Литература 7 класс ланин учебник – Рабочая программа по литературе (7 класс) на тему: Рабочая программа по литературе для 7 класса (учебник Ланина Б.А.) | скачать бесплатно
ГДЗ по Литературе за 7 класс Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
megaresheba.ru
Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова,
Автор: Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова,
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 320
Год издания: 2016
Язык: Русский
Во второй части учебника представлены произведения русской и зарубежной литературы рубежа XIX-ХХ веков, русская поэзия и проза XX века. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и действительность» раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства. Учебник способствует развитию литературной компетентности и расширению эрудиции учащихся, продолжает формирование у семиклассников навыков читательской и самостоятельной творческой деятельности.Учебник может быть использован при углублённом изучении предмета. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Отзывы
Игорь, Саратов, 25.07.2017Порой книга нужна как воздух. Поездка в магазин не всегда может решить проблему, к тому же теряется драгоценное время. Поиск литературы в сети может растянуться на часы. Этот каталог является наиболее удобным из всех мне известных. Он достаточно многообразен, а также обладает простой процедурой скачивания информации.
Долго искала «Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2», чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
craterbook.xyz
Решебник по литературе 7 класс ланин
Гдз по литературе
complect-m.ru
Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2, Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова
Автор: Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 320
Год издания: 2014
Язык: Русский
Во второй части учебника представлены произведения русской и зарубежной литературы рубежа XIX-XX веков, русская поэзия и проза XX века. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и действительность» раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства. Учебник способствует развитию литературной компетентности и расширению эрудиции учащихся, продолжает формирование у семиклассников навыков читательской и самостоятельной творческой деятельности. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования (2004 г.).
Отзывы
Иван, Чернигов, 02.02.2017На этот ресурс попал совершенно случайно. Был поражен быстроте и функциональности. Удобная процедура поиска позволяет быстро получить доступ той информации, которая необходима для работы или досуга. Несмотря на массу подобных сервисов в сети, очень сложно найти такой, который будет импонировать пользователю. В данном случае все мои требования удовлетворены. Наталья, Омск, 17.01.2017
Часто при поиске книг сталкивалась с огромным количеством ссылок и подтверждений, которые полностью запутывали во время скачивания нужной информации. Проще единожды подтвердить свою реальность смс-сообщением, что позволяет сразу же сохранить к себе электронные материалы. Очень удобные и функциональное хранилище полезной литературы. Рекомендую.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
chamaeleonbook.info
Календарное планирование уроков литературы для 7 класса, учебник под редакцией Ланина Б.А.
Дата.
Тема.
Кол-во часов.
Тип урока.
Формы работы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Виды и формы текущего и итогового контроля.
Примечание.
По плану.
Факт.
Пушкин в Царскосельском лицее — по воспоминаниям современников.
1
Комбинированный урок.
Работа в группах.
Воспринимать текст литературного произведения.
Выразительно читать фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.
Решение читательских задач
А.С. Пушкин.
«Прощанье», «Разлука», «Простите, верные дубравы!..»
Культ возвышенной дружбы и верность «святому братству».
1
Урок -исследование.
Индивидуальная работа.
Воспринимать текст литературного произведения.
Выразительно читать фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.
Устные выступления
А.С. Пушкин «19 октября 1825 года»
Дружба как одна из высших человеческих ценностей
1
Урок-диалог
Индивидуальная работа.
Выразительно читать наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.
Устные выступления
А.С. Пушкин «Няне»
Эмоциональность стихотворения, средства его создания.
1
Урок -исследование.
Работа в парах и группах.
Выразительно читать наизусть лирические стихотворения и фрагменты произведений русской литературы первой половины XIX в.
Устные выступления
А.С. Пушкин Повесть «Дубровский»
Замысел и история создания произведения.
1
Урок-презентация
Индивидуальная работа.
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Решение читательских задач
А.С. Пушкин Повесть «Дубровский» Столкновение правды и несправедливости как завязка конфликта.
1
Урок -исследование
Работа в группах.
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Образ романтического героя Владимира Дубровского.
1
Урок-диалог
Работа в парах
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Решение читательских задач
А.С. Пушкин Повесть «Дубровский»
Нравственный выбор героев.
1
Урок-диалог
Работа в группах.
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Решение читательских задач
А.С. Пушкин Повесть «Дубровский»
Открытый финал
1
Урок -исследование.
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Письменная работа.
Творческая работа по повести А.С.Пушкина «Дубровский»
1
Индивидуальная работа.
Давать устный или письменный ответ на вопрос по тексту произведения, в том числе с использованием цитирования
Письменная работа.
Ф. Шиллер. «Разбойники» (сцены по выбору учителя)
Драматическая история любви.
1
Комбинированный урок.
Работа в творческих группах.
Выявлять признаки эпического, лирического и драматического родов в литературном произведении.
Выявлять жанровые особенности драмы, комедии и трагедии при изучении пьес русских и зарубежных авторов.
Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.
Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений конкретного писателя.
Решение читательских задач
М.Ю. Лермонтов. Из биографии (Кавказ в жизни поэта).
1
Комбинированный урок.
Работа в парах и группах.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.
Решение читательских задач
Тема одиночества и разлуки. Символический смысл стихотворений.
«Кавказ», «Парус», «Тучи», «Ветка Палестины», «Казачья колыбельная», «На севере диком стоит одиноко…»
1
Урок-диалог
Работа в творческих группах.
Отмечать особенности поэзии русского романтизма на уровне языка, композиции, образа времени и пространства, образа романтического героя.
Решение читательских задач
Тема одиночества и разлуки. Символический смысл стихотворений.
«Кавказ», «Парус», «Тучи», «Ветка Палестины», «Казачья колыбельная», «На севере диком стоит одиноко…»
1
Урок -исследование.
Индивидуальная работа.
Отмечать особенности поэзии русского романтизма на уровне языка, композиции, образа времени и пространства, образа романтического героя.
Устные выступления
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Историческая тема и фольклорные мотивы в творчестве Лермонтова.
1
Урок-диалог
Индивидуальная работа.
Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.
Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.
Давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя, литературного направления (романтизм, реализм). Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.
Решение читательских задач
Приём сопоставления в изображении героев «Песни…».
1
Урок -исследование.
Работа в парах и группах.
Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.
Характеризовать сюжет произведения, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.
Давать общую характеристику художественного мира произведения, писателя, литературного направления (романтизм, реализм). Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.
Решение читательских задач
Сочинение — рассуждение.
1
Индивидуальная работа.
Выступать с развёрнутыми письменными сообщениями.
Письменная работа.
Н.В. Гоголь. Из биографии писателя (по воспоминаниям современников).
«Тарас Бульба»
Историческая основа произведения.
1
Комбинированный урок.
Работа в творческих группах.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.
Решение читательских задач
Н.В. Гоголь.
«Тарас Бульба»
. Изображение нравов и обычаев Запорожской Сечи. Любовь к родине и чувство товарищества в повести.
1
Урок-презентация
Индивидуальная работа.
Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке и решении существенно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений
Устные выступления
Н.В. Гоголь.
«Тарас Бульба»
. Изображение нравов и обычаев Запорожской Сечи. Любовь к родине и чувство товарищества в повести.
1
Урок-диалог
Работа в парах и группах.
Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке и решении существенно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений
Решение читательских задач
Два типа характеров: Остап и Андрий. Проблема нравственного выбора
1
Урок -исследование.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке и решении существенно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений
Устные выступления
Необыкновенные характеры как олицетворение героической эпохи.
1
Урок-диалог
Индивидуальная работа.
Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке и решении существенно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений
Решение читательских задач
Картина степи, художественная роль фрагмента.
1
Урок-презентация
Работа в парах и группах.
Определять тематику и проблематику произведения, выявлять авторскую самобытность в постановке и решении существенно значимых проблем, возможную полемику с другими произведениями близкой тематики.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений
Устные выступления
П. Мериме. «Маттео Фальконе»
Проблема нравственного выбора в новелле: долг и предательство.
1
Урок -исследование.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений. Выявлять особенности русской реалистической литературы в сопоставлении с отечественной литературой предшествующих эпох и зарубежной литературой в форме развёрнутых устных или письменных ответов, сочинений литературоведческого характера.
Устные выступления
Общечеловеческие проблемы и их решение в творчестве Н.В. Гоголя и П. Мериме.
1
Круглый стол.
Работа в творческих группах.
Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений. Выявлять особенности русской реалистической литературы в сопоставлении с отечественной литературой предшествующих эпох и зарубежной литературой в форме развёрнутых устных или письменных ответов, сочинений литературоведческого характера.
Творческое задание. Герои Гоголя и Мериме: национальные общие черты характеров, общечеловеческие ценности
Н.А. Некрасов. Из биографии поэта (по воспоминаниям современников). «Перед дождём», «Несжатая полоса», «Железная дорога»
Образ народа и тема народных страданий в лирике Некрасова.
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений.
Решение читательских задач
Н.А. Некрасов. Из биографии поэта (по воспоминаниям современников). «Перед дождём», «Несжатая полоса», «Железная дорога»
Образ народа и тема народных страданий в лирике Некрасова.
1
Урок -исследование.
Работа в творческих группах.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений.
Устные выступления
Особенности некрасовской лирики: голоса героев, гражданская проблематика, публицистичность. Образ рассказчика в стихотворениях.
1
Круглый стол.
Определять характерные признаки лирических и лиро-эпических жанров на примерах изучаемых произведений.
Письменная работа.
Ф.И. Тютчев. Из биографии поэта. «Весенняя гроза», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…»
Мастерство поэта в создании картин природы
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Отличать стихотворную речь от прозаической, находить основные признаки стихотворной речи, характеризовать отличия былинного стиха от песенного, рифмованного от нерифмованного. Определять виды рифм и способы рифмовки двусложных и трёхсложных размеров стиха на примере изучаемых стихотворных произведений, созданных в рамках силлабо-тонической системы стихосложения.
Решение читательских задач
А.К. Толстой. Из биографии поэта. «Вот уж снег последний в поле тает…», «Острою секирой ранена берёза…», «Осень. Обсыпается весь наш белый сад…»
Пейзаж в лирике А.К. Толстого.
1
Комбинированный урок.
Работа в парах и группах.
Выявлять признаки художественной традиции фольклора и литературы предшествующих эпох в творчестве писателя, его новаторство, проявившееся на разных уровнях (постановки проблемы, языка, жанровой формы произведения и т. п.).
Решение читательских задач
А.А. Фет. Из биографии поэта. «Чудная картина…», «Печальная берёза…», «Я пришёл к тебе с приветом…», «Облаком волнистым…», «Ласточки пропали…», «Вечер»
Параллелизм в пейзажной лирике Фета. Состояние природы и человеческой души, запечатлённое в единстве.
1
Урок -исследование.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка писателя (поэтический словарь, тропы, поэтический синтаксис, фоника и др.) и определять их художественную функцию в произведении.
Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы (лирика, эпос, драма).
Устные выступления
А.Н. Майков. Из биографии поэта. «Осень», «Осенние листья по ветру кружат…» (другие — по выбору учителя)
Лирический герой в пейзажной лирике Майкова. Изобразительно-выразительные средства и их роль в создании читательского настроения: эпитеты, сравнения.
1
Урок-диалог
Работа в творческих группах.
Выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка писателя (поэтический словарь, тропы, поэтический синтаксис, фоника и др.) и определять их художественную функцию в произведении.
Анализировать различные формы выражения авторской позиции в произведении, характеризовать формы проявления авторской позиции в произведениях различных родов литературы (лирика, эпос, драма).
Устные выступления
Анализ стихотворения.
1
Индивидуальная работа.
Письменная работа.
А.П. Чехов. Вехи биографии писателя. «Хамелеон»
Приёмы создания комического эффекта.
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Характеризовать героя русской литературы второй половины XIX в.
Выявлять характерные для произведений русской литературы второй половины XIX в. темы, образы и приёмы изображения человека.
Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX в. с романтическим и реалистическим принципами изображения жизни и человека.
Решение читательских задач
А.П. Чехов. «Толстый и тонкий». Авторская ирония в рассказе.
1
Урок -исследование.
Работа в творческих группах.
Характеризовать героя русской литературы второй половины XIX в.
Выявлять характерные для произведений русской литературы второй половины XIX в. темы, образы и приёмы изображения человека.
Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX в. с романтическим и реалистическим принципами изображения жизни и человека.
Решение читательских задач
А.П. Чехов. «Унтер Пришибеев» Анекдотические ситуации в ранних рассказах писателя.
1
Урок-диалог
Работа в творческих группах.
Характеризовать героя русской литературы второй половины XIX в.
Выявлять характерные для произведений русской литературы второй половины XIX в. темы, образы и приёмы изображения человека.
Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX в. с романтическим и реалистическим принципами изображения жизни и человека.
Решение читательских задач
А.И. Куприн. Вехи биографии писателя. «Чудесный доктор»
Тема служения людям и добру. Образ доктора. Мотив чудесного в рассказе
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX в. с романтическим и реалистическим принципами изображения жизни и человека.
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.
Формулировать вопросы по тексту произведения
Устные выступления
А.И. Куприн. Вехи биографии писателя. «Чудесный доктор»
Тема служения людям и добру. Образ доктора. Мотив чудесного в рассказе
1
Урок-диалог
Работа в парах и группах.
Соотносить содержание произведений русской литературы второй половины XIX в. с романтическим и реалистическим принципами изображения жизни и человека.
Находить в тексте незнакомые слова и определять их значение.
Формулировать вопросы по тексту произведения.
Устные выступления
Л.Н. Андреев. Вехи биографии писателя. «Баргамот и Гараська»
Влияние духовной литературы. Идея человеческого братства и милосердия. Жанр «пасхального рассказа».
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Сопоставлять сюжеты, персонажей литературных произведений.
Делать выводы об особенностях художественного мира, сюжетов, проблематики и тематики произведений конкретного писателя
Устные выступления
А.П. Чехов, А.И. Куприн, Л.Н. Андреев в воспоминаниях современников: портрет писателя .
1
Урок -исследование.
Индивидуальная работа.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.
Письменная работа.
О. Генри. «Дары волхвов»
Джим и Делла, способность к самопожертвованию. Черты рождественского рассказа. Символический смысл названия.
1
Урок-презентация
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Составлять план, в том числе цитатный, литературного произведения.
Подбирать цитаты из текста литературного произведения по заданной теме.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.
Решение читательских задач
Поэтизация человеческих отношений и поиски добрых начал в человеке (на материале рассказов рубежа XIX–XX вв.)
1
Урок-диалог
Работа в творческих группах.
Писать сочинение на литературном материале и с использованием собственного жизненного и читательского опыта.
Устные выступления
И.А. Бунин. Вехи биографии писателя. «Родина», «Ночь и даль седая…», «Листопад», «Шумели листья, облетая…», «Огонь», «Слово»
Природа в изображении И.А. Бунина.
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Соотносить содержание произведений русской литературы первой половины XX в. с романтическими и реалистическими принципами изображения жизни и человека
Устные выступления
И.А. Бунин. Пушкинские традиции в пейзажной лирике поэта. Предметность и красочность образов
1
Урок -исследование.
Работа в парах и группах.
Соотносить содержание произведений русской литературы первой половины XX в. с романтическими и реалистическими принципами изображения жизни и человека
Решение читательских задач
Н.А. Заболоцкий. Вехи биографии поэта. «Журавли», «Одинокий дуб»
Природа и человек. Природа и творчество
1
Комбинированный урок.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета
Н.А. Заболоцкий. Вехи биографии поэта. «Журавли», «Одинокий дуб»
Природа и человек. Природа и творчество
1
Урок -исследование.
Работа в парах и группах.
Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, об истории создания произведения, о прототипах с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета
Устные выступления
Тема войны в русской поэзии ХХ в. А.А. Ахматова. «Клятва», «Мужество», «Победителям»; О.Ф. Берггольц. «…Я говорю с тобой под свист снарядов…»;
1
Круглый стол.
Работа в парах. Индивидуальная работа.
Уметь характеризовать идейно-эмоциональное содержание произведения.
Передавать личное отношение к произведению в процессе выразительного чтения (эмоциональная окраска, интонирование, ритм чтения), характеризовать образ персонажа чере
infourok.ru
Г. С. Меркин | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (авт.-сост. Г. С. Меркин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века… — Русское слово — учебник, (формат: 60×90/16мм, 240 стр.) Инновационная школа. 7 класс Подробнее… | 2013 | 642 | бумажная книга |
Г. С. Меркин | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (автор-составитель Г. С. Меркин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX… — Русское слово — учебник, (формат: 60×90/16мм, 360 стр.) Инновационная школа Подробнее… | 2014 | 661 | бумажная книга |
Зинин С.А. | Литература. 9 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник для 9 класса написан известными учёными в области истории литературы и методики её преподавания в школе. Историко-литературный курс охватывает основные этапы развития отечественной… — Русское слово — учебник, (формат: 60×90/16, 344 стр.) Инновационная школа Подробнее… | 2015 | 543 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 5 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник, подготовленный в рамках программы «Литература. 5–11 классы» (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова), реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся: расширяет литературную… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 5 класс Подробнее… | 2016 | 444 | бумажная книга |
Меркин Г.С. | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (авт.-сост. Г. С. Меркин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX века… — Русское слово, Инновационная школа. 7 класс Подробнее… | 2019 | 511 | бумажная книга |
Меркин Г.С. | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Учебник соответствует программе по литературе для 5-9 классов (автор-составитель Г. С. Меркин). Он знакомит школьников с фольклором, произведениями русской и зарубежной литературы от древности до XX… — Русское слово, Инновационная школа. 7 класс Подробнее… | 2019 | 511 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 8 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник подготовлен в рамках программы «Литература. 5–11 классы» (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова). Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 8 класс Подробнее… | 2018 | 411 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 8 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Учебник подготовлен в рамках программы «Литература. 5–11 классы» (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова). Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 8 класс Подробнее… | 2018 | 411 | бумажная книга |
Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова. В. М. Шамчикова | Литература. 8 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник подготовлен в рамках программы Литература. 5 11 классы (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова). Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию… — Вентана-Граф, Литература Подробнее… | 2012 | 480 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 8 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Учебник подготовлен в рамках программы Литература. 5 11 классы (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова). Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию… — Вентана-Граф, (формат: 60×90/16мм, 360 стр.) Алгоритм успеха. 8 класс Подробнее… | 2014 | 480 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 8 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник подготовлен в рамках программы Литература. 5 11 классы (авт. Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова). Реализует основные цели и задачи литературы в 8 классе: вводит в круг чтения доступные пониманию… — Вентана-Граф, (формат: 60×90/16мм, 360 стр.) Алгоритм успеха. 8 класс Подробнее… | 2014 | 480 | бумажная книга |
Зинин С.А. | Литература. 9 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Учебник для 9 класса написан известными учеными в области истории литературы и методики ее преподавания в школе. Историко-литературный курс охватывает основные этапы развития отечественной… — Русское слово, Инновационная школа. 9 класс Подробнее… | 2019 | 494 | бумажная книга |
Зинин С.А. | Литература. 9 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Учебник для 9 класса написан известными учеными в области истории литературы и методики ее преподавания в школе. Историко-литературный курс охватывает основные этапы развития отечественной… — Русское слово, Инновационная школа. 9 класс Подробнее… | 2019 | 494 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | В первой части учебника представлены произведения классиков XIX века русской и зарубежной литературы. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и действительность» раскрывается… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 7 класс Подробнее… | 2018 | 373 | бумажная книга |
Ланин Б.А. | Литература. 7 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС | Во второй части учебника представлены произведения русской и зарубежной литературы рубежа XIX–ХХ веков, русская поэзия и проза XX века. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и… — Вентана-Граф, Алгоритм успеха. 7 класс Подробнее… | 2018 | 373 | бумажная книга |
dic.academic.ru
Книга «Литература: 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС» из жанра Учебники: основные
Литература: 7 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС
Автор: Ланин Б.А.
Жанр: Учебники: основные
Издательство: Вентана-Граф
Год: 2015 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ) Дата загрузки: 19 февраля 20172019-02-08 Скачать с нашего сайта
| |||
Аннотация В первой части учебника представлены произведения классиков XIX века русской и зарубежной литературы. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса «Литература и действительность» раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства. Учебник способствует развитию литературной компетентности и расширению эрудиции учащихся, продолжает формирование у семиклассников навыков читательской и самостоятельной творческой деятельности. Учебник может быть использован при углублённом изучении предмета. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). | |||
Комментарии
|
www.chitalkino.ru