Рабочая программа по обществознанию фгос 5 класс: Рабочая программа по обществознанию ФГОС 5 класс. Боголюбов | Рабочая программа по обществознанию (5 класс) на тему:
Рабочая программа по обществознанию 5-9 класс: рабочие программы для школы по ФГОС
Методические пособия
Рабочие программы
Основное общее образование
Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9)
Обществознание
Предлагаемое методическое пособие адресовано учителям обществознания, работающим по линии учебников А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» для основной школы (5—9 классы). Пособие позволит учителю предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронное приложение к учебнику и интернет-ресурсы. Пособие написано на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования (раздел «Обществознание»). Оно определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Методическое пособие включает:
-
пояснительную записку, в которой дается общая характеристика учебного предмета, раскрываются особенности содержания курса и последовательность изложения материала, место предмета в учебном базисном плане, а также требования к результатам обучения и освоения содержания курса по обществознанию — личностные, метапредметные и предметные;
-
содержание курса по классам с указанием тем и количества часов, отводимых на их изучение;
-
примерное тематическое планирование по классам с определением характеристики основных видов деятельности ученика;
-
перечень пособий, составляющих информационно-образовательную среду линии.
В качестве приложения даны наглядные пособия по курсу, темы проектов, рекомендации по работе с электронным приложением к учебнику и формированию ИКТ-компетентности учеников, интернет-ресурсы.
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.Учебные издания по теме
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
Нужна помощь?Страница не найдена — ГБОУ СОШ №2 им.
Героя Советского Союза Г.Н. Гурьянова ж.-д. ст. ШенталаПоищите используя форму ниже или просмотрите недавние записи.
Найти:
Версия для слабовидящих
Найти:
Школьный форум
ВойтиИмя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня
Сообщение. Платформа обратной связи
Северное управление министерства образования и науки Самарской области
Пройдите подготовку по мировым стандартам Ворлдскиллс для профессионального долголетия
Посмотреть все
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной организацией:
https://bus. gov.ru/Ссылка: Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией
- #Здоровые Вести (55)
- Дистанционное обучение (18)
- Дорожная безопасность (52)
- Информация (33)
- ЛДП»Елочка» (71)
- Новости (1 097)
- расписание (3)
- Точка роста (47)
- Экспертный совет (1)
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
создан для оказания психологической помощи детям,
подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Так же доступен сайт https://telefon-doveria.ru/
Горячая линия
Горячая линия
- Северного управления министерства образования и науки Самарской области по вопросу пресечения незаконных сборов денежных средств с родителей, обучающихся в образовательных организациях 8(84655)2-11-05;8(84655)2-25-06;
8(84655)2-19-51
Понедельник – четверг с 8. 00ч. до 17.00 ч.
Пятница с 8.00ч. до 16.00ч.
Перерыв на обед с 13.00ч. до 13.48 ч - МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «Горячая линия» по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств.http://educat.samregion.ru
443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, 38/16.
Адрес электронной почты для обращений граждан: [email protected].
Специалист по работе с обращениями граждан: 333-50-01. - Телефоны контрольно- надзорных органов по противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств: МО МВД России «Шенталинский» 8(846)522-16-44
- Прокуратура Шенталинского района 8(846)522-24-17 Прокуратура Самарской области «Как можно бороться с поборами в школах»
- Работа «горячей линии» по вопросу организации обучения лиц, вынужденно покинувших территорию Украины: телефон-8-84652-2-17-45 График работы: 8.00-16.00 Ответственный Аринина Наталия Николаевна
Показать все организации и телефоны
Губернаторский проект
Модуль «Вместе» позволяет проводить опросы граждан по общественно значимым темам, размещать новостные информационные сообщения, осуществлять адресную настройку направления гражданам уведомлений о проводимых мероприятиях, опросах и размещаемых новостных информационных сообщениях в зависимости от места проживания гражданина.
Минпросвещения России
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Iconic One Theme | Powered by WordPress
Департамент образования штата откладывает пересмотр учебной программы по общественным наукам
Брайан Лопес
ПереиздатьПодпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.
Столкнувшись с давлением со стороны консерваторов по поводу предложенных обновлений учебной программы штата по общественным наукам, запланированных на этот год, Совет по образованию штата во вторник предпринял шаг, чтобы отложить пересмотр до 2025 года.
2 предварительное голосование, чтобы скорректировать учебную программу только с директивами, чтобы соответствовать закону штата от 2021 года, направленному на «критическую расовую теорию». К ним относятся добавление стандартов гражданственности и грамотности. Окончательное голосование по решению должно состояться в пятницу, в последний день недельного заседания совета директоров.«По сути, это предложение, в котором говорится, что мы сдаемся», — сказала член правления Ребекка Белл-Метеро, демократ.
Избранное правление оценивало рекомендацию, согласно которой учащиеся Техаса должны были пройти от детского сада до второго класса, изучая Техас, США и мировую историю. С третьего по пятый класс учащиеся сосредоточились бы на всемирной истории. В классах с шестого по восьмой учащиеся должны были сосредоточиться на истории Америки и Техаса.
Это предложение отменило бы специальные годы — четвертый класс и седьмой класс — для учащихся, специально изучающих историю Техаса.
Агентство по образованию Техаса заявило, что первоначальное предложение увеличило бы преподавание истории Техаса в целом, поскольку она преподавалась бы в большем количестве классов. Но противники утверждали, что это уменьшило учение об исключительности Техаса.
В понедельник Кокус свободы Техаса, группа бескомпромиссных республиканских законодателей в Палате представителей штата, написала письмо в совет по образованию, угрожая законодательному вмешательству, если в предложение не будут внесены «существенные изменения».
«Поразительно контрастируя с духом, в котором Законодательное собрание приняло несколько реформ, направленных на защиту детей на прошлой сессии, предлагаемые изменения требуют от педагогов, среди прочего, нарушать законы Техаса, например, преподавая предметы, связанные с критической расовой теорией. «, — говорилось в письме.
Положение об истории Техаса было одним из многих внесенных изменений. Другие предлагаемые обновления включали в себя, возможно, обучение второклассников июньскому с помощью книги, в которой убийство Джорджа Флойда описывается как «жестокое» и «гоночное», а также то, как этот инцидент привлек внимание страны к празднику. Движение LGBTQ Pride преподавалось бы в восьмом классе наряду с движением за гражданские права и женским освободительным движением.
Но в то время как сторонники изменений заявили, что они станут шагом вперед к инклюзивности и разнообразию, законодатели и родители, которые высказались против на этой неделе, утверждали, что они представляют собой «критическую расовую теорию» и идеологическую обработку, против которой выступает руководство штата.
Члены правления, проголосовавшие за отсрочку голосования, заявили, что им не нравится предложенный порядок, в котором детям будут преподавать историю Техаса, США и мировую историю, несмотря на то, что правление первоначально приняло структуру несколько месяцев назад. Теперь члены правления сказали, что им нужно больше времени, чтобы исследовать и придумать новый заказ.
Задержка процесса может позволить более консервативным кандидатам, придерживающимся «антикритической расовой теории», попасть в Совет по образованию штата, когда стандарты будут пересмотрены. Несколько техасских республиканцев, выступавших против критической расовой теории, вышли на всеобщие выборы в Государственный совет по образованию в ноябре после победы на праймериз этой весной.
Государственный совет по образованию, избранный совет из 15 членов, примерно раз в десять лет вносит изменения в «Основные знания и навыки Техаса для социальных исследований». Учебная программа устанавливает стандарты того, как 5,5 миллионов учащихся государственных школ штата всех классов изучают этот предмет.
Дебаты по поводу поправок этого года обострились, поскольку конфликт продолжает крутиться вокруг того, как следует преподавать историю расизма в Америке и какие книги должны быть доступны детям в кампусах. В прошлом году законодатели штата предприняли шаги, приняв законы, ограничивающие преподавание в школах истории рабства и расизма в Америке. Законы были пропагандированы как ответ на предполагаемое распространение «критической расовой теории», академической дисциплины, которая обычно не преподается в школах и утверждает, что расизм укоренен во всех аспектах жизни общества. Между тем, организованный сегмент родителей и школьных советов по всему штату пытался ограничить планы по разнообразию и дискуссии в школах о ЛГБТ-людях, утверждая, что их детям внушают идеологию.
Представитель штата Стив Тот, R-The Woodlands, автор одного закона о «антикритической расовой теории» и член Кокуса свободы, предупредил, что, если Совет по образованию штата не изменит предложенные стандарты, законодатели примите меры на следующей законодательной сессии — или штат может подать в суд.
Во время встречи во вторник большинство аргументов родителей и консервативных защитников жаловались на то, что проект рекомендации недостаточно продвигает американскую исключительность, временами затрагивает критическую расовую теорию и ошибочно включает уроки движения Pride или Альянса геев и лесбиянок против Клевета, известная как GLAAD.
Джолин Потенза, жительница Саутлейка — пригорода Даллас-Форт-Уэрт, который стал горячей точкой борьбы за расу и образование, — сказала, что она и сотни городских родителей выступают против рекомендуемой учебной программы, потому что она пропагандирует «глобалистский взгляд».
«Это уменьшает упоминание стойкости Америки, веры в Бога и празднования нашей Декларации независимости и недели свободы», — сказал Потенца.
Но Кариса Лопес, старший политический директор Texas Freedom Network, леворадикальной наблюдательной группы, часто занимающейся вопросами общественного образования, сказала членам правления, что они должны «отвергать лавину лжи и дезинформации», поступающую к ним, и делать то, что лучший для техасских студентов.
«Все пошло совсем не по плану, когда экстремисты делают возмутительные заявления, а затем цитируют Библию», — сказал Лопес. «Не позволяйте тем, кто продвигает политическую повестку дня, захватить ваш процесс в 11 часов».
Предлагаемые обновления учебной программы включают учения о роли отцов-основателей и такие документы, как Конституция США. Они призывают узнать ценность патриотизма и включают в себя изучение христианства и роли Иисуса. Но есть также учения о темных сторонах истории Америки, таких как столетия рабства и заключение американцев японского происхождения после нападения на Перл-Харбор.
Орландо Лара, родитель, сказал, что хочет, чтобы его дочь научилась быть гражданином мира, а не гражданином Америки.
«То, что она гражданка Америки, не означает, что она важнее или ценнее, чем кто-либо другой в мире», — сказала Лара.
В преддверии встречи Кокус свободы Техаса заявил, что преподавание Прайда — движения, направленного на возвышение голосов ЛГБТК, прославление культуры ЛГБТК и поддержку прав ЛГБТК — является «спорным» вопросом и, таким образом, нарушает закон штата.
Этот закон гласит, что если учитель говорит о спорном вопросе, он должен исследовать обе стороны темы, не отдавая предпочтения какой-либо стороне.
«Урок основан на предположении, что движение «прайда» полезно для общества», — написали члены фракции.
Тот сказал, что обсуждение прайда должно происходить между ребенком и его родителями.
Мэри Кастл, старший политический советник Texas Values, консервативной организации, заявила, что правление должно удалить упоминания о движении Pride и GLAAD. Касл сказал, что включение этих упоминаний дает учителям пространство для продвижения защиты интересов и участия в ЛГБТ-сообществе.
«Мы видели доказательства того, как они используют это, чтобы представить неподходящие книги в библиотеках и подходящие материалы в классах», — сказал Касл.
Но демократы в правлении задались вопросом, почему правление не включает общественное движение, являющееся частью американской истории.
Член Мариса Б. Перес-Диас, демократ, также спросила, как государство может научить детей любить Америку, если их история и опыт игнорируются.
«Это недостающая часть головоломки, и часть этих историй состоит в том, что Америка не всегда была исключительной, — сказал Перес-Диас.
Раскрытие информации: Texas Freedom Network оказывает финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспристрастной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Найдите их полный список здесь.
Полная программа фестиваля Texas Tribune Festival 2022, который пройдет 22–24 сентября в Остине, теперь в прямом эфире. Изучите расписание более 100 расширяющих кругозор бесед, предстоящих на TribFest, в том числе внутреннюю информацию о выборах 2022 года и законодательной сессии 2023 года, о состоянии общественности и высших кругов на данном этапе пандемии, почему пригороды Техаса переживают бум, почему широкополосная связь вопросы доступа, наследие рабства, что на самом деле произошло в Увальде и многое другое. См. программу.
Образование | Вефильский университет
Департамент образования Вефиля поможет вам раскрыть свое уникальное призвание учителя. Вы узнаете, как работать совместно и творчески, чтобы использовать свои навыки, чтобы изменить ситуацию в классе.
Специальности, второстепенные предметы и программы
Искусство коммуникации и литература 5-12 | Майор | ||
Начальное образование | Майор | ||
Математическое образование 5–12 лет | Майор | ||
Средний уровень (5–8 классы) Подтверждение | Майор | ||
Музыкальное образование | Майор | ||
Социальные науки Образование 5-12 лет | Майор | ||
Специальное образование | Майор | Несовершеннолетний |
Последние новости
Мы верим, что каждому есть что рассказать. Представьте, как Вефиль может стать частью вашего дома.
Последние новости и истории
Предстоящие события
Увидьте себя в Вефиле — присоединяйтесь к нам на одном из наших личных или виртуальных мероприятий!
Другие события
Подготовка учителей в сочетании с практическим опытом
В Вефиле вы бросите вызов поддерживающему сообществу, которое предоставит вам множество инновационных мест в классах и глубокое понимание развивающихся образовательных технологий. Здесь мы признаем множество возможностей для преподавателей как внутри, так и за пределами традиционных образовательных учреждений, поэтому мы поощряем и продвигаем междисциплинарное обучение, которое помогает учащимся объединять свои увлечения. Мы выходим за рамки книг и теорий и предлагаем значительный реальный опыт в самых разных условиях, чтобы обеспечить ваш успех. И мы делаем это, интегрируя вашу веру во Христа во все, что вы изучаете, чтобы вы могли руководить и служить невероятными способами — в классе и в нашем мире.
98%
учителей довольны своим опытом наставничества и работы с учащимися Вефиля
99%
наших выпускников говорят, что они рекомендовали бы нашу программу подготовки учителей
Основные моменты программы
Реальный опыт
Мы предлагаем многочисленные занятия в различных условиях: от городских до пригородных; публичное и частное; устав и магнит; а также науки, технологии, инженерия и математика (STEM) и школы международного бакалавриата. Мы предоставляем множество возможностей для наблюдения в классе, реальный опыт преподавания, в том числе обширный опыт практической работы в дополнение к преподавательским заданиям студентов, а также возможность годичного проживания в ординатуре.
Инновационное партнерство
Мы установили партнерские отношения с чартерными школами и местными округами, которые предоставляют учащимся дополнительные возможности для практического обучения. Кроме того, наша программа репетиторского обучения «Продвижение через индивидуальное определение» (AVID) и партнерские отношения дали студентам возможность получить компенсацию за часы стажировки на местах.
Навыки 21 века
Изучайте развивающиеся технологии обучения — от SmartBoards, iPad и онлайн-ресурсов до инструментов для творческого обучения, таких как программирование простых роботов и разработка игр для обучения, — и получайте опыт преподавания и обучения в состоянии художественный интерактивный класс.
Обучение за границей
В рамках вашей образовательной программы вы можете выбрать обучение в Великобритании, преподавание за границей или получить опыт преподавания в нашей партнерской программе в Чикаго. Кроме того, продуманная программа Вефиля по обучению за границей включает в себя более 30 различных возможностей для обучения в различных условиях.
Междисциплинарные отношения
Наше внимание к STEM сделает вас более востребованным в начальной школе, где интеграция STEM является повышенным спросом. Мы также поддерживаем тесные связи между отделами, чтобы помочь нашим студентам синтезировать свои области специализации.
Нанятые профессора
Небольшие классы нашего факультета позволяют уделять индивидуальное внимание, чтобы помочь развитию начинающих учителей. Наши профессора узнают вас лично в классе, а назначенный преподаватель также будет вашим научным консультантом, наставляя вас и направляя ваш путь через нашу программу.
Поддержка выпускников
Наша программа Teach Forward обеспечивает постоянное профессиональное развитие для выпускников учебных заведений, включая онлайн-ресурсы и регулярные встречи с практикующими учителями. Программа частично финансируется за счет грантов Фонда Буша и направлена на поддержку молодых педагогов посредством разнообразных предложений.
Данные подтверждают нашу программу
Мало того, что наша программа начального образования была независимо признана лучшей программой в регионе Среднего Запада, наши выпускники сообщают о высоком удовлетворении и подготовке к своей карьере.
См. наши текущие оценки и отчеты выпускников.
Отдел образования Вефильского университета занимается подготовкой лучших педагогов для этой области. На протяжении всего моего пребывания в Вефиле я знал, что факультет поддерживал мою будущую карьеру через курсы, профессоров и атмосферу.
Одри Эрдал ’16Учитель
Я вечно благодарен за то, что Вефильский университет научил меня любить людей. Вефиль научил меня тому, что любовь — это глагол. Преподавая в государственной школе, я благодарен за то, что все еще могу показывать Божью любовь своими действиями.
Бриджит Мегирс ’16Учитель второго класса в Анока Хеннепин
Одним из моих любимых аспектов Вефиля являются отношения, которые я установил со своими сверстниками и профессорами. Люди, которых я встретил в Вефиле, оказали на меня влияние, поделившись своими увлечениями и помогая мне раскрыть свои.
Элиза Крон ’16Учитель начальных классов
Я считаю, что образование, которое я получил в Вефиле, подготовило меня к моей роли учителя, лидера и к моей нынешней роли директора. Тема отдела образования о лидерстве служения дала мне основу и видение во всем, что я делаю, независимо от моего положения. Это помогло понять, что образование касается не меня, а учащихся и их семей, которым мы служим.
Натан Флансбург ’97Текущее место работы: директор начальной школы Валентайн Хиллз, Арден Хиллз, Миннесота.
Профессора, с которыми у меня была возможность наладить отношения во время моего пребывания в Вефиле, продолжают быть бесценным ресурсом и источником поддержки, когда я начинаю свою преподавательскую карьеру.
Мэтт Берка ’16Учитель английского языка средней школы
Образовательная программа Вефиля подготовила меня к тому, чтобы стать успешным педагогом. Я провожу своим ученикам увлекательное, эффективное и дифференцированное обучение. Вефиль привил мне любовь к учебе, и я стараюсь делать то же самое со своими учениками.
Пейдж Дэвис ’16Учитель испанского языка с погружением в первый класс начальной школы Принстона
Испания Срок изменил мою жизнь. Бог показал мне прекрасную культуру и людей, нуждающихся в Нем. После выпуска я вернулся, чтобы получить степень магистра по испанскому языку и литературе, а затем преподавал в частной школе в Мадриде.
Лорен Борст ’09Текущее место работы: преподаватель испанского языка в школе Альтамонт, Бирмингем, Алабама.