cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 6 класс фразеологизмы: Контрольная работа по теме «Фразеология». 6 класс.

Контрольная работа по теме «Фразеология».6 класс | Тест по русскому языку (6 класс) на тему:

Контрольная работа по теме «Фразеология». 6 класс.

Вариант -1.

       1.   Продолжить:

        Фразеологизмы – это…

  1. Заменить фразеологические обороты словами – синонимами.

Рукой подать  –

Повесить нос –

Во все лопатки  –

Мастер на все руки –

  1. Закончить фразеологизмы:

Днём с огнём не …

Брать себя в …

Дать руку на…

Ни рыба ни …

  1. Составить предложения с фразеологизмами:

От горшка два вершка; на краю земли

  1. Заменить выделенные слова фразеологизмами:

       Вася быстро бежит по коридору. Оля обманывает младшего брата. Мальчик весь день бездельничает. Родители вырастили сына, теперь он живёт самостоятельно.

  1. Выполнить синтаксический разбор предложения. Объяснить значение фразеологизма.

       Сегодня на уроке все работали засучив рукава.

  1.  Значение какого фразеологизма определено неверно:

Как снег на голову – неожиданно

Зарубить на носу – запомнить

Во весь дух – медленно

Держать язык за зубами – молчать

8.    Объяснить значение фразеологизма, составить с ним предложение:

Гоняться за двумя зайцами

     9.     Подобрать фразеологизм к слову  СКРОМНЫЙ:

      Мастер на все руки

      Тише воды, ниже травы

      Опустить руки

     10. Обозначить в тексте фразеологизмы как члены предложения.

      Моя школа находится очень близко к дому — рукой подать. Зайдя в школу, сразу увидишь Петьку, бегущего сломя голову. В классе меня ждет лучшая подруга Таня — мы с ней не разлей вода. А вот наша учительница. Она всегда делает из мухи слона. Со мной за одной партой сидит Тема — как всегда бьет баклуши. Как всегда опоздала Оля. У нее очень много родственников. В основном они для нее седьмая вода в киселе.
В нашей школе много интересных людей. Я люблю свою школу.

  Контрольная работа по теме «Фразеология». 6 класс.

Вариант – 2.

  1. Продолжить:

Устойчивые сочетания слов — …

  1. Заменить фразеологические обороты словами – синонимами.

В час по чайной ложке –

Кривить душой –

Себе на уме –

Куры не клюют –

 

  1. Закончить фразеологизмы:

Ни свет ни …

Кожа да …

Красный как …

Бросать слова на …

 

  1. Составить предложения с фразеологизмами:

Зуб на зуб не попадает; за тридевять земель

 

5. Заменить выделенные слова фразеологизмами:

      Петя на уроке труда работал плохо. Мой старший брат зазнаётся. Ученик прочёл книгу до конца. Ребята трудились, не отдыхая, до самого вечера.

 

6. Выполнить синтаксический разбор предложения. Объяснить значение фразеологизма.

      Мой брат голову потерял от счастья.

      7. Значение какого фразеологизма определено неверно:

      Стреляный воробей – опытный

      С гулькин нос – много

Яблоку негде упасть – тесно

Как рыба в воде — хорошо  

8. Объяснить значение фразеологизма, составить с ним предложение:

      У черта на куличках

     9.Подобрать фразеологизм к слову  БЫСТРО:

     Во все лопатки

     Ноль внимания

     В калошу сел

    10.Обозначить в тексте фразеологизмы как члены предложения.

     Моя школа находится очень близко к дому — рукой подать. Зайдя в школу, сразу увидишь     Петьку, бегущего сломя голову. В классе меня ждет лучшая подруга Таня — мы с ней не разлей вода. А вот наша учительница. Она всегда делает из мухи слона. Со мной за одной партой сидит Тема — как всегда бьет баклуши. Как всегда опоздала Оля. У нее очень много родственников. В основном они для нее седьмая вода в киселе.
В нашей школе много интересных людей. Я люблю свою школу.

 

Контрольная работа по фразеологии 6 класс

Контрольная работа по «Фразеологии» в 6 классе 1 вариант

1.Записать, что обозначают данные фразеологизмы.

 С двумя из них составить предложения и подчеркнуть фразеологизмы как члены предложения.

В двух шагах, хоть пруд пруди, как снег на голову, взять себя в руки, морочить голову.

2. Закончить фразеологизмы:

Без задних …

Брать себя в …

Бросать слова на …

Взять голыми …

За тридевять …

Днём с огнём не …

3. Замени фразеологизмы одним словом:

1. ходить на голове-

2. как снег на голову-

3.как воды в рот набрал-

4. кусать локти-

4. Какой фразеологизм имеет значение «достигать сразу двух целей»?

А) (Оказаться) между двух огней;

Б) сидеть между двух стульев;

В) гоняться за двумя зайцами;

Г) убить двух зайцев.

5. Назовите антоним фразеологизма «спустя рукава»:

А) бить баклуши, Б) положа руку на сердце,

В) сложа руки Г) не покладая рук Д) море по колено

6. Какой фразеологический оборот должен закончить предложение?

Ему и слова возразить нельзя, он сразу …

А) выходит из себя; Б) садится в калошу;

В) смотрит сквозь пальцы.

7. В каком предложении встречается фразеологизм?

А) Кузьмич заткнул за пояс рукавицы и вышел из избы

Б) С еловой ветки мне на голову упал снег

В) В чистой воде озера хорошо было рыбам

Г) Везде мы искали ключи, но они как в воду канули

 

8. В каком предложении есть синонимы?

А) Жара стояла неделю, и зной измучил путников

Б) Дерево ценят по плодам, а человека – по делам.

В) В каждой бочке меда есть ложка дегтя.

Г) Яблоки не кислые, а сладкие.

 

9. Как называются слова, объединенные в данные группы слов?

Начало – конец Холод – жара Свет – тьма

 

10. Объясните значения фразеологических оборотов:

Кожа да кости – На всех парусах – Рукой подать –

Не покладая рук – Чуть свет –

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 11 – 18

(1) На поляне с брусничным ковром стоял медвежонок он был один и делал что-то странное. (2) То вдруг взмахивал головой, а лапишками и носом тыкался в землю, то явно что-то ловил и никак не мог поймать.

(3) Долго он перекатывался, хватал, кусал, сердился, бегал сломя голову по поляне. (4) А я все смотрел и никак ничего не мог разобрать.

(5) И вдруг понял: медвежонок ловил свою тень! (6) Он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался туда и скалил зубы. (7) Этот дурень не мог еще сообразить, что тень – это тень и что поймать ее нельзя.

(8) Пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. (9) Вот это да!

11. Определи тему текста.

12.  Определите стиль и тип речи.

1) разговорный, повествование

2) научный, рассуждение

3) художественный, повествование с элементами рассуждения

4) художественный, описание

13. Укажи номер предложения с однородными членами

1) 3

2) 5

3) 8

4) 9

14. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой

15. Из предложений 1-3 выпишите фразеологизм (фразеологизмы)

16. Из предложений 5-7 выпишите слово с яркой стилистической окраской.

17. Подберите синоним к слову сообразить из предложения 7.

Дайте развернутый ответ на вопрос 24

18. Что такое фразеологизмы? Расскажите о роли фразеологизмов в речи. Приведите примеры.

 

 

6, 7 и 8 классы | английский язык | Средняя школа

Начальная (1–2 классы) Начальная (3–5 классы) Средняя (6–8 классы) Неполная средняя (9–10 классы) Старшая средняя (11–12 классы) Испанский (все возрастные группы) ESL (все возрастные группы) )GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Дом
  2. Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
  3. Английский язык: Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
  4. Идиомы 1

Я так рад принес зонт.

Этот тест по английскому языку называется «Идиомы 1». Он был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в средней школе. Играть в образовательные викторины — отличный способ учиться, если вы учитесь в 6-м, 7-м или 8-м классе в возрасте от 11 до 14 лет.

Стоимость прохождения этой и более 3500 других викторин, которые помогут вам в учебе, стоит всего 12,50 долларов США в месяц. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Идиомы — это фразы или высказывания, используемые в письменной и устной речи. Вы когда-нибудь замечали, как мы часто говорим что-то одно, а смысл у них совсем другой? Например, «Этот тест очень прост!» Конечно, викторина — это не пирог, но поговорка «просто как пирог» означает, что в ней нет никаких трудностей. Когда мы используем слова или фразы (поговорки), которые говорят одно, но означают другое, это называется идиомой. В каждом языке есть свои идиомы. Ниже вы найдете десять часто используемых идиом в английском языке. Можете ли вы сказать, каково их истинное значение?

1.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Новый грузовик мистера Стивена — это большой БЕЛЫЙ СЛОН, которого ненавидит его жена.

что-то удивительное и очень полезное

что-то очень дорогое и бесполезное

что-то очень большое и полезное

что-то дешевое и бесполезное

2.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Если ты дашь мне руку, я смогу пойти с тобой на свидание.

подними меня

помоги мне

возьми меня за руку

возьми меня за руку

3.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Нет смысла РАКАТЬ НАД ПРОЛИТЫМ МОЛОКОМ.

то, что должно было произойти

то, чего можно было избежать

то, о чем вы не знали

то, что нельзя изменить

4.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

В конце концов он признался в обоих преступлениях.

Наконец

К концу

К концу

В конце

5.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Иногда ПРОИСХОДЯТ АВАРИИ.

вещи сломаются

вещи будут проливаться

вещи будут происходить часто

вещи будут происходить просто

6.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Я бы ОТДАЛА СВОЮ ПРАВУЮ РУКУ, чтобы купить билеты на футбольный матч!

сделать что-нибудь действительно глупое

сделать что-нибудь опасное

сделать абсолютно все

сделать то, что от меня ожидают

7.

Идиома ниже написана с большой буквы. Выберите правильный ответ, который описывает его истинное значение.

Я так рада, что взяла с собой зонтик, потому что сейчас идет ДОЖДЬ ИЗ КОШЕК И СОБАК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *