Характеристика положительная на ученика 5 класса: Характеристика на ученика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:
Характеристика на ученика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»
628250, Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, городское поселение Пионерский, улица Ленина, 13 Расчетный счет № 40701810100003000001 РКЦ Советский г.Советский ( ФЭУ Советского района МСОШ п. Пионерский) Л/с 002.32.011.2 РКЦ Ханты-Мансийский БИК 047162000 ИНН 8615007478 КПП 861501001 Код по ОКПО – 33084911, по ОКОНХ – 92310 ОГРН 1028601846910 Станция Алябьево, Свердловской железной дороги код 778209 телефоны (34675) 4 – 03 – 94 – директор; 4 – 02 – 01 – приемная;4 – 06 – 71 – бухгалтерия ; 4-06-77 – заместитель по ХЧ;4-05-08 – заместители по УВР и ВР ;факс (34675) 4 – 03 – 94; (34675) 4-02-01 электронный адрес [email protected] |
Исх. № _____ от «__26__» декабря 2017 г.
Характеристика на ученика 5 «А» класса
N
г.р.
проживающую по адресу П.Пионерский
N обучается в МБОУ СОШ с 1 класса. Проживает в полной многодетной семье.
За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках старается не нарушать. Уровень учебной мотивации у обучающегося достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности. Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Проявляет интерес к математике, музыке.
В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету. Учился в начальной школе в среднем на «хорошо» и «отлично», но в 5 классе успеваемость снизилась в связи с переходом в среднее звено. N старается исправить ситуацию, переживает, ликвидирует пробелы на дополнительных занятиях. Преобладающее настроение – жизнерадостное. Активно занимается спортом, посещал лыжную секцию, волонтерское движение, сейчас посещает музыкальную школу по классу гитары. Внешне ученик всегда чист, опрятен, одежда соответствует деловому стилю.
N обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями N проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает. На учете не состоит, в драках и других правонарушениях замечен не был, вредных привычек не имеет. Поручения классного руководителя выполняет с желанием. Родители активно принимают участие в жизни обучающегося и являются авторитетом для N и классного коллектива. Мама является активным членом родительского комитета, с готовностью откликается на любую просьбу .
И.о. директора школы Поспелова Т.Б.
Классный руководитель Нечаева Е.В.
Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Категоризация черт характера в 5-м классе
Мы успешно перешли к разделу «Изучение характера», и мне нравится, в каком направлении он движется! Поскольку я преподаю пятиклассникам, они уже изучали персонажей в предыдущих классах, поэтому я хотел, чтобы они активно участвовали в составлении нашего списка черт характера, поскольку они могут использовать свои базовые знания.
Узнав, что черта характера — это то, что описывает человека на внутри и чем оно отличается от чувства, студенты работали в группах, чтобы составить свой собственный список черт характера. Я напомнил им, что теперь, когда они знают слова пятого класса, они должны попытаться выбрать более сложные слова, чтобы добавить их в список.
Примерно через 5 минут мы снова собрались всем классом и составили общий список на бумаге. Поскольку учащиеся активно участвовали в составлении списка черт характера, они все время были полностью вовлечены в процесс и сказали, что им было весело!
Список слов, который они придумали, был просто великолепен! Они не перестают меня удивлять.
Мы довольно часто обращаемся к этому списку. На мини-уроках мы учили учащихся тому, как использовать мысли, действия и диалоги персонажа, чтобы помочь определить его черты и тип человека.
Иногда при внимательном чтении, чтобы пересмотреть мысли, действия или диалоги персонажей, некоторые ученики изо всех сил пытались точно определить точную черту. Например, перечитывая главу из романа Джерри Спинелли Crash, студенты заметили, что главный герой, Crash, задает много вопросов, когда ужинает в доме Уэббов. Группа студентов определила, что персонаж был «любопытным», что в данном случае казалось таковым на данный момент. Однако других доказательств в поддержку этой идеи не было. Причина любопытства Крэша была очень показательной, и я хотел, чтобы они копнули глубже и проанализировали, ПОЧЕМУ он задает так много вопросов.
Я начал спрашивать их, считают ли они намерения Крэша позитивными или негативными. Они начали присматриваться и поняли, что вопросы Крэша были скорее отрицательными, чем положительными. Тон и типы вопросов, которые он задавал, не были вежливыми. Они посмотрели на список черт характера, который мы создали, и определили, что он ведет себя «отвратительно», «грубо» или «неуважительно», задавая все его вопросы. Они также смогли найти другие текстовые доказательства, подтверждающие, что он был неприятным/грубым/неуважительным, в то время как других доказательств, подтверждающих, что он просто проявлял любопытство, не было.
Я обнаружил, что классификация черт характера на положительные и отрицательные очень помогла моим ученикам подумать о типах людей, их персонажей. Поэтому я решил, что нам нужно обновить наш список черт. Я хотел переписать его так, чтобы ученики могли с первого взгляда четко различать положительные и отрицательные черты характера. Вот где начинается практическая часть!
Я снова хотел, чтобы ученики принимали активное участие в обучении. Вместо того, чтобы сортировать и переписывать список черт характера, я давал своим ученикам пустые каталожные карточки, обрезанные примерно до 1,5 дюймов в ширину, и просил их написать карандашом каждую черту на карточке.
После того как черты были нарисованы на карточках, они вместе рассортировали их по трем категориям: положительные черты характера, отрицательные черты характера и нейтральные черты характера. Черты, которые могли быть как положительными, так и отрицательными, помещались в нейтральную стопку. После сортировки они помечают их цветом.
Они действительно хорошо работали вместе, сортируя и классифицируя признаки. Я подслушал некоторые очень здоровые дебаты и размышления. Черты, с которыми они не могли согласиться, были помещены в нейтральную категорию.
Мы поместили отсортированные черты на стену и создали стену слова черты характера для ссылки!
- Мишель
- 13 октября 2014 г.
- Обучение
Что делает студента хорошим? Как стать успешным учеником
Внутри: Каковы характеристики хорошего ученика? Вот 10 черт и привычек, которые обычно разделяют успешные студенты. Хорошая новость в том, что большинству из них можно научиться.
Быть хорошим учеником означает не только получать высокие баллы за тесты. Это означает иметь:
- любовь к учебе,
- страсть к знаниям
- желание развиваться и расти в учебе.
Итак, какие качества и привычки формируют хорошего ученика? Нижеследующий список не является исчерпывающим, однако это очень хорошее начало, и вы также можете скачать полезный постер внизу статьи.
1. У хорошего ученика установка на рост
Установка на рост — это глубоко укоренившаяся вера в то, что человек может научиться чему угодно, если приложить достаточно времени и усилий. Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета. Она является самым признанным в мире исследователем черты мышления. В своем выступлении на TED в 2014 году Двек говорила о мышлении роста с точки зрения «силы пока».
Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», вам нужно добавить: «Пока. Я пока не могу этого сделать». Исследование Двек показывает, что даже объяснение этой концепции ребенку повлияет на его отношение к обучению. Она указывает на доказательства, свидетельствующие о том, что понимание установки на рост изменяет нервные пути, которые обеспечивают больший рост в обучении.
2. Хороший ученик смелый
Храбрые дети будут теми, кто рискует и накапливает опыт. Они могут эффективно использовать этот опыт в своем обучении и росте. Они быстро определяют, что любят и что ненавидят, и тогда у них больше шансов создать жизнь, которую они любят. Они также будут учащимися, которые идут на риск обучения, что приводит к нестандартному мышлению. Миру нужен такой мыслитель.
Храбрость означает принимать сложные испытания; чувствуя страх и делая это в любом случае. Храбрость — это не отсутствие страха. Иногда, разговаривая с детьми, мы говорим: «Не бойся» или «Не глупи, все будет хорошо». Это означает, что страх — это то, чего следует стыдиться. Это не так. Страх является человеческим и его следует ожидать, но его также необходимо преодолеть. Это не произойдет просто по волшебству. Это связано с моделированием, обучением и объяснением.
3. Хороший ученик организован
Учащийся средней школы может изучать до девяти разных предметов с девятью разными учителями и девятью разными наборами ожиданий. В таких условиях невозможно развиваться, если ребенок не обладает высокой организованностью. К счастью, мы можем научить организации. Мы также можем использовать вспомогательные средства, такие как дневники, планировщики и учебные графики.
Каковы качества хорошего ученика?
4. Хороший ученик последователен и настойчив
Обучение происходит медленно и последовательно. Возьмем, к примеру, процесс, через который мы прошли, когда научились читать. Были шаги, от того, чтобы правильно держать книгу, до распознавания букв до фонетики, лет практики и, наконец, беглости речи. На самом деле не так уж сложно научиться читать для нейротипичных детей, но вы должны разработать строительные блоки и регулярно практиковаться. Именно готовность к практике способствует успеху в учебе.
Консистенция все реже встречается у подростков. Некоторыми областями, наиболее затронутыми непоследовательностью подростков, являются математика, музыка и языки. В каждой из этих областей необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, которые приходят только с практикой.
5. Хороший ученик способен справляться с неудачами
Неудачи — один из самых сильных инструментов в процессе обучения. К сожалению, слишком многие люди просто подавлены чувством неудачи, вместо того, чтобы отступить и посмотреть на уроки, которые она может нам преподать. Настойчивость смотреть сквозь пальцы на неудачи — это экстраординарное умение.
Научите детей смотреть на неудачи с аналитической точки зрения. Каков размер и серьезность отказа? Каковы его последствия? Что можно извлечь из опыта?
6. Хороший ученик ставит цели
Постановка целей концентрирует внимание учащегося на определенном поведении и информации, а не на отвлекающих факторах. Исследования говорят нам, что дополнительные цели гораздо эффективнее, чем большие цели.
Если учащийся способен разбить большую цель, например, решить большую проблему, внедрить новшество или получить более высокую оценку, на маленькие кусочки, у него больше шансов добиться успеха. Если они смогут учесть обратную связь, которую они получают каждый раз, маленькие победы в конечном итоге приведут к большим достижениям.
7. Хороший ученик может связать обучение с жизнью
Успешный ученик может рассматривать свою учебу в контексте более широкого мира. Если ребенок читал, наблюдал и обсуждал мир, проблемы и идеи на регулярной основе, он сможет поместить свое обучение в контекст. Без контекста легко понять, почему ребенок думает: «В чем смысл?»
Родители должны убедиться, что дети знакомятся со множеством идей, богатыми ресурсами и опытом. Учителя должны убедиться, что то, что происходит в классе, связано с тем, что существует в мире в целом. Это чувство актуальности жизненно важно для развития у детей любви к учебе. Это придает школе актуальность, а не только хорошие результаты в тестировании
8. Хороший ученик знает, как позаботиться о своем психическом здоровье
Психическое здоровье ребенка может быть одним из самых больших препятствий на пути к успеху в учебе. Беспокойство, в частности, является растущей проблемой в австралийских школах. Крупномасштабное исследование 2018 года, проведенное Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER), показало, что «почти половина австралийских студентов сообщили о том, что чувствуют себя «сильно напряженными», по сравнению с 28% в 2003 году, когда исследование началось.
Учащиеся, которые сообщили, что чувствуют себя уверенно, выполняя сложные школьные задания, снизились с 76% до 59%». Очень трудно учиться, когда ты в состоянии стресса. Если ребенка не обучить навыкам эмоциональной регуляции, необходимым для создания спокойствия и ощущения потока, добиться успеха очень сложно.
9. Хороший ученик сотрудничает с учителями
Отношения ребенка с учителем имеют основополагающее значение для его успеха в школе. Успешные студенты признают, что их учителя являются их союзниками. Важность этой взаимосвязи была подтверждена новаторским исследованием профессора Джона Хэтти.
Мы склонны считать, что эти отношения полностью зависят от учителя. Это не так. Эффективные учащиеся вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они признают своих учителей ценным ресурсом, с которым им необходимо работать в партнерстве.
Этих учеников легко узнать, они участвуют в занятиях, остаются после занятий и задают дополнительные вопросы, а также назначают встречи со своими учителями, чтобы получить помощь, если они в ней нуждаются.