cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по информатике объекты окружающего мира 6 класс – Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс

Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс

Тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Вариант 1

1. Пример объекта-процесса:

1) каникулы
2) гроза
3) процессор
4) компьютер

2. Бесконечным множеством является множество:

1) цифр
2) букв
3) целых чисел
4) фильмов

3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) браузеры
4) антивирусы

4. Свойство объекта автомобиль:

1) история создания
2) марка
3) владелец
4) возраст владельца

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом карандаш.

7. Приведите примеры конечных множеств.

Вариант 2

1. Пример объекта-явления:

1) урок
2) книга
3) гроза
4) компьютер

2. Конечным множеством является множество:

1) цифр
2) натуральных чисел
3) целых чисел
4) звезд

3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel:

1) операционные системы
2) прикладные программы
3) электронная почта
4) антивирусные программы

4. Свойство объекта стихотворение:

1) название
2) количество букв
3) количество строк
4) длина строк

5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник.

6. Напишите названия действий, которые можно выпол­нять с объектом мяч.

7. Приведите примеры бесконечных множеств.

Ответы на тест по информатике Объекты окружающего мира 6 класс


Вариант 1
1-1
2-3
3-1
4-2
5. количество углов, длина сторон, площадь
6. рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
7. множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.
Вариант 2
1-3
2-1
3-2
4-1
5. длина сторон, площадь
6. подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
7. множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.

testytut.ru

Тесты 6 класс Информатика

Автор: Мурадов С.Р

учитель информатики

МКОУ «СОШ № 16»

Пояснительная записка

к контрольной работе по информатике за 1 четверть для 6 класса

Класс: 6

Предмет: информатика

Автор учебника: Информатика: учебник для 6 класса (ФГОС),/ Л.Л Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2016.

Тема: Объекты

Содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех частей. В части А представлено 5 задания тестового типа с выбором одного ответа. В части В содержится 5 заданий с открытым ответом. В части С содержаться задания с открытым ответом, предусматривающие математические вычисления. Каждое задание оценивается в 1 балл, кроме задания № 14. Это задание повышенной сложности и оценивается в 3 балла. Обучающимся предлагается следующая таблица соответствия балла и оценки:

Оценка 2

Оценка 3

Оценка 4

Оценка 5

0 – 9 баллов

10-12 баллов

13 – 17 баллов

18 – 20 баллов

В ходе контрольной работы проверялись знания и умения по следующим темам: «Объекты окружающего мира», «Компьютерные объекты», «Отношения объектов и их множеств», «Разновидности объектов и их классификация».

Контрольная работа рассчитана на 40 минут и выполняется на двойных листах в клетку со штампом школы в верхнем левом углу.

Административная контрольная работа «Объекты», 6 класс

Вариант № 1

Часть А. Тест.

1. Выберите объект-предмет:

а) рыбалка

б) кошка

в) гроза

г) дождь

2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре:

а) игра.avi

б) игра. doc

в) игра. bmp

г) игра. wav

3. Выберите наименьшую единицу измерения информации:

а) байт

б) килобайт

в) бит

г) мегабайт

4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным

а) клавиатура

б) джойстик

в) сканер

г) принтер

5. Какую связь отражает схема отношений?

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием

г) предшествует

Часть В. Задания с открытым ответом.

6. Ответьте на вопросы:

а) Что называется объектом?

б) Что такое папка?

в) Какая классификация называется искусственной?

7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:

а) единица веса;

б) литературный персонаж

в) писатель

8. Запишите действия, которые можно совершать с папками.

9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:

Глаголы бывают совершенные и несовершенные. Совершенные глаголы имеют 2 формы времени, а несовершенные – 3 формы.

10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера. Понятия: Лиса, Кошка, Дикие, Животные, Волк, Домашние

Часть С. Решение задач.

11. Сколько байтов в слове «информатика»?

12. Выразите размер файла в Мбайтах, если он весит 2048 Кбайт.

13. Статья набрана на компьютере имеет 300 символов. Один символ текста занимает в памяти компьютера 8 бит. Сколько байт памяти занимает вся статья?

14 (3 бала). Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. некоторые из этих плодов были большими, остальные- маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть

плодов была желтого цвета, остальные- зеленого. Среди плодов было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок .Яблок было 25, а груш- 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. зеленых яблок на два больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Административная контрольная работа «Объекты», 6 класс

Вариант № 2

Часть А. Тест.

1. Выберите объект-процесс:

а) урок

б) собака

в) гром

г) радуга

2. Укажите какой файл вы откроете, чтобы посмотреть мультфильм:

а) мультик.avi

б) мультик.com

в) мультик.jpg

г) мультик.rtf

3. Выберите наибольшую единицу измерения информации из предложенных:

а) байт

б) килобайт

в) бит

г) мегабайт

4. Выберите «лишний» объект, который не подходит к остальным

а) монитор

б) мышь

в) принтер

г) наушники

5. Какую связь отражает схема отношений?

а) является разновидностью

б) входит в состав

в) является условием

г) предшествует

Часть В. Задания с открытым ответом.

6. Ответьте на вопросы:

а) Что называется множеством?

б) Что такое файл?

в) Какая классификация называется естественной?

7. Запишите единичное имя объекта для каждого из множеств:

а) единица скорости;

б) сказочный герой

в) поэт

8. Запишите действия, которые можно совершать с файлами.

9. Постройте схему разновидностей на основании имеющейся информации:

Степени сравнения прилагательных бывают двух видов: сравнительная и превосходная. И сравнительная, и превосходная степени сравнения имеют формы – простую и составную.

10. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера.

Понятия: Дуб, Смородина, Кустарник, Растения, Береза, Дерево

Часть С. Решение задач.

11. Сколько байтов в слове «информация»?

12. Выразите размер файла в Кбайтах, если он весит 4096 байт.

13. Статья набрана на компьютере имеет 500 символов. Один символ текста занимает в памяти компьютера 8 бит. Сколько байт памяти занимает вся статья?

14 (3 бала). Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. некоторые из этих плодов были большими, остальные- маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть

плодов была желтого цвета, остальные- зеленого. Среди плодов было ни маленьких груш, ни маленьких зеленых яблок .Яблок было 25, а груш- 17. Больших плодов было 32. Желтых плодов было 28. зеленых яблок на два больше, чем зеленых груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие желтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Анализ административной контрольной работы по информатике

Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся в освоении базовых знаний по информатике за I четверть ______ уч.года в 6-х классах

Дата проведения:

Кодификатор содержания работы

Компоненты ФГОС

№ заданий

Количество заданий

Разновидности объектов

1, 6а

2

Файлы и папки

2, 6б, 8

3

Единицы измерения информации

3, 11, 12, 13

4

Отношения объектов

4, 5

2

Классификация объектов

1

Множества

7

1

Разновидности объектов

9

1

Отношение множеств

10, 14

2

Анализ контрольной работы:

Результат:

Класс

Кол-во

Выполняло

Результат (кол-во)

% У

% К

«5»

«4»

«3»

«2»

6 А

6 Б

ИТОГО

Показали знания и умения:

Компоненты ФГОС

Итого

чел

%

чел

%

чел

%

Разновидности объектов

Файлы и папки

Единицы измерения информации

Отношения объектов

Классификация объектов

Множества

Разновидности объектов

Отношение множеств

Выводы: Обучающиеся 6-х классов показали следующий уровень знаний, умений при освоении материала за I четверть _________ уч.года

  • % (учащихся) – оптимальный уровень;

  • % ( учащихся) – высокий уровень;

  • % ( учащийся) – достаточный уровень;

  • % (учащихся) – низкий уровень.

План коррекции ЗУН:

  1. Провести работу над ошибками.

  2. На этапе актуализации знаний систематически повторять материал по темам «», «», «», «».

  3. Вести индивидуальную коррекционную работу с учащимися:

6А:

6Б:

infourok.ru

Тест по информатике «Компьютерные объекты» §2, 6 класс

Тест «Компьютерные объекты» §2, 6 класс

Предмет Информатика

Класс 6

Учебник Информатика. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л. М.: 2013 — 213с.

Тема § 2. Компьютерные объекты

Вопрос №1

Файл — это…?

Информация, которая хранится в долговременной памяти компьютера как единое целое и

обозначенное именем.

Информация, которая хранится в кратковременной памяти компьютера как единое целое и

обозначенное именем.

Информация, которая хранится в оперативной памяти компьютера как единое целое и

обозначенное именем.

Вопрос №2

Из чего обычно состоит имя файла?

Только из имени файла

Из имени файла и расширения

Нет верного варианта

Вопрос №3

Из чего обычно состоит расширение и как записывается?

Состоит из трех символов и записывается в начале

Состоит из трех символов и записывается после точки

Состоит из двух символов и записывается после точки

Вопрос №4

Что можно понять по расширению?

Какого типа данные, содержатся в файле (программа, текст, рисунок) не открывая его.

Как открывать документ

Нет верного ответа

Вопрос №5

Выберите в списке символы, которые запрещено использовать в имени файла в ОС

Windows.

\ (косая черта)

| (вертикальная черта)

: (двоеточие)

% (процент)

* (звездочка)

/ (косая черта)

? (знак вопроса)

— (тире)

_ (нижнее подчеркивание)

Вопрос №6

Выберите из списка расширение текстовых документов.

mid

doc

txt

rtf

jpg

Вопрос №7

Выберите из списка расширение графических файлов.

doc

jpg

jpeg

mp3

bmp

Вопрос №8

Выберите из списка расширение звуковых файлов .

txt

mp3

jpg

mid

wav

Вопрос №9

1 килобайт (Кбайт) это — …?

1024 байта

1024 Мбайта

1024 бита

Вопрос №10

1 байт это — …?

1024 бит

1024 Кбайт

8 бит

Вопрос №11

1 гигобайт (Гбайт) это — …?

1024 бита

1024 Мбайта

1024 Кбайта

infourok.ru

Тест к теме «Объекты и системы» (6 класс)

  • Целостное отражение объекта, воздействующего на наши органы чувств, называется:

    1. восприятием;

    2. представлением;

    3. ощущением;

    4. заключением.

  • Восприятие каждого человека зависит то имеющегося:

    1. восприятия;

    2. представления;

    3. ощущения;

    4. заключения.

  • В каком порядке идет познание окружающего мира?

    1. восприятие – ощущение – заключение;

    2. ощущение – восприятие – заключение;

    3. ощущение – представление – восприятие;

    4. ощущение – восприятие – представление.

  • Наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств, называется:

    1. логикой;

    2. арифметикой;

    3. информатикой;

    4. биологией.

  • Признаками объекта являются свойства и:

    1. понятия;

    2. отношения;

    3. условия;

    4. формы.

  • Совокупность существенных признаков отдельного объекта или нескольких однородных объектов, называется:

    1. понятием;

    2. отношением;

    3. условием;

    4. формой.

  • Любой из объектов можно описать с помощью:

    1. признаков;

    2. понятий;

    3. отношений;

    4. условий.

  • Выделив ряд признаков из объекта, мы разделили его на составные части, элементы, стороны, отдельные признаки, тем самым провели:

    1. анализ объекта;

    2. сравнение объекта;

    3. классификацию объекта;

    4. синтез объекта.

  • Мысленно объединяя отдельные существенные признаки объекта в единое целое, мы используем логический прием, который называется:

    1. анализом;

    2. сравнением;

    3. абстрагированием;

    4. синтезом.

  • Установление сходства или различия между объектами по существенным или несущественным признакам, называется:

    1. анализом;

    2. сравнением;

    3. абстрагированием;

    4. синтезом.

  • Мысленное выделение одних признаков предмета и отвлечение от других, называется:

    1. анализом;

    2. сравнением;

    3. синтезом;

    4. абстрагированием.

  • Мысленное объединение отдельных предметов в некотором понятии называется:

    1. сравнением;

    2. синтезом;

    3. абстрагированием;

    4. обобщением.

  • В отличие от объектов реальной действительности понятие характеризуется объемом и:

    1. содержанием;

    2. условием;

    3. формой;

    4. признаком.

  • Существенные признаки объекта или класса объектов составляют содержание:

    1. понятия;

    2. условия;

    3. формы;

    4. признака.

  • Совокупность каких-либо объектов, рассматриваемая как одно целое, называется:

    1. содержанием понятия;

    2. признаком понятия;

    3. объемом понятия;

    4. формой понятия.

  • Когда говорят о единичных понятиях, то имеют ввиду:

    1. класс объектов;

    2. конкретный объект;

    3. множество однородных объектов;

    4. описание класса объектов.

  • Если объемы понятий совпадают, то отношение между этими понятиями называется:

    1. пересечением;

    2. подчинением;

    3. тождеством;

    4. соответствием.

  • Если объемы понятий частично совпадают, то отношение между этими понятиями называется:

    1. пересечением;

    2. подчинением;

    3. тождеством;

    4. соответствием.

  • Утверждение об объектах, признаках или отношении объектов, выраженное в форме повествовательного предложения, называется:

    1. суждение;

    2. высказывание;

    3. умозаключение;

    4. правилом.

  • Деление объема понятия по избранному основанию на ряд частей и есть:

    1. классификация понятия;

    2. подбор понятия;

    3. анализ понятия;

    4. синтез понятия.

  • infourok.ru

    Информатика 6 класс. Ответы на тесты

    Информатика 6 класс. Ответы на тесты

    Информатика 6 класс. Ответы на тесты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Информатика 6 класс/ Сост. О.Н. Масленникова, М.: ВАКО, 2017 (КИМ). Ответы предназначены для родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


    Тест 1. Объекты окружающего мира

    Вариант 1

    1. Пример объекта-процесса: 1) каникулы     2)  гроза     3) процессор    4) компьютер
    2. Бесконечным множеством является множество: 1) цифр 2) букв    3) целых чисел    4) фильмов
    3. Общее имя для множества Windows, Android, Linux: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) браузеры    4) антивирусы
    4. Свойство объекта автомобиль: 1) история создания 2) марка    3) владелец    4) возраст владельца
    5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта многоугольник. ОТВЕТ: количество углов, длина сторон, площадь.
    6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом карандаш. ОТВЕТ: рисовать, точить, терять, находить, ломать, покупать, продавать и т. д.
    7. Приведите примеры конечных множеств. ОТВЕТ: множество букв русского алфавита, множество персонажей повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка», множество атомов Солнечной системы и т. д.

    Вариант 2

    1. Пример объекта-явления: 1) урок     2)  книга     3) гроза    4) компьютер
    2. Конечным множеством является множество: 1) цифр 2) натуральных чисел    3) целых чисел    4) звезд
    3. Общее имя для множества Word, Paint, Excel: 1) операционные системы 2) прикладные программы    3) электронная почта    4) антивирусные программы
    4. Свойство объекта стихотворение: 1) название 2) количество букв    3) количество строк    4) длина строк
    5. Напишите названия величин, которые определяют свойства объекта прямоугольник. ОТВЕТ: длина сторон, площадь.
    6. Напишите названия действий, которые можно выполнять с объектом мяч. ОТВЕТ: подбрасывать, кидать, ловить, ронять, покупать, продавать, терять и т. д.
    7. Приведите примеры бесконечных множеств. ОТВЕТ: множество всех натуральных чисел, множество точек окружности, множество прямых, проходящих через точку плоскости, и т. д.
    Тест 2. Компьютерные объекты

    Вариант 1

    1. Свойство объекта файл: 1) размер 2) адрес компьютера в сети    3) носитель    4) длина имени
    2. Слово «знание» может быть сохранено в файле размером: 1) 16 байтов     2) 6 битов     3) 48 битов    4) 48 байтов
    3. На лазерном диске объемом 700 Мбайт можно разместить: 1) 7 книг размером 1200 Кбайт 2) 7 книг размером 90 Мбайт    3) 2 книги размером 350 000 Гбайт    4) 2 книги размером 370 Мбайт
    4. Компьютер работает с объектами: 1) папки 2) учащиеся    3) учебники    4) учебные задания
    5. Напишите названия действий, которые можно выполнять с файлами и папками во время работы компьютера. ОТВЕТ: модификация, копирование, удаление, перемещение.
    6. Напишите названия единиц измерения емкости компьютерных носителей информации. ОТВЕТ: мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
    7. Приведите примеры объектов операционной системы. ОТВЕТ: рабочий стол, панель задач, окно приложений и т. д.

    Вариант 2

    1. Свойство объекта файл: 1) размер носителя 2) тип    3) количество символов в имени    4) длина расширения
    2. Слово «библиотека» может быть сохранено в файле размером: 1) 10 байтов 2) 1 Кбайт     3) 80 битов    4) 80 байтов
    3. На носителе информации объемом 120 Гбайт можно разместить: 1) 12 книг размером 10 Гбайт 2) 6 книг размером 2000 Мбайт    3) 9 книг размером 100 000 Мбайт    4) 7 книг размером 20 Гбайт
    4. Компьютер работает с объектами: 1) учащиеся 2) программы     3) учителя    4) учебные задания
    5. Напишите названия места хранения файлов в определенной системе. ОТВЕТ: папка.
    6. Напишите названия единиц, в которых выражаются размеры файлов. ОТВЕТ: бит, байт, килобайт (Кбайт), мегабайт (Мбайт) и гигабайт (Гбайт).
    7. Приведите примеры действий, которые можно производить с файлами. ОТВЕТ: копировать, сохранять в различных папках, удалять, перемещать, модифицировать и т. д.
    Тест 3. Отношения объектов и их множеств

    Вариант 1

    1. Элемент множества столичный город: 1) Новосибирск 2) Тула    3) Екатеринбург    4) Москва
    2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) книги — библиотека 3) алфавит — буква    2) прямая — отрезок     4) собаки — пудель
    3. Общее имя объектов: 1) Кострома     3) река    2)  Обь      4) Маша
    4. Если А — множество целых чисел, то его подмножество — это множество: 1) знаков арифметических действий 2) цифр    3) символов    4) четных чисел
    5. Напишите, что отражает схема состава, кроме составных частей объекта. ОТВЕТ: порядок, в котором объект «разбирался» на части (структуру объекта).
    6. Напишите, в каком отношении находятся множества, если каждый элемент множества В является элементом множества А. ОТВЕТ: множество В — подмножество А
    7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.

    Вариант 2

    1. Элемент множества столичный город’. 1) Тверь 2) Самара     3) Казань    4) Мурманск
    2. В отношении часть — целое находятся объекты: 1) число — цифра 2) колесо — велосипед     3) цветок — лепестки    4) ягоды — клубника
    3. Общее имя объектов: 1) Енисей     2)  Сахалин     3) Эверест    4) гора
    4. Если А — множество букв алфавита, то его подмножество — это множество: 1) слогов 2) слов    3) согласных букв    4) знаков пунктуации
    5. Напишите, что следует указывать при описании признаков составного объекта, кроме действий и характеристик всего объекта. ОТВЕТ: действия и свойства объектов-частей.
    6. Напишите, в каком отношении находятся множества А и В, если они имеют общие элементы. ОТВЕТ: эти множества пересекаются
    7. Отобразите графически отношения между множествами А и В из задания 6.
    Тест 4. Разновидности объектов и их классификация

    Вариант 1

    1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) диких животных и домашних кошек 2) кошек и домашних кошек    3) деревьев и кустарников    4) полевых цветов и животных луга
    2. К естественной классификации относится: 1) книжный каталог 2) классификация созвездий    3) классификация растений    4) классификация автомобилей
    3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) волк — заяц 2) число — целое число    3) прилагательное — существительное    4) глагол — простое число
    4. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации. 1) уменьшаемое, вычитаемое, разность 2) глагол, прилагательное, существительное    3) Иванов, Петров, Сидоров    4) класс, отряд, семейство
    5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) делимое, делитель, произведение, частное 2) 12, 72, 75, 96    3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник    4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
    6. Впишите пропущенное слово. ____ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки. ОТВЕТ: класс
    7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации. ОТВЕТ: по которым один класс отличается от другого.

    Вариант 2

    1. Связано понятием является разновидностью множество: 1) медведей и белых медведей 2) деревьев и деревянных изделий    3) компьютеров и разработчиков программ    4) растений и животных
    2. К естественной классификации относится: 1) классификация созвездий 2) алфавитно-предметный указатель    3) именной каталог    4) классификация частей речи
    3. В отношении является разновидностью находятся объекты: 1) программа — память 2) ракета — космонавт    3) источники информации — учебник    4) часть речи — подлежащее
    4. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов: 1) вспомогательная классификация 2) естественная классификация    3) искусственная классификация    4) естественная и искусственная классификация
    5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ. 1) натуральное число, кратное, множитель, союз 2) 11, 22, 31,41    3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров    4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
    6. Впишите пропущенное слово. _____ — это деление множества объектов на классы. ОТВЕТ: классификация.
    7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации. ОТВЕТ: несущественные.
    Тест 5. Системы объектов

    Вариант 1

    1. Природная система: 1) компьютер 2) автомобиль    3) Солнечная система    4) самолет
    2. Подсистема системы автомобиль: 1) навигатор 2) двигатель    3) магнитофон    4) планшет
    3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) алмаз и графит 2) самолет и спутник    3) смартфон и стационарный телефон    4) легковой автомобиль и мотоцикл
    4. Вход и выход для системы телевизор: 1) электромагнитные волны и изображение 2) свет и звук    3) изображение и звук    4) электричество и звук
    5. Впишите пропущенное слово. ________ — это воздействие системы на среду. ОТВЕТ: Выходы системы.
    6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Ансамбль, нотные записи, коралловый риф, кондиционер, язык программирования, ученики 6 класса, космическая ракета, жители дома. ОТВЕТ: Нематериальные: нотные записи, язык программирования; материальные: коралловый риф, кондиционер, космическая ракета; смешанные: ансамбль, ученики 6 класса, жители дома

    Вариант 2

    1. Смешанная система: 1) оркестр 2) компьютер    3) растение    4) автомобиль
    2. Подсистема системы человек: 1) друзья 2) правоохранительные органы    3) родители    4) органы пищеварения
    3. Одинаковый состав, но различную структуру имеет система: 1) паром и катер 2) вода и пар    3) самолет и вертолет    4) велосипед и самокат
    4. Вход и выход для системы растение: 1) лист и корень 2) свет и минеральные вещества    3) углекислый газ и кислород    4) крона и минеральные вещества
    5. Впишите пропущенное слово. _____ — это воздействие среды на систему. ОТВЕТ: Входы системы.
    6. Распределите примеры систем по соответствующим столбцам таблицы. Телескоп, математический язык, микроскоп, почва, язык программирования, саванна, компьютер, Солнечная система. ОТВЕТ: Нематериальные: математический язык, язык программирования; природные: почва, саванна, Солнечная система; технические: телескоп, микроскоп, компьютер
    Тест 6. Персональный компьютер как система

    Вариант 1

    1. Операционная система является надсистемой для: 1) устройств ввода 2) устройств хранения     3) служебных программ    4) файловой структуры
    2. Компьютер в системе человек — персональный компьютер. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
    3. Средство взаимодействия устройств компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
    4. Подсистема системы информационные ресурсы компьютера: 1) текстовые файлы 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) программы управления внешними устройствами
    5. Впишите пропущенное слово. _____ — это средства взаимодействия человека и компьютера. ОТВЕТ: интерфейс.
    6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Системные программы, звуковые файлы, устройства вывода, графические файлы, устройства обработки, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства вывода, устройства обработки; информационные ресурсы: звуковые файлы, графические файлы; программное обеспечение: системные программы, прикладные программы.

    Вариант 2

    1. Аппаратное обеспечение является надсистемой для: 1) системных программ 2) устройств хранения     3) прикладных программ    4) файловой структуры
    2. Человек в системе человек — персональный компьютер’. 1) самостоятельная система 2) надсистема    3) подсистема    4) подсистема другой системы
    3. Средство взаимодействия программ компьютера: 1) аппаратный интерфейс 2) программный интерфейс    3) пользовательский интерфейс    4) программно-аппаратный интерфейс
    4. Подсистема системы программное обеспечение компьютера’. 1) внешние устройства 2) устройства хранения    3) прикладные программы    4) графические файлы
    5. Впишите пропущенное слово. Пользовательский интерфейс обеспечивается ________ системой. ОТВЕТ: операционной.
    6. Распределите названия подсистем по соответствующим столбцам таблицы. Служебные программы, текстовые файлы, устройства ввода, файлы с видеоинформацией, устройства хранения, прикладные программы. ОТВЕТ: Аппаратное обеспечение: устройства ввода, устройства хранения; информационные ресурсы: текстовые файлы, файлы с видеоинформацией; программное обеспечение: служебные программы, прикладные программы.
    Текст 7. Как мы познаем окружающий мир

    Вариант 1

    1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью: 1) только органов слуха 2) органов чувств и тактильным способом    3) только тактильного способа    4) только органов осязания
    2. Отметьте фразу-суждение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) словосочетание    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
    3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее: 1) представление 2) ощущение    3) восприятие    4) умозаключение
    4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением. 1) в неделе 7 дней 2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число    3) если есть облачность, значит, может пойти дождь    4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
    5. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности. ОТВЕТ: чувственное и логическое познание.
    6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие 2) Суждение 3) Умозаключение А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось Б) столица России В) Москва — столица России. ОТВЕТ: 1Б, 2В, 3А.

    Вариант 2

    1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью: 1) органов зрения 2) тактильного способа    3) органов обоняния    4) органов осязания
    2. Отметьте фразу-умозаключение. 1) Волга длиннее Оби 2) квадрат    3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью    4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
    3. Форма абстрактного мышления: 1) ощущение 2) понятие    3) представление    4) восприятие
    4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках: 1) понятие     2)  умозаключение     3) представление    4) суждение
    5. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики. ОТВЕТ: абстрактное мышление.
    6. Установите соответствие с помощью стрелок. 1) Понятие, 2) Суждение, 3) Умозаключение. А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов, Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено, В) словарь русского языка С.И. Ожегова. ОТВЕТ: 1В, 2А, 3Б.

     


    Вы смотрели: Информатика 6 класс. Ответы на тесты.

    Вернуться на страницу «Информатика 6 класс».

    xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

    «Системы объектов» §5, 6 класс

    Тест «Системы объектов» §5, 6 класс

    Предмет Информатика

    Класс 6

    Учебник Информатика. Учебник для 6 класса. Босова Л.Л. М.: 2013 — 213с.

    Тема § 5. Системы объектов

    Вопрос №1

    Как принято называть подход к описанию сложного объекта, при котором не просто

    называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и

    взаимовлияние?

    Система объектов

    Система

    Системный подход

    Вопрос №2

    Система — это…?

    Любой объект

    Сложный объект при системном подходе

    Любое множество

    Вопрос №3

    Как называют части сложного объекта (системы) при системном подходе?

    Компоненты (элементы) системы

    Составные части системы

    Простые объекты

    Вопрос №4

    Выберите из списка примеры природных систем.

    Солнечная система

    Растение

    Компьютер

    Человек

    Нотные записи

    Вопрос №5

    Выберите из списка примеры технических систем.

    Растение

    Компьютер

    Автомобиль

    Разговорный язык

    Система вентиляции

    Вопрос №6

    Выберите из списка примеры нематериальных систем.

    Солнечная система

    Разговорный язык

    Живое существо

    Нотная запись

    Вопрос №7

    Выберите из списка примеры социальных систем.

    Оркестр

    Человек

    Футбольный клуб

    Население деревни

    Вопрос №8

    Порядок объединения элементов, составляющих систему — это…?

    Множество

    Структура

    Элементарность системы

    Вопрос №9

    В чем заключается главное свойство любой системы — возникновение системного

    эффекта?

    -При объединении элементов в систему у системы появляются новые признаки, которыми не

    обладал ни один из элементов в отдельности.

    -Такое свойство есть только у системы «Самолет»

    -При объединении элементов в систему у системы остаются только те признаки, которыми

    обладали все элементы в отдельности.

    Вопрос №10

    Как называют воздействия среды на систему и воздействия системы на среду?

    Входами и выходами системы

    Началом и концом системы

    Системными воздействиями

    Вопрос №11

    Что означает выражение «Система как «черный ящик»?

    -Человек не знает, как «внутри» устроена система, человеку не важно знать какие результаты

    будут на выходе.

    -Человек не знает, как «внутри» устроена система, человеку важнее знать к каким результатам

    на выходе приведут определенные действия на входе системы.

    -Это значит указать входы и выходы системы

    infourok.ru

    Самостоятельная работа по информатике «Объекты», 6 класс ФГОС

    6 кл

    Самостоятельная работа

    «Объекты окружающего мира»

    Вариант 1

    1.Дайте имена объектам:
    а) выросший на грядке
    б) проживающий в Сарове

    2.Дайте общее имя группе объектов:
    а) Морозко, 12 месяцев, Золушка
    б) Волга, Лена. Москва

    3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
    а)фарфоровая чашка
    б) семикилограммовый арбуз

    4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
    «птица»

    ———————————————

    6 кл

    Самостоятельная работа

    «Объекты окружающего мира»

    Вариант 1

    1.Дайте имена объектам:
    а) выросший на грядке
    б) проживающий в Сарове

    2.Дайте общее имя группе объектов:
    а) Морозко, 12 месяцев, Золушка
    б) Волга, Лена. Москва

    3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
    а)фарфоровая чашка
    б) семикилограммовый арбуз

    4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
    «птица»

    6 кл

    Самостоятельная работа

    «Объекты окружающего мира»

    Вариант 2

    1.Дайте имена объектам:
    а) управляющий трактором
    б) посещающий детский сад

    2.Дайте общее имя группе объектов:
    а) Буратино, Мальвина, Пьеро
    б) Тула, Псков, Москва

    3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
    а)рыжеволосый человек
    б) семнадцатидюймовый монитор

    4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
    «мяч»

    ———————————————

    6 кл

    Самостоятельная работа

    «Объекты окружающего мира»

    Вариант 2

    1.Дайте имена объектам:
    а) управляющий трактором
    б) посещающий детский сад

    2.Дайте общее имя группе объектов:
    а) Буратино, Мальвина, Пьеро
    б) Тула, Псков, Москва

    3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
    а)рыжеволосый человек
    б) семнадцатидюймовый монитор

    4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
    «мяч»

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *