Внеурочка творческая мастерская 6 класс: «Творческая мастерская» программа внеурочной деятельности 6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности «Творческая мастерская» 5-6 класс
Рабочая программа
внеурочной деятельности
«Творческая мастерская»
5-6 класс
2018-2019 учебный год
Составитель: Агеева Т.А.
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности «Творческая мастерская»
5 – 6 класс
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
Устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
Широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
Развитие творческого потенциала ребенка.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
Принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
Учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
Планировать свои действия;
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
Адекватно воспринимать оценку учителя;
Различать способ и результат действия;
Вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
Познавательные УУД:
Проявлять познавательную инициативу;
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные УУД:
Учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
Допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
Формулировать собственное мнение и позицию;
Договариваться, приходить к общему решению;
Соблюдать корректность в высказываниях;
Задавать вопросы по существу;
Использовать речь для регуляции своего действия;
Контролировать действия партнера;
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
5 класс (34 часа)
№ п/п | Тема занятия | Формы проведения | Основные виды деятельности |
Работа с пластическими материалами – 12 часов | |||
1-2 | Вводная часть. Рисование пластилином «Времена года». | Познавательная беседа, практическое занятие. | Развивать композиционное мышление и воображение, умение создавать творческие работы на основе собственного замысла. Наблюдение за демонстрациями учителя. Развитие потребности в творческом труде. |
3-4 | Обратная мозаика на прозрачной основе « Животные». | Практическое занятие. | |
5-6 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. | Познавательная беседа, практическое занятие. | |
7-8 | Лепка из соленого теста. Панно «Осень». | Практическое занятие. | |
9-10 | Лепка из соленого теста. Панно «Корзина с цветами». | Практическое занятие. | |
11-12 | Лепка из соленого теста. Панно «Рыжий кот». | Практическое занятие. | |
Аппликация и моделирование — 12 часов | |||
13-14 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги «Снеговик». | Соблюдение техники безопасности при выполнении работы. Освоение техники выполнения аппликации и мозаики из ткани. Моделирование и конструирование | |
15-16 | Мозаика из ватных палочек «Рождество». | Практическое занятие. | |
17-18 | Аппликация из птичьих перьев, камней, ракушек. | Практическое занятие. | |
19-20 | Аппликация из ткани «У самовара». | Практическое занятие. | |
21-22 | Моделирование из картона. Рамочка. | Практическое занятие. | |
23-24 | Моделирование объемного изделия из гофрированного изделия. | Практическое занятие. | |
Модульное оригами – 6 часов | |||
25-27 | Объемные изделия из треугольных модулей «Лебедь». | Познавательная беседа, практическое занятие. | Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в художественной деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Моделирование и конструирование. |
28-30 | Объемные изделия из треугольных модулей «Дракон». | Практическое занятие | |
Работа с бросовым материалом – 4 часа | |||
31-33 | Ваза из бутылок. | Практическое занятие. | Выполнение практической работы. |
34 | Выставка работ. | Практическое занятие. |
6 класс (34ч.)
№ п/п | Тема занятия | Формы проведения | Основные виды деятельности |
Бисероплетение – 6 часов | |||
1 | Вводная часть. Что такое бисер. | Познавательная беседа, практическое занятие. | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы; плетение из бисера |
2-6 | Плетение из бисера «Дерево счастья». | Практическое занятие | |
Тестопластика – 4 часа | |||
7-8 | Панно «Доброе утро». | Познавательная беседа, практическое занятие. | Лепка животных, птиц, растений. Изготовление панно; |
9-10 | Панно «Любимые цветы». | Практическое занятие | |
Модульное оригами -6 часов | |||
11-13 | Модульное оригами «Самолет» | Познавательная беседа, практическое занятие. | Изготовление из модулей самолета, елочки. |
14-16 | Модульное оригами «Ёлочка» | Практическое занятие | |
Текстильные материалы – 6 часов | |||
17-22 | Шитье мягкой игрушки. | Познавательная беседа, практическое занятие. | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы; плетение из бисера |
Вышивка бисером – 6 часов | |||
23-28 | Украшение интерьера. «Сирень». | Познавательная беседа, практическое занятие. | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы; вышивка бисером. |
Квиллинг – искусство бумагокручения -2 часа | |||
29-30 | Цветочная композиция. | Познавательная беседа, практическое занятие. | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы; изготовление из бумаги цветов. |
Поделки из бросового материала – 4 часа | |||
31-33 | Животные из пластиковых бутылок. | Познавательная беседа, практическое занятие. | Осмысливать значение понятия Экология. Изготовление поделок из бросового материала |
34 | Выставка работ. | Практическое занятие |
Тематическое планирование
5 класс (34ч.)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во час |
Работа с пластическими материалами – 12 часов | ||
1-2 | Вводная часть. Рисование пластилином «Времена года». | 2 |
3-4 | Обратная мозаика на прозрачной основе « Животные». | 2 |
5-6 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. | 2 |
7-8 | Лепка из соленого теста. Панно «Осень». | 2 |
9-10 | Лепка из соленого теста. Панно «Корзина с цветами». | 2 |
11-12 | Лепка из соленого теста. Панно «Рыжий кот». | 2 |
Аппликация и моделирование — 12 часов | ||
13-14 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги «Снеговик». | 2 |
15-16 | Мозаика из ватных палочек «Рождество». | 2 |
17-18 | Аппликация из птичьих перьев, камней, ракушек. | 2 |
19-20 | Аппликация из ткани «У самовара». | 2 |
21-22 | Моделирование из картона. Рамочка. | 2 |
23-24 | Моделирование объемного изделия из гофрированного изделия. | 2 |
Модульное оригами – 6 часов | ||
25-27 | Объемные изделия из треугольных модулей «Лебедь». | 3 |
28-30 | Объемные изделия из треугольных модулей «Дракон». | 3 |
Работа с бросовым материалом – 4 часа | ||
31-33 | Ваза из бутылок. | 3 |
34 | Выставка работ. | 1 |
Тематическое планирование
6 класс (34ч.)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во час |
Бисероплетение – 6 часов | ||
1 | Вводная часть. Что такое бисер. | 1 |
2-6 | Плетение из бисера «Дерево счастья». | 5 |
Тестопластика – 4 часа | ||
7-8 | Панно «Доброе утро». | 2 |
9-10 | Панно «Любимые цветы». | 2 |
Модульное оригами -6 часов | ||
11-13 | Модульное оригами «Самолет» | 3 |
14-16 | Модульное оригами «Ёлочка» | 3 |
Текстильные материалы – 6 часов | ||
17-22 | Шитье мягкой игрушки. | 6 |
Вышивка бисером – 6 часов | ||
23-28 | Украшение интерьера. «Сирень». | 6 |
Квиллинг – искусство бумагокручения -2 часа | ||
29-30 | Цветочная композиция. | 2 |
Поделки из бросового материала – 4 часа | ||
31-33 | Животные из пластиковых бутылок. | 3 |
34 | Выставка работ. | 1 |
Приложение №1
к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Творческая мастерская»
для 5 – 6 классов, утверждение приказом ___________________________________
Календарно — тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата |
Работа с пластическими материалами – 12 часов | ||
1-2 | Вводная часть. Рисование пластилином «Времена года». | |
3-4 | Обратная мозаика на прозрачной основе « Животные». | |
5-6 | Моделирование из природных материалов на пластилиновой основе. | |
7-8 | Лепка из соленого теста. Панно «Осень». | |
9-10 | Лепка из соленого теста. Панно «Корзина с цветами». | |
11-12 | Лепка из соленого теста. Панно «Рыжий кот». | |
Аппликация и моделирование — 12 часов | ||
13-14 | Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги «Снеговик». | |
15-16 | Мозаика из ватных палочек «Рождество». | |
17-18 | Аппликация из птичьих перьев, камней, ракушек. | |
19-20 | Аппликация из ткани «У самовара». | |
21-22 | Моделирование из картона. Рамочка. | |
23-24 | Моделирование объемного изделия из гофрированного изделия. | |
Модульное оригами – 6 часов | ||
25-27 | Объемные изделия из треугольных модулей «Лебедь». | |
28-30 | Объемные изделия из треугольных модулей «Дракон». | |
Работа с бросовым материалом – 4 часа | ||
31-33 | Ваза из бутылок. | |
34 | Организация выставки работ. |
Календарно — тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Тема занятия | Дата |
Бисероплетение – 6 часов | ||
1 | Вводная часть. Что такое бисер. | |
2-6 | Плетение из бисера «Дерево счастья». | |
Тестопластика – 4 часа | ||
7-8 | Панно «Доброе утро» | |
9-10 | Панно «Любимые цветы» | |
Модульное оригами -6 часов | ||
11-13 | Модульное оригами «Самолет» | |
14-16 | Модульное оригами «Ёлочка» | |
Текстильные материалы – 6 часов | ||
17-22 | Шитье мягкой игрушки. | |
Вышивка бисером – 6 часов | ||
23-28 | Украшение интерьера. «Сирень». | |
Квиллинг – искусство бумагокручения -2 часа | ||
29-30 | Цветочная композиция. | |
Поделки из бросового материала – 4 часа | ||
31-33 | Животные из пластиковых бутылок | |
34 | Организация выставки работ. |
Внеурочная деятельность, кружок Творческая мастерска (6 класс) | Рабочая программа (6 класс):
Кружок «Творческая мастерская»
Пояснительная записка
Для развития творческих способностей необходимо дать ребенку возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Программа ориентирована не только на вовлечение детей в удивительный мир творчества, но и решает актуальные задачи нравственного воспитания молодежи, формирования устойчивого интереса к художественному наследию народа. Изучая лоскутную технику, азы ручных работ, основы материаловедения учащиеся одновременно знакомятся с истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов.
Цель программы: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально–образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения, творческой и трудовой активности детей, их стремление к созданию прекрасного.
Задачи:
– воспитание у детей интереса к народному искусству, развитие творческих способностей, эстетического и художественного вкуса;
– формирование технических навыков и приемов в выполнении различных швов и изделий декоративно-прикладного искусства;
– развитие понятия духовного богатства через знакомство с предметами декоративно–прикладного искусства, знакомить с историей своего и других народа;
– формирование способности и готовности к самостоятельному освоению художественных ценностей и использование их в дальнейшей деятельности.
–воспитание трудолюбия, терпения и настойчивости;
– приобщение к культуре быта, общения и поведения;
– умение организовать свое рабочее место.
Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).
По окончании обучения дети получат возможность узнать:
– виды декоративного творчества;
– историю возникновения скрапбукинга;
– технологию изготовления сладких букетов;
– технологию изготовления украшений в технике канзаши;
– технологию плетения газетами;
– правила техники безопасности при работе с иглой, ножницами, булавками.
По окончании обучения дети получат возможность научиться:
— безопасно и эффективно пользоваться универсальными и специальными инструментами;
— грамотно и эстетично выполнять изделия в технике канзаши, скрапбукинг, свит-дизайн;
– самостоятельно изготавливать декоративные предметы из доступных материалов по предложенному описанию;
– изготавливать выкройки и шаблоны для своей работы;
– использовать изготовленные изделия для украшения жилища и подарков;
– экономно и аккуратно расходовать материалы при раскрое;
– осуществлять декоративное оформление и отделку выполненного изделия.
Сроки реализации программы: один учебный год.
Программа рассчитана на 68 занятия, которые проводятся 2ч в неделю.
Содержание программы
1. Введение в учебный курс. Правила внутреннего распорядка. Обязанности кружковца. Правила безопасности труда и личной гигиены. Изучение правил техники безопасности при обращение с ручным инструментом.
2. Свит-дизайн. Овладеть мастерством составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. Изготовление букетов и композиций.
3. Канзаши. Введение, инструменты, материалы, организация рабочего места, правила безопасности. Изготовление цветов разных видов в подарок (брошь, заколка, ободок) украшения для дома.
4. Скрапбукинг. Создание художественных коллажей из картинок, фотографий, кусочков ткани и других предметов для оформления альбомов, открыток, фоторамок и т. п.
5.Плетение газетами. Правила выполнения эскиза готового изделия. Правила скручивания газетных трубочек. Принцип покраски трубочек, готового изделия. Правило сушки трубочек, готового изделия. Правила хранения трубочек. Технология изготовления дна (круглое, прямоугольное, квадратное). Правила плетения изделия по шаблону материалом.
Тематический план программы
№ | Наименование разделов,блоков, тем | Всего, час | Количество часов | Характеристика деятельности обучающихся | |
теория | практика | ||||
1 | Введение в учебный курс. Инструктаж. | 2 | 2 | — | Соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами и иголками. |
2 | Свит-дизайн | 20 | – | 20 | Осваивать технику составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. Соблюдать технику безопасности при выполнении работы. |
3 | Канзаши | 10 | 2 | 8 | Осваивать технику изготовления канзаши Соблюдать технику безопасности при выполнении работы. |
4 | Срапбукинг | 16 | 2 | 14 | Осваивать технику работы с бумагой Соблюдать технику безопасности при выполнении работы. |
5 | Плетение газетами | 20 | 2 | 18 | Осваивать технику плетения газетами. Осваивать технику скручивания газетных палочек. Соблюдать технику безопасности при выполнении работы. |
Итого: | 68 | 8 | 30 |
Календарно – тематическое планирование занятий
дата | № | Тема занятия |
1неделя | Введение в учебный курс. ТБ | |
2 неделя | Свит-дизайн. История возникновения направления составления композиций и букетов из кондитерских изделия, в частности конфет. | |
3 неделя | Изготовление цветов: роз, крокусов, тюльпанов и ромашек. | |
4 неделя | Составления композиции из цветов в корзине. | |
5 неделя | Составления ручного букета и цветов. | |
6 неделя | Изготовления композиции в виде торта, украшенного цветами. | |
7 неделя | Изготовления композиции в виде торта, украшенного цветами. | |
8 неделя | Изготовления топиария (дерева счастья) из кофейных зерен | |
9 неделя | Изготовления топиария (дерева счастья) из кофейных зерен | |
10 неделя | Составления композиции «Райская птица» | |
11 неделя | Составления композиции «Райская птица» | |
12 неделя | Канзаши. История возникновения японского вида искусств. Особености изготовления цветов | |
13 неделя | Цветок «Хризантема» (изготовление деталей-лепестков, основы) | |
14 неделя | Изготовление цветов с круглыми лепестками | |
15 неделя | Украшение ободка плетением из ленточек | |
16 неделя | Украшение заколки цветами в технике канзаши | |
17 неделя | Скрапбукинг. История возникновения вида рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов. | |
18 неделя | Изготовления рамочки для фотографии в технике срапбукинг | |
19 неделя | Изготовления подложек для фотографий. | |
20 неделя | Изготовление переплета для альбома. Фоны для страничек. | |
21 неделя | Оформление страниц альбома в технике срапбукинг | |
22 неделя | Изготовление и оформление мягкой обложки для альбома | |
23 неделя | Сборка и оформление альбома | |
24 неделя | Финальное оформление обложки альбома | |
25 неделя | Полезные вещи для дома и семьи из газет (беседа) | |
26 неделя | Техника скручивания, сушка и покраска газетных палочек | |
27 неделя | Подбор основы для плетения, формирование каркаса | |
28 неделя | Плетение круглого основания (проектирование, скручивание газетных палочек, деталей) | |
29 неделя | Плетение прямоугольного основания (проектирование, скручивание газетных палочек , деталей) | |
30 неделя | Плетение ручек (проектирование, скручивание газетных палочек , деталей) | |
31 неделя | Плетение корзин под мелочи (проектирование, скручивание газетных палочек , деталей) | |
32 неделя | Плетение ручек (проектирование, скручивание газетных палочек , деталей) | |
33 неделя | Плетение корзин под мелочи (проектирование, скручивание газетных палочек , деталей) | |
34 неделя | Выставка работ |
Список литературы для руководителя
Женские журналы по рукоделию: «Ручная работа», «Валентина», «Диана», «Лиза» и др.
Концепция художественного образования в Российской Федерации.
Марьина. Ю. Коллажи и панно. -М.: «Ниола 21-й век», 2005г.
Нестерова Д.В. Рукоделие. – М., 2007.
Румянцева. Е. Украшения для девочек. -М.: «Айрис-Пресс»,2006г.
Терешкевич.Т. Рукоделие для дома: 103 оригинальные идеи. –Р-н-Д.: «Феникс». 2004г.
Интернет-ресурсы
Архив учебных программ — http://www.rusedu.ru/member3995.html
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru
Открытый класс — http://www.openclass.ru/
Педсовет — http://pedsovet.org/
Сайт творчески работающих учителей — http://www.it-n.ru/
Учительский портал — http://www.uchportal.ru/
Про школу — http://www.proshkolu.ru/club/ventana/
Дом – полная чаша — http://dompolnajachasa.at.ua/
Творчество для детей и взрослых — www.stranamasterov.ru
20 лучших внеклассных занятий для детей
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Ни один ребенок не хочет зубрить толстые книги или записывать сотни слов только для того, чтобы получить знания, а также родители могут не захотеть, чтобы их дети сидели на скамейке и получали знания. И, таким образом, внеклассные мероприятия становятся важными с точки зрения обучения ваших детей различным видам уроков и морали и помогают им узнать больше о жизни и о том, как вести себя в различных ситуациях. Сегодня внеклассные занятия являются одной из самых важных частей почти каждой учебной программы просто из-за их множества преимуществ не только на физическом, но и на умственном уровне. Давайте посмотрим на некоторые из лучших внеклассных занятий для детей и на то, как они помогают в их общем развитии.
20 лучших внеклассных мероприятий для детей:
Внеклассные мероприятия для детей можно просто определить как те мероприятия, которые проводятся за пределами академических регионов. Различные исследования и исследования установили важность этих занятий для общего самочувствия человека и их значимость.
1. Танцы:
Прежде всего, вы всегда можете привести своих детей на уроки танцев и заставить их немного покачиваться в такт ритму. Танец — одна из лучших форм снятия стресса, расслабления и для многих самовыражения. Это помогает в укреплении уверенности и общей координации тела.
2. Спорт:
Если вы все время работаете, а не играете, это, естественно, сделает вас скучным. Вовлекайте своих детей в любой вид спорта, который они предпочитают, а затем наблюдайте, как они растут физически, умственно и эмоционально.
3. Кулинария:
Превратите своих детей в маленьких шеф-поваров и запишите их на кулинарные курсы. Умение готовить здоровую пищу для себя или для близкого человека — действительно важная и радостная задача. Это поможет вам узнать о питании и искусстве делиться с другими. Чтобы узнать больше об этом, вы также можете найти высшая школа развития личности .
4. Плавание:
Считается, что это один из лучших способов развлечься и потренироваться одновременно. Плавание помогает повысить осведомленность о личной безопасности и узнать, как дать отпор в чрезвычайной ситуации.
5. Гимнастика:
Гибкое и гибкое тело может быть чрезвычайно полезным для детей во многих отношениях. Гимнастика — это форма организованной деятельности и увлекательный способ поддерживать общую физическую форму.
Посещение: Как воспитывать тревожный малыш
6. Боевые искусства:
Помогите вашим детям защитить себя и бороться с экспертом в любой ситуации. Боевые искусства помогают вашим детям повысить самооценку.
7. Развитие личности:
Для более динамичного и радикального роста вы можете выбрать программу развития личности для детей и помочь им больше узнать о себе.
.
9. Музыка:
Дети действительно и всегда интересуются музыкой и ритмами. Записав вашего ребенка в музыкальный класс, вы сможете способствовать развитию его мозга.
10. Новый язык:
Научите своих детей новому языку и познакомьте их с совершенно новой культурой, чтобы расширить их кругозор.
Посетите: онлайн-советы по обучению для учителей начальных классов
11. Сделайте обучение веселым:
Существуют различные занятия, которые могут помочь вашему ребенку в учебе и общем развитии тела.
12. Керамика:
Пусть глина прокладывает путь. Гончарное дело — один из старейших видов искусства в мире и лучший способ увлечь детей часами.
13. Рассказ:
Насколько мы помним, рассказывание историй очень важно. Они помогают улучшить память детей и привить различные ценности.
14. Театральный класс:
Почему бы не записать своих детей в театральный класс или не помочь им выучить уроки единения и совместной работы со всеми актерами.
15. Публичное выступление:
Неплохо предложить своим детям принять участие в различных конкурсах публичных выступлений. Это только поможет им повысить свою уверенность.
Как воспитывать умных детей? из СилыТеатр
Посещение: навыки публичных выступлений для детей
17. Классы естественных наук:
Научите своих детей большему количеству уроков естествознания, но не по книгам, а записывайте их в различные практические классы.
18. Изучение природы:
Рекомендуется время от времени брать детей на прогулку на природу и рассказывать им обо всем, что они видят.
19. Творческие классы:
Существуют различные виды творческих классов, и было бы неплохо, если бы ваши дети начали заниматься ими в раннем возрасте.
20. Цирковые навыки:
Зачисление ваших детей в цирковые классы помогает им узнать о расчетливых рисках и искусстве продвигаться вперед.
Посетите: советы по воспитанию детей дошкольного возраста
Внеклассные занятия для детей – это один из лучших способов занять ваших детей различными видами деятельности, которые могут помочь им больше узнать о мире, открыть себя и прививать различные виды морали и ценностей, которые могут помочь им в будущем.
Преимущества наших занятий для развития личности детей:
- Развитие уровня участия и успеваемости.
- Дети становятся суперуверенными, выразительными и интерактивными.
- Улучшение воображения, наблюдения, концентрации, внимания и выражения лица.
- Повышение позитивного языка тела и ритма.
- Регулярное участие в соревнованиях по профессиональному мастерству.
- Улучшенный голос и речь, коммуникативные навыки, английский диалект, шаг и бросок.
Свяжитесь с нами для развития личности для детей прямо сейчас!
Марта2021-11-11T17:39:00+05:30 ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЬ СТИПЕНДИИ
Спасибо, мы получили ваш интерес. Вам перезвонит наш специалист по персонализации.
Произошла ошибка при попытке отправить ваше приложение. Пожалуйста, попробуйте позже.
Поиск:
Последние сообщения
- 6 лучших вопросов для разговора с детьми
- Каковы характеристики флегматичного темперамента?
- Сильные и слабые стороны меланхолического темперамента
- Преимущества личности меланхолика: интересные факты, о которых знают только меланхолики
- Каковы сильные стороны сангвиника?
Поиск:
Последние твиты
твитов от iamsanjeevdatta
Последние сообщения
- 6 лучших вопросов для разговора с детьми
- Каковы характеристики флегматичного темперамента?
- Сильные и слабые стороны меланхолического темперамента
- Преимущества личности меланхолика: интересные факты, о которых знают только меланхолики
- Каковы сильные стороны сангвиника?
Перейти к началу
Что такое внеклассная деятельность и зачем она нужна?
Возможно, вы слышали, что внеклассные занятия являются важной частью школьной жизни . Вас, наверное, засыпали историями о том, как все, кому удалось поступить в колледж, занимались студенческим спортом и были президентом студенческого совета. и строили дома для бедных в Коста-Рике.
Но неужели внеклассные занятия должны быть такими утомительными ? Что такое внеклассные мероприятия? И насколько они важны, когда приходит время поступать в колледж?
Читайте дальше, чтобы лучше понять эту важную тему.
Школьные годы — одна из лучших возможностей, которые у вас когда-либо будут, чтобы изучить новые виды деятельности, попробовать разные вещи и увидеть, чем вы увлечены. В классе и за его пределами вы начнете лучше понимать, кто вы и что вами движет.
Может показаться странным, что колледжи интересуются тем, как вы проводите свободное время. Реальность такова, что в сочетании с вашими оценками и результатами тестов внеклассные занятия являются одним из лучших способов, с помощью которых колледжи могут получить представление о том, кто вы есть.
Но что они ищут? И все ли действия равны?
Что считается внеклассной деятельностью?
Во-первых, давайте поговорим о , как выглядит внеклассная деятельность.
Слово «внеклассный» можно разбить на корни для буквального объяснения: «экстра» означает «вне», а «учебная» относится ко всей работе, которую вы выполняете в классе. Таким образом, внеклассные занятия — это всего лишь занятий, которыми вы занимаетесь вне класса . В Common App говорится, что внеклассные мероприятия «включают в себя искусство, легкую атлетику, клубы, трудоустройство, личные обязательства и другие занятия».
Почти все, чем вы активно и продуктивно занимаетесь можно считать внеклассной деятельностью. Мы создали список из около 200 видов деятельности , о которых вы можете сообщить в своем заявлении, чтобы помочь вам подумать о том, что вам интересно попробовать и что вы, возможно, уже сделали.
Возможно, вы уже знакомы с некоторыми популярными категориями внеклассных занятий:
Спорт, , который включает в себя участие в школьной спортивной команде, очной или клубной команде за пределами вашей школы.
Общественная работа , которая включает любую волонтерскую работу в вашем сообществе, в национальном масштабе или за границей.
Трудоустройство , включая любую работу или стажировку.
Искусство, , включая изобразительное искусство, исполнительское искусство, комедию, кулинарное искусство — этот список почти бесконечен.
Хобби , такие как ведение блога, киноклуб, походы, соревнования кубик Рубика, косплей и многое другое.
Академическая деятельность , таких как математические или научные клубы или соревнования, исследования или письмо.
Имейте в виду, что колледжи действительно заинтересованы в деятельности, которая каким-то образом развила таланты , которые вы будете использовать в дальнейшей жизни, развила свои лидерские качества , позволила вам продемонстрировать участие в жизни общества, и позволила вы сделать удар . Ходить в кино каждые выходные с друзьями не считается. Но открытие киноклуба в школе для любителей кино определенно имеет значение!
Здесь следует отметить еще одну важную вещь. Что, если у вас не было времени на посещение клубов или занятия спортом, потому что вы должны были работать, чтобы прокормить семью, или вы проводили дни, присматривая за своими младшими братьями и сестрами?
Члены приемной комиссии также хотят знать об этих видах деятельности. Они понимают, что не все учащиеся могут позволить себе роскошь заниматься традиционными внеклассными занятиями, и они будут думать, что то, как вы провели свое время, столь же ценно. Попытайтесь подумать о том, чему вас научил этот опыт, что будет ценным для колледжа. Например, у вас, вероятно, большая зрелость и хорошее чувство ответственности за кого-то вашего возраста, и вы хорошо совмещаете школьную работу с другими обязательствами. Если вы заняли руководящую должность на работе, это еще лучше!
Теперь вы знаете, как выглядят действия. Но что, по мнению колледжей, ваша летняя работа на самом деле расскажет им о вас?
Почему колледжи любят студентов, проводящих внеклассные мероприятия
Колледжам приятно видеть, что студенты активны и вносят вклад в свое сообщество . Что еще более важно, они любят видеть студентов, которые развивают свои таланты и увлечения.
Когда учащийся активно участвует в общественной и другой деятельности в старшей школе, есть большая вероятность, что он будет заниматься чем-то подобным в колледже. Университетам нравится быть известными как центры деятельности, благотворительности и культуры, и в значительной степени именно студенты делают их такими.
Но означает ли это, что вам нужно тратить все свое время на то, что, очевидно, напрямую влияет на ваше сообщество, например, на волонтерскую работу? Следует ли вам делать что-то, что вас не интересует, только потому, что это будет хорошо смотреться в вашем приложении?
К счастью, то, что хотят видеть приемные комиссии колледжей, вполне предсказуемо.
Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?
Мы можем помочь. PrepScholar Прием — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы увеличить ваши шансы на поступление.
Что ищут сотрудники приемной комиссии?
Представьте, что вы работаете в приемной комиссии выбранного вами университета. Каждый день во время приемного сезона вы заполняете не менее сотни заявлений. В конце концов, у вас осталось два приложения. Одного нужно рекомендовать к поступлению, а другого отклонить. Оба студента имеют высокие результаты тестов (более 1440 баллов по SAT), и каждый из них имеет средний балл 3,8.
На странице мероприятий в общем приложении студент А говорит, что он был членом художественного клуба, а в описании говорится, что клуб предназначен для студентов, которые увлечены карьерой, связанной с искусством. Он также вызывался волонтером раз в месяц, ведя часовой урок рисования в своей старой средней школе.
Ученица Б тоже занимается в художественном клубе своей школы. В описании она рассказывает, как помогла увеличить клуб с 4 до 20 членов, провела через клуб несколько благотворительных проектов, которые собрали более 5000 долларов на художественные программы для местной молодежи, и организовала информационное мероприятие в известном художественном музее, чтобы повысить осведомленность о значении искусства в жизни людей.
Как вы думаете, какой студент, скорее всего, будет принят?
Оказывается, что вы делаете не так важно, как почему и как вы это делаете.
Члены приемной комиссии согласны с тем, что, когда они оценивают деятельность учащихся, их волнует не столько фактическая деятельность, сколько то, что она говорит о вас. В частности, они ищут три вещи: страсть, лидерство и влияние.
Страсть
Страсть по-разному проявляется у разных людей, но сотрудники приемной комиссии колледжа обычно замечают ее по количеству времени, которое вы посвящаете определенной деятельности на протяжении многих лет, и по тому, насколько вы вовлечены в нее.
Вы просто выполняете задание, чтобы вам было что написать в заявлении на поступление в колледж, или вы делаете это, потому что не можете не это сделать? Это очень важно для приемных комиссий колледжей, которые хотят знать, что вы занимаетесь чем-то, потому что это 9 баллов.0011 страсть.
Постарайтесь найти занятия, которые вам действительно интересны и которые, по вашему мнению, делают вас более мотивированным и лучше. Членам приемной комиссии нравится, когда учащиеся увлечены определенной деятельностью, потому что это означает, что они с большей вероятностью будут продолжать заниматься ею в колледже, а также потому, что такие виды деятельности показывают , кто вы в своих лучших проявлениях. Эти действия будут лучшим индикатором того, как вы действуете, когда мотивированы и преданы чему-то.
Лидерство
Лидерский опыт включает в себя любое время, когда вы были ответственны за проект или за руководство, мотивацию или обучение других. Многие школы, особенно самые избирательные, хотят видеть учеников, демонстрирующих лидерские качества, потому что они надеются, что их ученики когда-нибудь станут лидерами, которые будут иметь большое значение в академических кругах, бизнесе или исследованиях. Поэтому демонстрация того, что у вас есть желание и чувство ответственности, которые нужны лидеру, может быть очень привлекательной для сотрудников приемной комиссии.
Если вы возьмете на себя роль лидера, это действительно поможет вам выделиться из толпы. Быть президентом школьного клуба звучит лучше, чем быть членом того же клуба. Но очевидно, что не все студенты могут быть президентами. Итак, как вы решаете такого рода проблему? Даже если у вас нет официального титула, посмотрите, возможно ли каким-то образом участвовать в качестве лидера. Поговорите с ответственными людьми и узнайте, можете ли вы организовать мероприятие или провести сбор средств. Демонстрация того, что вы взяли на себя такую инициативу, будет выглядеть намного лучше, чем заголовок без каких-либо особых действий, чтобы его поддержать.
Воздействие
Как вы изменили деятельность, которой вы занимались? Как деятельность изменила вас?
Одна из причин, по которой страсть так важна, заключается в том, что сотрудники приемной комиссии хотят видеть, что вы вложили значительные средства в деятельность в течение длительного периода времени. Хотя вы, вероятно, будете экспериментировать с несколькими различными видами деятельности, когда будете моложе, как только вы остановитесь на том, чем вы больше всего увлечены, офицеры будут искать как вы изменили свою деятельность и как вы изменились благодаря этому.
Возможно, вы слышали, что следует отдавать предпочтение глубине, а не ширине, и вот почему. Лучше выбрать несколько видов деятельности, которыми вы можете быть глубоко вовлечены, чем распылять себя настолько, что вы можете сделать немного больше, чем появляться на собраниях.
Почему удар имеет значение? Опять же, колледжи больше всего заинтересованы в студентах, которые могут внести позитивный вклад в университетский городок, а затем и в мир. Такого рода вещи не приходят легко. Обычно это происходит только тогда, когда кто-то проявляет самоотверженность, доведение до конца и инициативу.
Так что же ты за человек? Вы приходите и ожидаете, что кто-то другой сделает ваше занятие веселым? Или вы собираетесь сделать так, чтобы вы покинули свой клуб, команду или исследовательскую компанию лучше, чем они были, когда вы присоединились к ним?
Что можно и чего нельзя делать во внеклассных занятиях: основные советы
Теперь вы знаете, что такое внеклассные занятия и почему они важны как для вашего личного развития, так и для поступления в колледж. Вот несколько советов о том, как подходить к внеклассным занятиям в средней школе.
#1: Пробуйте как можно больше занятий на первом курсе старшей школы. Попробуйте от 5 до 10 занятий в зависимости от того, сколько места у вас есть в вашем расписании (помните, никогда не позволяйте учебе страдать из-за слишком большого количества занятий!). Есть большая вероятность, что вы откроете для себя что-то новое, что, как вы никогда не думали, может вас заинтересовать. Пусть это будет ваш год исследований!
#2: Сократите список внеклассных занятий до 3–5 занятий, которые вам больше всего интересны на втором курсе. Помните, что три самые важные вещи: страсть, лидерство, и влияние. Продолжайте развивать свой интерес к этой деятельности и посмотрите, сможете ли вы взять на себя роль лидера, даже если это всего лишь небольшие проекты.
#3: Больше внимания уделяйте лидерству и влиянию в младшие и старшие классы. Если вы были частью клуба, как вы можете изменить его к лучшему? Также уделите время размышлениям о том, как вы изменились за последние годы и как ваши 9Деятельность 0011 помогла вам вырасти как личности.
#4: Пусть ваша деятельность расскажет вашу историю. Вы очень увлечены и талантливы в одной области? Или вы проявляете различные навыки и аспекты своей личности в различных видах деятельности? Любая из этих историй будет интересна сотруднику приемной комиссии колледжа. Также подумайте о том, как ваша деятельность показала ваш рост за эти годы, от экспериментов до посвящения себя этому делу и развития страсти, и, наконец, до занятия руководящей должности и оказания влияния.
#5: Не расслабляйтесь летом. Если у вас есть возможность заняться чем-то во время летних каникул вместо работы, используйте это время по максимуму. Постарайтесь придумать новаторские способы реализовать свое увлечение, которые вы не всегда сможете использовать, если заняты школьной работой.
#6: Не позволяйте своим оценкам страдать. Несмотря на то, что внеклассные занятия являются важной частью поступления в колледж, они почти никогда не компенсируют плохие оценки и результаты тестов. Если вы обнаружите, что ваши оценки ухудшаются, сократите время, которое вы тратите на свою деятельность, и убедитесь, что время, которое вы вкладываете в свою деятельность, потрачено с пользой, принося максимальный эффект за наименьшее количество времени.
#7: Не перегорайте. Рекомендуется ограничить свои занятия парой, которая вам больше всего нравится, и несколькими другими, которые доставляют удовольствие, но не вызывают стресса. Если вы попытаетесь сделать все, вы неизбежно перегорите, что может разрушить ваши оценки, социальную жизнь и волнение по поводу поступления в колледж.
Что дальше?
Вам нужно вдохновение для внеклассных занятий? Ознакомьтесь с нашим длинным списком внеклассных мероприятий, чтобы узнать, есть ли что-то, что вас интересует.
Вам интересно, стоит ли вам попробовать традиционные внеклассные занятия или вам лучше устроиться на работу? Ознакомьтесь с плюсами и минусами работы в старшей школе.
Если у вас есть большой список внеклассных занятий и вы готовы заполнить заявления в колледж, ознакомьтесь с нашим руководством по внеклассным занятиям в Common App.
Хотите узнать, что еще важно при подаче заявления в колледж? Ознакомьтесь с нашим руководством по работе над профилем заявления в колледж, которое позволит вам поступить в как можно больше школ.
Думаете о поступлении в колледж?
Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по приему. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.
PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению.