cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Поурочные планы 7 класс спотлайт: Поурочные разработки 7 класс по УМК «Spotlight» Н.К. Быкова, Д. Дули

УМК «Английский в фокусе» (2-11), Учебно-методическая помощь — Группа компаний «Просвещение»

  • Аудиоприложения
  • Электронный учебник
  • Осторожно — контрафакт!
  • Моя будущая профессия
  • Дистанционное обучение
  • ФПУ
  • Горячая линия по обеспечению учебниками
  • Сведения об образовательной организации

  • Детям о ВОВ
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Здорово быть здоровым
  • Функциональная грамотность
  • СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
  • Серия «Задачник»
  • Цифровые рабочие тетради «Просвещения» в МЭШ

  • Серия «Играй и выговаривай»
  • Занятия с логопедом
  • Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
  • Серия «ФГОС ОВЗ»
  • Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
  • Цифровые издания для обучающихся с нарушением зрения
  • Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
  • Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
  • Литература для национальных школ и мигрантов

  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Итальянский язык
  • Китайский язык
  • Корейский Язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Express Publishing
  • Интернет-журнал «Иностранные языки»

  • История
  • Обществознание
  • Финансовая грамотность
  • Литература
  • Русский язык
  • Русский родной язык и родная русская литература
  • Экономика
  • Экология
  • География

  • Математика и Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика
  • Биология
  • Генетика
  • Экология
  • Естествознание
  • Химия
  • Физика
  • Астрономия

  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • ОБЖ
  • Технология (труд)
  • Физическая культура
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Шахматы в школе
  • Мировая художественная культура
  • Дизайн
  • Методические пособия
  • Разработки уроков

У вас возникли вопросы?

Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.

  [email protected]

Раздаточные материалы

  • Раздаточные материалы (Flashcards) к УМК серии «Английский в фокусе». 2 класс

Календарно-тематическое планирование

  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 2 класс
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 3 класс
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 4 класс
  • Английский язык. Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, 5 класс
  • Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
  • Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 7 класс
  • Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» 8 класс

Поурочные разработки

  • Английский язык. Тематическое планирование 2 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 3 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 4 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 5 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 6 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 7 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 8 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 9 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 10 класс
  • Английский язык. Тематическое планирование 11 класс
  • Английский язык. Языковой портфель к учебнику для начинающих
  • Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Free Time
  • Spotlight 6. Module 4. Day after day. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: “My Day”.
  • Spotlight 4. Конспект открытого урока в 4 классе. People in space

Книги для учителя

  • Английский язык. Книга для учителя. 1 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 2 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 3 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 4 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 5 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 6 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 7 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 8 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 9 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 10 класс
  • Английский язык. Книга для учителя. 11 класс
  • Английский язык. Методические рекомендации к учебному пособию для начинающих. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

Методические рекомендации

  • Английский язык. Рекомендации по использованию материалов для оценки знаний, умений и навыков учащихся (evaluation charts) для 2-4 классов
  • Готовность к общению в содержании обучения

Дополнительные разделы к учебникам

  • Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 2
  • Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 3
  • Дополнительный раздел к учебнику Spotlight 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 1
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 2
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 3
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 5
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 6
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 8
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 9
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 5 — Module 10
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 1
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 2
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 3
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 5
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 6
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 7
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 8
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 9
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 6 — Module 10
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 1
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 2
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 3
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 5
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 6
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 7
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 8
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 9
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 7 — Module 10
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 1
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 2
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 3
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 5
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 6
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 7
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 8 — Module 8
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 1
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 2
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 3
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 4
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 5
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 6
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 7
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 8
  • Дополнительные упражнения к учебнику Spotlight 9 — Module 3

Разработки учителей

  • Spotlight 10. Module 2. Living and spending. Unit 2c. Grammar in use. Сводная таблица случаев употребления инфинитива и герундия для 10 класса
  • Spotlight 2. Module 1.“My Home”. Unit 1a. “My Home”. Интерактивная презентация для учащихся 2-ого класса по теме «Colors».
  • Spotlight 8. Module 2. Food & Shopping. Unit 2е. Writing Skills. Интерактивная презентация для учащихся 8-ого класса по теме «Order of adjectives».
  • Spotlight 11 Module 2«Where there’s a will, there’s a way”. Unit 2c “Grammar in Use” Интерактивная презентация для учащихся 11-ого класса по теме «Relative Clauses».
  • Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 1)
  • Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 2)
  • Spotlight 5. Итоговая контрольная работа (Модуль 1-10).
  • Spotlight 6. Календарно- тематическое планирование 6 класс.
  • Spotlight 5. Module My Pet. урок комплексного применения знаний
  • Spotlight 3. Module 2. Family moments. Unit 4 a. A happy family! Конспект открытого урока.
  • Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»
  • Spotlight 5. Module VII. English in Use. Unit 7. In All Weathers. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Clothes in All Weathers».
  • Spotlight 9. Module 3. See it to believe it. Тест по изученному материалу 3 модуля «See it to believe it»
  • Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».
  • Spotlight 2. Module 2. I like food! Unit 6. My Favourite Food! «Актуализация лексико-грамматических навыков по теме «My favourite food».
  • «Spotlight 5. Module 5. World animals.Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: It’s an insect’s life!
  • Календарно — тематическое планирование с УУД к учебнику «Spotlight 3»
  • Spotlight 5. Module 2. That’s me. Unit 2 b. My things. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: “Подарки на день рождения”
  • Spotlight 4. Module 3. Tasty treats. Unit Now I know. Презентация Now I know.
  • Spotlight 8. Module 1. Socialising. Progress check. Упражнения для тренировки лексико-грамматического материала по теме «Socialising».
  • Spotlight 7. Module 1 – 4. Контрольная работа за I полугодие.
  • Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3b. Move in! Интерактивная презентация «In my house. Riddles».
  • Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3a. At home. Интерактивная презентация My home, my castle.
  • Spotlight 3. Календарно-тематическое планирование в 3 классе (ФГОС).
  • Рабочая программа для 9 класса к УМК «Английский в фокусе 9».
  • Spotlight 8. Module 1,2,3,4,6,8. Unit Progress check. Подборка тестов по окончании модуля для 8 класса.
  • Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys.
  • Spotlight 9. Module 6. Town and community. Unit 6a. Reading and Vocabulary.
  • Spotlight 10. Module 5. Holidays. Unit 5c. Grammar in Use “Articles”.
  • Spotlight 3 Module 5 Furry Friends Unit10a Clever animals.
  • Spotlight 5. Module 7.“Year after Year”. Unit7a.
  • Spotlight 6. Module 2. Here we are! Unit 2b. My place.
  • Spotlight 3 Module 1 School days Unit1a-2b
  • Spotlight 2. Module 1-5. Итоговая контрольная работа за 2 класс. Exit Test.
  • Spotlight 9. Module 1. Celebrations. Unit 1. Reading and Vocabulary, Writing skills.
  • Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Unit 6. Free time.
  • Spotlight 2-11. Module 1-10. Culture Corner.
  • Spotlight 7 Module 1 Lifestyles Unit 1 Culture Corner. Landmarks of the British Isles.
  • Spotlight 7. Module 1. Lifestyles. Unit1b. Better Safe Than Sorry.
  • Spotlight 6 Module 4 Day after day Unit4a-4d. Day in, Day out. How about…? My favourite day. Culture Corner.
  • Spotlight 6. Module 3. Getting around.
  • Spotlight 7. Module 3. Profiles.
  • Spotlight 7. Module 6. Having fun. Техн. карта по теме «Повторение изученного материала, по теме “Having fun” и Present Perfect.
  • Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”
  • Spotlight 2, Все модули. Исследовательский проект на тему — “Enjoy your meal or the magic hand of chance”
  • Spotlight 5. Module 9. Let’s go. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме Let’s go….
  • Spotlight 7. Module 6. Having fun. Упражнения на формирование лексических, грамматических и произносительных навыков.
  • Spotlight 7. Module 6. Having fun. Разноуровневые задания по обобщению материала модуля
  • Spotlight 8. Module 6. Going Green. Методическая разработка обобщающего урока по теме America. New York
  • Spotlight 5. Module 6. Round the clock. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “At work”
  • Spotlight 2. Module 3. Animals in Action. Метод. разработка к урокам англ. языка во 2 классе по теме “Animals in action”
  • Spotlight 2. My Letters, Letter Blends. Метод. разработка по обучению чтению на начальном этапе изучения англ. языка
  • Spotlight 11. Module 1, 2, 4, 5. Listening and Speaking Skills. Идиомы. Викторина с выбором правильного ответа
  • Spotlight 2. Module 2.«I like food».Техн. карта урока и презентация
  • Spotlight 2, Module 1. План-конспект урока по английскому языку «Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!»
  • Spotlight 5. Module 9. План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме: «Как спросить и дать направление»

Презентации

  • Spotlight 7. Module 6. Методическая разработка в презентации, на тему the Present Perfect.
  • Spotlight 8. Module 4. National costumes. Презентация по теме «National costumes of Britain»
  • Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация учеников 10 класса для урока «Marine litter»
  • Spotlight 2, Все модули. Презентация к внеклассному мероприятию « Наши любимые сказки»
  • Spotlight 9. Module 6. Town &Community. Презентация к упр.3 стр.95 “World Monuments Quiz”.
  • Spotlight 10. Module 3. Schooldays and Work. Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме «Types of schools and school life»
  • Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация к уроку английского языка в 10 классе «Voyage up the Volga».
  • Spotlight 5. Module 7. In all weathers. Unit 7a. Year after year

Конспект урока

  • Spotlight 2. My letters, Starter Module, Мodule 1. Конспект урока.

Контрольные работы

  • Spotlight 7. Module 3. Проверочная работа
  • Spotlight 7. Module 5. Проверочная работа
  • Spotlight 7. Module 2. Tale time. Проверочная работа
  • Spotlight 6. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 6 классе.
  • Spotlight 8. Module 1-4. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 8 классе.
  • Spotlight 7. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 7 классе.
  • Spotlight 6. Module 6. Having fun. Контрольная работа по 6 модулю Spotlight 6.
  • Spotlight 6. Modules 1-9. Итоговая контрольная работа по материалам Модулей 1-9
  • Spotlight 11. Module 4. Danger! Дополнительные материалы. Контроль знаний по теме “Passive Voice”
  • Spotlight 2. Starter module My letters. Контрольная работа №1 по темам «My letters and colours»

Пособия для учащихся

  • Spotlight-10. Module 8. Technology. Комплекс упражнений для слабоуспевающих учащихся к учебнику Spotlight-10.

Пособия для учителя

  • Let me Share. Авторские материлы к УМК Английский в фокусе. 3 класс
Контакты:

+7 (495) 789-30-40
[email protected]

Все контакты →

© 2005 — 2023 Группа компаний «Просвещение»

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Адрес: →

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, Деловой квартал «Красный Пролетарий»

Работа в группе компаний →

Сведения об образовательной организации →

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Did you hear about…?»

Симонова Елена Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева, г. Ульяновск

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Did you hear about…?»

Дата проведения __9.12.2017__________

УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина (базовый уровень)

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Место урока в теме: 2

Тема: Об этом говорят и пишут

Цели урока:

Учебный аспект:

— активизировать словарный запас учащихся по теме «Средства массовой информации»

— способствовать формированию у учащихся навыков чтения с целью извлечения информации

— способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания:

проконтролировать и систематизировать навыки употребления Past Continuous и Past

Simple.

Развивающий аспект:

— обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при выполнении упражнений по теме, способствовать развитию у учащихся языковой догадки, умение выделять главное

— содействовать развитию умений учащихся переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

— создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся

— развивать внимание учащихся, развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память учащихся

-развивать навыки рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

Воспитательный аспект:

— формировать представление учащихся о средствах массовой информации и воспитывать интерес к ним

-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

— создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при выполнении лексико-грамматических упражнений

— способствовать повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка

Планируемые результаты

Предметные:

— уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики; уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

Личностные УУД: 

-уметь ответственно относится к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию;

-владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД: 

-уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

— уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

— уметь давать оценку деятельности на уроке

— уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД: 

— уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

— уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

— уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

Коммуникативные УУД:

— уметь слушать и понимать речь учителя.

— уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

— уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматическими правилами и лексическими единицами

Основные понятия: Past Simple, Past Continuous

Языковой материал: речевые образцы построения Past Continuous, разговорные клише, лексика по теме «Об этом говорят и пишут»

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, формы для рефлексии

Этап урока

Вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой

1 мин.

.

Good morning, children. I am glad to see you let’s begin our lesson

(Привлекает внимание учащихся. Настраивает учащихся на урок)

Good morning. We are glad to see you too

(Концентрируют внимание, настраиваются на урок)

Регулятивные УУД: уметь концентрировать внимание

 

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Постановка учебной задачи, целей урока.

4 мин

Look at the blackboard, read the words:

Excited, surprised, sad, happy, worried, interested, curious, shocked

Translate the words we will check the translation in

Answer the questions:

Did you go to the cinema yesterday? Were you happy?

Did you listen to local news yesterday? Were you surprised?

Did you read celebrity gossip yesterday? Were you shocked?

Did you watch documentaries yesterday? Were you interested in it?

    Читают слова и проверяют правильность произношения

    Переводят слова и проверяют правильность перевода слов

    (предметный результат, регулятивные УУД: умение осуществлять самоконтроль)

    Учащиеся дают ответы на вопросы.

    (предметный результат: Past Simple, лексика по теме

    Коммуникативные УУД:

    — уметь слушать и понимать речь учителя.

    — уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматические правилами и лексическими единицами)

    доска

    4 мин

    Agree or disagree:

    -You were reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

    — You were looking through TV guide when your friend came

    — You were listening to weather reports at 7 o’clock yesterday

    — While you were looking for fashion and beauty advice your father was reading an interesting article about international news

    Why do we use Past Continuous in these sentences?

    What’s aim our lesson?

    Yes, I was reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

    No, I was not reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

    Because

    -the action was in progress at a specific time in the past

    -the action was in progress when another action interrupted it.

    — two actions were happening at the same time in the past (while, when) (Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

    Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе знаний).

    Учащиеся формулируют цель урока и задачи (регулятивные УУД: целеполагание, коммуникативные УУД предметное общение и личностные УУД мотивация)

    слайд в презентации

    (образование, случаи употребления)

    3.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

    Обобщение грамматического материала

    6 мин

    Ex.1 p. 38 read the headlines and said what happened yesterday.

    Let’s revise the rules of Past Simple and Past Continuous

      Choose the right Tense.

      1. Finished actions in the past.

      2. Actions at the exact time.

      3. Actions in progress in the past

      4. Usual actions in the past

       

       

      3. Let’s do ex. 5 p 38

      Учащиеся выполняют упражнение

      Учащиеся, используя схему, называют случаи употребления этих двух времен. Учащиеся, используют схему в презентации: употребление «Past Simple» и «Past Continuous»

      (предметные: знания правил и случаев употребления времен)

      Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, и затем осуществляется взаимопроверка выполненного задания

      (регулятивные УУД: контроль, взаимоконтроль, коммуникативные УУД предметное общение)

      Используются схема c примерами в презентации

      4.Этап включения изученного в систему знаний

      Развитие навыков чтения с целью извлечения информации из прочитанного.

      Развитие информационной коммуникативной компетенций на базе изученной грамматики и лексики

      .

      4 мин

      3 мин

      3 мин

      3 мин

      Ex.2 p 38 Read the first exchange of the interview. What do you think it is about?

      Which of the headlines in ex 1 goes with it?

      What tenses are used in the interview?

      Complete the sentences:

      Mr Chiao was driving home at…

      He was driving home when suddenly…

      Mr Chiao felt ….

      Mr Chiao….

      The turtle was…

      Two people ….

      The turtle…

      The turtle was fine, but the car….

        Make up sentences:

        at 4 o’clock, Mr Chiao, driving, was home.

        something, suddenly, his car, hit

        felt, Mr Chiao, surprised, unbelievable, it was

        were, running, two people, were, they worried

        was, the turtle, curious, fell off, and, the balcony, from

        fine, the turtle, was, the car, but, damaged, was.

          Read again and compare with the reporter’s notes. Compare your answers with the partner

          Учащиеся читают интервью и отвечают на поставленные вопросы

          Предметный результат:

          уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

          Познавательные УУД: 

          — уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

          — уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

          Коммуникативные УУД:

          — уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

          Учащиеся выполняют задание (фронт.)

          Познавательные УУД: 

          — уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

          — уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

          Коммуникативные УУД:

          — уметь слушать и понимать речь учителя.

          — уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

          Учащиеся составляют предложения (фронт.)

          Познавательные УУД: 

          — уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием изученной грамматики

          Учащиеся заполняют таблицу и сравнивают свои ответы друг с другом

          Познавательные УУД: 

          — уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

          Регулятивные УУД:

          — уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

          Учебник

          слайд презентации

          слайд презентации

          4 мин

          Use the notes and tell your partner what happened to Mr Chiao

          When? At___

          Who? ______

          What? Turtle_____onto a car

          How? Turtle was_____ when it______

          Result? Car_____ but the turtle was OK

          Mr Shiao feels______

          Работа в парах. Учащиеся рассказывают с опорой на таблицу.

          Познавательные УУД:

          — уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

          — уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

          Коммуникативные УУД:

          — уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД:

          -владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

          Таблица в тетради

           

          4 мин

          Open the brackets:

          Tom (go) to school when he (see) a big black car.

          The car (move) slowly.

          Tom (get) interested what (happen)

          Then he (see) his friend Polly who (go) to school too.

          He (understand) it (be) Polly’s father who (follow) his daughter to school

          They (smile) and (continue) their way to school

            Учащиеся ставят глагол в нужную форму (фронт. )

            Предметные:

            — уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики

            Коммуникативные УУД:

            — уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

            раздаточный материал

            Объяснение домашнего задания.

            2 мин

            Now let’s write down your home task. You are to write a short story (about 10-12 sentences) about what happened to you or your friend yesterday. Begin your story like this: It happened to my friend (me) yesterday. She(he)(I) was going to… Use as many sentences in the Past Continuous and Past Simple as possible.

            Учащиеся слушают и записывают домашнее задание

            Регулятивные УУД: 

            -уметь концентрировать внимание, организовывать свою деятельность

             

            Рефлексия

            2 мин

            Now let’s look back on the lesson and express your opinion

            Учащиеся заполняют карточки для рефлексии

            Регулятивные УУД:

            — уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

            — уметь давать оценку деятельности на уроке

            — уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

            карточки

            Форма для рефлексии

             

            План навыков IXL Spring Spotlight

            План навыков IXL Spring Spotlight — Математика 7-й класс

            1

            Дни 1-5

            • Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа

            • Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа

            • Складывать и вычитать целые числа: текстовые задачи

            • Складывать и вычитать целые числа: текстовые задачи

            • Складывать и вычитать рациональные числа

            • Складывать и вычитать рациональные числа

            • Умножать и делить рациональные числа

            • Умножать и делить рациональные числа

            • Оценивать числовые выражения, включающие дроби

            • Оценивать числовые выражения, включающие дроби

            2

            Дни 6-10

            • Рассчитать удельные ставки с дробями

            • Рассчитать удельные ставки с дробями

            • Определите пропорциональные отношения с помощью графика

            • Определите пропорциональные отношения с помощью графика

            • Напишите уравнения пропорциональных отношений по таблицам

            • Напишите уравнения пропорциональных отношений по таблицам

            • Процент от числа: налог, скидка и т.  д.

            • Процент от числа: налог, скидка и т. д.

            День 10

            • Чертежи многоугольников в масштабе

            День 10

            • Чертежи многоугольников в масштабе

            3

            Дни 11-15

            День 11

            • Определите эквивалентные линейные выражения II

            День 11

            • Определите эквивалентные линейные выражения II

            День 12

            • Определите эквивалентные линейные выражения: текстовые задачи

            День 12

            • Определите эквивалентные линейные выражения: текстовые задачи

            День 13

            • Решите двухшаговые уравнения

            День 13

            • Решите двухшаговые уравнения

            День 14

            • Решите двухшаговые уравнения: текстовые задачи

            День 14

            • Решите двухшаговые уравнения: текстовые задачи

            День 15

            • Графические решения двухшаговых неравенств

            День 15

            • Графические решения двухшаговых неравенств

            4

            Дни 16-20

            День 16

            • Найдите меры дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углов.

            День 16

            • Найдите меры дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углов.

            День 17

            • Площадь кругов

            День 17

            • Площадь кругов

            День 18

            • Объем призм: продвинутый

            День 18

            • Объем призм: продвинутый

            День 19

            • Коробчатые графики

            День 19

            • Коробчатые графики

            День 20

            • Используйте собранные данные, чтобы найти вероятности и сделать прогнозы

            День 20

            • Используйте собранные данные, чтобы найти вероятности и сделать прогнозы

            Типовые планы уроков для наращивания потенциала учителей в продвижении более глубокого обучения посредством формативного оценивания – Центр стандартов, оценивания и подотчетности

            В этой серии ресурсов мы предлагаем образцовые планы уроков для использования в средней школе английского языка, и математика. Мы призываем учителей адаптировать эти материалы для использования в их собственном контексте.

            В соответствии с Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) учащимся должна быть предоставлена ​​возможность соответствовать сложным академическим стандартам, которые готовят их к окончанию средней школы с навыками критического мышления, анализа сложных проблем, совместной работы и самостоятельного обучения. Представленные здесь типовые уроки призваны помочь учителям разработать и реализовать такие возможности для более глубокого обучения. Уроки служат примерами того, как дисциплинарное мышление и практика могут быть воплощены в конкретных задачах и кульминационных занятиях в классе.

            Эти типовые уроки иллюстрируют использование формирующего оценивания, при котором постоянно оцениваются понимание учащимися содержания и компетенции в дисциплинарной практике, а полученные данные используются для пересмотра инструкций. Каждый урок, разработанный через призму процесса формирующего оценивания, основан на сложных академических стандартах, и в ходе обучения заложены возможности для сбора информации о прогрессе учащихся в достижении стандартов.

            ESSA признает, что эффективные программы профессионального развития должны быть «устойчивыми (не отдельными, однодневными или краткосрочными семинарами), интенсивными, совместными, привязанными к работе, основанными на данных и ориентированными на класс». Одним из важных аспектов поддержания постоянной инициативы профессионального обучения в классе является доступность высококачественных учебных материалов для учителей, которые могут анализировать, адаптировать, внедрять и впоследствии пересматривать.

            В этих планах уроков для 6-8 классов используется подход к чтению информационного текста с использованием нескольких документов. Тот же формат применялся как к современным информационным текстам, так и к историческим исследованиям. Учащиеся читают два или более коротких документа из первоисточника по теме. Уроки сосредоточены на чтении документов с поиском источников, подтверждением и тщательным чтением в качестве основных аналитических стратегий, причем каждый урок заканчивается завершающим заданием по письму, которое поддерживается графическим руководством по чтению органайзера.

            Планы уроков

            • Планы уроков английского языка и истории для 6-го класса
            • Планы уроков английского языка и истории для 7-го класса
            • Планы уроков английского языка и истории для 8-го класса

            Планы уроков по естествознанию и английскому языку

            Основанная в основном на стандартах естествознания и английского языка для 8-го класса, эта серия уроков посвящена материи и химическим реакциям и применяет эти знания для понимания цветов фейерверков. Каждый урок содержит инструкции для учителя, ссылки на онлайн-материалы (например, информационные тексты, видео), возможности для формирующего оценивания и рабочие листы для учащихся.

            Обзор уроков и дополнительные ресурсы

            • Обзор уроков
            • Контрольный список аннотаций
            • Глоссарий формирующего оценивания

            Урок I: Атомы и молекулы

            • Вступление: Как фейерверки приобретают свой цвет?
            • Урок 1: Что такое атом?
            • Урок 2: Что заставляет объекты притягиваться или отталкиваться друг от друга?
            • Урок 3. В чем разница между атомом и молекулой?
            • Урок 4: Что такое периодическая таблица?
            • Урок 5: Что такое простая молекула?
            • Урок 6: Что такое сложная молекула?
            • Набор уроков I Оценка: атомы и молекулы

            Урок II: Химические реакции

            • Урок 7: Что такое химическая реакция?
            • Урок 8: Каковы характеристики химических реакций?
            • Урок 9: В чем разница между химическими и физическими изменениями?
            • Набор уроков II Оценка: идентификация неизвестного вещества

            Набор уроков III: Энергия и свет

            Приведенные ниже уроки математики основаны на математических стандартах 8-го класса для построения графиков пропорциональных отношений. Структура напоминает тренировочную программу. Как и в обычном режиме, учащиеся получают все более сложные задания. Учителя помогают «заметить» своих учеников в этом процессе с помощью наводящих вопросов. Акцент делается на прогрессе учащихся в достижении цели обучения, а не на баллах за задание.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *