное общение в экономическом практикуме 11 мая 18:00-21:00 Эйзман Заключительный экзамен
        ECON 25A-2 — Устное общение в экономическом практикуме 11 мая 18:00-21:00 Эйзман Заключительный экзамен
        ECON 25A-3 — Устное общение в экономическом практикуме 11 мая 18:00-9:00pm Эйзман Заключительный экзамен
        ECON 28B-1 — Мировая экономика 11 мая 13:30–16:30 Аль-Мехдар Заключительный экзамен
        ЭКОН 59Б-1 — Экономика образования 13 мая 9:00–12:00 Стемпер Заключительный экзамен
        ECON 69A-1 — Экономика расы и пола 12 мая 18:00-21:00 Брейнерд Заключительный экзамен
        ECON 80A-1 — Микроэкономическая теория 13 мая 13:30–16:30 Хокинс Заключительный экзамен
        ECON 80A-2 — Микроэкономическая теория 13 мая 13:30–16:30 Хокинс Заключительный экзамен
        ECON 82B-2 — Макроэкономическая теория 9 мая 9:00-12:00 Зал Заключительный экзамен
        ECON 82B-3 — Макроэкономическая теория 9 мая9:00-12:00 Зал Заключительный экзамен
        ECON 83A-1 — Статистика для экономического анализа 10 мая 13:30–16:30 Слочински Заключительный экзамен
        ECON 83A-2 — Статистика для экономического анализа 10 мая 13:30–16:30 Слочински Заключительный экзамен
        ECON 122B-1 — Экономика Ближнего Востока 10 мая 9:00–12:00 Хабиби Заключительный экзамен
        ECON 134B-1 — Экономика государственного сектора 10 мая 9:00–12:00 Хокинс Заключительный экзамен
        ЭКОН 141Б-1 — Экономика инноваций 6 мая 9:00-12:00 Джефферсон Заключительный экзамен
        ECON 155B-1 — Изменения на Земле: эволюция, технические изменения и экономика 10 мая 18:00-21:00 Джефферсон Заключительный экзамен
        ЭКОН 184Б-1 — Эконометрика 9 мая 18:00-21:00 Чжу Заключительный экзамен
        ЭКОН 184Б-2 — Эконометрика 9 мая 18:00-21:00 Чжу Заключительный экзамен
        ЭКОН 184Б-3 — Эконометрика 9 мая 18:00-21:00 Цзи Заключительный экзамен
        ECON 202A-1 — Прикладная международная макроэкономика 6 мая 13:30–16:30 Ослер Заключительный экзамен
        ECON 202A-2 — Прикладная международная макроэкономика 6 мая 13:30-16:30 Смит Заключительный экзамен
        ECON 260A-1 – Международная торговая политика и институты 12 мая 9:00–12:00 Эйзман Заключительный экзамен
        ECON 308F-1 — Прикладные методы II 11 мая 13:30–16:30 Шиллер Заключительный экзамен
        ECON 312A-1 — Расширенная эконометрика II 10 мая 9:00–12:00 Петтенуццо Презентации
        ECON/FIN 250A-1 — Прогнозирование в финансах и экономике 12 мая 13:30–16:30 Дюма Заключительный экзамен
        ED 75B-1 — Waltham Speaks: многоязычие, защита интересов и сообщество 10 мая 13:30–16:30 Крамер Теодору Презентации
        ED 100B-1 — Изучение преподавания (среднее образование) 11 мая 9:00–12:00 Коричневый Заключительный экзамен
        ED 215A-1 — Семинар по рефлексивному обучению II 9 мая 18:00-21:00 Игра Презентации
        ED 233A-1 — Элементарное преподавание и обучение III: наука, социальные науки и искусство 10 мая 18:00-21:00 Крамер Теодору Презентации
        ENVS 107B-1 — Атмосферные гражданские права и дипломатия 10 мая 18:00-21:00 Честер Презентации
        FA 8A-1 — Введение в видеоарт 13 мая 9:00–12:00 леса Презентации
        FA 30B-1 — История искусства II: от эпохи Возрождения до Нового времени 9 мая 9:00-12:00 Калб Заключительный экзамен
        FA 119B-1 — Профессиональная практика в области искусства 6 мая 9:00-12:00 леса Презентации
        FIN 202A-1 — Корпоративные финансы 11 мая 18:00-21:00 Ким Заключительный экзамен
        FIN 203A-1 — Финансовый менеджмент 11 мая 9:00–12:00 Бай Заключительный экзамен
        FIN 217F-1 — Корпоративное финансовое моделирование 11 мая 13:30–16:30 Абдурезак Презентации
        FIN 254A-1 — Современные финансы, финансовые технологии и не только 6 мая 9:00-12:00 Чекетти Заключительный экзамен
        FIN 261A-1 — Ценные бумаги с фиксированным доходом 13 мая 9:00–12:00 Дюма Заключительный экзамен
        FIN 261A-2 — Ценные бумаги с фиксированным доходом 13 мая 9:00–12:00 Ким Заключительный экзамен
        FIN 261A-3 — Ценные бумаги с фиксированным доходом 13 мая 9:00–12:00 Ким Заключительный экзамен
        FIN 263A-1 — Управление международным портфелем 11 мая 9:00–12:00 Вариант Заключительный экзамен
        FIN 270A-1 — варианты и производные 10 мая 13:30–16:30 Рейтано Заключительный экзамен
        FIN 270A-2 — Опции и производные 10 мая 13:30–16:30 Беккер Заключительный экзамен
        FIN 270A-3 — варианты и производные 10 мая 13:30–16:30 Ниренберг Заключительный экзамен
        FIN 279A-1 — Прикладное управление рисками 9 мая 13:30-16:30 Рейтано Заключительный экзамен
        FIN 285A-1 – Компьютерное моделирование и оценка рисков 10 мая 18:00-21:00 Ся Заключительный экзамен
        FIN 285A-2 – Компьютерное моделирование и оценка рисков 10 мая 18:00-21:00 Беккер Заключительный экзамен
        FREN 104B-1 — Продвинутые языковые навыки через культуру 13 мая 13:30–16:30 Сильнее Презентации
        ГРК 20Б-1 — продолжение древнегреческого 12 мая 18:00-21:00 Свист Заключительный экзамен
        HIST 80A-1 — Введение в восточноазиатскую цивилизацию 12 мая 18:00-21:00 Повесить Заключительный экзамен
        HIST 110A-1 — Цивилизация раннего средневековья 12 мая 18:00-21:00 Капелла Заключительный экзамен
        HIST 123A-1 — Ренессанс 9 мая 13:30-16:30 Капелла Заключительный экзамен
        HIST 126A-1 — Европа раннего Нового времени (1500-1700) 12 мая 9:00–12:00 Шринивасан Заключительный экзамен
        HIST 186A-1 — Европа во Второй мировой войне 11 мая 13:30–16:30 Янковский Заключительный экзамен
        HSSP 104B-1 — Экономика здравоохранения 11 мая 13:30–16:30 Ходжкин Заключительный экзамен
        IGS 10A-1 — Введение в международные и глобальные исследования 6 мая 13:30-16:30 Розенбергер Заключительный экзамен
        ЯПОНИЯ 20B-1 — продолжающийся японский 10 мая 13:30–16:30 Фудзивара Заключительный экзамен
        ЯПОНИЯ 20B-2 — продолжающийся японский 10 мая 13:30–16:30 Фудзивара Заключительный экзамен
        ЯПОНИЯ 20B-3 — продолжающийся японский 10 мая 13:30–16:30 Тамаки Заключительный экзамен
        JAPN 40B-1 — Продвинутый средний японский 12 мая 13:30–16:30 Хаяси Заключительный экзамен
        ЯПОНИЯ 105B-1 — Продвинутый разговор и композиция II 6 мая 13:30-16:30 Хаяси Заключительный экзамен
        JOUR 15A-1 — Документальная журналистика — Репортажи и рассказывание историй для вещания 10 мая 13:30–16:30 Сильвио Презентации
        JOUR 111B-1 — Мастер-класс по расширенному мультимедийному рассказыванию историй 9 мая 18:00-21:00 Деллело Презентации
        КОР 20Б-1 — Продолжающийся корейский 12 мая 9:00–12:00 Ли Заключительный экзамен
        КОР 20Б-2 — Продолжающийся корейский 12 мая 9:00–12:00 Ли Заключительный экзамен
        KOR 40B-1 — Продвинутый средний корейский 11 мая 18:00-21:00 Ли Заключительный экзамен
        LAT 20B-1 — продолжение латиницы 6 мая 13:30-16:30 Свист Заключительный экзамен
        LAT 125A-1 — Поздняя и средневековая латынь 9 мая 9:00-12:00 Уокер Презентации
        LGLS 123B-1 – Иммиграция и права человека 12 мая 18:00-21:00 Смит Презентации
        LING 110A-1 — Фонология I 9 мая 18:00-21:00 Гипс Заключительный экзамен
        LING 121B-1 — Синтаксис II 10 мая 18:00-21:00 Голдберг Презентации
        LING 125B-1 — Лингвистическая типология 12 мая 9:00–12:00 Голдберг Презентации
        LING 190B-1 — Лингвистика: язык и право 9 мая 13:30-16:30 Гипс Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 5A-1 — Предварительная математика 11 мая 13:30–16:30 Торри Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-1 — Методы исчисления (a) 12 мая 13:30–16:30 Меррилл Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-2 — Методы исчисления (a) 12 мая 13:30–16:30 Деннис Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-3 — Методы исчисления (а) 12 мая 13:30–16:30 Рагоста Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-4 — Методы исчисления (a) 12 мая 13:30–16:30 Семендингер Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-5 — Методы исчисления (a) 12 мая 13:30–16:30 Цю Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10A-7 — Методы исчисления (a) 12 мая 13:30–16:30 Лосада Родригес Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10B-1 — Методы исчисления (b) 12 мая 13:30–16:30 Торри Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10B-2 — Методы исчисления (b) 12 мая 13:30–16:30 Рорлих Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10B-3 — Методы исчисления (b) 12 мая 13:30–16:30 Го Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 10B-4 — Методы исчисления (b) 12 мая 13:30–16:30 Мареска Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 15A-1 — Прикладная линейная алгебра 13 мая 9:00–12:00 Мирзаде Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 15A-2 — Прикладная линейная алгебра 13 мая 9:00–12:00 Фам Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 20A-1 — Расчет с несколькими переменными 13 мая 9:00–12:00 Мауну Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 20A-2 — Расчет с несколькими переменными 13 мая 9:00–12:00 Ши Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 23B-1 — Введение в доказательства 6 мая 13:30-16:30 Хуан Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 23B-2 — Введение в доказательства 12 мая 9:00–12:00 Меррилл Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 36B-1 — Математическая статистика 11 мая 18:00-21:00 Адлер Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 123A-1 — Принципы математического моделирования и приложения к биологии 12 мая 13:30–16:30 Тубуль Презентации
        МАТЕМАТИКА 141B-1 — Комплексный анализ 10 мая 12:30–15:30 Адлер Заключительный экзамен
        МАТЕМАТИКА 165A-1 — Теория вероятностей 11 мая 13:30–16:30 Тубуль Презентации
        MUS 3B-1 — Global Soundscapes: исполнение музыкальных традиций во времени и пространстве 12 мая 18:00-21:00 Гарви Заключительный экзамен
        МУС 32Б-1 — Элементы джаза 10 мая 9:00–12:00 Ниске Заключительный экзамен
        MUS 103B-1 — Западная классическая и популярная музыка II: Как это сделано, часть 2 10 мая 18:00-9:00pm Бергер Презентации
        NBIO 136B-1 — Вычислительная неврология 10 мая 18:00-21:00 Миллер Заключительный экзамен
        NBIO 140B-1 — Принципы нейронауки 9 мая 13:30-16:30 Владис Заключительный экзамен
        NEJS 110B-1 — Псалмы в еврейской Библии 10 мая 18:00-21:00 Ричи Заключительный экзамен
        NEJS 115B-1 — Гендер и сексуальность в Библии 12 мая 13:30–16:30 Ричи Заключительный экзамен
        NEJS 153B-1 — Философия Авраама Дж.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *