cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест 5 класс по теме фольклор: Тест «Фольклор»( 5 класс)

Тест. Литература. 5 класс.Фольклор. | Тест по литературе (5 класс):

Тест по теме «Фольклор»

  1. Фольклор – это:

  а) особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и понимаем слова;

  б) искусство, создаваемое народом и бытующее в широких    народных массах;

  в) устное народное творчество;

  г) набор произведений на различные темы.

2. Из какого языка заимствовано слово «фольклор»?

  а) греческого;     б) латинского;      в) английского;     г) русского.

3. Кто является автором фольклорных произведений:

  а) поэт;     б) летописец;     в) певец-сказитель;      г) народ.

4. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору:

  а) загадка;   б) песня;   в) пословица;   г) повесть;    д) поэма;  е) сказка;   ж) легенда;    з) поговорка.

5. Что такое пословица:

  а) образное сочетание слов;

  б) часть суждения, дающего меткую оценку события или человека;

  в) законченное высказывание назидательного содержания.

6. В чём различие пословиц и поговорок:

  а) в меткости и образности высказывания;

  б) пословица – законченное суждение, поговорка – часть суждения.

7. Сказка (жанровое определение)- это….

  а) сказание о богатырях.

  б) краткое изречение, содержание правила житейской мудрости.

  в) небольшая история фантастического характера.

8. Виды народных сказок:

а) волшебные, бытовые, о   животных, растительном мире  и о  неживой природе;

б) волшебные, реалистические,  сентиментальные;

в) волшебные, бытовые, о животных.

9. Композиция народной сказки состоит из:

а) присказка, зачин, основная часть, концовка.

б) зачин, основные события,  присказка, концовка.

в) зачин, присказка, концовка

10. Особенности сказок о животных:

а) волшебные силы, помогающие  героям.

б) главные герои похожи на людей  (разговаривают, одеты, как люди)

в) герои ведут себя естественно как  в природе.  

11. Соотнесите виды сказок и соответствующие им признаки:

  а) волшебные;           1) цель сказки – весело и поучительно  рассказать о проделках животных,

                                            показать пороки и достоинства;

 б) бытовые;                2) задача сказки – испытать героя,   вступившего в борьбу с волшебными силами;

 в) о животных.          3) цель сказки – рассказать о необычном происшествии; действие происходит

                                           в  обычной обстановке.

12. Укажите постоянный эпитет:

  а) красна девица;     б) зеленая трава;       в) серое небо.

13. Как называется эта композиционная часть сказки?

   а)  Стали жить да быть – на славу всем людям;

   б) В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у царя было три сына.

14. Назовите сказку и определите, к какой группе она относится:

         Та тотчас подхватила Ивана- царевича и пошла; уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась –всем на диво! Махнула правой рукой – стали леса и воды, махнула левой – стали  летать разные птицы. Все изумились. Отплясала – ничего не стало.

15. Продолжите ряд постоянных эпитетов, встречающихся в сказках о животных:

           медведь – неповоротливый;         лиса – ……        заяц — ……        волк -……

16. Назовите малый фольклорный жанр:

    а).  Ходит сок по лавке,                                      г)  Потягунюшки,порастунюшки!

         А дремота по избе,                                              Роток-говорунюшки,

         Ищет-поищет деточку мою,                              Руки-хватунюшки

         Где найдет.тут и спать укладет                         Ноги-ходунюшки

   б)  Ленка- пенка                                                   д)  Шли сорок мышей

        Голая коленка                                                       Несли сорок грошей,

       Пошла через мостик                                             Две поплоше

       Потеряла хвостик                                                  Несли по два гроша.

  в)  А у нас во дворе                                               е) Зимою греет,

       Поросенок рылся                                                 Весною тлеет,

       И нечаянно хвостом                                            Летом умирает,

       К небу прицепился.                                             Зимой оживает

17. Назовите малый фольклорный жанр по данному  определению:

а)  Жанр фольклора, в котором по содержащемуся в вопросе образу нужно найти ответ.

б)  Мудрое изречение, в котором заключен опыт всего народа.

в)  Песни, под которые укачивают  младенца.

г)  Ритмические фразы или стихи, в которых повторяются одни и те же звуки.

е)  Шутливые стишки, которыми родители сопровождают первые игры с ребенком.

ж)  Образные выражения, точно описывающие какую- либо ситуацию или свойство человеческого

      характера, не имеющие завершенности.

18. Перечислите волшебные предметы, встречающиеся в русских народных сказках:

  ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

19. С какими злыми силами борются герои волшебных сказок?

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

20. Вставьте в текст  пропущенные слова:

            В  __________      царстве, в  ________________   государстве жил – ________ богатый купец,

  именитый человек. Было у   того купца _______ дочери, все ________    _____________ писаные.

            Вот собирается тот купец по своим торговым делам за море, за___________  земель, в _________  

царство, в ___________________ государство.

            Подивилася она такому чуду_____________ , диву____________ ,  порадовалась своему цветочку аленькому, заветному и пошла назад в палаты свои дворцовые.

           И прошло тому немало  времени: скоро ____________ сказывается, да не скоро ________  делается.

           И поздравили жениха с невестою, и все слуги верные, бояре великие и кавалеры ратные, и стали

жить да _____________.   И там я _______ ,  ___________  пил. Вот и _______________ конец.

Тест: Контрольная работа (тест) по теме «Фольклор» №2

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Литература
  • »
  • 5 класс
  • »
  • Контрольная работа (тест) по теме «Фольклор» №2

Контрольная работа (тест) по теме «Фольклор» №2

Контрольная работа по теме «Фольклор» (для учащихся 5-6 классов)

Литература 5 класс | Автор: Зверева Ирина Геннадиевна | ID: 944 | Дата: 12.1.2014

+17 -7

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

«;} else {document. getElementById(«torf1″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(1)==»1») {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(2)==»1») {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(3)==»1») {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(4)==»1») {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(5)==»1») {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(6)==»1») {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(7)==»1») {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf8»). innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(8)==»1») {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(9)==»1») {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(10)==»1») {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(11)==»1») {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(12)==»1») {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(13)==»1») {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»

«;}; if (answ.charAt(14)==»1») {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»

«;} else {document.getElementById(«torf15»). innerHTML=»

«;}; } }

Вопрос № 1

Укажите жанр, не относящийся к фольклору.

рассказ
сказка
пословица
былина

Вопрос № 2

К какому жанру фольклора относится термин «русский героический эпос»?

былина
сказка
пословица
песня

Вопрос № 3

Как называется прием преувеличения, часто используемый в былинах?

сравнение
гипербола
метафора
эпитет

Вопрос № 4

Действие в былине часто замедляется. С какой целью?

более глубокого раскрытия образа богатырей
создания более дружественной обстановки среди слушателей
описания природы
это являлось традиционной особенностью исполнения былин

Вопрос № 5

Кто является персонажем былины?

Василиса Премудрая
Иван-царевич
Добрыня Никитич
Царевна-лягушка

Вопрос № 6

Из какого языка заимствовано слово «фольклор»?

греческого
английского
латинского
французского

Вопрос № 7

Кто является автором фольклорного произведения?

народ
поэт
летописец
певец-сказитель

Вопрос № 8

Что такое фольклор?

устное народное творчество
сборник произведений на различные темы
особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова
цикл произведений одного автора

Вопрос № 9

В чём различие пословицы от поговорки?

в меткости и образности высказывания
в основе пословицы лежит метафора, в основе поговорки — сравнение
пословица — законченное суждение, поговорка — часть суждения
пословица всегда рифмуется, а поговорка — нет

Вопрос № 10

Какой из перечисленных жанров не относится к малым жанрам фольклора?

сказка
поговорка
частушка
загадка

Вопрос № 11

Укажите фольклорную сказку.

«Золушка»
«Маугли»
«По щучьему велению»
«Сказка о рыбаке и рыбке»

Вопрос № 12

Что такое эпизод?

Место, где живут герои сказки.
Фольклорное произведение.
Часть произведения, в котором содержится законченное действие.
Часть произведения, в котором заключено главное его содержание.

Вопрос № 13

Какой из указанных предметов не может быть в фольклорной сказке волшебным?

компьютер
печка
яблоня
метла

Вопрос № 14

Какой не может быть сказка?

волшебной
поучительной
народной
абсолюто правдивой

Вопрос № 15

Укажите признак, который не относится к волшебной фольклорной сказке.

волшебные предметы
волшебные помощники
троекратный повтор
наличие автора

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu. ru 2013-2023

E-mail администратора: [email protected]

Мифология — Мифы, фольклор, путешествие героя

| Легенда о короле Артуре | | Беовульф | | Классическая мифология | | Истории создания | | Сказки и народные сказки | | Путешествие архетипического героя | | Гомер, Илиада и Одиссея

|

Руководство для учителя по мифологии
Как учащиеся могут использовать раскадровки для демонстрации и расширения своего обучения? Проверьте ресурсы здесь. Включает в себя карты персонажей, основные вопросы, схему сюжета, ключевые символы, темы и мотивы, изображение архетипа путешествия героя, связанного с Персеем, и многое другое. Примечание: Storyboard That помогает спонсировать этот сайт.

Басни Эзопа
Планы уроков и другие учебные ресурсы для басен.

Энеида
Планы уроков и учебные материалы для эпической поэмы Вергилия.

Американский фольклор
Народные пересказы различных сказок: мифы и легенды коренных американцев, фольклор о погоде, истории о привидениях и небылицы о Поле Баньяне, Пекосе Билле и других.

Учебные ресурсы по легенде о короле Артуре
Планы уроков и занятия в классе по обучению королю Артуру.

Сказки о непослушных животных Беатрикс Поттер
Изучая детство Беатрикс Поттер и ее работы, учащиеся получают представление о необычном, уединенном мире викторианского детства и могут сравнить/сопоставить его со своим собственным миром, чтобы понять, почему Поттер писала такие простые истории и почему она писала о животных, а не о людях. Этот сайт включает в себя множество ссылок поддержки и включает в себя художественные мероприятия.

Беовульф Учебные ресурсы
Планы уроков и занятия в классе для обучения Беовульф .

Родился на вершине горы? Дэви Крокетт, Небылицы и история

Учащиеся исследуют небылицы, прежде чем написать одну из них. Урок рассчитан на 3-5 классы.

Ресурсы для преподавания классической мифологии
Планы уроков и занятия в классе по преподаванию греческой и римской мифологии.

Общие взгляды, общие голоса
На этих уроках используются истории об искусстве и трикстерах, чтобы помочь учащимся понять, что люди в разных культурах больше похожи, чем различны.

Койот и Ананси
В результате этой деятельности учащиеся 3-5 классов сочинят сказку, которая имитирует или вдохновлена ​​темами, персонажами и идеями сказок, которые они слышали и обсуждали ранее, а также будут генерировать и обсуждать идеи о том, как действовать в своих собственных и культуры других народов.

Истории создания
Сборники историй о творчестве из разных культур.

Описание знакомого предмета с использованием мифологии
Студенты описывают трон, который у них был бы, если бы они были божеством.

Инсценировка сказок, легенд и мифов
Учащиеся начальной школы работают вместе, чтобы исследовать, выбрать и инсценировать миф или легенду коренных американцев.

Восток против Запада — загадочные мифы
В этом выступлении на TED Девдатт Паттанаик сравнивает и противопоставляет взгляды западного мира и Индии. Рекомендуется для старшей школы и выше, продолжительность 18:26.

Мифическая энциклопедия
Краткие статьи о фигурах из многих мифологий. Не пропустите галерею изображений и генеалогические таблицы.

Эрос и Психея, часть 1 и Эрос и Психея, часть 2
Сценарий читательского театра рассказа, написанный учителем для использования в классе. Для доступа требуется Adobe Reader.

Басни и рассказы
Эта антология для чтения вслух предназначена для первого класса. Он включает в себя тексты, словарный запас и упражнения на грамотность для «Мальчика, который кричал волка», «Служанка и ведро с молоком», «Гусь и золотые яйца», «Собака на сене», «Волк в овечьей шкуре». », «Лиса и виноград», «Маленький полуцыпленок (Medio Pollito)», «Переполненный, шумный дом», «Сказка о кролике Питере» и «Все сказки Ананси». Требуется Adobe Reader. 178 страниц.

Сказки и народные сказки
Планы уроков и занятия в классе по обучению сказкам и народным сказкам, включая Золушку и Красную Шапочку. Некоторые сайты включают вариации сказки со всего мира.

Фольклор и мифология
Замечательная коллекция ссылок на истории со всего мира.

Гильгамеш
Планы уроков и обучающие идеи для эпоса.

Графическая сцена
Учащиеся используют графические органайзеры для сравнения и противопоставления Геракла и Персея. Этот урок включает в себя печатные графические органайзеры и ссылки на истории. Он предназначен для учащихся среднего школьного возраста.

Полезные животные и сострадательные люди в фольклоре
Изучив несколько примеров полезных сказок о животных со всего мира, учащиеся узнают о людях, живущих в сотрудничестве с землей и морем, а также с населяющими их зверями.

Геракл Геракл: понимание мифа
Справочная информация, краткое изложение 12 подвигов, руководство по произношению и планы уроков, включая критическое рассмотрение видео Диснея.

Илиада и Одиссея Гомера
Планы уроков, справочная информация и занятия в классе.

Вдохновленный музами, грациями и судьбами
На этом уроке учащиеся определяют черты характера каждой Музы, Милости или Судьбы. Они изучают некоторые произведения древнегреческой литературы. Они узнают, как художники на протяжении веков использовали муз в литературе, музыке, танцах, театре и изобразительном искусстве. Затем учащиеся создают одну или две строчки из литературы, а также танец, музыку и хоровое выступление, основанное на конкретной Музе, Милости или Судьбе. Предназначен для 5-8 классов.

Это всего лишь намёк
Этот печатный раздаточный материал предназначен для завершения раздела по мифологии. Он начинается с объяснения аллюзий и расширяет исследование, включая поэзию, изобразительное искусство и современный деловой мир. Для доступа требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

Джейсон и золотое руно
Учащиеся работают в малых группах, чтобы сравнить древнюю историю с современной.

Путешествие героя
Планы уроков и учебные материалы для архетипа путешествия или поиска героя, иногда называемого мономифом.

Дополнительные ресурсы для обучения мифологии >>> | 1 | 2 |



ТЕСТ | Дартмутский фольклорный архив

Название : Пить ячменный чай перед тестом (Корея)

Общая информация

  • Традиционный фольклор: дотестовый обычай, суеверие
  • Язык интервью: английский. 0119
  • RY учится на втором курсе (’24) в Дартмуте. Колледж из Айдахо. Его семья корейская, но он родился и вырос в США. Информатор назвал себя заядлым пивоваром и любителем чая.

Контекстные данные

  • Культурный контекст 901:13 : Употребление и заваривание чая является важной частью корейской культуры, а также многих восточноазиатских культур. Существует даже корейский термин 다도 [дадо], который переводится на английский язык как «чайное искусство» или «чайный ритуал/церемония». Чайные ритуалы, возможно, больше не являются неотъемлемой частью повседневной жизни корейцев в современную эпоху, но чаепитие стало частью повседневной жизни. Ячменный чай, упомянутый информантом, является типичным видом чая, который с удовольствием пьют большинство корейцев; легко увидеть, как корейские студенты носят с собой бутылку ячменного чая вместо простой воды. Летом больше студентов пьют холодный перловый чай со льдом, а зимой более популярен горячий перловый чай в термосе. Кроме того, многие семьи, кажется, поддерживают мнение, что пить чай (разновидность кипяченой воды) полезнее, чем пить обычную воду из-под крана.
  • Социальный контекст : Этот предмет был собран во время личного интервью. Информант упомянул, что очень любит чай и с удовольствием пьет и заваривает различные сорта чая. Он сказал, что эта деятельность очень успокаивает и позволяет ему сосредоточиться на определенной деятельности, которая обычно требует много умственной энергии.

Артикул:

  • Перед проверкой информатор заваривал себе горячий ячменный чай.

Связанный файл

Стенограмма:

  • «Я большой поклонник чая — мне нравится его заваривать и пить. Я пытаюсь сделать себе чашку горячего ячменя. Это действительно расслабляет — просто процесс приготовления и питья».

Комментарии информанта :

  • «Обычно я пью ячменный чай, но я не против и любого другого чая. Просто я предпочитаю ячменный чай.

Комментарии коллекционера :

  • Как человек, который пил много ячменного чая в средней и старшей школе, я согласен с тем фактом, что он может помочь достаточно успокоиться, чтобы сдать тест с ясным умом.

Имя коллекционера : Jea Mo

Теги/ключевые слова

  • Корейский
  • Традиционный фольклор
  • Предварительное тестирование ритуал
Эта запись была опубликована в FA21, FA21-Grp-04 и помечена как Korean, student, superstition, TEST от Джеа Мо.

Заголовок : Использование карандаша с изображением Гарри Поттера (США)

Общая информация:

  • Традиционный фольклор: предтестовый обычай, суеверие
  • Язык интервью: английский
  • Место происхождения: Нью-Йорк, США Штаты
  • Информатор: MK
  • Дата сбора: 05. 11.2021

Информатор:

  • MK — второкурсник Нью-Йоркского университета из Конкорда, штат Массачусетс. Он описал себя как «большого фаната Гарри Поттера», который одержим предметами Гарри Поттера. Он также сказал, что его домом Гарри Поттера был Рэйвенкло, дом, известный своим интеллектом и остроумием.

Контекстные данные:

  • Культурный контекст : Серия книг и фильмов о Гарри Поттере уже много лет пользуется большой популярностью среди детей и молодежи. Поклонники сериала часто проводят тест «Распределяющая шляпа Гарри Поттера» и собирают соответствующие предметы, такие как носки, карандаши, шляпы, шарфы и т. д.
  • Социальный контекст . информатор. Информатор упомянул, что этот предмет является суеверием, которое поддерживает не только он сам, но и его близкий круг друзей из средней школы, которые все являются поклонниками Гарри Поттера.

Предмет:

  • При прохождении важного теста информатор использовал свой карандаш в стиле Гарри Поттера с маркировкой факультета Рейвенкло.

Связанный файл:

На этом снимке показан набор книг по Гарри Поттеру

Расшифровка:

  • «Я всегда использую свой карандаш Гарри Поттера, когда сдаю тест. Я знаю, что некоторые люди думают, что это, гм, немного по-детски. Но я думаю, что это мне очень помогает. Я думаю, это может быть потому, что я в Рейвенкло. Знаешь, Рейвенкло известен своей умностью и все такое. Мне кажется, что если я использую свой карандаш Равенкло, я каким-то образом думаю, что повышаю свой интеллект».

Комментарии информантов:

  • «Мой любимый цвет и мой счастливый цвет тоже синий. Так что вроде совпадает. Кроме того, если у меня нет под рукой карандаша Равенкло, я бы использовал карандаш Хаффлпаффа, потому что это следующий дом, с которым я отождествляю себя».

Комментарии коллекционера:

  • Мне показалось интересным, что использование объекта определенной идентичности, с которым человек идентифицирует себя, повышает его чувство уверенности.

Имя коллекционера : Jea Mo

Метки/ключевые слова

  • Американский
  • Традиционный фольклор
  • Предтестовый ритуал
Эта запись была опубликована в рубрике FA21, FA21-Grp-04 с пометкой American, student, superstition, TEST на автором Jea Mo.

Заголовок : Размещение изображения амурского карпа в социальных сетях (Китай)

Общая информация:

  • Традиционный фольклор: предтестовый обычай, суеверие
  • Язык интервью: английский
  • Место происхождения: Чэнду, Китай
  • Информатор: MM
  • Дата сбора: 25.10.2021

Информатор:

  • MM — второкурсник (24 года) Дартмутского колледжа из Чэнду, Китай. Помимо посещения начальной школы в Корее, она имеет опыт посещения школ-интернатов в таких странах, как Сингапур, Тайвань и США 9. 0121

Контекстные данные:

  • Культурный контекст : Информант упомянул, что многие учащиеся в Китае, как правило, амбициозны и стремятся к самым высоким оценкам в своих школах или регионах. Следовательно, если существует некий суеверный ритуал, который, по слухам, приносит удачу на экзамене, многие студенты, как правило, одобряют этот ритуал, превращая его в феномен всего общества. Этот предмет впервые превратился в суеверие, когда Джек Ма, основатель Alibaba Group Holding, опубликовал фотографию амурского карпа в своих социальных сетях. Поскольку Джек Ма такой успешный человек, студенты начали публиковать похожие фотографии одной и той же рыбы на своих платформах в социальных сетях в надежде, что они когда-нибудь станут такими же успешными, как он. Кроме того, акт проводки амурского карпа превратился в акт, символизирующий удачу и успех.
  • Социальный контекст : Этот пункт был проведен во время личного интервью с информантом. Информатор упомянула, что, поскольку она провела так много времени за пределами материкового Китая, она не знает о слишком многих китайских суевериях, связанных с тестами.

Артикул:

  • Перед сдачей важного экзамена, например национального экзамена, учащийся размещает в социальных сетях фотографию рыбы под названием «Кои» (амурский карп) на удачу.

Связанный файл:

Фотография амурского карпа («Кои»), который, по слухам, приносит китайским студентам удачу.

Стенограмма:

  • «Я не знаю, ну, слишком много об этом. Но кое-что, что я слышал от своего друга, это то, что вы публикуете фотографию этой рыбы — я поищу название. Ага, амурский карп называется? Вы публикуете это в своем Instagram, Facebook или Weibo, как и в любых социальных сетях, которые вы используете. Это похоже на удачу, которую все делают. Так что, когда наступает сезон экзаменов или большой экзамен, вы можете увидеть все платформы социальных сетей, покрытые фотографиями этой рыбы».

Комментарии информатора:

  • «Я думаю, что лично я предпочел бы более традиционные вещи на удачу, такие как красный мешочек с китайским иероглифом удачи (福). Но я имею в виду, я думаю, что у каждого есть свое дело».

Комментарии коллекционера:

  • Интересно, что информант упомянул суеверие, возникшее относительно недавно, но очень распространенное среди фольклорного коллектива. Было также интересно наблюдать, как социальные сети могут играть роль в рождении фольклора.

Имя коллекционера : Jea Mo

Метки/ключевые слова

  • Китайский
  • Традиционный фольклор
  • Предтестовый ритуал
Эта запись была опубликована в рубрике FA21, FA21-Grp-04 с пометкой китайский, студент, суеверие, TEST на автором Jea Mo.

Название : Установление контакта с одноклассником с лучшим средним баллом (Южная Корея)

Общая информация

  • Традиционный фольклор: предтестовый обычай, суеверие
  • Язык интервью: английский
  • Место происхождения: Сеул, Южная Корея 0/26 /2021

Информант

  • В настоящее время СМ учится в младших классах международной школы в Сеуле, Южная Корея. Она описывает себя как «отличницу», когда дело доходит до оценок, и говорит, что обычно очень нервничает перед важными тестами, такими как промежуточные и выпускные экзамены. Прежде чем поступить в международную школу в 10-м классе, она училась в корейской средней и старшей школе, где столкнулась с жесткой конкуренцией.

Контекстные данные

  • Культурный контекст : Опыт обучения информантки в корейской средней и старшей школе заставил ее поддержать это суеверие. В отличие от того, как учащиеся оцениваются и оцениваются на основе их индивидуальных достижений в американской системе образования, корейская система образования заставляет некоторые школы оценивать учащихся на основе того, насколько хорошо они учатся по сравнению с другими учащимися. Только один или два процента лучших студентов имеют право получить пятерку в стенограмме. Это создает дополнительную конкуренцию, а также напряженную и почти токсичную среду, в которой ученики должны учиться усерднее, чтобы успевать лучше, чем их одноклассники. Следовательно, корейские учащиеся, особенно в средних и старших классах, склонны поддерживать ненаучные суеверия, которые могут помочь им чувствовать себя лучше при сдаче важного теста. Некоторые из этих суеверий, такие как пункт ниже, связаны с заразной магией. Информант подчеркнул, что это не то, что обычно делают большинство корейских студентов.
  • Социальный контекст: Этот предмет был неизбежно собран во время запланированного вызова Zoom из-за 13-часовой разницы во времени между Ганновером и Сеулом, Южная Корея. Информантка отметила, что обычно она совершала этот ритуал за день до важного теста, и что она начала его делать, потому что об этом ей рассказал один из ее друзей.

Предмет

  • Перед сдачей теста учащиеся могут подойти к однокласснику с лучшим средним баллом и попросить подержать в руке карандаш или пенал. Говорят, что это помогает учащимся, сдающим тест, чувствовать себя лучше. В некоторых случаях ученики могут даже попросить прядь волос у одноклассника. Затем они помещали волосы в свои механические карандаши и использовали их для прохождения теста.

Связанный файл

Это изображение некоторых типичных механических карандашей, которые могут использовать корейские студенты. Крышку можно отделить от основной части карандаша, обнажив маленькое пустое пространство, куда можно поместить распущенный волос.

Стенограмма

  • «Я знаю, это звучит очень странно, но я пытаюсь пойти к однокласснику с лучшим средним баллом и попросить его немного подержать мой карандаш. Затем я брал его обратно и использовал этот карандаш для прохождения теста — я действительно не использую другой карандаш. Иногда я прошу их просто подержать мой пенал. Я этого не делаю, поверьте мне, но я также знаю, что некоторые ученики просят прядь распущенных волос у лучшего человека в классе и кладут ее в свои механические карандаши, когда сдают тест».

Комментарии информатора

  • «Я знаю, что часть волос очень странная. И вообще стараюсь не делать ничего подобного. Я не хочу полагаться на такие вещи. Но иногда это просто заставляет меня чувствовать себя немного лучше».

Комментарии коллекционера

  • Я понимаю опасения информатора относительно того, насколько странным может выглядеть это суеверие. Я ходил в корейскую среднюю школу, и конкуренция определенно была достаточно высокой, чтобы ученик прибегал к таким мерам.

Имя коллекционера : Jea Mo

Теги/ключевые слова

  • Корейский
  • Традиционный фольклор
  • Предтестовый ритуал
Эта запись была опубликована в FA21, FA21-Grp-04 и помечена как Korean, student, superstition, TEST автором Jea Mo.

Название : Проглатывание рисового зерна (Турция)

Общая информация

  • Традиционный фольклор: дотестовый обычай, суеверие
  • Язык интервью: английский
  • Страна происхождения: Стамбул, Турция
  • Информатор: NK
  • Дата сбора: 27. 10.2021

Информатор:

9 0119
  • НК учится на втором курсе (’24) в Дартмуте. Колледж из Стамбула, Турция. Она прожила всю свою жизнь в Турции, прежде чем поступила в Дартмутский колледж. Она отметила, что ее семья не особенно суеверна и что она лично не испытывала предоставленный предмет.
  • Контекстные данные:

    • Культурный контекст : Информатор сказала, что она не уверена, откуда именно взялся этот суеверный обычай. Но она отметила, что это может быть связано с исламской культурой или ритуалами, поскольку молитва, которая читается, держа объект, является исламской молитвой. Ислам в настоящее время является наиболее распространенной религией в Турции, а история ислама в Турции восходит к 11 веку, когда сельджуки завоевали восточную Анатолию. Этот пункт может происходить из представлений Библии и Корана, в которых говорится, что человек становится тем, что он ест, а также может основываться на представлениях о заразной магии.
    • Социальный контекст : Этот элемент был получен в ходе личного интервью. Информант сказала, что она слышала об этом предмете от своих родителей, но также и то, что это суеверие, широко известное турецкому населению в целом. Это также суеверие, которое поддерживается в основном религиозными людьми в современную эпоху. Этот предмет также существует во многих вариантах; некоторые семьи будут использовать много рисовых зерен вместо одного, а другие семьи будут использовать конфеты вместо рисового зерна.

    Товар :

    • Перед тем, как ученик сдавал важный экзамен, его родители брали рисовое зернышко и дули на него. Они произносили исламскую молитву с ним в руках. Затем они заставляли своего ребенка проглатывать зерно целиком.

    Связанный файл :

    Расшифровка

    «Итак, эм, первое, что приходит на ум, это что-то вроде риса? Итак, обычно родители берут кусочки риса, рисовые зерна и молятся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *