Тесты по математике 5 класс мерзляк – . 5 . .. .
Итоговый тест по математике 5 класс к УМК Мерзляк, Полонский, Якир (можно использовать в качестве задания переводного экзамена)
Итоговый тест по математике
5 класс
Вариант 1
A1. Вычислите: 327·408
15696 2) 133416 3) 123416 4) 132416
A2. Вычислите: 3,06 + 4,3
7,09 2) 3,49 3) 7,36 4) 349
A3. Найдите 15% от числа 60
0,9 2) 9 3) 4 4) 40
A4.Вычислите: 0,37 · 0,6
0,222 2) 2,22 3) 0,0222 4) 0,22
A5. Вычислите: 11,2 : 0,7
1)0,16 2) 1,6 3) 16 4) 14
A6. Округлите 1,1753 до сотых:
1,18 2) 1,17 3) 1,2 4) 1,175
A7. Расположите в порядке возрастания числа: 7,03; 7,3; 7,13; 7,291
7,3; 7,13; 7,291; 7,03
7,03; 7,3; 7,13; 7,291
7,03; 7,13; 7,291; 7,3
7,03; 7,13; 7,3; 7,291
A8. Выразите в килограммах 0,05 тонны:
5 кг 2) 500 кг 3) 0,5 кг 4) 50 кг
A9. В одном бидоне 4 л молока, что на л больше, чем во втором. Сколько л молока находится во втором бидоне?
4 2) 4 3) 8 4) 4
A10. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см ?
32 см 2) 64 см 3) 64 см2 4) 16 см2
A11. Установите соответствие:
Прямой угол А. ∟АВС = 37°
Развернутый угол Б. ∟MNK = 90°
Острый угол B. ∟PST = 112°
Тупой угол Г. ∟DEF = 180°
A12. Какое наименьшее натуральное число удовлетворяет неравенству m > .
14 2) 2 3) 3 4) 13
Часть B
B1. Решите уравнение:
(4,5 – x) : 2 = 1,1
Ответ: _____________________
B2. В пакет входит 1,2 кг конфет. Сколько пакетов необходимо взять, чтобы расфасовать 7,5 кг конфет?
Ответ: _____________________
Часть С
С1. Катер проплыл против течения реки 105 км, затратив на этот путь 7 ч, затем повернул обратно и плыл еще 5 ч.
Найдите длину всего пути, если скорость течения реки 2 км/ч.
infourok.ru
Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класс, учебник Мерзляк А. Г.
Пояснительная записка к аттестационному материалу для промежуточной аттестации по математике учащихся 5-А класса
Промежуточная аттестация по математике в 5-А классе проводится в соответствии с
Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Уставом МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД»;
Учебным планом на 2016/2017 учебный год;
Календарным учебным графиком на 2016/2017 учебный год;
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по математике разработаны на основе следующих документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике
Примерной программы (Математика.5-9 классы: проет.- 3-е изд. перераб. –М.: Просвещение, 2011.-64с.- (Стандарты второго поколения)
Авторской программы: Авторской программой: Математика: программы 5-9 классы /А.1. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — 2 изд., дораб. -М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с. ISBN 978-5-360-03890-0/,
Учебника: Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мерзляк и др. – 2-е изд.,переработанное. – М..: Вентана -Граф, 2016. – 304с.: ил. – ISBN 978-5-360-06603-3
Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. и др. «Математика. 5 класс» /М.А.Попов. – 7 – изд., стереотип.- М.: Издательство «Экзамен», 2012.-127с. (Серия «Учебно-методический комплект») ISBN 978-5-377-04564-9.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Классикс Стиль, 2009. – 144с.: ил. – ISBN 5-94603-060-4.
Тестовые материалы для оценки качества обучения. Математика. 5 класс: [учебное пособие] / И.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова; [под общ. Ред. А.О.Татура]; Моск.центр качества образования.-Москва: Интеллект-Центр, 2011.-88с. ISBN 978-5-89790-794-6.
Цель
Промежуточная аттестация по математике ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 5 класса.
Условия и порядок выполнения работы (время)
При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
На проведения экзамена отводится 45 минут.
Структура и содержание работы.
Промежуточная аттестация подготовлена в тестовой форме, которая позволяет увеличить число вопросов, выносимых на промежуточную аттестацию, разнообразить виды заданий, проверяя тем самым более широкий круг знаний и умений учащихся. Промежуточная аттестация предусматривает проверку знаний учащихся по основным разделам программы, как на базовом, так и на повышенном уровне.
Работа состоит из 3 частей, представлена в 2 вариантах.
Часть 1
направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит 13 заданий с выбором варианта ответа.Часть 2 содержит 2 задания с кратким ответом .
С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия их свойства, приёмы решения задач и т. д.), владение основными алгоритмами, умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Часть 3 состоит из 1 задания с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.
Задание этой части носит комплексный характер. Оно позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяется два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг: от 0 до 18 баллов.
За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Полное решение заданий обучающийся, приводит только во 2 части. При выполнении заданий 1 части надо указать только номер правильного ответа или дать краткий ответ.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию задания С1(допускаются различные методы оформления решения, не искажающие его смысла)
Баллы
Выполнены следующие требования:
а) задача решалась правильным методом;
б)нет вычислительных ошибок;
в) получен верный ответ, который записан с единицами измерения для варианта 1-14км/ч., а для варианта 2-4км/ч и 6 км/ч.
3
а) задача решалась правильным методом;
б) нет вычислительных ошибок;
в) единицы измерения не записаны или записаны неправильно.
2
Пункт а) выполнен, но имеются ошибки при вычислениях
1
В остальных случаях
0
Критерии оценивания.
0 — 5 баллов отметка «2»
6 — 12 баллов отметка «3»
13 — 16 баллов отметка «4»
17 -18 баллов отметка «5»
Требования к уровню достижений учащихся.
В результате изучения курса математики 5 класса ученик должен обладать следующими умениями и видами деятельности:
Описывать свойства натурального ряда.
Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.
Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней.
Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие в виде схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль проверяя ответ на соответствие условию.
Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера).
Строить отрезки заданной длины с помощью линейки, изображать различные виды треугольников. Выражать одни единицы измерения длин через другие.
Иллюстрировать понятия плоскости, прямой, луча.
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенные дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями.
Читать и записывать десятичные дроби, представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичных в виде обыкновенных.
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями.
Итоговый тест по математике для учащихся 5 класса, ФГОС
Захарова Т.Н.,
учитель математики
МБОУ СШ №16 г.Павлово
Нижегородской области
Итоговый тест по математике для учащихся 5-го класса
Спецификация итогового теста по математике для обучающихся
5 класса
1. Назначение работы – определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 5 класса федеральному государственному образовательному стандарту по математике для основной общей школы.
2. Структура работы и типы заданий.
Тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых состоит из двух частей, включающих 14 заданий.
Часть 1 включает 10 заданий «закрытого» типа, предполагающих выбор только одного ответа из четырех предложенных базового уровня сложности.
Часть 2 включает 4 задания двух уровней сложности: повышенного (3 задания) и высокого (1 задание), в которых требуется либо выбрать несколько верных ответов из числа предложенных, либо самостоятельно решить пример или задачу, а полученный ответ записать в бланк.
3. Распределение заданий теста по математике для 5 класса по основным элементам содержания, уровням сложности, типам заданий и проверяемым умениям.
Условные обозначения: Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; В – высокий уровень.
ВО – выбор одного ответа; МВ – выбор нескольких ответов; КО – краткий самостоятельный ответ, как итог решения задачи (примера).
Номер задания | Тип задания | Элементы содержания, проверяемые заданием теста | Уровень сложности | Проверяемые знания и умения |
Натуральные числа | ||||
1 | BО | Вычисление значения выражения | Б | Знание основных правил действия с числами, умение их применять Знание основных правил действия с числами, умение их применять Знание основных правил действия с числами, умение их применять |
2 | BО | Сравнение значений выражений | ||
4 | BО | Деление с остатком | ||
5 | BО | Преобразование единиц измерения | Б | Знание зависимостей между единицами измерения |
8 | ВО | Текстовая задача | Б | Умение делать несложные логические выводы |
12 | КО | Задача на движение по реке | П | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
Обыкновенные дроби | ||||
3 | BО | Шкалы и координаты | Б | Умение применять знания на практике |
7 | BО | Задача на нахождение части от числа или числа по его части | Б | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
11 | КО | Практическая задача | П | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
Геометрические фигуры | ||||
9 | BО | Объём прямоугольного параллелепипеда | Б | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
14 | КО | Площадь поверхности объёмной фигуры | В | Владение навыками решения широкого спектра учебных задач Элементы пространственного представления учащихся |
Десятичные дроби | ||||
6 | BО | Зависимость результата действий от изменения компонентов | Б | Умение анализировать результаты выполняемых действий |
10 | BО | Преобразование буквенных выражений | П | Знание основных правил действия с буквенными выражениями, умение их применять |
Логические задачи | ||||
13 | МО | Логическая задача. Определение верных утверждений | П | Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные утверждения |
4. Длительность тестирования – 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены
6. Оценка выполнения работы:
Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в один балл (максимальное число баллов — 10).
Каждое верно выполненное задание части 2 оценивается в два балла (максимальное число баллов — 8).
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии выставления оценок:
«5» — 16 – 18 баллов
«4» — 13 – 15 баллов
«3» — 9 – 12 баллов
«2» — 0 – 8 баллов
7. «Ключи к тесту»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1 вариант | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 10 ч | 1 км/ч | 14 | 18 |
2 вариант | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | 5 ч | 2 км/ч | 13 | 18 |
Инструкция для учащихся по выполнению работы
Работа состоит из 14-ти заданий разного уровня сложности – базового, повышенного и высокого. Большинство заданий теста – базового уровня сложности.
Тест состоит из двух частей:
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности «закрытого» типа, то есть предусматривают выбор только одного ответа из числа 4-х предложенных, номер которого следует обвести в кружок.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня (№№ 11-13) и 1 задание высокого уровня сложности (№ 14). Задания части 2 предусматривают либо выбор нескольких верных ответов из предложенных, либо самостоятельное решение задачи или примера и запись готового ответа.
Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
На работу отводится 45 минут.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните неверный и обведите или запишите тот ответ, который считаете верным.
Для выполнения работы дополнительных материалов и оборудования не требуется.
Вопросы разрешается задавать только по процедуре тестирования.
Желаем успеха!
1 вариант
Часть 1
Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок
1. Найдите значение числового выражения:
1348 – (47 + 1048)
1) 2349 2) 153 3) 347 4) 163
2. В каком из следующих примеров правильно выполнено сравнение значений двух выражений?
а) 1837 – 656 > 1837 – 657 б) 1432 – 514 < 1433 – 515
1) только а) 2) только б) 3) а) и б) 4) ни а), ни б)
3. Какое число соответствует точке А на числовом луче?
1) 5,7 2) 5 3) 4)
4. Какое число надо разделить на 8, чтобы получить в частном 408 и остаток 7?
1) 58 2) 2857 3) 44 4) 3271
5. Найдите ширину садового участка прямоугольной формы, если его площадь равна 6 га, а длина 150 м.
1) 400 м 2) 40 м 3) 4 м 4) 4 км
6. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 6,3, а вычитаемое увеличить на 0,7?
1) уменьшится на 5,6 3) увеличится на 5,6
2) увеличится на 7 4) уменьшится на 7
7. Расстояние между городами 160 км. Турист проехал этого расстояния. Какой путь ему осталось преодолеть?
1) 32 км 2) 96 км 3) 64 км 4) 48 км
8. Мама испекла 27 пирожков с вареньем, это на 8 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
1) 19 пирожков 2) 46 пирожков 3) 62 пирожка 4) 35 пирожков
9. Объем комнаты 70 м3. Высота комнаты 2 м, ширина 7 м. Найдите длину комнаты.
1) 980 м 2) 50 м 3) 245 м 4) 5 м
10. Упростите выражение 0,8 + 1,2 b – b
1) 0,8+0,2b 2) b 3) 1 4) 2
Часть 2
Выполните задания и запишите ответ
11. Турист планировал пройти маршрут за 6 часов, но первую половину пути он шел в 3 раза быстрее, чем планировал, а вторую – в 3 раза медленнее. За какое время турист прошел весь маршрут?
Ответ _______________________________
12. Расстояние 12 км по течению реки лодка проплывала за 4 часа, а против течения реки – за 6 часов. Найдите скорость течения реки.
Ответ _______________________________
13. Собака Шарик, живущая в будке возле дома, обязательно лает, если какая-нибудь кошка идёт по забору.
Выберите утверждения, которые следуют из приведённой информации.
1) Если Шарик лает, значит, по забору идёт кошка.
2) Если Шарик молчит, значит, кошка по забору не идёт.
3) Если кошка по забору не идёт, Шарик не лает.
4) Если по забору пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.
Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.
Ответ _______________________________
14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.
Ответ _______________________________
2 вариант
Часть 1
Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок
1. Найдите значение числового выражения:
1237 – (69 + 1037)
1) 141 2) 269 3) 131 4) 2205
2. В каком из следующих примеров правильно выполнено сравнение значений двух выражений?
а) 1234 – 415 < 1235 – 416 б) 1764 – 767 > 1764 – 768
1) только а) 2) только б) 3) а) и б) 4) ни а), ни б)
3. Какое число соответствует точке В на числовом луче?
1) 2) 3 3) 4) 3,7
4. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 306 и остаток 6?
1) 2136 2) 41 3) 2148 4) 44
5. Найдите длину садового участка прямоугольной формы, если его площадь равна 3 га, а ширина 150 м.
1) 50 м 2) 200 м 3) 2 км 4) 20 м
6. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5,2, а вычитаемое увеличить на 0,8?
1) увеличится на 4,4 3) уменьшится на 4,4
2) увеличится на 6 4) уменьшится на 6
7. Расстояние между городами 150 км. Турист проехал этого расстояния. Какой путь ему осталось преодолеть?
1) 90 км 2) 60 км 3) 30 км 4) 20 км
8. Мама испекла 16 пирожков с вареньем, это на 7 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
1) 30 пирожков 2) 25 пирожков 3) 23 пирожка 4) 39 пирожков
9. Объем комнаты 60 м3. Высота комнаты 3 м, ширина 4 м. найдите длину комнаты.
1) 720 м 2) 5 м 3) 80 м 4) 45 м
10. Упростите выражение 0,6 + 1,4а – а
1) 1 2) 2 3) а 4) 0,6 + 0,4а
Часть 2
Выполните задания и запишите ответ
11. Турист планировал пройти маршрут за 4 часа, но первую половину пути он шел в 2 раза быстрее, чем планировал, а вторую – в 2 раза медленнее. За какое время турист прошел весь маршрут?
Ответ _______________________________
12. Расстояние 24 км по течению реки лодка проплывала за 3 часа, а против течения реки – за 4 часа. Найдите скорость течения реки.
Ответ _______________________________
13. Кот Мурзик, живущий в квартире у девочки Оли, обязательно мяукает, если кто – нибудь постучит в дверь.
Выберите верные утверждения, которые следуют из данной информации.
1) Если Мурзик мяукает, то кто – то стучит в дверь.
2) Если в дверь не стучат, то Мурзик не мяукает.
3) Если в дверь постучит Оля, то Мурзик замяукает.
4) Если Мурзик молчит, значит, в дверь не стучат.
Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.
Ответ _______________________________
14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.
Ответ _______________________________
Итоговый тест для учащихся 5 класска
DOCX / 67.06 Кб
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Тест по математике к главе 3, 5 класс, учебник Мерзляк. А.Г.
Тест к главе 3
(К учебнику «Математика» 5 класс А.Г, Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (ФГОС))
1 вариант
1. Какую из данных единиц измерения используют при измерении площади?
А) 1 мм Б) 1 ар В) 1 кг Г) 1 см в кубе
2. Чему равен корень уравнения (х-31)*15 =375 ?
А) 56 Б) 35 В) 60 Г) 104
3. Упростите выражение: 31*а*4
А) 124 Б) 124а В) 35а Г) а*31*4
4. Чему равен корень уравнения: 5х+х-2х=60 ?
А) 1 Б) 15 В) 10 Г) 60
5. В каждом подъезде на каждом этаже 11 этажного дома расположено по 8 квартир. Найдите номер подъезда в котором находится квартира №153
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
6. В предыдущей задаче найдите, на каком этаже находится данная квартира?
А) 6 Б) 7 В) 8 Г) 9
7. Нужно выложить стену 5 м на 3 м плитками 10 *10 см. Сколько таких плиток понадобится?
А) 1200 Б) 1300 В) 1400 Г) 1500
8. Объем бассейна равен 20 м3. Найдите его глубину, если ширина бассейна 5 м, а длина 3 м.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
9. Из двух сел, расстояние между которыми равно 36 км, одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход шел впереди со скоростью 2 км/ч, а велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит пешехода?
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
10. В меню кафе есть 3 вида салата, 2 вида первых блюд, 3 вида вторых блюд, 3 вида напитков. Сколько вариантов обеда может выбрать ученик школы, если обед состоит из салата, первого и второго блюда. Запишите ответ.
11. Машинист пассажирского поезда, двигавшегося со скоростью 31 км/ч, заметил, что товарный поезд, двигавшийся со скоростью 41 км/ч, прошел мимо него за 11 с. Какова длина товарного поезда?
Тест к главе 3
(К учебнику «Математика» 5 класс А.Г, Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (ФГОС))
2 вариант
1. Какую из данных единиц измерения используют при измерении площади?
А) 1 см в квадрате Б) 1 г В) 1 см Г) 1 л
2. Чему равен корень уравнения (х-18)*19 = 342?
А) 36 Б) 63 В) 46 Г) 26
3. Упростите выражение: 52*а*3
А) 52а Б) 55а В) 156 Г) 156а
4. Чему равен корень уравнения: 6х+х-2х=100 ?
А) 2 Б) 25 В) 20 Г) 1
5. В каждом подъезде на каждом этаже 11 этажного дома расположено по 7 квартир. Найдите номер подъезда в котором находится квартира №164
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
6. В предыдущей задаче найдите, на каком этаже находится данная квартира?
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
7. Нужно выложить стену 7 м на 2 м плитками 10 *10 см. Сколько таких плиток понадобится?
А) 1200 Б) 1300 В) 1400 Г) 1500
8. Объем бассейна равен 24 м3. Найдите его глубину, если ширина бассейна 3 м, а длина 4 м.
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
9. Из двух сел, расстояние между которыми равно 16 км, одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход шел впереди со скоростью 3 км/ч, а велосипедист ехал со скоростью 11 км/ч. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит пешехода?
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
10. В меню кафе есть 4 вида салата, 2 вида первых блюд, 3 вида вторых блюд, 2 вида напитков. Сколько вариантов обеда может выбрать ученик школы, если обед состоит из салата, первого и второго блюда. Запишите ответ.
11. Машинист пассажирского поезда, двигавшегося со скоростью 52 км/ч, заметил, что товарный поезд, двигавшийся навстречу со скоростью 56 км/ч, прошел мимо него за 8 с. Какова длина товарного поезда?
Ответы:
1 вариант:
1) б
2) а
3) б
4) б
5) б
6) г
7) г
8) б
9) в
10) 54
11) 220
2 вариант:
1) а
2) а
3) г
4) в
5) в
6) б
7) в
8) б
9) б
10) 48
11) 240
Критерии оценки:
1-8 задания 1 балл
9-10 – 2 балла
11 – 3 балла
«5» — 12-15 баллов
«4» — 9-11 баллов
«3» — 5-8 баллов
«2» — меньше 5 баллов
Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ №4 г. Миллерово Ростовской области Потакова Лариса Ивановна
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Контрольные работы 5 класс ФГОС к учебнику А. Г. Мерзляк
Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольная работа № 1
Натуральные числа
Вариант 1
Запишите цифрами число:
шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
тридцать три миллиарда девять миллионов один.
Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.
На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.
Вариант 2
Запишите цифрами число:
семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.
На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.
Вариант 3
Запишите цифрами число:
сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;
триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;
восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.
Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.
Начертите отрезок MN, длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка E принадлежит отрезку CK, CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE. Найдите длину отрезка CK.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.
На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF?
Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.
Вариант 4
Запишите цифрами число:
восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;
шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;
сорок четыре миллиарда девять миллионов три.
Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.
Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
Точка A принадлежит отрезку BM, BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA. Найдите длину отрезка BM.
Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
5 64* 5 646; 2) 1 4*2 1 431.
На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N?
Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.
Контрольная работа № 2
Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
Вариант 1
Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.
На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).
Найдите значение по формуле = 4 – 16 при = 8.
Упростите выражение 126 + + 474 и найдите его значение при = 278.
Вычислите:
4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).
Вариант 2
Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.
На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).
Найдите значение по формуле = 40 – 7 при = 4.
Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.
Вычислите:
6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).
Вариант 3
Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.
В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
Проверьте, верно ли неравенство:
2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).
Найдите значение по формуле = 3 + 18 при = 5.
Упростите выражение 433 + + 267 и найдите его значение при = 249.
Вычислите:
7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).
Вариант 4
Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.
На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
(349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.
Проверьте, верно ли неравенство:
1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).
Найдите значение по формуле = 16 + 8 при = 7.
Упростите выражение 561 + + 139 и найдите его значение при = 165.
Вычислите:
9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).
Контрольная работа № 3
Уравнение. Угол. Многоугольники.
Вариант 1
Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
Решите уравнение: 1) +37 = 81 2) 150 – = 98.
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
Решите уравнение: 1) (34 + ) – 83 = 42 2) 45 – ( – 16) = 28.
Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154
infourok.ru
Тесты по Математике для 5 класса
Тесты по «Математике» для 5 класса
Перевод единиц длины
Математика 5 класс | Дата: 12.5.2019
В этом тесте мы будем закреплять тему «Степень числа»,то есть надо число умножить на себя столько раз,сколько указано над цифрой и записать ответ. Надеюсь всё понятно! Если это так, тогда начинай этот тест!!!)))
Математика 5 класс | Дата: 25.4.2019
Тест по теме «Углы. Виды углов»
Математика 5 класс | Дата: 18.4.2019
виды треугольников
Математика 5 класс | Дата: 17.4.2019
Проверка знаний нахождения делителей и НОД.
Математика 5 класс | Дата: 3.4.2019
Тест по теме уравнение
Математика 5 класс | Дата: 23.2.2019
Проверка знаний и навыков. Задания А оцениваются в 1 балл, задания В оцениваются в 2 балла, а задания С оцениваются в 3 или 4 балла.
Математика 5 класс | Дата: 30.1.2019
Математика 5 класс | Дата: 22.12.2018
Тест содержит 5 заданий для итогового контроля по темам: «Отыскание части от целого», «Основное свойство дроби» и «Правильные и неправильные дроби». Каждый вопрос оценивается 1 баллом.
Математика 5 класс | Дата: 16.12.2018
математика М.Н.Перова 8 вид 5 класс стр.66
Математика 5 класс | Дата: 21.11.2018
Страница 1 из 19
testedu.ru
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 КЛАСС. К учебнику А. Г. Мерзляка и др. «Математика. 5 класс». ФГОС (к новому
Ерина Т.М.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). «Тесты по математике. 5 класс» являются необходимой составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А.Г. Мерзляка и др. «Математика. 5 класс». В книге представлены тестовые задания по всем основным темам курса. Всего в сборнике 6 тестов, каждый из которых предлагается в четырех вариантах, примерно одинакового уровня трудности. Ко всем тестовым заданиям даются ответы, помещённые в конце сборника. Время выполнения одного теста 15-20 минут.
Дополнительная информация
Год публикации: | 2017 |
Дополнительный тираж: | Да |
Страниц: | 96 |
Формат: | 70×100/16 |
Язык публикации: | русский |
Полный список лиц указанных в издании: | Ерина Т.М. |
www.dkmg.ru