cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктант за 1 четверть 7 класс русский язык: Контрольный диктант за 1 четверть. 7 класс.

Контрольный диктант за 1 четверть. 7 класс.

Диктант по итогу 1 четверти

Осенний лес.

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика4. Тонко просвистит рябчик, прокричат в небе журавли, пролетающие косяком.

Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу, наполненном тишиной. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё цветут осенние поздние цветы4. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. (120 слов)

(По Соколову-Микитову.)

Грамматическое задание.

  1. Сделать морфемный разбор:

I вариант – пролетающие2, просвистит2

II вариант – роняющий2, затрещит2

2. Сделать синтаксический разбор предложения:

I вариант – Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика4..

____________________________________________________________________

II вариант – Ещё цветут осенние поздние цветы4.

____________________________________________________________________

  1. Выписать из текста:

I вариант – 2 действительных причастия _______________________________________________________________

II вариант – 2 страдательных причастия _______________________________________________________________

Диктант по итогу 1 четверти

Осенний лес.

Красив русский лес в осенние дни. На з…л…том фон… пож…лтевшей л…ствы выделяют(…)ся яркие пятна клёнов и осин ра…краш…нных осенью. Ш…лестит под н…гами л…ства опавшая с д…рев…ев. Кое-где в…днеет(…)ся шляпка поз…него подосиновика. Тонко пр…св…стит рябчик прокличут в неб… журавли прол…та…щие косяком.

Что(то) грус…ное, прощ…льное слыш…тся и вид…тся в осе(нн;н)ем л…су наполненном тиш…ной. Идёш… по такому лесу расцвеченн…му красками и поэтическ..м чу…ством наполня…т(…)ся душа. Бабьим летом называли на д…ревн… это осе(нн;н)ее время. Пр…зрачен и чист воздух пр…зрач(…)на в…да в л…сных руч…ях. Цветут осе(нн;н)ие поз…ние цв…ты. Готовят(…)ся к отлёту певч… птицы. Иногда з…тр…щит в л…су дрозд з…стучит дятел сидящий на сух… дерев… . Ещё з…лёный ст…ит на краю леса старый ра…весистый дуб роня…щий на землю спелые ж…луди.

(По Соколову-Микитову.)

Грамматическое задание.

  1. Сделать морфемный разбор:

I вариант – пролетающие, просвистит

II вариант – роняющий, затрещит

2. Сделать синтаксический разбор предложения:

I вариант – Красив русский лес…

II вариант – Шелестит под ногами…

  1. Выписать из текста:

I вариант – действительное причастие

II вариант – страдательное причастие

  1. Обозначить графически все причастные обороты в тексте.

Осенний лес.

Кр…сив русский лес в осе(нн;н)ие дни. На з…лотом фоне листвы выделяют…ся яркие пятна клёнов, ра…крашенных осенью. Шелестит под н…гами л…ства опавшая с деревьев. Виднеет…ся шляпка подосиновика.

Что(то) грус…ное слышится и вид…тся в осеннем лесу. Идёшь по такому лесу, и поэтическим чувством наполняется душа. Прозрачен и чист воздух, прозрач…на вода в лесных руч…ях. Ещё цветут осенние цветы. Иногда затр…щит в лесу дрозд застучит дятел. Ещё з…лёный стоит на краю леса старый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди.

(По Соколову-Микитову.)

1. Сделать синтаксический разбор предложения:

Иногда затрещит в лесу дрозд застучит дятел.

2. Выписать из текста одно причастие.

3. Обозначить графически 3 причастных оборота в тексте.

Осенний лес.

Кр…сив русский лес в осе(нн;н)ие дни. На з…лотом фоне листвы выделяют…ся яркие пятна клёнов, ра…крашенных осенью. Шелестит под н…гами л…ства опавшая с деревьев. Виднеет…ся шляпка подосиновика.

Что(то) грус…ное слышится и вид…тся в осеннем лесу. Идёшь по такому лесу, и поэтическим чувством наполняется душа. Прозрачен и чист воздух, прозрач…на вода в лесных руч…ях. Ещё цветут осенние цветы. Иногда затр…щит в лесу дрозд застучит дятел. Ещё з…лёный стоит на краю леса старый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди.

(По Соколову-Микитову.)

1. Сделать синтаксический разбор предложения:

Иногда затрещит в лесу дрозд застучит дятел.

2. Выписать из текста одно причастие.

3. Обозначить графически 3 причастных оборота в тексте.

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть для 7 класса.

Диктант на тему:»Причастие», с заданиями и критериями оценивания.

Контрольный диктант. 7 класс.

Причастие

Осенний лес

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Кое-где виднеется шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокричат в небе журавли, пролетающие косяком.

Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу, наполненном тишиной. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы. Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. (120 слов)

(По Соколову-Микитову.)

Грамматическое задание

1-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

пролетающие2, просвистит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью.

3.Выписать из текста:

2 действительных причастия

Грамматическое задание

2-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

роняющий2, затрещит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев.

Критерии оценивания контрольной работы:

    1. Диктант

      «5»

      «4»

      «3»

      «2»

      Нет ошибок или 1 негрубая (орфографическая или пунктуационная)

      Орф. Пункт.

      2 + 2

      1 + 3

      — + 4

      3 однотип. + 2

      Орф. Пункт.

      4 + 4

      3 + 5

      — + 7

      6 + 6

      Орф. Пункт.

      7 + 7

      6 + 8

      5 + 9

      8 + 6

    2. Грамматическое задание

«5»

«4»

«3»

«2»

Выполнено все

три задания

Есть ошибки в одном задании из 3-х

Не выполнено два задания или в 2-х есть ошибки

Допущены ошибки во всех заданиях

Грамматическое задание

1-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

пролетающие2, просвистит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью.

3.Выписать из текста:

2 действительных причастия

Грамматическое задание

2-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

роняющий2, затрещит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев.

3.Выписать из текста:

2 страдательных причастия

Грамматическое задание

1-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

пролетающие2, просвистит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью.

3.Выписать из текста:

2 действительных причастия

Грамматическое задание

2-вариант.

1.Выполнить морфемный разбор:

роняющий2, затрещит2

2.Выполнить синтаксический разбор предложения:

Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев.

3.Выписать из текста:

2 страдательных причастия

социальных исследований в неделю-4-й класс-класс-недели-9-Google Suce

Allebildernewsvideosmapsshoppingbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

All Anzeigen

Week Anzeigen

All Anzeigen

Week Anzeigen

All Anzeigen

Week Anzeigen

. — Quizlet

quizlet.com › неделя-9-флорида-учеба-еженедельно-словарь…

Назовите проблему, с которой столкнулись миссионеры. Во Флориде были коренные жители, а это означало миссионерские возможности, чтобы донести свою веру и религию до туземцев …

Социальные науки — Еженедельник Fl Studies — State History (неделя 9) — Quizlet

quizlet. com › social-studies-fl-studies-weekly-state-h…

Изучайте с Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Почему Испания отправила миссионеров во Флориду? Назовите хотя бы одно из препятствий для … g…

Этот важнейший ресурс для занятий предоставляет учителям еженедельные уроки по обществознанию, которые помогают учащимся повысить грамотность в предметной области и которые легко включить …

Исследования Еженедельная неделя 9 | Викторина по американской истории — Викторина

quizizz.com › admin › викторина › учеба-еженедельная-неделя-9

Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть американскую историю. Что делали поухатаны, когда в определенном месте перестали расти урожаи?

Studies Weekly Week 9 вопросы и ответы для викторин и тестов

quizizz.com › admin › quiz › Studies-weekly-week-9

Studies Weekly Week 9 … Показать ответы. Предварительный просмотр. 1. Множественный выбор… варианты ответа. Мэйфлауэр. круизное судно. самолет. 4. Множественный выбор.

Еженедельник социальных исследований для 4-го класса Ключ ответа

domain.glass › search › q=social+studies+weekly+4t…

Ниже приведена разбивка по неделям в соответствии с еженедельником Social Studies Weekly, который выходит домой каждую неделю . Я включил заявление о том, что учащиеся изучают …

Испанский миссионерский тест – Еженедельник изучения Флориды – Неделя 9 – 4-й класс

www.teacherspayteachers.com › Продукт › Испанский-…

Создано учителем тест, основанный непосредственно на еженедельном пакете FL Studies для недели 9, Испанские миссии (четвертый класс). Всего страниц. 1 страница. Ключ ответа.

Результаты еженедельных занятий по общественным наукам, первая неделя 4-го класса — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:st…

Результаты 1–24 из 540+ класс … можно использовать в качестве учебных пособий для учащихся, руководств для учителей или ключа для ответов.

Studies Weekly: Elementary Core Curriculum Periodicals

www.studiesweekly.com

Еженедельник по социальным наукам — это основанная на стандартах базовая учебная программа K-6 в периодическом формате. Прочтите обзор Studies Weekly или посмотрите образец в Интернете.

Ähnlichesuchanfragen

Studies Week Week 9 ключ ответа на неделю

Florida Studies Week Weekly 4 класс ключ ответа на неделю 5

Studies Weekly — Week 9 5th class

Florida Studies Week Week Кроссворд 4 класс ключ ответа неделя 2

Studies ответы

Florida Social Studies Week 5th Class ответы

Еженедельная неделя учебы 9 ответов на кроссворды 5-й класс

Еженедельная школа Флориды 4-й класс Неделя 3 Ключ к ответу

UAW нельзя доверять надзор за голосованием по контракту Калифорнийского университета!

Ниже приводится заявление рядового забастовочного комитета Калифорнийского университета (UCRFSC) о продолжающемся голосовании за ратификацию контракта с участием 36 000 ассистентов преподавателей, студентов-исследователей и других научных работников. Для связи с комитетом пишите по телефону [email protected] .

На этой неделе 36 000 из нас голосуют за концессионные предварительные соглашения, представленные нам UAW, посредником и мэром Сакраменто Дарреллом Стейнбергом и регентами Калифорнийского университета. Все эти стороны работают в унисон, чтобы заставить нас принять сделку, которая позволит нам получать нищенскую заработную плату в некоторых из самых дорогих регионов страны. Наш комитет голосует против вместе с десятками тысяч других забастовщиков, которым противно, что торговцы UAW даже выдвинули это оскорбительное предложение перед членами.

Аспиранты Калифорнийского университета в Ирвине пикетируют инженерный факультет 29 ноября 2022 г. [Фото: WSWS]

Сделка гарантирует, что мы по-прежнему будем нести бремя арендной платы, и включает «повышение», которое удобно отключает нас от Medi-Cal и продовольственной помощи, не давая нам достаточно, чтобы покрыть наши расходы на здравоохранение и питание. Кроме того, ничего не решено для наших сотрудников-инвалидов и с ослабленным иммунитетом, которые продолжают сталкиваться с административными препятствиями при размещении и постоянными угрозами для здоровья, создаваемыми COVID-19.и многочисленные респираторные и воздушно-капельные вирусы, все еще циркулирующие.

Торговцы UAW отказались от наших требований в отношении COLA к концу первой недели, наряду с требованиями возмещения расходов по уходу за ребенком в размере 2000 долларов, лучших вариантов страхования иждивенцев и отмены сборов NRST, которые ложатся ужасным бременем на наших иностранных коллег.

UAW пытается разделить нас; мы призываем к абсолютному единству всех академических работников. Нам сказали, что все будут бастовать до тех пор, пока контракты не будут заключены для всех нас, но UAW разработал стратегию «разделяй и властвуй», чтобы протолкнуть контракт для Local 5810. Мы призываем 12 000 постдоков и AR поддержать нас. и не пересекать линию пикета.

На этой неделе кампании «НЕТ-голосование» возглавляли рядовые игроки, и мы надеемся, что этот опыт раз и навсегда снял маску бюрократии UAW. Профсоюзные чиновники работают против нашего дела и прибегают к глубоко антидемократическим мерам, чтобы заставить оппозицию замолчать. Они также пытаются навязать нам этот контракт во время праздничной спешки, с крайним сроком голосования, назначенным на пятницу, 23 декабря. рассылают массовые электронные письма, призывающие рабочих голосовать за это соглашение о продаже, и тем самым подрывают демократическую волю членов.

Наиболее ясно это было выражено, когда главный стюард Коннор Джексон сказал местным членам 2865: «Поскольку должным образом избранный орган нашего профсоюза штата проголосовал за голосование «за», теперь это официальная позиция нашего профсоюза. В результате списки участников и другие ресурсы могут (только) использоваться для обмена информацией в пользу голосования «за» и для предоставления нейтральной информации, побуждающей членов голосовать. Эта политика согласуется с тем, как проводилось общение в отношении голосования по разрешению забастовки, а также с предыдущими SAV и голосованием по ратификации контракта».

Другими словами, теперь, когда «должным образом избранное» профсоюзное руководство распродало забастовку, наши взносы, которые собирались точечно каждый месяц, используются для того, чтобы заставить забастовщиков принять эту капитуляцию. Чиновники UAW не только рассказывают нам, как будут расходоваться наши взносы — без одобрения членов, — они также подвергают цензуре любые несогласные голоса.

В воскресенье вечером член команды по переговорам Калифорнийского университета в Беркли изменил название чата SRU Signal с «srU, должно быть, шутит» на «SRU должен проголосовать ЗА!» После бури протестов рядовых студентов-исследователей разрешения на публикацию были отозваны для всех, кроме администраторов. Один из нападающих Калифорнийского университета в Сан-Диего кратко охарактеризовал нынешний подход UAW в Интернете, отметив: «Это диктат и авторитаризм, а не демократия».

UCRFSC предупреждал об антидемократическом характере UAW, особенно в свете недавних общенациональных выборов UAW, на которых имело место повсеместное подавление избирателей и проблемы с бюллетенями, в результате которых явка составила лишь 9 процентов от всех членов — один самая низкая, если не самая низкая, явка профсоюза, проводящего прямые выборы, за полвека.

Явка местных жителей 5810 и 2865 составила шокирующе низкие 2,6 процента.

122-страничный протест, поданный кандидатом от социалистов Уиллом Леманом, предоставляет неопровержимые доказательства того, что бюрократия UAW систематически подавляла голосование рядовых рабочих. Ни национальные, ни местные официальные лица не предприняли никаких серьезных мер, чтобы проинформировать членов о проведении голосования. Протест Lehman документирует, как официальные лица UAW потратили гораздо больше ресурсов на отправку материалов для голосования за демократов, участвующих в промежуточных выборах, чем на информирование членов UAW о выборах профсоюза.

В аккаунтах местных жителей 2856 или 5810 в социальных сетях не было ничего, чтобы информировать членов о проведении общенациональных выборов. Независимо от того, за кого проголосовали бы рабочие, Lehman протестует от имени всех членов, которым было отказано в их демократическом праве на участие в значимых выборах, отражающих демократическую волю членов.

Единственная причина, по которой проходили всеобщие выборы, заключалась в разоблачении «культуры коррупции» в UAW, что привело к тюремному заключению дюжины должностных лиц UAW за мошенничество, воровство и получение взяток от автомобильных компаний. протолкнуть заветные сделки, которые сокращают заработную плату и условия труда рабочих автомобильной промышленности. Однако федеральное правительство разрешило той же укоренившейся бюрократии, которая выступала против прямых выборов членами, наблюдать за выборами.

UAW является профсоюзом только по названию, и мы никоим образом не можем доверить бюрократии UAW судьбу нашей борьбы. Вот почему 19 декабря рядовой забастовочный комитет Калифорнийского университета выступил с заявлением, призывающим к отстранению всей переговорной группы (BT), заявив: «Существующие переговорные группы доказали свою лояльность бюрократии UAW и Демократической партии». партии, а не академическим работникам. Они должны быть устранены и заменены комитетом, избираемым и контролируемым рядовыми членами и приверженным требованиям, которые мы изложили в начале нашей забастовки».

Менее двух недель назад подавляющее большинство участников переговоров проголосовало (и за спинами рядовых членов) за привлечение в качестве посредника мэра Сакраменто Даррелла Стейнберга. Линия всей БТ заключалась в том, что Штейнберг был не только нейтрален, но и был на стороне рабочих. UCRFSC был единственной силой, которая предостерегла от этой лжи и разоблачила тесные связи Стейнберга с регентами Калифорнийского университета. Примечательно, что президент UC Regents Ричард Лейб входит в совет Steinberg Institute; это только самая вопиющая из многих связей, подтверждающих предупреждения UCRFSC.

Учитывая репутацию бюрократии UAW в попрании наших демократических прав, было бы более чем наивно доверить им подсчет наших бюллетеней при голосовании за ратификацию.

Вот почему мы требуем всеобщего контроля над голосованием по этому контракту. Ни одной фракции руководства UAW нельзя доверять информирование членов, наблюдение за проведением голосования, подсчетом голосов и точным отчетом о результатах.

В частности, мы требуем:

  1. Голосование должно быть продлено как минимум на 14 дней до первой недели января, чтобы обеспечить достаточное время для полного демократического процесса. Многие иностранные студенты находятся за пределами страны, и большинство из них не находятся в кампусе и не проверяют электронную почту во время перерыва. Должно быть время, чтобы любой, кто не получил бюллетень, мог проголосовать.

  2. UAW должен немедленно снять запрет на использование профсоюзных ресурсов, включая списки адресов электронной почты и платформы социальных сетей, для тех, кто строит голосование против этого контракта.

  3. Массовые собрания членов должны быть организованы с использованием ресурсов UAW, на которых мы должны иметь возможность свободно обсуждать плюсы и минусы контракта. Они должны быть организованы онлайн для самого широкого участия и энергично рекламироваться среди всех забастовщиков.

  4. Каждый аспект этого процесса, от организации митингов, массовой коммуникации с членами до распространения и подсчета бюллетеней, должен контролироваться демократически избранными рядовыми работниками, независимыми от бюрократии UAW, от каждого местного в каждом кампусе.

  5. Этот демократически избранный комитет по надзору поможет сделать доступными все аспекты голосования, от неполной явки до любых несоответствий, которые указывают на проблемы. Мы повторяем, что надзор за голосованием не может быть оставлен в руках бюрократии UAW и ее подчиненных в БТ.

Отклонение этого гнилого соглашения — только первый шаг в решении стоящих перед нами задач. Мы должны принять меры к тому, чтобы поступательное направление этой борьбы не могло быть отодвинуто на второй план.

Мы призываем к выборам новой переговорной группы из рядовых членов, которые могут быть отозваны в любое время. The only contract we will accept is one which includes these non-negotiable demands:

  • A minimum of $54,000 in base pay

  • Full COLA

  • Child care reimbursement of $2,000 per month

  • Concrete language на полное и своевременное размещение студентов-инвалидов

  • Восстановление бесплатного массового тестирования и усиление защиты от COVID-19инфекции

  • Отменить все Плата за дополнительное обучение в нежилых помещениях (NRST)

  • Арендная плата за жилье UC ограничена 30 процентами от базовой заработной платы иждивенцы в медицинском страховании UC

  • Отказ от многоуровневой системы и попытки настроить некоторые кампусы друг против друга

Регенты UC и UAW недооценили наше единство и стремление бороться за лучшую жизнь для себя и друг друга . Мы также боремся за всех наших международных коллег, некоторые из которых слишком боятся возмездия, чтобы присоединиться к нам на пикетах.

Обременительные ежегодные сборы NRST в размере 15 000 долларов США помогают чрезмерно эксплуатировать иностранных работников и сродни подневольному труду во многих случаях, когда они вынуждены платить их сами и возвращать обратно в UC свою заработную плату TA / RA для покрытия этих сборов. . Дополнительное давление оказывается, чтобы закончить курсы в кратчайшие сроки, часто одновременно выполняя другую работу и исследования. Многие сообщают, что вынуждены пройти 16 курсов за пять-шесть кварталов. Как отмечается в одном недавнем письме от международного работника: «Для многих из нас наши докторские программы — это не только академическая подготовка и страсть, но и в буквальном смысле наши приюты».

Денег более чем достаточно, чтобы удовлетворить наши справедливые требования. Регенты Калифорнийского университета и Демократическая партия в Калифорнии были в авангарде нападок на государственное образование и возглавляли повышение платы за обучение и обращались со студентами как с дойными коровами, когда высшее образование должно предоставляться бесплатно в соответствии с Калифорнийским генеральным планом высшего образования, который они разрушились.

Ко всем этим утверждениям, что на такие меры нет денег, нам нужно только указать на десятки миллиардов долларов, которые демократы и республиканцы призвали к существованию для финансирования марионеточной войны США и НАТО против России в Украине.

Путь нашей забастовки не в том, чтобы, как предполагают некоторые, просто отказаться от этого контракта и надеяться, что профсоюз вернет другой, лучший. Основой нашей победы должен стать активный поворот к рабочему классу и расширение нашей стачки.

Сюда входят 120 000 железнодорожников, которых Конгресс и их профсоюзы стремились наложить на них смирительную рубашку, 22 000 докеров Западного побережья, на пять месяцев удерживаемых Международным союзом грузчиков и складов (ILWU) без контракта, 1 300 сельскохозяйственных и строительных рабочих CNH в их седьмой месяц бессрочной забастовки, и медицинские работники, столкнувшиеся с ужасами тридемии в коммерческой системе здравоохранения. Все рабочие хотят бороться, и мы ведем одну и ту же борьбу: за человеческие нужды и, следовательно, против паразитического интереса к прибыли капиталистической системы, которую всеми силами защищают Демократическая и Республиканская партии и профсоюзная бюрократия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *