Программа по внеурочной деятельности тропинка к своему я 7 класс: Программа «Тропинка к своему Я» 7 класс
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
МБОУ СОШ № 140: Образование
Русский язык (1- 4 класс)
Литературное чтение (1-4 класс)
Родной (русский) язык (3 класс)
Литературное чтение на родном (русском) языке (3 клаас)
Иностранный язык (2-4 класс)
Французский язык (НОО)
Математика (1-4 класс)
Окружающий мир (1-4 класс)
Музыка (1-4 класс)
ИЗО (1-4 класс)
Технология (1-4 класс)
Физическая культура (1-4 класс)
ОРКСЭ (ФГОС НОО)
Внеурочная деятельность «Волшебный мир книги» (НОО (1 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа развития речи» (НОО (1 класс) )
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Школа здоровья» (НОО (2 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный математик» (НОО (2 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Я- исследователь» (НОО (2 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика» (НОО (1-4 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» (НОО (3 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Интеллектуальные витаминки» (НОО (3 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (НОО (3 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (НОО (4 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Книголюб» (НОО (4 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» (НОО (1 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» (НОО (2 класс))
Рабочая программа внеурочной деятельности ОФП (2-4 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Наши проекты» (НОО (2 класс))
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хочу все знать!» (НОО)
Русский язык (5-9 ООО)
Литература (5-9 класс)
Родная (русская литература) (7-9 класс)
Родной (русский) язык (5-9 класс)
Иностранный язык (английский) (5-9 класс)
Иностранный язык (французский) (5-9 класс)
Второй иностранный (французский) (5-9 класс)
Математика (5-6 класс)
Алгебра (7-9 класс)
Геометрия (7-9 класс)
Информатика (5-9 класс)
История (5-9 класс)
Обществознание (5-9 класс)
География (Сфера) (5-9 класс)
География (Полярная звезда) (5-9 класс)
Физика (5-9 класс)
Химия (8-9 класс)
Биология (Сонин) (5-9 класс)
Биология (Сухова Строганов) (5-9 класс)
Музыка (5-9 классы)
ИЗО (5-9 класс)
Технология (дев) (5-8 класс)
Технология (М) (5-8 класс)
Физическая культура (5-9 класс)
ОБЖ (5-9 класс)
ОБЖ (Смирнов хренников) (5-9 класс)
«Основы духовно-нравственной культуры народов России». (5 класс)
Экономика (8 класс)
Русская словесность (5-9 класс ООО)
Мир эмоций (8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Инфознайка» (7-8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Зарница» (ООО (6-7 класс))
Рабочая программа внеурочной деятельности ЮИД (6-9 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Умелые ручки» (5-8 класс)
Русский язык (10-11 класс)
Литература (ФГОС) (10-11 класс)
Иностранный язык (английский) (10-11 класс)
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия (ФГОС) (10-11 класс)
История (10-11 класс)
Обществознание (10-11 класс)
Физика (10-11 класс)
Химия (10-11 класс)
Физическая культура (ФГОС) (10-11 класс)
ОБЖ (10-11 класс)
Элективный курс «Индивидуальный проект» (10-11 класс)
Экономика (10-11 класс)
Биология (10-11 класс)
Право (10-11 класс)
Информатика (10-11 класс)
География (10-11 класс)
Иностранный язык (11 класс)
Элективный курс Проблемные вопросы истории (10-11 класс)
Элективный курс Актуальные вопросы обществознания (10-11 класс)
Элективный курс Практикум по решению математических задач (10-11 класс)
Элективный курс «Актуальные вопросы биологии в рамках подготовки к ЕГЭ» (10-11 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волейбол» (8-11 класс)
Внеклассные занятия: почему они так важны в средней школе
ЧТО ТАКОЕ ВНЕУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ?
В словаре Merriam-Webster слово «внеклассный» определяется как «не входящее в рамки обычного учебного плана». В частности: официально или полуофициально утвержденные и обычно организуемые студенческие мероприятия (такие как легкая атлетика), связанные со школой и обычно не имеющие академического кредита, или связанные с ними»
Проще говоря, внеклассные мероприятия — это те, которые не являются обязательной частью учебной программы учащихся. Участие во внеклассных программах — это способ для студентов выйти за рамки требований.
Но не всякая деятельность вне стандартной школьной программы считается внеклассной. Чтобы пройти квалификацию, деятельность должна требовать постоянных затрат времени и серьезной инициативы.
Например, участие в общественной футбольной команде, которая регулярно собирается и требует обучения и самоотверженности, считается внеклассной деятельностью. Казуальных игр в футбол с друзьями по выходным нет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Академические занятия не должны занимать всю жизнь ребенка. Не менее важны внеклассные мероприятия!
Эти два фактора должны быть сбалансированы, чтобы помочь вашему ребенку развиться во всестороннюю личность с разнообразными интересами и хорошими социальными навыками.
Вот некоторые из основных преимуществ внеклассных мероприятий:
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Неакадемическая деятельность с другими членами сообщества развивает у учащихся навыки социального развития, командной работы, лидерства и сотрудничества.
Средняя школа — лучшее время для детей, чтобы начать развивать и укреплять эти важные жизненные навыки.
ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
Родители и даже сами учащиеся средних классов иногда беспокоятся о том, что внеклассные занятия будут отвлекать от домашних заданий и снижать успеваемость.
Но неакадемическая деятельность часто приводит к более высоким оценкам, развивая познание и эмоциональное развитие учащихся другими способами.
Когда учащиеся средней школы участвуют в занятиях, которые им нравятся, особенно в тех, которые являются сложными и полезными, результаты включают улучшение работы мозга, концентрации, тайм-менеджмента и выносливости, что может привести к лучшей успеваемости в классе и, следовательно, к лучшим оценкам .
ПОВЫШЕНИЕ САМОЦЕННОСТИ
Учащиеся средней школы часто более склонны рисковать и выталкивать себя за пределы своей зоны комфорта во внеклассных мероприятиях, на которые они добровольно записываются, чем на своих академических предметах в школе.
Определенно легче осваивать новые навыки, когда нет необходимости получать оценки за свою работу!
Когда дети добиваются успеха в занятиях, которыми они увлечены, уверенность в себе можно взять с собой в класс.
РАСШИРЕННОЕ ВЗГЛЯД НА МИР И СОЗНАНИЕ
В средней школе многие ученики начинают открывать для себя свои уникальные личные интересы, стремление к которым может определить будущую карьеру и путь волонтера.
Поощряя исследовать различные внеклассные занятия, дети получают возможность открыть для себя то, что приносит им радость и любопытство, проблемы в мире, которые они хотят решить, и то, кем они хотят быть, в то же время развитие новых навыков, которые помогут с их адаптивностью и творческим решением жизненных проблем.
И, конечно же, чем разнообразнее интересы школьника, тем шире его мировоззрение и эмпатия.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Внеклассные занятия должны быть увлекательными для учащихся средней школы, но они также требуют приверженности.
Обязанности, которые ребенок охотно берет на себя в рамках неакадемической деятельности по своему выбору, развивают его навыки ответственности, которые будут применяться во всех других аспектах его жизни.
НОВЫЕ ДРУЗЬЯ
Благодаря внеклассным занятиям учащиеся средних классов могут общаться с другими людьми, разделяющими их интересы.
И наоборот, что не менее важно, внеклассные занятия могут вырвать учащихся из общих черт, которые могут существовать в их школе, путем создания дружеских отношений с людьми из разных слоев общества, что помогает им лучше оценить разные точки зрения.
БОЛЬШЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Длительное участие во внеклассных мероприятиях может повысить шансы вашего ребенка на получение стипендии в колледже или университете.
ВИДЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Существует множество видов внеклассных мероприятий, которые будут способствовать развитию социальных навыков, творческого потенциала и навыков критического мышления вашего ребенка в средней школе.
Вот несколько примеров популярных внеклассных занятий для учащихся средней школы:
- Спортивные команды
- Классы кодирования
- Уроки танцев
- Игра на музыкальном инструменте в группе или оркестре
- Пение в хоре
- Театральные коллективы
- Клубы иностранных языков
- Онлайн-курсы по таким предметам, как робототехника
- Постоянная волонтерская деятельность в благотворительных целях
- Шахматный клуб
- Дискуссионный клуб
- Уроки импровизационной комедии
- Художественные классы
- Фотоклуб
- Лего лиги
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ЧАСТНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ШКОЛЕ В ХАРРИСОНБУРГЕ
В нашем Христианская средняя школа в Вирджинии, мы предлагаем учащимся многочисленные возможности для занятий спортом, музыкой, исполнительским искусством, благотворительным волонтерством и многим другим. .
Личное посещение – лучший способ понять, какое вложение всей жизни вы можете сделать для будущего своего ребенка, записавшись в нашу христианскую школу. Позвольте нам принять вас для частного визита или загляните во время одного из наших дней открытых дверей.
Вы можете узнать больше об обучении в христианской школе Cornerstone на нашем веб-сайте, а если у вас есть какие-либо вопросы о зачислении, вы можете связаться с нашим директором по развитию Стефани Шафер напрямую по электронной почте [email protected] или по телефону (540) 432. -9816.
Ждем Вас!
Как внеклассные занятия повышают самооценку
Многие дети, которые учатся и думают по-другому, иногда чувствуют, что они «ни в чем не хороши». Их проблемы могут снизить их самооценку и сделать школу местом стресса. Но внеклассные занятия — отличный способ для детей вместо этого сосредоточиться на своих сильных сторонах и увлечениях.
Эти занятия могут укрепить уверенность ребенка. Они могут помочь детям улучшить свои социальные навыки, развить их интересы и вдохновить их на новые занятия. Это также хороший способ для детей, которым трудно учиться в школе, учиться в веселой и ненапряжной обстановке.
Вот шесть способов, которыми внеклассные занятия могут повысить самооценку вашего ребенка.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Уверенность и самооценка
Воспитание детей
1. Сосредоточьтесь на сильных сторонах.
Тяжело ли вашему ребенку учиться в школе? Это для многих детей — одна из многих причин, почему важно, чтобы занятия после школы подчеркивали их сильные стороны. Например, если у вас есть творческий ребенок, который любит рисовать или раскрашивать, есть несколько уроков рисования, которые можно изучить. Если ваш ребенок любит петь или играть на музыкальном инструменте, то школьная группа, оркестр или хор могут быть отличным вариантом.
2. Развивайте тему, которая нравится вашему ребенку.
Вашему ребенку могут нравиться определенные школьные предметы, но он все равно испытывает стресс из-за объема необходимой работы. Детям, которые любят науку, но беспокоятся в классе, например, может понравиться послешкольный научный кружок, который может сделать обучение более увлекательным.
Школьные клубы — это хороший способ для детей развивать свои увлечения без давления тестов или других требований в классе. Во многих школах есть клубы по самым разным интересам. Дети могут присоединиться к клубам, чтобы узнать о фотографии, драме и общественных работах.
Вы также можете заняться предметными занятиями или группами вне школы. Некоторые из них предлагаются местными отделами отдыха. Другие — это занятия, о которых вы можете спросить у других родителей или найти в Интернете, например, приготовление пищи или программирование. Группы для родителей в социальных сетях также часто помогают найти новые занятия для вашего ребенка.
3. Поощряйте ребенка заниматься спортом без давления.
Так много физических упражнений могут поддерживать сильные стороны и интересы детей, которые интересуются спортом. А легкая атлетика — отличный способ выпустить пар. Дети, которым нравится баскетбол или футбол, могут присоединиться к школьным командам или местным лигам.
Командные виды спорта развивают социальные навыки. Они также могут предоставить возможности наставничества.
С другой стороны, командные виды спорта также могут вызвать беспокойство у некоторых детей, которые учатся и думают иначе. Они могут даже чувствовать себя отвергнутыми или стесняться, если считают себя более слабым игроком в команде. Им полезно знать, что есть другие варианты.
Ездой на велосипеде, пешим туризмом, легкой атлетикой или скалолазанием можно заниматься в группе или в одиночку. Боевые искусства и плавание также являются отличными вариантами, которые могут сосредоточиться на отдельном человеке, а не на группе. Получите больше идей о спорте для детей, которые учатся и думают иначе.
4. Найдите занятия, которые могут развить навыки вашего ребенка.
Многие занятия помогают развивать у детей навыки обучения, в то время как дети даже не осознают, что узнают что-то новое.
Такие занятия, как йога и танцы, помогают развивать координацию и моторику. Уроки драмы могут помочь детям с пониманием прочитанного. А шахматный кружок или кружок робототехники могут развить навыки решения проблем.
5. Ищите скрытый талант.
Иногда дети могут неохотно пробовать что-то новое, опасаясь неудачи. Дети, которые учатся и думают иначе, могут быть более нерешительными, потому что они уже борются.
Вот почему рекомендуется побуждать детей пробовать новое занятие, которое им интересно. Вы можете согласиться с тем, что, попробовав что-то новое, ваш ребенок может решить, продолжать это или нет.
Вознаграждением может стать открытие нового таланта. Например, обычно ваш ребенок может быть сосредоточен на игре в бейсбол, но, попробовав новый урок рисования, обнаружит в себе настоящий талант к рисованию. Это было бы великим открытием — и большим повышением уверенности в себе.
6. Ищите занятия, которые могут помочь в развитии социальных навыков.
Дети, которые учатся и думают иначе, могут бояться социальных ситуаций. Их проблемы могут сделать взаимодействие с другими детьми трудным или неловким. А детям, над которыми издевались из-за их проблем, может быть очень трудно открыться и завести новых друзей.
Участие во внешкольных мероприятиях — это хороший способ для детей пообщаться в более непринужденной обстановке. И они могут встретить детей с такими же интересами. Общение с другими детьми, которым нравится то же самое, может помочь детям почувствовать, что они принадлежат им.
- Узнайте больше о том, как помочь детям повысить самооценку.
- Попробуйте выполнить это практическое задание, чтобы помочь ребенку определить свои сильные стороны.