cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самостоятельная работа уравнение 5 класс – Самостоятельная работа по математике Уравнения 5 класс

Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Решите уравнение: В-1

а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58

в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896

2) Решите задачи:

а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

1) Решите уравнение: В-2

а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32

в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967

2) Решите задачи:

а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?

б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?

1) Найди значение выражения: В-1

а)456-х, если х=269 б)а+в-235, если а=564, в=89

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: разность суммы чисел 389 и 564 и числа 765.

3) Решите уравнение:

а) х-912=249 г) 1798+(4675-а)=3896

4) Решите задачу:

а) Коля задумал число. Если к этому числу прибавить 923 и к полученной сумме прибавить 118, то получится 2352. Какое число задумал Коля?

1) Найди значение выражения: В-2

а)785-у, если у=697 б)а-в+352, если а=966, в=198

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: сумма разности чисел 785 и 366 и числа 832.

3) Решите уравнение:

а) 876-х=498 г) 1495+(в-2675)=3896

4) Решите задачу:

а) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 928 а из полученной суммы вычесть 231, то получится 1527. Какое число задумал Петя?

1) Найди значение выражения: В-1

а)456-х, если х=269 б)а+в-235, если а=564, в=89

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: разность суммы чисел 389 и 564 и числа 765.

3) Решите уравнение:

а) х-912=249 г) 1798+(4675-а)=3896

4) Решите задачу:

а) Коля задумал число. Если к этому числу прибавить 923 и к полученной сумме прибавить 118, то получится 2352. Какое число задумал Коля?

1) Найди значение выражения: В-2

а)785-у, если у=697 б)а-в+352, если а=966, в=198

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: сумма разности чисел 785 и 366 и числа 832.

3) Решите уравнение:

а) 876-х=498 г) 1495+(в-2675)=3896

4) Решите задачу:

а) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 928 а из полученной суммы вычесть 231, то получится 1527. Какое число задумал Петя?

1) Найди значение выражения: В-1

а)456-х, если х=269 б)а+в-235, если а=564, в=89

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: разность суммы чисел 389 и 564 и числа 765.

3) Решите уравнение:

а) х-912=249 г) 1798+(4675-а)=3896

4) Решите задачу:

а) Коля задумал число. Если к этому числу прибавить 923 и к полученной сумме прибавить 118, то получится 2352. Какое число задумал Коля?

1) Найди значение выражения: В-2

а)785-у, если у=697 б)а-в+352, если а=966, в=198

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: сумма разности чисел 785 и 366 и числа 832.

3) Решите уравнение:

а) 876-х=498 г) 1495+(в-2675)=3896

4) Решите задачу:

а) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 928 а из полученной суммы вычесть 231, то получится 1527. Какое число задумал Петя?

1) Найди значение выражения: В-1

а)456-х, если х=269 б)а+в-235, если а=564, в=89

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: разность суммы чисел 389 и 564 и числа 765.

3) Решите уравнение:

а) х-912=249 г) 1798+(4675-а)=3896

4) Решите задачу:

а) Коля задумал число. Если к этому числу прибавить 923 и к полученной сумме прибавить 118, то получится 2352. Какое число задумал Коля?

1) Найди значение выражения: В-2

а)785-у, если у=697 б)а-в+352, если а=966, в=198

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: сумма разности чисел 785 и 366 и числа 832.

3) Решите уравнение:

а) 876-х=498 г) 1495+(в-2675)=3896

4) Решите задачу:

а) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 928 а из полученной суммы вычесть 231, то получится 1527. Какое число задумал Петя?

1) Найди значение выражения: В-1

а)456-х, если х=269 б)а+в-235, если а=564, в=89

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: разность суммы чисел 389 и 564 и числа 765.

3) Решите уравнение:

а) х-912=249 г) 1798+(4675-а)=3896

4) Решите задачу:

а) Коля задумал число. Если к этому числу прибавить 923 и к полученной сумме прибавить 118, то получится 2352. Какое число задумал Коля?

1) Найди значение выражения: В-2

а)785-у, если у=697 б)а-в+352, если а=966, в=198

2)Составьте числовое выражение и найдите его значение: сумма разности чисел 785 и 366 и числа 832.

3) Решите уравнение:

а) 876-х=498 г) 1495+(в-2675)=3896

4) Решите задачу:

а) Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 928 а из полученной суммы вычесть 231, то получится 1527. Какое число задумал Петя?

kopilkaurokov.ru

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?


№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;


№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?


№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;


№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?


№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;


№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?


№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;


№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?

Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?


Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?


Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?


Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?


Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Решите уравнения:

Задание по математике №1.

а) 34-x+12=9; б)4x-(12-25+3x)=87.

Задание по математике №2.

а) 5x-(7+8+4x)=56; б)12-2x+3x-7=29;

Задание по математике №3.

а) 4x+(15-3x)-12=26; б)23-x+1=11

Задание по математике №4.

а)27-(x-3)+12=10; б)2x-4-13-x=47;

Задание по математике №5.

а) (21+x)-34=11; б)19+(13-7x+8x)=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала  из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в  коробке стало  34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся  часть  пути  прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.

На сколько градусов опустилась температура в первый день?

infourok.ru

Самостоятельная работа по математике 5 класс » Уравнения»

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 1

  1. Найди корни уравнения:

    1. ( x + 120) • 2 = 320

    2. 75 + (25 : х) = 80

    3. ( у : 2) : 17 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 350 человек, кроме туристов в лодку сели по 3 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 17 человек?

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 2

  1. Найди корни уравнения:

  1. ( x + 120) • 2 = 300

  2. 75 + (35 : х) = 82

  3. ( у : 2) : 21 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 450 человек, кроме туристов в лодку сели по 2 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 20 человек?

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 1

  1. Найди корни уравнения:

  1. ( x + 120) • 2 = 320

  2. 75 + (25 : х) = 80

  3. ( у : 2) : 17 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 350 человек, кроме туристов в лодку сели по 3 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 17 человек

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 2

  1. Найди корни уравнения:

  1. ( x + 120) • 2 = 300

  2. 75 + (35 : х) = 82

  3. ( у : 2) : 21 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 450 человек, кроме туристов в лодку сели по 2 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 20 человек?

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 1

  1. Найди корни уравнения:

  1. ( x + 120) • 2 = 320

  2. 75 + (25 : х) = 80

  3. ( у : 2) : 17 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 350 человек, кроме туристов в лодку сели по 3 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 17 человек

Самостоятельная работа по теме «Уравнения»

Вариант – 2

  1. Найди корни уравнения:

  1. ( x + 120) • 2 = 300

  2. 75 + (35 : х) = 82

  3. ( у : 2) : 21 = 2

  1. Составь уравнение и реши задачу:

Для туристического спуска по реке, было привезено несколько лодок. В них поровну рассадили 450 человек, кроме туристов в лодку сели по 2 инструктора. Сколько лодок привезли если в каждой лодке поместилось 20 человек?

multiurok.ru

Самостоятельная работа в 5 классе на тему «Решение задач с помощью уравнения»

Вариант 1

  1. Решите уравнение

а)98х-87х=594

б)23х-12х+6х+5=90

в) (16х-10х+3)·4=132

г) 630: (63х-42х)+53=68

2. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?

3. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

4.Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?

5. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

Вариант 1

  1. Решите уравнение

а)98х-87х=594

б)23х-12х+6х+5=90

в) (16х-10х+3)·4=132

г) 630: (63х-42х)+53=68

2. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?

3. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

4.Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?

5. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

Вариант 1

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 83х-67х=384

б) 32х+14х-27х+5=100

в) (17х-8х+3):7=12

г) 770: (4х+18х)-12=23

2. Две швеи сшили 183 костюма, причем одна из них в 2 раза быстрее другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?

3. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

4. Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел грибов в 3 раза меньше, чем Костя, и в 4 раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый из них?

5. Пассажирский и товарный поезд вышли в одном направлении одновременно с двух станций, расстояние между которыми 512 км. Скорость пассажирского поезда была в 2 раза быстрее скорости товарного и через 8ч после выхода пассажирский поезд догнал товарный. С какими скоростями они шли?

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 83х-67х=384

б) 32х+14х-27х+5=100

в) (17х-8х+3):7=12

г) 770: (4х+18х)-12=23

2. Две швеи сшили 183 костюма, причем одна из них в 2 раза быстрее другой. Сколько костюмов сшила каждая швея?

3. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

4. Петя, Костя и Гена нашли 112 грибов. Петя нашел грибов в 3 раза меньше, чем Костя, и в 4 раза меньше, чем Гена. Сколько грибов нашел каждый из них?

5. Пассажирский и товарный поезд вышли в одном направлении одновременно с двух станций, расстояние между которыми 512 км. Скорость пассажирского поезда была в 2 раза быстрее скорости товарного и через 8ч после выхода пассажирский поезд догнал товарный. С какими скоростями они шли?

Вариант 2

infourok.ru

Самостоятельная работа по математике 5 класс «Уравнение»

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнение: а) х+123=542; б)87-у=37;

в)с-19=96.

2.Решите задачу с помощью уравнения: дан отрезок АВ и лежащая на нем точка С. Найдите отрезок ВС, если АВ=21см 5мм и АС=13см 6мм.

3.Решите уравнения: а) (х+21)-34=120;

б) 96-(у+23)=45.

4. С помощью уравнения решите задачу. Один брат старше второго на 5 лет. Суммарный возраст обоих братьев равен 17 годам. Сколько лет братьям?

5. Решите уравнение: (х+14)+16-(11+7)=40.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнения: а)230+х=465; б)у-65=154;

в)84-х=47.

2.Решите задачу с помощью уравнения; дан отрезок АС и лежащая на нем точка В. Найдите отрезок АВ, если АС=17см 8мм и ВС=6см 3мм.

3.Решите уравнения: а)(32+у)-12=110;

б) 85-(х+35)=47.

4. С помощью уравнения решите задачу. В одном мешке на 3кг яблок больше, чем во втором. В обоих мешках находится 11кг яблок. Сколько кг яблок находится в каждом из мешков?

5.Решите уравнение: (18+у)-21+(5+12)=50.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнение: а) х+123=542; б)87-у=37;

в)с-19=96.

2.Решите задачу с помощью уравнения: дан отрезок АВ и лежащая на нем точка С. Найдите отрезок ВС, если АВ=21см 5мм и АС=13см 6мм.

3.Решите уравнения: а) (х+21)-34=120;

б) 96-(у+23)=45.

4. С помощью уравнения решите задачу. Один брат старше второго на 5 лет. Суммарный возраст обоих братьев равен 17 годам. Сколько лет братьям?

5. Решите уравнение: (х+14)+16-(11+7)=40.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнения: а)230+х=465; б)у-65=154;

в)84-х=47.

2.Решите задачу с помощью уравнения; дан отрезок АС и лежащая на нем точка В. Найдите отрезок АВ, если АС=17см 8мм и ВС=6см 3мм.

3.Решите уравнения: а)(32+у)-12=110;

б) 85-(х+35)=47.

4. С помощью уравнения решите задачу. В одном мешке на 3кг яблок больше, чем во втором. В обоих мешках находится 11кг яблок. Сколько кг яблок находится в каждом из мешков?

5.Решите уравнение: (18+у)-21+(5+12)=50.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнение: а) х+123=542; б)87-у=37;

в)с-19=96.

2.Решите задачу с помощью уравнения: дан отрезок АВ и лежащая на нем точка С. Найдите отрезок ВС, если АВ=21см 5мм и АС=13см 6мм.

3.Решите уравнения: а) (х+21)-34=120;

б) 96-(у+23)=45.

4. С помощью уравнения решите задачу. Один брат старше второго на 5 лет. Суммарный возраст обоих братьев равен 17 годам. Сколько лет братьям?

5. Решите уравнение: (х+14)+16-(11+7)=40.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнения: а)230+х=465; б)у-65=154;

в)84-х=47.

2.Решите задачу с помощью уравнения; дан отрезок АС и лежащая на нем точка В. Найдите отрезок АВ, если АС=17см 8мм и ВС=6см 3мм.

3.Решите уравнения: а)(32+у)-12=110;

б) 85-(х+35)=47.

4. С помощью уравнения решите задачу. В одном мешке на 3кг яблок больше, чем во втором. В обоих мешках находится 11кг яблок. Сколько кг яблок находится в каждом из мешков?

5.Решите уравнение: (18+у)-21+(5+12)=50.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнение: а) х+123=542; б)87-у=37;

в)с-19=96.

2.Решите задачу с помощью уравнения: дан отрезок АВ и лежащая на нем точка С. Найдите отрезок ВС, если АВ=21см 5мм и АС=13см 6мм.

3.Решите уравнения: а) (х+21)-34=120;

б) 96-(у+23)=45.

4. С помощью уравнения решите задачу. Один брат старше второго на 5 лет. Суммарный возраст обоих братьев равен 17 годам. Сколько лет братьям?

5. Решите уравнение: (х+14)+16-(11+7)=40.

Самостоятельная работа по математике 5 класс

  1. вариант

1.Решите уравнения: а)230+х=465; б)у-65=154;

в)84-х=47.

2.Решите задачу с помощью уравнения; дан отрезок АС и лежащая на нем точка В. Найдите отрезок АВ, если АС=17см 8мм и ВС=6см 3мм.

3.Решите уравнения: а)(32+у)-12=110;

б) 85-(х+35)=47.

4. С помощью уравнения решите задачу. В одном мешке на 3кг яблок больше, чем во втором. В обоих мешках находится 11кг яблок. Сколько кг яблок находится в каждом из мешков?

5.Решите уравнение: (18+у)-21+(5+12)=50.

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Вариант1

А) х + 27 = 80,

Б)3 у – 45 = 60;

В) 70 – х:4 = 25

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

(х – 28) + 35 = 45

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

А) 35 + у = 40,

Б) 90-4у= 10,

В) 3(х+17)= 96

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

(240 – у) + 30 = 80

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Вариант 3.

1. Решите уравнение:

А) у + 83 = 100;

Б)5 у – 48 = 52;

В) 90 – х:2 = 51.

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

100 – (х + 93) =5

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

А) х + 75 = 89;

Б)7 х + 43 = 71,

В) 4(80 – х )=80.

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

(х + 45) – 25 = 70

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

infourok.ru

Самостоятельная работа «Решение уравнений»(5 класс)

П 10 Расшифруй М 5

———————————————————————————————————————————

П 10 Расшифруй М 5

———————————————————————————————————————————

П 10 Расшифруй М 5

———————————————————————————————————————————

П 10 Расшифруй М 5

———————————————————————————————————————————

П 10 Расшифруй М 5

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *