Биология 1 урок 6 класс: Первый урок по биологии в 6 классе
Онлайн уроки по биологии за 6 класс
Учить урок
На этом уроке вы изучите буквально все вокруг — небо, землю, моря и океаны, животных и растения, поймете суть предметов и явления природы.
Учить урок
В этом уроке вы узнаете как устроены клетки животных и растений, в чем их различия, а также познакомитесь с интересными фактами.
Яркая графика и интересные картинки не оставят тебя равнодушным!
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
В этом уроке мы узнаем какие бывают ткани растений, познакомимся с их функциями и поговорим об особенностях клеток растений
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня мы поговорим о многоклеточных животных, которые состоят из миллиардов клеток.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сейчас ты узнаешь о маленьких и опасных существах- вирусах! 🙂
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня мы поговорим о самых многочисленных обитателях нашей планеты!
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Грибы не относятся ни к растениям, ни к животным
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Эти растения можно назвать самыми ленивыми, ведь пока их сородичи эволюционировали, они миллионы лет спокойно оставались в своей изначальной форме.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Плауны и хвощи — многолетние вечнозеленые травянистые растения!
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Семя — структура растения, которая служит для его размножения и расселения. Плод защищает семена от повреждений, питает их и помогает расселяться.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Растения, которые выживают в суровых условиях, при отрицательных температурах и с минимальным количеством влаги!
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня мы узнаем, что такое корень, побеги , стебель, почки. А также о том, что усики у гороха — это видоизмененные сложные листочки!
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Лист — это видоизмененный побег. Лист очень важный орган растения, например, любой комнатный цветок может погибнуть, если большая часть листьев у него пострадала.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня вы узнаете, что такое цветок и зачем он нужен растению.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
А вы знаете, что некоторые растения способны накапливать разные химические элементы? Такие растения есть, например, морская капуста, в которой содержится йод.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Даже одноклеточные растения, такие как водоросль хлорелла, дышат, хотя и живут в воде.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
В данном уроке мы изучим систематику растений и познакомимся с двумя классами цветковых.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
В этом уроке мы поговорим о наиболее часто встречающихся классах Крестоцветных и Розоцветных. Крестоцветные также называют капустные, а Розоцветные — это фрукты и ягоды.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сейчас мы познакомимся с очень важными для человека растениями! Достаточно назвать такие культуры, как подсолнечник, горох, фасоль, соя, картофель, томат и т. д.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня мы узнаем о представителях, характеристиках семейства Злаковых и Лилейных.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
Сегодня мы узнаем о том, почему в природе растения не растут изолированно, о взаимодействиях растений в сообществе, также о смене растительных сообществ.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
В этом уроке вы познакомитесь с экологией — наукой о живых существах и их взаимодействии с окружающей средой.
Посмотреть Получить доступ за 75 баллов
В этом уроке мы узнаем как разные организмы воспроизводят себе подобныхУчить урок
Условия Пакетного предложения можно прочитать, раскрыв этот блок
Лэйдл предлагает пройти онлайн-уроки биологии за 6 класс. Мы тщательно изучили школьную программу, выбрали самые ценные сведения и структурировали их по темам. Вам остается лишь выделить время и начать обучение в режиме онлайн.
Темы уроков по биологии охватывают весь растительный и животный мир, знакомят ребенка с окружающим миром, строением и особенностями его обитателей. Ребенку предстоит узнать о природе вирусов и бактерий, цветах и деревьях, подводных растениях.
3 причины выбрать Лэйдл
- Четкий план.
Все занятия имеют четкую структуру, благодаря чему ребенок не запутается в изложенной информации и с легкостью освоит школьную программу за 6 класс. Опытные преподаватели Лэйдл также заполнили некоторые пробелы и добавили в курс множество интересных фактов. - Дополнительные материалы.
Нам удалось упростить процесс обучения, сделать его интересным и занимательным. Для этого мы снабдили уроки фото- и видеоматериалами. - Доступные знания.
С этого момента вам не нужно тратить время на поиск информации в Интернете. Все самые важные сведения по биологии собраны в тематических уроках – просто читайте и запоминайте.
Зарегистрируйтесь на нашем сервисе сегодня, и уже завтра ваш ребенок начнет свое онлайн-обучение по биологии!
Урок биологи в 6 классе «Чем живое отличается от неживого»
Урок биологии № 1 в 6 классе.
Тема: Чем живое отличается от неживого.
Дата: 3.09.2019
Тип урока: открытие новых знаний .
Цель: формирование представления о предмете, методах общей биологии, показать значение биологических знаний.
Задачи:
предметные: сформировать представление о (вписать тему урока) показать актуальность биологических знаний, рассмотреть методы науки, выявить значение общей биологии и ее место в системе биологических знаний;
метапредметные: развивать умение работать в группе, формировать умения и навыки самостоятельной работы с учебником, выделять главное, формировать выводы;
личностные: развивать трудолюбие , патриотическое воспитание на примере жизни и деятельности отечественных ученых, занимавшихся методами общей биологии.
Оборудование: учебник, тетрадь, ПК.
Структура урока
1. Этап мотивации. ( орг момент). Критерии оценивания. (проговаривать вслух за что можно получить оценки).
Авизируем для постановки цели. (загадку, схему, тему написать неполностью).
Приведите пример живого организма и не живого. Они похожи? Чем отличаются? Давайте сформулируем тему.
Записываем тему в тетрадь.
2. Этап актуализации.
Что вы изучали в прошлом году?
3. Этап выявления места и причины затруднения.
Что бы вы хотели узнать сегодня?
4. Этап целеполагания .( Дети говорят цель)
5. Этап открытия нового знания.
Если посмотреть вокруг, то можно увидеть огромное количество живых организмов: это деревья и трава, птицы и бабочки, рыбы и кошки. На деревьях можно увидеть мох, под деревьями грибы. Если раскопать почву, можно найти тех, кто прячется в ней, – червей, личинок насекомых и других организмов. Все они такие разные, эти живые организмы. На какие группы их можно разделить? И есть ли черты, общие для всего живого? Вот над этими вопросами и давайте подумаем вместе.
– Вначале запишем в тетради определение понятия «организм».
6. Этап первичного закрепления.
Слушают учителя, работают с текстом учебника, зачитывают вслух найденный текст, обсуждают его.
Записывают основные признаки живого (учебник, с. 8), признаки единства всех живых организмов
(с. 7, 3-й абзац).
7. Этап включения в систему знаний.
Слушают учителя. Составляют схему обмена веществ на доске и в тетради.
8. Этап подведения итогов урока.
Итак, что мы сегодня узнали? (отвечают дети)
9. Этап рефлексии и оценивания.
Дети говорят какие трудности, оценивают свои знания, на сколько поработали.
10. Этап ознакомления с домашним заданием.
Параграф 1, Ответить на вопросы, с. 11 (№ 1–5).
Творческое задание: нарисовать схему «Основные признаки живого организма» с примерами из растительного и животного мира.
Учебная программа по естественным наукам для 6-го класса: биология
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Что должен знать шестиклассник по естественным наукам? Если вы пытаетесь найти ответ на этот вопрос, вы попали по адресу. На этой странице содержится информация о том, что должна включать в себя учебная программа по естественным наукам для шестого класса, цели для шестого класса по естественным наукам, информация о том, как Time4Learning может помочь вашему ребенку достичь этих целей и сделать науку увлекательной.
Чему вы учите естественные науки в 6-м классе?
Time4Learning Учащиеся шестого класса, изучающие естественные науки, могут выбрать один из трех вариантов курса. Хотя нет определенной последовательности, которой нужно следовать, наук о жизни обычно рекомендуется для шестиклассников. Тем не менее, участники Time4Learning могут выбрать для своего ученика другой курс естествознания в средней школе, если захотят.
Ниже приведены курсы естественных наук для средней школы, доступные членам Time4Learning.
- Науки о жизни
- Науки о Земле
- Физические науки
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по естественным наукам для шестого класса, ознакомившись с планами уроков по естественным наукам для шестого класса ниже.
Научные задачи для шестого класса
К концу года учащиеся шестого класса должны были выполнить ряд задач на год. Когда дело доходит до естественных наук в шестом классе, важно выяснить, каковы требования вашего штата к домашнему обучению. Как правило, вы обнаружите, что научные цели для шестого класса включают:
- Различать переменные и элементы управления в научном исследовании
- Анализ данных для определения достоверности и надежности
- Объясните этапы фотосинтеза
- Определите компоненты и структуру ДНК
- Объясните, как ученые определяют возраст окаменелости
Time4Learning Планы уроков естественных наук для 6-го класса
Глава 1: «Природа науки»
- Научное знание
- Научное исследование
- Гипотезы, теории и законы
- Измерение
- Анализ данных
Глава 2: «Живые существа»
- Характеристики жизни
- Строительные блоки жизни
- Введение в классификацию
- Классификация живых существ
- Дихотомические ключи
- Лаборатория: дихотомические ключи
Глава 3: «Клеточная биология»
- Клеточная теория
- Структура ячейки
- Клетки животных и растений
- Лаборатория: исследование клеток
- Фотосинтез
- Клеточное дыхание
- Клеточный цикл
- Мейоз
- Бесполое и половое размножение
Глава 4: «Генетика»
- Генетический код
- Мутации ДНК
- Введение в наследственность
- Прогнозирование наследственности
- Шаблоны наследования
- Лаборатория: Наследственность и квадраты Пеннета
- Достижения в области генетики
Глава 5 «Эволюция»
- Теория эволюции
- Естественный отбор
- Лаборатория: Естественный отбор
- Запись окаменелостей
- Доказательства эволюции
- Эволюционные отношения
- Суммарный экзамен
Глава 6 «Графика»
- Бактерии
- Протисты
- Грибы
- Обзор растений
- Бессемянные растения
- Голосеменные
- Покрытосеменные растения
- Лаборатория: Препарирование цветов
Глава 7: «Животные»
- Губки и книдарии
- Черви
- Моллюски и иглокожие
- Членистоногие
- Рыба
- Амфибии и рептилии
- Птицы и млекопитающие
- Поведение животных
- Лаборатория: Поведение дождевых червей
Глава 8: «Биология человека»
- Организация тела и гомеостаз
- Скелетно-мышечная система и покровы
- Пищеварительная и выделительная системы
- Система кровообращения и дыхания
- Иммунная система
- Нервная и эндокринная системы
- Репродуктивные системы
Глава 9: «Экология»
- Живые существа и окружающая среда
- Население
- Взаимодействия между живыми существами
- Поток энергии в экосистемах
- Лаборатория: гранулы совы
- Циклы Материи
- Биомы
Глава 10: «Изменения в окружающей среде»
- Преемственность
- Лаборатория: экологическая преемственность
- Естественные изменения окружающей среды
- Воздействие человека на окружающую среду
- Биоразнообразие
- Суммарный экзамен
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа домашнего обучения по естественным наукам в шестом классе
Учебная программа Time4Learning для шестого класса не только превращает изучение естественных наук в увлекательное занятие, но и помогает вашему ребенку достичь каждой из целей, упомянутых выше, и не только. Интерактивная всеобъемлющая учебная программа учит с помощью увлекательных видеоуроков под руководством опытных учителей, которые помогают учащимся лучше понять материал. Имейте в виду, что, хотя Time4Learning назначает науку о жизни учащимся шестого класса, у родителей есть возможность выбрать еще один из наших курсов по естествознанию в средней школе.
Узнайте больше о нашей онлайн-программе для шестого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.
6 КЛАСС Науки о жизни — Неограниченное обучение Подготовительная школа Факультет естественных наук
Выше красивая фотография президента и секретаря нашего класса!
Программа естественных наук средней школы
2022-2023
6 класс
Учитель: г-жа Прити Нотани
9
Учебный планНаука о жизни — это изучение живых существ. Охватываемые темы включают характеристики жизни, клетки, наследственность, жизнь с течением времени, разнообразие организмов и экосистем. Основной упор в этом курсе делается на то, чтобы познакомить студентов с широким спектром лексики, концепций, навыков и занятий в области наук о жизни, которые привьют интерес к науке на всю жизнь. Курсовая работа будет включать в себя чтение статей, задания, практические эксперименты и действия, викторины, тесты, написание журналов, а также школьные и домашние проекты.
Учащиеся приобретают фундаментальные концепции и принципы биологических наук, используя навыки научных исследований и решения проблем. Лабораторные секции обеспечивают практический опыт и являются неотъемлемым дополнением к этому и любому научному курсу. Лаборатории должны происходить примерно один раз в месяц. Другие учебные мероприятия включают видео, компьютерные интернет-исследования, анатомические модели, диаграммы и образцы для вскрытия.
Основные единицы
1. Жизненная структура и функции
2. Бактерии и растения
3. Животные
4. Системы человеческого тела
5. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЗНЬ 9000 3 9999999911110
5. 5. Взаимодействие Life 999 99999999991111777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н7а 7 70009 5. ПЛАН НА НЕДЕЛЮ
Введение и неделя 1 (с 17 по 19 августа)
Power Point по безопасности
Лабораторное оборудование
Неделя 2 (с 22 по 26 августа)
Пн-Глава 1
Ср-Среда-Викторина 9025 основные вопросы с помощью учебника)
Пт — Полевые работы и лаборатория
POWER POINT
Неделя 3 (29 августа — 2 сентября)
Пн — Чтение об удивительных деревьях
Рабочий лист научного метода
Неделя 4 (с 5 по 9 сентября)
Пн — Обзор 1
ГЛАВА 2 КЛЕТОЧНАЯ СТРУКТУРА
СЛОВАРЬ Главы 2
POWER POINT Главы 2
Неделя 5 (12–16 сентября) с 19 по 23 сентября)
Глава 2 Обзор
СЛОВАРЬ Главы 2
Неделя 7 (с 26 сентября по 30 сентября)
Глава 3 (от клетки к организму) PowerPoint (Скачать PowerPoint для ознакомления) )
Обзор главы 3 и введение в Upcycle Fair 18 ноября
Неделя 9 (с 17 октября по 24 октября)
Глава 4 — СЛОВАРЬ с 24 по 28)
Mendel Scientist Project
Fri- STUDENT LED CONFERENCE
Week of 31st October
CHAPTER 5 GENETICS
VOCABULARY
Week 11 -7th Oct
CHAPTER 5 GENETICS
VOCABULARY
Chapter 5 PowerPoint
POWER POINT on Charles Darwin
Неделя 12–14 ноября
Проект Upcycle Fair
Конец главы 5
Неделя 13–21 ноября
ГЛАВА 6 ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
СЛОВАРЬ
Вт-Корнелл. Заметки по главе 5
Ср. Контрольная работа по главе 5
Неделя 28 ноября
Пн — Глава 6 Изменение в окружающей среде Обзор урока
Неделя 5 декабря Изменение 6 -257 Глава Со временем
Неделя 12 декабря
Обзор и промежуточный экзамен — Главы с 1 по 6
Семестр Два
Неделя 3 -го января
Tue -Lecture и Nate на Главу 70010
Tue -Lect и Nate на главе 7.
0257 Wed -CH 7 VOCABULARY обсуждение с примерами
CH 7 POWER POINT
Lab- https://www.stevespanglerscience.com/lab/experiments/growing-bacteria/
Чтение и создание лабораторного отчета
Неделя 9 января
Пн- Гл. 8 Обзор и задание
Вт- Научная ярмарка и лаборатория
Ср- Научная ярмарка и обзор
Чт- Гл. 7 Тест
Гл. 8: Protists and Virus
Неделя 21
Обзор, глава 8: Protists и вирусная лекция
Неделя 22
ГЛАВА 9: Лекция разнообразия растений и примечания
Неделя 23
Глава 9: Словарь растений
Неделя 24
CH 10 Plant Process and Appants 9000 3
30 4 70257 CH. 26 Неделя 27 Неделя 28 Лекция и примечания – Глава 12 Week 29 Week 30 Week 31 Неделя 32
CH 10 Plant Processes and Appants 9000 3
Глава 11 Животные
Обзор главы 11
Words
1. bioluminescence
2. pheromone
3. society
4. territory
5. aggression
Слова
1. половое размножение
2. яичко
3. яичник
4. оплодотворение
5. зигота
6. метаморфоза
Исследования об ученом и его открытиях1 Конрад в области импринтинга и поведения животных
Неделя 33
Глава 13
Выберите свое любимое животное и создайте презентацию
Ваша презентация должна включать:
— классификацию животных
— характеристики
— среду обитания
— пищу
— строение тела
— пищеварительную систему
— сердце
— 57 особенностей
— роль в окружающей среде
Неделя 34
Глава 14: Скелетная система
Напишите функции костной системы (стр.