Тест спряжение глаголов 5 класс: Тест по русскому языку (5 класс): Проверочная работа по теме «Спряжение глаголов» 5 класс
Проверочная работа по теме . « Спряжение глагола» 15 апреля
. Подчеркни лишнее слово:
а) Строим, клеим, отвечаем, говорим
б) Пишем, вяжем, стираем, дружим
в) Молчат, посеют, думают, живут
г) Читать, делать, лететь, накрыл, петь
д) Брить, стелить, ненавидеть, слышать, строить, гнать
2.Выпиши глаголы по группам:
а) с ударными окончаниями,
б) с безударными окончаниями,
с) глаголы – исключения
Звучишь, думаешь, дышим, вертят, знакомишь, пищат, хрустят, держим, терпят, жаришь, кладете, дарят, смотришь, трясем, пасут
.3. Определи спряжение и вставь пропущенные буквы: Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступа…т вечер. От реки тян…т свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.
4. Вставь пропущенные буквы:
Что делает? Мо..т, чита..т, полива..т, крас..т, пиш..т, корм..т, стро..т, игра..т., пил..т
5. Глаголы I спряжения поставьте в 3 лицо ед. число, глаголы II спряжения – в 3 лицо мн. число.
Колоть, тушить, беседовать, готовить, получить, тонуть, сушить.
Стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать.
Копать, тонуть, гулять, править, спать, стукнуть, вспоминать.
Проверочная работа по теме . « Спряжение глагола» 15 апреля
. Подчеркни лишнее слово:
а) Строим, клеим, отвечаем, говорим
б) Пишем, вяжем, стираем, дружим
в) Молчат, посеют, думают, живут
г) Читать, делать, лететь, накрыл, петь
д) Брить, стелить, ненавидеть, слышать, строить, гнать
2.Выпиши глаголы по группам:
а) с ударными окончаниями,
б) с безударными окончаниями,
с) глаголы – исключения
Звучишь, думаешь, дышим, вертят, знакомишь, пищат, хрустят, держим, терпят, жаришь, кладете, дарят, смотришь, трясем, пасут
.3. Определи спряжение и вставь пропущенные буквы: Около речки стеной сто…т густой лес. В зелени кустов пряч…тся заяц. Наступа…т вечер. От реки тян…т свежий ветер. В красных лучах солнца круж…тся мошкара.
4. Вставь пропущенные буквы:
Что делает? Мо..т, чита..т, полива..т, крас..т, пиш..т, корм..т, стро..т, игра..т., пил..т
5. Глаголы I спряжения поставьте в 3 лицо ед. число, глаголы II спряжения – в 3 лицо мн. число.
Колоть, тушить, беседовать, готовить, получить, тонуть, сушить.
Стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать.
Копать, тонуть, гулять, править, спать, стукнуть, вспоминать.
Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс
1 вариант
1. Глагол — это часть речи, которая обозначает:
1) действие предмета;
2) признак предмета;
3) предмет.
2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:
1) будете снимать 3) плыл
2) надо укрепить 4) прочтёшь
3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.
1) сыпать 3) смазывать
2)намазывать 4)победить
4. Укажите глагол II спряжения
1) сыграть 3) заигрывать
2) разыграть 4) держать
5. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:
1) разожгу 2) строить 3) кушаю 4) сжевал
6. В предложении глагол обычно бывает:
1) подлежащим;
2) дополнением;
3) сказуемым
7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:
1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;
2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;
3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.
8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с -ться:
1) медленно плетет..ся;
2) радостно смеят..ся;
3) легко дышит..ся;
4) слегка колышит..ся.
9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершенному виду:
1) увидеть, убежать, застелить;
2) шить, прыгать,
3) решить, решать, печатать.
10. К какому спряжению относится глагол сердиться?
1) к первому спряжению
2) ко второму спряжению
11. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:
1) бре..м 3) слыш..шь
2) се..м 4) шага..те
12.Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано без ошибки:
1) пилем дрова 2) полят грядки
3) весело трепещат
4) обидится на пустяк
13. В каких словах не пишется мягкий знак?
1) видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч.. .
Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс
2 вариант
1. Глаголы изменяются:
1) по падежам и родам;
2) временам и числам;
3) лицам и падежам.
2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:
3. В предложении найдите глагол несовершенного вида:
Ася словно избегала меня, но уже не позволила себе ни одной из тех
шалостей, которые так удивили меня.
1) избегала 3) удивили
2) не позволила 4) нет таких глаголов
4. К какому спряжению относится глагол хватать?
1) к первому спряжению
2) ко второму спряжению
5. Найдите глагол, в котором следует писать букву И:
1) налива..м 3)покупа..т
2) мысл..шь 4) меша..тся
6. Найдите глагол, в котором следует писать букву Е:
1) прос..те 3) слыш.т
2) копа..шь 4)обид…шься
7. Найдите ряд, в каждом слове которого на месте пропуска следует писать букву а(я)
1) (они) участву..т, топ..т
2) (они) гон..тся, лов..т
3) (они) став..т, стел..т 4) (они) пада..т, топч..т
8. Найдите глагол, в котором следует писать букву у(ю):
1) (они)протесту..т
2)(они) довод..тся
3) (они) мысл..т
4)(они) дыш..т
9. Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано с ошибкой:
1) кружишься в вальсе
2) съедешь на картонке
3) служат родине
4) меня греит
10. Найдите ряд, в каждом
слове которого на месте пропуска следует писать букву Е:
1) указыва..т, верт..м
2) протягива..т, слыш..т
3) хлын..т, использу..т
4) нрав..мся, наступ..т
11. Укажите глагол II спряжения
1) играть 3) молоть
2) смотреть 4) сыграть
12. В какой строке все глаголы относятся к I спряжению?
1) Леп..т, смотр..шь, завис..т, леч..м, держ..те;
2) просе..т, стел..шь, зелене..т, красне..те, ропщ..т.
13. В каком предложении употреблен глагол совершенного вида?
1) Во весь опор назад он скачет.
2) С середины неба глядит месяц.
3) Песни умолкли.
Ответы
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-3
6-3
7-3
8-2
9-1
10-2
11-3
12-4
13-2
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-1
5-2
6-2
7-2
8-1
9-4
10-3
11-2
27-2
13-3
Контрольный тест «Глагол» (5 класс)
Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс
1 вариант
1. Глагол — это часть речи, которая обозначает:
1) действие предмета;
2) признак предмета;
3) предмет.
2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:
1) будете снимать 3) плыл
2) надо укрепить 4) прочтёшь
3. Найдите глагол, который не употребляется в 1 лице ед.ч.
1) сыпать 3) смазывать
2)намазывать 4)победить
4. Укажите глагол II спряжения
1) сыграть 3) заигрывать
2) разыграть 4) держать
5. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:
1) разожгу 2) строить 3) кушаю 4) сжевал
6. В предложении глагол обычно бывает:
1) подлежащим;
2) дополнением;
3) сказуемым
7. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:
1) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;
2) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;
3) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.
8. Укажите словосочетание, в состав которого входит глагол с
1) медленно плетет..ся;
2) радостно смеят..ся;
3) легко дышит..ся;
4) слегка колышит..ся.
9. Укажите ряд, все глаголы которого относятся к совершенному виду:
1) увидеть, убежать, застелить;
2) шить, прыгать,
3) решить, решать, печатать.
10. Найдите в данном предложении глагол совершенного вида:
Он не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и
поминутно находил случай его критиковать.
1) не мог 2) находил 3) критиковать
4) говорить 5) нет таких глаголов
11. К какому спряжению относится глагол сердиться?
1) к первому спряжению
2) ко второму спряжению
12. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву И:
1) бре..м 3) слыш..шь
2) се..м 4) шага..те
13. Найдите глагол, в котором на месте пропуска следует написать букву е:
1) ход..м 3) люб..те
2) та..т (таять) 4) завис..шь
14. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву а(я):
1) (они) терп..т 3) (они) целу,.т
2)(они) стел..т . 4) (они) напомина..т
15. Найдите глагол в 3 лице мн.ч., в котором на месте пропуска следует написать букву у(ю):
1) (они) дыш..т 3) (они) довод..т
2) (они) включ..т 4) (они) танцу..т
16. Найдите ряд, в каждом слове которого в 3 лице ед. ч. на месте пропуска следует писать букву И
1) (он) уч..т, ненавид..т
2)(он) бре..т, звон,.т
3) (он) пропада..т, нрав..тся
4) (он) пада..т, покрыва..т
17.Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано без ошибки:
1) пилем дрова 2) полят грядки
3) весело трепещат
4) обидится на пустяк
18. В какой пословице употреблена неопределённая форма глагола?
1) Со счастьем хорошо и по грибы ходить.
2) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается.
19. Какие признаки глагола имеет неопределённая форма глагола?
1) время
2) вид
3) лицо
20. В каких словах не пишется мягкий знак?
1) видиш..,2)пахуч..,3) съеш..4) береч.. .
21. В каком ряду все глаголы стоят в форме 2лица ед.ч.?
1) смеется, играешь, говорю
2)шутишь, ругаешь, бежишь
3)стоять, молчат, говоришь
Контрольный тест по теме «Глагол» 5 класс
2 вариант
1. Глаголы изменяются:
1) по падежам и родам;
2) временам и числам;
3) лицам и падежам.
2. Найдите глагол, стоящий в форме прошедшего времени:
1) покатиться 2) выходит 3)задали 4) будет смотреть
3. В предложении найдите глагол несовершенного вида:
Ася словно избегала меня, но уже не позволила себе ни одной из тех
шалостей, которые так удивили меня.
1) избегала 3) удивили
2) не позволила 4) нет таких глаголов
4. К какому спряжению относится глагол хватать?
1) к первому спряжению
2) ко второму спряжению
5. Найдите глагол, в котором следует писать букву И:
1) налива..м 3)покупа..т
2) мысл..шь 4) меша..тся
6. Найдите глагол, в котором следует писать букву Е:
1) прос..те 3) слыш.т
2) копа..шь 4)обид…шься
7. Найдите ряд, в каждом слове которого на месте пропуска следует писать букву а(я)
1) (они) участву..т, топ..т
2) (они) гон..тся, лов..т
3) (они) став..т, стел..т 4) (они) пада..т, топч..т
8. Найдите глагол, в котором следует писать букву у(ю):
1) (они)протесту..т
2)(они) довод..тся
3) (они) мысл..т
4)(они) дыш..т
9. Найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано с ошибкой:
1) кружишься в вальсе
2) съедешь на картонке
3) служат родине
4) меня греит
10. Найдите глагол 3 лица ед.ч., в котором следует писать букву И:
1) помыка..т
2) верт..т
3) мо..т
4) хныч..т
11. Найдите ряд, в каждом
слове которого на месте пропуска следует писать букву Е:
1) указыва..т, верт..м
2) протягива..т, слыш..т
3) хлын..т, использу..т
4) нрав..мся, наступ..т
12. Укажите глагол II спряжения
1) играть 3) молоть
2) смотреть 4) сыграть
13. Найдите глагол, стоящий в форме настоящего времени:
1) разожгу 3) строить
2) кушаю 4) сжевал
14. В какой строке все глаголы пишутся раздельно с НЕ?
1) (не)говорить, (не)догнать,(не)домогать
2) (не)навидеть, (не)годовать, (не)здоровится
3) (не)накрывать, (не)смотреть, (не)любить
15. В какой строке все глаголы несовершенного вида?
1) Расправлять, загореть, требовать, закрыть;
2) расправлять, заплывать, читать, дышать.
16. Укажите номера предложений, в которых глагол стоит в форме 3-го лица и пишется с -тся:
1) Где-где только светят..ся узенькие окна.
2) Солдат приучают одеват..ся быстро.
3) Он желал светлым днём вполне налюбоват..ся.
17. В какой строке все глаголы относятся к I спряжению?
1) Леп..т, смотр..шь, завис..т, леч..м, держ..те;
2) просе..т, стел..шь, зелене..т, красне..те, ропщ..т.
18. В каких словах не пишется мягкий знак?
1) молчиш..; 3) зажеч..;
2) грач..; 4) отреж…
19. В каком ряду все слова стоят в неопределённой форме глагола?
1) смеётся, радуется, говорить, жаловаться
2) искать, стремиться, нервничать, беречь
20. В каком предложении употреблен глагол совершенного вида?
1) Во весь опор назад он скачет.
2) С середины неба глядит месяц.
3) Песни умолкли.
21. В каком ряду все глаголы стоят в форме 1 лица мн.ч.?
1)думаем, спорю, слушаться
2)рассуждают, бродит, хочу
3) идём, говорим, слышим
Ответы
1 вариант
1-1
2-3
3-4
4-4
5-3
6-3
7-3
8-2
9-1
10-5
11-2
12-3
13-2
14-1
15-4
16-1
17-4
18-1
19-2
20-2
21-2
2 вариант
1-2
2-3
3-1
4-1
5-2
6-2
7-2
8-1
9-4
10-2
11-3
12-2
13-2
14-2
15-2
16-1
17-2
18-2
19-2
20-3
21-3
Тестирование «Спряжение глаголов 5 класс»
Классный час
«Что такое толерантность?»
Цель: объяснить обучающимся, что значит толерантность.
Задачи:
1) сформировать у обучающихся представление о толерантности;
2) воспитывать чувство уважения друг к другу, научить принимать и терпимо относиться к межиндивидуальным различиям;
3) способствовать сплочению классного коллектива.
Ход классного часа:
Звучит песня в исполнении группы «Непоседы» «Родина моя».
Учитель:
— Мы живем в прекрасной стране – России, которая является самой большой из всех стран на нашей планете. Поэтому в нашей стране проживает огромное количество людей, разных по национальности, характеру, обычаям, вероисповеданию и т.д.
К сожалению, дух неприязни к другой культуре и образу жизни существовал всегда. Поэтому сейчас очень часто можно услышать слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ. В русском языке «толерантность» означает “способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей, мягко относиться к их промахам, ошибкам”. Одним словом, это терпимость. Ежегодно 16 ноября во многих странах отмечают Международный день Толерантности, который был учрежден еще в 1996 году. Этот праздник для того и создан, чтобы люди научились принимать друг друга такими, какие есть, понимать и уважать чужие обычаи и привычки, то есть для того, чтобы жить в мире.
— А теперь давайте посмотрим мультфильм «Ежик должен быть колючим».
— Скажите пожалуйста, виноват ли ежик в том, что он родился с кудряшками вместо колючек? (Ответы учащихся).
— А можно ли относиться к человеку плохо потому, что он выглядит не так, как другие? (Ответы учащихся).
— А как вы думаете, хорошо это, что все мы разные и не похожи друг на друга, или плохо? (Ответы учащихся).
— А еще какие примеры нетерпимого отношения вы можете привести? (Можно из жизни или какого-нибудь фильма, например, мультфильм «Гадкий утенок»).
— Как вы думаете, почему мы должны терпимо относиться к другим? (Ответы обучающихся).
— Да. Все мы разные. Как поется в песне: большеглазые и озорные, черные и рыжие, грустные и веселые, городские и деревенские… И все мы – одна большая страна и одна большая семья. И это очень даже хорошо, что все мы отличаемся друг от друга. Если бы мы были похожи, было бы совсем неинтересно. А для того, чтобы мы жили в мире и согласии, нужно просто соблюдать некоторые правила толерантного общения:
Уважай собеседника.
Будь справедливым, готовым признать правоту другого.
Научись прощать и просить прощения, если сам не прав.
Умей сострадать.
Проявляй терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Научись принимать других такими, какие есть.
Будь добрым ко всем окружающим тебя людям!
— А теперь поиграем в одну игру. Давайте встанем в круг и назовем положительное качество своего соседа, но только то, которое отличает его от остальных. (Дети называют положительные качества рядом стоящих).
— Сколько хороших качеств вы нашли друг в друге! Запомните их и постарайтесь видеть друг в друге только хорошее.
Тест. Спряжение глаголов
© 2019, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!Список вопросов теста
Вопрос 1
Спряжение — это…
Варианты ответов
- изменение глаголов по лицам и числам
- изменение глаголов по лицам и родам
- изменение глаголов по родам и числам
- изменение глаголов по лицам
Вопрос 2
Укажите, где правда, а где ложь.
Варианты ответов
- глаголы бывают первого и второго спряжения
- в форме 1-го лица ед. ч. глаголы первого и второго спряжения имеют одинаковые окончания
- в форме 3-го лица мн. ч. глаголы 1-го спряжения имеют окончания -ут (ют)
- в форме 3-го лица мн. ч. глаголы 2-го спряжения имеют окончания -ут (ют)
1. |
Изменение глагола по лицам и числам
Сложность: лёгкое |
7 |
2. |
Спряжение глагола
Сложность: среднее |
4,5 |
3. |
Глаголы с приставкой ВЫ–
Сложность: среднее |
3 |
4. |
Спряжение глагола
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Четвёртый лишний
Сложность: среднее |
3 |
6. |
Вид и спряжение глагола
Сложность: сложное |
6 |
7. |
Морфологический разбор
Сложность: сложное |
8 |
Спряжение глагола. Тест | Стать грамотным
Для чего нужно уметь определять, к какому спряжению относится глагол? К сожалению, ответить на этот вопрос могут не все школьники. Вот и зазубривают ещё в начальных классах правило определения спряжения глагола механически — сами не зная зачем.
А ведь правило-то это, если задуматься, очень важное и полезное. Оно помогает правильно писать гласные и в личных окончаниях глаголов, и в суффиксах причастий. Человеку, который желает стать грамотным, это уж точно пригодится.
Вы знаете, как определять спряжение и пишете глаголы и причастия грамотно? Проверим?
Этот интерактивный тест рассчитан на учеников 5 класса. Однако их мамам и папам тоже не мешало бы проверить свои знания. Для умеющих определять спряжение глагола тест этот покажется простым. А вот тем, кто со спряжением «не дружит», придётся попотеть.
Итак, начинаем. Выбирайте правильный ответ и нажимайте соответствующую букву. Не забудьте после прохождения теста нажать кнопку «Выводы».
Спряжение глагола
Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.
If loading fails, click here to try again
Вы выполнили тест Спряжение глагола.
%%RATING%%
Ваши ответы выделены серым.
Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы
Количество оставшихся вопросов: 6.
Справились с тестом? Переходим на следующий уровень — выполняем более сложный тест:
«Правописание глаголов и причастий»
90000 Japanese Verb Conjugation Groups 90001 90002 Japanese verbs can be separated into three conjugation groups: godan verbs (五 段 動詞), ichidan verbs (一段 動詞), and irregular verbs (変 格 動詞). They are also sometimes called う verbs, る verbs, and irregular verbs, or Group I, II and III, respectively. 90003 90004 Table of Contents 90005 90004 Japanese Verb Conjugation Groups 90005 90002 Japanese verbs conjugate differently depending on which of the three verb groups they belong to. There are multiple names for these verb groups, but we’ll cover the most common here so that you can access the information no matter what your learning background is.There is a lot of information to take in here, but do not fret. Rather than try to memorize this information, just think of it as a reference guide to use when you need it. As you continue to practice conjugating new verbs into different forms, the info in this page will become like second nature! 90003 90004 Godan Verbs (五 段 動詞) 90005 90002 Also known as う verbs or Group I verbs (and consonant-stem verbs in linguistics), verbs in this group end with an / u / vowel sound (pronounced «oo,» as in the hiragana character う).90003 90002 Examples of verbs in this category are 読 む (yom 90015 u 90016) «to read,» 書 く (kak 90015 u 90016), «to write,» 話 す (hanas 90015 u 90016), «to speak,» and 聞 く (kik 90015 u 90016), «to listen.» Notice that each of these end in a character on the う line of the hiragana chart. When these verbs are conjugated, the / u / sound on the end will shift to other vowels, changing the hiragana character along with it. The fact that these verbs shift through the five lines of the hiragana chart is where they get the name 五 段 (five level) verbs.90003 90002 Let’s check this out with one of our example verbs, 聞 く (to listen): 90003 90026 90027 90028 Hiragana Chart Line (5) 90029 90028 日本語 90029 90028 ロ ー マ 字 90029 90028 English 90029 90036 90027 90028 あ / a / 90029 90028 聞 90015 か 90016 な い 90029 90028 90015 kik 90016 -anai 90029 90028 not listen 90029 90036 90027 90028 い / i / 90029 90028 聞 90015 き 90016 ま す 90029 90028 90015 kik 90016 -imasu 90029 90028 listen (polite) 90029 90036 90027 90028 う / u / 90029 90028 聞 90015 く 90016 90029 90028 90015 kik 90016 -u 90029 90028 listen (plain) 90029 90036 90027 90028 え / e / 90029 90028 聞 90015 け 90016 る 90029 90028 90015 kik 90016 -eru 90029 90028 can listen 90029 90036 90027 90028 お / o / 90029 90028 聞 90015 こ 90016 う 90029 90028 90015 kik 90016 -ou 90029 90028 let’s listen 90029 90036 90107 90002 Now that we can see everything laid out for us, let’s revisit the linguistics terms for this verb group: consonant-stem verbs.To do this, we need to quickly define what the «stem» of a verb is in Japanese. Basically, it is the part of the verb that remains the same, no matter what conjugation the verb takes. In this case, the stem is the bold part of the word in the ロ ー マ 字 column of the table: 90015 kik 90016. 90003 90002 Now wait — the stem ends in / k /? If you know your hiragana, then you might be confused since there is no character for / k / in Japanese. As weird as it may seem, we have to separate hiragana characters into two distinct parts in order to find the stem: the consonant and the vowel.Let’s take the く from 聞 く, for example. In ロ ー マ 字, we write this character as «ku.» The / k / part is the consonant, and the / u / part is the vowel. Because the / u / part of this character changes when the word is conjugated, as in 聞 90015 く 90016 (k 90015 u 90016) → 聞 90015 き 90016 ま す (k 90015 i 90016), it is not part of the stem. Only the part that remains the same, the / k /, is part of the stem. Since the last part of the stems of these verbs are consonants like / k /, these verbs are called «consonant-stem verbs.»Are you with us so far? 90003 90002 If you’re wondering what the point of all this is, just hang in there for a minute! The value of looking at verbs in this way will become abundantly clear when we begin comparing godan verbs with the next verb group. 90003 90004 Ichidan Verbs (一段 動詞) 90005 90002 The next group of verbs we’ll look at is ichidan verbs. These verbs are called る verbs in many Japanese textbooks because they all end in the hiragana character る. Some textbooks call them Group II verbs, though.In linguistics, they are known as «vowel-stem» verbs (spoiler alert: their stems end in vowels! 😉). 90003 90002 Examples of these verbs include 見 る (mi 90015 ru 90016), «to see,» 起 き る (oki 90015 ru 90016), «to wake up,» 開 け る (ake 90015 ru 90016), «to open,» and 食 べ る (tabe 90015 ru 90016), «to eat.» Conjugating these verbs is easy — the る ending is replaced with a new verb ending. The character that comes before the る is unaffected, and so it remains on the same single hiragana line. Because only one hiragana line is involved per verb stem, these verbs are called 一段 (one level) verbs.90003 90002 Let’s use another table to make this clear. Notice how the べ in 食 べ る remains the same in each conjugation: 90003 90026 90027 90028 Hiragana Chart Line (1) 90029 90028 日本語 90029 90028 ロ ー マ 字 90029 90028 English 90029 90036 90027 90152 え / e / 90029 90028 食 90015 べ 90016 な い 90029 90028 90015 tabe 90016 -nai 90029 90028 not eat 90029 90036 90027 90028 食 90015 べ 90016 ま す 90029 90028 90015 tabe 90016 -masu 90029 90028 eat (polite) 90029 90036 90027 90028 食 90015 べ 90016 る 90029 90028 90015 tabe 90016 -ru 90029 90028 eat (plain) 90029 90036 90027 90028 食 90015 べ 90016 れ る 90029 90028 90015 tabe 90016 -reru 90029 90028 can eat 90029 90036 90027 90028 食 90015 べ 90016 よ う 90029 90028 90015 tabe 90016 -you 90029 90028 let’s eat 90029 90036 90107 90002 Just like we did with godan verbs, let’s use the table above to examine the linguistics name for ichidan verbs: vowel-stem verbs.This time, we’ve bolded «90015 tabe 90016» part of the verb because it is the part of the verb that remains the same throughout all conjugations (i.e. is the stem). If we separate べ into its consonant / b / and vowel / e /, you can see that the final sound in the stem is the vowel, / e /. And there you have it — the reason these verbs are called «vowel-stem verbs.» 90003 90004 Godan Verbs Disguised as Ichidan Verbs 90005 90002 Some godan (う) verbs are not immediately recognizable as such because they end in the hiragana character る, so they appear to be ichidan (る) verbs.Despite that, る is on the う line of the hiragana chart, so it makes sense that some る ending verbs could potentially be considered godan (う) verbs, right? 90003 90002 Luckily, there is a trick to how you can tell whether a verb ending in る is a godan verb or an ichidan verb: if the vowel sound that comes before る is / 90015 a 90016 /, / 90015 u 90016 /, or / 90015 o 90016 /, it is 90015 definitely 90016 a godan (う) verb. If the vowel sound that comes before る is / 90015 e 90016 / or / 90015 i 90016 /, it is 90015 probably 90016 an ichidan verb (but there are exceptions, unfortunately!).90003 90002 Let’s take a look at the table below to see how this works: 90003 90026 90027 90028 Verb Group 90029 90028 日本語 90029 90028 ロ ー マ 字 90029 90028 English 90029 90036 90027 90252 Godan (る Ending う Verb) 90029 90028 分 か る 90029 90028 wak 90015 a 90016 ru 90029 90028 to understand 90029 90036 90027 90028 作 る 90029 90028 tsuk 90015 u 90016 ru 90029 90028 to make 90029 90036 90027 90028 折 る 90029 90028 90015 o 90016 ru 90029 90028 to fold 90029 90036 90027 90284 Ichidan (る Verb) 90029 90028 食 べ る 90029 90028 tab 90015 e 90016 ru 90029 90028 to eat 90029 90036 90027 90028 起 き る 90029 90028 ok 90015 i 90016 ru 90029 90028 to wake up 90029 90036 90107 90002 Remember, the test we described above is watertight if the vowel before る is / 90015 a 90016 /, / 90015 u 90016 /, or / 90015 o 90016 /.In those cases, like in 分 か る (wak 90015 a 90016 ru), 作 る (tsuk 90015 u 90016 ru), and 折 る (90015 o 90016 ru), we can be completely sure that they are godan verbs. However, if the vowel is / 90015 e 90016 / or / 90015 i 90016 /, like in 食 べ る (tab 90015 e 90016 ru) or 起 き る (ok 90015 i 90016 ru), we can only be cautiously optimistic that they are ichidan verbs. 90003 90002 If you’re unsure how to conjugate a る ending verb, we recommend looking it up in a dictionary. Most of the time, it will indicate whether the verb belongs to the godan or ichidan verb group.Just to put your mind at ease, below is a list of common exceptions. Do not fret, with enough practice, you’ll learn how to conjugate these verbs without even thinking about which verb group they belong to! 90003 90002 Common る -ending godan verbs: い る (to need), 入 る (to enter), 走 る (to run), 帰 る (to return), 減 る (to decrease), and 喋 る (to chat). 90003 90004 Irregular Verbs (変 格 動詞) 90005 90002 Out of all the verbs in Japanese, only two fall outside of the godan and ichidan verb groups: す る (to do) and 来 る (to come).These verbs are so common, that as you learn new conjugations for them, you’ll get enough practice that they will seem easy as pie. 90003 90002 Now go forth and conjugate! 90003 90338 .90000 Irregular Verbs | ENGLISH PAGE 90001 90002 Englishpage.com’s 90003 Irregular Verb Dictionary 90004 for English learners contains over 370 irregular verbs used in modern English as well as flashcards and exercises to practice those forms. To view our 90003 Extended Irregular Verb Dictionary 90004, which contains over 470 verbs including rare and antiquated forms, Click Here. 90007 90008 List of Irregular Verbs 90009 90008 Irregular Verb Flashcards and Drills 90009 90002 If you want to learn irregular verbs, you need to practice, practice, practice.Below we have created five sets of flashcards as well as simple irregular verb drills to help English learners learn the 100 most common irregular verbs in English. 90007 90008 Common Questions about English Irregular Verbs 90009 90016 What are irregular verbs? 90017 Irregular verbs are verbs which do not follow normal rules for conjugation. For example, the irregular verb 90018 be 90019 has several unique forms (90018 I am 90019, 90018 you are 90019, 90018 he is 90019) which are quite different from regular verbs such as 90018 cook 90019 (90018 I cook 90019, 90018 you cook 90019, 90018 he cooks 90019).90016 How many irregular verbs are there in English? 90017 Englishpage.com has conducted an extensive text analysis of over 2,000 novels and resources and we have found 680 irregular verbs so far including prefixed verbs (90018 misunderstand 90019, 90018 reread 90019) as well as rare and antiquated forms (90018 colorbreed 90019, 90018 bethink 90019). 90016 What are some examples of irregular verbs? 90017 Good examples of irregular verbs include 90018 have 90019, 90018 understand 90019 and 90018 draw 90019.Notice that their past forms 90018 had 90019, 90018 understood 90019 and 90018 drew 90019 are very different from regular verbs, which end with -d or -ed. For more examples, see Englishpage.com’s list of irregular verbs. 90016 What are the most common irregular verbs in English? 90017 According to Englishpage.com’s text analysis of over 2,000 novels and resources, the most common irregular verbs in English are: 90018 be 90019, 90018 have 90019, 90018 say 90019, 90018 do 90019, 90018 know 90019, 90018 get 90019, 90018 see 90019 , 90018 think 90019, 90018 go 90019 and 90018 take 90019.90016 Are there big differences in the irregular verb forms used in British English and American English? 90017 While many references show strong differences between British and American English in irregular verb use, Englishpage.com’s research shows that there is far more crossover than many of these references might suggest. (Where we did find a real statistical difference, we have listed the British forms in italics.) 90016 Which verb tenses have irregular forms in English? 90017 In English, irregular verb forms occur in simple present and simple past as well as past participles.Remember that past participles are used in many verb forms including: present perfect, past perfect, future perfect, passive forms and past conditional forms. 90008 More about our Irregular Verb Dictionary 90009 For more information about our irregular verb dictionary and our research, click here. .