cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Характеристика ученицы 6 класса от классного руководителя: Характеристика на ученицу 6 класса

Содержание

Характеристики учащихся 9 класса

Характеристика №1

ученика 9 класса МБОУ ООШ ФИО XXX, 2002 года рождения

XX обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины. Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.

Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий.

Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде. Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу.

В классе, школе пользуется авторитетом. В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям.

Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности.

Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №2

выпускника 9 класса основной школы № 3 г.

Снежное за 2017 — 2018 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место.  Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность.

Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №3 

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно.  Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. 

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №4

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №5 

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №6 

выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах. Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №7

выпускницы 9 класса 2016 г. основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Мироненко Ангелины Вадимовны 28.

07.2001 года рождения

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №8

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №9

выпускницы 9 класса Основной школы № 3 г.

Снежное за 2015 — 2016 учебный год Редиковой Елены Валерьевны 25.09.2001 года рождения

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №10

Алина обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимательна на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Принимает участие в общественной жизни класса. К труду проявляла положительное отношение, участвовала во всех общественных делах.

Интересуется техникой. Любит рисовать.

Нравственные качества у неё сформированы в достаточной степени. Алина дисциплинирована.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Являлась старостой класса.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №12

ученика XXX класса МБОУ ООШ ФИО xxxx года рождения

Парень обучается в данной школе с первого класса.

Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием. Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.

Во внеурочное время посещает спортивную секцию ушу-саньда и футбола ДЮСШ. Состояние здоровья школьника считается удовлетворительным, имеет 1 группу здоровья.

Во время летних каникул трудоустроен (работал дворником). Дома он помогает маме: гуляет с младшими детьми, ходит в магазин за продуктами.

Общественная активность высокая, но в коллективе выступает в роли ведомого. Принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях. От общественных поручений не отлынивает, проявляет самостоятельность при их выполнении. Умеет доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, классу, школе. Навыками самообслуживания владеет. Парень всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дисциплину не нарушает.

В общении со взрослыми доброжелателен и отзывчив, на замечания реагирует всегда адекватно, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Мама контролирует учебу и досуг сына, посещает школу и родительские собрания, поддерживает контакт с классным руководителем и учителями.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №13

ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения

В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.

Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №14

ученика 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО 2003 года рождения

В данной школе обучается с 1-го класса. За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе. Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №15

на ученика 9 класса ФИО МБОУ ООШ XXXX 2002 года рождения

В данной школе парень обучается с 2009 года. За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь. Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии.

Принимает активное участие в общественной жизни класса. Характер уравновешенный, сдержанный, дружелюбный, благодаря чему у него сложились хорошие взаимоотношения одноклассниками. Легко находит общий язык с собеседником. В классе и школе пользуется авторитетом. В общении с товарищами он доброжелателен, всегда готов помочь отстающим в учёбе, в общении со старшими вежлив. Все его поступки и слова свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Он правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

Эмоционально уравновешен.

Воспитывается в полной многодетной семье с отчимом, который всегда посещал родительские собрания, следил за успеваемостью парня, был в курсе его интересов. Родители являются для него примером, они привили сыну такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственности.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна. 
     

Автор: Лариса Морозова


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Характеристика на ученика для прохождения ПМПК

ХАРАКТЕРИСТИКА несовершеннолетнего

Характеризуемый период: 2018-2019 учебный год.

Ученик ФИО 01.01.2004 г.р. обучается по общеобразовательным программам ФГОС ООО, очная форма получения образования. Класс обучения  менял несколько раз: в 1 класс пошел в 2011 г. в возрасте 6 лет в МКОУ «СОШ № …», с 20.03.2015 по 31.05.2018 обучался в МКОУ «ООШ № …». В классе обучается с 1.09.2018 г. Адаптация  в 8 классе прошла успешно.

Мама — ФИО, работает в ЗАО «……» станочником токарного станка с ЧПУ. Папа – ФИО работает в ИП водителем. Мама старается участвовать в воспитании сына. В выполнении домашних заданий и помощь в объяснении оказать не может. Родительские собрания мама не посещает, в школу приходит по первой просьбе классного руководителя, учителей-предметников, администрации.

Характеристика личностных особенностей ребенка. Общителен, но друзей находит вне стен школы, не пользуется авторитетом среди одноклассников. С одноклассниками отношения ровные. По темпераменту – сангвиник, характер спокойный. Внешний вид у мальчика чаще всего опрятный, на замечания и просьбы привести себя в порядок реагирует адекватно. К старшим он относится с должным уважением. На замечания учителей реагирует всегда спокойно, никогда им не хамит. К положительным качествам можно отнести доброту, старание исправиться, вежливость. Прислушивается к мнению мамы.

Ученик  курит, алкоголь употреблял несколько раз, наркотики не употребляет. Есть тенденции к противоправному общественному поведению. Приводы в полицию были до поступления в нашу школу. Состоял на учете в МВД. Классный руководитель регулярно проводит беседы по соблюдению правил поведения, предупреждению противоправных действий в стенах школы мотивации к учению. За период обучения в школе № 44  ФИ изменил своё поведение.

Отмечается стабильная положительная динамика.

Характеристика учебной деятельности: при поступлении в 8 класс Имя не справился с входящей контрольной работой. Не проявляет интерес к учебе. Все года обучения учился удовлетворительно даже по предметам Физическая культура и Технология. По сравнению с обучением в МКОУ «СОШ № ..», стал немного успешнее по данным предметам. 2 четверть 2018-2019 уч. г. закончил с неудовлетворительными оценками по 6 предметам: русскому языку, математике, биологии, географии литературе и обществознанию. Ему неинтересно познавать новое, особенно на уроках, требующих рассуждения (география, история, биология, химия).

Всегда очень трудно и долго сосредотачивает своё внимание на объяснении материала учителем. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, неусидчив. Домашние задания часто не выполняет, так как не может с ними справиться. Самоконтроль развит плохо, что проявляется системе выполнения домашних заданий. Занимается всегда не в полную силу.

Основные учебные навыки не сформированы, произвольная память не развита. Речевая активность невысокая, словарный запас ниже среднего. Под контролем учителя честно старается выучить устный материал, но больше 3-5 предложений запомнить не может. Непроизвольная память развита плохо: при фронтальной беседе не может ответить на вопросы учителя. Не умеет аргументировать свою точку зрения. Работоспособность низкая, часто отвлекается и быстро утомляется. Не принимает участие во Всероссийской олимпиаде школьников. Не участвует в школьных коллективно — творческих делах. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

Мероприятия, направленные на постоянный контроль учебной деятельности классным руководителем и учителями, не приводят к положительной динамике в обучении. Программный материал усваивает с трудом, значительно отстает от общего темпа работы класса. Положительная динамика только по учебным предметам технология и физическая культура. По основным предметам динамика недостаточная, чтобы успешно закончить 8 класс.

Требуется индивидуальный контроль и помощь со стороны взрослых.

Администрация школы и учителя рекомендуют ФИО пройти обследование в городском ПМПК для определения вида учебной программы.

29.01.2019 г.

Директор МАОУ «СОШ № 44                                   

Классный руководитель:

Опубликовано

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

12 причин, почему 6-й класс — лучший (для преподавания)

Для учителей 6-й класс — это настоящий возраст подростков.

Время, когда ученики еще не совсем готовы к взрослой жизни в старшей школе, но слишком взрослые для начальной школы. Это оставляет их в определенной неопределенности, и это не может быть ясно для некоторых студентов. Но как преподаватели, мы более чем привыкли к молодым гормонам, обильному спрею для тела и проблемам, которые может принести этот конкретный возрастной диапазон.

Иногда это может быть непросто, но в большинстве случаев мы не променяем наших шестиклассников на мир.

Образовательные ресурсы

Просмотреть все

Вот двенадцать причин, почему 6-й класс лучше всего подходит для учителей:

Иногда это может быть проблемой, но в большинстве случаев мы не променяем наших 6-классников ни на что другое .

1. Мы по-прежнему нужны нашим ученикам

Но не так сильно, как раньше. Наш класс может сообщить, что они хотят и в чем нуждаются в этом возрастном диапазоне. В отличие от пейзажа учителя начальной школы должны ориентироваться, чтобы должным образом поддерживать своих учеников.

2. Наши ученики так быстро растут.

Средняя школа — это захватывающий новый мир для учащихся; мы видим, как они развиваются, растут и расцветают прямо на наших глазах. В начале года этот застенчивый новый ученик может вскоре стать активным членом класса на второй или третьей неделе.

3. Они могут провести правильное преобразование.

Хотя школьники не так свободно делятся своими мыслями, мы можем вести нормальную, почти взрослую беседу, что всегда является приятным бонусом.

4. Учащиеся получают первый опыт обучения в новой обстановке.

6-й класс приносит в наш класс новые способы обучения, и мы получаем удовольствие и радость от изучения новых вещей по-новому.

5. У шестиклассников гораздо больше воображения.

От веселых шуток до захватывающих, замечательных историй, ученики 6-го класса смогут развлечь вас так же, как вы развлечете их, усложнив чтение и письмо.

6. Все ваши ученики будут по-своему причудливыми.

У каждого ученика в этом возрасте есть свои причуды и характер, что поможет вам легко отличить их друг от друга.

7. Они научились сидеть на месте.

В то время как обучение маленьких детей приносит свои плоды, к 11-12 годам ваши ученики более чем способны сидеть и слушать весь урок.

8. Каждый день разный.

Учащиеся средней школы могут думать, что они выросли, но со всеми драмами и эмоциями каждый день может измениться в мгновение ока. Вас будут держать в напряжении, но в лучшем виде.

9. Вы всегда получите честный ответ.

У школьников нет такого фильтра, как у старших. Так что, если им не нравится твоя новая прическа или ненавистна твоя разумная учительская одежда? Вы скоро услышите об этом прямо в лицо. Не принимайте это всерьез, и вы научитесь любить комплименты, сопровождающие жалобы.

10. Ваши ученики всегда будут стремиться учиться.

У шестиклассников, кажется, есть врожденное чувство любопытства. Они всегда стремятся узнать что-то новое, особенно если им весело.

11. Вы можете реально повлиять на их жизнь.

Ваши ученики переживают период становления в своей жизни, поэтому ваша поддержка, увлеченность и образование могут реально изменить их будущее.

12. Каждый день по-своему полезен.

Может быть, у вас есть особенно сложный ученик, которому нужно заниматься в классе, или вам удалось привлечь всех к конкретному активному уроку. Если вы знаете, где искать, награды за обучение шестиклассников в изобилии — и есть за что быть благодарными.

Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс

Навыки, необходимые детям для поступления в шестой класс | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • Организация и независимость являются важными навыками шестого класса.

  • Шестиклассники должны понимать разрядное значение и уметь работать с десятичными знаками до сотых.

  • Шестиклассники должны писать, чтобы предоставить информацию, поддержать свое мнение и рассказать историю.

Шестой класс — большой переходный год. Во многих школьных округах именно в это время учащиеся переходят в среднюю школу, что предполагает перемещение из класса в класс в течение дня, а также повышенную нагрузку. Академические ожидания также делают скачок вперед.

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, необходимые учащимся для каждого уровня обучения. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу пятого класса, чтобы быть готовыми к шестому классу.

Навыки для подготовки к 6 классу: английский язык и грамотность

Чтобы подготовиться к шестому классу, пятиклассники начинают читать пьесы, стихи и новостные статьи в дополнение к коротким рассказам. Они расширяют словарный запас, изучая греческие и латинские корни слов. Они также работают над навыками, которые помогают им обобщать то, что они изучают — как в письменной, так и в устной форме.

Дети ежедневно пишут и улучшают свои исследовательские навыки сбора информации, а также ее интерпретации, организации и представления. Они учатся выполнять следующие виды деятельности, которые помогают развивать языковые навыки и навыки грамотности:

  • Определите темы рассказов, стихов и пьес, глядя на то, как персонажи реагируют на вызовы.
  • Сравните рассказы и стихи на одну и ту же тему.
  • Подкрепляйте идеи фактами и деталями из текста.
  • Используйте информацию из разных источников (книги, статьи, веб-сайты), чтобы найти ответ на вопрос или проблему.
  • Изучите условные обозначения стандартного английского языка и изучите лексику по теме (например, научные слова), чтобы использовать ее в письменной и устной речи.
  • Понимать сравнения, метафоры и другие образные выражения.
  • Участвуйте в разговорах и дискуссиях, не только слушая, но и задавая вопросы и добавляя свои идеи.
  • Проводите презентации, рассказывайте истории и пишите отчеты, исследовательские работы и эссе в логическом порядке и с дополнительными деталями.

Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь ребенку писать, и узнайте, как помочь ребенку разбивать письменные задания на части. Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Откройте для себя способы развития фонологической осведомленности в средней школе. И посмотрите, какие навыки чтения и письма обычно развиваются у детей в разном возрасте.

Навыки для подготовки к 6 классу: Математика

К концу пятого класса учащиеся должны понимать разрядное значение и уметь работать с десятичными знаками до сотых. Также ожидается, что они будут знать, как складывать, вычитать и умножать дроби. Пятый класс также год для построения геометрии и навыков измерения.

Вот некоторые математические задания, которые дети выполняют, чтобы подготовиться к шестому классу:

  • Сравните два десятичных знака и узнайте, какой из них больше или меньше другого.
  • Решите текстовые задачи, используя умножение, дроби или смешанные числа.
  • Представление математических задач на графике.
  • Измерение объема и соотнесение объема с умножением и сложением.

Загрузите графические органайзеры, чтобы помочь вашему ребенку с математикой. Получите советы, как помочь ребенку с выполнением сложных домашних заданий по математике. И узнайте больше о математических навыках, которые обычно развиваются у детей в разном возрасте.

Как помочь подрастающему шестикласснику

Дети развиваются с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу пятого класса, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы и учитель можете разработать план устранения проблемных мест вашего ребенка.

Вы также можете тренировать навыки вместе с ребенком дома. Вот что вы можете сделать:

  • Попросите ребенка прочитать и обсудить детали как художественных, так и информационных текстов различной длины.
  • Практикуйтесь в умножении и делении без бумаги («в уме»).
  • Потренируйтесь округлять десятичные дроби с долларами и монетами или с ценами на предметы, указанные в рекламных объявлениях.
  • Обсудите положительные и отрицательные числа с точки зрения кредита и дебета, используя банковский счет или счет.
  • Обсудите объем предметов вокруг вашего дома, таких как бутылка с водой, коробка или контейнер.

Имейте в виду, что деятельность детей в шестом классе требует хорошего качества. Узнайте, как помочь ребенку развить эти навыки. И следуйте инструкциям, чтобы подготовить вашего ребенка к изменениям в распорядке дня в средней школе.

Ключевые выводы

  • Чтобы быть готовыми к шестому классу, дети должны знать множество способов находить ответы на вопросы и подкреплять свои ответы фактами и подробностями.

  • Если вы заметили, что ваш ребенок не успевает, поговорите с учителем вашего ребенка о своих проблемах.

  • Практика математики и чтения дома может помочь вашему ребенку подготовиться к шестому классу.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин является автором «Руководства для родителей по специальному образованию для всех» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *