cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Истоки учебник 7 класс: Рабочая программа по курсу «Истоки» 7 класс

Содержание

Истоки — Учебная литература ООО

  • Истоковедение т. 2, издание 3-е (дополненное)

  • Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное)

  • Истоковедение т. 5, издание 5-е (дополненное)

  • Истоковедение т. 6

  • Истоковедение т. 7

  • Истоковедение т. 8

  • Истоковедение т. 9

  • Истоковедение т. 10

  • Истоковедение т. 11 (сборник материалов по духовно-нравственному воспитанию для дошкольного образования)

  • Истоковедение т. 12

  • Истоковедение т. 14 (начальное профессиональное образование: учебный курс «Истоки мастерства», I-III курсы.

    Программа «Воспитание на социокультурном опыте»)

  • Наглядные пособия в широком ассортименте:
    наборы таблиц, карты, портреты ученых и др.

  • Истоковедение т. 15 (организация проведения мониторинга и методические рекомендации)

  • Рекомендации по применению программы «Социокультурные истоки» в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного учреждения

  • И.А. Кузьмин, М.А. Сергеева, Н.А. Костромина. Воспитание на социокультурном опыте. Программа для 5-8 классов

  • Отечественное образование, т. 1 (совместное издание Института содержания и методов обучения РАО и Издательского дома «Истоки»)

  • Отечественное образование, т. 2 (совместное издание Института содержания и методов обучения РАО и Издательского дома «Истоки»)

  • Отечественное образование, т. 3 (совместное издание Института содержания и методов обучения РАО и Издательского дома «Истоки»)

  • Отечественное образование, т. 4 (совместное издание Института содержания и методов обучения РАО и Издательского дома «Истоки»)

  • К 10-летию «Истоков» на Ленской земле. По материалам Межрегиональной научно-практической конференции

  • Проблема «поколенческой справедливости» и пути ее решения в системе ценностей Национальной социокультурной образовательной программы «Истоки»

  • Е.Ю. Давыдова. И.А. Кузьмин. Азбука Истоков «Золотое сердечко». 1 класс. Учебное пособие

  • Тетрадь по чтению (к Азбуке Истоков)

  • Прописи (в 2-х частях) для Азбуки Истоков, 1 класс

  • «Первое слово». Книга 1 для развития учащихся 1 класса

  • «Добрый плод». Книга 2 для развития учащихся 1 класса

  • Е.Ю. Давыдова. И.А. Кузьмин. Азбука Истоков «Золотое сердечко». 1 класс. Учебное пособие

  • Е.Ю. Давыдова. И.А. Кузьмин. Азбука Истоков «Золотое сердечко». 1 класс. Учебное пособие

  • «Слово «жить». Книга 3 для развития учащихся 1 класса

  • «Солнце земли Русской». Книга 4 для развития учащихся 1 класса

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 1 класса

  • Альбом для рисования

  • А.В. Камкин. «Истоки», 2 класс. Учебное пособие

  • О.А. Бандяк, Н.В. Котельникова. «Истоки», 2 класс.Рабочая тетрадь. Части I,II

  • «Мой род». Книга 1 для развития учащихся 2 класса

  • «Родной очаг». Книга 2 для развития учащихся 2 класса

  • «Путь-дорога». Книга 3 для развития учащихся 2 класса

  • «Труд души». Книга 4 для развития учащихся 2 класса

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 2 класса

  • Н.В. Котельникова, Н.Ю. Твардовская. «Истоки», 3 класс. Рабочая тетрадь. Части I,II

  • «Береги честь смолоду». Книга 1 для развития учащихся 3 класса

  • «Добрая надежда». Книга 2 для развития учащихся 3 класса

  • «Милосердие идет от любви». Книга 3 для развития учащихся 3 класса

  • «Покаяние учит любви». Книга 4 для развития учащихся 3 класса

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 3 класса

  • А.В. Камкин. «Истоки», 4 класс. Учебное пособие

  • В.Д. Ергина, Т.Н. Смирнова. «Истоки», 4 класс.Рабочая тетрадь. Части I,II

  • А.В. Камкин. «Истоки», 3 класс. Учебное пособие

  • А.В. Камкин. «Истоки», 3 класс. Учебное пособие

  • «Традиции Образа». Книга 1 для развития учащихся 4 класса

  • «Чудотворные образы». Книга 2 для развития учащихся 4 класса*

  • «Честь дороже жизни». Книга 3 для развития учащихся 4 класса*

  • «Традиции праздника». Книга 4 для развития учащихся 4 класса*

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 4 класса*

  • А.В. Камкин. «Истоки», 5 класс. Учебное пособие

  • Коллектив авторов. «Истоки», 5 класс. Рабочая тетрадь.  Части I,II

  • «Звучащее сердце России». Книга 1 для развития учащихся 5 класса

  • «Звучащее сердце России». Диск 1. «России вижу светлый лик». Приложение к программе «Воспитание на социокультурном опыте» (5-8 классы)

  • «Мир и лад». Книга 2 для развития учащихся 5 класса*

  • «Чудо Преображения». Книга 3 для развития учащихся 5 класса*

  • «Духовный щит России». Книга 4 для развития учащихся 5 класса*

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 5 класса*

  • Художественный фильм «Александр Невский» (реж. С. Эйзенштейн, 1938 г.)

  • Сергей Прокофьев. Кантата «Александр Невский». Аудио-диск

  • А.В. Камкин. «Истоки», 6 класс. Учебное пособие.

  • Н.Б. Красикова, Н.Ю. Твардовская. «Истоки», 6 класс. Рабочая тетрадь. Части I, II

  • «За единство земли Русской». Книга 1 для развития учащихся   6 класса*

  • «Святая Русь». Книга 2 для развития учащихся 6 класса*

  • «Края и земли». Книга 3 для развития учащихся 6 класса*

  • «Рубежи Отечества». Книга 4 для развития учащихся 6 класса*

  • «Истоки Великой Победы». Книга 5 для развития учащихся 6 класса*

  • А.В. Камкин. «Истоки», 7 класс. Учебное пособие.

  • Т.И. Голубцова. «Истоки», 7 класс. Рабочая тетрадь.Части I,II

  • А.В. Камкин. «Истоки», 8 класс. Учебное пособие

  • Н.Б. Красикова. «Истоки», 8 класс. Рабочая тетрадь. Части I,II

  • А.В. Камкин. «Истоки. В поисках истины», 9 класс. Учебное пособие

  • Н.Б. Красикова. «Истоки», 9 класс. Рабочая тетрадь. Части I,II

  • И.А.Кузьмин. «Истоки. Служение Отечеству», 10 класс. Учебное пособие*

  • «Служение Отечеству». Книга 1 для развития учащихся  10 класса*

  • И.А.Кузьмин. О.А.Бандяк. «Истоки мастерства», I курс. Учебное пособие для начального и среднего профессионального образования*

  • Ф.И. Тютчев. «Велик грядущий день» Москва, 6 класс. Истоки отечественной литературы и русского языка. Альбом

  • А.С. Пушкин. «Святая Родина моя!», 5-6 классы. Истоки отечественной литературы и русского языка. (Сост. О.Ю. Коровина, Н.Б. Красикова, М.И. Апостоли). Методический комментарий

  • А.С. Пушкин. «Святая Родина моя!», 7-8 классы. Истоки отечественной литературы и русского языка.(Сост. О.Ю. Коровина, Н.Б. Красикова, М.И. Апостоли). Методический комментарий

  • Серия «Социокультурные метаморфозы». В.И.Шеремет. «Босфор», издание 2е

  • Азбука Истоков «Золотое сердечко». Методический ком-ментарий. Компакт-диск

  • «Истоки» 2 класс. Методическое пособие. Компакт-диск

  • «Воспитание на социокультурном опыте» 1-4 классы. Компакт-диск

ГДЗ История 7 кл. Бгажнокова Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Бгажнокова, Смирнова

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

  • Стр. 3
  • Стр. 4-5
  • Стр. 6
  • Стр. 7
  • Стр. 8
  • Стр. 9
  • Стр. 10
  • Стр. 11-12
  • Стр. 13
  • Стр. 14-15
  • Стр. 16
  • Стр. 17
  • Стр. 18-19
  • Стр. 20
  • Стр. 21
  • Стр. 22
  • Стр. 23
  • Стр. 24-25
  • Стр. 26
  • Стр. 27
  • Стр. 28-29-30
  • Стр. 31-32
  • Стр. 33-34
  • Стр. 35
  • Стр. 36
  • Стр. 37
  • Стр. 38
  • Стр. 39-40
  • Стр. 41
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 44-45
  • Стр. 46-47
  • Стр. 48
  • Стр. 49
  • Стр. 50
  • Стр. 51
  • Стр. 52
  • Стр. 53-54-55
  • Стр. 56

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Бгажнокова, Смирнова

Отечественную историю одни семиклассники считают очень интересной наукой. Другие же отмечают ее сложность, имеют трудности при освоении тематик и разделов курса. И тем, и другим будет полезно и интересно воспользоваться гдз рабочая тетрадь по истории 7 класс Бгажнокова — каждый сможет решить свои задачи, достичь собственных целей, ориентируясь на этот информационный источник. Специалисты настаивают на регулярности и системности такой работы, замечая, что в этом случае результативность значительно возрастает. В этой связи эксперты рекомендуют ежедневные часовые занятия, с исключением долгих, превышающих 2 и более недель подряд, пропусков. В противном случае, может быть забыта значительная часть усвоенных данных. Впоследствии придется ускоренными темпами осваивать программу большими блоками, что ухудшит восприятие данных, их запоминание, вызовет усталость, падение интереса к науке.

Кто активно применяет готовые решения в учебном процессе?

Среди тех, кто активно использует ответы к рабочей тетради по истории 7 класс Бгажнокова в своей практике:

  • интересующиеся отечественной историей школьники. Они принимают участие в творческих, научных, конкурсных программах по предмету. Если в школе его изучение ведется по другим книгам, то такая подготовка придаст дополнительные конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий по дисциплине;
  • подростки, которые тоже уже определились со сферой своих нынешних и будущих интересов и уверены, что исторические науки не входят в их число. Эти дети применяют платформу для того, чтобы получить хорошую отметку при ответе, написании контрольной. А освободившееся время потратить на те предметы, которые соответствуют их интересам;
  • репетиторы, которым важно не просто подготовить школьника, но и научить его грамотно, в соответствии с нормативами Стандартов образования, оформлять свою работу. Это особенно актуально для тех, кто готовит семиклассников к олимпиадам, экзаменам и пр.;
  • выпускники 9-х и 11-х классов, избравшие этот предмет для написания итоговой контрольной, ОГЭ, ЕГЭ по выбору. При помощи такого источника они эффективно и быстро повторят материал, вспомнят его, восполнят, при необходимости, пробелы в своих знаниях.

Доводы в защиту применения ответов по истории за 7 класс к рабочей тетради Бгажноковой

Пока еще многие родители и учителя отрицают пользу еуроки ГДЗ, полагая, что это «шпаргалки, которые мешают думать над ответом самостоятельно». Однако сегодня отношение к решебникам меняется. Среди его преимуществ немало полезных и нужных:

  • доступность платформы для всех, круглосуточно;
  • минимум времени, которое приходится тратить на поиск и использование ответа;
  • альтернатива платным услугам репетиторов и подготовительных курсов, кружков.

Выбрав онлайн решебник по истории для постоянной, целенаправленной работы, школьники научатся грамотно и эффективно работать со справочниками.

История/география 7 класс «Познание Старого Света» Набор

30 глав.

В этом учебнике рассматриваются география и история Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока с библейской точки зрения. История ветхозаветного народа Бога, евреев, и Его народа Нового Завета, верных христиан, вплетена в главы истории.

Включены учебные упражнения и обзоры, особое внимание уделяется навыкам работы с картами и срокам. В книге есть пустые карты, которые можно проследить или скопировать для упражнений с картами. Множество цветных и черно-белых фотографий, карт и иллюстраций помогают учащимся понять, о чем говорится в тексте. Также представлены некоторые растения, важные для жителей Старого Света.

Дополнительные элементы (не входят в комплект):

  • Ключ к ответу на карту (7–9 классы)

Содержание

  • Введение
Раздел 1: География Старого Света—

Европа, Азия, Африка и Ближний Восток
  • Глава 1: Картографические навыки
  • Глава 2: Европа
  • Глава 3: Азия
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 4: Африка
  • Глава 5: Ближний Восток
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
Раздел 2: История Старого Света—

От Сотворения до Реформации
  • Глава 6: Первая мировая
  • Глава 7: Ранняя Месопотамия
  • Глава 8: Казначеи Египта
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 9: Избранная земля
  • Глава 10: Евреи становятся нацией
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 11: Ассирийская империя и евреи.
  • Глава 12: Иудея под властью нововавилонян и персов
  • Глава 13: Древняя история Индии и Китая
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 14: Древние греки
  • Глава 15: Эллинизированный мир
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 16: Могучий Рим
  • Глава 17: Палестина под Римом
  • Глава 18: Рождение Церкви
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 19: Упадок христианства
  • Глава 20: Мусульмане
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 21: Раннее Средневековье
  • Глава 22: Жизнь в Европе в средние века
  • Глава 23: Позднее Средневековье
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 24: Верная Церковь: Свет во тьме
  • Глава 25: Африка, Индия и Китай в средние века
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году
  • Глава 26: Возрождение
  • Глава 27: Реформация
  • Глава 28: Анабаптисты
    Будьте уверены, что знаете
  • Глава 29: Возникновение современных наций
  • Глава 30: Общество переходит в современность
    Будьте уверены, что знаете
    Пока в этом году (окончательный обзор)
  • Раздел карты
  • Важные события в истории
  • Глоссарий
  • Указатель карты
  • Общий индекс

Антропологическое происхождение человека.

Страница учения мисс Бакли

Обсуждение ключевых терминов

Наш класс объединился для мозгового штурма ключевых терминов и фраз о древней истории, которые мы будем использовать в течение этого года.

Древний
Цивилизация
Египет
Археология
Коренные народы

«Что было до истории?»


Антропологическое происхождение человека

Рабочий лист «Что было раньше»
Загрузить файл


Первые люди

Учащиеся прочитали и заполнили эту рабочую тетрадь, рассказывая о различных предках человека. Они рисовали изображения и сопоставляли информацию, которую они узнали о каждом предке человека.

Буклет о первых людях
Скачать файл


Видео об эволюции человека

Картирование миграции человека 90 161

Картирование моделей миграции человека.pdf
Загрузить файл


Неандертальцы Письменный ответ

Что, если бы неандертальцы не вымерли?
Загрузить файл


Эволюция человека — Серия видеороликов «Становление человеком»

Часть 1

Нова «Стать человеком» Просмотр вопросов — часть 1.pdf
Скачать файл


Часть 2

Нова «Стать человеком» Просмотр вопросов — Часть 2. pdf
Скачать файл


Учебное пособие по эволюции человека

Учебное пособие по устройству эволюции человека
Загрузить файл


9016 0 Археология

Как археологи собирают воедино историю?

Всем классом мы обдумывали идеи о том, как археологи собирают воедино историю. Мы обсудили, как археологи обнаруживают артефакты, и должны решить, что произошло в прошлом, основываясь на том, что они находят. Вот идеи, которые мы придумали:

  • Опытный в своей работе
  • Посмотрите, насколько что-то современно
  • Знание об артефактах, найденных в том же месте/в то же время
  • Ищите окаменелости
  • Ищите кости
  • Может сказать, из каких костей (например, T- Рекс, человек, курица)
  • Найдено письмо с датами
  • Посмотрите в Интернете фотографии, видео и статьи
  • Радиоуглеродный анализ
  • Записывайте все, что они находят
  • Ищите недостающие звенья
  • Предметы, найденные рядом друг с другом, дают подсказки
  • Может сказать по костям, как кто-то выглядел
  • Может видеть следы укусов и следов инструментов на костях

Информационный лист археолога


Информационный лист археолога
Загрузить файл


Как археологи определяют, что это за объект?

Я поручил студентам попытаться выяснить, что может представлять собой объект, используя различные археологические методы, о которых мы узнали. Ученикам давали лист с одним из трех объектов для исследования на компьютере и выяснения его значения.

archaeology_object_hunt.pdf
Загрузить файл


После того, как студенты испытали этот процесс, я принес обувную коробку с предметом внутри. Я дал студентам 3 подсказки о его значении, чтобы дать ему контекст. Три подсказки были:
1. Священный для древних египтян
2. Будет мумифицирован, чтобы представлять определенного бога
3. Коричневый/коричневый цвет
У каждого студента было 10 секунд с коробкой, чтобы попытаться определить, что это может быть, с помощью «рентгеновского излучения» объект (заглядывая в маленькое отверстие в коробке), встряхивая коробку и думая о подсказках. Когда каждый ученик заканчивал, они должны были написать свое предположение на стикере и передать его мне. Студенты проделали фантастическую работу, делая обоснованные предположения!

Это была змея!

Археологические раскопки

Я устроил археологические раскопки в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *