cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная по математике зубарева 6 класс – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)

Содержание

Математика 6 Зубарева — Рудницкая

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет),  а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитание
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрия
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2
Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробей
дидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2
Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5
Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2
Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7
Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8
Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорций
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2

 


Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)

Просмотры: 3 400

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Зубарева, Лепешонкова

Представляем вашему вниманию рабочую тетрадь для контрольных работ 6-го класса по математике. Она является дополнение к учебнику от авторов Зубаревой и Лепешонковой. В тетради имеются задания и разлиновка в клетку для решения задания.
У вас есть возможность изучить приведенные решения заданий, проследить логику решения и попытаться решить примеры самому. В этом случае, при проведении контрольной работы в классы, вы будете готовы к этому процессу.
Наличие в решебнике подробных ответов безусловно помогает разобраться в каждой ступени решения.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)

Контрольная работа № 1

1 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 2х + 3 = 0

           б) 6х – 7 = 15 + 2х

3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Контрольная работа № 1

3 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 5х — 4 = 2

           б) — 12х + 31 = 3 — 4х

3. Дан интервал от -3 до 6. .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло  от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Контрольная работа № 1

2 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 3х — 2 = 0

           б) 7х + 1,5 = 10х — 3

3. Дан луч с концом в точке 7 .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?

Контрольная работа № 1

4 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 7х + 3 = 2

           б) – 1,8 – х  = 9 + 2х

3. Дан отрезок от (-1) до 8.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло  от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

nsportal.ru

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс часть 1, 2 Зубарева, Лепешонкова Мнемозина

ГДЗ > Математика > 6 класс > Тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева, Лепешонкова Мнемозина

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Математика – обязательный предмет итоговых аттестаций основной и средней школы. Успех ребенку нужно создавать уже сейчас, необходимо проблемы с учёбой решать своевременно. Тетрадь для контрольных работ 6 класса педагог-математик Ирина Ивановна Зубарева разработала с Ириной Петровной Лепешонковой. Дидактические материалы в двух частях дополняют авторский учебник, написанный вместе с Мордкович А.Г. 
  • Пособие, изданное Мнемозиной, соответствует ФГОС, полностью согласуется с учебником математики. Комплект контрольных заданий из шести вариантов делает универсальным его применение – хватает текстов для тренировки, подготовки и контроля.
  • Удачно дополняют УМК и ГДЗ. Не всем шестиклассникам трудная дисциплина поддаётся без проблем. Решебник с грамотными решениями и правильными ответами поможет с разбором заданий, с самоконтролем. При хорошей мотивации шестиклассника к учёбе польза будет ощутимой.
  • Родителям с решебником куда проще помочь затрудняющемуся ребенку – времени обычно не хватает, знания нередко утеряны. Пособие становится родителям желанной палочкой–выручалочкой. Упорный родительский труд обязательно окупится – временные трудности исчезнут. Здорово, если ребенок полюбит математику, без важной «основы всех наук» дальнейшая учёба невозможна. 

www.euroki.org

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс. (по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

I вариант

II вариант

Кл.раб

Дом.раб

Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ?

Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 12 кг ягод?

Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?

 0,2(-3у – 0,4) – ( — 0,5 + у) = 1

5(0,1x-0,5)-0,4(x-3)=-1,6

(2x + 3) –(5x + 11) = 7 + (13 –2x)

4(1,2b + 3,7) – 2,8 = 5,2b

Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня?

За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик?

Длина санно-бобслейной трассы в Сочи составляет 1814 метров. Российская саночница за первую треть своего времени проезжает 45%, за вторую треть – 30% трассы. Сколько километров проезжает спортсменка за последнюю треть времени?

Цена товара повысилась на 14 % и составляет теперь 570 р. Какой была цена товара первоначально?

Отметьте на координатной плоскости точки A(–2;-3), B(-2;2), C(5;2), D(5;-3). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;3), C(6;3), D(6;-2). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;6), C(1;6), D(1;-2). Найдите площадь прямоугольника АВСD.

Отметьте на координатной плоскости точки A(–3;-5), B(-3;4), C(2;4), D(2;-5). Найдите площадь прямоугольника АВСD.

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Итоговая контрольная работа по математике  за 6 класс

Вариант 1

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

а) 1          б)2                  в) нет корней                    г) бесконечно много.

      2.   Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

а) 6х — 9         б) 26х -9              в) 26х +39                     г) 6х +9

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3. Определите,  какой это промежуток.

а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок.

  1. Найдите 30% от 900.

а) 12         б) 3000             в) 270                г) 120.

  1. Найдите число,  12%  которого равны 72.

а)60,                      б) 600,            в)  72     г) 7,2

  1. Любое отрицательное число больше нуля.

а) да б) нет

Часть В

  1. Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
  1. Решите пропорцию 2:7 = 10: у
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
  1.  Вычислите  |-50|:|-10|
  1. Запишите число, противоположное данному числу:

а) 0,5;   б) –7;   в) 0.

Часть С

  1. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
  1. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

13 . Вычислите:  .

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 2

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1          б)2                  в) нет корней                  г) бесконечно много.

  1. Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

а) х +48           б)    16 х – 1        в) 26х – 64                 г)41х +48

  1. Охарактеризуйте событие  « В марте   4 дня будет  идти дождь».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Найдите 20% от 600

а) 120               б) 12               в) 3000              г) 3

  1. Найдите число,  12%  которого равны 60.

а)50,                      б)500,            в)  72     г) 7,2

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.

 а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Любое положительное число меньше отрицательного:

а) да           б) нет.

Часть В

  1. В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

  1. Решите пропорцию 4:9 = 12: с
  1.  Вычислите |-22|+ |10|

Часть С

  1. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
  1. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
  1. Вычислите:  

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 3

Часть А

  1. Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).

а) 12у — 19    б) 15у -19                  в) 12у +19               г) у -1

  1. Охарактеризуйте событие « Максим  задумал четное число».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное.

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 0

а) 1          б)2                  в) нет корней                г) бесконечно много.

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.

 а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Найдите 15 % от 600

а) 120               б) 12               в) 90              г) 150

  1. Найдите число,  15 %  которого равны 60.

а)90,                      б)100,            в)  72     г) 400

  1. Точка с меньшей координатой лежит

а) правее,   б) левее

Часть В

  1.  Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
  1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

  1. Решите пропорцию  1,8:х= 0, 9 : 10
  1.  Вычислите  |2,1|- |- 0, 7|

Часть С

  1. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
  1. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
  1. Вычислите:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 4

Часть А

  1. Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9

а) 1          б)2                  в) нет корней                     г) бесконечно много.

  1. Охарактеризуйте событие «  50 – половина сотни».

а) достоверное

б) невозможное

в) случайное

  1. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).

а) 28у +8         б) 0                  в) 28у +6                г) 8у +8        

.

  1. Дана аналитическая модель числового промежутка:  х • 5. Определите, какой это промежуток.

а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок

  1. Найдите 60   % от 1200

а)  7,2                  б)720                 в)         120                      г)12

  1. Найдите число,  60 %  которого равны 360.

а)216,                      б)500,            в)  600     г) 7,2

  1. Точка с большей координатой лежит

а) левее  б) правее.

Часть В

  1. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
  1. Считая, что  π = 3,14, определите длину окружности, если радиус  R = 7 см.
  1. Решите пропорцию  у:12 = 0, 3: 0,4
  1. Вычислите |-5|*|-4|
  1. Запишите число, противоположное данному:

а) –8;   б) 0;   в) 4,6.

 Часть С

  1. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
  1. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
  1. Вычислите:                    

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по математике для 6 классов по учебнику Зубарева

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Вариант 1

Часть А

Сколько корней имеет уравнение |x|= 5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)

а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9

Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 х  3. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.

Найдите 30% от 900.

а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.

Найдите число, 12% которого равны 72.

а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2

Часть В

Решите пропорцию 2:7 = 10: у

Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см

Вычислите |-50|:|-10|

Запишите число, противоположное данному числу:

а) 0,5; б) –7; в) 0.

Часть С

В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.

12 . Вычислите: .

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 2

Часть А

Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5

а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.

Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)

а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48

Найдите 20% от 600

а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3

Найдите число, 12% которого равны 60.

а)50, б)500, в) 72 г) 7,2

Дана аналитическая модель числового промежутка:х  –4. Определите, какой это промежуток.

а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок

Часть В

Считая, что  = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см

Запишите число, противоположное данному:

а) –10; б) 0; в) .

Решите пропорцию 4:9 = 12: с

Вычислите|-22|+|10|

Часть С

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Вычислите:

Критерии оценивания

Вариант 1

Баллы

Вариант 2

Баллы

1

Б

1

1

Б

1

2

Б

1

2

Г

1

3

В

1

3

А

1

4

В

1

4

Б

1

5

Б

1

5

А

1

6

35

1

6

15,7

1

7

28,26

1

7

А)10;Б)0;

В)

3

8

5

1

8

27

1

9

А)-0,5; б) 7;в) 0

3

9

32

1

10

13 и 52

3

10

80 и 200

3

11

450

3

11

4,5

3

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *