Рабочая программа по русскому языку 5 класс фгос ладыженская 102 часа: Рабочая программа по русскому языку 5 класс. Ладыженская, Баранов
Библиотека материалов для учителей
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Программы
▪Тип #
Добавить материал
12087Программы
Рабочие программы6207
Авторские учебные программы482
Примерные (типовые) программы70
Индивидуальные образовательные программы361
Программы элективного курса530
Программы факультативного курса337
Программы дополнительного образования1324
Программы работы кружка708
Программы воспитательной работы411
Программы внеурочной деятельности1653
Поиск по параметрам
Последние комментарии
Легоцкая Вера Сергеевна: Грамотный интересный урок, но нет презентации, на которую ссылаетесь в. ..
Легоцкая Вера Сергеевна
: Отличный урок, но нет презентации.Куликова Ирина Геннадьевна: Чудесная игра, Раиса Поликарповна! Очень сожалею, что она не встретилась мне…
Ивлиева Наталия Алексеевна: Ольга Анатольевна, ваш материал прямо вовремя! Передам молодой коллеге,…
Соколова Елена Борисовна: Ольга Анатольевна, спасибо за подробный образец самоанализа урока! Всё очень…
Колышкина Елена Владимировна: Спасибо, Галина Владимировна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий!…
Панов Егор Игоревич: Интересный и познавательный ресурс!
Климова Людмила Петровна: Спасибо за предоставленный материал.
Язенина Ольга Анатольевна: Наталья Алексеевна, спасибо за Ваш отзыв о моём самоанализе! Я очень рада,…
Язенина Ольга Анатольевна: Елена Владимировна, спасибо Вам за подробный анализ моего самоанализа, за то,…
Популярные авторы
Горбачёва Марина Юрьевна Учитель русского языка и литературы |
Ковалева Галина Валентиновна 113392 Учитель |
Трефилова Раиса Поликарповна 102127 Учитель |
Ватолина Светлана Анатольевна 95698 Преподаватель, Учитель |
Кияйкина Наталья Федоровна 78070 Педагог-психолог |
Больше популярных авторов
Все опросы
Опрос
ВКонтактеОдноклассники
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения.
5 класс (3 часа в неделю)Скачать
411.5 КБ, 311490.doc Автор: Безкорсая Людмила Германовна, 20 Мар 2015
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой.
5-9 классы – М.: Просвещение, 2011.)
В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования.
Согласно базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ на изучение курса русского языка в 5 классе отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащегося по русскому языку, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Автор: Безкорсая Людмила Германовна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю) | Безкорсая Людмила Германовна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 3 класс (для индивидуального обучения) VIII вида | Смирнова Елена Владимировна | 5 Апр 2015 |
документ | Скорректированная программа по математике 5-6 класс. (для индивидуального обучения — 3 часа в неделю) | Подтыкан Ольга Николаевна | 16 Окт 2015 |
документ | Программа по русскому языку 11 класс для индивидуального обучения | Кузнецова Лариса Сергеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК » Планета знаний» для индивидуального обучения. | Кобылицкая Ольга Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 7 вид 1 класс «Школа России» для индивидуального обучения на дому | Суровушкина Марина Юрьевна | 26 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа для индивидуального обучения по русскому языку, 8 класс, 51 час (к учебнику С. Г. Бархударова). | Когут Анастасия Андреевна | 12 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю | Жирякова Альфия Абузяровна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку. 5 класс (6 часов в неделю, 204 часа в год). Учебник Т.А. Ладыженской | Гокова Елена Михайловна | 9 Дек 2015 |
Рабочая программа индивидуального обучения по геометрии 8 класс | Жигарева Екатерина Владимировна | 3 Сен 2017 | |
документ | Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса Диск | Зигангирова Гузель Раисовна | 20 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения 4 класс | Пирогова Екатерина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 7 класса татарских школ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 7 КЛАССА / 1,2,3,4 четверти – 3 часа в неделю, & | Чернова Энзе Асгатовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 7 класс по программе В. В. Бабайцевой на 140 часов / 4 часа в неделю | Минакова Галина Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 7 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова) | Когут Анастасия Андреевна | 20 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по русскому языку 11 класс 2 часа в неделю | Романова Ольга Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс (надомное обучение, 3 часа в неделю) | Дерябина Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению для 5 класса по учебнику И. Н. Сухих. 3 часа в неделю. | Лозовая Марина Владимировна | 23 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа для надомного обучения по русскому языку 3 класс. ФГОС | Тарева Елена Сергеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая учебная программа по русскому языку для 8 класса (4 часа в неделю) | Мороко Ольга Ивановна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 — 2014 учебный год ( 4 часа в неделю). | Лисица Зоя Петровна | 9 Дек 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (5 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС) | Овчинникова Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физике. 10 класс. 3 часа в неделю. Авторы учебника Мякишев Г.Я. | Чухина Татьяна Николаевна | 5 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку 5 класс | Макарова Нина Васильевна | 20 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку 5 класс | Семенова Ольга Васильевна | 7 Апр 2015 |
документ | Рабочая учебная программа по русскому языку 5 класс | Тушилкина Светлана Михайловна | 3 Апр 2016 |
документ | Рабочая программа по русскому языку, Бунеев, 4 класс, 5 часов в неделю | Анисимова Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа с КТП по русскому языку для 2 класса по УМК «Школа 2100», 5 часов в неделю | Султанова Рушания Фаритовна | 14 Сен 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (6 часов в неделю) (в соответствии с ФГОС) | Овчинникова Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку для 5 класса | Михайлова Светлана Петровна | 3 Апр 2016 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 3 класс | Осипова Елена Петровна | 5 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. ФГОС. | Сотскова Лариса Юрьевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку. 3 класс | Назирова Ляйсан Вакифовна | 5 Апр 2015 |
Рабочая программа по русскому языку 8 класс | Жилина Галина Нигметовна | 5 Дек 2016 | |
разное | Рабочая программа по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой для 5 класса | Юркова Диана Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой для 5 класса | Юркова Диана Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой для 5 класса | Юркова Диана Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса с родным (татарским) языком обучения | Хусаенова Венера Рафизовна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа для 5 класса по русскому языку с нерусским (родным) языком обучения. | Загрутдинова Фаузия Мухаматхафизовна | 27 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа с КТП по русскому языку для 1 кл по УМК «Школа 2100» ( добукварный, букварный, послебукварный период), 4 часа в неделю | Султанова Рушания Фаритовна | 14 Сен 2015 |
Общественный колледж Портленда | Портленд, Орегон
Домашняя страница
Зачем изучать русский язык в PCC?
В Орегоне и Вашингтоне проживает более 140 000 русскоязычных иммигрантов. Перепись населения США показывает, что за последние 20 лет на северо-запад Тихоокеанского региона пришелся самый большой приток русскоязычных иммигрантов из любой точки страны, что сделало русский язык самым распространенным языком в Орегоне после английского и испанского.
Русский также является вторым наиболее востребованным языком среди работодателей в Орегоне и Вашингтоне. Знание русского языка является бесценным инструментом карьеры и пользуется большим спросом в сфере бизнеса, недвижимости, высоких технологий, медицины, ухода за больными, стоматологии, преподавания, образования, социальной работы, розничной торговли, правоохранительных органов и государственных должностей. Знание русского языка может дать вам преимущество при приеме на работу.
Профессорско-преподавательский состав
Portland Community College Русские преподаватели являются экспертами в области языка и культуры. Российская программа в PCC может похвастаться самым большим набором в штате на первый и второй курсы. Все курсы русского языка PCC преподаются методом погружения. Целью всех курсов русского языка в PCC является помощь студентам в развитии коммуникативной компетенции и навыков понимания, разговорной речи, чтения и письма по-русски, а также культурной осведомленности.
Студенческие отличия
Двадцать один студент PCC, изучающий русский язык, выиграли престижную стипендию Государственного департамента США по критическому языку и учились в течение 8 недель в России или другой русскоязычной стране с оплатой всех расходов. Эта стипендия является самой конкурентоспособной стипендией бакалавриата для изучения русского языка в США, и в PCC ее выиграло наибольшее количество российских студентов в США.
Студенты PCC, изучающие русский язык, также были отмечены в Национальном конкурсе сочинений по русскому языку для выпускников ACTR за свои знания русского языка. У нас было два обладателя золотых медалей, три обладателя серебряных медалей, три обладателя бронзовых медалей и пять почетных наград.
Степени и сертификаты
Премия | Длина | Право на получение финансовой помощи | В настоящее время принимает студентов? |
---|---|---|---|
Перевод в университет | 2 года в PCC + 2 года в университете |
Чему вы научитесь на курсах русского языка PCC?
Занятия русским языком в PCC особенность:
- Языковое погружение с упором на разговорную речь
- Непринужденная и веселая обстановка в классе
- Преподаватели со степенью магистра и доктора русского языка, владеющие родным/почти родным языком и более 25 лет опыта преподавания
- Полная интеграция говорения, грамматики, письма, аудирования и культуры на каждом уровне
- Занятия с партнерами и малыми группами во время занятий каждый день
- Недорогие учебники, написанные инструктором – всего 80 долларов за полный год.
- Бесплатные репетиторы по русскому языку, которые помогут вам учиться и практиковаться
- Веб-страницы курса с онлайн-заданиями для дополнительной практики
- Дополнительные факультативные курсы по русской культуре и литературе в период зимних и весенних квартир (проводятся на английском языке)
- Бесплатное обучение для пенсионеров старше 62 лет, прошедших аудит
PCC предлагает широкий выбор курсов русского языка. На первом курсе мы предлагаем русский язык для первого года в виде трех четвертей, 4-х кредитных серий RUS 101, 102, 103. Курсы RUS 101 начального уровня предлагаются в осенней и зимней четвертях. Курсы RUS 102 предлагаются зимой и весной. Курсы RUS 103 предлагаются весной и летом.
На уровне второго года мы предлагаем второй год обучения русскому языку в виде серии из 5 кредитов на три четверти: RUS 201, 202 и 203. Эта серия начинается каждый год осенью. Специализированные курсы русской программы из 200 уровней посвящены русской культуре, кино и литературе. Преподаются три курса русской литературы и культуры: RUS 241Великие русские писатели-19.век, RUS 242 Великие русские писатели-20 век и RUS 261B Русская культура. Все ведется на английском языке и не требует знания русского языка.
Очное и дистанционное онлайн-обучение
Мы преподаем с погружением в русский язык, поэтому студенты как можно больше слышат и говорят по-русски. Осенью 2022 года мы предложим как очные, так и дистанционные онлайн-курсы русского языка. В кампусе Sylvania будет преподаваться один очный курс русского языка RUS 101 для первого года обучения для студентов, которые хотели бы учиться очно. Этот класс будет встречаться два раза в неделю по вторникам и четвергам с 18:00 до 20:20. RUS 102 и 103 будут продолжаться в те же дни и время зимних и весенних кварталов.
Два других раздела курса RUS 101. Курс русского языка для первокурсников будет преподаваться дистанционно онлайн в синхронном и асинхронном сочетании 50/50, чтобы удовлетворить потребности студентов, предпочитающих гибкость дистанционного обучения с помощью Zoom и асинхронных видео. Первое занятие каждую неделю будет проходить в прямом эфире в Zoom в течение двух часов во время, указанное в расписании занятий. Он будет включать в себя как преподавание нового материала, так и множество занятий по этому материалу в комнате отдыха с другими студентами. Посещение этих еженедельных занятий Zoom обязательно. Эти онлайн-занятия в Zoom позволят учащимся практиковаться и получать немедленную обратную связь от инструктора, как и на очных занятиях. Эти занятия не будут записываться на пленку, но асинхронные обучающие видео будут доступны для дополнительной поддержки и для отсутствующих студентов.
На втором занятии недели можно будет либо посмотреть двухчасовое обучающее видео, либо принять участие во втором дополнительном двухчасовом занятии в Zoom. Асинхронные видеоролики структурированы так же, как классы Zoom, и содержат все обычные учебные, письменные и устные действия, которые учащиеся могут испытать на очных занятиях или занятиях Zoom. Учащиеся приостанавливают воспроизведение видео, чтобы выполнить устные и письменные задания, прежде чем преподаватель проверит правильные ответы и немедленно предоставит обратную связь. Студентам, которые посещают второй необязательный сеанс Zoom на неделе, не нужно будет смотреть еженедельное асинхронное видео. Таким образом, студенты могут иметь возможность посещать живые занятия один или два раза в неделю в зависимости от их расписания и предпочтений в обучении. RUS 102 и 103 будут продолжаться в том же дистанционном онлайн-формате по тому же расписанию в течение всего учебного года.
Курсы русского языка RUS 201, 202 и 203 для второго года обучения будут предлагаться только в дистанционном онлайн-формате и будут иметь ту же структуру, что и дистанционные онлайн-курсы для первого года обучения русскому языку с возможностью дополнительного занятия Zoom в качестве второго занятия неделю или асинхронное видео класса.
Другие возможности для живого общения с инструктором включают 5 часов удаленного офиса в неделю. Наш бесплатный репетитор по русскому языку работает удаленно дополнительно 5 часов в неделю для дополнительной практики и помощи.
Студентам, которые посещают дистанционные онлайн-уроки русского языка с весны 2020 года, очень нравится сочетание синхронного и асинхронного форматов. Им нравится взаимодействовать во время уроков Zoom каждую неделю, а затем иметь возможность завершить асинхронное видео класса в любое время, прежде чем посещать сеанс Zoom на следующей неделе. Я рад сообщить, что учащиеся достигли того же уровня устной, письменной речи и навыков аудирования, что и на очных занятиях. Поэтому, пожалуйста, не позволяйте дистанционному изучению русского языка остановить вас от начала или продолжения вашего путешествия по русскому языку осенью 2022 года! Будем рады видеть вас в нашей программе!
Что вы будете делать с российским образованием РСС?
Правительство США объявило русский язык «крайне необходимым». Студенты, изучающие русский язык, могут использовать свои языковые навыки для карьеры в:
- Бизнес
- Государственная служба и правительство
- Стоматология
- Образование
- Высокотехнологичные месторождения
- Правоохранительные органы
- Медицина
- Сестринское дело
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Социальная работа
- Обучение
Варианты получения степени для российских студентов PCC
PCC не предлагает степень по этому предмету, но вы можете пройти курсы, которые переведут в четырехлетнюю школу.
Следующие шаги
Подача заявления в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку сейчас
Русский 102 — Рэдфордский университет
RUSS 102
Элементарный русский II
1. Запись в каталоге
RUSS 102
Элементарный русский II
Кредит-часы (4)
Продолжение курса RUSS 101 с упором на аудирование, говорение, чтение и письмо. Требуется независимая лабораторная практика. Этот класс не предназначен для носителей или традиционных носителей русского языка. Этот курс был одобрен для зачета основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.
Примечание(я): Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается весной.
2. Подробное описание курса
Это четырехчасовой курс второй и последней части элементарного русского языка. Русский — славянский язык, восточнославянский язык и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, неофициальный, но широко распространенный язык на Украине, в Латвии, Эстонии и других территориях, таких как другие страны, которые когда-то были республиками Советского Союза. Союз.
Это продолжение RUSS 101, в котором учащиеся изучают русский язык, используемый в средствах массовой информации и книгах во всем русскоязычном мире, с акцентом на общение в настоящем и прошедшем времени, использование родительного, дательного и винительного падежей, косвенного объектные местоимения и сравнительные сравнения. Ситуативный словарный запас ограничен повседневными действиями, простыми описаниями вещей и людей и использованием команд. Чтение и письмо ограничены основными письмами и рекламными объявлениями. Культурные секции посвящены русскому образу жизни (старый и новый архитектурный стиль, одежда, размер квартиры и жилищные условия. Этот класс не для носителей русского языка. В этом порядке акцент делается на слуховое восприятие, говорение, чтение и письмо. Самостоятельный требуется лабораторная практика
3. Подробное описание проведения курса
Обучение в классе направлено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие занятия включают в себя: объяснение грамматики и лексики, практику произношения, упражнения на понимание аудирования, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.
4. Цели и задачи курса
Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения.
Цели говорения и аудирования (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут говорить по-русски, в значительной степени опираясь на выученные высказывания, но время от времени расширяя их за счет простого перекомбинирования их элементов. Учащиеся смогут задавать вопросы или делать заявления по изученному материалу. Будет некоторая спонтанность, но речь по-прежнему будет состоять в основном из заученных фраз. Учащиеся смогут правильно произносить почти все звуки русского языка, когда они произносятся изолированно, и все большее их количество даже в быстрой речи. Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут понимать короткие выученные фразы и некоторые высказывания длиной в несколько предложений, особенно в тех случаях, когда контекст сильно способствует пониманию, а речь отчетливо слышна.
Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут без посторонней помощи определять возрастающий объем изученного материала и понимать ограниченный объем нового материала при поддержке контекста или помощи словаря. В письменной форме учащиеся смогут воспроизвести различные выученные фразы и некоторые основные предложения, рекомбинируя выученный материал. Студенты смогут удовлетворить ряд практических потребностей письма и писать короткие, простые письма.
Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и изучаемой культурой.
Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.
5. Меры по оценке
Успехи в устной речи оцениваются в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания служат основой для оценки успеваемости. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащихся в использовании русского языка продемонстрирует не только их лингвистические способности, но и их культурную компетентность, позволяющую предвидеть, идентифицировать и моделировать использование различных культурных представлений и моделей поведения посредством нового языка.
6. Другая информация о курсе
В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и получение информации о русской культуре мира с помощью множества средств массовой информации, доступных в качестве информационных ресурсов. Это может помочь студентам получить степень бакалавра.