Доклад по физкультуре на тему бег 7 класс: Доклад на тему Бег по физкультуре (описание для детей)
Доклад на тему Бег по физкультуре (описание для детей)
Доклады
- Доклады
- Физкультура
- Бег
Бег – древнейший вид спорта олимпийских игр. С давних времён он применялся в состязаниях по лёгкой атлетике и до сих пор является одним из самых популярных дисциплин у спортсменов. Соревнования по бегу во все времена собирали толпы стадионов, а оживлённая публика радовалась победам своих любимчиков. По распространённости различают 2 вида бега:
Бег на короткие дистанции
Спринт. Одними из самых излюбленных дистанций у спортсменов являются бег на 100, 200 и 400 метров. Также возможен бег и на 1000 метров. Человек, занимающийся этим видом спорта должен обладать большой силой, ловкостью и выносливостью. Иметь хорошую координацию и уметь развивать максимальную скорость за небольшое время. Различают 4 основные категории спринта:
- Старт. На этом этапе важно как можно сильнее оттолкнуться ногами от несущей опоры и максимально быстро выполнять движения руками и ногами.
- Разгон. За это время важно максимально быстро набрать скорость. Спортсмен на данном этапе должен приложить как можно больше усилий. То есть выжить полностью из того что имеет. Нужно выполнять разгон небольшими шагами и постепенно увеличивать их длину. Ноги стараться выпрямлять, а не сгибать и следить, чтобы стопы поднимались не слишком высоко. Разгон на 100-метровке составляет 30 метров.
- Прохождение основного пути. Если говорить о 100-метровке, то прохождение основного пути составит примерно 70 метров. Длина шага, как и скорость, постепенно увеличивается, и достигают максимума.
- Финиш.
Бег на длинные дистанции.
У профессиональных спортсменов может достигать 40000 метров (марафонские бега). Хотя обычно бегуны довольствуются бегом на 10 км.
Бег на длинные дистанции очень полезен. Он укрепляет сердечную мышцу, способствует укреплению иммунной системы и ряда других. Незаменим для тех, кто хочет похудеть.
Укрепляет мышцы ног и пресса. Повышает выносливость. И даже улучшает пищеварение.Обычный человек проходит длинные дистанции в среднем темпе. Но может применяться и бег трусцой. Для бега на длинные дистанции важна техника. Человек, занимающийся бегом должен ровно ставить стопу на всю её длину. Если делать упор на пятки перегружается сердце. Если при беге ставить стопу на носки чрезмерно нагружается позвоночник. Спортсмен не должен смотреть вверх или вниз. Взгляд строго перед собой.
Сообщение про бег
С незапамятных времён все наши предки занимались различными упражнениями и любым доступным спортом, дабы держать своё тело в тонусе. Особенно данный догмат превозношения спорта проявлялся в Древней Греции, где занимались спортом не только ради физического удовольствия, но и ради морального удовлетворения. Одним из таких видов спорта приносящих моральное и физическое удовлетворение является один из самых старых видов спорта – Бег.
Бег преследует человека на всём пути его существования как вида. Любое движение подразумевает под особой активную работу всех мышц и органов, но бег особенным видом передвижения тела в пространстве. Когда человек бежит он задействует множество мышцы своего тела, также заставляя усиленно работать сердечно-сосудистую систему. Так или иначе, бег это замечательное времяпрепровождение. Как спорт бег разделяют на несколько видов:
- Бег трусцой
- Бег со средней скоростью
- Быстрый бег
- Переменный бег
Бег трусцой – вид бега, при котором спортсмен может даже не задумываться о том устанет ли он, или возможно что-то повредит. Бег трусцой один из наиболее лёгких и безопасных элементов для освоения. Но хоть данный вид бега и является довольно простым, он всё равно оказывает наилучшее воздействие на человеческий организм, поддерживая его тонус. Бегом трусцой занимаются, как и начинающие спортсмены, так и профессионалы своего дела.
Бег со средней скоростью – это своеобразная планка, где начинается разделение на спортсменов продвинутого уровня и простых любителей. Хоть и не слишком сложен, но данный вид бега заставляет человеческий организм работать ещё сильнее, что приводит к ощутимым нагрузкам.
Быстрый бег – весьма сложный бег, при котором надо поддерживать одну высокую скорость как можно большее количество времени, что весьма и весьма сильно оказывает воздействие на сердечно-сосудистую систему, заставляя её работать на пределе возможностей.
Ну и последний из видов бега – переменный бег. Переменный бег – вид бега, при котором необходимо чередовать между собой все описанные ранние виды, дабы дать организму максимальную нагрузку и напряжение, заставив его работать на износе. Данный вид очень не рекомендуется начинающим бегунам, так как их организм может попросту не справиться с нагрузкой, и вы получите травму.
Бег — доклад рассуждение
Введение
Бег – это один из самых распространенных видов физической активности, который может быть организован как индивидуально, так и в командном порядке. В этом докладе мы рассмотрим основные преимущества бега для здоровья и благополучия человека, а также некоторые группы людей, которые должны обратить на него особое внимание.
Основная часть
1. Преимущества бега
Бег улучшает кардио-респираторную функцию, ускоряет метаболизм и повышает выносливость. Также он может помочь в контроле веса, уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета типа 2. Бег способствует улучшению состояния костей, мышц и связок, а также укрепляет иммунную систему.
2. Рекомендации по безопасному бегу
При занятии бегом следует учитывать возраст, состояние здоровья и физическую подготовленность. Необходимо правильно выбрать обувь, одежду и место для бега. Перед началом тренировок следует разогреться и выполнять упражнения на растяжку после окончания тренировки.
3. Группы людей, которые должны быть особенно осторожны при беге
Люди с проблемами сердечно-сосудистой системы, беременные женщины, люди с проблемами суставов и другими заболеваниями определенных органов и систем должны быть особенно осторожны при беге. В таких случаях необходимо проконсультироваться с врачом перед началом тренировок и следовать его рекомендациям.
Заключение
Бег — это простой и доступный способ улучшения здоровья и качества жизни. Однако, чтобы получить максимальную пользу от этого вида физической активности, необходимо учитывать свои физические возможности, здоровье и соблюдать правила безопасности.
Картинка к сообщению Бег
Популярные сегодня темы
- Пасха
И Рождество, и Пасха — прекрасный праздник. На Рождество мы празднуем рождение Иисуса Христа, а на Пасху празднуем его воскресение. За неделю до Пасхи мы празднуем день Лазаря
- Невский Александр
Александр Ярославич Невский князь новгородский, киевский, сыграл выдающееся роль в российской истории. Своё прозвище «Невский» по мнению разных историков князь получил именно во время Невской
- Дарвин Чарльз
Только упоминание имени Чарльза Дарвина может заставить людей реагировать активно и высказывать собственное воззрение. Этот человек до сих пор остается одним из наиболее значимых ученых во вс
- Камчатка
Полуостров Камчатка, расположенный в северо-восточной части Евразии, является одной из наиболее уникальных территорий, находящихся в нашей стране. Одна из особенностей – географическое положе
- Русский народный костюм
Русский народный костюм был создан и передавался из поколения в поколение многолетним трудом. Костюм раньше надевали, как на праздничные мероприятия и дни, а также просто носили в обычной жиз
- Как на Руси появился чай?
О чудесных свойствах чая знает каждый. Но откуда на Руси появился этот вкусный и полезный напиток, пожалуй, догадываются не все. Задолго до появления чая, люди заваривали травы, одной из ценн
Разделы
- Животные
- Растения
- Птицы
- Насекомые
- Рыбы
- Биология
- География
- Разные
- Люди
- История
- Окружающий мир
- Физкультура
- Астрономия
- Экология
- Физика
- Экономика
- Праздники
- Культура
- Математика
- Музыка
- Информатика
Доклад на тему Бег 4, 6, 7 класс по физкультуре
- Энциклопедия
- Спорт
- Бег
Наверное, нет такого человека, который бы не знал, что такое бег и не использовал его в своей повседневной жизни. Кроме этого он еще является и самым древним. Конечно, еще существует и акробатический бег, вот только это не все виды бега, а только те, которые отвечают за процесс энергообразования. Именно поэтому спринт, а также многие другие виды спорта не относятся к аэробике. А вот к аэробике относится бег только на десять метров или марафон.
Бег является практически самым допустимым для каждого видом спорта, и заняться им нужно и можно в любое свободное время. Кроме этого бегом вы можете заняться в любое время года, и этому ничего не сможет помешать. В отличие от ходьбы на лыжах. Вот только не стоит забывать надеваться по сезону. Самым лучшим для этого вариантом является спортивный костюм и кроссовки. В них можно не боятся скользкого дождя или даже снега. Конечно, некоторые олимпийские чемпионы даже с голыми ногами приходили к финишу первыми и увозили в свой город золотые медали. Именно поэтому вы можете для себя выбирать тот способ, который наиболее удобен для вас. Иногда можно встретить в парке девушку, которая бегала и занималась физическими упражнениями на высоких каблуках.
Именно поэтому не стоит бояться экспериментировать и можно легко и просто начинать добиваться успеха с любыми препятствиями и преградами. Кроме этого спорт можно разнообразить и тогда у вас появится стимул идти вверх и за что-то бороться. Можно бегать по песку, по горам и другим окрестностям.
От бега затрачивается намного больше физической энергии, чем от езды на велосипеде, плавании или ходьбе на лыжах. У детей техника бега развивается вместе с самим ребенком. А вот для взрослых это может быть чревато. Ведь многие люди, которые начинают заниматься бегом для того чтобы сбросить несколько лишних килограммов очень быстро перестают этим заниматься, а все потому что у них начинаются проблемы с ногами.
Доклад про Бег
Бег играет важную роль в жизни каждого из нас. Несомненно, он несет огромную пользу для нашего здоровья, потому что задействует практически все группы мышц в нашем теле, а также заставляет активно работать сердечно-сосудистую систему. Но многие пренебрегают данным видом деятельности, предпочитая малоподвижный образ жизни. Давайте рассмотрим все преимущества бега, его пользу для нашего организма и причины, почему нельзя от него отказываться.
В первую очередь, бег – это аэробная тренировка для человека. Он не только развивает нашу выносливость, но и разгоняет обмен веществ, укрепляет мускулатуру тела (больше всего мышцы бедра и голени и прямую мышцу живота), налаживает работу как нервной системы, так и эндокринной, а также положительно сказывается на настроении (уходят негативные эмоции), контролирует степень кислотности желудочного сока, нормализирует артериальное давление, активизирует окислительно-восстановительные процессы, не давая накапливаться холестерину в стенках сосудов.
Таким образом, в целом бег значительно укрепляет наше здоровье. Но он является отличным спасением и для тех, кто желает избавиться от лишних килограммов и придать своей фигуре более привлекательный вид.
Как правильно бегать? Удивительно, но бег имеет свою определенную технику, поэтому бегать нужно правильно, иначе есть риск не только неправильно распределить нагрузку на тело (что может вызвать болезненные ощущения), но и получить травму, причем очень серьезную. Чтобы избежать этого, нужно следовать определенным правилам:
- Постановка стопы должна быть правильной – с пяток на носки, которые не должны смотреть в разные стороны.
- Если вы бежите длинную дистанцию, то не поднимайте слишком высоко колени. Из-за этого организм будет затрачивать слишком много энергии, и тогда вы быстро устанете. А вот если вы бежите короткую дистанцию, особенно на время (обычно при сдаче нормативов), то высокое поднятие колен будет ускорять вашу скорость.
- Не наклоняйте слишком сильно ваше туловище, но и не держите его прямо. Рекомендуемый угол – от пяти до восьми градусов.
- Руки должны быть расположены вдоль ребер и согнуты в локтях. Держите их в расслабленном состоянии, не напрягайтесь во время бега.
- Также не слишком наклоняйте голову, иначе рискуете создать дополнительную нагрузку на позвоночник.
- Дыхание держите в зависимости от темпа. При быстрой скорости делайте чаще вдохи и выдохи, а при медленном беге сведите их к минимальному количеству. Если вы чувствуете одышку (это называется кислородное голодание), то сразу же сбавляйте темп.
- Место бега также имеет важную роль. Чем мягче поверхность, по которой мы бегаем, тем большую нагрузку получает наш организм (Например, очень сложно ходить, а особенно бегать по песку).
Правила эти достаточно просты, поэтому не пренебрегайте ими, чтобы не получить нежелательную травму. Также если вы решили серьезно заняться бегом, то ни в коем случае не начинайте процедуру сразу с больших нагрузок. Работайте постепенно: выбирайте для начала небольшие дистанции, бегайте не слишком быстро. Если вы совсем не сторонник спорта, то попробуйте для начала просто ускоренно ходить.
Следует отметить, что несмотря на колоссальную пользу бега, некоторым людям он противопоказан. Это относится к тем, кто имеет заболевание порока сердца, сахарный диабет, хронические воспаления в организме. Повышенное давление. Но таким людям можно заниматься спортивной ходьбой.
Таким образом, бег – замечательное средство для укрепления здоровья. Смело отправляйтесь на утренние или вечерние пробежки. Результат не заставит себя ждать: вы станете лучше себя чувствовать, а также укрепите мышцы тела и получите прилив бодрящей энергии.
Вариант №3
Что такое бег? Это такое движение, при котором ноги касаются земли поочерёдно. При этом тело успевает «парить» в воздухе. Подобное «зависание» имеет название «фаза полёта». Бег – это падение. Если человек, стоящий прямо, станет клониться вперёд всем корпусом, то он начнёт падать. Постоянно падая, и подставляя под себя ноги, человек бежит.
Большая медицинская энциклопедия говорит нам о том, что бег являет собой одно из самых распространенных и физиологически значимых упражнений. Он входит в состав игр, гимнастики и спорта. Помогает развивать мускулатуру, тренировать сердечно-сосудистую систему и лёгкие. При этом увеличивается их ёмкость. Происходит развитие грудной клетки. Сила воздействия бега на организм человека зависит от степени тренированности бегуна, от характера бега и выносливости.
В спорте бег является видом лёгкой атлетики, который можно разделить на:• спринтерский (50-400 метров)
• средние дистанции (800-1500 метров)
• длинные дистанции (3-42 километров)
• бег с препятствиями
• эстафетный
• барьерный
Дистанцию на 42 километра ещё называют «Марафонским бегом». Легенда гласит, что в 490 году до нашей эры, греческий воин Филлипид пробежал без передышки расстояние в 42 километра от г.Марафон до Афин, чтобы известить греков о победе в греко-персидской войне, после чего упал замертво. В 1896 году в этом небольшом городе Марафон (Греция) стартовал первый марафонский забег, который вошёл в Программу I Олимпийских игр.
Спринтерский бег – это тренировка скорости. В средних дистанциях упражняются на скорость и выносливость. А в длинных – на выносливость.
Более тридцати лет нейробиологи исследуют воздействие, которое оказывает бег на мозг человека. Не так давно считалось, что человек имеет ограниченный запас нервных клеток. А при достижении зрелости, процесс обновления клеток останавливается. Однако, открытие нейрогенеза опровергло эти данные. И сегодня известен только один вид активности, который может стимулировать рождение новых клеток – энергичные аэробные упражнения. Удивительно то, что возникновение этих клеток происходит в гиппокампе – области мозга, отвечающей за обучение и память.
Ещё одним удивительным фактом является такое понятие, как «эйфория бегуна». Согласно «эндорфинной теории» при интенсивной и непрерывной тренировке с затрудненным дыханием, в кровь начинают выделяться эндорфины или «гормоны счастья». При долгих упражнениях на выносливость, уровень эндорфинов в организме может увеличиться в 5 раз, по сравнению с состоянием покоя. Эндорфины помогают достигнуть некой эйфории, ощутить радость. В этом состоянии подавляется чувство голода, меньше ощущается боль, вследствие чего наступает резкое улучшение настроения.
Достоверно известно, что соревнования в беге, как и сам бег всегда присутствовали в истории и жизни людей всех рас и национальностей, во всех частях света. И в наше время многие люди увлекаются этим видом спорта, приобщают к нему своих близких.
4, 6, 7 класс по физкультуре
Бег
Популярные темы сообщений
- Творчество Антона Чехова
А.П. Чехов родился в 1860 году в Таганроге. Его отец был купцом, всего в семье родилось шестеро детей. Антон Павлович хорошо знал историю своих предков, упоминая в письме к литератору о происхождении его фамилии.
- Помидоры
Трудно представить, но раньше томаты выращивали строго в лекарственных целях. Их родиной считается Южная Америка. Кто завез семена данных ягод в Европу, ученым установить не удалось. Известно только, что произошло это знаменательное событие
- Животные лугов
Что представляет собой луг? Луг — это местность, на которой в изобилии произрастают цветы и травы. Луг — это не только растения. Здесь обитает большое количество насекомых, которые опыляют растительность луга, а также животных; грызунов, птиц.
- Город Томск
Томск находится в Западной Сибири и является крупнейшим образовательным центром Северной Азии. Томск был основан в 1604 г., а в 2019 году его население составило 575 тысяч человек. Неофициальное прозвище города – Сибирские Афины.
- Люди моржи
Моржами называют людей, которые практикуют экстремальное закаливание в виде купания зимой в открытых водоемах. Вода в проруби обычно не превышает +4 градуса. В разных странах людей, купающихся в такой холодной воде, называют по-разному: моржи, тюлени,
Физкультура
7 КЛАСС
7 КЛАСС – НАЧАЛО КОМАНДНЫХ ВИДОВ СПОРТА
Направление 1: Учащиеся достигают уровня компетентности в двигательных навыках и двигательных моделях.
Учащиеся седьмого класса приобретают прочный фундамент навыков и компетенций. Они все еще овладевают базовыми манипулятивными навыками и готовы участвовать в подводящих играх и упражнениях, которые обеспечивают продвижение к участию в регулировании или продвинутой игре. Студенты будут применять навыки в модифицированных играх и могут быть ознакомлены с правилами регулирования и игровым процессом. Обучение включает в себя введение в принципы обучения и мероприятия, которые могут улучшить физическую форму, связанную со здоровьем, по мере того, как учащиеся преследуют личные цели в фитнесе.
Часть 2: Студенты будут применять знания для достижения эффективных движений и производительности.
Учащиеся будут использовать тактику, используя пространство, пути, формы, уровни, скорость, направление, силу и стратегию для эффективного движения в условиях деятельности. Студенты будут использовать оборонительные и наступательные стратегии, чтобы получить преимущество в игровой обстановке.
Часть 3: Учащиеся узнают о компонентах, необходимых для поддержания здорового уровня физической подготовки для поддержки физической активности.
Учащиеся определят компоненты проектирования, мониторинга и оценки физической подготовки. Они будут признавать и применять фитнес-концепции личной деятельности, чтобы поддерживать физическую форму на протяжении всей жизни.
Категория 4: Учащиеся разовьют навыки сотрудничества и положительное личное поведение посредством общения и уважения к себе и другим.
Учащиеся проявляют личную ответственность в группе, хорошо работая с другими, принимая отзывы и понимая, как правила и этикет способствуют безопасной и приятной обстановке. Студенты рассмотрят занятия на свежем воздухе и поймут, как обстановка является важным фактором в обеспечении безопасного и приятного опыта.
Strand 5: Учащиеся оценят личную ценность физической активности как инструмента для хорошего самочувствия, решения задач и взаимодействия с друзьями и семьей с соответствующими социальными навыками.
Учащиеся понимают, что физическая активность дает возможность получать удовольствие, решать задачи, самовыражаться и общаться в обществе.
8 КЛАСС
8 КЛАСС – ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА
Направление 1: Учащиеся достигают уровня компетентности в двигательных навыках и моделях движений.
Учащиеся восьмого класса продолжат участвовать в различных обучающих физических упражнениях. Опыт увеличивает сложность содержания, концепции и развития навыков для широкого спектра действий. Учащиеся продолжают практиковать навыки в модифицированных играх, но все чаще участвуют в деятельности, которая представляет собой обычные игры с более сложной игровой средой. Этот класс включает в себя более углубленные принципы обучения, которые могут улучшить физическую форму, связанную со здоровьем, по мере того, как учащиеся продвигаются к достижению личных целей в фитнесе.
Часть 2: Студенты будут применять знания для достижения эффективных движений и производительности.
Учащиеся будут использовать тактику, используя пространство, пути, формы, уровни, скорость, направление, силу и стратегию для эффективного движения в условиях деятельности. Студенты будут использовать оборонительные и наступательные стратегии, чтобы получить преимущество в игровой обстановке.
Часть 3: Учащиеся узнают о компонентах, необходимых для поддержания здорового уровня физической подготовки для поддержки физической активности.
Учащиеся определят компоненты проектирования, мониторинга и оценки физической формы, поймут важность внимания к минимальным потребностям в физической подготовке и реализуют основные компоненты для поддержания физической формы на протяжении всей жизни.
Категория 4: Учащиеся разовьют навыки сотрудничества и положительное личное поведение посредством общения и уважения к себе и другим.
Учащиеся проявляют личную ответственность в группе, хорошо работая с другими, принимая отзывы, понимая, как правила и этикет способствуют безопасной и приятной обстановке. Студенты рассмотрят занятия на свежем воздухе и поймут, как обстановка является важным фактором для обеспечения безопасного и приятного опыта.
Strand 5: Учащиеся оценят личную ценность физической активности как инструмента для хорошего самочувствия, решения задач и взаимодействия с друзьями и семьей с соответствующими социальными навыками.
Учащиеся понимают, что физическая активность дает возможность получать удовольствие, решать задачи, самовыражаться и общаться в обществе.
НАВЫКИ И ТЕХНИКИ УЧАСТИЯ
НАВЫКИ И ТЕХНИКИ УЧАСТИЯ
К окончанию средней школы учащиеся будут готовы к поступлению в колледж и карьере, о чем свидетельствует способность планировать и реализовывать различные типы персональных фитнес-программ, демонстрировать компетентность в жизненной деятельности, описывать Ключевые концепции, связанные с успешным участием в физической активности, моделируют ответственное поведение во время физической активности и удовлетворяют потребность в самовыражении, вызове, социальном взаимодействии и удовольствии.
ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ
ПРИГОТОВЛЕННОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ
К окончанию средней школы учащиеся будут готовы к поступлению в колледж и карьере, о чем свидетельствует способность планировать и реализовывать различные типы персональных фитнес-программ, демонстрировать компетентность в деятельности на протяжении всей жизни, описывать ключевые концепции связаны с успешным участием в физической активности, моделируют ответственное поведение во время физической активности и удовлетворяют потребность в самовыражении, вызове, социальном взаимодействии и удовольствии.
IND ЗАНЯТИЯ НА ЖИЗНЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАНЯТИЕ НА ЖИЗНЬ
К окончанию средней школы учащиеся будут готовы к поступлению в колледж и карьере, о чем свидетельствует способность планировать и реализовывать различные типы личных фитнес-программ, демонстрировать компетентность в деятельности на протяжении всей жизни, описывать ключевые концепции связаны с успешным участием в физической активности, моделируют ответственное поведение во время физической активности и удовлетворяют потребность в самовыражении, вызове, социальном взаимодействии и удовольствии.
ТАНЕЦ*
ТАНЕЦ
Дополнительные стандарты
Целью физического воспитания является воспитание здоровых, ответственных учащихся, обладающих знаниями, навыками и предрасположенностью к совместной работе в группах, критическому мышлению и участию в различных мероприятиях. которые ведут к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Для получения диплома учащиеся должны пройти курсы по каждому из следующих курсов физического воспитания: навыки и методы участия, пригодность для жизни и индивидуальная деятельность на протяжении всей жизни. Танцевальные курсы могут быть использованы для выполнения требования об окончании индивидуальной деятельности в течение всей жизни, если курс соответствует Базовым стандартам. В этих дополнительных стандартах описывается, как танцевальный курс соответствует выпускным требованиям с использованием основных стандартов штата Юта для физического воспитания.
ОТДЫХ НА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ*
ОТДЫХ НА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ
Дополнительные стандарты
Целью физического воспитания является развитие здоровых, ответственных учащихся, обладающих знаниями, навыками и предрасположенностью к совместной работе в группах, критическому мышлению и участию в различных мероприятиях. мероприятий, ведущих к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Для получения диплома учащиеся должны пройти курсы по каждому из следующих курсов физического воспитания: навыки и методы участия, пригодность для жизни и индивидуальная деятельность на протяжении всей жизни. Развлекательные курсы могут быть использованы для выполнения требования об окончании Индивидуальной деятельности в течение всей жизни, если курс соответствует Базовым стандартам. В этих дополнительных стандартах описывается, как рекреационный курс соответствует выпускным требованиям с использованием основных стандартов штата Юта для физического воспитания. Отдых на свежем воздухе или активный отдых относится к отдыху на открытом воздухе, чаще всего на природе. Отдых на свежем воздухе включает в себя мероприятия, предназначенные для всех уровней способностей, и их следует облегчать для обеспечения приспособления и приспособления по мере необходимости. Когда деятельность связана с исключительным волнением, физической нагрузкой или риском, ее иногда называют «приключенческим отдыхом» или «приключенческой тренировкой», а не экстремальным видом спорта. Участвуя в этих мероприятиях, учащиеся узнают не только о досуге на протяжении всей жизни, но и о безопасности, риске, принятии решений, решении проблем, лидерстве и навыках общения, участвуя в физически сложных мероприятиях.
СИЛА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ*
СИЛА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕДополнительные стандарты
участвовать в различных мероприятиях, ведущих к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Для получения диплома учащиеся должны пройти курсы по каждому из следующих курсов физического воспитания: навыки и методы участия, пригодность для жизни и индивидуальная деятельность на протяжении всей жизни. Курсы силы и физической подготовки могут использоваться для выполнения требования об окончании индивидуальной деятельности в течение всей жизни, если курс соответствует Базовым стандартам. Эти дополнительные стандарты показывают, как курс силы и физической подготовки соответствует выпускным требованиям с использованием основных стандартов штата Юта для физического воспитания.
ЙОГА*
ЙОГА
Дополнительные стандарты
Целью физического воспитания является воспитание здоровых, ответственных учащихся, обладающих знаниями, навыками и предрасположенностью к совместной работе в группах, критическому мышлению и участию в различных мероприятиях. которые ведут к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Для получения диплома учащиеся должны пройти курсы по каждому из следующих курсов физического воспитания: навыки и методы участия, пригодность для жизни и индивидуальная деятельность на протяжении всей жизни. Курсы йоги могут использоваться для выполнения требования об окончании индивидуальной деятельности в течение всей жизни, если курс соответствует Базовым стандартам. Эти дополнительные стандарты описывают, как курс йоги соответствует выпускным требованиям, используя основные стандарты штата Юта для физического воспитания.
Физическое воспитание
Физическое воспитание (PE) является обязательным учебным предметом, который учит участвовать в пожизненной, укрепляющей здоровье физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.
PE is:
- Обычные занятия в течение учебного дня.
- Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
- Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
- На основании учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6-12 классов г. Нью-Йорка»).
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.
Сводка требований
Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».
Начальная школа
- Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
- Класс детского сада – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
- Учащиеся 3-х классов детского сада должны участвовать каждый день.
- Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.
Средняя школа
- Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
- Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
- Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
Физическая культура и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
- Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
- Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
- Физическая культура может улучшить школьный климат.
Физическая культура в вашей школе
На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:
- Частота проведения физкультуры в неделю
- Количество сертифицированных учителей физкультуры
- Помещение для занятий физкультурой
- Другие программы физкультуры
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура
Закон штата Нью-Йорк требует учащихся с ограниченными возможностями иметь физ. Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки учащихся двенадцатого класса детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш ученик может составить личный план поддержания здоровья и физической формы
Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы помочь связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: У учащихся измеряют только рост и вес.
- Классы 4–12: Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
- Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].
Move-to-Improve
Мы рекомендуем начальным школам использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:
- Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
- Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми
Как работает программа «Движение к улучшению»?
Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.
Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.
- Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
- Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».