Контрольная по математике зубарева 6 класс – сборник контрольных работ по математике за 6 класс (Зубарева И.И., Мордкович)
Математика 6 Зубарева — Рудницкая
Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет), а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитание
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрия
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробей
дидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорций
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2
Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)
Просмотры: 3 400
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
ГДЗ контрольные работы по математике 6 класс Зубарева, Лепешонкова
Представляем вашему вниманию рабочую тетрадь для контрольных работ 6-го класса по математике. Она является дополнение к учебнику от авторов Зубаревой и Лепешонковой. В тетради имеются задания и разлиновка в клетку для решения задания.
У вас есть возможность изучить приведенные решения заданий, проследить логику решения и попытаться решить примеры самому. В этом случае, при проведении контрольной работы в классы, вы будете готовы к этому процессу.
Наличие в решебнике подробных ответов безусловно помогает разобраться в каждой ступени решения.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online
Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)
Контрольная работа № 1
1 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 2х + 3 = 0
б) 6х – 7 = 15 + 2х
3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?
Контрольная работа № 1
3 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 5х — 4 = 2
б) — 12х + 31 = 3 — 4х
3. Дан интервал от -3 до 6. .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?
Контрольная работа № 1
2 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1
б)
2. Решите уравнение:
а) 3х — 2 = 0
б) 7х + 1,5 = 10х — 3
3. Дан луч с концом в точке 7 .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?
Контрольная работа № 1
4 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8
б)
2. Решите уравнение:
а) 7х + 3 = 2
б) – 1,8 – х = 9 + 2х
3. Дан отрезок от (-1) до 8.
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?
nsportal.ru
ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс часть 1, 2 Зубарева, Лепешонкова Мнемозина
ГДЗ > Математика > 6 класс > Тетрадь для контрольных работ по математике 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева, Лепешонкова МнемозинаИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Математика – обязательный предмет итоговых аттестаций основной и средней школы. Успех ребенку нужно создавать уже сейчас, необходимо проблемы с учёбой решать своевременно. Тетрадь для контрольных работ 6 класса педагог-математик Ирина Ивановна Зубарева разработала с Ириной Петровной Лепешонковой. Дидактические материалы в двух частях дополняют авторский учебник, написанный вместе с Мордкович А.Г.
- Пособие, изданное Мнемозиной, соответствует ФГОС, полностью согласуется с учебником математики. Комплект контрольных заданий из шести вариантов делает универсальным его применение – хватает текстов для тренировки, подготовки и контроля.
- Удачно дополняют УМК и ГДЗ. Не всем шестиклассникам трудная дисциплина поддаётся без проблем. Решебник с грамотными решениями и правильными ответами поможет с разбором заданий, с самоконтролем. При хорошей мотивации шестиклассника к учёбе польза будет ощутимой.
- Родителям с решебником куда проще помочь затрудняющемуся ребенку – времени обычно не хватает, знания нередко утеряны. Пособие становится родителям желанной палочкой–выручалочкой. Упорный родительский труд обязательно окупится – временные трудности исчезнут. Здорово, если ребенок полюбит математику, без важной «основы всех наук» дальнейшая учёба невозможна.
www.euroki.org
I вариант | II вариант | Кл.раб | Дом.раб |
Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ? | Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 12 кг ягод? | Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна? | Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч? |
0,2(-3у – 0,4) – ( — 0,5 + у) = 1 | 5(0,1x-0,5)-0,4(x-3)=-1,6 | (2x + 3) –(5x + 11) = 7 + (13 –2x) | 4(1,2b + 3,7) – 2,8 = 5,2b |
Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня? | За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик? | Длина санно-бобслейной трассы в Сочи составляет 1814 метров. Российская саночница за первую треть своего времени проезжает 45%, за вторую треть – 30% трассы. Сколько километров проезжает спортсменка за последнюю треть времени? | Цена товара повысилась на 14 % и составляет теперь 570 р. Какой была цена товара первоначально? |
Отметьте на координатной плоскости точки A(–2;-3), B(-2;2), C(5;2), D(5;-3). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD. | Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;3), C(6;3), D(6;-2). Найдите длину отрезков AB и AD и площадь прямоугольника АВСD. | Отметьте на координатной плоскости точки A(–4;-2), B(-4;6), C(1;6), D(1;-2). Найдите площадь прямоугольника АВСD. | Отметьте на координатной плоскости точки A(–3;-5), B(-3;4), C(2;4), D(2;-5). Найдите площадь прямоугольника АВСD. |
infourok.ru
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 6 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс
Вариант 1
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)
а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9
- Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 • х • 3. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.
- Найдите 30% от 900.
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
- Найдите число, 12% которого равны 72.
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
- Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
- Мама купила 10 пирожков. 4 из них с капустой, 6 с повидлом. Какова вероятность выбрать пирожок с повидлом?
- Решите пропорцию 2:7 = 10: у
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
- Вычислите |-50|:|-10|
- Запишите число, противоположное данному числу:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
Часть С
- В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
- Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
13 . Вычислите: .
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 2
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)
а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48
- Охарактеризуйте событие « В марте 4 дня будет идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
- Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50, б)500, в) 72 г) 7,2
- Дана аналитическая модель числового промежутка: х ≥ –4. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да б) нет.
Часть В
- В колоде 52 карты. Какова вероятность выбрать короля?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
- Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
- Решите пропорцию 4:9 = 12: с
- Вычислите |-22|+ |10|
Часть С
- На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
- Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
- Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 3
Часть А
- Упростите выражение: 9(2у -1) – 2(5 + 3у).
а) 12у — 19 б) 15у -19 в) 12у +19 г) у -1
- Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
- Сколько корней имеет уравнение |x|= 0
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Дана аналитическая модель числового промежутка: — 2,5 ≤ х ≤.4 Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Найдите 15 % от 600
а) 120 б) 12 в) 90 г) 150
- Найдите число, 15 % которого равны 60.
а)90, б)100, в) 72 г) 400
- Точка с меньшей координатой лежит
а) правее, б) левее
Часть В
- Завод выпустил 150 холодильников. 3 из них оказались бракованными. Какова вероятность купить бракованный холодильник?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 5 см.
- Запишите число, противоположное данному:
а) 0; б) –7,2; в) .
- Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10
- Вычислите |2,1|- |- 0, 7|
Часть С
- В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
- Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.
- Вычислите:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 4
Часть А
- Сколько корней имеет уравнение |x|= — 9
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
- Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное
- Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).
а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8
.
- Дана аналитическая модель числового промежутка: х • 5. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
- Найдите 60 % от 1200
а) 7,2 б)720 в) 120 г)12
- Найдите число, 60 % которого равны 360.
а)216, б)500, в) 600 г) 7,2
- Точка с большей координатой лежит
а) левее б) правее.
Часть В
- Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
- Считая, что π = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
- Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4
- Вычислите |-5|*|-4|
- Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
Часть С
- На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
- На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
- Вычислите:
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа по математике для 6 классов по учебнику Зубарева
Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс
Вариант 1
Часть А
Сколько корней имеет уравнение |x|= 5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
Упростите выражение: 5(3 + 2x) – 2(12 – 8x)
а) 6х — 9 б) 26х -9 в) 26х +39 г) 6х +9
Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 х 3. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок.
Найдите 30% от 900.
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
Найдите число, 12% которого равны 72.
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
Часть В
Решите пропорцию 2:7 = 10: у
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 4,5 см
Вычислите |-50|:|-10|
Запишите число, противоположное данному числу:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
Часть С
В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
12 . Вычислите: .
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 2
Часть А
Сколько корней имеет уравнение |x|= 2,5
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
Упростите выражение: 7(3х + 8) – 4(2 – 5x)
а) х +48 б) 16 х – 1 в) 26х – 64 г)41х +48
Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50, б)500, в) 72 г) 7,2
Дана аналитическая модель числового промежутка:х –4. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
Часть В
Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 2,5 см
Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) 0; в) .
Решите пропорцию 4:9 = 12: с
Вычислите|-22|+|10|
Часть С
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
Вычислите:
Критерии оценивания
№ | Вариант 1 | Баллы | № | Вариант 2 | Баллы |
1 | Б | 1 | 1 | Б | 1 |
2 | Б | 1 | 2 | Г | 1 |
3 | В | 1 | 3 | А | 1 |
4 | В | 1 | 4 | Б | 1 |
5 | Б | 1 | 5 | А | 1 |
6 | 35 | 1 | 6 | 15,7 | 1 |
7 | 28,26 | 1 | 7 | А)10;Б)0; В) | 3 |
8 | 5 | 1 | 8 | 27 | 1 |
9 | А)-0,5; б) 7;в) 0 | 3 | 9 | 32 | 1 |
10 | 13 и 52 | 3 | 10 | 80 и 200 | 3 |
11 | 450 | 3 | 11 | 4,5 | 3 |
www.prodlenka.org