Тест словосочетание 5 класс с ответами – Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Тест «Словосочетание» (5 класс)
Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Тест «Словосочетание» (5 класс)
Тест по теме «Словосочетание». 5 класс
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: « прил.+сущ.»
А) русые волосы, б) большие глаза, в) скрипнула калитка,
г) чистое небо, д) над белым;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+сущ.»
а) выбежать из дома, б) легкий сон, в) затих до весны; г) смотреть молча, д) я читаю;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «сущ+сущ.»
А) из кустов, б) короткие дни, в) вода из кувшина, г) девочка с косичками, д) пройти к реке;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+нар.» или «нар.+гл.»
А) привыкнуть к шуму. б) выбежать из кухни, в) смотреть долго,
г) интересный журнал, д) тихо журчал
Разберите словосочетания: писали сочинение, интересная тема, аккуратно записал, компот из ягод.
Тест по теме «Словосочетание». 5 класс
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «прил.+сущ.»
А) русые волосы, б) большие глаза, в) скрипнула калитка,
г) чистое небо, д) над белым;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+сущ.»
а) выбежать из дома, б) легкий сон, в) затих до весны;
г) смотреть молча, д) я читаю;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «сущ+сущ.»
А) из кустов, б) короткие дни, в) вода из кувшина,
г) девочка с косичками, д) пройти к реке;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+нар». или «нар.+гл.»
А) привыкнуть к шуму. б) выбежать из кухни, в) смотреть долго,
г) интересный журнал, д) тихо журчал
Разберите словосочетания: писали сочинение, интересная тема, аккуратно записал, компот из ягод.
Тест по теме «Словосочетание». 5 класс
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «прил.+сущ.»
А) русые волосы, б) большие глаза, в) скрипнула калитка,
г) чистое небо, д) над белым;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+сущ.»
а) выбежать из дома, б) легкий сон, в) затих до весны;
г) смотреть молча, д) я читаю;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «сущ+сущ.»
А) из кустов, б) короткие дни, в) вода из кувшина,
г) девочка с косичками, д) пройти к реке;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: « гл.+нар.» или «нар.+гл.»
А) привыкнуть к шуму. б) выбежать из кухни, в) смотреть долго,
г) интересный журнал, д) тихо журчал
Разберите словосочетания: писали сочинение, интересная тема, аккуратно записал, компот из ягод
Тест по теме «Словосочетание». 5 класс
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «прил.+сущ.»
А) русые волосы, б) большие глаза, в) скрипнула калитка,
г) чистое небо, д) над белым;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «гл.+сущ.»
а) выбежать из дома, б) легкий сон, в) затих до весны;
г) смотреть молча, д) я читаю;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: «сущ+сущ.»
А) из кустов, б) короткие дни, в) вода из кувшина,
г) девочка с косичками, д) пройти к реке;
- Найди словосочетания, соответствующие схеме: « гл.+нар.» или «нар.+гл.»
А) привыкнуть к шуму. б) выбежать из кухни, в) смотреть долго,
г) интересный журнал, д) тихо журчал
Разберите словосочетания: писали сочинение, интересная тема, аккуратно записал, компот из ягод.
nsportal.ru
Тест по теме «Словосочетание» (5 класс)
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
1 вариант
1. Какое утверждение является неверным?
1) Синтаксис – раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение, правила их построения.
2) Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой.
3) Зависимое слово связывается в словосочетании с главным только грамматически.
4) Ошибки в расстановке знаков препинания называются пунктуационными.
2. В каком словосочетании неверно указано главное слово?
х x
1) пронеслась по полю 3) в дупле березы
х х
2) зеленых вершин 4) исследовать остров
3. Какое сочетание слов данного предложения не является словосочетанием?
Я нашел и собрал на поляне корзину крепких грибов.
1) нашел на поляне 3) крепких грибов
2) корзину грибов 4) нашел и собрал
4. Укажите именное словосочетание.
1) шумело громко 3) ветки берез
2) прыгнул в воду 4) пошел к реке
5. Укажите глагольное словосочетание.
1) продавец книг 3) пение птиц
2) бегать на стадионе 4) шепот детей
6. С каким из данных прилагательных нельзя составить словосочетание со словом глаза?
1) большие 3) грустные
2) голубые 4) коричневые
7. Какое словосочетание отличается от других по своему строению?
1) шум садов 3) тяжелое громыхание
2) шорох гравия 4) громыхание грозы
8. Какое сочетание слов данного предложения не является словосочетанием?
Перед медвежонком на земле сидит большая лягушка.
1) перед медвежонком 3) сидит перед медвежонком
2) сидит на земле 4) большая лягушка
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
2 вариант
1. Какое утверждение является неверным?
1) Пунктуация – раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки.
2) Зависимое слово в словосочетании связывается с главным только по смыслу.
3) Смысловая связь в словосочетании устанавливается по вопросам.
4) В словосочетании различаются главная и зависимая части.
2. В каком словосочетании неверно указано главное слово?
х х
1) висит на ветке 3) повернуть налево
х х
2) запасы продовольствия 4) на высоком берегу
3. Какое сочетание слов данного предложения не является словосочетанием?
Тихой ночью месяц вышел из-за лип.
1) тихой ночью 3) вышел из-за лип
2) месяц вышел 4) вышел ночью
4. Укажите именное словосочетание.
1) броситься за собакой 3) принимал груз
2) моток веревки 4) ярко блестело
5. Укажите глагольное словосочетание.
1) скрип полов 3) мчаться вперед
2) ветра свист 4) прогулка по лесу
6. С каким из данных прилагательных нельзя составить словосочетание со словом волосы
1) длинные 3) коричневые
2) русые 4) светлые
7. Какое словосочетание отличается от других по своему строению?
1) звучание музыки 3) игра света
2) блеск красок 4) детский шепот
8. Какое сочетание слов данного предложения не является словосочетанием?
Лягушка делает в сторону небольшой скачок.
1) лягушка делает 3) делает скачок
2) делает в сторону 4) небольшой скачок
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
infourok.ru
Проверочный тест по русскому языку 5 класс по теме «Словосочетание и простое предложение»
Тест. 5 класс СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ф.И. ученика___________________
1. Выбери словосочетания.
1) бежал быстро 2) варила суп
3) пёс и кот 4) наступило утро
5) жёлтые и зелёные 6) выучил правило
2. Прочитай предложение. Выпиши из предложения три словосочетания.
Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветка надела.
3. Впиши в словосочетаниях вопросы от главного слова к зависимому.
книга (_____________?) интересная.
торопиться (___________ ?) на урок.
встретились (____________ ?) в школе.
плыли (___________ ?) медленно.
4. Проверь, правильно ли задан вопрос от главного слова к зависимому. Если найдешь ошибки, исправь их.
луч (какой?) яркий, мороз (какой?) сильный, пошёл (куда?) на восток, бежал (куда?) быстро, проснулся (где?) ночью, роща (какая?) дубовая.
5. Найди побудительное предложение.
2) Не опаздывайте завтра в школу.
3) Как приятно быть добрым!
6. Выбери повествовательное предложение
1) Немедленно просыпайтесь!
2) Вы сегодня собираетесь вставать?!
3) Как приятно проснуться на рассвете!
7. Подчеркни предложение, в конце которого нужно обязательно поставить восклицательный знак.
Повсюду на деревьях и кустарниках набухли почки Они как узелки, как нераскрытые загадки Весна скоро развяжет эти узелки Солнышко расправит, разгладит их и тогда из каждой почки, как разгадка, объявятся на свет листочки Как прекрасно всё устроено в природе
8. Выбери повествовательное восклицательное предложение.
1) Хочешь, дождинки с тобой посчитаю?
2) Какая красивая радуга!
3) Обязательно прочитай этот рассказ!
4) Высоко в небе парил огромный орёл.
9. Выбери предложения, в которых слово день является подлежащим.
1) Весь день просидел кот на крыше.
2) Наконец-то этот день кончился.
3) День начинался для меня с улыбки мамы.
4) Ребята пробыли на корабле целый день.
10. Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Солнечный луч упал на снег под елью.
11. Выбери главные члены предложения.
Окрестные леса наполнили удивительные звуки.
1) леса наполнили 2) звуки наполнили
3)окрестные леса 4) удивительные звуки
12. Выбери номер предложения с однородными членами.
1) После сильного дождя дорога была скользкой.
2) По тонкой ветке скатывается капелька.
3) В нашем саду еще цветут чудесные астры.
4) Рыжая собака стояла и смотрела на нас.
13. Выбери предложения с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.
1) Мы шли по тропе, слушали звуки леса.
2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.
3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.
4) Наступил вечер, на небе зажглись звёзды.
14. Выбери номер предложения с однородными подлежащими, соединенными союзом и.
1) Осень засыпала листьями леса и сады.
2) В этом году дрозды и стрижи улетели рано.
3) Лиса засмотрелась на синиц и упала в яму.
4) Тает последний снег, появляется трава.
15. Напиши над каждым словом, к какой части речи они относятся
Лиса засмотрелась на синиц и упала в яму
Источник: https://infourok.ru/test-na-temu-slovosochetanie-predlozhenie;
https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/06/20/kontrolnaya-rabota-po-teme-slovosochetanie-i-predlozhenie
Система оценивания:
- Ответы Какая
Куда
Где
как
Как
когда
2
3
В последнем предл-ии
2
2,3
Луч упал
2
4
3
2
Тест по русскому языку Словосочетание. предложение 5 класс
Тест по русскому языку Словосочетание. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 8 заданий (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).
1 вариант
A1. В каком словосочетании главное слово определено неверно?
1) сильная гроза
2) выполнить задание
3) красивый закат
4) задача не под силу
А2. Какое предложение является побудительным?
1) На столе стоял письменный прибор из самоцветных камней.
2) Сегодня прекрасная погода!
3) Откройте, пожалуйста, окно.
4) Ты давно приехал?
А3. Укажите ответ, в котором правильно указана грамматическая основа предложения:
По аллее под акациями прогуливались под руку барышни.
1) прогуливались под руку
2) прогуливались по аллее
3) по аллее под акациями
4) прогуливались барышни
А4. В каком предложении должно стоять тире между подлежащим и сказуемым (знаки препинания не расставлены)?
1) Жизнь моя иль ты приснилась мне?
2) Повторение мать учения.
3) Жизнь необыкновенно хороша!
4) Жизнь даётся человеку один раз.
А5. Укажите, в какой строке допущена ошибка
1) белый снег — словосочетание с главным словом белый
2) Книга — источник знаний.
3) Красота спасёт мир.
4) Идите быстрее — побудительное предложение
Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.
В саду распустилась белая сирень.
B1. Выпишите сказуемое, укажите, какая это часть речи.
В2. Выпишите подлежащее, укажите, какая это часть речи.
C1. Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым.
2 вариант
A1. В каком словосочетании главное слово определено неверно?
1) из рук в руки
2) уровень качества
3) красные яблоки
4) сочинить стихотворение
А2. Какое предложение является побудительным?
1) Пишите разборчиво!
2) Что ищет он в стране далёкой?
3) Река шумлива и быстра.
4) Лес угрюмо шумел и стонал.
А3. Укажите ответ, в котором правильно указана грамматическая основа предложения:
На берегу пруда лежали огромные валуны, брёвна, наваленные доски.
1) лежали на берегу
2) наваленные доски
3) лежали валуны, брёвна, доски
4) лежали валуны
А4. В каком предложении должно стоять тире между подлежащим и сказуемым? (Знаки препинания не расставлены)
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Волга широка и прекрасна.
3) Прекрасен наш союз!
4) Человек одарён разумом и творческой силой.
А5. Укажите строку, в которой допущена ошибка.
1) Сильный дождь.
2) Цветы это радость.
3) С утра лил дождь.
4) Вымой получше. — побудительное предложение.
Прочитайте предложение и выполните задания B1, В2.
На вершине рябины птицы поклёвывали ягоды и тихонько посвистывали.
B1. Выпишите сказуемое(-ые), укажите, какая это часть речи.
В2. Выпишите подлежащее, укажите, какая это часть речи.
C1. Придумайте рассказ — описание природы. Используйте предложения с тире между подлежащим и сказуемым.
Ответы на тест по русскому языку Словосочетание. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым 5 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-4
А4-2
А5-1
В1. распустилась — глагол
В2. сирень — сущ.
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-3
А4-1
А5-2
В1. поклёвывали, посвистывали — глаг.
В2. птицы — сущ.
testschool.ru
Тест по русскому языку Словосочетание и предложение 5 класс
Тест по русскому языку Словосочетание и предложение 5 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).
Вариант 1
А1. Какое предложение нераспространённое?
1) Стража царская стоит.
2) Птица там не пролетит.
3) Близко зверь не пробежит.
4) Бор темен, дик.
А2. Какая пара слов является словосочетанием?
1) лес прохладен
2) вокруг стола
3) чёрной полосой
4) не пылает, не горит
А3. Укажите грамматическую основу в предложении.
Осень рисует художник, а вспоминает лето.
1) осень рисует
2) рисует художник, вспоминает
3) вспоминает лето
4) рисует художник
А4. Какое предложение вопросительное?
1) Звёзды смотрят на тебя
2) Как обидно
3) Не видал ли где на свете ты царевны молодой
4) Я жених её
В1. Из данных предложений выпишите союзы.
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил.
С1. Объясните, почему подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием. (Ответ должен быть полным, и его нельзя начинать с союза «потому что».)
Вариант 2
А1. Какое предложение нераспространённое?
1) В лес въезжает витязь мой.
2) Пляшут, блещут мотыльки.
3) Едет гладким он путем.
4) С ним встречается старик.
А2. Какая пара слов является словосочетанием?
1) вьется винтом
2) царевна спит
3) перед дворцом
4) прыгают, шумят
А3. Укажите грамматическую основу в предложении.
Одноногий пират искал с золотом клад, а нашёл лишь пустой сундук.
1) пират искал
2) искал клад
3) нашёл сундук
4) пират искал, нашёл
А4. Какое предложение вопросительное?
1) Дочка царская пропала
2) Ах ты, мерзкое стекло
3) Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее
4) Ты прекрасна, спору нет
В1. Из данных предложений выпишите союзы.
Но невеста молодая,
До зари в лесу блуждая,
Между тем всё шла да шла
И на терем набрела.
С1. Напишите, какими общими чертами обладают словосочетание и предложение и в чем различие между ними. (Ответ должен быть полным.)
Ответ на тест по русскому языку Словосочетание и предложение 5 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-3
В1. и, да
Вариант 2
А1-2
А2-1
А3-4
А4-3
В1. но, да, и
testytut.ru
Тест по русскому языку для 5 класса (УМК под ред. Т.А. Ладыженской) по теме «»Словосочетание»
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, 5кл
1 ВАРИАНТ
1. Найдите словосочетания «прилагательное + существительное (гл.сл.)»:
А) повернуть налево; Б) белый снег; В) резвый барашек;
Г) выпить молока; Д) слушать песню;
2. Найдите словосочетания «глагол (гл.сл.) + существительное»:
А) подарить книгу; Б) весенняя степь; В) на дальней прогулке;
Г) объяснить пример; Д) слушать песню;
3. Найдите словосочетания «наречие + глагол (гл.сл.)»:
А) бегать быстро; Б) долго думать; В) одинокий человек;
Г) дорога в горы; Д) к дремучему лесу;
4. Найти словосочетания «существительное(гл.сл.) + существительное».
а) беседуем за столом; б) густых ёлок; в) резкого ветра;
г) на вершине ели д) учиться с желанием.
5. Найти словосочетания.
а) в осеннем лесу; б) на прогулке; в) шёл и думал;
г) поздним вечером; д) в дремучем лесу; е) вечная мерзлота;
ж) синие и красные; з) у дома; и) расшумелись деревья;
к) закружил и разбросал.
6. Из данных предложений выписаны словосочетания, но допущены ошибки. Укажите только верно выписанные словосочетания.
1) Иней выпал на рассвете, хрупко лежал на земле и долго не таял.
а) выпал на рассвете; б) выпал хрупко; в) лежал хрупко;
г) на земле; д) иней не таял; е) не таял долго;
ж) не таял; з) лежал и не таял.
2) Дорога к станции вилась по тропинке и спускалась в сырые ложбинки.
а) дорога к станции; б) к станции; в) дорога вилась;
г) вилась по тропинке; д) вилась и спускалась; е) спускалась в ложбинки;
ж) в сырые ложбинки; з) в ложбинки.
7. Разберите словосочетания. Отметьте: главное и зависимое, поставьте вопрос, глагольное или именное, какие средства связи в словосочетании.
читали стихотворение,
спелая ягода,
красиво сочинил,
каша из пшена.
8. Напиши определения терминов.
1) Пунктуация – это……
2) Синтаксис – это…
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, 5кл
2 ВАРИАНТ
1. Найдите словосочетания «прилагательное + существительное (гл.сл.)»:
а) зайти справа; б) сладкая вишня; в) старое дерево;
г) налить в чашку; д) играть на домбре.
2. Найдите словосочетания «глагол (гл.сл.) + существительное»:
а) поговорить по душам; б) солнечный день; в) в голубом небе;
г) пойти к врачу; д) красить забор.
3. Найдите словосочетания «наречие + глагол (гл.сл.)»:
а) медленно двигаться; б) разговаривать тихо; в) свежее утро;
г) тропинка в поле; д) от резкого ветра.
4) Найти словосочетания «существительное(гл.сл.) + существительное».
а) прибрежные камни; б) ударом палки; в) подбежал к дому;
г) резкий удар; д) тетрадь ученика.
5. Найти словосочетания.
а) по лесной тропинке; б) у дома; в) побежал к реке;
г) искрится звезда; д) по дороге; е) от тучи;
ж) налетел ветер; з) разбросал листья;
и) свежим утром; к) летел и крутился.
6. Из данных предложений выписаны словосочетания, но допущены ошибки. Укажите только верно выписанные словосочетания.
1) Тёплый ветер пролетает над полями и поднимает цветочную пыль.
а) тёплый ветер; б) пролетает над полями;
в) пролетает и поднимает; г) поднимает пыль; д) цветочную пыль;
е) над полями; ж) ветер пролетает; з) ветер поднимает.
2) При каждом ударе в лесу встряхивались деревья и осыпали листья.
а) при каждом ударе; б) при ударе; в) ударе в лесу;
г) в лесу; д) встряхивались деревья; е) встряхивались и осыпали;
ж) осыпали листья; з) осыпали при ударе.
7. Разберите словосочетания. Отметьте: главное и зависимое, поставьте вопрос, глагольное или именное, какие средства связи есть в словосочетании.
писали сочинение,
интересная тема,
аккуратно записал,
компот из ягод.
8. Напиши определения терминов.
Пунктуация – это…
Синтаксис – это…
infourok.ru
Тест по русскому языку (5 класс) по теме: Тест для 5 класса по русскому языку по теме «Словосочетание»
Тест «Словосочетание» 5 класс. 1 вариант
Выберите из данных вариантов правильный ответ. Запишите ваш ответ цифрой.
А1. Какое утверждение правильное?
Словосочетание состоит из…
1трёх частей 2. двух частей 4. Четырёх частей
А2. В каком словосочетании слово СТОЛ является главным?
1. Школьный стол 2. Вынести стол. 3. Ножка стола
А3. В каком словосочетании главное слово выражено именем существительным?
1.Беседовать с друзьями 2. Рассказывать друзьям 3. Дружеская беседа
А4. Выберите словосочетание ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ+ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.печь пироги 2. в тёплой печи 3. выпекание хлеба
А 5. Выберите словосочетание ГЛАГОЛ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.Разговор с товарищем
2.Разговаривать с товарищем
3.Без товарищеского разговора
В1. Подберите и запишите прилагательные к слову БЕРЁЗА
Тест «Словосочетание» 5 класс. 2 вариант
Выберите из данных вариантов правильный ответ. Запишите ваш ответ цифрой.
А1. Какое утверждение правильное?
Словосочетание состоит из…
1. двух частей 2. Трёх частей 4. Четырёх частей
А2. В каком словосочетании слово ЖИТЕЛЬ является главным?
1. Построить для жителей 2. Сельскому жителю. 3. Сказать жителям
А3. В каком словосочетании главное слово выражено именем существительным?
1.вызвать к доске 2. На школьной доске 3. Написать на доске
А4. Выберите словосочетание ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ+ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.сбор отряда 2. школьный сбор 3. собрать на линейку
А 5. Выберите словосочетание ГЛАГОЛ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.потеряли ключ
2.лесной ключ
3.ключ от замка
В1. Подберите и запишите прилагательные к слову СОСНА
Тест «Словосочетание» 5 класс. 3 вариант
Выберите из данных вариантов правильный ответ. Запишите ваш ответ цифрой.
А1. Какое утверждение правильное?
Словосочетание состоит из…
1трёх частей 2. четырёх частей 4. двух частей
А2. В каком словосочетании слово ЛЕС является главным?
1Опушка леса 2. Заблудились в лесу. 3. В сосновом лесу
А3. В каком словосочетании главное слово выражено именем существительным?
1.Беседовать с друзьями 2. Рассказывать друзьям 3. Дружеская беседа
А4. Выберите словосочетание ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ+ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.печь пироги 2. в тёплой печи 3. выпекание хлеба
А 5. Выберите словосочетание ГЛАГОЛ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.Разговор с товарищем
2.Разговаривать с товарищем
3.Без товарищеского разговора
В1. Подберите и запишите прилагательные к слову ОСИНА
Тест «Словосочетание» 5 класс. 4 вариант
Выберите из данных вариантов правильный ответ. Запишите ваш ответ цифрой.
А1. Какое утверждение правильное?
Словосочетание состоит из…
1. четырёх частей 2. двух частей 4. трёх частей
А2. В каком словосочетании слово ОШИБКА является главным?
1. Роковая ошибка 2. Допустили ошибку. 3. Указать на ошибку
А3. В каком словосочетании главное слово выражено именем существительным?
1.вызвать к доске 2. На школьной доске 3. Написать на доске
А4. Выберите словосочетание ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ+ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.сбор отряда 2. школьный сбор 3. собрать на линейку
А 5. Выберите словосочетание ГЛАГОЛ+СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.потеряли ключ
2.лесной ключ
3.ключ от замка
В1. Подберите и запишите прилагательные к слову РЯБИНА
nsportal.ru