Укажите какие методы применяют в природе а какие в лаборатории 5 класс – Ответ §3. Методы изучения природы
Ответ §3. Методы изучения природы
1) Объясните, зачем люди изучают природу.
-
Ответ: чтобы сохранить живую природу во всём ее многообразии, знать, в чём ценность каждого вида для людей. В конце концов, человек – это часть живой природы.
2) Заполните таблицу.
-
Ответ:
Методы изучения природы
Метод
С какой целью применяется
Наблюдение
Чтобы изучать природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Измерение
Установить нормальное числовое значение чего-либо
эксперимент
Искусственно смоделировать ситуацию и наблюдать за поведением
Моделирование
Воссоздание предметов подобных живой природе с целью исследования
Сравнение
Сравнить признаки и свойства двух и более организмов
3) Укажите, какие методы применяют в природе, а какие в лаборатории.
-
Ответ: 1. В природе используют методы: наблюдение, сравнение, описание.
- В лаборатории используют методы: измерение, эксперимент, моделирование.
4) Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.
5)*В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного (кошки, собаки, хомячка, крысы или любого др.). Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например: в период с 10:00 до 12:00 спит, ест, умывается, играет.
Ответ:
Время |
Что делает животное? |
8:00-10:00 |
играет |
10:00-12:00 |
ест |
12:00-14:00 |
спит |
14:00-16:00 |
умывается |
6)* Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно ведёт себя. В какое время в основном спит? Когда питается? Сравните результаты своих наблюдений с результатами одноклассников. Запишите вывод о поведении животного в течения дня, сделанный по результатам наблюдений.
tetrab.ru
Методы изучения природы — Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)
Задание 1. Объясните, зачем люди изучают живую природу
Чтобы сохранить природу во всем ее многообразии, знать, в чем ценность каждого вида для человека. В конце концов, человек — сам часть живой природы
Задание 2. Заполните таблицу
Методы изучения природы Метод С какой целью применяется Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс Измерение установить реальное числовое значение чего-либо Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм Моделирование воссоздание предметов, подобных живой природы с целью исследования Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов
Задание 3. Укажите, какие методы применяют в природе, а какие — в лаборатории
1. В природе используют методы: наблюдение, сравнение, описание
2. В лаборатории используют методы: эксперимент, измерение, моделирование
Задание 4. Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы
1. Полет птицы — наблюдение
2. Скорость роста растения — наблюдение
3. Влияние частоты полива на рост и развитие растения — эксперимент
4. Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнезд — наблюдение и сравнение
5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя — наблюдение
6. Какие организмы обитают в пруду — наблюдение
7. Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей — измерение, эксперимент
Задание 5. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного. Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например: в период с 10.00 до 12.00 спит, ест, умывается и т.д.
Время Что делает животное 8.00 — 10.00 играет 10.00 — 10.15 ест 10.20 — 13.00 спит 13.00 — 13.30 умывается 13.30 — 14.00 ест 14.00 — 16.00 гуляет, играет 16.00 — 18.00 спит
Задание 6. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет. В какое время, в основном, спит? Когда питается? Сравните результаты своих наблюдений с результатами одноклассников. Запишите выводо поведении животного в течении всего дня, сделанный по результатам наблюдений
Наиболее активно животное себя ведет утром (с 8.00 до 10.00) и после обеда: с 14.00 и до 16.00
Спит она утром (с 10.00 до 13.00) и вечером (с 16.00 до 18.00)
Питается животное, как правило, после игр и прогулки (в 10.00 и в 13.30)
pobio.ru
Методы изучения природы. Орнитолог.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
resheba.me
§3. Методы изучения природы (Страницы 8,9,10)
Главная › 5 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии Корнилова Николаева Симонова 5 класс Задание 1. Объясните, зачем люди изучают живую природу.Чтобы сохранить природу во всем ее многообразии, знать, в чем ценность каждого вида. Чтобы понимать процессы, которые происходят в живых организма, а также, как устроена жизнь на планете.
Задание 2. Заполните таблицу.
Задание 3. Укажите, какие методы применяют в природе, а какие в лаборатории.
В природе – наблюдение, описание, сравнение.
В лаборатории – эксперимент, моделирование, измерение.
Задание 4. Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.
1. Полет птицы – наблюдение, описание.
2. Скорость роста растения – наблюдение, измерение.
3. Влияние частоты полива на рост и развитие растения – эксперимент, измерение.
4. Какие места предпочитают ласточки и скворцы для строительства гнезд – наблюдение и сравнение.
5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя – наблюдение.
6. Какие организмы обитают в пруду – наблюдение, описание.
7. Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей – измерение, эксперимент.
Задание 5. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного. Что оно делает в тот или иной отрезок времени?
Задание 6. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет.
Наиболее активно животное ведет себя утром (8.00-10.00) и после обеда (14.00-16.00).
Спит утром (10.15-13.00) и вечером (16.00-18.00), а также ночью (21.00-8.00).
Питается животное, как правило, после игр и прогулки.
§2. Свойства живого — стр. 6-8§4. Увеличительные приборы — стр. 10-12
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
Вопрос: №1. Обьясните,зачем люди изучают природу. __________________________________ №2. Заполни таблицу . Методы изучения природы Метод С какой целью применяется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №3. Укажите,какие методы применяют в природе,а какие в лаборатории. 1.В природе используют методы:__________________________________. 2.В лаборатории используют методы:______________________________. №4. Укажите методы,с помощью которых можно изучать следующие явления природы. 1.Полёт птицы-_______________________________. 2.Скорость роста ростения-______________________________.
№1. Обьясните,зачем люди изучают природу. __________________________________ №2. Заполни таблицу . Методы изучения природы Метод С какой целью применяется ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №3. Укажите,какие методы применяют в природе,а какие в лаборатории. 1.В природе используют методы:__________________________________. 2.В лаборатории используют методы:______________________________. №4. Укажите методы,с помощью которых можно изучать следующие явления природы. 1.Полёт птицы-_______________________________. 2.Скорость роста ростения-______________________________.
Ответы:
Люди изучают природу что бы знать как с ней обращаться Метод — способ изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение. Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм Измерение установить реальное числовое значение чего либо Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов. В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания В лаборатории: эксперимент, измерение 1) полет птицы наблюдение 2)скорость роста растения наблюдение, измерение
cwetochki.ru
Ответ 3 Методы изучения природы
15. Дайте определение.
Метод — это
- Ответ: Способ осуществления какого-либо действия.
16. Заполните схему.
- Ответы: Методы изучения природы — наблюдение, эксперимент, изучение
17. Используя учебник или словарь, объясните значения следующих слов.
Наблюдение — это
- Ответ: Исследования предмета путем его восприятия на протяжении некоторого времени.
Эксперимент — это
- Ответ: Воспроизведение в лаборатории того или иного природного явления и наблюдение за процессом.
Измерение — это
- Ответ: Вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.
18. Закончите предложения.
- Ответ:
Для определения сроков распускания почек, цветения, образования плодов, пользуются методом наблюдения.
Для определения длины и массы тела животного пользуются методом измерения.
Для выявления влияния подкормок на урожай помидоров необходимо провести эксперимент.
19. Перепешите названия приборов. Расскажите, как и для чего их можно использовать.
-
Ответ:
1) Лупа (можно использовать для наблюдения)
2) Весы (используют для измерения)
3) Биноколь (удобно использовать для наблюдения)
4) Рулетка (используется для измерения)
5) Секундомер (используется для измерения)
6) Линейка (используется для измерения)
7) Термометр (используется для измерения)
20. Приведите примеры методов, которые вы использовали в начальной школе для изучения природы.
- Ответ: Наблюдение и измерение.
21. Вставьте пропущенные буквы.
- Ответ: Измерение, эксперимент, термометр, мензурка, лаборатория.
Составьте 2 — 3 предложения с этими словами.
- Ответ: В лаборатории проводят много экспериментов. Для некоторых из них может понадобивать термометр и мензурка, чтобы провести измерения.
tetrab.ru