cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Английский язык 8 класс тесты ответы spotlight: Ответы на Test Booklet Spotlight 8 класс Эванс Дули Ваулина

Содержание

Тесты. Контрольные задание с элементами тестирования по учебному предмету «Английский язык» 8 класс Spotlight Module 2 Варианты с ответами Тема «Food & Shopping»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 34»

 

141031, Московская область,

городской округ Мытищи,

город Мытищи, улица Мира,

строение № 39А

 

 

e-mail: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные задание с элементами тестирования

 по учебному предмету

«Английский язык»

8 класс

Spotlight Module 2

Тема «Food & Shopping»

Варианты с ответами

 

 

 

 

 

 

                                                                              Составитель:

Дмитриевская Татьяна Юрьевна

учитель английского языка,

первой квалификционной категория

 

 

 

 

 

 

 

2019

Пояснительная записка.

            Технология модульного обучения позволяет закреплять грамматический, фонетический материал, восприятие речи на слух и говорение на иностранном языке на основе словарного запаса по конкретному модулю. Это позволяет закреплять тему, использовать слова на практике и расширяет кругозор ученика. Контрольная работа по итогам модуля включает в себя изученный материал, сочетая грамматические и лексические задания с элементами анализа и переводом английских предложений на русский язык, что особенно нравится учащимся, т.к. это вносит ясность в задание и для большинства является целью изучения иностранного языка.

            Данные контрольные задания завершают модуль 2 Food & Shopping, основаны целиком на изученном по данному модулю материале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

TEST  2 (MODULE 2)               8 класс

 

Variant 1

 

NAME ………………

DATE……………….

CLASS………………

MARK  ……………/ 50

(Time: 40 minutes)

 

 

Vocabulary

A                     Fill in the missing word/phrase. There are some words you do not need to use.

Dates back/ for my liking/ fusser eater/ heading for/ packed / pick up/ try on/ abroad/ / crash/ decade/ consumer/ event / eats out/ so far/ turn out/ great demand/ try my best

1. Teens are the most powerful group of…………

2. Pizza ………….to the 16th century.

3. Mothers should include food that the child would not normally eat so that they won’t become a …….

4. Boris is …………………school now.

5. I …………for helping my family.

6. You can easily travel ……………

7. Astronaut Huston ……-lands on a planet ruled by animals.

8. Travel books are in ………in our library.

9. I wonder why Raul …………on Saturdays.

10…… he had only known a few English words.     

(Marks _____   /10), 1*10

 

B. GRAMMAR. Put the verbs in brackets into correct tenses. Translate into Russian.

11 An obento, or bento, …………. (be) one of the oldest food traditions in Japan.

12. Obento boxes ………(be) part of the Japanese society since the 5th century.

13.  It should ….(be) nourishing and healthy.

14 Nursery schools ……. (establish) regulations for an obento.

15. Mothers ……(take) great pride in creating ‘school-bentos’ for their children.

(Marks _____   /10, 2*5

 

C.  EVERYDAY ENGLISH Complete the dialog

 Lisa: What a nice table.  Is it new?

Margaret:  16)…………………..

Lisa: Where did you get it?

Margaret: 17) …………………………………….

Lisa: 18)………………………

Margaret:  I’m glad you like it.

Lisa: Was it very expensive?

Margaret: 19)…………………

Lisa: How much did it cost?

Margaret: 20)……………………

(Marks _____   /10), 2*5

D. TRANSTATE into RUSSIAN

21. Russians are known for their hospitality.

22. Russian cuisine is multinational and very different.

23.  My family keeps a lot of old recipes.

24. Our favorite dessert is baked apples.

25. Eating hot soup is a well-known tradition in Russia because of long cold winters.

(Marks  _____   /10), 2*5

 

E. LISTENING  You will hear the advertisement for a local cooking school. Listen and fill in the missing information.

— Learn how to create a 26) ……. course meal.

— Discover the secrets of 27) …………. dishes.

— Classes last 28)……….. hour.

— We often spend 29) ……. minutes after exchanging ideas for the next class/

— Call Anne Marie at 30)…….. to reserve your places.

 

(Marks  _____   /10), 2*5

 

Ответы к тесту вариант 1

1.       consumer

2.      dates back

3.      fusser eater

4.       heading for

5.       try my best

6.       abroad

7.      crash

8.      great demand

9.      eats out

10.  so far

 

11.  is/ Обенто, или бенто, – это одна из старейших гастрономических традиций в Японии.  

12.  have been/ Обенто-коробки являются частью японского общества с 5-го века

13.   be/ Это должно быть питательным и полезным.

14.  have established/ Детские сады установили правила для обенто.

15.   take/ Матери гордятся тем, что придумывают “школьные обенто” для своих детей.

Возможные ответы (16-20)

16.  Yes, I bought it a couple of days ago.

17.  At the shopping mall “4 Daily”

18.  It’s very good table for your new flat.

19.  No, not at all

20.   It was only 1599 rubles.

 

21.  Россияне известны своим гостеприимством

22.  Российская кухня многонациональна и очень разная.

23.  Моя семья хранит много старинных рецептов

24.  Наш любимый десерт- печеные яблоки.

25.  Употребление горячего супа-известная традиция в России из-за долгих холодных зим.

26.  four

27.  international

28.  one

29.  ten

30.  694-3321

 

К разделу Е

Typescript Test 2 Test Booklet 8

Are you tired of cooking the same boring things? Then, why don’t you take a cooking course at Anne Marie’s School of Cooking, and impress your friends and family with your amazing cooking skills?

Our teachers will show you how to prepare four course dinner in just an hour! You will also learn the secrets of international dishes. Each lesson lasts for an hour, and then we spend about ten minutes after exchanging ideas for the next class. The cost of the course is fifty pounds for every lesson. Call Anne Marie Wells at 694-3321 now and reserve your place!

 

 

TEST  2 (MODULE 2)               8 класс

 

Variant 2

NAME ………………

DATE……………….

CLASS………………

MARK ……………/ 50

(Time: 40 minutes)

 

Vocabulary

A Fill in the missing word/phrase. There are some words you do not need to use.

Dates back/ for my liking/ have a look/ put on  / packed lunch / pick up/ affects / housing conditions /  army/ caught a cold / try my best / pride in.

1. The foundation of Moscow ……… to 1147.

2 I’m not interested in her…………

3. This film is too noisy ……………

4. Obento is Japanese ……………. ..

5. Please, …………. your coat, it’s cold now.

6. I take ……. my work.

7. Come and …………….at your birthday present.

8. Napoleon’s ……. attacked Russia in 1812.

9. A healthy lifestyle …………success in school.

10 Yesterday she left her umbrella and …………….   

(Marks _____   /10), 1*10

 

B. GRAMMAR Put the verbs in brackets into correct tenses. Translate into Russian.

11 At the new school Margot already ……. (make) new friends

12. Do you know how ……(deal) with anger and conflict?

13.  You want people …… (hear) your opinion.

14 ………. (listen) carefully to the other person.

15. She ……. (study) French since she was 9.

(Marks  _____   /10), 2*5

 

C.  EVERYDAY ENGLISH Complete the dialog.

Alex: What cool jeans!  Where did you get it?

Bob:  16) …………………

Alex: Were they expensive?

Bob: 17) ……………………………

Alex:  How much did they cost?

Bob: 18) …………….

Alex: 19) ……………….

Bob: I’m glad you like it.

Alex: I think these jeans go well with your sweater.

Bob:  No, 20) ………………………

 (Marks _____   /10), 2*5

D. TRANSTATE into RUSSIAN

21 In the Russian Federation, people have been celebrating «Independence Day» for more than a decade.

22. Every year on June 5 World Environment Day is celebrated around the world.

23.  People try their best not to buy anything during “Buy Nothing Day”.

24. Let’s think about what we buy.

25.  Our spending habits affect the Earth’s natural environment.

(Marks _____   /10), 2*5

 

E. LISTENING  You will hear the advertisement for a local cooking school. Listen and fill in the missing information.

— Cost 26) ……. per lesson.

— Call Anne Marie at 27) ……….to reserve your places.

— Bring a friend and get a 28) …… discount.

— Our teachers will show you how to prepare 29) ……. quality dinner.

— Each lesson lasts 30) …… minutes.

 

(Marks  _____   /10), 2*5

 

 

 

Ответы к тесту вариант 2

31.  dates back

32.  housing conditions 

33.  for my liking

34.  packed lunch

35.  put on

36.  pride in

37.  have a look

38.  army

39.  affects

40.  caught a cold

41.  has made/ В новой школе у Марго уже появились новые друзья.

42.  to deal/ Знаете ли вы, как справиться с гневом и конфликтом?

43.   to hear/ Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение

44.  Listen/ Внимательно слушайте другого человека

45.  have been studying / Она учит французский язык с 9 лет.

Возможные ответы (16-20)

46.   At the nearest shop

47.  Oh, yes.

48.  2599 rubles.

49.  These jeans look good on you

50.  My sweater is too small for me

51.  В Российской федерации люди отмечают “День независимости ” уже более десяти лет.

52.  Ежегодно 5 июня во всем мире отмечается Всемирный день окружающей среды

53.  Люди делаю все возможное, чтобы ничего не приобретать в течение всего “Дня без покупок”.

54.  Давайте подумаем, что мы покупаем.

55.  Наши привычки тратить (средства) влияют на экологию Земли.

56.  fifty pounds

57.  694-3321

58.  ten

59.  restaurant

60.  sixty

 

К разделу Е

Typescript Test 2 Test Booklet 8

Are you tired of cooking the same boring things? Then, why don’t you take a cooking course at Anne Marie’s School of Cooking, and impress your friends and family with your amazing cooking skills?

Our teachers will show you how to prepare four course dinner in just an hour! You will also learn the secrets of international dishes. Each lesson lasts for an hour, and then we spend about ten minutes after exchanging ideas for the next class. The cost of the course is fifty pounds for every lesson. Call Anne Marie Wells at 694-3321 now and reserve your place!

 

 

 

Информационные источники:

1.      Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык в фокусе 8 класс Учебник Ваулина Дули — 2014-2015-2016-2017 год — Серия Spotlight (Спотлайт) английский в фокусе.

2.      Test Booklet — Английский язык в фокусе 8 класс Контрольные задания Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эдванс В. — Серия Spotlight (Спотлайт) английский в фокусе, «Просвещение» 2018

3.      Аудиокурс к тестовым заданиям для 8 класса Серия Spotlight (Спотлайт) английский в фокусе, «Просвещение» 2018

4.      Медведева К.В. Учитель английского языка МАОУ СОШ №1 г.Белоярский «Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку»/ «Инфоурок. ру» — материалы для учителей/ библиотека материалов.

 

ГДЗ Английский Тест буклет. Ваулина 6 класс

Авторы:Тест буклет. Ваулина, Эванс

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Серия:Английский в фокусе

Найди ответ по номеру страницы

  • Test 1A (Module 1)
  • Test 1B (Module 1)
  • Test 2A (Module 2)
  • Test 2B (Module 2)
  • Test 3A (Module 3)
  • Test 3B (Module 3)
  • Test 4A (Module 4)
  • Test 4B (Module 4)
  • Test 5A (Module 5)
  • Test 5B (Module 5)
  • Mid Test (Modules 1-5)
  • Test 6A (Module 6)
  • Test 6B (Module 6)
  • Test 7A (Module 7)
  • Test 7B (Module 7)
  • Test 8A (Module 8)
  • Test 8B (Module 8)
  • Test 9A (Module 9)
  • Test 9B (Module 9)
  • Test 10A (Module 10)
  • Test 10B (Module 10)
  • Exit Test (Modules 1-10)
  • Test Unit 1a
  • Test Unit 1b
  • Test Unit 1c
  • Test Unit 2a
  • Test Unit 2b
  • Test Unit 2c
  • Test Unit 3a
  • Test Unit 3b
  • Test Unit 3c
  • Test Unit 4a
  • Test Unit 4b
  • Test Unit 4c
  • Test Unit 5a
  • Test Unit 5b
  • Test Unit 5c
  • Test Unit 6a
  • Test Unit 6b
  • Test Unit 6c
  • Test Unit 7a
  • Test Unit 7b
  • Test Unit 7c
  • Test Unit 8a
  • Test Unit 8b
  • Test Unit 8c
  • Test Unit 9a
  • Test Unit 9b
  • Test Unit 9c
  • Test Unit 10a
  • Test Unit 10b
  • Test Unit 10c

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по английскому языку за 6 класс авторы Тест буклет. Ваулина, Эванс

Английский язык является одной из важных дисциплин школьной программы. Сложности с его изучением возникают, как правило, не из-за того, что дети перестают стараться, вникать в предлагаемый материал или просто не хотят учиться. Причина того, что большинство учеников легкомысленно относится к этому уроку кроется в том, что языковое обучение в школах основано только на теоретической части. При этому происходит банальное заучивание грамматики и лексики. В результате стремление детей познавать что-то новое угасает, снижается успеваемость. Овладеть тонкостями этого предмета и вникнуть в основные правила разговорной лексики и грамматики можно при помощи пособия гдз по английскому языку за 6 класс тест буклет Ваулина, которое пригодится не только школьникам, но и их родителям.

Приоритетные группы пользователей онлайн решебника

Использование решебников с готовыми ответами сегодня широко распространено и уже не пресекается даже родителями школьников и учителями. А все потому, что создаются они специально, чтобы облегчить подготовку к проверочным работам и свести к минимуму трудности, с которыми могут столкнуться шестиклассники при выполнении домашних заданий. Применяя на уроках или дома готовые ответы по английскому языку для 6 класса тест буклет авторов Ваулиной, Эванс, Дули, Подоляко, можно не только списать готовое решение, но и воспользоваться поданной в нем информацией в качестве примера для написания собственных сочинений, изложений, диалогов и т. д. Также такой сборник будет полезным для:

  • школьников, которые принимают участие в различных англоязычных конкурсах и олимпиадах;
  • родителей, чьи дети не могут самостоятельно разобраться с заданием и нуждаются в помощи со стороны взрослых;
  • учителей, репетиторов, руководителей кружков с филологическим уклоном в качестве источника интересных заданий для школьных занятий с детьми;
  • детей, которые находятся на дистанционной форме обучения, либо пропустили изучение какого-либо материала и нуждаются в дополнительной проработке практических уроков.

Какими преимуществами обладают справочные материалы по английскому языку для 6 класса тест буклет (авторы Ваулина, Эванс, Дули, Подоляко)?

В первую очередь, это качественная подача тематической информации. Все пособия такого плана содержат правильные, основывающиеся только на материалах из учебника с использованием достоверных источников и дополнительной литературы. Также к преимуществам решебника относятся:

  • экономия времени шестиклассника и его родителей. Ребенок не сидит часами над выполнением домашних заданий, а родители не тратят время, чтобы пояснить ему поэтапное выполнение упражнений;
  • возможность в любое время обратиться за помощью. Вне зависимости, где ребенок находится – в школе или дома, такое пособие всегда под рукой при наличии гаджета и интернета;
  • понятное и доступное изложение информации: литературные переводы, заполненные схемы и таблицы, изложения и сочинения по заданным темам, и т.д.

Изучать английский язык с еуроки ГДЗ намного проще и легче. Используя справочники с ответами, можно хорошо подготовиться к проверочным работам и без труда получить высокую оценку своих знаний.

Assessment Spotlight, Issue 181 — Smarter Balanced Assessment System (Департамент образования штата Калифорния)

  • Домашний
  • Тестирование и отчетность
  • Тестирование
  • Умная сбалансированная система оценки

Обновление электронной почты Калифорнийской оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP), 8 апреля 2022 г.


Особое внимание уделяется Калифорнийской системе оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) и оценке владения английским языком для штата Калифорния (ELPAC), а также своевременному обновлению информации о других оценках штата Калифорния. По вопросам, связанным с администрированием тестирования, координацией и обучением, посетите веб-сайт Веб-сайт CAASPP и веб-сайт ELPAC .

Новый инструмент предлагает удобный способ получения ответов!

Get Answers — это новый удобный инструмент, помогающий координаторам CAASPP и ELPAC местного агентства по образованию (LEA) быстро получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о тестировании. Этот инструмент работает аналогично другим поисковым системам, позволяя пользователям использовать ключевые слова для сужения или расширения поиска и быстрого просмотра информации. Инструмент включает информацию, ранее найденную в часто задаваемых вопросах (FAQ) на веб-сайтах CAASPP и ELPAC, а также множество новых часто задаваемых вопросов. Пожалуйста, перейдите на веб-страницу «Получить ответы». Чтобы получить больше информации! Пользователи также могут перейти на веб-страницу «Дополнительные вопросы к часто задаваемым вопросам». предлагать новые вопросы для включения в инструмент.

Хотя вопросы, найденные в Get Answers, обычно предназначены для координаторов LEA, этим инструментом может воспользоваться любой. Экономьте время и немедленно получайте ответы на вопросы с помощью этого инструмента самообслуживания!

CAASPP Вопрос недели
Возможны ли в этом году местные оценки?

Нет. Местные оценки , а не , являются вариантом для тестирования в масштабах штата в этом году. Вариант использования местной оценки, соответствующей критериям, установленным Советом по образованию штата Калифорния в марте прошлого года, был гибким, предложенным только для администрации 2020–2021 годов. Такая гибкость была предложена в прошлом году для поддержки LEA в проведении оценок по английской словесности/грамотности (ELA) и математике в ситуациях, когда проведение итоговых оценок Smarter Balanced было нецелесообразным из-за факторов, связанных с пандемией. В этом году все LEA должны проводить итоговые оценки ELA, математики и естественных наук.

Сосредоточьтесь на безопасности тестирования — что произойдет после того, как я подам апелляцию STAIRS?

Когда вы подаете апелляцию в рамках сообщения об инциденте в Системе отчетности об инцидентах администрирования безопасности и тестирования (STAIRS) и она утверждается, происходит следующее:

  • учащиеся могут возобновить тестирование. Тесты с истекшим сроком действия возобновятся с последнего неотвеченного пункта теста. В некоторых случаях это может отличаться от того места, на котором остановился студент; например, если учащийся вернулся, чтобы просмотреть предыдущие элементы.
  • Если по делу требуется апелляция на сброс , тест будет удален из системы, и учащиеся начнут новый тест с самого начала. Пожалуйста, убедитесь, что тестовое задание и настройки теста точны, прежде чем позволить учащимся начать новый тест.
  • Если по делу требуется подать апелляцию о продлении льготного периода , учащиеся могут вернуться к предыдущим страницам (т. е. экранам) в рамках существующего сегмента. Учащийся не может вернуться к предыдущему сегменту после его завершения и отправки.
  • Если по делу требуется подать недействительную апелляцию , баллы будут аннулированы; недействительные баллы будут сообщены с текстовой записью в отчете о баллах учащихся. Учащиеся будут учитываться как участвовавшие в подсчете уровня участия школы.

Если вы подаете апелляцию, которая отклонена по административной причине — например, из-за того, что вы подали неправильный тип апелляции, такой как запрос на сброс вместо повторного открытия — вам следует повторно подать апелляцию, используя правильный тип.

Сообщить в Департамент образования штата Калифорния о рассматриваемом деле STAIRS можно с помощью функции «Примечания» в STAIRS. Чтобы отправить примечание или комментарий или прочитать примечания и ответы, связанные с делом, выполните следующие действия:

  • Найдите и откройте дело STAIRS.
  • Выберите вкладку «Примечания».

Когда на ваш комментарий придет ответ, вы получите уведомление по электронной почте.

Дополнительную информацию о STAIRS и апелляциях см. в Руководстве пользователя STAIRS. .

Рекомендуемые инструменты для учителей за апрель — машина для путешествий

Представьте себе, что вы нашли машину для путешествий, которая волшебным образом переносит всех в Египет! В этом месяце в учебном ресурсе «Инструменты для учителей» Travel Machine (требуется учетная запись) учащиеся седьмого класса представляют себе этот сценарий, когда они учатся оживлять свое письмо образным и чувственным языком. Чтобы создать учетную запись, посетите веб-страницу Travel Machine. (требуется учетная запись). Основываясь на собственном опыте, групповом обсуждении и/или изображениях, собранных в ходе онлайн-исследований, учащиеся показывают, что они знают о Египте, составляя описательный текст. Они используют полученную информацию для добавления описательных деталей и включения пяти элементов истории — сюжета, персонажа, конфликта, темы и обстановки.

Во время занятий каждый учащийся создает наглядную карту, которая помогает ему развивать сюжет своего повествования. Затем учащиеся делятся своими картами с партнером и используют стратегию формирующей оценки взаимной обратной связи, чтобы проверить элементы рассказа и помочь спланировать описательные детали, которые будут добавлены в процессе написания. В материалы урока включена модифицированная визуальная карта для учащихся, которым может понадобиться дополнительная поддержка. Точно так же учащимся, чье письмо требует дополнительных указаний, предоставляются стартовые предложения. Для письма старшеклассников раздаточный материал «Держись подальше от общеупотребительных слов» включен в качестве дополнительного задания для улучшения качества письма.

«Travel Machine» является частью двух плейлистов для промежуточных аттестаций для седьмого класса: «Выполнение задания» и «Использование языка и словарного запаса». Каждый плейлист состоит из ресурсов, которые помогают учителям предоставлять инструкции по содержанию, оцениваемому в соответствующем специальном блоке промежуточной оценки. Для просмотра учебных ресурсов и списков воспроизведения Connections сотрудникам LEA требуется учетная запись Tools for Teachers. , которые они могут получить путем самостоятельной регистрации или через своего координатора LEA CAASPP.

Пожалуйста, поделитесь этим письмом со всеми преподавателями в вашем LEA, которым эта информация может быть интересна или полезна. Чтобы присоединиться к списку адресов электронной почты, отправьте пустое сообщение электронной почты по адресу [email protected]. Вы новый подписчик? Посетите веб-страницу Assessment Spotlight Департамента образования Калифорнии, чтобы найти предыдущие проблемы.

Вопросы: Калифорнийский офис по оценке успеваемости и прогресса учащихся | [email protected] | 916-445-8765

Последнее рассмотрение: среда, 01 июня 2022 г.

Поделиться этой страницей

Добро пожаловать.

Для удобства работы с веб-сайтом подтвердите, что вы находитесь в:

Choose a Location. ..AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

Примечание: Чтобы обеспечить вам максимальное удобство и анализ общего использования сайта, наш веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с этим процессом. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

Поиск Икс

Choose a Location… AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawai’iIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNYC Public SchoolsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryInternational

ЛогинПоддержка

Наши программы

Наши программы были созданы с нуля, чтобы предоставить глубокую информацию, эффективное обучение и широкий спектр поддержки для обучения в классе. Педагоги полагаются на эти программы, чтобы помочь учащимся всех уровней, из всех слоев общества, раскрыть свой потенциал.

Набор для оценки

Диагностика i-Ready

Адаптивная оценка, предназначенная для предоставления учителям практического понимания потребностей учащихся

Освоение стандартов i-Ready

Гибкие тесты, предназначенные для определения стандартов конкретных классов

Reading/English Language Arts (ELA) Instruction

От строгости Ready Reading и Ready Writing до цифрового обучения и практики i Ready Чтение. Наши программы основаны на исследованиях и доказали свою способность развивать навыки, беглость речи и понимание, требуемые сегодняшними стандартами. Уроки продуктивно бросают вызов учащимся, укрепляя их уверенность на пути к мастерству.

Индивидуальная инструкция i-Ready

Проводите увлекательные онлайн-уроки чтения для классов K–8, руководствуясь данными i-Ready Assessment , чтобы мотивировать учащихся на пути к профессиональному росту и развитию.

Read Common Core Reading

Обучение и практика под руководством учителя делают акцент на внимательном чтении сложных, аутентичных текстов самых разных жанров.

Готово к записи

Приведенные в соответствие со стандартами области письма и содержания, учащиеся учатся использовать письмо как инструмент для мышления и общения.

Магнитное считывание

Магнитное чтение (3–5 классы) — это программа для понимания прочитанного с богатым знанием, учитывающим культурные особенности содержанием, которая поддерживает разных учащихся и объединяет классы.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных учебных ресурсов, поддерживающих дифференцированное обучение для всех учащихся.

PHONICS для чтения

Автор: эксперт по чтению д-р Анита Арчер. PHONICS for Reading — это систематическая, основанная на исследованиях программа вмешательства, которая помогает учащимся старшего возраста научиться свободному и независимому чтению.

Mathematics Instruction

Наши программы по математике удовлетворяют самые разные потребности в классе — от основных до дополнительных — и были разработаны с учетом стандартов. Они развивают у учащихся глубокое понимание математики и формируют прочные математические привычки у всех учащихся.

Индивидуальная инструкция i-Ready

i Готовые персонализированные инструкции предлагает мощные увлекательные уроки K–8, основанные на данных i Ready Assessment , которые мотивируют учащихся на пути к профессиональному мастерству и росту.

Набор инструментов для учителя

Набор инструментов для учителя — это цифровая коллекция легкодоступных ресурсов для обучения математике, которые поддерживают дифференцированное обучение для всех учащихся.

Математика в классе i-Ready

Эта базовая программа по математике для школьников K–8 побуждает к содержательной беседе, укрепляет понимание и вдохновляет на обучение.

Read Common Core Mathematics

Эта математическая программа K–8, получившая наивысший рейтинг от EdReports, сочетает в себе строгие инструкции и увлекательную практику для формирования прочных математических привычек.

Скрининг и оценка детей раннего возраста

На протяжении более четырех десятилетий педагоги доверяют инструментам оценивания и скрининга BRIGANCE, которые помогают им удовлетворять потребности учащихся раннего возраста.

Ваши дети готовы к детскому саду? Эти опросники для скрининга и оценки развития, а также соответствующие идеи уроков помогут вам увидеть, что они знают, чтобы вы могли спланировать, куда идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *