Пушкин контрольная работа 6 класс: Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина, 1 и 2 вариант (6 класс) (учебник под ред. В.Я. Коровиной)
Разработка «Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина» для обучающихся 6 класса
Контрольная работа
«Жизнь и творчество А.С. Пушкина» (6 класс)
Задание 1. Спишите. Вставь пропущенные слова в биографическую справку о А.С. Пушкине (9 б.)
Александр Сергеевич Пушкин родился ____17.. года в городе____. Мать звали_____, отца-_____. Благотворное влияние оказали на юного Пушкина няня______и её сказки и песни, которые рассказывала она мальчику перед сном. Когда Александру исполнилось 12 лет, он поступил учиться в _______. Лучшим другом у него был_____, с которым они жили в соседних комнатах. После окончания _______Пушкин поступил на службу в городе________.
Задание 2. Ответьте на вопросы по творчеству А.С. Пушкина (7 б.)
1)Назовите имя одного из друзей А.С. Пушкина, которому посвящены строки:
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
2)В какой цикл входят повести «Выстрел», «Барышня — крестьянка», «Метель»? Когда цикл создавался?
3)Из каких произведений строки:
а)Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
б)И вымолвить хочет: «Давай улетим!»
в)Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье.
г)«Он шёл, не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал».
Задание 3. Проверяем знания по содержанию произведений
«Роман «Дубровский» (7 б.)
№ 1: узнай героя романа по описанию:
а) «…в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».
б) «Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году…».
в)«…выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума».
г)«было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положил на нём свою неизгладимую печать»
№2. О каких сценах, событиях идёт речь?
1. «Он шёл, не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал». О каком герое идёт речь? В какой момент он так изображается?
2. Что сделал Дубровский с покровскими мужиками, воровавшими у него лес?
3. С какой целью Владимир Андреевич намеревался попасть в дом Троекурова?
Повесть «Барышня-крестьянка»(5б.)
Кто является главными героями произведения?
Как назвалась героиня произведения, когда переоделась в крестьянку?
Чем пользовался Муромский, когда разводил сад и обрабатывал поля?
С кем из соседей Иван Петрович Берестов не поддерживал дружеских отношений?
Назовите дерево, в дупле которого была организована почтовая контора главных героев повести?
Ответы к контрольной работе
Задание 1.
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в городе Москва. Мать звали Надежда Осиповна, отца — Сергей Львович. Благотворное влияние оказали на юного Пушкина няня Арина Родионовна, её сказки и песни, которые рассказывала она мальчику перед сном. Когда Александру исполнилось 12 лет, он поступил учиться в Царскосельский лицей. Лучшим другом у него был Иван Пущин, с которым они жили в соседних комнатах. После окончания Царскосельского лицея Пушкин поступил на службу в городе Петербурге.
Задание 2.
1) Иван Иванович Пущин.
2) «Повести И.П. Белкина», 1830 год.
3) а) «Зимнее утро»
б) «Узник»
в) «И.И. Пущину»
г) «Дубровский»
Задание 3.
«Роман «Дубровский»
№1.а) Андрей Гаврилович Дубровский
б) Владимир Дубровский
в) Кирила Петрович Троекуров
г) князь Верейский
№2. а) Дубровский, после смерти отца.
б) Дубровский со своим кучером поймал из них двоих и привёл их связанных к себе на двор.
в) Отомстить Кириле Петровичу за смерть отца и потерянное имущество.
Повесть «Барышня-крестьянка»
Лиза и Алексей
Акулина
Английской методикой
Григорий Иванович Муромский
Дуб
Критерии оценивания
«2»- 0-13 б.
«3» -14 — 20 б.
«4»-21- 26б.
«5»- 27-28 б.
Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина
Проверочная работа по творчеству А.С.Пушкина 6 класс
1 вариант.
1.Вставь пропущенные слова в биографическую справку А.С.Пушкина.
Александр Сергеевич Пушкин родился в 17_____году в городе ________________. Благотворное влияние оказали на юного Пушкина няня_____________________________________ и ее сказки и песни, которые рассказывала она мальчику перед сном. Когда Александру исполнилось 12 лет, он поступил учиться в ________________________________________________.
Лучшим другом у него был___________________________, с которым они жили в соседних комнатах. После окончания ________________ Пушкин поступил на службу в городе__________________________.
2. Из какого произведения строки:
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.
Ответ: __________________________________________
3. В какой цикл входит повесть «Метель»?
Ответ: ______________________________________________
4. В стихотворении «Зимнее утро» картина вчерашней вьюги противопоставлена картине зимнего утра. Как называется такой прием в литературе?
Ответ: ___________________________________________________
5. В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём.
Ответ: ___________________________________________________
6. Определите размер стихотворения «Зимнее утро»
а) ямб
б) хорей
7. Выполните задания по роману «Дубровский»
Соедините имения и их владельцев.
Кистенёвка Троекуров
Покровское Верейский
Арбатово Дубровский
Как звали отца Владимира Дубровского?
Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит: «Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем»?
Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что…
Как звали Троекурова?
а) Антон Пафнутьич;
б) Кирила Петрович;
в) Андрей Гаврилович.
Троекуров в романе:
а) высокообразованный дворянин;
б) человек необразованный и грубый;
в) получил блестящее образование в Петербурге.
Опиши эпизод, изображенный на данной иллюстрации.
Ответ:_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причина ссоры между героями:
а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;
б) право владения Кистенёвкой;
в) зависть Дубровского.
Владимир Дубровский:
а) любил Троекурова как родного отца;
б) боялся Троекурова;
в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.
Архип-кузнец:
а) жестокий злодей;
б) добрый и миролюбивый;
в) справедливый.
Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :
а) Антон Пафнутьич Спицын;
б) Троекуров;
в) Маша Троекурова.
Саша в романе – это:
а) крепостной Дубровского;
б) брат Маши Троекуровой;
в) младший брат Дубровского.
Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:
а) очень любила князя Верейского;
б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым;
в) считала, что Дубровский не любит её, и боялась его.
Дубровский в конце романа:
а) возвращается к своим разбойникам;
б) погибает от выстрела князя Верейского;
в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.
Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский». Проставьте под буквами соответствующие номера
1) Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку
2) Люди Троекурова воруют в роще Дубровского
3) Первое свидание Маши и Дубровского
4) Пожар
5) Саша прячет кольцо в дупле
6) Суд
7) Дубровский останавливает карету князя в лесу
8) Обед у Троекурова
9) Письмо Маши князю Верейскому
10) Похороны Андрея Гавриловича
11) Ссора Дубровского и Троекурова
12) Троекуровы в гостях у Верейского
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М |
8. Дайте развернутый ответ на вопрос: почему Дубровский отказался от мести Троекурову?
Ответ: ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по творчеству А.С.Пушкина 6 класс
2 вариант.
1.Вставь пропущенные слова в биографическую справку А.С.Пушкина.
Александр Сергеевич Пушкин — ___________ века. В 1817 году он закончил __________________________________________________, в котором обучался ______ лет.
Лучшим другом у него был___________________________, с которым они жили в соседних комнатах и которому Пушкин впоследствии посвятил стихотворение « ________________________». По окончании лицея выпускники поклялись оставаться верными лицейскому братству и каждый год (дата)______________________ праздновали день окончания лицея.
2. Из какого произведения строки:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит.
Ответ: __________________________________________
3. В какой цикл входит повесть «Барышня-крестьянка»?
Ответ: ______________________________________________
4. В романе «Дубровский» Пушкин изменил хронологический порядок глав. Как называется такое расположение событий в соответствии с авторским замыслом?
Ответ: ___________________________________________________
5. В строках «тучи мрачные», «прозрачный лес», «янтарным блеском»
использованы изобразительные средства, выраженные прилагательными в переносном значении. Назовите это средство.
Ответ: ___________________________________________________
6. Определите размер стихотворения «И.И.Пущину»
а) ямб
б) хорей
7. Выполни задания по роману «Дубровский»
Соедините имена и фамилии героев.
Андрей Гаврилович Троекуров
Антон Пафнутьич Дубровский
Кирилла Петрович Спицын
Какое отчество было у Владимира Дубровского?
Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит: «Если решитесь прибегнуть ко мне, то принесите кольцо сюда, опустите его в дупло этого дуба — я буду знать, что делать»?
Владимир Дубровский стал разбойником, потому что…
Как называлось имение Троекурова?
а) Покровское;
б) Кистеневка;
в) Арбатово.
Вл. Дубровский в романе:
а) высокообразованный дворянин;
б) человек необразованный и грубый;
в) получил блестящее образование в Петербурге.
Опиши эпизод, изображенный на данной иллюстрации.
Ответ: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владимир Дубровский:
а) жил с отцом;
б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;
в) скрывался за границей.
Кистенёвку сожгли:
а) случайно;
б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;
в) крестьяне по сговору с Владимиром.
Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:
а) Владимир Дубровский;
б) настоящий француз-учитель;
в) переодетый крепостной Дубровского.
Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:
а) Дефорж затащил его к себе силой;
б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;
в) Троекуров приказал Антону Пафнутьичу не спускать глаз с учителя.
Саша в романе – это:
а) крепостной Дубровского;
б) брат Маши Троекуровой;
в) младший брат Дубровского.
Маша отказалась от помощи Дубровского в конце романа, потому что…
а) Успела полюбить князя Верейского;
б) Связала себя узами брака с князем перед Богом, а от этого отречься нельзя;
в) Не захотела ослушаться отца.
Владимир Дубровский в романе представлен:
а) Благородным и справедливым;
б) Жестоким и злым;
в) Трусливым и покорным.
Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский». Проставьте под буквами соответствующие номера
1) Дубровский останавливает карету князя в лесу
2) Люди Троекурова воруют в роще Дубровского
3) Пожар
4) Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку
5) Саша прячет кольцо в дупле
6) Первое свидание Маши и Дубровского
7) Троекуровы в гостях у Верейского
8) Суд
9) Обед у Троекурова
10) Письмо Маши князю Верейскому
11) Ссора Дубровского и Троекурова
12) Похороны Андрея Гавриловича
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М |
8. Дайте развернутый ответ на вопрос: почему Троекуров равнодушно отнёсся к победе в суде?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родословная Пушкина | ФРОНТЛАЙН | ПБС
Хотя подавляющее большинство афроамериканцев незнакомы с пушкинскими монументальные произведения, большинство студентов-литературоведов, по крайней мере, знают о его «Арап Петра Великого», неоконченный роман, повествующий о биографические данные прадеда поэта, Ибрагима Петровича Ганнибала его черный прадед. Некоторые ранние критики ошибочно подозревали, что Пушкин пытался возвеличить африканского происхождения этого черного предка, обыгрывая семейную традицию, он был эфиопским принцем. Впрочем, Пушкину уж точно не нужно было приукрасить личную историю своего предка. За достижения г. Ибрагим Петрович Ганнибал являются доказательством того, что любой человек, несмотря на цвет его кожи, мог бы подняться, если бы представилась возможность. К Ибрагиму относились не иначе как член королевской семьи при дворе и, в биографических заметках о нем написанное либо его женой, либо кем-то из ее семьи вскоре после его смерти, делается следующее заявление: «….он (Петр) хотел привести их в пример и посрамить (русских) убеждая их, что из всякого народа и даже из диких людей — такие как негоры, которых наши цивилизованные народы относят исключительно к классу раб, могут быть сформированы люди, которые благодаря усердию могут получить знание учиться и таким образом стать полезным своему монарху». Монарху божественных прав, такому как Петр, чье отношение к народу крепостных был полностью патерналистским, ребенок как личный подарок или собственность мог только считаться одним из своих родных и близких. Действительно, в восьмилетнем возрасте крещения Ибрагима, сам император был его крестным отцом, а крестная мать была королевой Польши. Хотя, как мы теперь понимаем, ни один арап не был ни при одном европейском дворе XVIII века. был просто декоративным, в случае с Ибрагимом ожидания Петра от него были такими же нагруженный ответственностью, как те, которые он имел бы для своего собственного сына. Если он был император, патриотическим долгом которого было тащить Россию духовно и интеллектуально из своей византийской отсталости в будущее Просветления, тогда забота о физическое формирование его приемной страны и его защита ее. В 1717 г. молодой арап был отправлен во Францию для обучения как гражданскому, так и военному делу. инженерия. Он учился в Ecole d’Artillerie of La Fere под руководством блестящий Бернар Форест де Белидор, а затем в Артиллерийской школе. Меца, учреждения, основанного прославленным Себастьяном Ле Престе, маркизом де Вобан.Помимо образования, которое подготовило его к долгой жизни в правительстве службы, Ибрагим вернулся из Франции с чем-то, что он явно считал так же немаловажно — имя. Как и любой черный ребенок сегодня, возвращающийся во времени чтобы ухватиться за любую историческую соломинку утверждения, до которой он может дотянуться, Ибрагим не только идентифицирован как его модель, но и присвоена его фамилия, что из Карфагенский полководец Ганнибал. Хотя можно было бы утверждать, что как Ганнибал, он знал, что тоже скоро получит генеральский чин, Выбор Ибрагима, вероятно, выдал почти юношеский край расового сознания. неповиновение, учитывая угрозу, которую этот пунический властелин когда-то представлял для Рима. Возможно, для лучшего понимания того, что Ибрагим намеревался подразумевать под своим новым имя можно собрать из того, что мы знаем сегодня об одном из фондовых театров персонажей своего времени.
Учитывая, что определяющей линией в истории семьи была ее отцовская происхождения, как и везде в западном мире, Пушкин озабоченность своим африканским происхождением тем более показательна, что Ибрагим Ганнибал был его прадедом по материнской линии. Кроме того, Надя, его мать, была по матери, потомку того самого Пушкина, от которого ее муж Серж спустился. Современная глава о происхождении Пушкина: Маунтбэттены (Возможно, то, что дочь Пушкина Наталья вышла замуж за князя, было слишком ни для большевиков, ни для либеральных интеллектуалов Запада, видевших в пролетарские настроения, которые иногда выражались национальными поэт, духовный источник Революции. Даже если это общеизвестный факт. что Пушкин продал крепостных, доставшихся ему по наследству, чтобы позволить себе избалованной жены, на которой он хотел жениться, стандартная советская доктрина заключалась в том, что он был первый, кто обмакнул перо в красные чернила.)Поскольку сама она не была царственной, свадьба Натали Пушкиной с князем Николаем Нассау в 1868 г. был официально признан морганатическим браком. Термин «морганатический» — это пережиток более строгого иерархического времени. Этот срок приоритет стал более привычным по мере того, как увеличивалось число европейских королевских к концу прошлого века были вынуждены медленно приспосабливаться к социальным изменения, которые начали влиять на остальной мир. Морганатическое название созданная для Натали была графиней Меренберг с правом носить титул графа или графини Меренберг ее детьми. Хороший показатель просто насколько строгим был старый порядок, видно из того, что хотя ее муж был принцем дома Нассау, когда пришло ее время дочь, в свою очередь, вышла замуж, ее брак с членом Императорской России семья также была объявлена морганатической. Интересно, что дочь Софьи, Надежда, напротив, вышла замуж. кто-то точно ее собственного социального положения. Джордж Баттенберг был внуком королевы Виктории (имя не будет изменено на Маунтбэттен до тех пор, пока начало Второй мировой войны). Однако он тоже происходил из королевской семьи. морганатическая линия. Баттенберг был княжеством, подаренным графине. Джулия Хауке и ее дети после того, как ее муж, принц Гессенский, был примирился с отцом за то, что сбежал с ней. В день свадьбы Нади в Королевской капелле Букингемского дворца большинство репортажей, освещавших это событие, истерически указывало на то, что Наджеджа африканского происхождения и ехидно рассуждал о вероятности этой ветви королевская семья рожает черных детей. Следует указать, однако, что «Таймс» сохранила свою целостность и достоинство. Как должно было быть ожидал от журнала таких литературных стандартов тот факт, что невеста была потомок великого русского поэта был упомянут должным образом, но что редакционная статья, которую они делали, вместо этого была сосредоточена на морганатических основах оба супруга. Имея так много опубликованных воспоминаний и историй Маунтбэттенов, сегодня смущает то, что так мало упоминаний о Наде. Как Маркиза Милфорд-Хейвен, она была не только тетей принца Филиппа, но и на самом деле была его мачехой в период его отрочества. Когда его родители, принц и принцесса Андрея Греции, были сосланы в В начале войны принца Филиппа отправили к Маунтбеттенам в Милфорд. Хейвен со времен маркиза был старшим братом его матери. (Кстати, его титул матери «Греческая принцесса Эндрю» свидетельствует о том, что и ее был морганатическим браком, как и другие, упомянутые выше.) Любопытно, что немногочисленная опубликованная информация о Наджеде может быть встречается в биографии Глории Вандербильт. Из-за того, что это за работа, Я не могу не подозревать, что те немногие проблески Наджеды, которые мы получаем, весьма цветной. Читателю дается не только подробное описание негроидного качество ее волос (крайне неправдоподобное наблюдение, учитывая, сколько поколений, далеких от своего абиссинского предка, Наджеда), но, чтобы сделать для очевидно даже более пикантное чтение, она изображается как бисексуалка. Так или иначе, как хочет уверить нас автор, она вместе с мужем были ранее примеры буйных членов королевской семьи, которыми стали «Ферги» и «Ди», должны быть подтверждается, поскольку она также намекает на обширную и бесценную коллекцию эротика, для которой маркиз и маркиза Милфорд-Хейвен якобы были известный. Поскольку и ее муж, и его брат Луи, который со временем станет Вице-король Индии, были моряками в первые годы их брака, Надя и ее невестка очень сблизились и вместе делали новости когда они пилотировали двухместный De Haviland в путешествии по Восточной Европе, Ближний Восток и Северная Африка. Несмотря на то, что в прессе, похоже, нет прокомментировал комбинацию в то время, следует отметить, что Алиса представляла собой еще одно расовое дополнение к родословной Маунтбэттен, так как она была внучка лорда Темпла, отпрыск банкирского дома Эшли, который как Хамбро перешли из иудаизма в конце 18 века. Если есть доля правды в предположениях о ее отношениях с Неру, тогда есть третий расовый элемент, который, даже при такой ассоциации, расширяет этнический дух Маунтбэттенов до чего-то почти глобального пропорции. Принимая во внимание эту конкретную точку зрения на его биографию, мы иметь хотя бы представление о либерализме принца Филиппа возможно на основании. Учитывая как античерные, так и антисемитские настроения, поэтому распространенный в годы его становления, он не мог не знать о какую бы боль или социальные затруднения ни пришлось пережить его семье из-за родословных этих двух тетушек. Многое было сделано о том, как Семьи королевы и его матери были вынуждены изменить свои имена (Дом от Ганновера до Виндзора и от Баттенберга до Маунтбаттена), чтобы справиться с антинемецкая пропаганда времен Первой мировой войны. Но никто не предложил понимание того, как королевская семья могла справиться с двумя этническими напряжениями что, если бы они не были теми, кем они были, несомненно, заставило бы их подвергнуться остракизму со стороны тех кругов, которые обладали политической властью. Если мы будем подыгрывать протоколам, по которым этот слой общества регулировал выбор принца Филиппа шафером на его свадьбе с королевой, можно объяснить тем, что, будучи главой дома Маунтбаттенов, Дэвид, 3-й маркиз Милфорд-Хейвен был его единственным вариантом. Так как 2-й маркиз был уже умерший, Давид, по правилам этой игры, должен был быть признанным главой всей семьи Маунтбэттенов, даже если его дядя Луи превосходство над ним при дворе из-за влиятельного положения, которое он занимал как Вице-король Индии. Однако выбор Филиппа, вероятно, был основан на простом по той причине, что, поскольку он и Дэвид были, по крайней мере, часть их подросткового возраста Годы, проведенные вместе, Дэвид был лучшим братом, которого когда-либо знал Филипп. Тем не менее, из-за того, что пресса прочищала горло его тете. и дядиной свадьбе, и из-за пристального внимания участников его собственной свадьбы будущая королева Англии подвергнется, я не могу не подозревать что решение принца Филиппа было также и социально-политическим. Сама идея Маунтбэттены оставляют себя настолько открытыми, как мишени для чего бы то ни было. расовые оскорбления были возможны в начале пятидесятых годов, их нужно было тщательно вычислено. Учитывая тот факт, что Пушкин прекрасно осознавал, какое влияние его литературный успех мог иметь институт рабства в новом свете, я думаю, мы можем быть вполне уверены, что по тем же расовым соображениям он были очень рады узнать, что ветвь британской королевской семьи сегодня быть причисленным к его потомкам. Как человек 19-го века, он, вероятно, рассматривал любого члена европейской королевской семьи как своего рода генетический дистиллят политического мирового могущества, которое могло бы проследить свое происхождение даже в нескольких редких экземпляров, в Римскую империю. Наконец, Пушкин нашел бы смешной иронией то, что если бы он только подчеркивал свое царственное эфиопское происхождение, он, возможно, снял клеймо «морганатический» от браков дочери и внучки. Для ведь его прадед был эфиопским князем. Кроме того, поскольку Эфиопский царский дом принадлежал династии, основанной Менеликом, сыном ветхозаветного царя Соломона и царицы Савской, эта свадьба от религиозная перспектива могла рассматриваться как особенно благоприятная для это ввело кровную линию Мессии в тесные смешанные браки королевских генофонд Европы. Интересно, что Ганнибалы не были первой черной дворянской семьей. Россия. Потому что само имя «абах» означает абиссинское, княжеское Дом Абачидзе давно известен как эфиопский по происхождению. С приходом Пааты к политической известности в начале 17 века они вступили в брак с королевскими домами Имеритии и стали прямыми предками и Грузия Кавказа. Arapov также утверждают, что их название произошло от слова «арап». или араб, русский для негра. Начиная с 1613 г. они заполняли военные должности генералов и такие придворные должности, как губернатор и член Министерство сельского хозяйства. Еще одна семья, которую традиции и легенды прослеживают до Африки, — это семья Аксаков . Они, видимо, приехали в Москву в сопровождении князя Данила Александрович Суздальский, 1251-1303 гг. Еще более ранним чернокожим иммигрантом был Чимон Афрканович, приехавший в Россию в начале XI века и поступил на службу к великому князю Ярослав Владимирович Киевский. Ряд его потомков, носивших фамилия, Ислениев , занимал высокие армейские должности. Петр Алексеевич, например, был адъютантом Екатерины Великой. |