cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование 6 класс фгос технология мальчики: КТП по технологии для 6 класса ФГОС (мальчики)

Содержание

Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс (мальчики) ФГОС | Календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему:

№ урока

Тема раздела/тема урока

Количество часов

Тип урока

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные УУД

(коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Личностные  

Плановая

Фактическая

Раздел 1. Введение.  (2 часа)

1.1

Вводное занятие. Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту.

2

Исследовательская работа

Ознакомиться с техникой безопасности, требованиям к творческому проекту.

Знать: Виды

исследования,

выполнение

дизайн – анализа.

Уметь:

формулировать

задачу проекта

РУУД – научиться

фиксировать

результаты

исследований.

Творческое

мышление.

Вариативность

мышления.

Раздел 2. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов.  (18 часов)

2.1

Заготовка древесины, пороки древесины.

2

Комбинированный урок

Познакомиться с породами древесины. Научиться заготавливать древесину. Узнать свойства древесины.

Знать: виды древесных

материалов и их свойства.

Уметь:

определять пороки

древесины.

Воспитание и

развитие

норм и правил

межличностного общения,

обеспечивающую

успешность

совместной

деятельности.

2.2

Свойства древесины.

2

Комбинированный урок. Исследовательская работа.

Знать: виды древесных

материалов и их свойства.

Уметь:

определять пороки

древесины.

2. 3

Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.

2

Комбинированный урок.

Научиться составлять  чертеж изделия и знать специфику составных частей изделия.

Составлять документ –технологическую карту.

Знать: название

линий условные

обозначения чертежа, понятия определений:

технический рисунок, эскиз, чертеж.

Уметь:

выполнять эскизы идей и выбирать лучшую.

РУУД – научиться

определять

последовательность

действий с учётом

конечного

результата.

Конструктивное

мышление,

пространственное

воображение.

Аккуратность, эстетические

потребности.

2. 4

Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей.

2

Комбинированный урок.

Знать: виды

соединений.

Уметь: различать

разъёмные и

неразъёмные

соединения.

РУУД научить

аккуратно,

последовательно выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

2.5

Технология соединения брусков из древесины.

4

Комбинированный урок.

Научится соединять бруски из древесины, изготавливать цилиндрические и конические детали ручным инструментом.

Научится соединять бруски из древесины, изготавливать цилиндрические и конические детали ручным инструментом.

Знать:

последовательность выполнения

разметки.

Уметь:

выполнять  

соединения с

помощью нагеля.

Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей

деятельности

Получать

навыки

сотрудничества,

развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей

деятельности

2.6

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.

4

Комбинированный урок.

Знать: критерии

выбора

инструмента,

оборудования и

материалов

выполнения проектируемого

изделия.

Уметь: провести

анализ выбора

инструмента,

оборудования и

материалов.

Определить их

функции, найти

преимущества и недостатки.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

ПУУД –

ориентироваться в

способах решения

задач.

КУУД – ставить

вопросы,

обращаться за

помощью.

2.7

Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.

2

Комбинированный урок.

Научиться технологии окрашивания изделий из древесины.

Знать: виды и

материалы

отделки.

Уметь: пользоваться

инструментами и

соблюдать правила

безопасной работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

Раздел 3. Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов.  (6 часов)

3.1

Устройство токарного станка по обработке древесины.

2

Комбинированный урок.

Ознакомиться с устройством  токарного станка по обработке древесины. Работать на токарном станке.

Знать: основные

части токарного

станка.

Уметь:

организовывать

рабочее место,

устанавливать

деталь, выполнять

простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации

собственной

деятельности;

формулировать

свои затруднения.

3.2

Технология обработки древесины на токарном станке.

4

Комбинированный урок.

Знать:

последовательность изготовления цилиндрической детали.

Уметь:

выполнять деталь

цилиндрической формы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки

материала.

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе учета сделанных ошибок.

Раздел 4. Технологии художественно-прикладной обработки материалов.  (6 часов)

4. 1

Художественная обработка древесины. Резьба по дереву.

2

Комбинированный урок.

Выполнять резьбу по дереву. Узнать виды резьбы и технологию их выполнения. Узнавать составные части машины.

Знать:

виды декоративно-прикладного творчества.

Уметь:

пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс

и результат

деятельности.

РУУД – научиться выбирать способы обработки

материала.

Использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить необходимые

коррективы в

действия на основе учета сделанных ошибок.

Получать

навыки

сотрудничества, развития

трудолюбия и

ответственности за качество своей деятельности

4. 2

Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.

4

Комбинированный урок.

Знать:

отличительные особенности резьбы.

Уметь:

пользоваться

инструментами и

соблюдать правила безопасной работы.

Раздел 5. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов.  (2 часа)

5.1

Элементы машиноведения. Составные части машин.

2

Комбинированный урок.

Знать:

виды передаточных и исполнительных механизмов.

Уметь:

замерять диаметр зубчатых колес

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу впознавательную

Раздел 6. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов.  (18 часов)

6.1

Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов.

2

Введение новых знаний.

Ознакомиться со свойствами черных и цветных металлов, а также искусственных.

Знать: виды

сталей, маркировку,

свойства.

Уметь:

составлять классификацию цветных металлов.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

6.2

Сортовой прокат.

2

Комбинированный урок.

Узнают что  такое сортовый прокат.

Научаться чертежу деталей из сортового проката, измерять размеры деталей с     помощью штангенциркуля.

Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

РУУД –

преобразовывать

практическую

задачу в

познавательную.

6.3

Чертежи деталей из сортового проката.

2

Комбинированный урок.

Знать и уметь:

графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс и результат

деятельности.

6.4

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

2

Комбинированный урок.

Знать: правила

обращения со

штангенциркулем.

Уметь: провести

анализ инструмента,

оборудования и

материалов, определить их функции, найти

преимущества и недостатки.

РУУД – научить

аккуратно,

последовательно

выполнять работу,

осуществлять

пошаговый

контроль по

результатам.

6.5

Технология изготовления изделий из сортового     проката.

2

Комбинированный урок.

Узнают технологию изготовления изделий из сортового проката.

Знать: виды соединений

деталей из металла.

Уметь:

выполнять нарезание

резьбы метчиком и плашкой.

РУУД – научиться

определять

последовательность действий с учётом конечного

результата.

Конструктивное мышление, пространственное воображение.

Аккуратность, эстетические

потребности.

6.6

Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой.

2

Комбинированный урок.

Выполнять   резанье металла и пластмасса ножовкой.

Знать: приёмы

резания металла

слесарной ножовкой.

Уметь:

подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

РУУД – научиться

выбирать способы

обработки

материала,

использовать

пошаговый

контроль по

результату; вносить

необходимые

коррективы в

действия на основе учета сделанных ошибок.

6.7

Рубка металла.

2

Комбинированный урок.

Выполнять рубку металла, производить опиливание заготовок из металла и пластмассы.

Знать: приемы и

инструменты ручной рубки металла.

Уметь: провести

разбор допущенных

ошибок и анализ

причин.

РУУД – научить

выбирать способы

обработки материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату;      вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

6.8

Опиливание заготовок из металла и пластмассы.

2

Комбинированный урок.

Знать:

инструменты и приёмы

выполнения опиливания.

Уметь:

опиливать наружные

поверхности заготовок,

соблюдая правила

безопасной работы.

Этические

чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.

6. 9

Отделка изделий из металла и пластмассы.

2

Комбинированный урок.

Научаться отделки изделий из пластмассы и металла.

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

ПУУД –

контролировать и

оценивать процесс и результат

деятельности.

Раздел 7. Технологии домашнего хозяйства.  (8 часов)

7.1

Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель.

2

Введение новых знаний.

Выполнят работы по закреплению настенных предметов. Узнают об установке форточек, оконных и дверных петель.

Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

РУУД – научиться определять

последовательность действий с учётом конечного

результата.  Научить выбирать способы обработки материала;

использовать

пошаговый

контроль по

результату;

вносить

необходимые

коррективы в действия на основе

учета сделанных

ошибок.

Экологическая культура:

ценностное

отношение к

природному миру.

7.2

Основные технологии штукатурных работ.

2

Комбинированный урок.

Ознакомятся с основными технологиями штукатурных работ, оклейки помещений обоями.

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

7.3

Основные технологии оклейки помещений обоями.

2

Комбинированный урок.

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

7. 4

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

2

Комбинированный урок.

Узнают о простейшем ремонте сантехнического оборудования.

Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы.

Раздел 8. Технологии исследовательской и опытнической деятельности.  (10 часов)

8.1

Творческий проект. Понятие о техническом проектировании.

2

Беседа.

Узнают что такое творческий проект. Получат понятие о техническом проектировании.

Знать: алгоритм

выполнения проекта.

Уметь:

проводить  и анализировать исследования       задачи проекта.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

Адекватная

мотивация учебной

деятельности.

8.2

Применение ПК при проектировании изделия.

2

Комбинированный урок.

Использовать ПК при проектирование. Решать возникшие проблемы при проектирование. Ознакомятся с основными видами проектной документацией.

Знать: виды

исследования и

методы поиска

информации.

Уметь: работать

с Интернет ресурсами

фиксировать свою

исследовательскую деятельность.

ПУУД –

интерпретация

информации,

подведение под

понятие на основе

распознания

объектов,

выделения

существенных

признаков.

Эстетические

чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная

отзывчивость

8.3

Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.

2

Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний

8.4

Основные виды проектной документации.

2

Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний

Знать: формы анализа проектных работ.

Уметь:

анализировать полученный результат

проектной деятельности.

ПУУД –

ориентироваться в

разнообразии

способов решения

задач.

КУУД – научиться формулировать

ответы на вопросы;

Эстетические

потребности,

творческое

воображение,

фантазия.

8.5

Защита творческого проекта.

2

Комбинированный урок.  Презентация

» Страница не найдена




  • 10/08/22: Психологическая служба
  • 10/05/22: Безопасность и здоровье
  • 09/02/22: Об ответственности за «телефонный» терроризм (статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации))
  • 08/26/22: Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023.
  • 06/30/22: ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, ПРИЗНАННЫМ ПОТЕРПЕВШИМИ В РАМКАХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА
  • 06/21/22: Памятка по мерам безопасности при купании в водоемах.
  • 03/02/22: «Уполномоченная по правам ребенка в Ставропольском крае»
  • 01/24/20: НОВОСТИ
  • 12/03/17: Информационно-образовательные ресурсы
  • 05/05/17: 5 мая — Великой победе посвящается…
  • 04/22/17: 22 апреля — Тест по истории Великой Отечественной войны
  • 04/05/17: 5 апреля — Совет родителей
  • 02/01/17: «Импульс добра»
  • 01/20/17: 20 января — Общешкольная тематическая линейка, посвященная освобождению города Невинномысска от немецко-фашистских захватчиков
  • 12/23/16: Акция «Смелые сердца»
  • 12/21/16: Акция «Дари добро»
  • 12/17/16: Уроки доброты
  • 11/14/16: Телефон доверия для несовершеннолетних с 14 ноября 2016 года
  • 09/12/16: Конкурс рисунков «Мы не хотим войны и слез»
  • 05/17/16: 17 мая — Минута телефона доверия
  • 04/14/16: 14 апреля — Акция «Дерево Победы»
  • 04/13/16: Мы готовы к ГТО
  • 04/09/16: Физкультурно-оздоровительная зарядка
  • 04/03/16: 3 апреля — Всероссийская олимпиада школьников МГУ СУНЦ по математике и физике
  • 03/28/16: 28 марта — Беседа с инспектором отдела ГИБДД
  • 03/22/16: Мероприятия ко дню присоединения Крыма к России
  • 03/15/16: 15 марта — VIII научно — практическая конференция «Ярмарка идей»
  • 12/25/15: 25 декабря — Урок доброты
  • 12/09/15: 9 декабря — День борбы с коррупцией
  • 11/28/15: 28 ноября — «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
  • 11/25/15: 25 ноября — мероприятия ко Дню толерантности
  • 11/02/15: Квест по цифровой грамотности «Сетевичок» 
  • 11/01/15: Акция «Сообщи, где торгуют смертью» (ноябрь 2015года)
  • 11/01/15: Горячая линия на базе ГБОУ «Краевой психологический центр»
  • 10/31/15: 31 октября — Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет
  • 10/22/15: 22 октября — Самый Большой Урок в Мире
  • 10/03/15: Зарегистрироваться в ГТО
  • 10/03/15: 3 октября  — Городской субботник
  • 10/02/15: 2 октября — Всероссийский урок ОБЖ
  • 10/02/15: 2 октября 2015 — День самоуправления
  • 10/01/15: 1 октября 2015 — «День пожилого человека» совместно с ТОС № 2
  • 09/18/15: 18 сентября 2015. Субботник на улице Белово
  • 09/03/15: День солидарности в борьбе с терроризмом
  • 09/01/15: 1 сентября прошел праздник, посвященный «Дню знаний»
  • 07/27/15: Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!

Copyright © 2023 Управление образования администрации города Невинномысска

Полное руководство для дома и школы

13 октября 2021 г.

Сотрудники Positive Action

Учебные статьи и ресурсы

Шестой класс — знаменательный год в жизни детей, поскольку он открывает дорогу для перехода в следующий класс. Кроме того, студенты, наконец, обретают зрелое мышление и покидают свою зону комфорта. Однако, чтобы этот период был плодотворным, следует правильно подобрать программу 6-го класса.

Поскольку дети разные, у них разные потребности в образовании. Хорошей новостью является то, что независимо от того, склонен ли ваш ребенок к творчеству или логике, здесь вы найдете для него лучшую пару! Все, что вам нужно сделать, это прочитать дальше.

Вы можете сразу перейти к другому разделу этой статьи, используя приведенный ниже список:

  1. Набор позитивных действий для 6 класса
  2. Учебная программа SONLIGHT для 6-го класса
  3. BJU Press Grade 6 с книгами
  4. Время для изучения учебной программы средней школы
  5. Дубовый луг 6 класс Учебная программа
  6. Полноценный набор для школьников Abeka 6 класса
  7. Пакет на полный год для детей 10-12 лет
  8. Калверт, 6-й класс, домашняя программа
  9. Программа Power Homeschool 6-го класса
  10. Учебники для 6-го класса — Базовый набор из 4 предметов
  11. Чему учат в 6 классе?
  12. Подведение итогов

1. Комплект Positive Action для 6 класса

Учебная программа Positive Action — лучший выбор, поскольку она подходит как школьникам, так и ученикам, обучающимся на дому. Вашему ребенку понравится волшебное путешествие по маленькому городку, который проходит мимо Хэдли-Корнерс и состоит из шести частей. В Блоке 1 учащиеся познакомятся с группой амбициозных детей, а в Блоке 2 они узнают, как сбалансировать свои обязанности и амбиции.

Подразделение 3 посвящено талантам и дарам; дети узнают, как направить свои способности и использовать их, чтобы сделать что-то полезное. Переходя к разделу 4 и 5, шестиклассники узнают больше о эмпатии и честности. Наконец, в Модуле 6 они поймут важность тяжелой работы для достижения целей.

Если вы покупаете эту учебную программу, вы должны ожидать руководство для учителя, буклеты с заданиями, игровые карточки, красочные плакаты и множество журналов.

2. SONLIGHT 6-й класс Учебная программа

Учебная программа Sonlight — это программа домашнего обучения, разработанная для детей с творческим и духовным складом ума. За 36 недель ваш шестиклассник узнает о различных культурах и религиях, а также о многих новых академических концепциях по таким предметам, как математика и естествознание.

Кроме того, ваш ребенок улучшит свои навыки письма, познакомившись с новыми грамматическими правилами, стилями письма и литературными навыками. Не говоря уже о том, что множество сложных заданий, которые входят в эту учебную программу, будут еще больше стимулировать их умственные способности по всем предметам.

И, что самое приятное, эта учебная программа для домашнего обучения поставляется с подробным руководством для инструктора. В результате вам не придется беспокоиться о том, что у вас нет опыта в образовательной сфере. В дополнение к руководству вы получите книги по истории и географии, естественным наукам, математике, словесности, правописанию и чтению, Библии и многому другому!

3. BJU Press 6 класс с книгами

Среди онлайновых учебных программ для шестого класса BJU Press one по праву считается одним из лучших. Ваш ребенок пройдет увлекательный образовательный опыт, когда разные учителя выйдут на подиум, чтобы объяснить свои предметы в онлайн-видео. Вам даже не придется объяснять темы самостоятельно!

Кроме того, с помощью этой учебной программы вы можете попрощаться с пробелами в обучении между школьниками и учениками, обучающимися на дому. Предметы, которые входят в этот комплект, включают английский язык, математику, естественные науки, изучение наследия, почерк, правописание и чтение.

Программа изучения наследия отправляет вашего ребенка в волшебное путешествие к древним цивилизациям и различным культурам, а программа изучения английского языка развивает прочную грамматику и навыки письма.

Что касается математики, учащиеся узнают больше о делении, умножении, процентах, статистике, графиках и пропорциях. Кроме того, учебная программа BJU Press также охватывает биологию, физику и науки о Земле для шестиклассников. Если вы приобретете этот комплект, вы должны ожидать печатные учебники, рабочие листы, электронные учебники и электронное письмо с информацией для входа.

4. Время учиться Учебная программа средней школы

Благодаря увлекательным урокам и интерактивным занятиям учебная программа домашнего обучения Time4Learning остается одной из лучших в сфере образования. Ваш ребенок узнает больше о словесности, математике, социальных науках и естественных науках.

Вам не нужно беспокоиться о темпе обучения вашего ребенка, потому что эта учебная программа настолько гибкая, что подходит для многих различных методов обучения. Например, что касается математики, учащиеся познакомятся с передовыми концепциями геометрии, вероятности и анализа данных. На уроках словесности они приобретут навыки критического мышления и попрактикуются в литературном анализе.

Что касается науки, то содержание в основном вращается вокруг Земли и ее строения. Наконец, обществознание познакомит учащихся с различными цивилизациями и древней историей. С этой учебной программой вашему ребенку понравятся анимационные задания, викторины, экзамены и увлекательные видеоролики.

В качестве бонуса вам не придется тратить время на выставление оценок, потому что эта учебная программа имеет автоматическую систему выставления оценок. Не говоря уже о том, что он поставляется с подробными планами и калькуляторами учебных программ, чтобы сделать вашу жизнь проще.

5. Учебная программа Oak Meadow для 6-го класса

Учебная программа Oak Meadow для шестого класса поощряет творчество, воображение и мыслительные навыки. Так что, если ваш ребенок более склонен к воображению, то этот набор — идеальный выбор.

Уроки грамматики и задания, включенные в этот учебный план, улучшат навыки письма, сочинения и словарного запаса вашего ребенка. Вы будете удивлены тем, насколько хорошо ваш ребенок сможет выражать себя на бумаге после этого года.

Кроме того, учащиеся узнают о древних цивилизациях благодаря увлекательному стилю обучения, включающему изготовление костюмов, рисование, мозаику и скульптуру. В этой учебной программе история будет такой же увлекательной, как уроки музыки!

Что касается науки, дети узнают о размножении, экосистемах и жизненных циклах. Кроме того, они улучшают свои навыки записи и анализа данных. Наконец, в этом году вашему ребенку предстоит множество увлекательных занятий, в том числе рисование карт от руки, написание статей о Древнем Египте и приключения Робин Гуда.

Наряду с пособиями по предметам вы также получите множество различных сборников рассказов, которые помогут развить творческие способности вашего ребенка.

6. Абека 6 класс Полный комплект для домашнего обучения

Набор для шестого класса Abeka придет вам на помощь благодаря увлекательному и практичному методу обучения. Он охватывает письмо, чтение, язык, историю, арифметику и естественные науки. Более того, поскольку эта учебная программа учит детей с христианской точки зрения, она познакомит их с концепцией религии и Бога, которая лучше всего отвечает интересам вашего ребенка.

Этот набор для обучения поможет вашему ребенку развить математические навыки с помощью викторин, заданий и упражнений на скорость. Не говоря уже о том, что они познакомятся со многими интересными научными концепциями и смогут лучше наблюдать за прекрасным миром, в котором мы живем.

Что касается языковых уроков, учащиеся будут развивать свои навыки понимания, сочинения и словарного запаса с помощью множества упражнений и рабочих листов, которые входят в этот учебный план. При покупке этого комплекта вы получите 22 различных продукта, включая учебники, рабочие листы, листы навыков, задания и сборники рассказов.

7. За гранью страницы Возраст 10–12 лет Полный годовой пакет

За гранью страницы Программа домашнего обучения 6-го класса является одним из лучших вариантов, когда речь идет о самостоятельном обучении. Здесь рассматриваются такие предметы, как естественные науки, словесность и социальные науки.

Ваш шестиклассник улучшит свои навыки грамматики, словарного запаса, орфографии и письма в языковых искусствах. Более того, контент будет питать их воображение увлекательными занятиями и историями. Когда дело доходит до науки, учащиеся узнают больше о многих интересных темах, таких как периодическая таблица, движение и сила и погода.

Наконец, в части социальных исследований содержится новая информация о географии, всемирной истории, различных культурах и правительстве. И, что самое приятное, эта учебная программа поставляется с подробными расписаниями, поэтому вам не нужно составлять их самостоятельно. Кроме того, есть много вариантов ежедневных уроков, чтобы вы могли учить своего ребенка в своем собственном темпе.

8. Домашняя программа Calvert для 6-го класса

Учебная программа Calvert Homeschool поощряет детей к самостоятельному обучению, делая их более заинтересованными и творческими учениками. Кроме того, он предоставляет множество программ и курсов, чтобы заинтересовать и мотивировать вашего шестиклассника. В качестве бонуса он поставляется с отдельными классами, чтобы у вас было больше свободы в планировании уроков.

Учебная программа включает словесность, математику, естественные науки и социальные науки. В языковых искусствах учащиеся развивают свои навыки письма и чтения, изучая поэзию, литературу и информационные тексты. Что касается математики, они получат более глубокое понимание четырех операций.

Что касается естественных наук, эта учебная программа содержит уроки по естествознанию, биологии и химии. В то же время часть социальных наук знакомит учащихся 6-го класса с новыми пространственными терминами, такими как часовые пояса, широта и долгота. Не говоря уже о том, что они получат увлекательную информацию о двух мировых войнах.

9. Программа Power Homeschool для 6-го класса

Power Homeschool предлагает захватывающую и увлекательную учебную программу для 6-го класса с познавательными материалами по предметам и увлекательными уроками. Кроме того, это самостоятельный учебный план, поэтому ваш ребенок может адаптироваться к нему, не сталкиваясь с трудностями.

В качестве бонуса эта учебная программа обеспечивает простой и удобный доступ к урокам учащихся через Acellus, приложение для обучения. К счастью, это приложение совсем несложно в использовании, и оно помогает отслеживать успеваемость учащихся с помощью заданий и школьных заданий.

С помощью этой учебной программы ваш ребенок разовьет навыки письма и понимания, получит более глубокое понимание различных концепций математики, изучит множество научных теорий и узнает больше об истории. Кроме того, студентам предлагается изучать язык по своему выбору. Например, они могут изучать французский, испанский или немецкий языки.

Наконец, эта программа включает в себя интерактивные задания и увлекательные видеоролики, чтобы вашему ребенку не было скучно во время обучения.

10. Учебники для 6-го класса — базовый набор из 4 предметов

Четыре основных предмета, представленных в наборе «Учебники для мастеров», помогут учащимся получить представление о многих важных темах. В этот комплект входят материалы на 36 недель как для учащихся, так и для учителей. Он охватывает следующее: математика, естествознание, история и словесность.

Хорошей новостью является то, что этот набор содержит подробные планы уроков и ежедневные расписания, так что вам не придется планировать весь год самостоятельно. Кроме того, эта учебная программа, основанная на Шарлотте Мейсон, включает в себя множество викторин и рабочих листов, чтобы стимулировать вашего ребенка учиться дальше.

В учебной программе по математике вашему ребенку понравятся практические занятия, практические приложения и интересные истории. То же самое касается языковых искусств, с большим упором на навыки чтения и письма. Что касается естественных наук и истории, дети изучают их с библейской точки зрения, что помогает укрепить в их головах идею религии.

Чему учат в 6 классе?

Математика

В 6-м классе дети более глубоко изучают четыре действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Они также получают представление о других концепциях, таких как факторизация, абсолютные значения, текстовые задачи и геометрические правила. Более того, они будут знать все о метрических системах мер, в том числе американской.

Естествознание

В шестом классе естествознание больше связано с практической стороной, так как учащиеся могут применять то, чему они научились в ходе экспериментов. Что касается химии, они узнают больше о трех состояниях материи и их свойствах.

Что касается биологии, то они получат более глубокое представление о планете Земля и Солнечной системе, а также о растениях. Наконец, в физике они узнают, как сила и движение влияют на объекты. Однако это может отличаться в зависимости от учебной программы, которую вы выберете для своего ребенка.

Чтение

Учащиеся шестого класса знакомятся с обязательным чтением, которое является неотъемлемой частью их учебной программы. У них будет много книг для чтения и анализа в течение года.

На уроках языка они будут развивать свой словарный запас, навыки понимания и грамматики с помощью рабочих листов. На уроках литературы они будут учиться с более художественной точки зрения, так как смогут прочитать много пьес и стихов.

Социальные науки

Содержание социальных наук зависит от выбранной вами учебной программы. Например, некоторые учебные программы разделяют его на историю и географию, а некоторые рассматривают его как один предмет. Однако учащиеся шестого класса, как правило, узнают больше о мировой истории, включая мировые войны и различные древние цивилизации.

Письмо

Ученикам шестого класса будет предложено улучшить свои навыки письма с помощью множества мероприятий в течение года. Во-первых, они познакомятся с различными техниками и навыками письма, чтобы создать хорошую базу для будущих лет. Во-вторых, они больше познакомятся с лексикой и грамматикой на практике.

Подведение итогов

В шестом классе ученики начинают взрослеть и понимать, как устроен мир. Они смогут реализовать то, чему научились за последний год, как практически, так и теоретически. В результате многие родители беспокоятся о выборе подходящей учебной программы для 6-го класса. Соответственно, вам нужно знать, от каких навыков в большей степени зависит ваш ребенок.

Вероятно, лучшим вариантом для вас будет комплект «Позитивное действие» для 6 класса, так как он подходит почти всем учащимся. Вы можете использовать его как для домашнего обучения, так и для обычной школьной программы. Не говоря уже о том, что он знакомит студентов со многими интересными персонажами, чтобы они были вовлечены и сосредоточены.

Теперь, когда вы достаточно знаете эту тему, вы можете выбрать правильный учебный план для своего шестиклассника!

Большой список стратегий обсуждения в классе


Прослушать этот пост как подкаст:


Когда я работал со студентами-учителями над разработкой эффективных планов уроков, я всегда просил их пересмотреть фразу «Мы обсудим».

Обсудим видео.

Обсудим историю.

Мы обсудим наши результаты.

Каждый раз, когда я видел это в плане урока, я добавлял примечание: «Какой формат вы будете использовать? Какие вопросы вы будете задавать? Как вы обеспечите участие всех учащихся?» Я был почти уверен, что Мы обсудим на самом деле означало, что большую часть разговора будет вести учитель; Он задавал пару вопросов, например: «Что вы думаете о видео?» или «Какова была тема рассказа?» и несколько студентов отвечали, в результате чего

выглядел как дискуссия, но в конечном итоге был просто разговором между учителем и горсткой экстравертированных учеников; классический случай обучения рыбьему глазу.

Проблема была не в них; в большинстве классов, где они сидели, будучи студентами, обсуждение в классе выглядело именно так. Других «форматов» они не знали. Я сам когда-либо был знаком только с некоторыми из них. Но когда недавно учителя начали связываться со мной с просьбой предоставить более полный список, я понял, что пришло время провести серьезное исследование.

Итак, вот они: 15 форматов для организации обсуждения в классе , чтобы сделать его более увлекательным, более организованным, более справедливым и более сложным в учебе. Если вы изо всех сил пытались найти эффективные способы развития навыков говорения и слушания учащихся, сегодня ваш счастливый день.

Я разделил стратегии на три группы. Первая партия содержит стратегий более высокой подготовки , форматов, которые требуют от учителей заранее планировать или собирать материалы. Далее идут стратегии низкой подготовки , которые можно использовать на лету, когда у вас есть несколько дополнительных минут или вы просто хотите, чтобы ваши ученики стали более активными. Обратите внимание, что это не строгие категории; безусловно, можно упростить или добавить больше мяса к любой из этих структур и при этом заставить их работать. Последняя группа текущих стратегий . Это небольшие методы, которые можно интегрировать с другими учебными стратегиями и которые на самом деле не являются самостоятельными.

Для каждой стратегии вы найдете список других названий, под которыми она иногда встречается, описание ее базовой структуры и объяснение существующих вариаций, если таковые имеются. Чтобы посмотреть каждую стратегию в действии, нажмите на ее название, и откроется новое окно с видео, демонстрирующим ее.

Наслаждайтесь!

Прогулка по галерее >

также известные как Чат-станции

Базовая структура:  Станции или плакаты устанавливаются по всему классу, на стенах или на столах. Небольшие группы студентов вместе путешествуют от станции к станции, выполняя какое-то задание или отвечая на подсказку, что приводит к разговору.

Варианты:  Некоторые прогулки по галерее остаются верными термину галерея , где группы студентов создают информационные плакаты, затем выступают в качестве гидов или доцентов, делая другим студентам краткую презентацию своего плаката и отвечая на него. В классе старшей школы Старр Сакштейн ее станции состояли из видеоуроков, созданных самими учениками.

Прежде чем я узнал термин «Прогулка по галерее», я поделился похожей стратегией под названием «Чат-станции», где учитель готовит подсказки для обсуждения или задания, связанные с содержанием, и расставляет их по комнате, чтобы учащиеся могли посещать их небольшими группами.

Философские стулья >

также известный как Континуум ценностей, Принудительные дебаты, Физический барометр, То или иное

Базовая структура: Утверждение, имеющее два возможных ответа — согласие или несогласие — зачитывается вслух. В зависимости от того, согласны они или не согласны с этим утверждением, учащиеся переходят в ту или иную сторону комнаты. С этого места студенты по очереди защищают свои позиции.

Варианты:  Часто дебаты на философских кафедрах основываются на тексте или группе текстов, которые учащиеся прочитали заранее; студенты должны цитировать текстовые доказательства в поддержку своих утверждений и обычно держат тексты в руках во время обсуждения. Некоторые учителя устанавливают по одному горячему месту, чтобы представлять каждую сторону, и учащиеся должны занимать места по очереди. В менее формальных вариантах (которые требуют меньше подготовки) учитель может просто зачитать провокационные утверждения, с которыми учащиеся, скорее всего, не согласятся, а дебаты могут возникнуть спонтанно, без текста, на который можно сослаться (я называю этот вариант «тот или тот» в своем посте в классе «ледоколами»). ). Учителя также могут предложить континуум вариантов выбора, начиная от «Полностью согласен» на одной стороне комнаты, вплоть до «Абсолютно не согласен» на другой, и предлагать учащимся размещать себя в этом континууме в зависимости от силы их убеждений. убеждения.

Вертушка Обсуждение >

Базовая структура:  Учащиеся делятся на 4 группы. Три из этих групп предназначены для представления конкретных точек зрения. Члены четвертой группы обозначены как «провокаторы», которым поручено следить за тем, чтобы дискуссия продолжалась и оставалась сложной. Один человек из каждой группы («выступающий») сидит за столом лицом к выступающим из других групп, так что они образуют квадрат в центре комнаты. За каждым спикером рассаживаются остальные участники группы: двое сразу за спикером, затем трое за ним и так далее, образуя своеобразный треугольник. Сверху это выглядело бы как вертушка. Четыре спикера представляют и обсуждают вопросы, которые они подготовили заранее (эта подготовка выполняется в их группах). По прошествии некоторого времени новые студенты пересаживаются с мест за выступающим на центральные места и продолжают разговор.

Вариации: Когда учительница английского языка в старшей школе Сара Браун Весслинг представила эту стратегию в показанном видео (нажмите «Обсуждение вертушки» выше), она использовала ее как прием для обсуждения литературы, где каждая группа представляла отдельного автора, плюс одна группа провокаторов. . Но в комментариях, которые следуют за видео, Весслинг добавляет, что она также использует эту стратегию с документальной литературой, когда учащиеся представляют авторов разных научно-популярных текстов или получают разные точки зрения на проблему.

Семинар Сократа >

также известный как Сократовы круги

Базовая структура:  Учащиеся готовятся, читая текст или группу текстов и задавая вопросы для обсуждения текста более высокого порядка. В день семинара учащиеся садятся в круг, и учитель или руководитель дискуссии задает вводный открытый вопрос. Оттуда учащиеся продолжают беседу, побуждая друг друга подтверждать свои утверждения текстовыми доказательствами. Нет определенного порядка того, как студенты говорят, но их поощряют уважительно делить слово с другими. Обсуждение должно происходить естественно, и учащимся не нужно поднимать руки, чтобы говорить. Этот обзор Socratic Seminar с сайта Лицом к лицу с историей и с самим собой содержит список соответствующих вопросов, а также дополнительную информацию о том, как подготовиться к семинару.

Варианты: Если учащиеся новички, учитель может написать вопросы для обсуждения, или вопросы могут быть созданы совместными усилиями. Для больших классов учителям, возможно, потребуется организовывать семинары в форме аквариума, разделяя учащихся на один внутренний круг, который будет участвовать в обсуждении, и один внешний круг, который молча наблюдает, делает заметки и, в конечном итоге, может поменяться местами с учениками. те, кто находится во внутреннем круге, иногда все сразу, а иногда «подключаясь» по мере надобности.

Сопоставление по сходству >

также известный как Affinity Diagraming

Базовая структура: Дайте учащимся общий вопрос или проблему, которая, вероятно, приведет к множеству различных идей, например: «Каковы были последствия Великой депрессии?» или «Какие литературные произведения должен прочитать каждый человек?» Предложите учащимся генерировать ответы, записывая идеи на стикерах (одна идея на заметку) и размещая их в произвольном порядке на стене, доске или листе бумаги. После того, как будет сгенерировано много идей, попросите учащихся сгруппировать их в похожие категории, затем обозначьте категории и обсудите, почему идеи подходят к ним, как категории соотносятся друг с другом и т.  д.

Вариации: Некоторые учителя заставляют учеников делать большую часть этого упражнения — записывать свои идеи и распределять их по категориям — без предварительного разговора. В других вариантах участников просят повторно объединить идеи в новые, разные категории после того, как произойдет первый раунд организации. Часто это упражнение служит хорошим предварительным упражнением, после которого студенты пишут какой-либо аналитический или позиционный документ.

Концентрические окружности >

также известный как Speed ​​Dating

Базовая структура: Учащиеся формируют два круга, один внутренний круг и один внешний круг. Каждый студент внутри находится в паре со студентом снаружи; они обращены друг к другу. Учитель задает вопрос всей группе, и пары обсуждают свои ответы друг с другом. Затем учитель дает ученикам команду повернуться: ученики во внешнем круге передвигаются на одну клетку вправо, чтобы оказаться перед новым человеком (или сидеть, как на видео). Теперь учитель задает новый вопрос, и процесс повторяется.

Варианты: Вместо двух кругов учащиеся могут образовать две прямые линии лицом друг к другу. Вместо того, чтобы «вращаться» для смены партнеров, одна линия просто скользит по одному месту, а оставшийся человек в конце возвращается к началу линии. Некоторые учителя используют эту стратегию, чтобы учащиеся преподали один фрагмент контента своим однокурсникам, что делает ее не столько стратегией обсуждения, сколько форматом обучения сверстников. На самом деле, многие из этих протоколов можно использовать и для взаимного обучения.

Преобразовательные станции >

Базовая структура: Еще одна замечательная идея от Сары Браун Весслинг. Это стратегия обсуждения в малых группах, которая позволяет учащимся ознакомиться с большим количеством идей своих сверстников и предотвращает застой, который может произойти, когда группа не имеет правильная химия. Студенты распределяются на несколько групп по 4-6 человек в каждой и получают вопрос для обсуждения. По прошествии достаточного времени для развития обсуждения один или два студента из каждой группы переходят в другую группу, в то время как остальные члены группы остаются на своих местах. Оказавшись в своей новой группе, они обсудят другой, но связанный вопрос, а также могут поделиться некоторыми ключевыми моментами из беседы в своей последней группе. Для следующей ротации учащиеся, которые раньше не менялись, могут быть выбраны для перемещения, в результате чего группы постоянно развиваются.

Аквариум >

Базовая структура: Два ученика сидят лицом друг к другу в центре комнаты; остальные студенты садятся в круг вокруг них. Два центральных ученика ведут беседу на заранее определенную тему и часто используют определенные навыки, которые практикует класс (например, задают дополнительные вопросы, перефразируют или уточняют точку зрения другого человека). Студенты снаружи наблюдают, делают заметки или выполняют другие задания, связанные с обсуждением, назначенные учителем.

Вариации:  Одна из вариаций этой стратегии позволяет учащимся во внешнем круге поменяться местами с теми, кто находится в аквариуме, ведя обсуждение в стиле эстафеты, или они могут периодически «тренировать» говорящих в аквариуме со стороны. Учителя также могут предложить учащимся из внешнего круга оценить беседу участников с помощью критерия, а затем дать отзыв о том, что они увидели в ходе подведения итогов, как упоминается в показанном видео.

Горячее сиденье >

Базовая структура: Один учащийся берет на себя роль книжного персонажа, значимой фигуры в истории или концепта (например, торнадо, животное или Титаник ). Сидя перед остальным классом, ученик отвечает на вопросы одноклассников, сохраняя при этом характер в этой роли.

Варианты: Предоставьте большему количеству учащихся возможность быть в центре внимания, одновременно увеличивая участие каждого, предлагая учащимся проводить обсуждения в небольших группах, где один человек в группе выступает в роли «персонажа», а трое или четверо других задают им вопросы. . В другом варианте несколько учеников могут сформировать группу из разных персонажей, вместе отвечая на вопросы класса и взаимодействуя друг с другом, как гости ток-шоу на телевидении.

Обсуждение снежного кома >

также известный как Обсуждение пирамиды

Базовая структура: Учащиеся начинают в парах, отвечая на вопрос для обсуждения только с одним партнером. После того, как каждый человек получил возможность поделиться своими идеями, пара присоединяется к другой паре, создавая группу из четырех человек. Пары делятся своими идеями с парой, к которой они только что присоединились. Затем группы по четыре человека объединяются в группы по восемь человек и так далее, пока весь класс не объединится в одну большую дискуссию.

Варианты: Эту структуру можно использовать просто для обмена идеями по теме, или от учащихся можно требовать достижения консенсуса каждый раз, когда они присоединяются к новой группе.

В то время как другие форматы в этом списке имеют четкую форму — конкретные действия , которые вы выполняете со студентами, — стратегии в этом разделе больше похожи на плагины, включающие обсуждение в другие учебные действия и повышающие качество и охват существующих бесед.

Асинхронный голос >

Одним из ограничений обсуждения является то, что содержательные разговоры лицом к лицу могут происходить только тогда, когда доступны все стороны, поэтому мы ограничены временем, которое у нас есть в классе. С таким инструментом, как Voxer, эти ограничения исчезают. Подобно частному голосовому почтовому ящику, который вы настраиваете только для одного человека или группы (но НАОООООООООчень проще), Voxer позволяет пользователям общаться в любое время, наиболее удобное для каждого участника. Таким образом, группа из четырех студентов может «обсуждать» тему с 15:00 до сна — асинхронно — каждый участник вносит свой вклад, когда у него есть время, и если учитель становится частью группы, она может слушать, предлагать отзывы или вносить свой вклад. собственные темы для обсуждения. Voxer также бесценен для совместной работы над проектами и для бесед один на один со студентами, родителями и вашими коллегами. Как и многим другим преподавателям, Питеру ДеВитту потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему понять потенциал Voxer, но в этом EdWeek часть, он объясняет, что его повернуло.

Обсуждения по обратному каналу >

Обратный канал  – это разговор, который происходит одновременно с другим действием. Впервые я увидел обратный канал в действии на своей первой неконференции: пока те из нас, кто был в аудитории, слушали докладчиков и смотрели несколько коротких видеоклипов, рядом с основным экраном был установлен отдельный экран, на котором проецировалось что-то под названием TodaysMeet (обновление: TodaysMeet закрылся. Вместо этого используйте YoTeach!.) Это было очень похоже на те чаты из прошлого, в основном пустой экран, на котором люди добавляли несколько строк текста, строки складывались одна за другой, ничего другого колокольчики или свистки. Любой в комнате мог участвовать в этой беседе со своего телефона, ноутбука или планшета, задавая вопросы, предлагая комментарии и делясь ссылками на соответствующие ресурсы, никогда не прерывая ход презентаций. Этот тип инструмента позволяет вести абсолютно бесшумную дискуссию, которая не должна двигаться в сверхбыстром темпе, и дает учащимся, которые могут неохотно высказываться или которые медленнее обрабатывают свои мысли, возможность внести свой вклад в полной мере. Для более глубокого обсуждения того, как можно использовать этот тип инструмента, прочитайте этот вдумчивый обзор использования параллельных обсуждений в классе от Эдутопия Бет Холланд.

Обсуждение ходов >

также известный как Accountable Talk

Разговорные движения — это рамки предложений, которые мы даем нашим ученикам, которые помогают им выражать идеи и взаимодействовать друг с другом уважительным, академически приемлемым образом. Начиная с детского сада и заканчивая колледжем, учащиеся могут получить пользу от подробного обучения навыкам обобщения аргументов другого человека, прежде чем представлять альтернативную точку зрения, задавать уточняющие вопросы и выражать согласие или частичное согласие с позицией другого участника. Ходы разговора могут быть включены в любой из других форматов обсуждения, перечисленных здесь.

Обучение-ОК >

Whole Brain Teaching — это набор методов обучения и управления классом, популярность которых выросла за последние 10 лет. Одним из основополагающих методов WBT является Teach-OK , стратегия обучения сверстников, которая начинается с того, что учитель тратит несколько минут на ознакомление класса с концепцией. Далее учитель говорит Научи! , класс отвечает Хорошо! , и пары учащихся по очереди переучивают друг друга этой концепции. Это немного похоже на обмен мыслями в парах, но более быстрый темп, он больше ориентирован на повторное обучение, чем на общий обмен, и учащимся предлагается использовать жесты для оживления своего обсуждения. Хотя WBT наиболее популярен в начальных школах, в этом видеоролике показано, как создатель WBT Крис Биффл довольно успешно использует его со студентами колледжей. Я также использовал Teach-OK со студентами колледжей, и большинство моих студентов сказали, что они были рады переходу от сидения и прослушивания, к которому они привыкли в классах колледжа.

Подумай-пари-поделись >

Старый, но полезный метод «подумай-пары-поделись» можно использовать в любое время, когда вы хотите включить интерактивность в урок: просто попросите учащихся подумать о своем ответе на вопрос, сформировать пару с другим человеком, обсудить их ответ, затем поделиться им с большей группой . Поскольку я чувствую, что у этой стратегии так много применений, и она может быть намного более мощной, чем мы думаем, я посвятил целую публикацию думаю-пару-делюсь; все, что вам нужно знать об этом, прямо здесь.


После написания этого поста я узнал еще о двух стратегиях обсуждения, которые учителя считают невероятно эффективными и мощными для того, чтобы заставить учащихся говорить, особенно о книгах и других текстах:

Метод TQE >

В этом протоколе учащиеся придумывают свои собственные мыслей , затяжные вопросов и прозрений из заданного чтения. Учителя, использовавшие этот метод, говорят, что он породил одни из самых ярких разговоров, которые они когда-либо слышали от учеников!

Текущие разговоры >

Эта стратегия позволяет учащимся вести беседы один на один, помогая им лучше запоминать имена друг друга и создавать записи того, о чем они говорили. Отлично подходит для классов, где вы хотите оценить для обсуждения и помочь учащимся чувствовать себя более комфортно друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *