cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Умк spotlight 5 класс – 5 класс. УМК Spotlight 5 Ваулиной Ю. Е.

Английский язык от издательства Просвещение УМК Английский в фокусе Spotlight

+ Подробно об УМК

+ Программы

Аудиокурсы MP3

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом («Просвещение» — ABBYY)

УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

– совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения английскому языку.

Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.

УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

Авторы:

  • Английский язык для начальной школы общеобразовательных учреждений (2-4 классы) – Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
  • Английский язык для основной школы общеобразовательных учреждений (5-9 классы) – Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
  • Английский язык для старшей школы общеобразовательных учреждений (10-11 классы) – О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс
Подробно об УМК

Надеемся, что посещение нашего сайта окажется полезным для Вас!

www.school-russia.prosv.ru

Spolight 5 — 5 класс!!!!

В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса.


Учебник Spolight 5 (нажмите, чтобы скачать) является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру, отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.


 

Рабочая тетрадь и сборник тренировочных упражнений в формате ГИА — обязательные компоненты УМК, в которых выполняются письменные задания.  Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.


Рабочую тетрадь и сборник тренировочных упражнений можно скачать бесплатно по следующим ссылкам:

Spotlight 5 Workbook 

Spotlight 5 Exercises

  • Языковой портфель;
  • Книга для чтения (скачать);
  • Сборник Тестов (Test Booklet)
  • Аудиокурсы для занятий в классе и дома;(скачать)
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома («Просвещение»-ABBYY) — дети должны спросить библиотекаря школы, есть ли в наличии диск для 5 класса( если в школе диск есть,то он выдаётся на короткий срок, дети устанавливают его на свой компьютер дома и возвращают в школу.) Если в библиотеке школы диска нет, то можно пользоваться онлайн словарём ABBYY

 

Уважаемые родители!

Отвечаю на ваш вопрос о цвете выделенных слов!

Цвет слов в словаре зависит от цвета учебника, если в 5 классе учебник — жёлтый, то и выделенные слова — жёлтые. В 6 классе учебник зелёный — слова будут зелёными.

Если есть проблема читаемости таких слов, то скачайте электронную версию учебника( Учебник Spolight 5 ).


Английский язык. Уроки чтения. — 23 урока обучения чтению, подача материала — от звуков к буквам, можно использовать со 2 класса. к каждому уроку много упражнений для закрепления.

Рекомендую эту книгу всем, кто хочет научиться правильно читать с нуля!!

 


 

Учимся правильно читать — книга для обучения чтению младших школьников. В книге обобщается весь материал по чтению в легкодоступной форме, много стихов и рифм.

Рекомендую эту книгу и старшеклассникам, которые хотят научиться правильно читать, повторить или систематизировать правила чтения!


 

Карточки для изучения алфавита и звуков(односторонние):

Двусторонние карточки для изучения звуков:


Эти книги вы можете скачать бесплатно в формате PDF.

Чтобы послушать онлайн как звучат  отдельные слова, используйте http://www.lingvo-online.ru/ru


Чтобы послушать текст целиком, используйте:

https://www.ivona.com/us/

Удачи!

 

oren-english.ru

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК «Spotlight»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

План–ый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт

Вводный модуль Повторение (Starter) (8 ч)

1

Вводный урок. Англ алфавит Буквы Aa — Hh,

1

Урок комбинированного применения ЗУН

It’s a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa — Hh,

Устный опрос

Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических

Диалог этикетного характера, диалог-расспрос

03.09.

2

Буквы алфавита Ii Rr,

1

Комбинированный

What’s this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,

04.09.

Устный опрос\звуковой диктант

3

Буквы алфавита SsZz,

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита SsZz, слова

05.09.

4

Занимательный алфавит

1

Комбинированный

Where are you from? I’m from

o/ои/ no /ю/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

Звуко- буквенный диктант

10.09.

5

Числитель-ные (1-10) Имена

1

Комбинированный

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова

11.09.

6

Цвета

1

Комбинированный

What colour is..?-It’s… I can sing

/u:/ blue /л/ up

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы

12.09.

7

Глаголы Места

1

Комбинированный

Read, please! Tom’s at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам

17.09.

8

Классно- урочные выражения.

1

Урок комбинир применения ЗУН

I’ve got

Микродиалоги «На уроке английского языка»

Cлова (кроссворд)

Диалог

18.09.

Модуль 1 School days. Школьная жизнь (7 ч)

9

1a

Школа!

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

Устный опрос

Читать с выбороч поним нужной информ

19.09.

10

1b

Снова в школу!

1

Граммат-ориентированный

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

Устный опрос\Диалог

Вести Диалог-расспрос

24.09.

11

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ

Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Устный рассказ. Сл диктант

Аудирова с выбороч поним заданной информ

25.09.

12

1d C.Corner

Школы в Англии

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии

Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема — структура системы образования в России

Устный опрос

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

26.09.

13

En. Use

Приветствия

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

а /ei/ name /se/ /e/

Ознакомительное, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера

Диаол огическаяречь

Вести Диалоги этикетного характера

01.10

14

Ex. Reading

Граждановедение .

1

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение — текст-плакат о правилах работы в группах/парах

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ)

Правописание глаголов: упр.3

Устный опрос\ пересказ

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

02.10.

15

Школьная жизнь. Тематический контроль

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками.

п\р

03.10.

Модуль 2. Thats me. А вот и я! (7 ч)

16

2a

Откуда ты? Я из …

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфиль­мов: упр.9

Фронтальная работа

Составлять рассказ на основе прочитанного

08.10.

17

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существите льных This/these — that/those

(e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

Устная речь\диало\монолог

Аудиров с выбороч поним заданной информац

09.10.

18

2c

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Устная речь\диало\монолог

Читать с выборочныпониманием нужной информаци

10.10.

19

2d C.Corner

Сувениры из Великобритании

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Устная речь\диало\монолог

Составлять рассказ на основе прочитанного

15.10.

20

Sp.on R.

Наша страна

Чтение

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение — статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике

Устная речь\диало\монолог

Составлять рассказ на основе прочитанного

16.10.

21

En.Use

Покупка сувениров

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

How about..? How much is it?

I want to buy…

That’s a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Изучающее чтение — диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.3

Устная речь\диало\

Вести Диалоги этикетного характера

17.10.

22

А вот и я! Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК

п\р

22.10.

МОДУЛЬ 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость.. (8ч)

23

3a

Мой дом

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

Устная речь\диало\монолог

Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной

информац

23.10.

24

3b

С новосельем!

1

Грамматически-ориентированный

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5

Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт — диалог

Восприятие текста на слух

Диалог — расспрос о новой квартире

Устная речь\диало\монолог

Уметь

рассказывать о своей квартире (диалог)

24.10.

25

3c

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

I like… very much

Предлоги места

Изучающее чтение — описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

Устная речь\диало. Сл диктант

Уметь

рассказывать о своей комнате (диалог)

05.11.

26

3d C.Corner

Типичный английский дом

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение

06.11.

27

Я дома.

1

Урок обобщения

07.11.

28

Sp. On R.

Уютный дом

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Письмо

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

12.11.

29

Ex.Reading

Осмотр дома

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It’s great. Take a look.

oo

/и/ book /u:/spoon

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера

Устная речь\диалог

Вести Диалоги этикетного характера

13.11.

30

Мой дом – моя крепость. Тематический контроль.

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ПК (грамматика)

п\р

14.11.

МОДУЛЬ 4. Family ties. Семейные узы (7ч)

31

4a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Диалог-расспрос

Вести Диалог-расспрос о семье друга

19.11.

32

4b

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Possessive (‘s/s’): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Устный опрос

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

20.11.

33

4c

Знаменитые люди.

Аудирование

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Диалог-расспрос

Диалог-расспрос об известной личности

21.11.

34

4d C.Corner

Америкаские «теле-семьи»

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком, поисковое чтение — текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного

Плакат о семье-любимых героях рос ТВ

Устный опрос

Описание, сообщение на основе прочитанного

26.11.

35

Sp.on R.

Увлечения

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение — русская сказка

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

Устный опрос

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

27.11.

36

Ex.Reading

Описание людей

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:

Монолог- описание

Описывать человека по картинке

28.11.

37

Семейные узы. Тематический контроль.

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК

п\р

03.12.

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего мира (11ч)

38

5a

Удивительные создания

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Present Simple (affirmative) :

упр. 6, 7, 8

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10

Фронтальная работа

Сообщение в связи с прочитанным

04.12.

39

5b

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple (negative and interrogative):

упр. 6, 7

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение — диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9,

Описание дикого животного: упр. 10

Диалог- обмен мнен

Прослушать текст с целью извлечения информаци

Диалог- обмен мнен

05.12.

40

5c

Мой питомец

1

Урок комбинировприменЗУН

Present Simple

упр. 3

Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

Диалог-расспрос. Сл диктант

Диалог-расспрос

10.12.

41

5d C.Corner

Лохматые друзья

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос (на основе прочитанного)

Описание- резюме одного из животных родного кр

Диалог-расспрос

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

11.12

42

Sp.on R.

Животные – наши меньшие друзья

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение — статья

Сообщение на основе прочит, обсуждтекста

Статья для журнала: о любимом животном

Устный опрос

Сообщение на основе прочит

12.12.

43

Животные со всего мира.

Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5.

п\р

17.12.

44

Контроль чтения

1

Контроль изученного

к\р

18.12.

45

Контроль аудирования

Контроль изученного

п\р

19.12.

46

Контроль

письма

Контроль изученного

п\р

24.12.

47

Контроль говорения

Контроль изученного

п\р

25.12.

48

En.Use

Посещение вет. лечебницы

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What’s the matter? What’s wrong (with him)?

е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос: упр.5

Диалог-расспрос

26.12.

III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Сутра до вечера (9 ч)

49

6a

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух: упр.4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

Фронтальная \индивмд работа

Диалог-интервью на основе прочитанного

50

6b

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng/ry reading

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации

Выполнен тренировочных упр

Выборочно понимать необходиму информацию

51

6c

Выходные

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Индивид работа\ устный опрос

Электрон ное письмо

52

6d C.Corner

Главные достопримечат ельности

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известной достоприме России

Фронтальная беседа

Сообщение на основе прочитанного

53

Sp.on R.

Слава

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение — статья

Сообщение на основе прочитанного,обсуждение

Резюме кумира

Фронтальная беседа

Сообщение на основе прочитанного

54

En. Use

Приглаше- к действию

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What /How about having a coffee? Why don’t we go?

Изучающее чтение — статья

Восприятие текста на слух

Диалоги — побуждение к действию

Индивидуальный опрос \диалог

Диалоги — побуждение к действию

55

Ex.Reading

Солнечные часы

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт Изучающе чт

Восприятие текста на слух

Изготовлен

солнечных часов по инструкции

Фронтальная беседа

Читать с выборочныпониманием нужной информаци

56

Pr.Check

Сутра до вечера.

Тематический контроль.

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.

Работа над ошибками. ПК

п\р

57

Режим дня.

1

Урок обобщения

МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (10 ч)

58

7a

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление н.м.

How are you doing?

Ознаком

поисковое, чтение: упр.

Сообщени: на основе прочитанного

Интернет- чат о погоде

Фронтальная работа

Читать с выборочныпонимание нужной информаци

59

7b

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Аудирование с общим пониманиеинформац

Диалог-расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану: упр. 9

Устный опрос\Выполнение тренировочных упр

Диалог-расспрос об одежде по погоде

60

7c

Здорово!

1

Комбинированный

ow, ou/au/ brown blouse: упр.2

Прогноз

содерж текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Открытка другу с места с отдыха

Письмо

Открытка другу

61

7d C.Corner

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит

Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона

Устный опрос

Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци

62

Sp.on R.

Времена года

1

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение — описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года

Устный опрос

Описание своего рисунка о любимом вр года

63

En.Use

Покупка одежды

2

Ур форм-ние язык речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера:

упр. 4

Диалог

Диалоги этикетного характера

64

En.Use

Поход по магазинам

65

Ex.Reading

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Ассоциативн

высказывания на основе прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор

Устный опрос

Определять содержание текста по названию

66

Pr.Check

В любую погоду.

Тематический контроль.

1

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. Работа над ошибками. ПК

Промеж

67

У природы нет плохой погоды. Говорение

1

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни (11 ч)

68

8a

Праздники

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Countable/ Uncountable nouns:

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России

Устный опрос

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

69

8b

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентированный

some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог — побуждение к действию — подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения упр. 9

Диалог\Выполнен. тениров. упр

Выборочно понимать необходиму информаци

70

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбинированног применения ЗУН

I’d love to …

I don’t think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциатив-

ные высказ

на основемуз

фрагментов

Короткая статья о празднов

дня рожд в России

Устный опрос\Диалог

Диалог о под-

готовке празд

стола

71

8d C.Corner

День

благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирова

содержания

текста,

изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание наоснове

прочитанного

Текст

викторины

об одномиз

праздников

в России

Устный опрос\монолог

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

72

Sp.on R.

Праздники и гуляния

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт – статья о традиц

русс празд

Масленице

Обсуждение

прочитанного

Описание

традицион

русского

праздника

Устный опрос\фронт работа

73

En.Use

Заказ блюд в ресторане

2

Ур форм-ние язык речевых навыков

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее

чтение -меню,

диалог в

ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

диалог

Диалоги

этикетного

характера

74

En.Use

Изучение меню

75

Pr.Check

Особые дни.

Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.

п\р

76

Празднования

1

Урок обобщения

к\р

77

Ex.Reading

Когда я

готовлю на

кухне

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомитель

и изучающее

чтение анкета

Высказывания на основе

прочитанного

Плакат о

правилах

безопасноти на кухне

Устный опрос

Высказывания на основе

прочитанн

78

МОДУЛЬ 9. Modern Living . Современная жизнь (9 ч)

79

9a

За покупками

1

Урок изучение и закрепление н.м.

a/an — the: ynp.l

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

Прогнозиров

содержания

текста,ознаком

поискчт: статья

о Hamleys

Сообщение на

основе

прочитанного:

Диалоги

этикет хар

Связный

текст об

известном

маназине в

России

Устный опрос\диалог

Диалоги

этикетного

характера — в

магазине

80

9b

Давай

пойдем…

1

Грамматически-ориентированный

must/

mustn’t:

упр.4, 5

Прогнозиров

содержания

текста,

поиск чт

Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог-

побуждение к

действию по

заданной

ситуации

Афиша

мероприя-

тия ввашем

микрорайо-

Диалог\Выполнен. тениров. упр

Диалог-

побуждение к действию

81

9c

He пропустите!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогнозирова-

содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

Отзыв на

фильм:

упр. 5

Устный опрос\монолог

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

82

9d C.Corner

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирова­содержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Устный опрос\монолог

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

83

Sp.on R.

Музей

игрушки в

СергПосаде

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт — тексто музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Обсуждение

прочитанного

Cтатья для

журнала о

любимом

музее

Устный опрос\фронт работа

84

En.Use

Как пройти … ?

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Can you tell me

where the … is?

Could you tell

me how to get to…?

Прогнозирова-

содержания

текста,

изучающ чт

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

диалог

п\р

Диалоги

этикетного

характера

85

Ex.Reading

Математика

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомит и

изучающ чт —

материал о

Восприятие текста на слух

Высказывания микродиалоги

на основе

прочитанного

Плакат о

российских

монетах:

упр. 6

микродиалоги

Высказывания

на основе

прочитанно

86

Pr.Check

Современная жизнь.

Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.

Работа над ошибками. ПК (грамматика)

п\р

к\р

87

En.Use

Как пройти в мою школу?

Письмо

1

Контроль изученного

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (18ч)

88

10a

Путешествия

2

Урок изучение и закрепление н.м.

can/can’t:

упр.5, 6

ch /tj7

cheese

j /cfe/join:

Oзнакомител, поисковое,чт —

рекламные

буклеты

путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации: упр.8

Диалоги о

выборе

путешествия на

основе

прочитанного

Рекламные

объявления

о путешест-и отдыхе в

России

Устный опрос\диалог

Выборочно понимать необходиму информаци

89

10a

Отдых

90

10b

Летние

удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

will: упр.4,

5, 6

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Диалог-

побуждение к

совместному

действию

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану)

Диалог\Выполнен. тениров. упр

Диалог-

побуждение

91

10c

Просто

записка.

2

Комбинированный

Abbrevia-

tions: упр.3,

4

Поискчтзаписки опроблемах

здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги:о проблемах

здоровья

Записка

другу по

плану:упр.5

Устный опрос\монолог

Записка

другу по

плану

92

10c

Составление плана

93

10d C.Corner

Поехали!

1

Урок развитие речевых умений

Поиск иизуч

чтение —

достопримечат

Шотландии

Высказывания на основе

прочитанного:

упр.1

Настольная

игра о

достоприм род страны:

Устный опрос\монолог

Высказывания на

основе

прочитанн

94

Sp.On R.

Увидимся в лет. лагере!

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее

чтение — текст

оВсероссийско

детском лагере

Обсуждение

прочитанного

Рассказ

о своем

отдыхе

Устный опрос\фронт работа

95

En.Use

Как взять

напрокат

2

Ур форм-ние язык речевых навыков

o /ю/ on

а /ю/ wash:

упр. 5

Прогнозирова-

содержания,

поисковое,

изучающее чт

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.4

диалог

п\р

Диалоги

этикетного

характера

96

En.Use

Аренда авто

97

Ex. Reading

География

1

Урок развитие речевых умений

Поиск чт —

оправилах

безопасности в

походе

Восприятие текста на слух

Высказывания на

основе

прочитанного

Комикс о

походе:

у пр. 4

микродиалоги

Чтение с выборочныпонимание нужн иинф

98

Pr.Check

Каникулы.

Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. Работа над ошибками.

п\р

99

Повтор. изученного

1

Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика)

Выполнен тенирв упр

100

Контроль чтения

1

Контроль изученного материала

101

Контроль аудирования

1

102

Контроль письма

1

103

Контроль говорения

1

104

Повторение изученного (отработка грамматическх навыков).

105

В\ф‘Window on Britain’

infourok.ru

Урок английского языка в 5 классе «Повторение модуля 5 «Animals» (УМК «Spotlight-5»)

Урок англ. яз. (учитель Султангирова Ф. А.)

Класс: 5 (УМК «Spotlight», под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Тема урока: Обобщение пройденного материала по теме «Животные» (модуль 5)

Цель урока: 

ОБУЧАЮЩИЕ (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  1. контроль усвоения пройденного материала по теме «Животные» (модуль 5),

  2. автоматизация лексического материала,

  3. активизация грамматического материала «Настоящее простое время английских глаголов.Утвердительная форма»

  4. активизация навыков устной речи по теме «Мой питомец».

РАЗВИВАЮЩИЕ (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

развитие памяти, мышления, языковой догадки с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, устного восприятия.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

  1. мотивировать к изучению английского языка,

  2. развивать возможности самореализации средствами английского языка

  3. воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные: лексика: cobra, deer, leopard, lion, rhino, tiger, bear, peacock, penguin,duck, goldfish, hen, rabbit; грамматика: настоящее простое время

  2. Метапредметные: Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

  3. Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формирование мотивации изучения английского языка.

Оборудование и раздаточный материал: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, аудиозапись песни «Amazing Creatures», аудиозапись звуков домашних животных, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Приветствие.

Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?

Постановка проблемной задачи.

Last week I was in Kazan. I visited Kazan Federal University. There is a zoological museum in it. I’d like to show you a video film. Let’s begin our lesson with the video.

Учитель подводит учащихся к теме.

Why did I show you this video? What theme do we study?

Which animals did you see in the video?

What will we do today?

Good morning!

Fine, thank you.

Учащиеся просматривают видео «Зоомузей КФУ»

Обучающиеся отвечают и формулируют тему урока.

Учащиеся называют животных и формулируют цель урока.

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

— планирование

— прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

слайд 2

слайд 3

слайд 4

2. Активизация знаний и закрепление.

Цель:

подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Today we will repeat animals which we know. First of all let’s remember our poem about animals:

У обезьянки –a monkey

Была подружка – a frog – лягушка,

Была сестричка – a fox– лисичка,

Были ещё – a rabbit -крольчонок, a bear– медвежонок,

A black cat – черный кот, а goat – козлёнок.

Они жили в лесу – in the wood,

Были счастливы и хороши – very good.

И говорят – «Добро пожаловать к нам —

You are welcome!»

Let’s name all the animals which you see

on the slide.

С какой целью мы повторили

стихотворение?

Now I give you sheets of paper with a task.

Скажите, пожалуйста, какое это

задание? Что нам предстоит сделать?

А какую тему нам предстоит

повторить?

Когда употребляется это время? И какое

есть правило?

Let’s read, fill in the gaps and guess the animal:

1. They ___________(like) honey and fish.
2. It ______________ (swim) in the water and _____________ (walk) on land. It ____________ (wear) a shell (панцирь).
3. They __________ (swim) in the water and __________ (walk) on land. They __________ (have) a very big mouth (рот) and big teeth (зубы).

Что мы только что сделали? С какой

целью?

Thank you. Now look at the picture and

name all these animals.

Listen to the sounds and guess which

animal it is. Учитель включает аудио с

записями звуков домашних животных.

Что мы проделали, ребята?

Учащиеся повторяют стихотворение и называют животных по-английски.

У обезьянки –a monkey

Была подружка – a frog – лягушка,

Была сестричка – a fox– лисичка,

Были ещё – a rabbit -крольчонок, a bear– медвежонок,

A black cat – черный кот, а goat – козлёнок.

Они жили в лесу – in the wood,

Были счастливы и хороши – very good.

И говорят – «Добро пожаловать к нам —

You are welcome!» Учащиеся называют всех животных в стихотворении. Мы вспомнили названия некоторых животных по-английски. Нам нужно раскрыть скобки, правильно употребив английские глаголы в предложениях. Настоящее простое время английских глаголов. Это время употребляется, когда мы говорим о повторяющихся действиях. В 3 л. ед.ч. у глаголов появляется окончание -s.

Учащиеся читают, переводят предложения, записывают глагол, раскрывая скобки, затем угадывают что это за животное:

1. like – bears, 2. swims, walks, wears – a tortoise, 3. swim, walk, have — crocodiles

Мы повторили употребление настоящего простого времени с глаголами, читали, переводили и угадывали животных.

Учащиеся называют всех домашних животных, изображенных на картинке упр1а с70 (учебник). Учащиеся угадывают животных: It is a cow…

Мы повторили домашних животных и соотнесли их со звуками, которые они издают.

Познавательные

-повторение ранее изученного

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

слайд 5

слайд 6

слайд 7

3. Включение изученного в систему знаний.

Now tell about your pets to your partners during some time.

Now tell us about your pet, Dasha. …

Чем мы только что занимались, ребята?

Now let’s sing our song “Amazing Creatures”.

Ребята, а чему учит нас эта песенка?

А найдите это подтверждение в песне.

You’re right. Thank you.

Учащиеся рассказывают о своих питомцах в парах за определенное время (структура сингапурского метода обучения Timed Pair Share).

Ученики по одному высказываются по речевой ситуации «Мой питомец».

Мы рассказывали друг другу про своих питомцев, узнали о питомцах своих друзей.

Учащиеся поют песню, встав и делая движения (физкультминутка).

Защищать животных.

Help protect the animals.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные

умение выполнять учебное задание

слайд 8

слайд 9

4. Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и подводит к домашнему заданию: нарисовать постер «Save the animals»

Закончите фразы:

1. У меня получилось (I could …)
2. У меня НЕ получилось (I couldn’t …)
3. Я себя оцениваю на 2 / 3 / 4 / 5

4. Нарисую смайлик своей работе

Личностные

смыслообразование

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

оценка УД на уроке

слайды 10

слайд 11

infourok.ru

Рабочая программа для 5 класса к УМК «Spotlight»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31» города Кирова

Рассмотрено

Утверждено

на заседании МО учителей

приказом директора №

английского языка

от «28» августа 2016г.

Протокол № 1

от «29» августа 2016г.

Согласовано

Заместителем директора по ВР

от «29» августа 2016г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

в 5 классе

Составители

С.В. Мельчакова

Е.В. Сидорова

Е.А. Данилова

 

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» английский языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования с учётом примерной основной образовательной программы основного общего образования Министерства образова

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *