cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная контрольная работа по географии за 7 класс с ответами: Входная контрольная работа по географии (7 класс).

Содержание

Входной контрольный срез по географии, 7 класс

Материал опубликовала

9

#7 класс #География #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель-предметник #Школьное образование

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 732.5 Кбайт

Конкурсная работа

Всероссийский профильный конкурс для учителей географии на лучшую методическую разработку теста по предмету

Входная контрольная работа по географии

7 класс

1 вариант

Часть А

 

1.Площадь поверхности Земли составляет:

 

а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км;

б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.

 

11. Каким океаном омывается материк Африка с запада?

а) Атлантическим; в) Тихим;

б) Индийском; г) Северным Ледовитым.

 

2.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?

а) 1/2; в) 3/4;

б) 4/5; г) 1/8.

 

12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане?

а) Гренландия; в) Мадагаскар;

б) Исландия; г) Сахалин.

 

3.Великий мореплаватель, возглавивший первое кругосветное путешествие:

а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан; б) Марко Поло г) Васко да Гамма.

 

13.Выберите теплое течение в Мировом океане:

 

а) Перуанское; в) Лабрадорское;

б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.

 

4. Самая большая параллель на глобусе и карте называется:

а) тропик; в) экватор;

б) 180 меридиан г) нулевой меридиан.

 

14. Самый высокий в мире водопад:

 

а) Анхель; в) Ниагарский;

б) Виктория; г) Игуасу.

 

5. Длина окружности Земли по экватору равна:

а) 20 000 км в) 60 000 км;

б) 40 000 км; г) 30 000 км.

 

15. Назовите самую длинную реку в мире:

 

а) Амур; в) Рейн;

б) Нил; г) Волга.

 

6.Самый большой материк на Земле:

 

а) Евразия; в) Южная Америка;

б) Австралия; г) Африка.

 

16. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется:

а) стратосферой; в) тропосферой;

б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы.

 

7. Определите горную систему, отделяющую Европу от Азии,

а) Кавказские горы; в) Гималаи;

б) Уральские горы; г) горы Альпы..

 

17. Каким прибором измеряют температуру воздуха:

а) барометр; в) флюгер;

б) термометр; г) осадкомер.

8. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется:

а) физическая; в) контурная;

б) политическая; г) экономическая

18. Основными элементами (характеристиками) погоды являются:

а) температура, атмосферное давление, влажность;

б) солнечная радиация, облачность, климат.

9. Самый крупный остров на Земле:

 

а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар;

б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.

 

19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется:

а) почва; в) земная кора; б) биосфера; г) материнская порода.

 

10.В каком океане расположена Марианская впадина?

а) Атлантическом; в) Тихом;

б) Индийском; г) Северном Ледовитом

 

20. Самый большой территориальный комплекс Земли:

а) равнина; в) географическая оболочка;

б) природная зона; г) территория.

 

 

 

 

Часть Б

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

 

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Ответ: _________________ м

 

2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.

Ответ: _________________________

 

3. На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1: 100 000; 2) 1: 500 000; 3) 1: 50 000; 4) 1: 20 000.

 

4.Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

 


Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

 

Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности.

известняк; 2) суглинок с валунами; 3) кварцит.

 

5. В декабре 2006 г у берегов острова Суматра, в точке с координатами 2°с. ш. 98° в.д. произошло землетрясение с магнитудой 8, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.

 

У берегов какой страны произошло землетрясение, описанное в тексте?

 

 

Входная контрольная работа по географии

7 класс

2 вариант

Часть А

 

1. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется:

а) физическая; в) контурная;

б) политическая; г) экономическая.

 

11. Каким океаном омывается материк Африка с востока?

а) Атлантическим; в) Тихим;

б) Индийском; г) Северным Ледовитым.

 

2. Площадь поверхности Земли составляет:

 

а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км;

б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.

 

12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане?

а) Гренландия; в) Мадагаскар;

б) Исландия; г) Сахалин.

 

3.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?

а) 1/2; в) 3/4;

б) 4/5; г) 1/8.

 

13.Выберите теплое течение в Мировом океане:

а) Перуанское; в) Лабрадорское

б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.

 

4. Длина окружности Земли по экватору равна:

а) 20 000 км в) 60 000 км;

б) 40 000 км; г) 30 000 км.

 

14. Самый высокий в мире водопад:

а) Анхель; в) Ниагарский;

б) Виктория; г) Игуасу.

 

5. Самая большая параллель на глобусе и карте называется:

а) тропик; в) экватор;

б) 180 меридиан; г) нулевой меридиан.

15. Назовите самую длинную реку в мире:

а) Амур; в) Рейн;

б) Нил; г) Волга.

 

6.Известный мореплаватель, открывший Америку – Новый Свет:

а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан;

б) Марко Поло; г) Васко да Гамма.

 

16. Каким прибором измеряют атмосферное давление:

а) барометр; в) флюгер;

б) термометр; г) осадкомер.

7.Самый маленький материк на Земле:

 

а) Евразия; в) Южная Америка; б) Австралия; г) Африка.

17. Основными элементами (характеристиками) погоды являются:

а) температура, атмосферное давление, влажность;

б) солнечная радиация, облачность, климат.

 

8. Назовите самые высокие горы мира:

а) Кавказские горы; в) Гималаи;

б) Уральские горы; г) горы Альпы.

 

18. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется:

а) стратосферой; в) тропосферой;

б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы

9. Самый крупный остров на Земле:

а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар;

б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.

 

19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется:

а) почва; в) земная кора;

б) биосфера; г) материнская порода.

 

10.В каком океане расположена Марианская впадина?

а) Атлантическом; в) Тихом;

б) Индийском; г) Северном Ледовитом

20. Самый большой территориальный комплекс Земли

а) равнина; в) географическая оболочка;

б) природная зона; г) территория.

 

 

 

Часть Б

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Ответ: ____________________ м.

 

2. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится отдельно стоящее дерево.

Ответ: __________________________

 

3.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1:10 000; 2) 1:100 000; 3) 1:50 000; 4) 1:20 000.

4.Земная кора под материками и под океанами имеет различное строение. Определите, на каком рисунке правильно показано строение континентальной земной коры.

 

 

 

1) А; 2) В; 3) С; 4)

 

11. Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?

 

Ответы

 

1 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

в

в

в

б

а

б

а

б

в

а

в

б

а

б

в

б

а

а

в

 

Часть Б

1

2

3

4

5

200

210

220

ю

4

2

1

3

Индонезия

 

 

2 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а

в

в

б

в

а

б

в

б

в

б

в

б

а

б

а

а

в

а

в

 

Часть Б

1

2

3

4

5

200

210

220

С-з

1

1

Разлом земной коры

 

Критерии оценивания

Оценка «5» — 19 — 20 правильных ответов

Оценка «4» — 15 — 18 правильных ответов

Оценка «3» — 11 – 14 правильных ответов

Оценка «2» — менее 10 правильных ответов

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

входной контроль по географии 7 класс ФГОС | Тест по географии (7 класс) на тему:

Входная диагностика 7 класс

Вариант 1

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Ответ: _________________ м

2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.

Ответ: _________________________

      3. На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1: 100 000;                       2) 1: 500 000;                    3) 1: 50 000;              4) 1: 20 000.

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности.

  1. известняк;              2) суглинок с валунами;              3) кварцит.

5. Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляют наибольшую опасность.

1) Боливия;              2) Монголия;              3) Финляндия;              4) Япония.

        6.Материк, омываемый водами 4 океанов

         1) Евразия

         2) Северная Америка

         3) Африка

         4) Южная Америка

      7. Внутреннее море

       1) Аравийское 

       2) Черное

       3) Берингово

       4) Карское

     8.Установите соответствие:

    1)Земная кора                                А)Толщина от 5 до 80 км

   2)Мантия                                          Б)Основной элемент состава-железо

   3)Ядро                                            В) Толщина примерно до 2900 км

9.  Установите соответствие:

1) углубление, в котором протекает вода        А) бассейн

2) территория, с которой вода стекает в реку        Б) русло

3) главная река со всеми притоками        В) исток

4) начало реки        Г) речная система

10.Определите, какая из точек, имеющих следующие географические координаты, находится на острове?

 

1)

 48° с.ш. 52 ° в.д.      

2)

 40 ° с.ш. 44 ° в.д.

3)

52 ° с.ш. 36 ° в.д

4)

16° ю.ш. 48° з.д.

11.В декабре 2006 г у берегов острова Суматра, в точке с координатами 2°с.ш. 98° в.д. произошло землетрясение с магнитудой 8, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.

У берегов какой страны  произошло землетрясение, описанное в тексте?

Входная диагностика 7 класс

Вариант 2

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.                             Ответ: ____________________ м.

2. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится отдельно стоящее дерево.                                  Ответ: __________________________

3.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1:10 000;                       2) 1:100 000;                    3) 1:50 000;              4) 1:20 000.

4.Земная кора под материками и под океанами имеет различное строение. Определите, на каком рисунке правильно показано строение континентальной земной коры.

1) А;                  2) В;                          3) С;                          4) D

5.Какой представитель растительности Канады изображен на государственном флаге страны?

1) береза;              2) клен;              3) сосна;              4) лиственница.

         6.  Географический объект, являющийся проливом

            1) Панамский

            2) Суэцкий

           3) Магелланов

           4) Беломорский

        7.Часть мирового океана с наибольшим значением солёности

           1) Балтийское

           2) Белое

           3) Красное

          4) Аравийское

8. Установите соответствие:

1) участок суши, со всех сторон окруженный водой        А) полуостров

2) участок суши, с трёх сторон окруженный водой        Б) Остров

3) часть моря или океана, вдающаяся в сушу        В) Залив

9. Установите соответствие между именами путешественника и совершенным открытием.

1) Х. Колумб

2) А. Никитин

3) А. Тасман

4) Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев

А) Путешествие из России в Индию.

Б) Открытие Антарктиды.

В) Открытие единого материка Австралии.

Г) Открытие Америки.

10.Определите, какая из точек, имеющих следующие географические координаты, находится на низменности? Обведите номер верного ответа.

 

1)

 48° с.ш. 52 ° в.д.      

2)

 40 ° с.ш. 44 ° в.д.

3)

52 ° с.ш. 36 ° в.д

4)

16° ю.ш. 48° з. д.

11.  Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?


Ответы

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

200

210

220

ю

4

2

1

3

4

1

2

1-а

2-в

3-б

1-г

2-а

3-в

4-б

4

Индонезия

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

200

210

220

С-з

1

1

2

3

3

1-б

2-а

3-в

1-б

2-а

3-г

4-в

1

Разлом земной коры

Краткое руководство по географии и рабочая тетрадь для 7-го класса: банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра заметок для домашнего обучения с ключом ответов (географические заметки, терминология и концепции самообучения / обучения) Аршада Икбала | Электронная книга

Краткое руководство и рабочая тетрадь по географии для 7-го класса: Банк вопросов по викторинам, рабочие листы для просмотра Заметки для домашнего обучения с ключом к ответу PDF (Руководство по изучению географии для 7-го класса с ключом к ответу для самообучения/обучения) включает рабочие листы для решения задач с сотнями викторин вопросов. «Учебное пособие по географии для 7 класса» с ключом к ответу в формате PDF охватывает основные понятия и аналитические оценочные тесты. Электронная книга в формате PDF «Банк вопросов по географии для 7 класса» помогает практиковать вопросы в рабочей тетради из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по географии для 7-го класса с ответами включает в себя руководство для самостоятельного изучения с устными, количественными и аналитическими вопросами из учебника по прошлым работам. 7 класс Вопросы и ответы по географии Скачать электронную книгу в формате PDF, книгу для обзора вопросов и ответов по главам: Загрязнение воздуха и воды, внутреннее строение земли, картографические навыки, движение земли, населенные пункты, земля, транспорт и связь, водные ресурсы и рабочие листы по управлению, населению и ресурсам мира с руководством по пересмотру. Рабочая тетрадь по географии для 7 класса в формате PDF с бесплатным образцом электронной книги охватывает вопросы для начинающих, учебные заметки из учебника для практических занятий.

Электронная книга по географии для 7 класса в формате PDF включает вопросы из рабочей тетради средней школы для отработки рабочих листов к экзамену. «Рабочая тетрадь по географии для 7 класса» PDF, краткое учебное пособие с тестами по главам для конкурсного экзамена. Электронная книга «Рабочие листы по географии для 7 класса» в формате PDF для ознакомления с экзаменационными тестами по решению задач из практических глав по географии и глав учебника, таких как:

Глава 1: Рабочий лист по загрязнению воздуха и воды
Глава 2: Внутренняя структура Земли Рабочий лист
Глава 3: Навыки работы с картами Рабочий лист
Глава 4: Движение Земли. Рабочий лист
Глава 5: Поселения. Рабочий лист
Глава 6: Земля. Рабочий лист
Глава 7: Транспорт и коммуникации. Рабочий лист
Глава 8. Водные ресурсы и управление. Рабочий лист
Глава 9. Население и ресурсы мира. Рабочий лист

Решить «Руководство по изучению загрязнения воздуха и воды» PDF, рабочий лист банка вопросов 1 для обзора электронной книги: загрязнение воздуха и воды, последствия загрязнения, фотосинтез и воздух, контроль загрязнения, сокращение загрязнения и типы загрязнения.

Решите «Руководство по изучению внутренней структуры Земли» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 2 для просмотра электронной книги: Ядро Земли, земная кора, земная оболочка и недра Земли.

Решите «Руководство по изучению картографических навыков» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 3 для просмотра электронной книги: Полярный круг, искусственные спутники и география, всемирное координированное время (UTC), экватор: география, графики и диаграммы, широты, долготы, карты и фотографии, нулевой меридиан и часовые пояса.

Решите «Руководство по изучению движения Земли» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 4 для просмотра электронной книги: Земная революция, вращение Земли и экватор.

Решите «Учебное пособие по расчетам» в формате PDF, рабочий лист с вопросами 5 для ознакомления с электронной книгой: Факторы, влияющие на расчеты, схемы расчетов и типы расчетов.

Решите «Руководство по изучению земли» в формате PDF, рабочий лист 6 банка вопросов для просмотра электронной книги: Предложение земли, максимальное увеличение доступной земли, растущий спрос на землю и предложение земли.

Решите «Учебное пособие по транспорту и коммуникациям» PDF, рабочий лист банка вопросов 7 для просмотра электронной книги: Доступность, связь, связь и связь, а также виды транспорта.

Решите «Учебное пособие по водным ресурсам и управлению» PDF, рабочий лист банка вопросов 8 для ознакомления с электронной книгой: Обеспечение водоснабжения, география: водоснабжение, растущий спрос на землю и факторы водоснабжения.

Решите «Руководство по изучению населения и ресурсов мира» в формате PDF, рабочий лист банка вопросов 9, чтобы просмотреть электронную книгу: Население и ресурсы, распределение населения, пирамида населения и темпы роста населения мира.

Почему важна география? Есть больше, чем вы думаете

В географии есть больше, чем вы думаете

Что приходит вам на ум, когда вы думаете о географии? Запоминание карт и столиц? Это еще не вся география! На самом деле это намного больше. География — это изучение людей и людей в пространстве во времени и того, как эти пространства сформировали историю. Это увлекательная область исследования, и к тому же важная. Почему важна география? Давайте узнаем!

Что такое география?

Согласно National Geographic, география — это «изучение мест и отношений между людьми и окружающей их средой». Итак, вы уже видите, что география — это гораздо больше, чем просто изучение карт и знание столиц стран.

Связь с пространством и местом

География — это все о связи людей с пространством и местом. Физические свойства земли, такие как горные хребты и водоемы, например, могут существенно повлиять на то, как люди двигаются, думают и действуют. География стремится понять, как физические ландшафты формируют человеческую историю.

Изучение географии для понимания нашей планеты

География может помочь нам понять движение, изменения и системы планеты. Темы, актуальные на сегодняшний день, такие как изменение климата, доступность воды, природные ресурсы и многое другое, намного легче понять тем, кто хорошо знает географию.

Изучение географических регионов и культур

Человеческая география является важной частью географии. Знание отношений между культурами и того, почему они вообще существуют, жизненно важно в нашем все более глобальном мире.


Photo by Johnson Wang on Unsplash

Зачем изучать географию? 11 причин

Почему важна география? Зачем это изучать? Есть так много причин, по которым география по-прежнему является жизненно важной частью учебной программы. Вот лишь некоторые из них:

1. Space Vs. Место Осведомленность

Изучение географии помогает нам иметь представление о месте. За всеми местами и пространствами стоит история, сформированная людьми, землей и климатом. Изучение географии придает смысл и осознание местам и пространствам. Это также помогает студентам с пространственной осведомленностью на земном шаре. Понимание направления и того, где что находится в мире, по-прежнему является жизненно важным навыком, несмотря на легкий доступ к этой информации в Интернете.

  • Физическая география: Это изучение физического состава земли. Он может включать климат, формы рельефа, почву и растительность, водоемы и природные ресурсы.
  • Человеческая география: Человеческая география, с другой стороны, включает в себя изучение людей и культуры и того, как они распределены по земному шару.

2. Мировое сообщество

Когда ребенок или взрослый изучает географию, он становится гражданином мира. Те, кто разбирается в географии и в том, как она сделала мир таким, какой он есть сегодня, с большей вероятностью поймут нашу глобальную взаимозависимость. Они более склонны к участию в мировом сообществе.


Фото Киры ауф дер Хайде на Unsplash

3. Навыки чтения документальной литературы

Учащимся всех возрастов изучение географии помогает развить навыки чтения документальной литературы — не только при изучении карт, но и при изучении материалов, которые связаны с географией. География часто включает рассказы из первых рук, чтение научных исследований и анализ наборов данных.

4. Изучите курс истории

География помещает историю в контекст. Это помогает нам увидеть, почему, когда и как произошло то, что произошло в истории. Вы лучше выучите историю, изучая географию.

5. Путешествуйте с умом

Прежде чем отправиться в путешествие, изучите географию местности. Узнайте о его природных ландшафтах, культурах и их влиянии друг на друга. Это не только поможет вам спланировать лучшее путешествие для себя, но и поможет вам максимально эффективно использовать свое время, пока вы там.

6. Понимание глобализации

Когда компании выходят на мировой уровень, они вносят свой вклад в глобализацию. Когда вы путешествуете за границу, вы участвуете в глобализации. Глобализация — это процесс перемещения культур по всему миру и влияния на других. Изучение географии помогает нам понять, к чему может привести глобализация.

7.

Глобальная взаимозависимость

Глобальная взаимозависимость — это идея о том, что все области мира взаимозависимы друг от друга. Каждая страна, континент и регион зависят от других в плане ресурсов и мира. Эти страны зависят от других и так далее — мы все связаны и зависим друг от друга в той или иной форме.

8. Помещение новостей в контекст

Если вы не знаете, где что-то находится или в каком физическом контексте оно находится, как вы можете понять, о чем сообщается в новостях? Изучение географии поможет вам лучше понять текущие события.

9. Навыки навигации

После изучения географии вы сможете узнать, куда вы направляетесь: на север или на юг. Изучение географии может улучшить ваши навыки навигации, где бы вы ни находились.


Фото Эми Хамфрис на Unsplash

10. Осмысление культур

Изучение географии поможет вам понять и оценить различные культуры по всему миру. Информация о земле, доступности ресурсов и о том, как это сформировало культуру, чтобы она стала такой, какая она есть сегодня, поможет вам понять уникальность культуры.

11. Широкие возможности трудоустройства для выпускников-географов

Если вы решите изучать географию в колледже, ваши возможности после окончания учебы огромны. Многие выпускники факультетов географии занимаются городским и региональным планированием, областью, которая быстро развивается. Другие географы работают в области экологического менеджмента и консалтинга и могут оказать непосредственное влияние на борьбу с изменением климата. Кроме того, навыки, полученные во время получения степени по географии, такие как картография, представление данных и написание исследований, хорошо переносятся в рабочую силу и могут сделать вас выдающимся кандидатом!

Важность географии

Изучение географии помогает нам понять отношения между культурами. В конечном счете, это ведет к более принимающему и культурно осведомленному обществу.


Фото Бена Уайта на Unsplash

Географы меняют мир к лучшему

Те, кто изучает географию, имеют уникальную перспективу, которая приходит со знанием многих культур и пространственным пониманием, которое не воспроизводится в других дисциплинах. Эта смесь знаний может помочь географам найти важные и уникальные решения, которые другие, возможно, не смогут увидеть.

Еще один способ, которым география может оказать положительное влияние на мир, — это распространение информации о влиянии изменения климата. Географы обладают глубокими знаниями о погодных условиях и изменениях климата на протяжении всей истории на участках земли. Они также изучили, как эти изменения повлияли на людей в этих областях. Этими знаниями делятся с другими, чтобы, как мы надеемся, добиться понимания и глобальной осведомленности о влиянии изменения климата на человеческое общество.

Народный университет также стремится к устойчивому развитию. Будучи полностью онлайн-университетом, который также использует только бесплатные учебники с открытым исходным кодом, Народный университет сокращает потребность в печатных и отправляемых материалах, потребность в использовании топлива для перевозки людей и материалов в кампусы и способствует качественному образованию для всех людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *