Сценка для 5 класса на день учителя – Материал (5 класс) на тему: Сценка ко дня учителя
Материал (5 класс) на тему: Сценка ко дня учителя
Сценка ко дню учителя.
Действующие лица:
1. Учитель
2. Фея
3 Двоечник Саша
4. Рассказчик
5. учащиеся (3 ученика)
Реквизит:
Учитель (блузка, юбка, очки, пучок)
Фея (платье, корона, крылья и волшебная палочка)
Парты, стулья, журнал
Ход сценки:
На сцену и выходит рассказчик и рассказывает стих:
Если был бы я министром всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я велел без проволочек упразднить оценку «три».
Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».
Рассказчик: сцена первая в классе.
Учитель: Добрый день, ребята. Сейчас у нас вами урок математики. Итак, кто мне ответить на вопрос : Сколько будет 6*8?
Ребята поднимают руки.
Учитель: Саша, ответь.
Саша встает, смотрит в потолок, чешет затылок. Не отвечает на вопрос.
Саша: А можно выйти?
Учитель: выйди!!!
Рассказчик: Сцена вторая. В коридоре.
Саша выходит в коридор и кричит: Дважды два- иди сюда!
Выходит фея и говорит: ну что опять?
Саша: сколько будет 6*8?
Фея: Ну это же совсем легко – 48. Ты снова вызываешь меня по пустякам.
Саша: Ну ладно. Трижды три – поди туды.
Фея убегает.
Рассказчик: Сцена третья. Снова в классе.
Учитель: Ну что Саша сколько будет 6*8?
Саша: 48
Учитель: А сколько будет 5*6?
Саша: Ну это легко, я учил. Будет 30!
Учитель: А что обычно ты не учишь!!!!Это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Все ребята встают и Саша выходит в перед и рассказывает стих.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: что за безобразие!?
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: безобразие!
Ребята кланяются и уходят.
nsportal.ru
Методическая разработка (5 класс) на тему: сценарий ко Дню учителя
Сценарий праздника «День Учителя».
Составитель: педагог-организатор — Рудакова С.М.
1 вед. Как много в году есть праздников!
2вед. Рождество.
1 вед. Новый год.
2 вед. День знаний.
1 вед. Праздник мам.
2 вед. День города.
1 вед. День рождения.
2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…
1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, — День учителя. Его отмечают 5 октября.
2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.
1 вед.- Шуршит букварями осень.
— Учитель! Мы это слово
— С поклоном земным произносим.
2 вед. ( Кириллова Маша.)
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.
( И начинают наши поздравления- первоклассники)
Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он несравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым –
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы — нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!
Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.
(диалог 2 учащихся)
1 -Кто нас учит?
2 — Кто нас мучит?
1 — Кто нам знания дает?
2 — Это школьный наш учитель —
1 — Удивительный народ.
2 — С Вами ясно и светло,
1 — На душе всегда тепло.
2 — И простите, если в срок
1 — Был не выучен урок.
2 — От души мы поздравляем
1 — Наших всех учителей
2 — И здоровья всем желаем
— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
2 Вед. Сказка о пропавшей школе ( показывают ученики 2и 3 классов)
Стихотворение читает ученик 4 класса Давыдов Дима.
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите, дорогие,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?
2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.
1 вед. Что, не любишь писать сочинения?
2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!
1 вед. ОГО?!
2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.
( слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)
Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.
1вед.
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
2 вед.
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.
Давайте посмотрим забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)
У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:
1-й В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
2-й Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!
1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо: все и так все знают
1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!
2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!
2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек
Перемены – хорошо, а уроки – плохо.
1-й чтец
Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
2-й чтец.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое спасибо!
3-й чтец.
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
4-й чтец.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем,
И никогда не болеть, вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.
1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.
2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
1 Вед. Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
2 Вед. Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.
Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
5-й чтец.
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
6-й чтец.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Хором.
Учитель вечен на земле!
1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс
2 Вед. ( Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)
1 Вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
1 Вед. Пусть все ваши желания сбудутся!
2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!
1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?
2-й ведущий. Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна. Мы приглашаем вас на сцену.
Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.
2-й ведущий. Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.
Примите в подарок чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.
1 чтец
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда
2 чтец
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Ведущий 1
На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.
Ведущий 2
Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.
Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.
Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.
Учителям и воспитателям вручают медали: «За терпение», «За материнскую заботу», «За справедливость», «За моральную поддержку», «За оптимизм», «За доброту», «За неординарность мышления», «За строгость», «За бескорыстие» , «Самому замечательному учителю» и т.п.
Вед.1 Для вас исполняет песню «Маленькая страна» — Кириллова М.
Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» — Савельев Руслан.
Приложение (юмористическая викторина)
Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.
Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
nsportal.ru
Материал (5 класс) на тему: Сценарий мероприятия ко дню учителя.
Сценарий на День учителя — Все об учителях
1-й ведущий.
Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников
2-ый День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
1-й За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2-й От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен
Все: День учителя!
Монтаж
1. Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
2.Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
3.Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
4. Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
5.Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
6.Чтоб нами славилась земля.
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
7.Светлее рядом с вами жить,
И, поздно или рано,
Иное можем позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам,
8.Нас учат предметам и жить по уму,
За классом кончаем мы класс.
Большое спасибо, спасибо тому,
Кто сил не жалеет для нас.
9. Не всегда мы делаем так, как учили,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
10. В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.
11. Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
12. Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
13.Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.
14. Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
В конце , после номеров художественной самодеятельности.
Вед.1 В такой хороший, ясный день
Нам хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
Вед.2 За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
- За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
- Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
- И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Вед : Мы делились новостями,
Мы старались вас развлечь,
Не прощаемся мы с вами,
Говорим « До новых встреч!!!»
Сценки из школьной жизни.
Фрагмент № 3
Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 4
Урок в грузинской школе. На уроке географии
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!
Фрагмент № 6
Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну… Нуриев опять будет из рогатки стрелять, Зарипова по голове учебником бить, а Ахмадуллин— подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы
Песня «Мы желаем счастья вам»
ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
муЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николаевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку т акую.
nsportal.ru
Сценарий «День учителя» 5 класс
Сценарий концерта, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ.
(На сцене учащиеся 5 класса)
1-й чтец:
Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.
2-й чтец:
Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.
3-й чтец:
Учиться нужно — это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
4-й чтец:
Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк —
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
1-й чтец:
Учитель – красивое слово!
Вмещает в себя очень много:
Терпение, заботу, добро,
Ум, интеллект, мастерство,
Умение слушать и говорить,
2-й чтец:
Мечты воплощать, созидать и творить.
Думать всегда, когда нужно — молчать,
Ругаться по делу, кого-то прощать,
Смеяться, любить, никогда не кричать,
И при этом еще обучать.
3-й чтец:
В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Дорогих учителей
И подвиг ваш прославить!
4-й чтец:
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
5-й чтец:
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
6-й чтец:
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Все хором:
Спасибо за труд, за уроки, заботу!
Спасибо вам просто за вашу работу!
8-й чтец:
Пусть ждут сегодня и всегда
Тепло и пониманье,
Чтобы скорей сбылись мечты
И наши пожеланья:
9-й чтец:
Любить и быть счастливей всех,
Шутить и улыбаться,
В удачу верить и в успех,
Дерзать и не сдаваться!
Песня «Нарядные пятерки» (исполняют девочки)
С Днем учителя Вас так приятно поздравить,
Всей душою успехов больших пожелать.
Педагогам отметки не принято ставить,
А иначе бы все Вам поставили пять!
За прекрасные знания, мудрость, терпение!
Каждый Вас с увлечением слушать готов!
Сил, здоровья, хорошего Вам настроения
И способных, старательных учеников!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
И придет заслуженный успех!
Каждый ученик Ваш твердо знает:
Вы у нас, конечно, лучше всех!
ЛЮБОВЬ УЧИТЕЛЯ
«Любовью дорожить умейте!» —
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!
Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!
А сколько глаз — пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ — ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!
Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.
«Любовью дорожить умейте!» —
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,
И больше счастья в мире нет!
(Все уходят со сцены)
Песня «Дерну за косичку»
Наши мальчики расскажут стихотворение «Один день из жизни учителя»
Один день из жизни учителя
1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И в школе начался урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.
5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
6-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!
1-й ученик:
Мы все вас очень любим
Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!
Девочки исполняют «Песню про дружбу»
(Все ребята поднимаются на сцену)
Учителя России — это мощь,
Огромный кладезь знаний и добра.
Примите же сегодня поздравления
И пожелания счастья и тепла!
Работы в радость, жизненных свершений,
Успехов, благ, стабильности во всем.
Учитель — это мудрость и терпение,
И новые высоты день за днем!
Желаем вам высоких достижений,
Работы в удовольствии, любви.
И чтобы молодые поколения
Учась, всего достигли, все смогли!
Финальная песня: «Любимая школа»
kopilkaurokov.ru
Методическая разработка (5 класс) на тему: Сценка ко дню учителя
Матрена и Цветочек.
День учителя.
— Ой бяда , бяда ,в огороде лябяда
черемуха белая , что любовь наделала!
Ц. Привет Матрена!
М. Привет Цветочек. А ты что здесь делаешь?
Ц. Внучка в школу привела, он у меня здесь учится.
М. Да ты что! И мой тоже. Я сюда почитай каждый день хожу. Школа большая , красивая, чисто кругом. А дети — ужас. Кричат, ругаются, плюются. Кошмар!
Ц. Я тоже заметила. Скажу тебе по секрету, ежели 7 класс в столовую бежит, сразу прижимайся к стенке. А иначе растопчут! Даже не поглядят, что старый человек.
М. Спасибо, что предупредила, буду осторожнее. Да.
Ц. А еще, взяли моду. Все с телефонами ходют и сами себя фотографируют. Это уних Сэлфи называется. Напакастят чего нибудь и в сети выставлят.
М. Это точно. Мне мой внучек тоже свой старый телефон принес. Говорит, буду бабуля тебе звонить, когда у меня деньги кончатся. Глупый! Я себе уже давно новый айфон купила. А ты в сетях зарегистрировалась?
Ц. А как же ! И в одноклассниках и в контакте. Я тут недавно под капельницой лежала, селфи себе сделала. Смотри , лайкшеш?
М. Лакну.
Что дети, учителя — звери! Представляешь, тут одна математичка привязалась к моему внучку , извлекай ,говорит, квадратный корень. И хоть ты тресни. Я, побежала домой, весь огород перерыла, хотела ей принести. Только продолговатые попадаются. Квадратный так и не нашла. Все равно двойку ему влепила. Чего они от ребятенка хотят, если даже я не знаю где искать!
Ц. Что делается, что делается! Чему учат, не знаю. Я тут тоже у дверей подслушала. Литература у них была. Так такое понапишут. Я даже себе на память записала. Давай вместе почитаем.
М. Давай!
Выдержки из сочинений.
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
*** Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
*** Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. ***
*** Базаров любил разных насекомых и делал им прививки.
Базаров поранил палец и умер. Это значит: не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь. ***
Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
** Герасим ел за четверых, а работал один.
Герасим пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом топить. ***
Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
*** «Прощай, Муму, » — сказал немой Герасим и бросил собаку в воду.
* Муму — это фамилия Герасима.
*** Гоголь написал повесть «Шанель».
Я просто удивляюсь, почему они все хотели эту шинель, когда есть шуба.
Дон Кихот всегда брал Санчо Пансу с собой, несмотря даже на его толстое пузо.
Дон Кихот гремел латами, как костями, и сражался с мельницей.
Из произведений Некрасова крестьяне узнали как им плохо живётся.
М. А ведь сегодня в школе праздник!
ц. Дорогие учителя, поздравляем вас с праздником!
м. Терпения вам большого с нашими оболтусами!
ц. Держите их в школе подольше , чтобы они нам дома не надоедали! Не мешали нам играть на компьютере!
М. С днем учителя!
nsportal.ru
Творческая работа учащихся (5 класс) по теме: Сценка ко дню учителя «Остров сокровищ»
Сказка «Остров сокровищ»
Действующие лица:
Царь –
Царица
Мудрец-
Шут –
Илья Муромец –
Алеша Попович –
Добрыня Никитич –
Ученик –
Ведущий –
(Учащиеся исполняют песню)
В море просвещения абсолютно весь,
Остров обучения на планете есть.
Драгоценных кладов там не перечесть –
Остров обучения на планете есть!
Там не волки страшные, а учителя.
Выдают прекрасные детям табеля.
В ходе обучения, если всё зубрить,
Всех без исключения можно научить.
(Уч-ся расходятся, на сцене, царь, царица, шут, мудрец)
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве… Жил-был царь…
Царь Светит месяц, светит ясный,
Светит полная луна
Мудрец: Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут: Ученье – свет, а не ученье — тьма!
Царица: Ничего, мы вот во тьме со своею державою управимся, было бы чем управлять! Правда, Батюшка?
Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица: Ну-ка переведи!
Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование
Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили
Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?
Царица: Нам какого-нибудь средненького такого, пусть немножечко!
Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.
Богатыри (хором) Чего изволишь, Царь-Батюшка?
Царь: Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием среднее образование! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (уходит)
Муромец: Ну и задал нам царь задачу!
Попович: И что ж в этом кладе? Жемчуга?
Добрыня: Брильянты!
Муромец: Наверное, одно золото, в слитках!
(Муз, проигрыш «Остров невезения)
Ведущий: И поехали богатыри, куда глаза глядят!
Ехали-ехали, и вдруг перед ними камень.
А на камне том надпись.
Муромец: (окая) Направо пойдёшь – жену найдёшь
Попович: Не, такого клада нам не надо!
Муромец: Налево пойдёшь – денег найдёшь
Добрыня: Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович: Прямо пойдёшь – будешь 11 лет над науками биться!
Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе: Богатыри!
Ведущий: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в Карповской школе.
Муромец: Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Добрыня: Так где копать будем?
(выбегает вприпрыжку школьник)
Попович: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?
Школьник: Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свиток с печатью)
Муромец: (разворачивает свиток) Так-так, что у нас там первое по расписанию?
Школьник: Русский язык
Добрыня и Попович: Да мы ж не читать, не писать не можем!
Школьник: Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс!
(Богатыри уходят)
(Звучит мелодия песни «Учат в школе»)
Муромец: Ну, вот мы и получили образование!
Попович: Голова стала такая тяжёлая!
Добрыня: Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович: Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?
Муромец: Чтобы получить презент, тебе нужен документ.
Попович: А документа нам не дали, а дадут через 7 лет!
Добрыня: Нужно доложить царю!
Богатыри: (хором) Все клады мы не раскопали,
И чтоб мешок нам знаний получить,
Нам нужно 7 лет ещё учиться!
(Учащиеся выстраиваются в ряд)
А впереди нас ждут
Уроки –пения
Сплошные вдохновения
Прекрасного познание –
Уроки рисования!
Крепим мускулатуру
Мы все на физкультуре.
И каждый у нас грамотей
В охране и жизни детей
А ещё в добавок к знаниям
Мы получим хорошее воспитание
Эстетическое и военно-патриотическое
Духовно-нравственное и экологическое!
А ещё нашли друзей,
Что на свете всех нужней!
И за всё спасибо вам,
Дорогим учителям
Мы сегодня в унисон скажем:
Низкий вам поклон!
С праздником дорогие учителя!
nsportal.ru
Сценарий ко Дню учителя для 5-8 классов
(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)
(2-3 классу)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!
В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.
Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!
ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
(4 класс)
1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
И начавшийся урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.
5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
6-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!
1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!
Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!
Сценка (5,6,7 классу)
Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).
1-ый мальчик.
Куда идёшь?
2-ой мальчик.
— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.
Девочка.
— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.
Выходят остальные ученики.
— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?
1-ый мальчик.
— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?
Девочка.
— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.
Ученики.
— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.
2-ой мальчик.
— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!
1-ый мальчик.
— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!
Девочка.
— А я вообще снимаюсь в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.
Ученики.
— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.
— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.
— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.
— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!
— Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.
— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.
— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.
— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.
— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.
— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.
— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?
И пойдёшь один в кино.
— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.
1-ый мальчик.
— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.
2-ой мальчик.
— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».
1-ый мальчик.
— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…
1-ый мальчик.
— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…
2-ой мальчик.
— И про катер, у которого…
(втроём)
— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!
Девочка.
— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.
Ученики.
— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!
Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».
Дорогих учителей
От любимых, от детей
Поздравляем, поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми всегда
И не плакать никогда,
Мы желаем, мы желаем, мы желаем.
2 раза
Не кричать и не шалить,
В окнах стёкла все не бить
Обещаем, обещаем, обещаем.
Тех, кто нам преподаёт
И всю душу отдаёт
Поздравляем, поздравляем, поздравляем.
2 раза
______________________________________________
Новые русские бабки. (8 кл)
1.Здравствуёте, уважаемые!
2.Мне поручили..
1.Провести сегодняшний…
2.Не перебивай меня! Мне поручили..
1.Провести сегодняшний…
2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).
1.Провести сегодняшний концерт..
Пауза
2.Почему ты мне мешаешь?
1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?
2. Скажу, что сейчас выступит…
1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…
2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?
1.А вот акробатов будешь объявлять ты.
2.Нет уж, всё объявлять буду я.
1.Почему?
2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.
1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!
2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!
1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…
2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…
1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая
(толкают друг друга)
2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.
1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.
2.А сейчас песня ……………….
Песня
Сиреневый туман над нашей школой тает,
В глазах твоих больших – тревога и печаль,
Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.
Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!
В сиреневую даль – побелку и покраску,
В сиреневый туман – водопроводный кран,
В сиреневый туман – оконную замазку.
И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!
В сиреневой дали – Канары и Гаваи.
Уехать бы на год, а может быть на два…
А может, навсегда уехать ты мечтаешь.
Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!
Сиреневый туман над нашей школой тает,
Директор в ней сидит, и нелегко ему-
Домой он не спешит, директор понимает:
Вопросы все решать придётся самому!
2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.
1.Где (оглядывается)
(2-я смеётся)
2.Я пошутила.
1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.
2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.
1.А почему 1?
2. Первого июля, когда уходят в отпуск.
1.Давай будем рассказывать анекдоты.
2.Я первая.
1.Валяй.
2. Вовочка получил двойку по физкультуре.
Отец спрашивает:
-За что тебе учитель поставил двойку?
– А он попросил обложить козла матами.
Ну, я и обложил…
1.Теперь я..
Учитель говорит школьнику:
-Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!
-Вы хотите сказать — отец?
-Нет , дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.
2. Тебе бы только дедушек приглашать…
1.Это анекдот такой (обиженно)
2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер
1. (поёт) Я вам спою…
2.Да не ты споёшь, а ребята.
Номер музыкальный
Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.
бабки
2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»
1. Смеёшься над старыми и больными..
Слушай сказку:
И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…
2. (мечтательно)
И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)
1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься.
бабки
1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.
2.Какая тебе любовь в твои годы.
1.Ну помечтать – то можно…
2.Сейчас увидишь про любовь своими глазами, как Отелло любит Дездемону
Сценка Отелло и Дездемона
Отелло (4 кл)
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
(Садится проверять тетради.)
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло
Но холодильник пуст!
Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
__________________
(9 класс)
Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)
1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.
Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка
Припев:
Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.
2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.
Припев.
3.Если знания на ладони,
То в мечтах ты не утонешь,
Не потерян ты в течение дней.
Мы тебя, учитель, помним
В жизнь со знаниями уходим
В нас учитель воспитал людей.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив и в школе тоже есть.
Все что знаем- пригодится,
Ты, учитель, будешь сниться
Детвора вся благодарна Вам.
Припев.
_________
(1 класс)
1.Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.
2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.
3.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
4.Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)
Праздник, праздник в школе у нас.
От души мы поздравляем вас.
Как приятно нам смотреть на вас.
И улыбки — это всё для вас.
Пр.
Ах, ученик да с учителем
Здорово в школе живётся!
Ах, ученик да с учителем
Пусть нам судьба улыбнётся!
Ах, ученик да с учителем
Столько лет, столько лет вместе.
Ах, ученик да с учителем,
Чтобы мы жили лет двести!
Праздник этот в году только раз.
Но всегда мы очень любим вас.
Чтобы в жизни вам и нам везло
И за вас мы пьём сегодня молоко!
Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)
Что сегодня в школе происходит?
На вопрос мы вам ответим прямо:
Это праздник здесь у нас,
Здесь у нас проходит
День Учителя, тот самый, самый!
Припев
Всех вас счастливы видеть сейчас
В этот самый волнительный час.
Счастья, улыбок, света, добра
Желают вам взрослые и детвора.
Педагог, работающий в школе,
Самый лучший педагог на свете,
Потому что он свое большое сердце
Без остатка отдает всем детям.
Припев
1 бабка:
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Пр. (повтор)
Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)
По воле рока так случилось,
Иль это крест у вас такой,
И школе отданы все силы,
И на уроки — словно в бой.
А по ночам доска вам снится,
И нет у вас иных забот,
Как только завтра что случится,
И класс задачу ли поймет?
Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!
Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!
2 -3 класс
«Если исчезнут учителя,
что ж тогда будет на свете, друзья?
Хамство, невежество души погубят,
радости в жизни людям не будет.
Если исчезнут учителя,
будет несчастной и бедной земля,
некому будет умом поделиться-
разве допустим такому случиться?
Если исчезнут учителя,
кто нам расскажет, что вечна Земля?
Вечна Земля! Значит вечен Учитель!
Иль вы такого, друзья, не хотите?
Нет, не допустим такому случиться,
чтобы исчезло слово «учитель»!
Через столетья, через века
вашей профессии быть на века!»
Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители)
1.Что сюда когда-то привело?
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали
Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.
ПРИПЕВ:
Вас школа звонками зовет,
К ней сердце по-прежнему рвется.
И в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
Пусть надежды сбудутся у нас,
Всюду на земле такая доля.
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое
Годы расставанья – не беда,
Память к детству путь проложит верный.
Вы для всех учитель навсегда
Самый главный, самый, самый первый.
ПРИПЕВ.
2 бабка
Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”
torzhestvennyj-scenarij.ru