Входная контрольная работа по географии за 7 класс с ответами: Входная контрольная работа по географии (7 класс).
Входной контрольный срез по географии, 7 класс
Материал опубликовала
9
#7 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 732.5 Кбайт
Конкурсная работа Всероссийский профильный конкурс для учителей географии на лучшую методическую разработку теста по предмету |
Входная контрольная работа по географии
7 класс
1 вариант
Часть А
1.Площадь поверхности Земли составляет:
а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км; б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.
| 11. Каким океаном омывается материк Африка с запада? а) Атлантическим; в) Тихим; б) Индийском; г) Северным Ледовитым.
|
2.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан? а) 1/2; в) 3/4; б) 4/5; г) 1/8.
| 12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане? а) Гренландия; в) Мадагаскар; б) Исландия; г) Сахалин.
|
3.Великий мореплаватель, возглавивший первое кругосветное путешествие: а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан; б) Марко Поло г) Васко да Гамма.
| 13.Выберите теплое течение в Мировом океане:
а) Перуанское; в) Лабрадорское; б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.
|
4. Самая большая параллель на глобусе и карте называется: а) тропик; в) экватор; б) 180 меридиан г) нулевой меридиан.
| 14. Самый высокий в мире водопад:
а) Анхель; в) Ниагарский; б) Виктория; г) Игуасу.
|
5. Длина окружности Земли по экватору равна: а) 20 000 км в) 60 000 км; б) 40 000 км; г) 30 000 км.
| 15. Назовите самую длинную реку в мире:
а) Амур; в) Рейн; б) Нил; г) Волга.
|
6.Самый большой материк на Земле:
а) Евразия; в) Южная Америка; б) Австралия; г) Африка.
| 16. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется: а) стратосферой; в) тропосферой; б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы.
|
7. Определите горную систему, отделяющую Европу от Азии, а) Кавказские горы; в) Гималаи; б) Уральские горы; г) горы Альпы..
| 17. Каким прибором измеряют температуру воздуха: а) барометр; в) флюгер; б) термометр; г) осадкомер. |
8. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется: а) физическая; в) контурная; б) политическая; г) экономическая | 18. Основными элементами (характеристиками) погоды являются: а) температура, атмосферное давление, влажность; б) солнечная радиация, облачность, климат. |
9. Самый крупный остров на Земле:
а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар; б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.
| 19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется: а) почва; в) земная кора; б) биосфера; г) материнская порода.
|
10.В каком океане расположена Марианская впадина? а) Атлантическом; в) Тихом; б) Индийском; г) Северном Ледовитом
| 20. Самый большой территориальный комплекс Земли: а) равнина; в) географическая оболочка; б) природная зона; г) территория.
|
Часть Б
Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты
1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: _________________ м
2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.
Ответ: _________________________
3. На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?
1) 1: 100 000; 2) 1: 500 000; 3) 1: 50 000; 4) 1: 20 000.
4.Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности.
известняк; 2) суглинок с валунами; 3) кварцит.
5. В декабре 2006 г у берегов острова Суматра, в точке с координатами 2°с. ш. 98° в.д. произошло землетрясение с магнитудой 8, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.
У берегов какой страны произошло землетрясение, описанное в тексте?
Входная контрольная работа по географии
7 класс
2 вариант
Часть А
1. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется: а) физическая; в) контурная; б) политическая; г) экономическая.
| 11. Каким океаном омывается материк Африка с востока? а) Атлантическим; в) Тихим; б) Индийском; г) Северным Ледовитым.
|
2. Площадь поверхности Земли составляет:
а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км; б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.
| 12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане? а) Гренландия; в) Мадагаскар; б) Исландия; г) Сахалин.
|
3.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан? а) 1/2; в) 3/4; б) 4/5; г) 1/8.
| 13.Выберите теплое течение в Мировом океане: а) Перуанское; в) Лабрадорское б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.
|
4. Длина окружности Земли по экватору равна: а) 20 000 км в) 60 000 км; б) 40 000 км; г) 30 000 км.
| 14. Самый высокий в мире водопад: а) Анхель; в) Ниагарский; б) Виктория; г) Игуасу.
|
5. Самая большая параллель на глобусе и карте называется: а) тропик; в) экватор; б) 180 меридиан; г) нулевой меридиан. | 15. Назовите самую длинную реку в мире: а) Амур; в) Рейн; б) Нил; г) Волга.
|
6.Известный мореплаватель, открывший Америку – Новый Свет: а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан; б) Марко Поло; г) Васко да Гамма. | 16. Каким прибором измеряют атмосферное давление: а) барометр; в) флюгер; б) термометр; г) осадкомер. |
7.Самый маленький материк на Земле:
а) Евразия; в) Южная Америка; б) Австралия; г) Африка. | 17. Основными элементами (характеристиками) погоды являются: а) температура, атмосферное давление, влажность; б) солнечная радиация, облачность, климат.
|
8. Назовите самые высокие горы мира: а) Кавказские горы; в) Гималаи; б) Уральские горы; г) горы Альпы.
| 18. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется: а) стратосферой; в) тропосферой; б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы |
9. Самый крупный остров на Земле: а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар; б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.
| 19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется: а) почва; в) земная кора; б) биосфера; г) материнская порода.
|
10.В каком океане расположена Марианская впадина? а) Атлантическом; в) Тихом; б) Индийском; г) Северном Ледовитом | 20. Самый большой территориальный комплекс Земли а) равнина; в) географическая оболочка; б) природная зона; г) территория.
|
Часть Б
Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты
1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: ____________________ м.
2. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится отдельно стоящее дерево.
Ответ: __________________________
3.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?
1) 1:10 000; 2) 1:100 000; 3) 1:50 000; 4) 1:20 000.
4.Земная кора под материками и под океанами имеет различное строение. Определите, на каком рисунке правильно показано строение континентальной земной коры.
1) А; 2) В; 3) С; 4)
11. Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?
Ответы
1 вариант
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
в | в | в | в | б | а | б | а | б | в | а | в | б | а | б | в | б | а | а | в |
Часть Б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
200 210 220 | ю | 4 | 2 1 3 | Индонезия |
2 вариант
Часть А
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
а | в | в | б | в | а | б | в | б | в | б | в | б | а | б | а | а | в | а | в |
Часть Б
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
200 210 220 | С-з | 1 | 1 | Разлом земной коры |
Критерии оценивания
Оценка «5» — 19 — 20 правильных ответов
Оценка «4» — 15 — 18 правильных ответов
Оценка «3» — 11 – 14 правильных ответов
Оценка «2» — менее 10 правильных ответов
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
входной контроль по географии 7 класс ФГОС | Тест по географии (7 класс) на тему:
Входная диагностика 7 класс
Вариант 1
Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты
1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.
Ответ: _________________ м
2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.
Ответ: _________________________
3. На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?
1) 1: 100 000; 2) 1: 500 000; 3) 1: 50 000; 4) 1: 20 000.
4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).
Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности.
- известняк; 2) суглинок с валунами; 3) кварцит.
5. Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляют наибольшую опасность.
1) Боливия; 2) Монголия; 3) Финляндия; 4) Япония.
6.Материк, омываемый водами 4 океанов
1) Евразия
2) Северная Америка
3) Африка
4) Южная Америка
7. Внутреннее море
1) Аравийское
2) Черное
3) Берингово
4) Карское
8.Установите соответствие:
1)Земная кора А)Толщина от 5 до 80 км
2)Мантия Б)Основной элемент состава-железо
3)Ядро В) Толщина примерно до 2900 км
9. Установите соответствие:
1) углубление, в котором протекает вода А) бассейн
2) территория, с которой вода стекает в реку Б) русло
3) главная река со всеми притоками В) исток
4) начало реки Г) речная система
10.Определите, какая из точек, имеющих следующие географические координаты, находится на острове?
1) | 48° с.ш. 52 ° в.д. |
2) | 40 ° с.ш. 44 ° в.д. |
3) | 52 ° с.ш. 36 ° в.д |
4) | 16° ю.ш. 48° з.д. |
11.В декабре 2006 г у берегов острова Суматра, в точке с координатами 2°с.ш. 98° в.д. произошло землетрясение с магнитудой 8, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.
У берегов какой страны произошло землетрясение, описанное в тексте?
Входная диагностика 7 класс
Вариант 2
Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты
1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами. Ответ: ____________________ м.
2. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится отдельно стоящее дерево. Ответ: __________________________
3.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?
1) 1:10 000; 2) 1:100 000; 3) 1:50 000; 4) 1:20 000.
4.Земная кора под материками и под океанами имеет различное строение. Определите, на каком рисунке правильно показано строение континентальной земной коры.
1) А; 2) В; 3) С; 4) D
5.Какой представитель растительности Канады изображен на государственном флаге страны?
1) береза; 2) клен; 3) сосна; 4) лиственница.
6. Географический объект, являющийся проливом
1) Панамский
2) Суэцкий
3) Магелланов
4) Беломорский
7.Часть мирового океана с наибольшим значением солёности
1) Балтийское
2) Белое
3) Красное
4) Аравийское
8. Установите соответствие:
1) участок суши, со всех сторон окруженный водой А) полуостров
2) участок суши, с трёх сторон окруженный водой Б) Остров
3) часть моря или океана, вдающаяся в сушу В) Залив
9. Установите соответствие между именами путешественника и совершенным открытием.
1) Х. Колумб 2) А. Никитин 3) А. Тасман 4) Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев | А) Путешествие из России в Индию. Б) Открытие Антарктиды. В) Открытие единого материка Австралии. Г) Открытие Америки. |
10.Определите, какая из точек, имеющих следующие географические координаты, находится на низменности? Обведите номер верного ответа.
1) | 48° с.ш. 52 ° в.д. |
2) | 40 ° с.ш. 44 ° в.д. |
3) | 52 ° с.ш. 36 ° в.д |
4) | 16° ю.ш. 48° з. д. |
11. Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?
Ответы
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
200 210 220 | ю | 4 | 2 1 3 | 4 | 1 | 2 | 1-а 2-в 3-б | 1-г 2-а 3-в 4-б | 4 | Индонезия |
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
200 210 220 | С-з | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1-б 2-а 3-в | 1-б 2-а 3-г 4-в | 1 | Разлом земной коры |
Краткое руководство по географии и рабочая тетрадь для 7-го класса: банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра заметок для домашнего обучения с ключом ответов (географические заметки, терминология и концепции самообучения / обучения) Аршада Икбала | Электронная книга
Краткое руководство и рабочая тетрадь по географии для 7-го класса: Банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра Заметки для домашнего обучения с ключом к ответу PDF (Руководство по изучению географии для 7-го класса с ключом к ответу для самообучения/обучения) включает рабочие листы для решения задач с сотнями викторин вопросов. «Учебное пособие по географии для 7 класса» с ключом к ответу в формате PDF охватывает основные понятия и аналитические оценочные тесты. Электронная книга в формате PDF «Банк вопросов по географии для 7 класса» помогает практиковать вопросы в рабочей тетради из заметок по подготовке к экзамену.
Краткое руководство по географии для 7-го класса с ответами включает в себя руководство для самостоятельного изучения с устными, количественными и аналитическими вопросами из учебника по прошлым работам. 7 класс Вопросы и ответы по географии Скачать электронную книгу в формате PDF, книгу для обзора вопросов и ответов по главам: Загрязнение воздуха и воды, внутреннее строение земли, картографические навыки, движение земли, населенные пункты, земля, транспорт и связь, водные ресурсы и рабочие листы по управлению, населению и ресурсам мира с руководством по пересмотру. Рабочая тетрадь по географии для 7 класса в формате PDF с бесплатным образцом электронной книги охватывает вопросы для начинающих, учебные заметки из учебника для практических занятий.
Электронная книга по географии для 7 класса в формате PDF включает вопросы из рабочей тетради средней школы для отработки рабочих листов к экзамену. «Рабочая тетрадь по географии для 7 класса» PDF, краткое учебное пособие с тестами по главам для конкурсного экзамена. Электронная книга «Рабочие листы по географии для 7 класса» в формате PDF для ознакомления с экзаменационными тестами по решению задач из практических глав по географии и глав учебника, таких как:
Глава 1: Рабочий лист по загрязнению воздуха и воды
Глава 2: Внутренняя структура Земли Рабочий лист
Глава 3: Навыки работы с картами Рабочий лист
Глава 4: Движение Земли. Рабочий лист
Глава 5: Поселения. Рабочий лист
Глава 6: Земля. Рабочий лист
Глава 7: Транспорт и коммуникации. Рабочий лист
Глава 8. Водные ресурсы и управление. Рабочий лист
Глава 9. Население и ресурсы мира. Рабочий лист
Решить «Руководство по изучению загрязнения воздуха и воды» PDF, рабочий лист банка вопросов 1 для обзора электронной книги: загрязнение воздуха и воды, последствия загрязнения, фотосинтез и воздух, контроль загрязнения, сокращение загрязнения и типы загрязнения.
Решите «Руководство по изучению внутренней структуры Земли» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 2 для просмотра электронной книги: Ядро Земли, земная кора, земная оболочка и недра Земли.
Решите «Руководство по изучению картографических навыков» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 3 для просмотра электронной книги: Полярный круг, искусственные спутники и география, всемирное координированное время (UTC), экватор: география, графики и диаграммы, широты, долготы, карты и фотографии, нулевой меридиан и часовые пояса.
Решите «Руководство по изучению движения Земли» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 4 для просмотра электронной книги: Земная революция, вращение Земли и экватор.
Решите «Учебное пособие по расчетам» в формате PDF, рабочий лист с вопросами 5 для ознакомления с электронной книгой: Факторы, влияющие на расчеты, схемы расчетов и типы расчетов.
Решите «Руководство по изучению земли» в формате PDF, рабочий лист 6 банка вопросов для просмотра электронной книги: Предложение земли, максимальное увеличение доступной земли, растущий спрос на землю и предложение земли.
Решите «Учебное пособие по транспорту и коммуникациям» PDF, рабочий лист банка вопросов 7 для просмотра электронной книги: Доступность, связь, связь и связь, а также виды транспорта.
Решите «Учебное пособие по водным ресурсам и управлению» PDF, рабочий лист банка вопросов 8 для ознакомления с электронной книгой: Обеспечение водоснабжения, география: водоснабжение, растущий спрос на землю и факторы водоснабжения.
Решите «Руководство по изучению населения и ресурсов мира» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 9, чтобы просмотреть электронную книгу: Население и ресурсы, распределение населения, пирамида населения и темпы роста населения мира.
Почему важна география? Есть больше, чем вы думаете
В географии есть больше, чем вы думаете
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о географии? Запоминание карт и столиц? Это еще не вся география! На самом деле это намного больше. География — это изучение людей и людей в пространстве во времени и того, как эти пространства сформировали историю. Это увлекательная область исследования, и к тому же важная. Почему важна география? Давайте узнаем!
Что такое география?
Согласно National Geographic, география — это «изучение мест и отношений между людьми и окружающей их средой». Итак, вы уже видите, что география — это гораздо больше, чем просто изучение карт и знание столиц стран.
Связь с пространством и местом
География — это все о связи людей с пространством и местом. Физические свойства земли, такие как горные хребты и водоемы, например, могут существенно повлиять на то, как люди двигаются, думают и действуют. География стремится понять, как физические ландшафты формируют человеческую историю.
Изучение географии для понимания нашей планеты
География может помочь нам понять движение, изменения и системы планеты. Темы, актуальные на сегодняшний день, такие как изменение климата, доступность воды, природные ресурсы и многое другое, намного легче понять тем, кто хорошо знает географию.
Изучение географических регионов и культур
Человеческая география является важной частью географии. Знание отношений между культурами и того, почему они вообще существуют, жизненно важно в нашем все более глобальном мире.
Photo by Johnson Wang on Unsplash
Зачем изучать географию? 11 причин
Почему важна география? Зачем это изучать? Есть так много причин, по которым география по-прежнему является жизненно важной частью учебной программы. Вот лишь некоторые из них:
1. Space Vs. Место Осведомленность
Изучение географии помогает нам иметь представление о месте. За всеми местами и пространствами стоит история, сформированная людьми, землей и климатом. Изучение географии придает смысл и осознание местам и пространствам. Это также помогает студентам с пространственной осведомленностью на земном шаре. Понимание направления и того, где что находится в мире, по-прежнему является жизненно важным навыком, несмотря на легкий доступ к этой информации в Интернете.
- Физическая география: Это изучение физического состава земли. Он может включать климат, формы рельефа, почву и растительность, водоемы и природные ресурсы.
- Человеческая география: Человеческая география, с другой стороны, включает в себя изучение людей и культуры и того, как они распределены по земному шару.
2. Мировое сообщество
Когда ребенок или взрослый изучает географию, он становится гражданином мира. Те, кто разбирается в географии и в том, как она сделала мир таким, какой он есть сегодня, с большей вероятностью поймут нашу глобальную взаимозависимость. Они более склонны к участию в мировом сообществе.
Фото Киры ауф дер Хайде на Unsplash
3. Навыки чтения документальной литературы
Учащимся всех возрастов изучение географии помогает развить навыки чтения документальной литературы — не только при изучении карт, но и при изучении материалов, которые связаны с географией. География часто включает рассказы из первых рук, чтение научных исследований и анализ наборов данных.
4. Изучите курс истории
География помещает историю в контекст. Это помогает нам увидеть, почему, когда и как произошло то, что произошло в истории. Вы лучше выучите историю, изучая географию.
5. Путешествуйте с умом
Прежде чем отправиться в путешествие, изучите географию местности. Узнайте о его природных ландшафтах, культурах и их влиянии друг на друга. Это не только поможет вам спланировать лучшее путешествие для себя, но и поможет вам максимально эффективно использовать свое время, пока вы там.
6. Понимание глобализации
Когда компании выходят на мировой уровень, они вносят свой вклад в глобализацию. Когда вы путешествуете за границу, вы участвуете в глобализации. Глобализация — это процесс перемещения культур по всему миру и влияния на других. Изучение географии помогает нам понять, к чему может привести глобализация.
7.
Глобальная взаимозависимостьГлобальная взаимозависимость — это идея о том, что все области мира взаимозависимы друг от друга. Каждая страна, континент и регион зависят от других в плане ресурсов и мира. Эти страны зависят от других и так далее — мы все связаны и зависим друг от друга в той или иной форме.
8. Помещение новостей в контекст
Если вы не знаете, где что-то находится или в каком физическом контексте оно находится, как вы можете понять, о чем сообщается в новостях? Изучение географии поможет вам лучше понять текущие события.
9. Навыки навигации
После изучения географии вы сможете узнать, куда вы направляетесь: на север или на юг. Изучение географии может улучшить ваши навыки навигации, где бы вы ни находились.
Фото Эми Хамфрис на Unsplash
10. Осмысление культур
Изучение географии поможет вам понять и оценить различные культуры по всему миру. Информация о земле, доступности ресурсов и о том, как это сформировало культуру, чтобы она стала такой, какая она есть сегодня, поможет вам понять уникальность культуры.
11. Широкие возможности трудоустройства для выпускников-географов
Если вы решите изучать географию в колледже, ваши возможности после окончания учебы огромны. Многие выпускники факультетов географии занимаются городским и региональным планированием, областью, которая быстро развивается. Другие географы работают в области экологического менеджмента и консалтинга и могут оказать непосредственное влияние на борьбу с изменением климата. Кроме того, навыки, полученные во время получения степени по географии, такие как картография, представление данных и написание исследований, хорошо переносятся в рабочую силу и могут сделать вас выдающимся кандидатом!
Важность географии
Изучение географии помогает нам понять отношения между культурами. В конечном счете, это ведет к более принимающему и культурно осведомленному обществу.
Фото Бена Уайта на Unsplash
Географы меняют мир к лучшему
Те, кто изучает географию, имеют уникальную перспективу, которая приходит со знанием многих культур и пространственным пониманием, которое не воспроизводится в других дисциплинах. Эта смесь знаний может помочь географам найти важные и уникальные решения, которые другие, возможно, не смогут увидеть.
Еще один способ, которым география может оказать положительное влияние на мир, — это распространение информации о влиянии изменения климата. Географы обладают глубокими знаниями о погодных условиях и изменениях климата на протяжении всей истории на участках земли. Они также изучили, как эти изменения повлияли на людей в этих областях. Этими знаниями делятся с другими, чтобы, как мы надеемся, добиться понимания и глобальной осведомленности о влиянии изменения климата на человеческое общество.
Народный университет также стремится к устойчивому развитию. Будучи полностью онлайн-университетом, который также использует только бесплатные учебники с открытым исходным кодом, Народный университет сокращает потребность в печатных и отправляемых материалах, потребность в использовании топлива для перевозки людей и материалов в кампусы и способствует качественному образованию для всех людей.