Русский язык тренажер 6 класс – ГДЗ Русский язык 6 класс Александрова
ГДЗ Русский язык 6 класс Александрова
Русский язык 6 класс
Тренажёр (Орфография)
Александрова
ВАКО
Довольно часто учителя повторяют, что они не замещают воспитание родителей, а лишь дополняют его. И это действительно так. Основное мировосприятие, в том числе и отношение к учебе формируется у школьников дома. Точно так же именно в родных стенах происходит знакомство учащихся с родным языком. И если их окружает только неправильные выражения и сплошные ругательства, то навряд ли ребенок получит представление о культуре речи. Решебник к учебнику «Русский язык. Тренажер (Орфография) 6 класс» Александрова поможет сформировать у детей правильное восприятие данного предмета и научит их исправлять допущенные ошибки.
Параметры сборника.
На девяноста пяти страницах представлен комплекс упражнений, который распределен по различным тематическим разделам. Так же в конце издания содержится и общее повторение всех орфограмм. ГДЗ по русскому языку 6 класс Александрова поможет хорошо и качественно выучить этот непростой раздел данной дисциплины.
Поможет ли он в учебе.
Грамотность является неотъемлемой частью любого культурного общества. Но в настоящее время используется слишком много нецензурной лексики и сленговых выражений, которые значительно портят общекультурные показатели. Самое прискорбное, что порой от ребенка можно услышать такие выражения, которые и взрослых способны вогнать в краску. А ведь изучение данной дисциплины призвано развить и укрепить в школьниках навыки нормального человеческого общения. Но порой ребятам намного сложнее понять правила, которые никто толком не разъясняет, чем в очередной раз использовать какое-нибудь некультурное высказывание. Чтобы у учащихся было более полное представление о родном языке, можно использовать решебник к учебнику «Русский язык. Тренажер (Орфография) 6 класс» Александрова.strong> «ВАКО», 2017 г.
Похожие ГДЗ Русский язык 6 класс
gdz.ltd
ГДЗ по русскому языку за 6 класс тренажер (орфография) Е.С. Александрова
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
gdz.ru
Тренажёр по русскому языку (6 класс) на тему: Тренажер по русскому языку(6 класс)
Слайд 1
Повторение изученного материала по русскому языку 6 классСлайд 2
Правила: Правильный ответ изменит цвет текста Неправильный ответ исчезнет с экрана Нашел правильный ответ – переходи к следующему слайду УДАЧИ!
Слайд 3
1 . Найдите грамматическую ошибку в обоих случаях ихний дом тоскую по ней
Слайд 4
2 . Укажите слово, в котором допущена ошибка . безжалостный подытожить привинтить растилать
Слайд 5
3 . В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая ударная гласная корня? созд .. вать , зам.. лчать , л.. кционный пров .. нциальный , кат..лог, ф.. гура сер..ал, д.. кумент , изл .. жение фраз.. ология , к.. сается , к..сой созд а вать, зам о лчать, л е кционный
Слайд 6
4 . В каком ряду пропущена одна и та же буква? ж..тон, з .. фир , кан .. тель з .. ря , изл .. жение , прик .. сновение к.. саться , з .. ря , выг .. рел раз.. граться , под.. тожить , с.. грать раз ы граться, под ы тожить, с ы грать
Слайд 7
5 . В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведет к орфографической ошибке? пр…открыть – приставка обозначает неполноту действия, пишется при- (не) навидеть – не с глаголом пишется раздельно бре.т — в окончании пишется е, так как это глагол I спряжения зате…л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределенной форме затеять
Слайд 8
6 . В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е ? танц ..вал, в командировк .., товарищ..м ненавид ..л, о посещени .., в тетрадк .. ищ ..т, тревож ..т, на знамен.. обид..л, билет..к, услыш ..т
Слайд 9
7 . В каком ряду во всем словах на месте пропуска пишется ь ? хорош.., подреж ..те, сем.. десят горяч.., гон.. щик , вещ.. пил…щик , назнач ..те, январ .. ский утеш .. ся , лис..ей норы, пустош ..
Слайд 10
8 . В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и ? пр..школьный, пр…сутствие , пр…вет пр..мчаться, пр..винтить, пр..милый пр..обрести, пр…готовить , пр..лестный пр..сесть, пр…цепить , пр…образование
Слайд 11
9 . В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н ? лебеди.. ый , оси.. ый , петуши .. ый овся .. ый , ветре.. ый , тыкве.. ый багря.. ый , кожа.. ый , карти .. ый ю .. ый , песча .. ый , лу .. ый
Слайд 12
10. В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис ? ( северо )восток, кто(либо), ярко(красный) кое(кого), (железно)дорожный, кто(то) ( юго )западный, кое(с)кем, с кем( нибудь ) чей(то), кое(что), ( свободо ) любивый
Слайд 13
11. В каком случае во всех словах не пишется слитно? ( не) нависть , (не)глубокое озеро (не)высокие горы; (не)высокий, а низкий дом (не)хотел, (не)вежда (не) брежная запись, (не)записал
nsportal.ru
ГДЗ по русскому языку для 6 класса тренажер (орфография) Е.С. Александрова
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Тренажёр по русскому языку (6 класс) по теме: Тренажёр «Спряжение»
Слайд 1
Тест- тренажёр по теме «Глагол» 5 классСлайд 2
Спряжение глагола Вид глагола Окончания глагола Время глагола
Слайд 3
Выдели глагол в будущем времени Время глагола лестницей привёз вырастет сухой засверкают отопрёт блестит
Слайд 4
Время глагола Выдели глагол в прошедшем времени заячий здесь запутал успел покупает попадается выяснили
Слайд 5
Время глагола Выдели глагол в настоящем времени хранил деление прилетят отгадывает чистят запоёт продаёт
Слайд 6
Спряжение глагола Найди глаголы 1 спряжения может готовлю гонит гуляют пишу разбрасывает
Слайд 7
Спряжение глагола Найди глаголы 2 спряжения упустит мечтает пожарил шутят споют работаю
Слайд 8
Спряжение глагола Найди глаголы 2 спряжения переправили видит жжёт строят витаю плачет
Слайд 9
Спряжение глагола Найди глаголы 1 спряжения вешаете ждут горю плакал охраняешь блестел
Слайд 10
Спряжение глагола Найди глаголы 2 спряжения бить ходить считать купать собирать держать
Слайд 11
Спряжение глагола Найди глаголы 1 спряжения трусить работать важничать лечить воевать спешить
Слайд 12
Спряжение глагола Найди глаголы 2 спряжения вяжете дышат молотить молчать верить дружить
Слайд 13
Вид глагола говорил Определите глаголы несовершенного вида закричал летит пел поплывёт развернул
Слайд 14
Вид глагола Определите глаголы совершенного вида прошептал пришить читать попадались отопрёт писал
Слайд 15
Вид глагола Определите глаголы совершенного вида стоял включить спросить ответить решать шептать
Слайд 16
Вид глагола Определите глаголы несовершенного вида пробрался вспыхнуть уплетать вылечит иметь смаковать
Слайд 17
Окончания глаголов Груз м вещи е и
Слайд 18
Окончания глаголов Вздыха те о лете е и
Слайд 19
Окончания глаголов Мечта те о подарке е и
Слайд 20
Окончания глаголов Чист шь брюки е и
Слайд 21
Окончания глаголов Жале м о прошлом е и
Слайд 22
Окончания глаголов Ход шь по полям е и
nsportal.ru
Методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме: Тест-тренажер по русскому языку( 6-й класс).
Тест-тренажер по русскому языку 6-й класс.
Инструкция для учителя
На выполнение работы отводится 2 урока (90 минут). Для выполнения творческой работы (задание 21) может потребоваться еще один урок.
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:
• «отлично» – не более 2 ошибок;
• «хорошо» – не более 5 ошибок;
• «удовлетворительно» – не более 8 ошибок;
• «неудовлетворительно» – 9 ошибок и более.
Ответы: 1) 2; 2) 4; 3) 2; 4) 1; 5) 1; 6) 4; 7) 3; 4; 9) 3; 10) 1; 11) 2; 12) 1; 13) 4; 14) 1; 15) 4; 16) 1.Инструкция для учеников
Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны четыре ответа. Только один из четырех ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Номер этого ответа запишите на карточке рядом с номером вопроса.
Задания 17, 18, 19, 20 не содержат ответов. Выполняйте их самостоятельно на отдельном листе (бланке).
Задание 21 – это дополнительное задание для учеников, претендующих на отличную оценку. Это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объемом не менее 5–6 предложений.
1вариант
1.Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.
1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.
2. В каком слове пропущена буква а?
1) Подр_сли;
2) за_грать;
3) предпол_жить;
4) прик_саться.
3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?
1) Переделать;
2) опенок;3) водолазный;
4) неприятный.4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?
1) Пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать
5. В каком слове пропущена буква и?
1) Гореть в пламен_;
2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_;
4) сидеть в транше_.
6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).
1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом
7. В каком существительном допущена ошибка при написании суффикса?
1) Кирпичик;
2) извозчик;
3) замочик;
4) смазчик.
8. В каком слове пропущена буква е?
1) Камыш_м;
2) галч_нок;
3) ш_рох
4) ч_рствый.
9. У какого прилагательного неверно определен разряд?
1) Теплый (шарф) – качественное прилагательное;
2) школьный (двор) – относительное прилагательное;
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное;
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?
1) Это озеро вовсе (не)мелкое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья.
11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н?
1) Стекля_ый стакан;
2) глиня_ый кувшин;
3) безветре_ый день;
4) площадь пусты_а.
12. В каком прилагательном нужно писать суффикс -к-?
1) Турец_ий;
2) киргиз_ий;
3) француз_ий;
4) матрос_ий.
13. Какое прилагательное пишется слитно?
1) (Северо)восточный район;
2) (светло)синий плащ;
3) (выпукло)вогнутая линза;
4) (высоко)художественное произведение.
14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?
1) Сем_надцать;
2) восем_сот;
3) спряч_те;
4) познаком_ся.
15. У какого местоимения неверно определен разряд?
1) Беспокоился обо мне – личное местоимение;
2) через некоторое время – неопределенное местоимение;
3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас занимался спортом – относительное местоимение.
16. В каком слове пропущена буква е?
1) Повел_вать,
2) развеш_вать,
3) увелич_вать,
4) устра_вать.
Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц.
В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму.
В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.
(По Э.Сетон-Томпсону)
17. Из первого предложения выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
18. Подберите синонимы к слову забияка (последнее слово в третьем абзаце).
19. Из второго предложения выпишите глагол зеленела. Сделайте морфологический разбор глагола.
20. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения.
21. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу.
2 вариант
1.Каким способом образовалось слово подоконник:
А) приставочным Б) приставочно-суффиксальным В) суффиксальным
2.Слово (не)сколько пишется:
А) слитно Б) раздельно В) через дефис
3.В каком ряду все слова пишутся через дефис?
А) (светло)розовый, (дом)музей, (ярко)красный;Б) (сельско)хозяйственный, (северо)запад, (горно)лыжный;
В) (кресло)кровать, (паро)воз), (пчело)вод.
4.Ь в середине числительных пишется:
А) от 30 до 40 Б) от 90 до 200
В) от 50 до 80 Г) от 5 до 10
5.Укажите ответ, в котором указаны номера слов, в которых пишется Ь:
А) в казач..ей станице; Б) сем..сот очков; В) обман..чивый;
Г) камен..щица; Д) переправ..те на ту сторону
1) А, Б, В 2) Б, В, Г 3) А, Б, Д 4) Б, Г, Д
6.Укажите ответ, в котором указаны номера слов, в которых пишется –НН-:
А) лошади..ый; Б) лу..ый;
В) деревя..ый; Г) серебря..ый
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В
7.Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:
1) безыдейный; 2) превилегии; 3) приукрасить;
4) разъезд; 5) растилать; 6) бесвязный;
7) безжалостный; 8) доблестный.
А) 1,4,7 Б) 1,5,6 В) 2,3,8 Г) 2,5,6
8.Какое прилагательное является качественным?
А) деревянный стул В) стеклянный шар
Б) интересный рассказ Г) лисий воротник
9. Какое прилагательное является относительным?
А) крупный счёт В) замечательный день
Б) сетчатый забор Г) бараний рог
10.Какое прилагательное является притяжательным?
А) столетний дуб В) личный пример
Б) матросский танец Г) барсучий след
11.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?
А) в дальн..м лесу, с домашн..ми птицами;
Б) летн..м вечером, лёгк..й морозец;
В) в хорош..м настроении, в соседн..й деревне;
Г) с дорог..м гостем, дик..е звери
12.В каком ряду во всех прилагательных на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А) образц..вый, груш..вый, плюш..вый;
Б) еж..вый, образц..вый, дворц..вый;
В) груш..вый, рж..ной, оранж..вый;
Г) беж..вый, камыш..вый, парч..вый.
13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) прочита..те, увид..те, слыш..шь;
Б) (он) корм..т, напил..шь, кле..л;
В) (он) возвраща..тся, (он) держ..тся, участву..шь;
Г) пон..л, (они) встрет..т, (они) мел..т.
14.В каком ряду во всех глаголах пропущена одна и та же буква?
А) забол..вать, потч..вать, осва..вать;
Б) откупор..вать, зап..вать, буш..вать;
В) команд..вать, расклад..вать, рассчит..вать;
Г) посовет..вать, завед..вать, исповед..вать.
15. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь?
А) заикает..ся, намаж..те, брос..те;
Б) (ты) спиш.., ругают..ся, (он) прокормит..ся;
В) (он) торопит..ся, (не надо) торопит..ся, торопиш..;
Г) назнач..те, сплетёш.., береч..ся.
16.Найдите несклоняемое существительное:
А) кофе Б) поле В)дело Г)имя
Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц.
В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму.
В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.
(По Э.Сетон-Томпсону)
17. Из первого предложения второго абзаца выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
18. Подберите синоним к слову скрываться (второе предложение последнего абзаца).
19. Из первого предложения выпишите глагол разлились. Сделайте морфологический разбор глагола.
20. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения.
21. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу.
nsportal.ru
ГДЗ по русскому языку для 6 класса тренажер (орфография) Е.С. Александрова
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
resheba.me