cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по английскому языку 6 класс биболетова фгос: Рабочая программа по английскому языку по ФГОС Биболетова 6 класс

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


11988Программы

Рабочие программы6172

Авторские учебные программы475

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса526

Программы факультативного курса333

Программы дополнительного образования1304

Программы работы кружка700

Программы воспитательной работы405

Программы внеурочной деятельности1641


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Виктория: здравствуйте) спасибо большое за материал, но там есть небольшая ошибка,. ..

Татьяна Николаевна Сульгина

: Спасибо, Татьяна Петровна! Сама расплакалась.

Горбачёва Марина Юрьевна: Спасибо за позитивное задание!!!

Соколова Елена Борисовна: Повтор публикации…

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Татьяна Петровна! Всем-всем мирного неба, счастья и благополучия!

Морозова Татьяна Леонидовна: Наталия Алексеевна, снежинки обязательно долетят! Благодарю Вас за отзыв!

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Татьяна Петровна!

Медведева Татьяна Петровна: Душевное тёплое поздравление.

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо, Ольга Анатольевна, за щедрые слова в адрес моего ресурса! Ценю Ваше…

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо за внимание к публикации, Людмила Павловна!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
124523

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
109316

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
99616

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
92910

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
74303

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Планирование — Иностранные языки — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.

su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь

можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу

, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он

вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Учебный план курса английского языка для 6-го класса средней школы

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 6-го класса

Этот курс соответствует общим базовым стандартам английского языка для 6-го класса.

Цели курса в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы учащиеся могли уверенно читать и писать по всем предметным областям. В области чтения учащиеся узнают, как текст поддерживает их анализ и как сюжет истории может развиваться небольшими шагами, переносимыми реакцией персонажей.

Они узнают, как может меняться значение слов в зависимости от того, как они используются, и проанализируют, как конкретные предложения способствуют развитию темы или сюжета. Учащиеся смогут описать, чем опыт чтения текста отличается от опыта прослушивания текста или просмотра живого выступления, основанного на тексте. На протяжении всего курса студенты будут развивать навыки написания аргументированных, информативных и повествовательных текстов. Они научатся ясно показывать и развивать свою тему или тему с правильным языком и грамматикой. Студенты также узнают больше о процессе редактирования и проверки своих эссе. Студенты узнают, как проводить исследования, чтобы ответить на вопрос, собирая информацию из различных, но точных источников. Они смогут подтвердить свое письмо, используя доказательства, найденные в других текстах. Чтобы развить свои навыки говорения и слушания, учащиеся будут практиковаться в представлении собственных утверждений, излагая свои идеи в логическом порядке. Они также научатся использовать различные мультимедийные компоненты в своих презентациях и проводить свои презентации, используя сильные разговорные навыки, такие как соответствующий зрительный контакт и четкое произношение. Учащиеся узнают, как сотрудничать с другими по содержанию, соответствующему их классу, придя на обсуждения подготовленными и соблюдая правила дружеских обсуждений.

Во всех аспектах письменной и устной речи учащиеся продемонстрируют надлежащее владение английским языком, особенно в отношении использования местоимений. Студенты сосредоточатся на использовании соответствующей пунктуации и орфографии во всем письме.

Языковые искусства- шестой класс

1- Введение

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Описание курса
  • Оценки
  • Фокус и Материалы
  • Словарь
  • Раздача: словарь 18. 0004
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (биография)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
  • Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
  • Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Карта-история (Черепаха)
  • Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
  • Раздаточный материал: Процесс написания
  • Обсуждение плагиата
  • Предварительный тест
  • Назначение: предварительный тест
  • MLA Форматирование
  • MLA цитирование
  • MLA включающие источники
  • Обновления цитирования MLA

2-Grammarmar, Take Take, Elements of Fiction

  • Прокатера. 1
  • Задание: Урок по созданию словарного запаса 1
  • Введение в грамматику
  • Ведение конспектов
  • Раздаточный материал: Заметки Амелии Эрхарт
  • Раздаточный материал: Амелия Эрхарт Текст
  • Назначение: Амелия Эрхарт Примечания
  • Диаграмма кг. : Элементы сюжета «Веселье, которое у них было»
  • Персонажи
  • Раздаточный материал: Попутчик
  • Раздаточный материал: Таблица персонажей
  • Задание: Таблица персонажей — основные, второстепенные и черты характера
  • Тема
  • Раздаточный материал: Последний сон старого дуба
  • Рабочий лист: Знакомство с окружением
  • Задание: Старый дуб Вопросы
  • Обзор художественной литературы
  • Задание: Элементы Красной Шапочки
  • 900 Слова 399
    • Словарь: Урок 2
    • Раздаточный материал: Урок 2 по созданию словаря
    • Задание: Урок 2 по созданию словаря
    • Контекстные подсказки
    • Раздаточный материал: Контекстные подсказки Power Point
    • Викторина: контекстные подсказки
    • Аффиксы
    • Типы глаголов
    • Раздаточный материал: Практический лист глаголов
    • Назначение: инопланетное слово
    • Назначение: Практический лист глаголов
    • . Практика
    • Задание: Дополнение к глаголу Практика
    • Дополнение к подлежащему
    • Рабочий лист: Практический лист глаголов-связок
    • Времена глаголов
    • Тест: Основные части глаголов
    • нерегулярные глаголы
    • Викторина: нерегулярные глаголы
    • Прошлое, настоящее и будущее
    • Рабочий лист: Время глаголов
    • Назначение: будущие временные времена
    • Идеальные времена
    • 4010101010101010101010101010

      1010101010

      101010

      10101010

      101010

      1010101010

      101010

      1010101010

      101010 10.1 — Поэзия Введение

      • Словарь: Урок 3
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 3
      • Задание: Словарь, Урок 3
      • Поэзия и голос
      • Назначение: Цитата поэзии
      • Назначение: Стоимость извинений
      • Поэтические элементы
      • Stanza
      • Назначение: рифмованная куплентная поэма
      • Rhyme
      • 99.
      • Задание: Лимерик
      • Как анализировать поэзию
      • Практика TPCAST ​​
      • Задание: Журнал поэзии
      • Задание: Шел Сильверстайн Поэтический блог

      5- Типы поэзии и прилагательных

      • Словарь: Урок 4
      • Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок 4
      • Назначение: Закаблярный застройщик. Задание: Книга хайку
      • Визуальная поэзия
      • Визуальная поэзия (продолжение)
      • Задание: Визуальная поэзия
      • Нарративная поэзия
      • Задание: Нарративная поэзия Вопросы для мозгового штурма
      • Повествовательная поэзия Продолжение
      • Назначение: Повествовательное стихотворение- окончательный
      • Прилагательные, часть 1
      • Прилагательные, часть 2
      • Назначение: поэзия прилагательные
      • Эссе: опыт

      6- Вывод, приговоры, гриль

      • Словарь: Урок 5
      • Раздаточный материал: Словарь, Урок 5
      • Задание: Словарь, Урок 5
      • Выводы и цель
      • Тест: Авторская цель
      • Что такое предложение?
      • Раздаточный материал: Полные субъекты и предикаты
      • Назначение: Полные субъекты и предикаты
      • Типов предложений
      • Викторина: Типы предложений
      • Простые субъекты
      • Простые прогнозы
      • Составной предложения.
      • Излом во времени
      • Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 1
      • Раздаточный материал: Излом во времени, вопросы, часть 2
      • Раздаточный материал: Словарь излома времени, часть 1
      • Раздаточный материал: Словарь излома во времени, часть 2
      • Задание: Словарь излома во времени, часть 1
      • Задание: Словарь излома во времени, часть 2
      • Задание Вопросы во времени, часть 1
      • Задание: Излом во времени Вопросы, часть 2
      • Проект Излом во времени
      • Задание: Излом во времени Заключительный проект

      7- Правописание, грамматика, точка зрения

      • Словарь: Урок 6
      • Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 6
      • Назначение: Урок Словаря 6
      • Правильно
      • Объекты.
      • Точка зрения, часть 1
      • Раздаточный материал: Оригинал Золушки
      • Эссе: Точка зрения Золушки
      • Точка зрения, часть 2
      • Раздаточный материал: Аладдин
      • Задание: Точка зрения Аладдина
      • Точка зрения, часть 3
      • Эссе: Сердце-обличитель

      8- Литературные приемы, Таинственный сад, Образный язык

      • Словарь: Урок 0 7 Builder Lesson 7
      • Задание: Словарь Builder Lesson 7
      • Литературные приемы
      • Раздаточный материал: Если бы ты жил здесь, ты был бы сейчас дома
      • Задание: обстановка
      • Сочинение: Если бы ты жил здесь, ты был бы сейчас дома
      • Рабочий лист: Литературные устройства
      • The Secret Garden
      • Раздаточный материал: Секретный сад Вопросы, часть 1
      • Раздаточный материал: Секретный сад Вопрос, часть 2
      • Англия и Индия
      • Назначение: Англия и Индия
      • Прогнозы
      • Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе: Эссе. Дневник ключа
      • Сравнение персонажей
      • Задание: Сравнение Мэри и Дикон
      • Образный язык
      • Рабочий лист: Описательный язык
      • Образы
      • Раздаточный материал: Таблица изображений
      • Задание: Работа с изображениями

      9- Элементы истории и секретный сад, продолжение.

      • Словарь: Урок 8
      • Раздаточный материал: Урок словарного строителя 8
      • Назначение: Урок словарного строителя 8
      • Сюжет
      • Назначение: Секретный сад. Часть 1
      • Рабочие листы: Главы 1-10
      • 5. Работа
      • .
      • Символизм
      • Задание: Символы Тайного Сада
      • больше фигуративного языка
      • Раздаточный материал: Ономатопея, гипербола и повторение
      • Раздаточный материал: персонификация, аллитерация, сравнение и метафора
      • Рабочий лист: больше фигурного языка. Задание: «Тайный акростих»
      • Завершение «Таинственного сада»
      • Задание: «Таинственный сад». Вопросы, часть 2
      • Фильм «Тайный сад»
      • Назначение: The Secret Garden Film

      10- Сравните и контраст

      • Словарь: Урок 9
      • Раздаточный материал: Словарный застройщик Урок
      • . Расчетное материал: Compare Compare Урок Организатор
      • .
      • Задание: Органайзер для сравнения контрастов
      • Диаграммы Венна
      • Раздаточный материал: Диаграмма Венна
      • Задание: Диаграмма Венна
      • Написание сочинения по сравнению и сопоставлению
      • Эссе: Сравните и контрастные эссе.

        • Словарь: Урок 10
        • Раздаточный материал: Словарь, Урок 10
        • Задание: Словарь, Урок 10
        • Фрагменты и повторы
        • Рабочий лист: фрагменты и выбеги
        • Выбор независимого чтения
        • Эссе: Новый выбор
        • Индивидуальный график чтения
        • Раздаточный материал: индивидуальный график чтения
        • Женские Быть вызовом
        • Делать выводы о настроении
        • Делать выводы о характере
        • Эссе: выводы о характере
        • Делать выводы о тоне
        • Эссе: Сделай выводы о вашем романе
        • Ответ на литературу
        • Назначение: Новые резюме
        • Цитаты
        • Рабочий лист: Цитаты

        12- Существительные и драма

        • Vocabulary: Урок 11 000 9000
        • . 11
        • Задание: Урок по созданию словарного запаса 11
        • Определение существительного
        • Существительные в единственном и множественном числе
        • Тест: Существительные
        • Притяжательные существительные
        • Drama
        • Прочтите сцену
        • Эссе: Игра против романов
        • Мотивации характера
        • Раздаточный материал: шаблон игры и рубрика
        • Диалог в драме
        • .

        13- Местоимения, Рассказ, Биография

        • Словарь: Урок 12
        • Раздаточный материал: Урок 12 по созданию словаря
        • Задание: Урок 12 по созданию словаря
        • Определение местоимения0004
        • Местоимения подлежащего и сказуемого
        • Раздаточный материал: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта
        • Задание: Местоимения подлежащего, сказуемого и объекта
        • Эссе: Местоимения в письменной форме
        • Притяжательные, возвратные и интенсивные местоимения Возвратные и интенсивные местоимения
        • Вопросительные и указательные местоимения
        • Викторина: Вопросительные и указательные местоимения
        • Согласование местоимений
        • Согласование неопределенных местоимений
        • Раздаточный материал: Соглашение об использовании неопределенного местоимения
        • Задание: Соглашение об использовании неопределенного местоимения
        • Детектив, который не умрет: сэр Артур Конан Дойл
        • Тест: Детектив, который не умрет
        • Рассказы
        • Как читать 9000 Раздаточный материал Рассказ
        • Задание: Блог Шерлока Холмса
        • Написание биографии
        • Эссе: Написание биографии
        • Создание мысленных образов во время чтения

        14- Написание научной статьи

        • Словарный запас: Урок 13
        • Раздаточный материал: Урок словарного строителя. Процесс исследования: SQ3R
        • Раздаточный материал: Разработка темы исследования
        • Процесс исследования, продолжение
        • Ведение заметок для исследования
        • Процесс исследования: составление плана
        • Процесс исследования: систематизация информации
        • Раздаточный материал: организация темы исследования
        • Процесс исследования: написание чернового варианта
        • Эссе: первый вариант исследовательской работы
        • Процесс исследования: оценка Источники
        • Процесс исследования: Библиография
          13- Процесс исследования: Проверка и редактирование
        • Задание: Второй проект исследовательской работы
          14- Процесс исследования: Создание окончательной копии
        • Назначение: Исследовательская статья окончательно

        15- Замечательный мир Оз, прилагательные и наречия

        • Словарь: Урок 14
        • Раздаточные материалы: словарный строитель. Оз; Прилагательные
        • Раздаточный материал: Учебные вопросы The Wonderful Oz
        • Прилагательные, продолжение
        • Предикатное прилагательное
        • Рабочий лист: Предикативное прилагательное
        • Прилагательные как местоимения
        • Эссе: памятное путешествие
        • Существительные в качестве прилагательных
        • Наречия
        • Сравнительные и превосходные
        • Рабочий лист: Сравнительный и превосходный
        • Наречие Специальные случаи
        • Задание: Изумруд
        • 10
        • Прилагательное или наречие?
        • Двойное отрицание
        • Письменные наречия
        • Задание: Новые друзья
        • Тест: Оценка наречия

        16- Удивительный мир страны Оз, продолжение. и пунктуация

        • Словарь: Урок 15
        • Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 15
        • Назначение: Урок застройщика словарного запаса 15
        • пунктуация
        • Вопросная отметка и точка объяснения
        • . : Оценка запятой
        • Задание: Оценка запятой
        • Кавычки
        • Точки с запятой
        • Эссе: Притчи
        • Colons
        • Раздаточный материал: толстая кишка и полуколон
        • Назначение: толстая кишка и полуколон
        • Дефис и Dash
        • Статьи
        • Назначение: Радужная акростическая поэма
        • Рабочий лист. Задание: Комикс
        • Задание: Удивительный мир страны Оз Учебные вопросы

        17- Повествовательное эссе и Устная речь и слушание

        • Словарный запас: Урок 16
        • Раздаточный материал: Словарный запас, урок 16
        • Задание: Словарь, урок 16
        • Удивительный волшебник из страны Оз; Написание задания
        • Эссе: Волшебник Оз Сравните и контраст
        • Эссе повествовательного эссе
        • Эссе повествовательного эссе. Навыки аудирования на телевидении
        • Говорение и аудирование (продолжение)
        • Викторина: Эффективный слушатель
        • Выступление и прослушивание: интервьюирование
        • Оральная презентация
        • Назначение: Знакомство __________

        18- Выполнение речи

        • . Словоратор: Урок 17
        • . Раздата Задание: Урок словарного запаса 17
        • Информационная речь
        • Демонстративная и убедительная речь
        • Введение
        • Тело
        • Заключение
        • Ревизия, редактирование и практика
        • Визуальная помощь
        • Назначение: Visual Aid
        • Назначение: Окончательная устная презентация

        19-ROON Раздаточный материал: Урок по созданию словарного запаса 18

      • Задание: Урок по созданию словарного запаса 18
      • Латинские корни
      • Сходства и различия между статьями
      • Введение в убеждение
      • Убеждение
      • Эссе: Оценка убеждения
      • Анализ аргументов
      • Эссе: Убедительное написание
      • Идеи и оценка в разговорных сообщениях
      • Назначение: убедительный разговор
      • .

      20- Оценка курса

      • Раздаточный материал: Оценка курса
      • Задание: Оценка курса

      ELA классы 6–12 – SpringBoard

      SpringBoard ELA предлагает полную учебную программу для учащихся 6–12 классов.

      Почему это помогает

      Начиная с 6 класса, учащиеся SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.

      В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов различных жанров, включая поэзию, романы, пьесы, биографии, научно-популярные рассказы, выступления и фильмы. Они также учатся писать в таких формах, как эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские статьи.

      Как это работает

      На каждом уровне обучения используются сложные тексты, соответствующие оценке, которые позволяют учащимся исследовать идею с разных точек зрения, работая с различными жанрами. Студенты переходят от чтения под руководством через совместные проекты к уверенной, самостоятельной работе.

      6 класс

      В модулях, построенных вокруг темы «Изменения», учащиеся будут:

      • Прочтите работы Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос.
      • Написание повествовательных, пояснительных и аргументационных текстов.
      • Изучите стратегии планирования, составления, пересмотра и редактирования собственного письма.
      • Изучите основы исследований, включая цитирование и способы оценки достоверности источников.
      • Углубить свое понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа.

      7 класс

      В модулях, построенных вокруг темы «Выбор», учащиеся будут:

      • Прочтите работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнер Трут и Шекспира.
      • Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаружить явное и скрытое содержание текстов.
      • Пишите в аргументированном, объяснительном и повествовательном режимах.
      • Узнайте, как идеи передаются в фильмах и мультимедиа.

      8 класс

      В модулях, построенных вокруг темы «Задачи», учащиеся будут:

      • Прочтите работы Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях Гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля на вручении Нобелевской премии.
      • Узнайте об архетипе героя и рассказах о путешествии героя.
      • Написание повествовательных, объяснительных, аргументационных и других текстов.
      • Исследуйте проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию.
      • Прочтите сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» , затем просмотрите сцены на пленке и проанализируйте, чем адаптация отличается от оригинала.

      9 класс

      В модулях, изучающих использование языка, учащиеся будут:

      • Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрич, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу.
      • Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы.
      • Пишите в аргументированном, информационном, повествовательном и других режимах.
      • Исследуйте и представьте выводы по текущей проблеме.

      10 класс

      В модулях, изучающих способность языка убеждать, учащиеся будут:

      • Прочтите такие работы, как « вещей разваливаются » Чинуа Ачебе, « Антигона » Софокла, «О праве женщин голосовать» Сьюзен Б. Энтони и речь Кофи Аннана на вручении Нобелевской премии.
      • Узнайте, как культура влияет на мировоззрение.
      • Включите текстовые доказательства в письменный аргумент.
      • Пишите в аргументированном, повествовательном, информационном и других режимах.
      • Исследуйте культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых медиа.

      11 класс

      В модулях, посвященных теме «Американская мечта», учащиеся будут:

      • Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона, а также роман Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога ».
      • Напишите описательное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
      • Напишите обобщающее эссе о том, предоставляет ли Америка по-прежнему доступ к американской мечте.
      • Пишите в различных режимах и жанрах.
      • Сравните печатную версию и киноверсию пьесы Артура Миллера «Горнило ».
      • Создайте выпуск новостей на основе реальных новостных организаций.

      12 класс

      В модулях, построенных вокруг темы «Перспектива», учащиеся будут:

      • Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, « Отелло » Шекспира и «9» Джорджа Бернарда Шоу.09:30 Пигмалион .
      • Применение нескольких точек зрения к сложным текстам.
      • Применять различные виды литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурологическую и читательскую.
      • Выполняйте тщательное чтение и письмо, синтезирующее обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *